Платформы имеют древний фундамент сложенный из осадочных пород глины песка известняка

Обновлено: 26.04.2024

Во время экскур сии уча щи еся сде ла ли схе ма ти че скую за ри совку за ле га ния горных пород на об ры ве у бе ре га реки.

Рас по ло жи те по ка занные на рисунке слои горных пород в по рядке у ве ли че ния их возраста (от са мо го мо ло до го

Обратите внимание н а слово, выделенное жир ным шрифтом в вопросе п од рисунком. В н ашем п римере это -

увеличение возраста слоев горных пород (от са мого МОЛОДОГО, т.е. поз же всех о бразовавшихся, а значит,

Рекомендую: не путать увеличение - уменьшение возр аста; правильно соотно сить варианты ответа с условным и

Обычно в про филе представлен ы 4 породы, а в вариа нтах задания предл агается распределить то лько 3. Как

быть? Сначала смотрим на цифры, котор ой обозначена го рная порода, и находим ее в легенде. Напр имер, гранит под

цифрой 1. Находим его на схеме и ставим нап ротив гр анита единицу. Затем нах одим песок (под цифр ой 2) и кварцит (3).

Какие бы породы н и были бы представлены в разрезе (гранит, известня к, суглинок, су песь, морена, песчаник и т .д.)

принцип общий: в реаль ности в подавляющем бо льшинстве случаев бо лее др евние породы находятся в низу профиля,

более молодые — вверху. Значит, сначала мы проставл яем цифры, а потом про писываем последователь ность: от самых

Во время экскур сии уча щи еся сде ла ли схе ма ти че скую за ри совку за ле га ния горных пород на о б ры ве у бе ре га реки.

Рас по ло жи те по ка занные на р исунке с лои горных пород в по рядке уве ли че ния их возраста (от са мо го мо ло до го

Обратите внимание н а сл ово, выделенное жирным шр ифтом в вопросе под рисунком. В н ашем п римере это -

увеличение возраста слоев горных пород (от са мого МОЛОДОГО, т.е. поз же всех о бразовавшихся, а значи т,

Рекомендую: не путать увеличение - уменьшение возр аста; правильно соотно сить варианты ответа с условным и

Обычно в про филе представлен ы 4 породы, а в вариа нтах задания предл агается распределить то лько 3. Как

быть? Сначала смотрим на цифры, к оторой обо значена горная поро да, и находим ее в леге нде. Например, гранит под

цифрой 1. Находим его на схеме и ставим напро тив гранита единицу. Затем находим песок (под ц ифрой 2) и кварцит (3).

Какие бы породы н и были бы представлены в разрезе (гранит, изв естня к, суглинок, су песь, морена, песчаник и т .д.)

принцип общий: в реаль ности в подавляющем бо льшинстве случаев бо лее древние породы находятся вн изу профиля,

более молодые — вверху. Значит, сначала мы проставл яем цифры, а потом про писываем последователь но сть: от самых

seyshin66

Для того, чтобы это определить нужен сам рисунок ;)
Но ты сама можешь это сделать. Очень легкое задание на самом-то деле.

Просто надо запомнить, что самые древние породы располагаются глубже всех(самые нижние), а молодые, следовательно, наверху.

И чтобы расположить слои горных пород от самых молодых до самых древних, нужно от первого слоя идти вниз.

С рисунком теперь точно поймешь :з


seyshin66

kaetrimusika

Новые вопросы в География

Підготувати повідомлення про країну Євразії за планом: - столиця - географічне положення на материку - рельєф - клімат - внутрішні води - природні з … они - населення, цікаві традиції - історичні, природні та культурні пам'ятки Пожалуйста помогите.

Задания 2. а. Используя тематические карты, составьте сравнительную характеристику эгш Казахстана и Австралии № / План характеристики ЭГТ Pasuurust (8 … Сходство между Казахстаном и Австралией Австралия Казахстан Положение по отношению к соседним странам Положение по отношению к главным транспортным путям Положение по отношению к главным топливно-сырьевым базам Положение по отношению к главным районам сбыта продукции Изменение ЭГП во времени​

1. Какие меры принимаются на территории нашего края для правильного использования и охраны природных ресурсов? 2. Как в нашем крае решаются вопросы по … очищению атмосферного воздуха? 3. К каким ресурсам относится высказывание – «легкие планеты», почему? 4. Охарактеризуйте почвозащитные мероприятия. 5. Разработайте проект по охране водных объектов нашего края


Задание 8 № 1219

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

1) слоистый песчаник

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

1) слоистый песчаник — cамый древний, расположен внизу на рисунке;

3) суглинок — самый молодой, расположен вверху на рисунке;


Задание 8 № 1624

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород в правильной последовательности в таблицу.

2) глинистый сланец


Задание 8 № 1378

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

При горизонтальном залегании пород самы молодые породы находятся вверху. Таким образом, увеличение возраста идет от супеси к пескам и известняку.

При горизонтальном залегании пород самые молодые расположены вверху. Следующий слой будет древнее и так далее.


Задание 8 № 1654

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород в правильной последовательности в таблицу.


Задание 8 № 1378

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

При горизонтальном залегании пород самы молодые породы находятся вверху. Таким образом, увеличение возраста идет от супеси к пескам и известняку.

При горизонтальном залегании пород самые молодые расположены вверху. Следующий слой будет древнее и так далее.


Задание 8 № 1351

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, в правильной последовательности в таблицу.

2) суглинок с валунами


Задание 18 № 1507

Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме.

Повышение температуры к июню-июлю говорит о том, что точка находится в северном полушарии. Высокая температура в течение года и летний сезон осадков указывает на субэкваториальный пояс.

Правильный ответ указан под номером 3.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.


Задание 8 № 1444

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, в правильной последовательности в таблицу.

При горизонтальном залегании пород самые молодые породы находятся вверху. То есть, самый молодой — песок (2), потом известняк (3) и затем кварцит (1).


Задание 8 № 1474

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, в правильной последовательности в таблицу.

При горизонтальном залегании пород самые молодые породы находятся вверху. То есть, самый молодой — песок (2), потом глина (1), затем песчаник (3).


Задание 8 № 880

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху. По рисунку вверху суглинок. Он обозначен в условных знаках символом В. Второй — желтый песок. Обозначен Б. Третий и самый древний — белый песок. Обозначен А.


Задание 8 № 1504

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.

При горизонтальном залегании пород самые молодые расположены вверху. Следующий слой будет древнее и так далее.

1) чёрная глина — самая древняя;

3) суглинок — самый молодой;

черная глина является моложе чем суглинок т.к черная глина находится выше .чем выше залегает порода тем она моложе

На рисунке черная глина внизу, то есть она древнее.


Задание 8 № 1534

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.

При горизонтальном залегании пород самые молодые расположены вверху. Следующий слой будет древнее и так далее.

2) суглинок — самый молодой;

3) глина — самый древний;


Задание 8 № 1564

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.

2) суглинок с валунами


Задание 8 № 1378

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

При горизонтальном залегании пород самы молодые породы находятся вверху. Таким образом, увеличение возраста идет от супеси к пескам и известняку.

При горизонтальном залегании пород самые молодые расположены вверху. Следующий слой будет древнее и так далее.


Задание 8 № 1594

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.


Задание 8 № 1378

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

При горизонтальном залегании пород самы молодые породы находятся вверху. Таким образом, увеличение возраста идет от супеси к пескам и известняку.

При горизонтальном залегании пород самые молодые расположены вверху. Следующий слой будет древнее и так далее.


Задание 8 № 820

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого).

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегают внизу, самые молодые — вверху. По рисунку вверху — суглинок. Он обозначен в условных знаках символом В. Второй — мел. Обозначен Б Третий и самый древний — черная глина. Обозначен А.

Ведь сверху вниз, идёт увеличение возраста. Надо от самого молодого , т.е. верхнее чёрная глина, потом мел, и самое старый суглинок. Получается АБВ.

Ваша ошибка в том, что вы смотрите на порядок условных знаков, а не рисунка.

По рисунку вверху суглинок. Он обозначен в условных знаках символом В.

Второй -мел. Обозначен -Б

Третий и самый древний - черная глина. Обозначен А.

То есть, правильный ответ ВБА


Задание 8 № 1066

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

2) суглинок с валунами

В горизонтально залегающих слоях самые молодые слои находятся на поверхности. Чем ниже, тем слои древнее.


Задание 8 № 1189

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху. По рисунку вверху суглинок. Он обозначен в условных знаках символом 3. Второй — желтый песок. Обозначен 2. Третий и самый древний — белый песок. Обозначен 1.


Задание 8 № 7652

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.

2) суглинок с валунами

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегают внизу, самые молодые — вверху. Следовательно, на представленной зарисовке, самым молодым слоем является — суглинок с валунами, а самым старым — кварцит.

Источник: Демонстрационная версия ОГЭ—2020 по географии., Демонстрационная версия ОГЭ—2021 по географии.


Задание 8 № 24

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.


Задание 8 № 54

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.


Задание 8 № 84

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.


Задание 8 № 114

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.


Задание 8 № 204

Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

В) крупный песок

При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые — вверху.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).Запишите получившуюся последовательность цифр.

1)песок 2)глина 3)известняк

2. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1)доломит 2)глина 3)кварцит

2. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1)доломит 2)глина 3)кварцит

3. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите перечисленные ниже слои горных пород в порядке убывания их возраста (от самого древнего до самого молодого). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) песок 2) мел 3) чёрная глина

3. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите перечисленные ниже слои горных пород в порядке убывания их возраста (от самого древнего до самого молодого). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) песок 2) мел 3) чёрная глина

4. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) чёрная глина 2) суглинок 3) известняк

4. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) чёрная глина 2) суглинок 3) известняк

5. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) суглинок с валунами 2) глина 3) песок

5. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) суглинок с валунами 2) глина 3) песок

6. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) песок 2) мел 3) чёрная глина

6. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) песок 2) мел 3) чёрная глина

7. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) глина 2) суглинок с валунами 3) песок

7. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) глина 2) суглинок с валунами 3) песок

8. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) песок 2) суглинок 3) глина

8. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) песок 2) суглинок 3) глина

9. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) супесь 2) песчаник 3) песок

9. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

10. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) доломит 2) супесь 3) песок

11. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) известняк 2) песок 3) глина

11. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) известняк 2) песок 3) глина

12. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) песок 2) глина 3) суглинок

12. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) песок 2) глина 3) суглинок

13. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) песчаник 2) глина 3) крупный песок

13. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) песчаник 2) глина 3) крупный песок

14. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) кварцит 2) песок 3) суглинок

14. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) кварцит 2) песок 3) суглинок

15. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) суглинок с валунами 2) глина 3) известняк

15. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) суглинок с валунами 2) глина 3) известняк

16. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) известняк 2) песок 3) глина

16. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) известняк 2) песок 3) глина

17. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) песок 2) глина 3) суглинок

17. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) песок 2) глина 3) суглинок

18. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) песчаник 2) глина 3) крупный песок

18. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) песчаник 2) глина 3) крупный песок

19. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) кварцит 2) песок 3) суглинок

19. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

  • Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) кварцит 2) песок 3) суглинок

20. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите перечисленные ниже слои горных пород в порядке убывания их возраста (от самого древнего до самого молодого). Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) жёлтый песок 2) белый песок 3) глина

20. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Читайте также: