Pajero 4 шумоизоляция дверей

Обновлено: 05.05.2024

Эффект от шумоизоляции Митсубиси Паджеро 4 до и после

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mitsubishi Pajero 4 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.98 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.88 дБА это соответсвует снижению 4.5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).


Шумоизоляция Pajero 4

Шумоизоляция капота Митсубиси Паджеро 4

Здесь все достаточно стандартно - заводская шумоизоляция отсутствует, мы просто обрабатываем поверхности обезжиривателем, чтобы грамотно нанести подготовленный материал.

Шумоизоляция капота Mitsubishi Pajero 4

Делаем выбор в пользу Dark D3 - качественного вибродемпфера от нашего бессменного поставщика. Эффективность находится на запредельном уровне, несмотря на изначальную легкость материала.

Шумоизоляция капота Mitsubishi Pajero 4

Вторым слоем наносится шумопоглатитель Vision толщиной 6мм, затем устанавливается заводская теплоизоляция, внешне после сборки отличий нет.

Шумоизоляция крыши Митсубиси Паджеро IV

Очень важно аккуратно демонтировать оббивку, в данном случае мы делаем все для того, чтобы избежать ненужных проблем и повреждений. Покрываем металл Dark D3 - демпфер, отличающийся легкостью и эффективностью будет идеальным выбором для данной ситуации.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Pajero 4

В качестве поглотителя звука применяем Felton 10мм - войлок отличается отменными эксплуатационными параметрами и проверен нами в предыдущих заказах.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Pajero 4

Шумоизоляция дверей Митсубиси Pajero IV

Дверные обшивки отличаются своей хрупкостью, очень важно снять их предельно аккуратно и качественно. Применяем технических спирт, чтобы обезжирить поверхность.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Pajero 4

Внешние части дверей покрываем Dark D3 - плотным, но очень легким демпфером от топового производителя. Двери этого автомобиля отличаются наличием множественных ребер жесткости, что затрудняет работу, но наличие инновационных инструментов позволяет качественно прикатать применяемый нами материал к поверхности. Для того, чтобы полностью закрыть каркас и обеспечить штатной акустике качественное звучание, покрываем его Dark D3.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Pajero 4

Под саму обшивку помещаем Soft Wave 15 мм, у этих пирамидок есть все необходимое, чтобы блокировать доступ шума в салон и избавить двери от постоянного скрипа.

Шумоизоляция пола, а также багажника Pajero 4

Самый важный процесс, который требует полноценного внимания каждого члена нашей команды профессионалов. Чтобы добраться до днища и приступить к дальнейшим рабочим этапам, изначально очищаем салон от всего лишнего.

Как только наши мастера получают открытый доступ к металлу - начинают стелить Comfortmat Extreme и Extreme PRO 6мм с двумя слоями фольги, масти и битума, разогреваемые на газу, данные материалы являются настоящей гордостью мастерской. Это решение, которое мы заказываем напрямую у производителей.

Шумоизоляция пола (днища) Mitsubishi Pajero 4

Покрываем этой мощнейшей изоляцией днище, а также колесные арки, именно эти участки являются наиболее проблемными. Шумопоглотители мы подбираем индивидуально под каждый автомобиль, учитывая его особенности - здесь выбор пал на топовый материал Felton 10 мм в связке с двухслойным Blockshot 7 мм. Далее покрываем все это звукоизоляционной мембраной, которая является завершающим штрихом.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Pajero 4

Блокатор также считается эксклюзивной разработкой, которую мы заказываем для того, чтобы порадовать клиентов запредельным качеством работы!

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок Паджеро 4

Так как владелец жаловался на сильный шум от колес и подвески - просто необходимо сделать шумоизоляцию арок снаружи и подкрылок, иначе не всегда и не на каждом автомобиле получается добиться максимального эффекта от шумоизоляции одного только салона.

Шумоизоляция арок и подкрылок Mitsubishi Pajero 4

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Pajero 4

Рассмотрим дополнительную услугу, которую наши клиенты заказывают достаточно часто. В данном случае, мы сможем снять приборную панель, обработать все мелкие детали шумоизоляционными материалами, применить Soft Wave 15, чтобы "забить" все дыры под торпедо и защитить салон от излишнего шума.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Mitsubishi Pajero 4

Используем специальный антискрип - это позволяет сделать приборную панель более тихой. Почему услуга является дополнительной? Эт очень кропотливая работа, требующая особенного внимания - ведь необходимо полностью разобрать приборную панель.

После обработки шумоизоляционными материалами, собираем ее обратно. Собираем обратно салон, следим за тем, чтобы не допустить ошибок и повреждений. После этого, тщательно проверяем работоспособность всех узлов.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Mitsubishi Pajero 4

Клиент находится в комфортной зоне ожидания, поэтому может лично удостовериться в том, что мы работаем профессионально и качественно. Шумоизоляция Pajero 4 выполнена достаточно быстро - потребовалось около 9 часов, чтобы выполнить всю необходимую работу. При этом, клиент постоянно наблюдал за тем, как мы улучшаем комфортность его транспортного средства. Благодаря опыту сотрудников и применения эксклюзивных материалов, мы всегда гарантируем максимальный результат.


Можно уверено сказать, что Pajero 4 не относится к автомобилям, шумоизоляция которых не требует доработки.
Производитель откровенно сэкономил. Не принял во внимание фактор шумового комфорта.
А значит нужно улучшить шумоизоляцию Mitsubishi.

Шум в салоне имеет несколько составляющих. Точнее, изначально, шум это всего три фактора:
1. двигатель — самое шумное устройство автомобиля с ДВС
2. шум шин и возникающий резонанс/усиление конструкцией автомобиля
3. аэродинамический шум

Вклад аэродинамического шума (шум ветра, п. 1) самый слабый даже у такого кирпича как Pajero 4. Также, его сила (громкость) одинакова между разными Pajero — как по двигателю так и по оснащению (шины, шумоизоляция). Да, классическая шумоизоляция салона не влияет на аэродинамический шум, т.к. его мы слышим через стекла.
Важное следствие: слышимый внутри автомобиля шум ветра — единственный способ быстро и точно сравнить "шумность" разных Pajero.
Если кто-то упоминает, что слышит "шум ветра", значит в его машине достаточно тихо. Если кто-то говорит, что ветра не слышно — значит в этот момент поют шины (п. 2) либо шумит двигатель (п. 1).

Шум шин (п. 2). Кто-то считает, что на слышимость шин влияет только состав и конструкция шины. Но это не так. Действительно громкими шины бывают только на машинах, при конструировании которых не учтён фактор передачи на кузов вибрации и резонанса шин. Просто поверьте мне.

Механизм возникновения шума шин в салоне таков:
а) шина в местах контакта с неровностями асфальта испытывает вибрацию/колебания
б) которые усиливаются внутри объема шины (а-ля барабан)
в) и затем передаются через колесный диск и сайленты на подрамник и далее кузов
г) далее шум/вибрации резонируют в полостях кузова и передаются в салон
д) а также шум контакта шины и асфальта проникает через уплотнители дверей и стекла, как акустический шум

Да, при проектировании Pajero 4 совершенно не учтён фактор вторичного усиления и излучения вибрации шин кузовом. Поэтому невероятно важным для Pajero является то, насколько шина изначально шумная.

Я был на тест драйве Pajero Sport 3. Он штатно гораздо тише Pajero 4, и точно тише Prado 150. По шумности Sport 3 сопоставим с LC200.
Чудо? Не, просто Mitsubishi просчитали сайлентблоки и кузов таким образом, чтобы вибрации шины наименьшим образом передавались на кузов и затем наименьшим образом усиливались/переизлучались кузовом.

Рассмотрим теперь п. 1 — шум двигателя. На Pajero 4 устанавливаются весьма тихие V6 3.0, 3.5, 3.8 и в меру громкий дизельный R4 3.2. Для бензиновых Pajero 4 шум двигателя совсем не фактор. Он точно теряется в шуме дороги. Дизельные — да, погромче.

Как на источники шума в автомобиле влияет дополнительная шумоизоляция?
Пункт 1 — двигатель — трудоемко зашумливается со стороны торпедо, либо еще более трудоемко со стороны моторного отсека. Т.к. у меня бензин, то меня шум двигателя вообще не беспокоит. Совсем.
Пункт 3 — аэродинамический — можно попробовать наклеить толстую пленку на стекла. Не пробовал. В любом случае, в случае с Pajero, нужно скорее радоваться если вы слышите шум ветра — это значит в целом ваш автомобиль весьма тих.
Пункт 2 — шум шин/дороги — самый громкий и самый сложно-побеждаемый в случае с Pajero 4. Еще раз повторюсь — к сожалению, когда проектировали подвеску и кузов, фактор шума шин фирмой Mitsubishi не был принят во внимание.

Если вы читаете это текст, то вам наверно интересно, насколько же громкий Pajero 4 и что конкретно я собрался побеждать в этом материале. Согласно моему опыту, однозначно более громкими я могу назвать Solaris 1 и Daster 1. Более тихими Kodiaq 1 и Prado 150. Как бы и не плохо. Но могло быть и лучше.

Ну что — шумоизоляция. Не столько про меня, сколько про Вас.
Прежде всего Вам нужно определиться, чем именно вы займетесь. Исходя из имеющегося времени и средств.
1. Подкрылки. Самый простой и не дорогой вариант. Немного маскирует шум шин и значительно убирает шум камней/гравия/воды по акрам. На этом всё.
2. Двери — очень не затратно по времени, и очень удобно тем, что можно заниматься дверью и при этом продолжать эксплуатировать автомобиль. В отличие от салона. Снижает шум улицы и немного шум шин.
3. Салон — это очень не просто. Минимум день на то, чтобы всё разобрать. И еще один день на наклейку шумки и сборку. Это с учетом, что у вас всё под рукой — материалы, инструменты, растворители, запасные клипсы. Шумоизоляция салона — самая хорошая возможность снизить шум шин, и в целом улучшить шумоизоляцию.
4. Крыша — обычно доступ к снятию крыши возможен только тогда, когда уже разобран салон. Наклейка шумоизоляции на крышу не сложная, но снятие и установка крыши требует определенной аккуратности. Почти никак не влияет на шумность в движении, однако шум дождя/града (эффект барабана) снижает радикально.
5. Торпедо — теоретически возможно разобрать без разборки салона. На практике очень много тонкостей, разъемов, винтиков. С разобранной торпедой, в отличии от салона, машину эксплуатировать не получится.
Влияет на слышимость двигателя и немного на шум дороги. Я не делал шумоизоляцию торпедо именно из-за сложности.
6. Кузов снизу — нанесение резиноподобного состава на кузов. Защищает от коррозии. Сильно снижает звонкость камушков по кузову. Весьма сильно снижает шум шин. По своему опыту скажу, что такая шумоизоляция сопоставима с шумоизоляцией кузова изнутри. Рекомендую.
7. Стекла — в теории можно снизить шум "улицы" наклеив толстую пленку. Не пробовал.

Про шумоизоляцию салона.
а) Начинается она с оценки количества требуемого материала. Просто берите рулетку и меряйте пол, стены, потолок. Умножаете на 1.2.
б) Затем, нужно попробовать определиться с материалом.
Я выбрал STP Aero 3мм, SmartMat СмартФлекс 6, Шумофф Комфорт 10, Шумофф Герметон 20Л (двери).
Толковых тестов не нашел, поэтому просто что-то, что понравилось.
в) нужно место, где можно удобно разложить салон. Я снял гараж на две недели.
г) разборка салона
д) нарезка, наклейка шумоизоляции
е) опционально: скрытая прокладка кабелей для регистратора, установка рации, камеры заднего вида, сигнализации, преобразователя 220 вольт
ж) сборка салона


Мои фотографии вам могут помочь, но все нюансы не расскажу. Из важного: перед отключением шлейфа подушки кресла нужно скинуть клемму аккумулятора. Иначе ошибка на приборке и около 1000р. на стирание у дилера.


Решил самостоятельно подшумить двери, и очень понравился этот процесс. Фоток нащёлкать тупо забыл, поэтому фотографий практически нет, но есть немного полезной информации для тех, кто решится делать то же самое.

Первая важная информация: это даёт офигеннейший эффект. По крайней мере для паджеры эффект — супер! Я шумил только двери (и потом ещё стойки между дверей подшумил, потому что стал бесить шум прям возле уха), а пластик салона на скрип у меня полностью сделан предыдущим владельцем. Для меня такой шумки полностью достаточно. Ни потолок, ни днище, ни заднюю дверь ни боковины я не делал (не хочу утяжелять) — и эффект всё равно офигенный. Стало намного тише в салоне, заиграли родные динамики, двери стали приятней закрываться, и т.д. в общем разница — небо и земля. Не майбах, но стало как-то на уровне хороших японцев девяностых годов. Достаточно комфортно для меня.

Вторая важная информация: это несложная и умиротворяющая работа! Три машины я не решался делать шумку самостоятельно, пугало что это какая-то таинственная, сложная и дорогая процедура и так далее. Оказалось, что по крайней мере сейчас, когда можно спокойно в розницу купить всё необходимое — это реально очень просто и ненапряжно.

Что именно нужно купить. Инструменты: отвёртка крестовая или шупуповёрт, нож, ножницы, набор для домонтажа клипс (у меня самый простецкий, оранжевые лопаточки такие) и валик для прикатки (я взял дешёвый но металлический, 30мм — доволен полностью. Кстати, уже пригодился клеить лодку ПВХ — мыши, сволочи, погрызли новую лодку зимой :( ). Ещё понадобится Уайт-спирит или иной подобный обезжириватель, тряпочки ветошь, тряпочки хорошие микрофибровые и какой-нибудь профам для пластика салона.

Самая полезная информация — материалы.

Во-первых, немного лирики для тех, кто как я недавно, совсем ничего не знал про это дело. Шумку дверей делают по-разному, но самая ходовая схема в общих чертах такова:

1. Первый слой — на внутреннюю поверхность внешней стенки двери клеится виброизоляция: листовой материал вроде битума, довольно тяжёлый, толщиной миллиметра 2-3, с одной стороны — самоклеящийся слой, с другой — фольга. Вырезается кусочками, кусочки просовываются в отверстия внутренней стенки двери, клеится внахлёст на обезжиренную поверхность и тщательно прикатывается валиком. Звучит сложно, но на самом деле затея совсем простая. Заклеить нужно 70-90% стенки по разным рекомендациям, важно не заклеить дренажные отверстия. Мне кажется, мне без особых проблем удалось заклеить процентов 90.


2. Второй слой — туда же поверх виброизоляции клеится тепло-шумоизоляция. Также листовой материал, некий вспененный полиэтилен, толщиной уже порядка сантиметра, но очень лёгкий. С одной стороны — также самоклеящийся слой, с другой — типа фольги, но уже полимерная. Также режем кусками, просовываем в отверстия, клеим уже встык. Затея ещё более несложная, т.к. прокатывать ничего не нужно, просто руками пригладить.


Вот единственная фотка, что случайно сохранилась со всего процесса, как раз после второго слоя :))


3. Третий слой — виброизоляцией закрываем те самые отверстия во внутренней стенке двери, через которые просовывали всё внутрь, а заодно все остальные небольшие отверстия, кроме тех, что нужны для закрепления дверной карты. Здесь есть два подхода: либо заклеивать виброй всю стенку, либо клеить только отверстия кусочками. На самом деле разница минимальна: изнутри торчат провода, тяги ручки, так что прям единым куском заклеить не получится. А если клеить кусочками — всё равно заклеишь почти всю дверь, потому что отверстий много, клеить каждое отдельно не хочется, короче один фиг почти вся дверь будет заклеена.

4. Четвёртый слой — на дверную карту изнутри наклеивается шумоизоляция. Материал листовой, но гораздо более мягкий, скручивается в рулончики для транспортировки. Это что-то вроде поролона, пропитанного чем-то чтобы поменьше впитывал влагу. Толщина — миллиметров пять, очень хорошо тянется во все стороны, и очень хорошо прилипает. Заклеить им дверную карту изнутри, по всем этим её выступам — совсем несложно, особенно если помощник придержит свободный край чтобы случайно не прилип где не надо.


Вообще все эти современные материалы чрезвычайно приятны в работе. Я до этого только со строительной всякой изоляцией работал — она дешёвая, но вечно с ней столько маяты… Так вот, здесь всё наоборот: всё липнет куда надо и не липнет куда не надо, что надо — тянется, что надо — гнётся, что надо — прикатывается, в общем всё рассчитано под конкретный процесс и работать — ну одно удовольствие! При том, что брал я дешёвые материалы — дорогие наверное ещё лучше.

Толщина у всех этих материалов бывает разная, каждый выбирает что ему к душе ближе. Толще — чуть дороже и тяжелей, но звукоизоляция лучше. Тоньше — наоборот. А так разницы особо нет.

Брал я следующее:

Виброизоляция (слой 1 и 3) — SmartMat Фаворит 20 (2,0мм/0,75х0,47м) — 8 листов
Шумо-теплоизоляция (слой 2) — SmartMat Комфорт Ф8 (8,0мм/0,75*1,0м) — 3 листа
Шумоизоляция на дверную карту (слой 4) — SmartMat Корректор 5 с пропиткой (5,0мм/1,0*0,75м) — 3 листа

Виброизоляции намного больше не только потому, что она в двух слоях используется, но и потому, что у ней листы вдвое меньше. Листы эти, как я понял, у всех производителей одинаковых размеров.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Калькуляторы на сайтах производителей рекомендуют на двери паджеры 8 листов вибры и по два листа шумо-теплоизоляции и шумки на дверные карты. ЭТО НЕПРАВДА! 8 листов вибры действительно хватит, а вот на второй и четвёртый слой по два листа не хватит ну никак! Это очень сильно надо схалтурить, очень сильно недоклеить.

Ещё нужно проклеивать антискрипной лентой дверную карту в местах соприкосновения с металлом двери — но у меня это было уже сделано кем-то ранее.

Вот и всё! Выбрал погожий денёк — и вперёд. ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошую погоду — и настроение лучше, и сохнет всё на солнышке быстрее (отмывать и обезжиривать придётся ОЧЕНЬ много), и материалы на солнце ведут себя лучше — всё хорошо гнётся, прикатывается.

4 двери спокойно можно зашумить за полный день при нулевых навыках. Не торопясь, с перерывами на чай. Я с утра ещё немного доделывал на следующий день — из-за того, что не хватило тех самых двух листов и мне их привезли поздно вечером.

Покатался — офигел! Сразу стал слышен шум от стоек между дверьми — прям возле уха. Их тоже потом подшумил немного.


Внутрь там толком не подлезешь, ну как мог поклеил — совсем хорошо стало.


В итоге — всем кто сомневается, кто переживает что не получится — рекомендую! Процедура интересная, не очень сложная, не слишком быстрая, но не напряжная, и совсем недорогая. По материалам вышло где-то около трёх с половиной тысяч.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3. Прошлое поколение "Спорта" появлялось в нашем боксе очень и очень часто. Оно и понятно - автомобиль очень шумный, а тарахтение дизеля просто выводит из себя. После полной шумоизоляции салона и панели приборов наши клиенты получали очень и очень заметный прирост комфорта, возможно, именно поэтому молва на Паджеро клубе о нашем спеццентре принесла нам сотни этих автомобилей в работу. И вот наступила очередь смены поколений. На кону новый Паджеро Спорт третьего поколения. По словам владельца, это уже чуть более современный и сбалансированный автомобиль, однако, мысли о том, что он может быть еще совершеннее, не дают нашим клиентам покоя. Нашу работу мы производим всегда в вашем присутствии и настаиваем на том, чтобы вы остались с нами и посидели в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей, чтобы увидеть и убедиться в качестве нашей работы.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы начинаем готовить шумоизоляционный материал, нарезая его по нашим фирменным лекалам и укладывая в специальные печки при температуре 50 градусов. Это помогает нам сэкономить силы и время на раскрой и разогрев каждого листа - мы просто подходим к печке и берем равномерно прогретый по всей толщине лист виброизоляции, чтобы незамедлительно приступить к монтажу. Выглядит это очень круто и интересно. Но, давайте обо всем по порядку!

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Шумоизоляция капота Mitsubishi Pajero Sport 3 производится с применением легкого вибродемпфирующего слоя из Comfort mat Dark D3, который наносится на металл капота, а так же 4 или 6 миллиметровой шумоизоляции ППЭ или ППУ.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Шумоизоляция потолка Mitsubishi Pajero Sport 3 начинается с аккуратного снятия обшивки потолка мастером в чистых перчатках. При демонтаже такой деликатной детали мы гарантируем вам, что ни одного зацепа или пятнышка на нем не появится - это обеспечивается нашим огромным опытом работы в ежедневных разборках потолков вот уже более 10 лет. После снятия обшивки потолка и потолочных стоек, необходимо обезжирить металл для дальнейшей обработки.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Обрабатываем металл потолка слоем легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки производителя шумоизоляционных материалов Comfort mat, после чего надежно прикатываем материал к металлу.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

В качестве шумопоглотителя используем толстый слой шумопоглощающего войлока Felton, который является отличной ловушкой для воздушных звуковых волн, гуляющих в пустотах под обшивкой.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Pajero Sport 3 производится в 4 слоя, два из которых идет на внешний металл и 2 на внутренний каркас. После демонтажа обивки двери мы, как полагается, производим обезжиривание металла.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Внешний лист металла дверей получает легкий современный вибродемпфер Comfort mat Dark D3. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом, который позволяет нам прикатать материал даже в самых труднодоступных местах.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Шумопоглотитель Comfort mat Vision 6 мм. является 100% влагостойким материалом и его использование на внешнем металле двери наиболее оправдано. Более того, это вспененная резина ППУ, которая многократно эффективнее дешевых ППЭ (сплен и т.д.).

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании и мы используем все тот же Comfort mat Dark D3, который у нас фигурирует не только на внешнем листе двери, но и на потолке.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Вязкоэластичный 15 миллиметровый шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave (они же "пирамидки") позволит не только существенно поглотить (именно поглотить, а не отразить) звук, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без сверчков и других призвуков!

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

После того, как работы по дверям и потолку завершены, мы приступаем к самому интересному - полу автомобиля.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Шумоизоляция пола Mitsubishi Pajero Sport 3 начинается с того, что мы выносим из салона все, что может помешать качественной работе: сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Спустя примерно 1 час наша команда завершила монтаж виброизоляции Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. на пол Паджеро Спорт. Это достигается за счет того, что мы не тратим время на нагрев каждого листа, а просто берем готовый лист 45-50 градусов из печки и незамедлительно приступаем к его монтажу на кузов.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Этот вибродемпфер эксклюзивный, он производится на отдельном конвеере Comfort mat и сочетает в себе все лучшие современные инновации (адгезия, вес, кмп), которые мы получаем на приоритетных основаниях первыми в России. Все это связано с тем, что спеццентр Авто-Локер является самым крупным поглотителем шумоизоляции в Москве, ежемесячно укладывая несколько тонн в автомобили наших клиентов.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Задним аркам так же достается мощнейший Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. А пол в багажнике и задние крылья обработаны Dark D3. Обратите внимание, крылья обработаны под самый потолок.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

На этапе укладки шумопоглощающих слоев мы используем связку поглотителя шума Comfort mat ProLock 6 мм. и Comfort mat Lock 4 мм.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Настоящая и правильная шумоизоляция не сможет обойтись без финального тяжелого и плотного звукоизолирующего слоя. Им служит плотная звукоизоляционная мембрана Comfort mat Блокатор, которая укладывается на горизонтальные участки пола и колесные арки. Этот материал можно положить не везде, ведь, нам еще нужно собрать салон, а не лицезреть горбы и щели.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Кстати, эта звукоизоляционная мембрана специально для Авто-Локер производится в толщине 4 мм. и имеет отличительный знак в виде нашей символики. Остальная продукция поступает в розницу в толщине 3 мм.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Посмотрите как работают наши ребята. Мало того, что использованы самые современные материалы, так и сделано все красиво и эстетично.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Не забываем и про крышку багажника. Металл подвергается вибродемпфированию, а сама обшивка обрабатывается дорогим поглотителем звука Comfort mat Soft Wave 15 мм.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Завершив работу по всем поверхностям мы приступаем к сборке салона.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

После сборки салона мы проверяем работоспособность всех узлов и электрики, а так же протираем поверхности. Наша работа сопровождается фирменной гарантией на отсутствие сверчков, скрипов и дребезга салона, а так же на отсутствие щелей, зазоров, зацепов на обшивках и панелях. Вы и ваш автомобиль полностью защищены нашей фирменной гарантией.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

В нашем спеццентре работа кипит всегда и не останавливается ни на минуту. Вы всегда можете в этом убедиться, приехав к нам в гости.

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Максимальная шумоизоляция салона Mitsubishi Pajero Sport 3 выполнена в присутствии владельца автомобиля за 9 часов. В работе мы использовали самые современные материалы на момент публикации фото отчета и мы постоянно следим за тем, чтобы в нашем арсенале были только топовые шумопоглощающие материалы (мы не оказываем услуг по бюджетной или экономной шумоизоляции). Потяжелев ровно на 60 кг, Паджеро Спорт теперь дарит владельцу чувство комфорта автомобиля классом выше. Теперь нет беспокойства от работы подвески, завываний шин и ветра. а из опциональных услуг мы могли бы предложить вам шумоизоляцию панели приборов (с полным ее демонтажом), а так же шумоизоляцию подкрылков колес.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Soft Relief (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Заводской шумопоглотитель (6 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Relief (15 мм.)


Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

максимальная шумоизоляция включает: капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья и арки, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо - за доплату.

Смотрите так же наш фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport 3 следующего поколения

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Шумоизоляция капота Pajero Sport. Металл капота обезжиривается и обрабатывается виброизоляцией Comfortmat Gold G3, толщиной 3 мм., а шумо-теплоизоляция Cплен наносится на штатную теплоизоляцию капота, тем самым усиливая ее свойства.

Шумоизоляция потолка Mitsubishi Sport. По потолку у нас работает специальный мастер, который занимается потолками любого автомобиля, приезжающего к нам. Поэтому, имея за плечами тысячи потолков, разборку ведем предельно аккуратно, без зацепов, пятен и сломаных пистонов. Сняв обшивку потолка видим штатную шумоизоляцию на основе войлока, которая держится "на соплях". Кстати, в первые говы выпуска этого кузова, войлока на крыше не было. Удаляем его и обезжириваем крышу.

По всей поверхности потолка обрабатываем металл виброизоляцией Comfortmat Gold G3, плотно прикатывая материал к металлу железным роликом.

Затем мы наносим на общивку потолка акустический синтетический войлок. Войлок вообще является наилучшим поглотителем звука, ведь, не зря его штатно используют многие автопроизводители.

Наш войлок достаточно плотный и толстый. Его толщина 10 миллиметров. Он легко принимает нужную форму после установки потолка. На модели Паджеро Спорт под потолком помещается аж два слоя войлока. Конечно, мы не экономим на материале и пользуемся моментом, чтобы максимально эффективно сделать свою работу. Потолок аккуратно собирается обратно чистыми руками так, чтобы ничего не огорчило владельца автомобиля после сборки. Как всегда, все на высшем уровне.

Шумоизоялция дверей Pajero Sport. Дверные обшивки нашего Паджеро аккуратно разобраны и обезжирены. Теперь все готово к многослойной шумо-виброизоляции.

Первый слой в дверь - легкая, но очень эффективная виброизоляция Comfortmat Gold G3, толщиной 3мм. Раскатываем максимально эффективно по металлу двери, это очень важно!

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой шумоизоляции в двери. Этот материал состоит из Сплена 5мм, покрытого фольгой, а в качестве клеящего слоя нанесена тонкая виброизоляция около 1мм. Преимущества этого материала в том, что в отличие от просто Сплена он очень хорошо клеится на вертикальные поверхности, а так же защищен фольгой от вредных воздействий внешней среды. Более того, отсутствие клея на сплене избавляет нас от проблем с его разложением от влаги.

Карта самой двери (каркас) тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это материалом Comfort Gold G2.

Завершающим слоем у нас идет качественный поглотитель звука Comfort Lock 5 (Бибитон). Этот материал в 2,5 раза эффективнее Сплена, который так привыкли клеить большинство контор по шумоизоляции. Мы стараемся подбирать эффективные материалы и идти в ногу со временем. Кстати, это не последнее применение Бибитона в шумоизоляции Паджеро. Все самое интересное впереди.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Pajero Sport. Разбираем салон целиком от ног передних пассажиров до крышки багажника и вынимаем напольное покрытие. Голый металл, слегка усиленный дубовой виброизоляцией на заводе - вот, что мы имеем.

Пол автомобиля обрабатываем заранее прогретым материалом Comfort Dark Bomb. Это наиболее толстый (4 мм.) и эффективный современный виброизолятор. Для ускорения процесса поклейки весь материал у нас заранее перед приездом машины греется в специальной печке и поддерживается при температуре 50 градусов. Это очень удобно - достал лист и сразу можно прикатывать. В то время, пока основная часть контор по шумоизоляции клеит материалы не толще 2мм. (и греет их феном), мы идем на шаг впереди по эффективности.

В ногах передних пассажиров добираемся максимально высоко, куда залезут руки. Конечно, мы можем шумоизолировать и моторный щит по вашему желанию, но в этом случае придется снять панель приборов. Такая услуга у нас предоставляется за дополнительную плату при наличии вашего желания.

На полу багажника, конечно, виброизоляция чуть тоньше (иначе гарантированы проблемы со сборкой). А вот колесным аркам особое внимание - только мощнейший Comfort Dark Bomb. Колесные арки проклеены с обоих сторон. Не обходим без внимания и задние крылья.

Перед вашими глазами еще один момент, который ставит далеко вперед эффективность работы нашей команды. Вместо привычного всем сплена, на полу багажника и задних арках мы используем гораздо более эффективный Бибитон. Паджеро - машина однообьемная и львиная доля акустического дискомфорта приходит именно с задней части автомобиля.

Бибитон мы кладем везде и не жалеем материал. Наша команда работает не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть!

Бибитон это отличный поглотитель звука. А войлок - еще лучше. Мы наносим акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, на горизонтальные участки пола, чтобы закрепить превосходный эффект.

Войлок так же достается части -адней арки и заднему крылу.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлочным поглотителем звука.

Дополнительная услуга - шумоизоляция панели приборов. Владелец этого автомобиля решил по полной программе изолироваться от возможных шумов и скрипов на своем абсолютно новенькм автомобиле и поручил нам "уплотнить" торпедо. После демонтажа панели приборов мы обрабатываем специальным антискрипным и шумопоглощающим материалом подторпедное пространство - усилители, провода, воздуховоды, элементы моторного щита под штатной шумоизоляцией.

Сама панель приборов претерпевает полную разборку на составляющие части и проклейку каждой из ниэ специальным материалом. В результате этих манипуляций мы имеем более "монолиное" торпедо, лишенное дребезга и призвуков, так досаждающих пассажирам и водителю. Попутно мы получаем снижение звукового давления со стороны двигателя.

Процесс сборки салона начался и скоро автомобиль покинет наши ворота.

Как мы уже писали, за плечами наших мастеров многие тысячи разобранных и собранных салонов с 2007 года, поэтому мы с уверенностью можем вам гарантировать, что после сборки не останется "лишних деталей", а так же сломаных пистонов, зацепов и пятен не обшивках, поскольку мы четко знаем как разбирается и собирается каждая обшивка в этом автомобиле.

Шумоизоляция Митсубиси Паджеро Спорт окончена. Мы готовы к сдаче автомобиля клиенту. В прочем, и сдавать-то нечего, ведь, хозяин автомобиля все время находился рядом и наблюдал за нашей четкой и слаженной работой, которая продолжалась примерно 7 часов. В результате работы наш автомобиль потяжелел примерно на 55 килограмм современной и качественной шумоизоляции, возросла жесткость металла и вместе с ней чувство "сбитости" автомобиля. Конечно же, увеличился акустичесий комфорт внутри салона при езде по любым поверхностям. Попутно с более глухим звуком закрытия дверей лучше и сочнее заиграла штатная акустика. Качественный подбор материалов без экономии, а так же отзывы о нашей работе и рекомендации, по которым к нам приезжают все новые и новые машины позволяют нам сделать вывод о том, что наша работа дает гарантированный результат.

максимальная шумоизоляция включает: капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья и арки, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо - за доплату.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Mitsubishi Pagero Sport

Всем привет! Долго времени у меня заняло написать комментарий. Поездку к ребятам запланировал почти сразу как купил машину, кто ездил тот знает, что шумка Спортам нужна! Ну вот пришло время, набираю ребят и все понеслось. Все четко: определились с днем, объемом работ. За три дня проверка моей памяти :-) ну или забота о клиенте (приятно все же). Беру детей, жену и вперед (если кто поедет с детьми до сервиса и с четким желанием поприсутствовать на разборке, то в летний период милое дело рядом на поле мяч погонять!). Добрался четко по маршруту описаному на сайте, но по мне стоит на заборе нарисовать что-то, либо ориентир хороший через дорогу дом ввиде куба! Отдал машину даже не приберался, забрал все лежало на тех же местах (они фоткают полюбому как вещи разложить :-)) . Присутствовать не стал, это пустая трата вашего времени, ребятам доверять стоит! Только сразу предупреждайте какой проводок куда хотите провести, все сделали!
Итог: зашимили салон и торпедо - разница есть и существенная, но сразу обговорю, дизель будет слышен (не расчитывайте на полную глуш)!
По времени - сдал при открытии, забрал на следующий день рано утром (специально вышли на работу)!
Косяки - в целом все предсказуемо, клипса не защелкнута, болт не докручен и так по мелочи.
Цена - если оставят на данном уровне буду советовать всем!
Совет клиентам - подумайте о необходимости шумить торпедо, самое сложное место в машине.
Совет сервису - заведите доску и записывайте косячки о которых говорят клиенты!
Ну и в целом цена, качество и хороший обращение с клиентом до и после сервиса! 7 из 10 :-)

Добрый день,
комментарии о результатах проведенной Вами шумоизоляции следующие:
-штатная музыка действительно кое-как заиграла, которую вообще после 80 км/ч не было слышно; после 120 можно разговаривать, а не кричать и в целом аккустический комфорт езды в авто существенно повысился ("глухие" двери, крыша, капот).
-насчет "завороженности" хозяина немного преувеличили, т.к. понимал что еду делать шумоизоляцию к профильным профессионалам, однако удивила высокая скорость работ - порядка 3,5-4 часов + насчет увеличения жесткости кузова и появления ощущения "сбитости" - для рамного внедорожника сомнительный в ощущениях "приход" от наклеек, не ощутил.
-зато ощутил что еще надо последовательно делать: торпеду - к вам конечно, арки шумоизолировать снаружи (вместе с антикором), ну и музыку разумеется качественную - также думаю к вам обращусь при цене адекватной.
Да и бибикалки жду когда у вас появятся, а то с японским штатным сигналом стыдно кнопку на руле нажимать.
Короче работой удовлетворен, благодарю за профессионализм!

С уважением,
Виктор

Ответ Авто-Локер:
Виктор, спасибо что доверили нам автомобиль. Мы рады, что все задачи мы решили и теперь вы наслаждаетесь комфортом даже в такой достаточно шумной машине, как Паджеро.

добавлю пару важных моментов к своему комментарию выше для интересующихся:

-ускорился прогрев салона и его остывание соответственно, что очень важно в наши холода;
-при ожидании в сервисе не обязательно постоянно смотреть на все происходящее, да и не комфортно это обычно Мастерам. есть комната с wi-fi, чайком и телевизиром - вполне удобно, только по ногам чуть дует - одевайте теплые носки зимой!:)

Делал у Вас шумку 3 марта 2012 года на Новый Паджеро Спорт. Шумили все: капот, багажник, крыша, пол, арки, двери, а также торпедо и моторный щит. Результатом в целом доволен, но чуда не произошло :) и машина все же не стала похожей на джипы премиум класса. Стоит отметить, что общий шумовой фон значительно уменьшился: музыку стало лучше и качественнее слышно, теперь при скорости 100-130км/ч можно спокойно разговаривать, шумы с улицы проникают по ощущениям в основном через стекло, дорожные неровности теперь преодолеваются с очень глухим звуком, а не с «бузгом» и скрипом всего салона. Теперь немного положительного и отрицательного о самом процессе работы.
Положительные моменты (кратко):
1) Работают реально быстро. Не треплются почем зря, редкие перекуры. Пока мою машину не закончили даже никто не поел (либо я этого просто не заметил).
2) Работают аккуратно и со знанием дела. Стараются предельно точно подогнать все детали, что не всегда выходит с первого раза т.к. обилие шумка (которую заказчик просит сделать :)) зачастую дает о себе знать. Все что сняли, установили туда же, все до одного болтика и шурупчика были закручены. И все мои волнения о том что, что-то может потеряться были напрасны.
3) В салоне работают босиком и в перчатках – все чистенько. Несмотря на то, что инструмент в основном металлический, никаких существенных царапин или сколов я не обнаружил.
4) Не экономят на материалах. Везде где можно используют по максимуму, где нельзя - объясняют почему (конечно если спросишь).
5) Все что дополнительно попросил: а это поклеить антискрипом или спленом пластик салона везде, где только можно, не сильно утяжелять заднюю дверь и еще по мелочам – все сделали. А также дали немного материала, чтоб, если что, сам мог подсунуть куда нужно.
6) Работают качественно, в подтверждение очереди из машин. За время моего пребывания у ребят там побывали: Старый Крузак, три 10х Лансера, 9й Лансер, Паджеро 4 и Ситроен ЦКроссер.
Неположительное моменты более детально, т.к. людей это может интересовать больше чем просто реклама вашей фирмы (не пишу «отрицательные», т.к. все разрешилось успешно):
1) Ребята недавно переехали в новый бокс и кроме бокса там пока ничего нет :). Можно например в Икее купить несколько стульев, чтоб клиент мог сидя смотреть за происходящим. Конечно, в будущем можно надеяться на комнату отдыха, особенно с вашими амбициозными планами.
2) Материал заранее не подготовлен, режут и подогревают материал на ходу. Хотя для критичных участков (например, потолок) подогреваю в печке с электротенами.
3) По времени на мою машину ушло 8 часов, а могли сделать минимум на 2 часа быстрее. Было много клиентов и ребята с шумки постоянно отвлекались на другие машины. Начинали в 4-5ром, заканчивали вдвоем. Для меня эти 2 часа были весомыми, т.к. я прирулил в Москву утром(6ть часов рулешки), и урулил из Москвы вечером (2часа пробки + еще 6ть до дома).
4) Были мелкие косяки после сборки авто: лампочки подсветки в двух дверях, светильник на потолке багажника. С кем не бывает - ВСЕ устранили без лишних вопросов.
5) Крупный косяк: повредили кнопку на рычаге АКПП (сломался маленький пластиковый стержень внутри). Причины: скорее всего в момент закатки потолка в машине было одновременно 4ре человека и кто-то случайно зацепил. Косяк оказался не смертельным, и его удалось устранить. К тому же Денис заверил, что если будут проблемы, звонить и будем решать – либо они устранят сами, либо закажут и вышлют необходимые детали. Не верить этому человеку у меня повода пока нет, что он обещал – он сделал.
6) Еще один маленький косяк всплыл уже, когда я покидал Москву, остановился передохнуть на шоссе Энтузиастов и обнаружил, что слетел поводок замка на задней двери, приехав домой в Нижний Новгород на следующий день устранил за 10 минут, правда, сломал один пистон, но заменил его на такой же взятый у ребят на всякий пожарный.
Вывод: несмотря на небольшие проблемы, ребята молодцы и я с удовольствием буду их рекомендовать всем тем, кто боится отдавать машину куда-то на несколько дней, но все же хочет провести какой-либо тюнинг и видеть что с машиной происходит. Отдельное спасибо Олегу за терпение, т.к. я постоянно донимал его вопросами. Еще один совет клиентам: Если у Вас слабые нервы, то на шумку авто лучше не смотреть (особенно на разобранную панель). Я пару раз чуть не поседел весь :)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, спасибо за то, что не поленились написать такой большой отзыв. Надеюсь, потенциальные клиенты сделают правильный выбор в выборе команды, которой доверить свой автомобиль.

Читайте также: