Папа сказал давайте повесим портрет на стену

Обновлено: 12.05.2024

Однажды солнечным летним утром в субботу семья Петровых решила повесить портрет главы семейства Петра Петрова на самое почетное место в квартире. Отец семейства был знаменитым капитаном дальнего плавания, поэтому семья очень гордилась им. Помочь отцу повесить портрет на стену вызвались его жена Мария и их маленький сын Максим. Для этого отец с сыном принесли из кладовки лестницу и инструменты. Максим с мамой крепко держали лестницу, пока отец старательно пытался забить гвоздь в стену. Только отец замахнулся молотком, чтобы совершить первый удар по гвоздю, как сразу же попал им прямо по голове Марии. Второй удар молотком пришелся на пальцы самого Петра. От таких неловких действий капитана дальнего плавания Мария отпустила лестницу, схватилась за голову и начала реветь от боли, а сам Петр застонал от боли и начал оказывать себе первую помощь, засунув палец в рот. И только маленький Максим остался держать тяжелую лестницу, на которой продолжал стоять отец и стонать от боли. Но сил его не хватило, и лестница вместе с отцом поползла вниз. Отец рухнул прямо на сына, чуть не раздавив его. Максим расплакался от страха и боли. Мама бросилась успокаивать плачущего сына. В итоге пришлось всем оказывать медицинскую помощь и бинтовать раны и ссадины. Но, самое главное, портрет висел все же на стене, несмотря ни на что!

Ульяна Чазова

В жаркий день семья известного в те времена писателя Уильямса (Уил) решила позвать своего друга, художника мистера Джонсенса (сокращенно Джонс), написать каждому из членов его семьи портрет. Мистер Джонс всего за 5 часов изобразил великолепного Уильямся, пообещав нарисовать на следующий день миссис Маргарет (жену Уила), и ушел.

Мистер Уильямс решил не тянуть время и повесить картину. У этой семьи был еще маленький мальчик лет 5-6 и старая, но мудрая кошка. Мудрость ее заключалась в том, что она понимала некоторые команды, например: «Держать!», «Сидеть!», «Неси!», «Иди!», «Ешь!». Кроме того, она умела передвигаться на задних лапах. Мальчика звали Хью (а полное имя Хьюберт), в честь 5 раз прадедушки. Ну так вот, решили этот портрет повесить напротив кабинета Уильямса, на фоне зеленой стены, так как на портрете он был как раз в зеленой рубашке.

Мистер Уильямс и Хью нашли на чердаке лестницу и потащили к стене. Под ногами болталась кошка, а Маргарет молча наблюдала за ними. Найдя подходящее место на стене, мистер Уил уже забрался на лестницу, наметил гвоздем будущее место для картины и занес молоток… БАМ! Лестницу держала одна кошка, поэтому стремянка содрогнулась и начала падать. Кошка, поняв, что не справилась с миссией, пустилась наутек. Мальчик пытался поймать своего отца, да только не смог, и Уильямс нечаянно ударил его ногой. На бедную Маргарет свалилась картина, и прямо на кошку упал извивающийся Уил. Спустя час, а может быть и больше – за суматохой время шло с большой скоростью – бедный и грустный Уил повесил картину на уровне глаз и с досадой уселся на стул. Рядом с ним сидела кошка с перевязанным хвостом. Они так посидели какое-то время, потом Уильямс встал, вздохнул и ушел.

Лиза Тараканчикова

Однажды семье под странной фамилией Пиффейль принесли из мастерской прекраснейший портрет главы их рода, господина Пиффейля. Желая показать свою красоту пред семьёй и гостями, он распорядился повесить портрет на виднейшее в их доме место. Пиффейль, внося лепту в столь радостный момент, решил сам повесить на стену творение неизвестного художника того времени. Принеся все необходимые для этого обряда предметы: лестницу, молоток и старый гвоздь, - приказав жене держать лестницу, а мальцу поддерживать, он, кряхтя всем своим телом, взобрался на лестницу. Поставив гвоздь на предварительно начерченный крестик, он, размахнувшись молотком, со всей силы врезал своей доброй жене прямо по макушке. Не заметив этого злодеяния, он попал этим молотком прямо себе по большому пальцу, и его визг примешался к стонам бедной госпожи Пиффейль. Сынишка Пиффейль, увидев, что он один держит лестницу, громко закричал, а лестница, увлекаемая полноватеньким господином, обрушилась на него. Глава рода, упавши, приземлился прямо на свой мясистый нос, полностью задавив наследника, а улыбающаяся картина (в тяжёлой, золотой рамке) опустилась прямо на его лысеющий затылок. Невезучая семейка Пиффейль теперь валялась в стонах на полу. Подоспевшая прислуга подняла и перевязала их. Весь вечер Пиффейли проклинали того безмозглого мастера, который нарисовал такую глупую картину.

Дима Федоров

Как-то раз семья Крывых решила прибить портрет отца семейства…

Отец семейства был довольно эгоистичным, поэтому решил разместить свой портрет как можно выше, дабы все гости его дома видели, кто хозяин. Жена и ребенок долго просили его прибить картину не так высоко, ведь отец был не просто эгоистом, он еще был криворуким эгоистом! Но вскоре им пришлось смириться с непоколебимой волей старшего в семье.

И вот отец идет важный, как индюк, с трубкой во рту, лестницей в одной руке и коробкой инструментов в другой. Пока отец выбирает место, в котором в последствии будет гвоздь, жена и сын держат лестницу с двух сторон. Отец нашел ту самую лучшую точку для гвоздя, он замахивается и… попадает по лбу своей жене. Та хватается за голову, позабыв о своих обязанностях. Муж падает с лестницей, и только в последний момент пара вспоминает, что у них, оказывается, есть сын! Но было уже слишком поздно… Дети ревут, жены плачут, мужчины захлебываются в собственном позоре.

Отец решает прибить картину ниже, успокаивая себя мыслью о том, что жена сама подставила лоб под молоток.

Смех с причиной и без. Ирония. Сатира

Джером К.Джером
Трое в одной лодке, не считая собаки (пер.М.Салье)

Пожилой отец семейства вешает картину

Итак, на следующий день вечером мы снова встретились, чтобы обо всем
договориться и обсудить наши планы. Гаррис сказал:
- Во-первых, нужно решить, что надо брать с собой. Возьми-ка кусок
бумаги, Джей, и записывай. А ты, Джордж, достань прейскурант бакалейной
лавки. Пусть кто-нибудь даст мне карандаш, и я составлю список.
В этом сказался весь Гаррис, - он так охотно берет на себя всю тяжесть
работы и перекладывает ее на плечи других.
Он напоминает мне моего бедного дядю Поджера. Вам в жизни не
приходилось видеть в доме такой суматохи, как когда дядя Поджер брался
сделать какое-нибудь полезное дело. Положим, от рамочника привезли картину
и поставили в столовую в ожидании, пока ее повесят.
Тетя Поджер спрашивает, что с ней делать. Дядя Поджер говорит:
- Предоставьте это мне. Пусть никто из вас об этом не беспокоится. Я
все сделаю сам.
Потом он снимает пиджак и принимается за работу. Он посылает горничную
купить гвоздей на шесть пенсов и шлет ей вдогонку одного из мальчиков,
чтобы сказать ей, какой взять размер. Начиная с этой минуты, он постепенно
запрягает в работу весь дом.
- Принеси-ка мне молоток, Уилл! - кричит он. - А ты, Том, подай
линейку. Мне понадобится стремянка, и табуретку, пожалуй, тоже захватите.
Джим, сбегай-ка к мистеру Гогглсу и скажи ему: "Папа вам кланяется и
надеется, что нога у вас лучше, и просит вас одолжить ваш ватерпас". А ты,
Мария, никуда не уходи, - мне будет нужен кто-нибудь, чтобы подержать
свечку. Когда горничная воротится, ей придется выйти еще раз и купить
бечевки. Том! Где Том? Пойди сюда, ты мне понадобишься, чтобы подать мне
картину.
Он поднимает картину и роняет ее. Картина вылетает из рамы, дядя
Поджер хочет спасти стекло, и стекло врезается ему в руку. Он бегает по
комнате и ищет свой носовой платок. Он не может найти его, так как платок
лежит в кармане пиджака, который он снял, а он не помнит, куда дел пиджак.
Домочадцы перестают искать инструменты и начинают искать пиджак; дядя
Поджер мечется по комнате и всем мешает.
- Неужели никто во всем доме не знает, где мой пиджак? Честное слово,
я никогда еще не встречал таких людей! Вас шесть человек, и вы не можете
найти пиджак, который я снял пять минут тому назад. Эх вы!
Тут он поднимается и видит, что все время сидел на своем пиджаке.
- Можете больше не искать! - кричит он. - Я уже нашел его.
Рассчитывать на то, что вы что-нибудь найдете, - все равно что просить об
этом кошку.
Ему перевязывают палец, достают другое стекло и приносят инструменты,
стремянку, табуретку и свечу. На это уходит полчаса, после чего дядя Поджер
снова берется за дело. Все семейство, включая горничную и поденщицу,
становится полукругом, готовое прийти на помощь. Двое держат табуретку,
третий помогает дяде Поджеру взлезть и поддерживает его, четвертый подает
гвоздь, пятый - молоток. Дядя Поджер берет гвоздь и роняет его.
- Ну вот, - говорит он обиженно, - теперь гвоздь упал.
И всем нам приходится ползать на коленях и разыскивать гвоздь. А дядя
Поджер стоит на табуретке, ворчит и спрашивает, не придется ли ему торчать
там весь вечер.
Наконец гвоздь найден, но тем временем дядя Поджер потерял молоток.
- Где молоток? Куда я девал молоток? Великий боже! Вы все стоите и
глазеете на меня и не можете сказать, куда я положил молоток!
Мы находим ему молоток, а он успевает потерять заметку, которую сделал
на стене в том месте, куда нужно вбить гвоздь. Он заставляет нас всех по
очереди взлезать к нему на табуретку и искать ее.

- Цель нашего сегодняшнего урока вспомнить, чем отличается текст-повествование, попробовать создать свой текст по сюжетным картинкам. Попутно мы повторим то, что уже знаем о глаголе.

2. Работа над теоретическими понятиями. Знакомство с рассказом, как одним из видов повествования.

Рассказ - это литературное произведение, в котором, как правило, речь идёт лишь об одном очень важном событии в жизни героев.

- Какие части выделяют в рассказе?

Завязка – событие, с которого начинается действие, от которого зависит развитие последующих действий;

Кульминация – момент наибольшего напряжения в развитии действия рассказа;

Развязка – заключительное действие, которое явилось результатом развития событий.

- Вспомним рассказ И. С. Тургенева “Муму”. Где в нём завязка, кульминация, развязка?

3. Работа с упр. 623, стр. 233. работаем по вопросам упражнения.

- В каком времени мы будем ставить глаголы, рассказывая эту историю?

4. Поставьте глаголы в прошедшее время, определите вид.

Решить повесить на стену –

Ударить по голове –

Схватиться за голову –

Попасть молотком по пальцу –

Заплакать от боли –

5. Введение диалога или прямой речи в текст. Повторение п. 47, 48, с. 93, 96.

- Запишите предложения (или расстановка знаков препинания по уже готовому тексту). Папа сказал: “Давайте повесим портрет на стену”

“Это здорово”, - ответила мама.

“Сейчас я принесу лестницу и молоток”, - сказал отец.

“Можно я буду вам помогать?” - спросил сын.

- Переделать записанные предложения в диалог, запишите.

6. Работа с упр. 624.

Жест – движение рукой или другое телодвижение, что-то обозначающее или сопровождающее жест.

Мимика – движение мышц лица выражающее внутреннее душевное состояние.

- Попробуйте подобрать словосочетания, передающие мимику, жесты героев.

Дополнительная лексика, выражающая жесты и мимику.

Схватился за голову, всплеснула руками, довольно улыбался, лицо сморщилось от боли, нежно гладила по голове, показывала рукой на портрет, горько заплакал, испуганно смотрел на отца.

ViolettaPancake

Однажды мама рассматривала семейные фотографии и нашла красивый портрет папы. Портрет был в большой рамке и мы решили повесить его на стене. Мама уже выбрала место, но папа не согласился с ней. Он сказал, что нужно вешать выше и мы отправились за лестницей и инструментами.
Мы с мамой держали лестницу, а папа влез наверх. Он начал забивать гвоздь, но что-то пошло не так. И тут он размахнулся молотком и попал маме по голове. Бедная мама закричала и побежала прикладывать лед, а я остался один держать лестницу. Я не удержал лестницу вместе с папой и мы вместе упали. Он придавил меня и еще портрет упал. Мама прибежала на грохот и ей стало плохо. Я сломал руку и ушиб ногу, а у папы было сотрясение мозга и вывихнута рука. Но портрет мы все-таки повесили, правда немного иначе.

Новые вопросы в Русский язык

9. Письменно ответы на вопросы, используя однородные члены предложения. 1. Какие птицы прилетели в родные края? 2. Что они стали делать, прилетев на р … одину? 3. Как люди могут помочь прилетевшим птицам? помогите пожалуйста помогите пожалуйста помогите пожалуйста помогите пожалуйста помогите ​

СРОЧНО НУЖНО. 12. Напишите сочинение-повествование по серии рисунков(45 баллов).Объём рассказа – 10–15 предл … ожений.Рассмотрите рисунки. Определите и запишите тему.Подумайте и запишите главную мысль повествования.Составьте и запишите план рассказа. Количество пунктов планадолжно соответствовать количеству рисунков.Подберите и запишите слова и словосочетания для создания текста.Подберите и запишите возможные заголовки.Составьте текст на черновике. Соблюдайте абзацы.Запишите составленный текст сочинения.

7. Поставь глаголы в указанные формы. Вставь пропущенные буквы. Разгадай загадку. Подбе- ри котгадке три однокоренных слова. Разбери их по составу. Гл … ад (2-е л., ед. ч.) – ласка_тся (3-е л., ед. ч.), Дразн (2-е л., ед. ч.) - кусатся (3-е л., ед. ч.).​

Глитч рассказал Кузьме свою историю. Надпиши части речи. в тридцать лет молодой профессор Страстно мечтал о Славе И Создал меня. сущ. прил. Глаг. мест … . нар. числ. пред. СОЮЗ част.

на дворе сильный мороз снег покрыл дома землю деревья ребята бегут на пруд лопатами чистят снег . каток готов. дружно и хорошо работают ребята.молодцы … . Подчеркнуть слова в которых звуков больше чем букв


Мои папа и мама купили портрет. Мы всей семьей, решили повесить этот портрет в удобное место. Подобрали великолепное место и пошли за инструментами, чтобы повесить его. Мы с мамой, поставили лестницу, и начали держать ее, чтобы папа смог забить гвоздь в стену для портрета. Не рассчитав силы, мама случайно задел молотком маму по голове. Маме стало больно, и, она забыв о лестнице, схватилась двумя руками за голову. А так как я маленький и слабенький, не выдержал лестницу, и она, вместе с папой, упала на меня. Но не смотря на все неудачи, мы повесили портрет на стену, и стали радоваться и любоваться им.

арина332

SergeyDavydov

арина332

tucha668

Однажды мой папа принес портрет. Это был не просто портрет, а его портрет, который он очень любил.
Пока папа любовался картиной, мама придумала куда его повесить. Показала папе и сказала : "иди сходи за лестницей и молотком". Мы с папой принесли все что нужно .
Мы поставили лестницу, на которую папа успешно залез. Мы с мамой держали ее с двух сторон, чтобы бы папа не упал.
И вдруг, папа замахнулся и не расчитав силы попал маме по голове молотком! У мамы началась истерика, она держась за голову пошла куда ноги глядят, а я остался держать лестницу. Папа был тяжелый, а я совсем маленький и поэтому удержать лестницу у меня не получилось. Лестница упала на меня вместе с папой! Мама увидела все это и в шоке побежала спасать нас, забыв о своей голове!
Мы приняли решение прибить портрет совсем близко к полу. Хоть это у нас получилось.
Под конец дня мы сели на кресла и стали вновь рассматривать портрет и смеясь вспоминать нашу неудачу.

Новые вопросы в Русский язык

Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква. а) скворц..м, улиц..й, дач..й; b) училищ..м, на полян. по алле. … ..; с) камыш..м, советчиц..й. карандаш..м.

2) Записать в 2 колонки глаголы: 1) переходные, 2) непереходные Разгневать, убедить, верить, написать, извиниться, огорчить, ждать, обнадежить, обвини … ть, дорожить, отличиться. ​

найдите слово с ошибкой 1)От пяти целых восемь десятых отнять два целых шестьдесят пять сотых. 2)От четырёх целых пяти девятых отнять две восьмых. 3)К … шести восьмым прибавить одну шестую. 4)К двум пятым прибавить одну вторую

найдите слова со скобками запишите их правильно вставляя пропущенные буквы надпишите над омонимичными частями речи чем они выражены Вот текст

Читайте также: