Переделка цоколя h11 в hb4

Обновлено: 02.05.2024

Можно ли поменять цоколь птф? Что для этого понадобится?
p.s задумался поменять из-за непонятно от чего дорогих ламп с этим цоколем

Я тоже задумывался об этом вопросе. Н11 нереально дорогой цоколь. Н1 или Н4 на любой заправке копейки (относительно Н11). Или ставить светодиодные.

Как вариант - перепаять саму галагенку на цокаль Н11. Если руки откуда надо ростут.:bye:

А есть уже в этом вопросе экспериментаторы которые это делали?

Можно ли поменять цоколь птф? Что для этого понадобится?
p.s задумался поменять из-за непонятно от чего дорогих ламп с этим цоколем

Какая-то странная Н11 !?

Какая-то странная Н11 !?

Вот она родная
Это светодиодная, от нее толку никакого, с ними ПТФ можно использовать только как ДХО, как противотуманка - никакая.

Причем тут светодиодная. Я просто для примера ее взял чтобы цоколь показать.
Притом, что ты сам написал: "Какая-то странная Н11".
Такое ощущение, что никто и никогда не видел цоколь Н11.:crazy::grin:

Я тоже задумывался об этом вопросе. Н11 нереально дорогой цоколь. Н1 или Н4 на любой заправке копейки (относительно Н11). Или ставить светодиодные.
Вообще, конечн, вопрос из разряда абсурдных. Может тогда и резину на 13 поставить, тож дешевле, подвеску переднюю от жигулей впиндюрить - в каждом магазине продается?:dntknw:

КМК не стоит 500р возможностей поиметь проблемы с электрикой или допиливанием туманки.:dntknw:

КМК не стоит 500р возможностей поиметь проблемы с электрикой или допиливанием туманки.:dntknw:

Я тоже так думаю. Просто стало интересно реальноли это сделать. Просто Н11 на заправке лукойла нет (а я только там заправляюсь). Поэтому хочется чтобы приехал на заправку заправился, купил лампочку, поехал дальше.

А по поводу светодиодных ламп могу поспорить. У меня сосед поменял лампы ДХО на светодиодные (Р21/5) так они ярче светят чем штатный ПТФ на родных лампах. Машина КИА СИД в новом кузове.

Светодиоды светят ярче, визуально. В ДХО отлично, но в обычной фаре не дают света, нет нормально сфокусированного пучка.
Этот же ответ на замену типа ламп, если "колхозить", то попасть в фокус будет почти нереально.
Заменить лампу в ПТФ, особенно на Л2.1 не просто, на заправке этим точно заниматься не хочется. Если нашел время заменить, то можно заехать в магазин.
Стоят H11 дорого? От 300 руб, обычно 500 руб, в ближний нормальные дороже. Еще они перегорают редко, ведь ПТФ нет необходимости включать ежедневно. Чаще сама фара (стекло) колется.:grin:
В одной ПТФ у меня похоже еще родная лампа стоит, по крайней мере ей уже больше 8 лет, другую ПТФ сам менял.
Кстати, в Финке запрещено использовать ПТФ, если нет тумана, что вполне логично.

Стоят H11 дорого? От 300 руб, обычно 500 руб, в ближний нормальные дороже.

Тут можно поспорить (недавно приобретал на запас комплект в ближний Osram):
1. Штатные (с завода) стояли Osram вроде 64210. Стоимость одной сейчас на EMEX 101 руб. В прошлом году была ближе к 200 руб. Может подделка (сильно упала цена).
2. Сейчас купил Osram SILVERSTAR 2.0 64210SV2. Стоимость одной 270 руб.

Филипсы думаю что в этой же ценовой категории.

Себе поставил за 800 руб Flosser (http://avtohitspb.ru/product/2746), светят лучше "штатных" (обычных) ламп.
Если посмотреть, то с "допами" (+30, +50, NightVision и т.п.) лампы по цене примерно одинаковы, т.е. от ~700 руб до .
Конечно не в 2 раза лучше, но разница видна.

Тут можно поспорить (недавно приобретал на запас комплект в ближний Osram):
1. Штатные (с завода) стояли Osram вроде 64210. Стоимость одной сейчас на EMEX 101 руб. В прошлом году была ближе к 200 руб. Может подделка (сильно упала цена).
2. Сейчас купил Osram SILVERSTAR 2.0 64210SV2. Стоимость одной 270 руб.

Филипсы думаю что в этой же ценовой категории.

речь вроде как про лампы противотуманок. они действительно подороже.

речь вроде как про лампы противотуманок. они действительно подороже.

Речь шла, что в противотуманки стоят практически дешевле, чем в ближний нормальной фирмы. Вот я и привел пример по стоимости в ближний. :bye:


Изготовление качественной проводки для подключения противотуманных фар (ПТФ) HB4 или H11 — H8 для VW Polo Sedan. Приветствую всех в DASовском БЖ! Предлагаю три варианта проводки на любой вкус. Подходят для всех модификаций VW Polo Sedan с 2010 г.в по настоящее время.


Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4 или H11 — H8.
Подойдет для тех, у кого нет желания менять блок ВСМ. Схема с реле.


Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4.
• Провод автотракторный ПГВА 1,5мм².
• Герметичные коннекторы (разъемы) под цоколь ламп HB4 для подключения к противотуманным фарам.
• ПИН управляющего провода для многопозиционного выключателя головного света — N90684505.
• ПИН в колодку предохранителей АКБ N90732703.
• Четырех контактное реле 30A 12V.
• Гофра негорючая автомобильная.


Проводка для подключения ПТФ с разъемами H11 — H8.
• Провод автотракторный ПГВА 1,5мм².
• Герметичные коннекторы (разъемы) под цоколь ламп H11 — H8 для подключения к противотуманным фарам.
• ПИН управляющего провода для многопозиционного выключателя головного света — N90684505.
• ПИН в колодку предохранителей АКБ N90732703.
• Четырех контактное реле 30A 12V.
• Гофра негорючая автомобильная.


Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4 или H11 — H8 по оригинальной схеме через блок ВСМ. Специально для любителей подсветки поворотов.
• Провод автотракторный ПГВА 1,5мм².
• Герметичные коннекторы (разъемы) под цоколь ламп HB4 или H11 — H8 для подключения к противотуманным фарам.
• ПИН управляющего провода для многопозиционного выключателя головного света — N90684505.
• ПИН в колодку блока предохранителей N90732703.
• ПИНы в блок ВСМ:
Daimler AG A0185458526 — 3 шт.
Daimler AG A0135457826 — 1 шт.
• Гофра негорючая автомобильная.
• Изолента тканевая VAG 000 979 950



Проводка для подключения ПТФ с разъемами HB4 или H11 — H8 через блок предохранителей. И полюбившаяся Драйвовчанам установка ПТФ через блок предохранителей.
• Провод автотракторный ПГВА 1,5мм².
• Герметичные коннекторы (разъемы) под цоколь ламп HB4 или H11 — H8 для подключения к противотуманным фарам.
• ПИН управляющего провода для многопозиционного выключателя головного света — N90684505.
• ПИН в колодку блока предохранителей N90732703 — 2шт.
• ПИНы в блок ВСМ:
• Гофра негорючая автомобильная.
• Изолента тканевая VAG 000 979 950


Если интересно:
1. Барахолка.
2. Или идем сюда. Больше вариантов.
3. Пишите в ЛС. Отвечу на все вопросы.
4. Помощь по установке проводки.
5. Отправлю:
Все регионы — Почтой, СДЕК.
Беларусь, Казахстан — СДЕК.


Артикулы ПТФ, решеток Volkswagen Polo седан:
ПТФ с галогеновой лампой HB4:
Фара противотуманная правая VAG 1T0941700C
Фара противотуманная левая VAG 1T0941699C
Фара противотуманная левая Valeo 045092
Фара противотуманная правая Valeo 045093
Фара противотуманная левая Depo 4412039LUE
Фара противотуманная правая Depo 4412039RUE
Фара противотуманная правая Hella 1N0271289041
Фара противотуманная левая Hella 1N0271289031

ПТФ с линзой H11:
Фара противотуманная левая Depo 4412025LUQ (Линза)
Фара противотуманная правая Depo 4412025RUQ (Линза)

Решетки ПТФ:
Решетка в бампер ПТФ правая черная VAG 6RU853666A9B9
Решетка в бампер ПТФ левая черная VAG 6RU853665A9B9
Решетка в бампер ПТФ левая VAG 6RU8546619B9 (Хром)
Решетка в бампер ПТФ правая VAG 6RU8546629B9 (Хром)
Решетка в бампер ПТФ правая SAT STVWP62191 (Хром)
Решетка в бампер ПТФ левая SAT STVWP62192 (Хром)

Переключатель света с функцией ПТФ:
Переключатель света фар JP GROUP 1196100600


Я уже задавал вопрос вот в ЭТОЙ ТЕМЕ о возможности установки в ближний лампы с цоколем HB3 вместо HB4. Так как лампы HB3 немного мощнее (60Вт вместо 51Вт) и следовательно — ярче!
В комментариях я не получил конкретного ответа. Даже наоборот, вы говорили, что может слепить и т.д.

Вот честно! Интерес взял своё!
Так как я всё равно буду менять лампы головного света, решил поэкспериментировать.
Достал из одной фары обе лампы — дальний и ближний свет.

Итак.
Цоколь HB3 отличаются от HB4 следующим:
1. В разъёме — разные направляющие — чтоб не перепутали или защита от дурака или от таких как я)))


2. Выступающие части на юбках ламп — направлены в разные стороны относительно оси. Опять же, чтоб не попутали!
3. Разные диаметры посадочных мест, где уплотнительное колечко.


2. Кончик колбы у НВ4 закрашен, у НВ3 — нет.


Как видно, производители сделали многое, чтоб эти лампы не были взаимозаменяемыми!
Но идём дальше!
С помощью канцелярского ножа и напильника — колхозим, и убираем направляющие и подпиливаем выступ на юбке.


Такая лампа HB3 без проблем становится вместо лампы HB4, но, учитывая разный диаметр под уплотнительные кольца — герметизация будет нарушена!

Вот и результат!
Свет ярче и намного! Немного белее!


Вот здесь поиграл немного яркостью и контрастностью. Лучше видно разницу.


Интересный вид сзади. Засвет точно такой же, но ярче!


Встал напротив машины на границе СТГ. Ослепления нет. Видна только разница в яркости!


В фаре Lancer X есть колпачок. И так как он сквозной, свет проходит через него, но не слепит.
Сорри за грязные фары… Всё не помоюсь…


Итог и моё мнение:
1. Это полный КОЛХОЗ и сделано ради эксперимента!
2. Эксперимент считаю удался! Свет яркий, с ровной СТГ, без засветов.
3. Не понятно зачем снижена мощность и яркость ламп. Наверно по каким-то нормам достаточно, но есть запас))) Думаю 10%-е превышение мощности ламп не должно сказаться на проводке и пр?
4. Даже когда одна фара светит ярче, уже приятней ездить. Надо менять. Лампы, вроде еще родные стоят — с 2007г. Пора бы)))
5. Поправьте, если не прав, но вероятно можно взять, например обычные, недорогие Phillips +30% HB3 и перепаять колбу на HB4. В результате за небольшие деньги получить хороший прирост по освещенности!

Еще раз! Это ЭКСПЕРИМЕНТ. Я вернул всё назад. Лампы будут куплены другие!

Привет всем.Дело в том что у меня от предыдущей машины Тойоты остались две новые лампы для ПТФ с цоколем НВ4.Заказывал я их на Али- ,они типа хорошие,светодиодные с CREE- чипом и все дела,цена их для меня составила где-то 1000 руб.Свет белый,яркий .Ну вот Тойоту я продал,а лампы пришли позже и лежат теперь,и не продать.

А у нас в ПТФ-ах стоят Н11 и свет мне их совсем не нравится.Так вот я и подумал,можно ли внедрить НВ4 вместо штатных Н11,я слышал по цоколю они вообще один-в-один!?

А нельзя просто попробовать поставить? И ответ на вопрос сразу получишь.

А нельзя просто попробовать поставить? И ответ на вопрос сразу получишь.

"Чё то я очкую. " вдруг ошибку какую словлю=)))))

Если мне память не изменяет, то нужно будет чиъто то подпиливать на цоколях.

Где-то на форуме не у нас ребята меняли местами Н11 и НВ4 и ещё какой то цоколь-все подходили вроде. Но страшновато,вот я и решил поспрашать у вас=)Может кто занимался такой глупостью. ну или лампочками барыжит и знает все тонкости=)

Hardenberg ,Мне кажется, что в инете можно найти ответ.

в том то и дело,что ответа не найти в инете. Ну ладно,на выходных попробую поставить,отпишусь что получится.

в том то и дело,что ответа не найти в инете. Ну ладно,на выходных попробую поставить,отпишусь что получится.


Юра правильно сказал - попробуй да и все, чего себе мозг выносить и другим, ошибок не бужет я те гарантирую, птф у нас не контролируются электроникой

там различия в лепестках-фиксаторах,форма и расположение разное,но впихнуть можно с натягом ))))

Весной тоже задавался этим вопросом.
Главное отличие - разные мощности. Контакты совершенно одинаковые.

По крайней мере в том инет магазине, где покупал различие именно это было указано. И, по-моему, еще в инете находил где-то такую же инфу.

Я заказал HB4? встали без проблем. Точнее - почти. Дело в том, что контакты относительно самой колбы имеют другу ориентацию немного. Вследствие этого провод с колодкой не доставал до разъема на лампе ( на левой ПТФ). Пришлось один хомут, крепящий провод к бамперу, снимать.

я буду проводку штатную переделывать под h11, ибо у меня она была переделана под hb4.
я посмотрел, там замотано изолентой и передлано, но сделано аккуратно, я разматаю изоленту и переделаю обратно под h11 (думаю, что раньше стояла именно h11, у ant787 по ЕТКА мне так выдало)

Короче, перестала одна птф гореть, полез чтобы ламочку достать/поменять - залез рукой сверху со стороны блока предохранителей, повернул штекер с лампой, подтягиваю наверх и вижу примерно такое:


Это у меня ксенон стоит в птф чтоле? И подскажите эта лампа из крепления как-то достается? а то я покрутил/подергал вроде нифига? но там неудобно одной рукой не видно нифига.

я буду проводку штатную переделывать под h11, ибо у меня она была переделана под hb4.
я посмотрел, там замотано изолентой и передлано, но сделано аккуратно, я разматаю изоленту и переделаю обратно под h11 (думаю, что раньше стояла именно h11, у ant787 по ЕТКА мне так выдало)

Cамый простой и дешёвый способ переделки - туманки от ВАЗа Калины.
Покупаешь комплект с проводами (только не китайский!) от "Автосвет". Рефлектор в них в точности как наш , только под Н11.
Стекло с креплениями снимаешь - переставляешь. Разъёмы аналогично. И всё!
Остаются ещё Калиновские стёкла, они то же идентичны Турановским , только значительно тоньше . На крайний случай на замену.
Речь о туманках 1Т1 (2003-2006).

Ну это так для общей информации.
Цитируемое объявление уже ,наверное, не актуально (2012г.)

Привет всем!
Поплавились отражатели в противотуманках Depo. Поставил оригинальные старые. У кого-то еще плавились они!?

Всем привет!
Решил по ставить светодиодные птф, а все потому что замучался менять стекла на родных. Родные стекла держались долго и лопнули только пару лет назад. Состояние стекол было ужасное, отпесочены за годы почти в мат. Нашел стекла похожие но не оригинал, поменяли но разбил через неделю по трассе камушком. По ставил такие же новые но они лопнули в один прекрасный момент, скорее всего после попадания воды да сразу обе. Ездил я с ними так и даже вода внутрь попала и решил больше не делать их.
Купил ЛЕД птф, копия противотуманок от Тойоты. Еще мы их со знакомим немного прокачали. По меняли дравера и повысили ток на светодиоды
Стекло имеет скос но не такой как на штатных птф. Крепеж тоже не подходит.
В общем немного колхоза и они на месте.
Пока фото как стоят нет, все делал сначала долго (семь раз отмерь, один раз отрежь) потом торопился и некогда было делать фото.
Свет… ну по сути ярче. Граница не совсем четка но и не лезет вверх. Есть не значительные артефакты (лучи засветки), но по смотрим как в дороге себя покажут.
[ATTACH=CONFIG]59343[/ATTACH ]

это на уровне глаз, примерно 180 см. камера телефона как обычно ловит зайчики, по факту не слепит.

это на уровне ПТФ

ну и как светят

Читайте также: