Годвилль как сделать кирпич

Обновлено: 26.04.2024

Золотой кирпич — это прямоугольный параллелепипед из золота высшей пробы, приличного веса [1] , с возможностью купить оный у торговца — для храмостроителей и возможностью продать — для храмовладельцев.

Как известно, первая встреча героя и божества происходит в храме. Причём в храме общественном — холодном, чуждом, сыром, не обустроенном и явно построенном не в том архитектурном стиле. И вот тут-то герою в голову приходит первая и единственная умная мысль: нужно построить собственный храм — там и слышимость получше будет, и обстановку можно будет по своему вкусу оформить, с коврами и подушками в нужных местах. С этой мыслью юный герой и отправляется странствовать по бескрайним просторам Годвилля за главным строительным материалом — золотыми кирпичами, попутно подыскивая расположение поудобнее да обдумывая дизайн.

Почему именно золотой?

Ответ прост как десять медяков: чтобы Великому было приятно. Золото — оно же красиво с виду, на ощупь приятно, смотрится кошерно, блестит и переливается всем на зависть. Да и теплоизоляция, наверное, хорошая [2] , не говоря об электропроводимости. Кроме того, божеству удобно переплавлять кирпичи не отходя от кошелька героя, ведь где есть кирпич — там, как известно, уже нет золотых монет. Равновесие, так сказать.

Способы добывания [3]


Великие творцы создали самые комфортные условия для добывания кирпичей героями, наделив последних огромным арсеналом кирпичедобывательного оружия и всевозможными приёмами:

  • Герой может получить кирпич, с отличием выполнив квест (в половине случаев).
  • Герой-храмостроитель может купить кирпич у торговца по собственному желанию, если оно совпадает с его возможностями. Цена золотого кирпича меняется в зависимости от города и местности, где был встречен торгаш; летописцам известны случаи, когда кирпичи покупались за 1000 золотых, хотя обычно цена колеблется около всё тех же 3000 золотых (средний курс можно узнать в газете). Стоит также учитывать, что герой — птица гордая, и желание ту же наличность пропить или иным образом потратить на себя любимого в основном большинстве случаев сильно превышает желание приобрести кирпич за деньги.
  • Кирпич можно выкопать, следуя приставучему божественному гласу — наподобие «Копай клад, ищи золото». В случае такого сказочного везения наш дорогой приключенец незамедлительно сообщает о своей находке.
  • Кирпич с начертанным гласом божьим может сам упасть на голову героя (добавив к психологическим травмам бедняги на почве кирпичей ещё одну).
  • Неожиданное падение кирпича с неба является и одним из эффектов божественного влияния (хорошо/плохо).
  • Кроме того, найдя у подопечного парочку особых трофеев, бог может их активировать и тем самым пополнить запас стройматериалов. Иногда бродячие алхимики, устав от приставаний героя или по собственной доброжелательности, всё-таки переплавляют особо ценные трофеи в золотые кирпичи.
  • Заветный слиток можно также получить за победу или поражение на арене (на ZPG-Арене — только за победу), убийство монстра дня или за победу над другим героем в поле[4] . Иногда кирпич появляется вместе с трофеями при телепортации на арену.
  • Кирпич может быть подарен герою монстром посмертно, точнее, монстр может убить золотым кирпичом.
  • Герой может выловить кирпич на рыбалке, насадив на крючок что-нибудь вкусненькое из мешка с трофеями. Например, золотой кирпич.
  • И, наконец, бог-храмостроитель может по собственному желанию (или нежеланию) метким воздействием переплавить имеющуюся в должном количестве (а именно — 3000 золотых монет) наличность в этот самый золотой кирпич. Будьте готовы потратить 2-4 аккумулятора на кирпич с неиллюзорной возможностью убить тупае молниями или закормить его добрыми влияниями [5] .

Вероятность успешной выплавки

Считается, что количество золотых монет в кармане героя прямо пропорционально вероятности успешной выплавки золотого кирпича. Кроме того, по информации свыше, плохими влияниями золото плавится лучше, чем хорошими. Согласно последним мабританским исследованиям, при плавке кирпичей молниями шанс удачной выплавки 45% по кнопке «Хорошо» — 30%

ГЛАСОМ ЗОЛОТОЙ КИРПИЧ НЕ ПЕРЕПЛАВЛЯЕТСЯ! И не подходит для крафта.

Стройка

Молодых богов всегда умиляет, когда герой, получив свой первый кирпич, уже отправляется на стройку и даже что-то возводит. «Наивный» — обычно говорит божество. Однако, чем больше кирпичей в наличии у приключенца, тем интенсивнее стройка; кроме того, посещение будущего шедевра жителями столицы и паломниками приносит определённый доход (а умное божество сразу смекнёт, что можно с этими деньгами сделать). Также вехи в 50, 300 и 1000 кирпичей отмечаются заслугой зодчего.

Что будет в итоге?


Всем понятно, что в итоге будет круто. Ведь храм — это в любом случае здорово: и богу приятно, и герою опыта прибавляет. Демиурги обещают построившим храм божий внеземную благодать и рай на земле.

«Будет много плюшек», — сухо комментирует один из Демиургов.

05.10.2009 21:46 был завершён храм, первый в Годвилле. Построил его Satan . А плюшек и правда было много:

  • Восхищённые герои намолили Satan’у кучу праны.
  • Восхищённые жители накидали ему кучу золота.
  • Он получил возможность «Сделать чудо».

С той поры утекло много воды. И вот, после очередного обновления, храмовладельцы получили новые плюшки:

После окончания строительства золотые кирпичи не уходят насовсем из жизни новоявленного храмовладельца, а остаются в качестве весьма дорогого трофея, стоимость которого при продаже может колебаться от 900 монет до 5 с лишним тысяч золотых. Способы получения всё те же, кроме приобретения кирпича у торговца и плавки влияниями «сделать хорошо/плохо», поскольку во благо божества кирпичи больше не используются.

Золотой кирпич — это прямоугольный параллелепипед из золота высшей пробы, приличного веса [1] , с возможностью купить оный у торговца — для храмостроителей и возможностью продать — для храмовладельцев.

Как известно, первая встреча героя и божества происходит в храме. Причём в храме общественном — холодном, чуждом, сыром, не обустроенном и явно построенном не в том архитектурном стиле. И вот тут-то герою в голову приходит первая и единственная умная мысль: нужно построить собственный храм — там и слышимость получше будет, и обстановку можно будет по своему вкусу оформить, с коврами и подушками в нужных местах. С этой мыслью юный герой и отправляется странствовать по бескрайним просторам Годвилля за главным строительным материалом — золотыми кирпичами, попутно подыскивая расположение поудобнее да обдумывая дизайн.

Почему именно золотой?

Ответ прост как десять медяков: чтобы Великому было приятно. Золото — оно же красиво с виду, на ощупь приятно, смотрится кошерно, блестит и переливается всем на зависть. Да и теплоизоляция, наверное, хорошая [2] , не говоря об электропроводимости. Кроме того, божеству удобно переплавлять кирпичи не отходя от кошелька героя, ведь где есть кирпич — там, как известно, уже нет золотых монет. Равновесие, так сказать.

Способы добывания [3]


Великие творцы создали самые комфортные условия для добывания кирпичей героями, наделив последних огромным арсеналом кирпичедобывательного оружия и всевозможными приёмами:

  • Герой может получить кирпич, с отличием выполнив квест (в половине случаев).
  • Герой-храмостроитель может купить кирпич у торговца по собственному желанию, если оно совпадает с его возможностями. Цена золотого кирпича меняется в зависимости от города и местности, где был встречен торгаш; летописцам известны случаи, когда кирпичи покупались за 1000 золотых, хотя обычно цена колеблется около всё тех же 3000 золотых (средний курс можно узнать в газете). Стоит также учитывать, что герой — птица гордая, и желание ту же наличность пропить или иным образом потратить на себя любимого в основном большинстве случаев сильно превышает желание приобрести кирпич за деньги.
  • Кирпич можно выкопать, следуя приставучему божественному гласу — наподобие «Копай клад, ищи золото». В случае такого сказочного везения наш дорогой приключенец незамедлительно сообщает о своей находке.
  • Кирпич с начертанным гласом божьим может сам упасть на голову героя (добавив к психологическим травмам бедняги на почве кирпичей ещё одну).
  • Неожиданное падение кирпича с неба является и одним из эффектов божественного влияния (хорошо/плохо).
  • Кроме того, найдя у подопечного парочку особых трофеев, бог может их активировать и тем самым пополнить запас стройматериалов. Иногда бродячие алхимики, устав от приставаний героя или по собственной доброжелательности, всё-таки переплавляют особо ценные трофеи в золотые кирпичи.
  • Заветный слиток можно также получить за победу или поражение на арене (на ZPG-Арене — только за победу), убийство монстра дня или за победу над другим героем в поле[4] . Иногда кирпич появляется вместе с трофеями при телепортации на арену.
  • Кирпич может быть подарен герою монстром посмертно, точнее, монстр может убить золотым кирпичом.
  • Герой может выловить кирпич на рыбалке, насадив на крючок что-нибудь вкусненькое из мешка с трофеями. Например, золотой кирпич.
  • И, наконец, бог-храмостроитель может по собственному желанию (или нежеланию) метким воздействием переплавить имеющуюся в должном количестве (а именно — 3000 золотых монет) наличность в этот самый золотой кирпич. Будьте готовы потратить 2-4 аккумулятора на кирпич с неиллюзорной возможностью убить тупае молниями или закормить его добрыми влияниями [5] .

Вероятность успешной выплавки

Считается, что количество золотых монет в кармане героя прямо пропорционально вероятности успешной выплавки золотого кирпича. Кроме того, по информации свыше, плохими влияниями золото плавится лучше, чем хорошими. Согласно последним мабританским исследованиям, при плавке кирпичей молниями шанс удачной выплавки 45% по кнопке «Хорошо» — 30%

ГЛАСОМ ЗОЛОТОЙ КИРПИЧ НЕ ПЕРЕПЛАВЛЯЕТСЯ! И не подходит для крафта.

Стройка

Молодых богов всегда умиляет, когда герой, получив свой первый кирпич, уже отправляется на стройку и даже что-то возводит. «Наивный» — обычно говорит божество. Однако, чем больше кирпичей в наличии у приключенца, тем интенсивнее стройка; кроме того, посещение будущего шедевра жителями столицы и паломниками приносит определённый доход (а умное божество сразу смекнёт, что можно с этими деньгами сделать). Также вехи в 50, 300 и 1000 кирпичей отмечаются заслугой зодчего.

Что будет в итоге?


Всем понятно, что в итоге будет круто. Ведь храм — это в любом случае здорово: и богу приятно, и герою опыта прибавляет. Демиурги обещают построившим храм божий внеземную благодать и рай на земле.

«Будет много плюшек», — сухо комментирует один из Демиургов.

05.10.2009 21:46 был завершён храм, первый в Годвилле. Построил его Satan . А плюшек и правда было много:

  • Восхищённые герои намолили Satan’у кучу праны.
  • Восхищённые жители накидали ему кучу золота.
  • Он получил возможность «Сделать чудо».

С той поры утекло много воды. И вот, после очередного обновления, храмовладельцы получили новые плюшки:

После окончания строительства золотые кирпичи не уходят насовсем из жизни новоявленного храмовладельца, а остаются в качестве весьма дорогого трофея, стоимость которого при продаже может колебаться от 900 монет до 5 с лишним тысяч золотых. Способы получения всё те же, кроме приобретения кирпича у торговца и плавки влияниями «сделать хорошо/плохо», поскольку во благо божества кирпичи больше не используются.


Годвилль считается ZPG-игрой. Однако это не вполне соответствует действительности. С одной стороны, герой, действительно может развиваться и даже построить храм самостоятельно, с другой — игровая механика позволяет ощутимо стимулировать этот процесс при помощи гласов и влияний, оказываемых на приключенца кнопками сделать хорошо и сделать плохо.

Сначала разберём работу наиболее важных гласов, которыми нужно уметь пользоваться. Прежде всего, возвратных и копательных.

Содержание

Охота на босса

С их помощью можно попробовать убедить подопечного зайти в город, где он сперва вылечится, потом продаст все трофеи, пропьёт заработанную наличность, а затем примется молиться, пополняя таким образом полоску праны. Что от него, собственно, и требовалось.

Во время одного из обновлений, в верхнем ящике был введён бонус за голосование, благодаря которому регулярно оценивающий чужие идеи бог получает усиленную порцию праны при молитве героя в городе. Стоит учитывать и то, что качество и сила молитвы в разных городах различается. Так, например, в городах Храмовище и Храмбурге количество намоленной праны будет в 2-2,5 (соответственно) раза больше [1] . С помощью этих нехитрых приёмов вы сможете в разы быстрее накапливать необходимую для влияний и гласов прану. К сожалению, существует штраф за возврат героя в город гласом: в течение одного задания (в том числе эпического) эффективно возвращать героя гласом получится только 1-2 раза. После этого шанс срабатывания гласа существенно снижается.

В поле любой прошедший глас (тот, на который как-то — даже если и наплевательски — отреагировал герой) на 30 секунд уменьшает шанс быть повторно услышанным. Кроме того, рейд-боссы не откапываются при красном здоровье. Зато откапываются клады ;)

Выплавка кирпича влиянием

Теперь, когда у вас есть прана, чтобы откапывать рейд-боссов и клады, можно попробовать выплавить из добытых денег золотой кирпич для постройки храма. Делается это нажатием кнопки «сделать хорошо» или «сделать плохо» в тот момент, когда у вашего героя накопилось более 3000 золотых монет. Причём чем больше сумма, тем выше вероятность успешной выплавки золотого кирпича. При успешной выплавке количество денег у героя сократится на 3000, а количество кирпичей — вырастет на один. Считается, что при нажатии кнопки «сделать плохо» вероятность выплавить кирпич выше. Выплавлять кирпичи нужно всегда, когда появляется достаточная сумма (3000), вне зависимости от того, получили вы эти деньги с боссов, продал герой награбленное в городе или же получил золото как-то ещё.

Уведомления

Итак, не стоит надеяться и ждать, что герой вспомнит о своём божестве и приобретёт кирпич самостоятельно. Естественно, не у всех богов имеются лишние 24 часа в сутках (да и базовых не всегда хватает), чтобы неотрывно следить за своим героем. Поэтому весьма рекомендуется скачать официальное приложение для мобильных устройств и настроить уведомления — это позволит вам радикально ускорить постройку храма без отрыва от основной деятельности.

Теперь, когда мы разобрали основные приёмы постройки храма и управления игрой, можно вспомнить о менее эффективных способах получения золотых кирпичей.

Кроме описанных выше способов, кирпичи (золото и прочие плюшки) часто выдают за прохождение мини-квестов. Поэтому очень желательно выполнять их все. Для этого нужно настроить уведомления на получение героем соответствующих заданий и квестовых трофеев. Если у вас мало времени, и вы не можете следить за выполнением мини-квеста, следует также настроить уведомление о минимальном здоровье, чтобы герой не бросил задание, уйдя в город на лечение.

Другой полезный и нужный вид трофеев — неожиданные трофеи. Они зачастую приносят внушительную сумму золота или, значительно реже, — золотой кирпич.

Арена

Теоретически, арена может быть неплохим источником добычи кирпича, но на практике это оказывается довольно пранозатратным и долгим делом, из-за чего добыча золотого кирпича воспринимается скорее как приятное дополнение для тех, кому нравятся бои сами по себе. В качестве компромиссного варианта можно ходить на так называемую «рандомную» арену — зпг-арену. Отправлять туда героев нужно привычной кнопкой, но — в определённое время, а именно в первые три минуты каждого часа (то есть с 13:00:00 до 13:02:59, с 14:00:00 до 14:02:59 — и по аналогии).

Альтернативное мнение: Ходить на арену за кирпичами можно и нужно, так как существует невысокий, но тем не менее, ненулевой шанс попасть на фактор мецената, дающего 3 (три) слитка за получение героем незайчат, иначе говоря — слив. Тактика слива проста: необходимо давать противоречивые указания подопечному, отчего он может замешкаться и получить больше незайчат, чем при ровном рандоме.

В любом случае, хождение на арену увеличивает количество кирпичей в обоих мирах: золотых для победителей и метафорических — для остальных. Так же есть шанс (примерно 10-20%, возможно больше), что герой получит кирпич, как только попадет на арену. Это может произойти, когда герою дается за заход на арену трофеи (обычно три-четыре штуки, при чем обычные).

Мы, естественно, не можем описать всех тонкостей игры одной статьёй и полагаем, что, для начала, этой информации будет достаточно. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете задать их на форуме или в гильдсовете гильдии. Также весьма рекомендуем читать Энциклобогию и форум. Особенно благотворно сказывается на богах и их героях чтение FAQ и темы Для прочитавших FAQ — обсуждение и новые вопросы. Именно в таком порядке!

Гильдия Годвилля

Во-первых, нужно представлять, откуда берутся золотые кирпичи для храма, и оценить эффективность получения кирпичей тем или иным способом. Итак, золотой кирпич можно…

1. получить за выполнение обычного задания;
2. получить за выполнение мини-квеста;
3. выплавить из 3000 монет (иногда — со скидкой);
4. получить за победу на арене;
5. найти в «чёрном ящике»;
6. откопать;
7. отобрать у босс-монстра или ограбить корован;
8. получить у «кирпичного» монстра;
9. получить в качестве компенсации от монстра, убившего героя;
10. и, наконец, золотой кирпич может прилететь по влиянию «сделать хорошо/плохо» или вместе с гласом.

1.В конце обычного задания герой может получить в награду золотой кирпич. А может получить и не кирпич (деньги, жирный трофей, снаряжение, ауру или просто привет и наилучшие пожелания). Таким образом, за задания герой получает 1–2 кирпича в день, и если другими способами не пользоваться, то строительство займёт полтора–два года. Сидеть и тупо ждать два года — не наш метод!

2.Выполнение мини-квеста занимает гораздо меньше времени (час–полтора), однако тоже может быть вознаграждено золотым кирпичом. Поэтому настраиваем нотификацию на получение героем активируемых трофеев типа «купон на мини-квест» и при получении незамедлительно их активируем. При этом также полезно включить нотификацию о слабом здоровье героя и в случае такого события подлечить его влиянием «сделать хорошо», ибо при возврате в город на лечение мини-квест отменяется и награда не даётся. В связи с этим нужно постоянно иметь запас праны, используя её на лечение героя только в таких исключительных ситуациях, и не пользоваться влияниями “когда попало” (во время выполнения обычных заданий он и сам в состоянии разобраться, когда ему пойти полечиться).

3.Теперь про деньги. 3000 монет можно превратить в золотой кирпич, это один из основных способов добывания кирпичей. Деньги у героя есть всегда: он их отбирает у поверженных монстров, получает от продажи добытых трофеев или кучей других разнообразных способов (например, может откопать клад или получить пожертвования от паломников, пришедших посмотреть на стройку храма). Но неконтролируемый герой тратит почти все деньги на много разных вещей (на покупку снаряжения и медикаментов, тренировку умений, отдых-пьянки-гулянки), покупая золотые кирпичи лишь изредка (раз в несколько дней). Поэтому нужно настроить нотификацию в телефоне на накопление героем суммы в 3000 монет и при наступлении этого события сразу же превращать деньги в кирпичи влиянием «сделать плохо» (можно и через «сделать хорошо», но нежелательно, см. ниже). Это событие может случаться несколько раз в день, это один из основных способов получения золотых кирпичей, причём, почти без усилий. И не забываем для этого постоянно иметь некоторый запас праны, не тратя её просто так, когда не надо.

Лирическое отступление про характер героя и характер влияний. У «плохих» влияний выше вероятность переплавить деньги в золото, чем у «хороших» (информация от Демиургов). А при регулярном использовании плохих влияний характер героя “портится” в злобную сторону. Однако это не минус, а плюс: злобный герой может получить выплавляемый кирпич со скидкой 30–50% (выхватить несколько сотен монет из трёх тысяч, переплавляющихся в кирпич).

Гильдия Годвилля

Копание кладов с помощью гласов вида «копай клад», «ищи клад» (желательно без слова «золото»). Иногда можно откопать готовый золотой кирпич. Но это случается не очень часто. Зато герой может найти сундук с деньгами (несколько тысяч монет), а деньги, как уже было сказано выше, это один из основных способов добывания кирпичей. Когда копать? Когда герой идёт в город (например, с выполненным заданием) или из города (после лечения/торговли/молитвы), не отвлекаясь на бои с монстрами. Для этого включаем на телефоне уведомления «герой выполнил задание» и «герой зашёл в город», и по пути в/из города копаем раз в 20 секунд. Таким образом тратится около 4 минут на 10 копаний если в запасе была полная полоска праны. Конечно же, можно было бы копать и в перерывах между битвами с монстрами, но для этого нужно либо много времени на ожидание, либо много праны на ускоренное убивание монстров, а наш процесс оптимизирован на минимизацию и того, и другого.

Босс-монстры — это приятное и полезное дополнение к раскопкам. Это один из основных способов добывания золотых кирпичей. При откапывании клада есть некоторая вероятность потревожить берлогу босс-монстра и вступить с ним в битву. Причём, доход от босса обычно существенно превышает доход от откопанного клада. Всего за время строительства храма Карху завалил около 150 боссов, а средние доходы с одного босса получались примерно такие:

0 или 1 кирпич получал напрямую от побеждённого босса;
1 или 2 кирпича получалось от переплавки денег, отобранных у босса;
1 или 2 кирпича получалось от переплавки денег, вырученных от продажи трофеев, полученных от босса (а то и больше, если в результате битвы герой получал глаз, сердце или шкуру босса).

Для битвы с босс-монстрами желательно иметь запасы праны на лечение (несколько аккумуляторов), потому что боссы бывают разными: как слабее атакующих его героев, так и существенно сильнее. Полная статистика по силе разных боссов, собранная автором, приведена в конце этой летописи. Поэтому не забываем лечиться во время битвы; особенная удача — когда наш герой лечился и выжил, а все союзники полегли: в этом случае наш герой получит львиную долю денег босса и все его трофеи.

Переплавлять выручку от битвы с боссом желательно сразу после завершения битвы, не дожидаясь прихода героя в город, потому что в городе вероятность выплавки кирпича влиянием ниже, чем за его пределами (в городе влияние может вылиться в гильдийское чудо или в выбивание денег из торговца). Но потом, по нотификации о заходе героя в город, ещё раз заглядываем в игру, дожидаемся окончания торговли и переплавляем деньги в кирпичи ещё раз, поскольку трофеи, полученные от босса, обычно довольно дорогие.

Для тех, у кого есть чуть больше свободного времени, чем почти 0, можно ещё заняться контролем, в какие города ходит герой после битвы с боссом. Например, если у героя много жирных трофеев, выгодно направлять его в Торгбург, Снаряжуполь или Някинск, потому что там цены на трофеи существенно выше, а кирпичи можно купить намного дешевле. И всеми силами не пускать его в Большие Бодуны, Пивнотаун, ЛосАдминос, Малые Саппортуны и прочие сильно пьющие города. Для этого нужно периодически поглядывать в игру и при проходе мимо нужных городов прогласить герою что-то типа «Возвращайся назад в город», а при проходе мимо “вредных” городов подлечить героя влиянием «сделать хорошо», чтобы герой не решил пойти в те города на лечение. Подробности о том, у которых столбов находятся города, можно найти в Энциклоблогии. И ещё следует иметь в виду, что герой пойдёт на торговлю не при каждом заходе в город (более точные условия городского цикла, собранные автором, приведены в конце этой летописи).

Гильдия Годвилля

😊

А ещё в Годвилле можно грабить корованы. Корован — это как битва с боссом, но всё наоборот: герой — один, а монстров — несколько. И босса герой откапывает по воле бога, а корованы нападают на героя по воле рандома. Несмотря на то, что однажды Карху получил от корована аж 5 золотых кирпичей (и ещё кучу денег на пару кирпичей), в основные способы добывания кирпичей корованы не включаются. Например, за все три месяца у Карху был только один случай стычки с корованом. Кроме, собственно, «Корована», в игре есть и другие отряды монстров, но те вообще не носят с собой золотых кирпичей.

Про «чёрные ящики». Таких трофеев в игре довольно много под разными именами («коробок с вопросиком», «ящик Пандоры», «сундук мертвеца», и т.п.). При их добыче можно получать нотификации на телефон. Чёрный ящик может повлиять на героя как положительно, так и отрицательно: герой может не только найти внутри несколько золотых кирпичей, кучу золота и прочие бонусы, но также и потерять некоторое количество перечисленного. Но статистика показывает, что в среднем при частой “игре в ящик” хорошие эффекты случаются чаще (и с более высоким результатом), чем плохие. А вообще “игра в ящик” довольно пранозатратна, поэтому чёрные ящики мы не включаем в основные способы добывания кирпичей.

И, в заключении, последний способ — арена. С одной стороны, казалось бы, это хороший источник добычи золотых кирпичей: ведь на арену можно ходить раз в 4 часа и за победу дают готовый кирпич (для сравнения: босса нужно ещё муторно откапывать, а потом ещё и плавить деньги в кирпичи). Но на самом деле арена оказывается выгодной только на низких уровнях героя, когда соперники неопытны и слабы. А потом, с ростом уровней, часто начинают встречаться опытные сильные соперники и битвы на арене становятся довольно долгими по времени и весьма пранозатратными.

Спасибо всем, кто дочитал до этого места, и удачи в строительстве храма! До встречи в подземельях!

Гильдия

Карху построил храм на 100-й день геройствований. Первые 3–4 недели были потрачены на созерцательство и изучение игровой механики, а на активное строительство ушло 2.5 месяца. Бог Кархуюмала в своём божественном мире весьма занятой человек, на постоянное “просиживание” за игрой времени абсолютно нет, поэтому процесс строительства был организован с учётом минимизации затрачиваемых усилий и времени, и, тем более, без серьёзных финансовых затрат.

Во-первых, нужно представлять, откуда берутся золотые кирпичи для храма, и оценить эффективность получения кирпичей тем или иным способом. Итак, золотой кирпич можно…

… получить за выполнение обычного задания;
… получить за выполнение мини-квеста;
… выплавить из 3000 монет (иногда — со скидкой);
… получить за победу на арене;
… найти в «чёрном ящике»;
… откопать;
… отобрать у босс-монстра или ограбить корован;
… получить у «кирпичного» монстра;
… получить в качестве компенсации от монстра, убившего героя;
и, наконец, золотой кирпич может прилететь по влиянию «сделать хорошо/плохо» или вместе с гласом.
Последние два события настолько редки (случаются 1–2 раза в месяц), что мы их не принимаем в рассчёт. «Кирпичные» монстры встречаются почаще (раз в день?), но чаще дают не золотые кирпичи, а стеклянные, оловянные или деревянные, поэтому большого вклада в строительство тоже не вносят. Остальные способы рассмотрим подробнее.

В конце обычного задания герой может получить в награду золотой кирпич. А может получить и не кирпич (деньги, жирный трофей, снаряжение, ауру или просто привет и наилучшие пожелания). Таким образом, за задания герой получает 1–2 кирпича в день, и если другими способами не пользоваться, то строительство займёт полтора–два года. Сидеть и тупо ждать два года — не наш метод!

Выполнение мини-квеста занимает гораздо меньше времени (час–полтора), однако тоже может быть вознаграждено золотым кирпичом. Поэтому настраиваем нотификацию на получение героем активируемых трофеев типа «купон на мини-квест» и при получении незамедлительно их активируем. При этом также полезно включить нотификацию о слабом здоровье героя и в случае такого события подлечить его влиянием «сделать хорошо», ибо при возврате в город на лечение мини-квест отменяется и награда не даётся. В связи с этим нужно постоянно иметь запас праны, используя её на лечение героя только в таких исключительных ситуациях, и не пользоваться влияниями “когда попало” (во время выполнения обычных заданий он и сам в состоянии разобраться, когда ему пойти полечиться).

Теперь про деньги. 3000 монет можно превратить в золотой кирпич, это один из основных способов добывания кирпичей. Деньги у героя есть всегда: он их отбирает у поверженных монстров, получает от продажи добытых трофеев или кучей других разнообразных способов (например, может откопать клад или получить пожертвования от паломников, пришедших посмотреть на стройку храма). Но неконтролируемый герой тратит почти все деньги на много разных вещей (на покупку снаряжения и медикаментов, тренировку умений, отдых-пьянки-гулянки), покупая золотые кирпичи лишь изредка (раз в несколько дней). Поэтому нужно настроить нотификацию в телефоне на накопление героем суммы в 3000 монет и при наступлении этого события сразу же превращать деньги в кирпичи влиянием «сделать плохо» (можно и через «сделать хорошо», но нежелательно, см. ниже). Это событие может случаться несколько раз в день, это один из основных способов получения золотых кирпичей, причём, почти без усилий. И не забываем для этого постоянно иметь некоторый запас праны, не тратя её просто так, когда не надо.

Читайте также: