Переделка цоколя h1 в h4

Обновлено: 11.05.2024

Плохо светят фары ВАЗ 2110 Bosch? Ближний свет недостаточно хорошо освещает дорогу, а на дальнем ослепляет встречных водителей? Я предлагаю вам произвести улучшение света фар и отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch ВАЗ 2110.

Потребуется: снять и разобрать фару, и купить лампы для автомобильных фар Н7 (в нашем случае "Новатор" и "Нарва" по 55w каждая).

Штатная лампа в фарах бош H1, на мой взгляд лампа Н7 лучше подойдет в эту фару. Размеры ламп Н1 и Н7 одинаковые, как по высоте, так и по расположению хромовой нити.

Чтобы установить лампы H7 в фару потребуется их доработать, расширить отверстие для лампы в отражателе фары так, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике. Сделать это можно при помощи круглой пилки или специального валика для дрели.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.


Взяв к себе в помощники сына (он держал отражатель) просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно , так что лучше сверлить на улице. Примеряем лампы Н7 в фару "десятки", встают отлично и фиксируются штатными зажимами (лампу установил срезами буртиков вверх). Вот что получилось.

Чтобы подключить лампы потребуется отрезать клеммы "+" и "–", и вместо них припаять другие клеммы (по 4 на блок фару), предварительно зачистив провода. Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, установил в габариты вместо ламп светодиоды. Также доработал крепление отражателя, чтобы он не проваливался. Осталось установить фары на автомобиль и отрегулировать их.

Сравнение ламп H1 и H7 в фарах ВАЗ 2110 bosch

Испытывая новые лампы в темное время суток заметил, что теперь на ближнем все очень хорошо видно, не только саму дорогу, но и края обочины. Теперь фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Я был очень удивлен своим результатом. Фото ближнего и дальнего света фар с новыми лампами H7, а также дальний свет на расстоянии 35 шагов от машины.

Далее было решено сравнить свет фар с лампами H1 на машине друга. Ближний свет на машине друга, затем дальний. Пару фото с двумя машинами.


Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и т.д . Я скажу вам честно: до тюнинга я пробовал ставить лампы Osram, Philips и многие другие, но результат меня не устраивал. И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления), что теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4, но это уже совсем другая история! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Кузов RA6, передний привод, двигатель F23Z, 2000г.
Вчера поехал на ТО, завернули из-за японских фар. Установлены лампы типа Н1. Техник сказал, что нужен европейский или хотя бы американский свет. Дал номерок человека который занимается переделкой фар. Он предложил установить вместо Н1 лампы Н4, мол ими можно добиться евросвета. Отсюда два пути решения.
1. Поставить шторку и не париться.
Цена вопроса- 0руб.+свои руки +своё время.
"-" Возможность перегорания шторки, уменьшение светового потока.
2. Установка лампы Н4.
Цена вопроса - 3000 р. за две фары.
"+" Возможность иметь евросвет, ТО без проблем.
Какой вариант предпочтительней, и если кто ставил Н4 вместо Н1 дайте совет и своё мнение.

Из-за особенности конструкции (формы) отражателя фары невозможно добиться евросвета, максимум, что можно сделать - американский свет с помощью шторок.
Либо китайские галогеновые фары поставить.

Ксеноновые лампы с цоколем H4 совмещающие в одном корпусе функции дальнего и ближнего света?
Не пойму тогда что же мастер с ними сделает для настройки на американский свет

Как он объяснил, лампы галоген. Спираль на дальний свет не использует. Я так понимаю что он ставит эти лампы потому что при её повороте световой пучок изменяет направление и можно изменить световую картину.

Как он объяснил, лампы галоген. Спираль на дальний свет не использует. Я так понимаю что он ставит эти лампы потому что при её повороте световой пучок изменяет направление и можно изменить световую картину.

Интересно как он вкорячит гплогенки на место ксенона?
Понятно, что все можно сделать, но асе же.
Не жалко ксенон менять на галоген?

Интересно как он вкорячит гплогенки на место ксенона?
Понятно, что все можно сделать, но асе же.
Не жалко ксенон менять на галоген?

Кузов RA6, передний привод, двигатель F23Z, 2000г.
Вчера поехал на ТО, завернули из-за японских фар. Установлены лампы типа Н1. Техник сказал, что нужен европейский или хотя бы американский свет. Дал номерок человека который занимается переделкой фар. Он предложил установить вместо Н1 лампы Н4, мол ими можно добиться евросвета. Отсюда два пути решения.
1. Поставить шторку и не париться.
Цена вопроса- 0руб.+свои руки +своё время.
"-" Возможность перегорания шторки, уменьшение светового потока.
2. Установка лампы Н4.
Цена вопроса - 3000 р. за две фары.
"+" Возможность иметь евросвет, ТО без проблем.
Какой вариант предпочтительней, и если кто ставил Н4 вместо Н1 дайте совет и своё мнение.

По выделенному:
1) не перегорит шторка если не из бумаги
2) уменьшение светового потока в сторону встречки.. а это плохо? Это и требуется. Не понимаю чего надо на встречке рассматривать.
3) евро свет не получишь от японца как не крути. Что-то отдалёно похоже получишь.

Купи китайские (галогеновые тож) с левым светом. У нас пара 5800руб в магазине.

В результате как захочешь - так и делай ) Всё-равно с галкой ездить - не айс.

Фотоотчет по переделке фар на Nissan Sunny 2003 г.в.

Собственно применил метод поворота ламп H4.
Но не все так просто как казалось.

При первом вскрытии фар оказалось, что стандартные лампочки H4 (я не уверен что это H4, но очень похожи) не имеют внутри шторки на спирали ближнего света, поэтому поворот таких лампочек, как мертвому припарка.

От сюда вывод: ВСЕ "ХРУСТАЛЬНЫЕ" ФАРЫ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТСЯ ПОВОРОТОМ ЛАМП, ГЛВНОЕ ЧТОБЫ БЫЛИ ЛАМПЫ СО ШТОРКОЙ!

Собственно, после пары матюгов на лампы и на хитрого японца, который их ставил было решено купить другие лампы в автомагазине.
Я не стал заморачиваться таскать стандартные лампы с собой, понадеялся на стандарт, H4 значит H4, стандарт значит стандарт.
В магазине приоблел 2 лампы OSRAM +50% по 265 рублей штука.

После того как я примерил эти лампы на фару, первое что вспомнил это слова продавщицы в автомагазине, когда покупал лампы: "лампы возврату не подлежат", оказалось что у новых ламп юбка больше по диаметру, чем у стоявших в фарах ламп. И тут я понял, что попал!
Сначала возникло желание сдаться. Пойти дернуть пива, курнуть, расслабиться и на следующий день купить нормальные лампы, а эти швырнуть об стену со злости.

Мысль пришла в самый последний момент, когда лампы OSRAM были на волоске от неминуемой гибели.
А именно, сдернуть юбку со старых ламп и пришпандорить к новым.

Первая трудность заключалась в том, что у новых ламп эта юбка одно целое с цоколем. Было решено резать! Резать большими швейными ножницами по металлу :) оставив примерно 5 мм юбки.

Вторая трудность заключалась в снимании "японской" юбки, благо она была сама по себе и к цоколю была только приварена, но приварена на совесть! Первое что было решено применить против япоской сварки это плоская отвертка, которая ни чем не смогла помочь и молча удалилась.
Второе это кусачки, которые одним манавение руки разрушили качественную японскую сварку.

Третья трудность, чем пришпандорить юбку к новой лампе.
И тут мысль просто захлестнула:
Вариант 1. Прикрутить на маленкие болтики юбка к юбке.
Вариант 2. Припаять.
Вариант 3. Приклеить суперклеем.

Выбрал самый простой вариант - суперклей.

Вставил юбку, чтобы она чуть чуть крутилась на лампе, потом вставиль лампу в фару и на глаз настроил угол. (Угол получился явно не 15 град. а примерно 20, наверно это плохо сказывается на качестве освещения левой стороны дороги, а оно нам надо?)
Затем вытащив из фары уже настроенную лампу сделал засечки на обрезанной юбке новой лампы и на японской юбке, чуть отодвинув их отверкой намазал суперклеем и снова сдвинул, потом дополнительно покрыл обильно суперклеем с тыльной стороны юбки.
Сохло все это дело 1 ночь.
Вообщем получилось не хуже японской сварки.
Вот и усе.
Теперь нужна только регулировка фар.

Миниатюры

Миниатюры


Итаг… Штатный косящий влево свет как то уже стал надоедать да и захотелось поэкспериментировать с лампами H4 — с увеличенным белым светом!
т.к. производители ламп для нашего цоколя IH01/H4B нас не балуют обилием ламп, с синей/голубой колбой нет да и с увеличенной светоотдачей не встречал!

Для теста была куплена одна лампа H4 12V 60/55W P43T-38 SUPER WHITE (L10460B) "Lynx" (Япония)
с синей колбой! на внешний вид выдаёт с большой натяжкой до 4000К — за 115 рубчиков.

Юбка была успешно сточена на наждаке, и вырезана новая направляющая… которую в последствии тоже сточил для того что бы попробовать сильнее провернуть лампу в фаре! без направляющей показалось более чётче получилось выставить, возможно направляющую вырезал немного криво поэтому не мог провернуть как надо!

Поставил новую лампу в левую фару в правой оставил оригинал ih01 и вот что получилось!
Ближний свет радует, разница между штатной и новой лампой видна на глаз!
Ближний свет от новой лампы немного ярче и белее, дальний конечно не такой дальний он чуть дальше ближнего, но он так начал рассеивать что переключаясь на дальний всё становиться как днём, подсвечивает всё что рядом а так же бока очень хорошо! Мне так даже больше понравилось!
По трассе ночью не езжу, поэтому качественный дальний свет для меня не особо важен!

Свет понравился, поэтому заказал с Китая у проверенного продавца несколько комплектов суперярких ламп 55W 6000K 12V H4 halogen HID с синей колбой.

Как приедут обязательно гляну разницу между поставленной H4 Lynx и китайской 6000К )))
Фото будет!

Да и цена у этих китайских ламп радует от 5 баксов за 2 штуки. Lynx я купил 1шт за 115 но в ней свет не такой яркий как хотелось бы!

Ну и традиционно несколько жипегов и видос!

Кстати на видосе на лампе ещё присутствовала направляющая (которую я потом сточил) да и уровень на стене не проверял, просто поставил и поехал… скорее всего светила выше положенного! Но вроде никто не моргал :)

По фокам:
1-2 ближний/дальний с двумя лампами IH01
3-4 переделка лампы H4
5-6 ближний/дальний с лампой H4 в левой фаре. в правой осталась ih01





diflucon, что именно нужно. у вас уже все размечено как надо я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.


минус от лампочки и шторки общий на лампочку ближний а на шторку дальний я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Когда включался дальний ближний оставался гореть? Если да то вот.


Нет конечно,на штатной проводке при вкл. дальнего ближний свет выключается,если бы он не выкл. я бы и реле не ставил


Добавлено (21.12.2017, 11:08)
---------------------------------------------
так сработало, но расплавился диод соединяющий 86 и 85 контакты,думаю это ничего страшного. а так всё работает спасибо большое

ГЫ!
В техзадании о наличии диода нечего не говорилось.
На будущее - поменяйте местами провода на pin 85 и pin 86 реле.

А если я его уже удалил,повлияет ли это на работоспособность схемы, т.е. будет ли разница схема первоначальная с удаленным диодом и схема со сменой pin 85 и pin 86 и наличием диода ?

В вашем случае диод не нужен.
Совет поменять местами провода на 85 и 86 относится к случаю возможной замены имеющегося реле со сгоревшим диодом на новое реле, с целым диодом.


если и будит менять то только реле. поэтому провода можно неперекидывать. все и так будит исправно работать. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Читайте также: