Перестала открываться дверь снаружи

Обновлено: 28.04.2024

передняя дверь не открывается с наружи

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!


Всем привет ! Собственно эта статья и есть первопричина моей регистрации на Драйве. Здесь есть много статей посвященных ремонту "неоткрывания" ручки Пассата Б-6 и поэтому описывать еще раз нет смысла. Но свой опыт считаю УНИКАЛЬНЫМ и верю, что кому-то да сможет помочь при ремонте.

Что было у меня : ручка не открывалась снаружи. Я промыл трос WD-40-ничего не поменялось. Далее оказалось, что в месте сгиба тросика ( уже около места, где он крепится на петельку слезла изоляция и оголилась пружина. Это тоже может быть причина. Заменил трос на ВНИМАНИЕ — более длинный, сантиметра на 1-1,5, тоже от Пассата Б-6, но видимо после рестайлинга и тоже подходит. Вроде бы проблема ушла, но после снятия с сигнализации снаружи дверь не открывалась. Далее — если откроешь изнутри — и снаружи работает. Да, дело было скорее всего в одном из моторчиков. Это дело устранили почистив контакты, проверив "щетки". Сам замок тоже почистили.Но проблема не ушла. И самое интересное — в руках в горизонтальном ( не естественном положении) замок РАБОТАЛ как часы ! Как только ставим на дверь — ВСЁ- не открывает после постановки на сигнализацию! Пробовали смазать кремниево-молибденовой смазкой. Ничего.

Приняли решение купить б/у замок, что и сделали. Цена приятно удивила, что-то до 2 долларов даже вместе с тросиками) Но проблема не ушла. В руках теперь уже в разных положениях работал. На двери — работал. Стоило собрать дверь — переставал открывать. И так раз 3-4. А собрать-разобрать дверь, те знают, кто пробовал, не слишком легко и уже по-человечески в который раз утомило. Чудеса ! А с этим делом мне помогал очень замечательный друг и как я его называю "кибернетический гений" — Виталик.
"Кажется, "приехали", вариантов нет", — говорит он.
"Виталик, а ты подумай, я в тебя верю" — говорю я.

Парень ведь крайне способный и башковитый в технике и электронике.

И тут он, ВНИМАНИЕ " Бьет кулаком чуть ниже ручки и та-даам" — дверь открывается.
Две наших пары глаз делают оборот в 720 градусов по орбитам ))

Дальше пару раз ставим авто на сигнализацию, дергаем ручку — не открывается. Бьем ниже ручки по двери — открывается. А потом — просто берем и закручиваем два болта на торце двери( которые замок и удерживают ) сначала нижний, а затем верхний ( а до этого было наоборот ). И все работает ! И замок мой родной, который почистили и восстановили, скорее всего тоже абсолютно рабочий .
:-)

В итоге мы пришли к выводу, что ввиду износа некоторых пластиковых частей внутри замка, а каких именно — неопределимо для человеческого глаза, даже гравитационная составляющая влияет на работоспособность замка. Можно конечно разбираться долго, разобрать замок на на мелкие запчасти, но это слишком трудозатратно и, пожалуй, не имеет смысла.

Что делать: ослабляя торцевые винты пробовать разные положения замка. И найти то, где все будет работать. Возможно небольшой наклон, перекос, затяжка болтов будет держать ваш замок в добром здравии.


Это история началась в сентябре месяце.А именно задняя права дверь перестала открываться снаружи, приходилось вытягиваться и открывать ее самому изнутри .Меня это быстро достало и было принято решение разобрать дверь и посмотреть что же там такое.Как снять карту двери видео на ютубе хватает я пользовался вот этим видео.Не ЗАБЫВАЕМ вытягивать язычок молдинга в сторону иначе поломаем его.

Чтобы шумка хорошо отходила ее стоит погреть (хватит обычного фена ), на фото обведено что нужно греть феном.


Сам замок держится на двух винтах Torx № 10.Откручиваем их, тянем на себя приводную тягу замка двери № 4 вместе с пластиковой шарнирной втулкой № 5.Все замок снят остается отключить фишку питания и вытащить его наружу.


Проверяем как работает замок

Видим что один из валов заедает, и не всегда открывается.

Замок состоит из двух частей 1 железная механическая, 2 пластиковая с моторчиками электрическая.


И так приступаем

1. Выкручиваем 4 болта, тем самым отсоединяем механическую часть от электрической.


2. Далее, отсоединил эти две части, ни чего сложного там нет, ни каких винтиков, ни каких пружинок.


3. Далее, выкручиваем 8 саморезов и снимаем крышку, тянем с усилием, так как между ними силиконовая прокладка, которая слиплась между двумя частями эл. части.


4.И вот перед нами эл часть замка, в которой стоят 2 моторчика, которые приводят валы в движение тем самым открывая и закрывая дверь.


5.Cнимаем моторчики, чистим контакты под моторчиками и разжимаем их в разные стороны.


6.Разбираем моторчики и чистим их, я чистил простой стеркой, осторожно не потеряйте колечки которые стоят на валу моторчика подгибаем щетки, собираем его в обратной последовательности.
Вот есть хорошее видео по разборке моторчика


7. Далее, вставляю на место моторчики, укладываю прокладку, ВСТАВЛЯЮ ПРУЖИНКУ В КОРПУС (на валы шестерёнок).Кто-то эту пружинку выкидывает(если сильно изношены щетки мотора), кто-то подгибает и ставит на место, не разбирая моторчиков.


8. Далее, собрал электронную часть, закрутил всё те же 8 саморезов, почистил концевики (3 шт) и начал соединять мех. и эл часть замка., делал это так. В мех части есть две тяги, в моём замке были белая и зелёная.Так вот зелёная должна быть внизу, белая вверху.Первую, одел на вал зелёную (с красной стрелкой, ПОМОГАЛ ОТВЁРТКОЙ) далее белую.


9.Cмазываем элементы мех части и отводим вспомогательную тягу под пружинки концевиков.


10.Прикручиваем крышку мех части на место, идем к машине проверять как работает замок.


При сборке замка, тяжело было поставить пластиковую втулку в ручку вместо с приводной тягой.


Сразу ставим втулку в ручку, потом вставляем приводной вал замка во втулку с последовательностью № 6,5,4 .По другому у меня не получилось собрать.

Все механизмы смазывал этой смазкой.


Проверяем оба вала работают исправно, взводятся и отводятся.Самое интересное было когда я собрал, закрыл дверь, открываю а она не открывается ни с внутри, не снаружи, ну все думаю приехали, сделал замок.А оказалось все просто я не подключил к замку эл фишку :), да да да и такое бывает))).


Номер оригинальных клипс для крепления дверной карты 6Q0868243
Но как это было не прискорбно сей процедуры хватило на месяц, видать у щеток моторчика большой износ был, опять он начал хандрить.
Варианта три:
Первый, купить БУ замок, но в каком он состоянии и сколько проработает не известно.
Второй купить два новых моторчика с ALI за 15$ и поменять их. Тык
И наконец третий вариант, это купить новый замок с ALI Клац
Продолжение следует…главное не вешать нос =)


Доброго времени суток! Нарисовалась у меня тут проблемка с водительской дверью, а точнее с её открыванием. Карочи как обычно в один момент перестала открываться водительская дверь с наружи, и не только перестала открываться но и закрываться тоже перестала. С закрыванием глюк прошёл…появился и опять прошёл, а вот с открыванием не прошёл! Как то у меня бывало у же такое, но проходило само по себе, а на этот раз ни как не проходит. Решил я разобрать дверь и добраться до замка с тросом, думал трос слетел, но не тут то было. Покрутил, подумал и понял что трос оттягивается при открытии двери, а обратно в кожух не возвращается ХЗ. Смазал WDшкой-не помогло. Карочи так проблему и не решил, так как время поджимало. Хочу сказать что центральный замок, который работает от ключа, только закрывает авто, но не открывает, возможно это как то связано с этим, может что то с микриком, возможно цз вообще сломан. С пульта машина закрывается и открывается норм. Опять же, бывало такое что дверь не закрывалась, не захлопывалась на защёлку, закрывал только так-закрывал дверь держа рукой, нажимал на пульте кнопку закрыть и дальше дозахлопывал дверь, но это как то не постоянно, иногда. Может к то то сталкивался конкретно с такой проблемой, поделитесь советом, может ссылка есть у кого на решение такой неприятности, буду благодарен за помощь.
Ну и конечно же отчёт с фото о том как добраться до замка и троса.










Подсоединяем карту с фишкой и с кнопками и опускаем стекло примерно на половину +-. Стекло можно опустить сразу когда ещё карта на месте, что бы потом не подсоединять опять. Опустили стекло и головкой откручиваем зажимы, откручиваем не как обычно а в обратную сторону. Ослабили, а теперь аккуратно снимаем стекло, тянем его в верх





Полностью у меня не получилось снять, так как нужно было ещё понять что нужно отсоединить, а у меня уже не было времени


Иногда случается так, что дверь по какой-то причине не открывается. Неприятнее всего, если это происходит с входной. Причин здесь может быть множество. Именно о них и о том, как решить проблему – рассказывает данная статья.

Причины


Прежде всего, если замок не желает открываться ключом, не нужно нервничать. Резкие движения, скорее всего, только усугубят положение.

Причин возникновения проблемы здесь может быть несколько. Вот наиболее распространенные:

  • выход из строя цилиндра;
  • поломка ключа;
  • заклинивание его в скважине;
  • отказ механизма замка.

Как поступить, если дверь не открывается изнутри

В ситуации когда выясняется, что дверь дома не открывается изнутри, а вам срочно необходимо выйти по делам, проще всего перезвонить кому-нибудь из близких и попросить отпереть замок снаружи. Обычно это удается сделать без труда.

С накладным замком в целом никаких особых трудностей быть не должно, ведь корпус его находится в зоне прямого доступа – его просто понадобится разобрать и руками сдвинуть ригель.

Самая серьезная проблема – это когда речь идет о врезной модификации запирающего механизма. Здесь потребуется определенная сноровка. Язычок отжимают при помощи отвертки, засунув ее в щель между коробкой и дверным полотном.

Однако сейчас производятся замки с особым стопором, который делает невозможным открытие его таким способом. В данной ситуации самое правильно решение будет – вызов специалистов. В противном случае вы рискуете просто испортить дверь, сломать отвертку и т. д. Сейчас практически во всех городах есть профильные службы, помогающие гражданам в таких ситуациях. Услуги их стоят достаточно умеренно, а на вызов сотрудники обычно реагируют вполне оперативно.

Ключ не поворачивается

Часто так происходит из-за того, что ключ застревает в замочной скважине. Здесь ни в коем случае нельзя прикладывать силу или бить по нему чем бы то ни было тяжелым. Гораздо проще будет вытащить его после смазки. Идеальным вариантом станет аэрозольный WD-40. На худой конец подойдет и машинное масло. Жидкость заливают аккуратно в скважину и ждут некоторое время. Затем ключ начинают понемногу раскачивать и двигать без лишнего усердия влево-вправо. При необходимости процедуру потребуется повторить до 3-х раз. Вероятнее всего, это поможет.

В противном случае потребуется использовать другой способ, который заставит дверь открыться. При наличии инструментов сердечник (или по-другому – личинку) нетрудно высверлить дрелью. Также ее иногда выбивают тяжелым молотком, но здесь существует серьезный риск повредить и само дверное полотно

Ключ сломался


В этой ситуации чаще всего часть ключа остается в замке. Нужно осмотреть скважину при хорошем освещении. Если фрагмент выступает наружу – его необходимо попытаться достать. Подойдет пинцет от маникюрного набора или плоскогубцы из машины. В случае чего, не стесняйтесь и попросите помощи у соседей. В большинстве своем они окажут содействие и предоставят инструменты.

Когда же фрагмент засел глубоко – потребуются услуги профессионалов.

Иногда случается так, что дверь долгое время плохо открывается, и в один далеко не прекрасный момент замок просто перестает работать. Если механизм новый, то, вероятнее всего, его просто заклинило из-за провисания полотна. Попробуйте немного приподнять дверь за ручку и повернуть ключ. Часто этого бывает достаточно.

Пластиковая дверь


Нередко возникают проблемы с дверью на балкон именно из-за плохого качества комплектующих. Чаще всего происходит:

  • поломка в механизме проветривания;
  • заклинивание ручки;
  • перекос полотна;
  • замерзание механизмов.

В любом случае необходимо постараться, максимально аккуратно вращая ручку, вернуть дверь в открытое положение. Резко дергать и прикладывать силу нецелесообразно – этим можно лишь усугубить ситуацию и нанести еще большие повреждения запирающему устройству.

Гораздо труднее придется тем, кто оказался замкнутым на балконе. Проблема не станет серьезной, если там у вас хранятся какие-нибудь инструменты. Потребуется хотя бы обычная отвертка.

Ее помещают в щель между дверью и коробкой вверху, где находится ригель, и аккуратно его отжимают. Обычно этого бывает достаточно, чтобы немного приоткрыть ее хотя бы на проветривание. В образовавшуюся щель просовывают руку и, вращая ручку, полностью распахивают. Кроме отвертки, можно воспользоваться:

  • полотном от ножовки;
  • шпателем;
  • ножом.

Другой вариант предполагает извлечение стеклопакета. Острым предметом демонтируют штапики, удерживающие его в раме. Начинать требуется с середины и продвигаться к краям. Сначала извлекают вертикальные, а только потом горизонтальные. Вынимая стеклопакет, следует помнить, что его вес может составлять до 30 килограммов. Действовать нужно очень осторожно, чтобы не уронить его. После этого вы получите прямой доступ в квартиру.

Без крайней необходимости не разбивайте стекло – оно достаточно толстое и так легко не поддастся. Кроме того, осколки могут нанести вам раны, а стоимость нового пакета, возможно, будет немаленькая.

В числе прочего есть шанс, что удастся выбраться с балкона подрегулировав петли. Сделать это в целом нетрудно, если изучить их конструкцию. Правда, для манипуляций понадобится ключ шестигранник. Вращая регулирующий винт, изменяют положение самой двери, что в итоге часто удаляет причину заклинивания.

Заключение

Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей с дверями, важно оперативно устранять все возникающие неисправности. Замки следует регулярно смазывать, и при первых же признаках заедания менять или личинку, или сам механизм. И то и другое стоит сейчас не особо дорого, и такой подход позволит избежать необходимости тратить серьезные деньги на замену поврежденной двери.

Читайте также: