Опалубка для барьерного ограждения

Обновлено: 05.05.2024

Министерство регионального развития

Агентство по строительству и архитектуре при Правительстве

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2012 г. N 2165-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 26804-2012 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2013 г.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает требования к изготовлению и установке конструкций дорожных металлических ограждений барьерного типа, применяемых для обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов на всех улицах и автомобильных дорогах, в том числе - на мостовых сооружениях и в тоннелях.

В соответствии с требованиями настоящего стандарта изготовляют конструкции ограждений для установки на обочинах автомобильных дорог, границах габарита мостовых сооружений и тоннелей, разделительных полосах автомобильных дорог и мостовых сооружений.

Настоящий стандарт распространяется на конструкции ограждений с использованием в качестве балки двухволнового гнутого профиля.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 9.307-89 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля

ГОСТ 9.401-91 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов

ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 3242-79 Соединения сварные. Методы контроля качества

ГОСТ 5264-80 Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры

ГОСТ 5915-70 Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 5927-70 Гайки шестигранные класса точности А. Конструкция и размеры

ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 7796-70 Болты с шестигранной уменьшенной головкой класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 7802-81 Болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком класса точности С. Конструкция и размеры

ГОСТ 8239-89 Двутавры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8240-97 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8282-83 Профили стальные гнутые С-образные равнополочные. Сортамент

ГОСТ 11371-78 Шайбы. Технические условия

ГОСТ 14637-89 (ИСО 4995-78) Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 19903-74 Прокат листовой горячекатаный. Сортамент

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины, определения и обозначения

3.1 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 балка: Продольный элемент ограждения, предназначенный для воспринятия, распределения и передачи нагрузки от вступившего в контакт с ограждением транспортного средства на другие элементы ограждения.

3.1.2 высота ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины, разделительной полосы на дороге, покрытия на мостовом сооружении, измеренное со стороны проезжей части.

3.1.3 консоль: Элемент ограждения, расположенный между стойкой и балкой.

3.1.4 консоль-амортизатор: Консоль ограждения, деформирующаяся при наезде транспортного средства.

3.1.5 консоль жесткая: Консоль ограждения дорожной группы, не деформирующаяся при наезде транспортного средства.

3.1.6 консоль-распорка: Недеформирующаяся консоль двухстороннего ограждения дорожной группы.

3.1.7 ограждение барьерное: Ограждение, состоящее из стоек, консолей, балки.

3.1.8 ограждение двухъярусное: Барьерное ограждение с двумя ярусами балок по высоте.

3.1.9 ограждение одноярусное: Ограждение с одним ярусом балок по высоте.

3.1.10 ограждение дорожной группы: Ограждение, устанавливаемое на земляном полотне автомобильной дороги.

3.1.11 ограждение мостовой группы: Ограждение, устанавливаемое на мостовом сооружении.

3.1.12 ограждение комбинированное: Барьерное ограждение мостовой группы, устанавливаемое на цоколь.

3.1.13 прогиб динамический: Наибольшее горизонтальное смещение продольной оси балки ограждения в поперечном направлении при наезде транспортного средства на ограждение.

3.1.14 стойка: Вертикальный элемент ограждения, закрепленный в земляном полотне, на плите проезжей части мостового сооружения или на переходной плите, служащий опорой для консоли и балки ограждения.

3.1.15 уровень удерживающей способности: Условный показатель, характеризующий значение поглощаемой ограждением кинетической энергии движущегося транспортного средства при наезде на него.

3.1.16 участок ограждения конечный: Часть ограждения, расположенная после рабочего участка ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.

3.1.17 участок ограждения начальный: Часть ограждения, расположенная перед рабочим участком ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.

3.1.18 участок ограждения переходный: Часть ограждения, предназначенная для сопряжения ограждений, установленных на обочине или разделительной полосе дороги, с ограждениями, установленными на мостовом сооружении, а также для сопряжения участков односторонних и двухсторонних ограждений на разделительной полосе.

3.1.19 участок ограждения рабочий: Основная часть ограждения, предназначенная для воспринятия ударных нагрузок и передачи усилий на начальный и конечный участки.

3.1.20 световозвращатель: Сигнальное устройство со световозвращающим элементом (элементами), снабженное деталями крепления, служащее для обозначения направления движения или местонахождения препятствия на дороге в темное время суток.

3.2 Обозначения характеристик ограждений и их конструктивных элементов


Мостовые опоры – уникальные по своей геометрии конструкции. С каждым следующим путепроводом, эстакадой, развязкой архитекторы не перестают удивлять изяществом и многообразием форм стоек и оголовков мостовых опор.

Мы специализируемся на разработке и производстве индивидуальной опалубки, позволяющей воплотить в жизнь уникальные геометрически сложные железобетонные конструкции. При проектировании опалубки мостовых опор наши инженеры учитывают такие факторы как высота опор, скорость подъема бетонной смеси, «живучесть» применяемых бетонов. Благодаря этому наша опалубка делает процесс бетонирования абсолютно предсказуемым и безопасным, а полученная в итоге геометрия опоры имеет минимальные отклонения от проекта.

Опора транспортной развязки МКАД с Ленинским проспектом. ООО ТВА Констракшн.


Реконструкция развязки на 19 км Можайского шоссе. ГУП МО МОДЦ


Опора моста в г. Жуковский. Ген. подрядчик НПО МОСТОВИК. Подрядчик ООО Космос


Контрольная сборка конусного оголовка опоры. ЦКАД. ООО Альмакор Груп


Элемент конусного основания


Мостовой переход через р. Истра.



От идеи до воплощения в готовую конструкцию

3D модель-чертеж опоры моста

Опалубка на объекте

Готовая бетонная опора




СВСиУ

Аренда от 7 000

руб./мес. за тонну

в наличии 120 т

Аренда от 7 000

руб./мес. за тонну

в наличии 250 т

Аренда от 7 000

руб./мес. за тонну

в наличии 150 т

Мостовые инвентарные конструкции стоечные

Предназначаются для вспомогательных опор, монтажных подмостей, опор для надвижки пролетных строений, подкрановых эстакад, рабочих мостиков и других конструкций





Инвентарные подмости
ручной сборки

Несущие элементы горизонтальной опалубки пролетных строений, которые также могут использоваться для сборки рабочих подмостей, временных опор и прочих вспомогательных сооружений при строительстве мостов

Мостовые инвентарные конструкции пакетные

Конструкции МИК-П предназначаются для использования в различных вспомогательных сооружениях в комплекте с МИК-С, а также без них








Адаптивная система консолей для мостов любой конфигурации!

Для бетонирования плиты моста мы применяем специальные консоли, закрепляемые к балке пролетного строения. Наша адаптивная система консолей позволяет бетонировать как прямые, так и радиусные участки пролетного строения. А вариант закрепления «сверху» (к полке металлической балки пролета) позволит монтировать и разбирать систему консолей над дорогами и ж/д путями, не перекрывая движение транспорта.

Система консолей для строительства мостов любой конфигурации

В чем же заключается
адаптивность системы?

- габарит консоли позволяет бетонировать вылет плиты до 2,4 м

- Наличие шарнирного узла в основании и регулировочного талрепа дают возможность установить угол наклона бетонируемой плиты в широком диапазоне, а также упрощает распалубку.

- консоль может крепиться как к стенке балки моста на болты, так и «сверху» - к полке балки на подвесную систему. Этот метод подвеса позволяет монтировать и демонтировать консоли с металлической балки моста и не требует нахождения человека снизу .

- возможность установки второго силового талрепа позволяет значительно увеличить несущую способность системы. Это бывает необходимо при установке на консоли тепляка при зимнем бетонировании или бетонировании барьерного ограждении совместно с плитой.

- возможность объединения консолей попарно в объемные блоки. Увеличивает скорость монтажа/демонтажа до 2 раз

- шаг установки консолей в плане 3 м при толщине плиты 250 мм и вылете 2100 мм

- стойки ограждения высотой 1,2 м соответствуют действующим нормам безопасности РФ в строительстве

Опалубка консоли для строительства мостов

Адаптивная система консолей

Кейс - реальный пример строящегося объекта

Сталежелезобетонное пролетное строение моста длина заватки бетонирования 60 п.м.

Задача: Опалубить оба свеса (левый и правый) плиты с закреплением опалубочных консолей к стальной балке моста. Балки настила и фанеру не учитывать (есть в наличии у заказчика).

Варианты решения: Стоимость покупки консолей – 882 000 руб.

Стоимость аренды – 220 500 руб./мес. (мин. Срок аренды – 2 месяца)

НАЧАТЬ РАБОТУ С НАМИ


Горизонтально перемещаемый опалубочный агрегат для бетонирования плиты моста

Бетонирование плиты пролетного строения

В определенных случаях бетонирование плиты пролетного строения моста при помощи консолей малоэффективно или вообще невозможно. В этом случае мы готовы предложить вам горизонтально перемещаемый опалубочный агрегат. Эта технология применяется в любом из следующих случаев:

Пролетное строение моста имеет значительную длину

Пролетное строение моста расположено на большой высоте

Пролетное строение моста находится над широкими водными преградами, железнодорожными путями или проезжими частями

Конструкция агрегата собирается в самом начале моста и далее перемещается монтажно-тяговыми механизмами по роликовым опорам, закрепленным к элементам балки пролетного строения.

  • Минимальная ширина плиты пролетного строения : 10,5 м
  • Максимальная ширина пролетного строения: 26 м
  • Регулировка положения открылка по высоте
  • Регулировка положение открылка по вылету
  • Возможность крепления полога на конструкцию (для зимнего бетонирования)
  • Возможность работы на радиусных мостах

Изготовление пролетных строений моста

«Кружальная» опалубка для железобетонного пролетного строения моста.

Максимально универсальная система – конструктор для бетонирования пролетных строений любой формы!

Формообразующая кружальная опалубка для формировании геометрии пролетного строения

Формообразующая (кружальная) опалубка применяется для формирования необходимой геометрии пролетного строения моста и восприятия бокового давления бетонной смеси в процессе бетонирования.

Кружальная опалубка для железобетонного пролетного строения


Формообразующая (кружальная) опалубка

  1. Регулировочный силовой шпиндель. Позволяет установить любой угол наклона боковой грани балки моста, способен воспринять до 5т осевого усилия, сильно упрощает распалубку!
  2. Перфорированный ригель. Расположенные с шагом 100 мм отверстия позволяют смещать ригели и шпиндели друг относительно друга. Таким образом вы можете «раздвинуть» кружальную опалубку для другой ширины балок моста
  3. Шарнирные соединители в паре с регулировочными шпинделями дают возможность установить любые углы наклона всех граней, упрощают распалубку.
  4. Связи. Установка связей позволяет объединить полурамы между собой в объемный блок. В этом случае сборка такого блока может производится внизу на стапеле, а затем монтаж готового блока производится краном.
  5. Из элементов кружальной системы могут быть собраны консоли для бетонирования открылков пролетного строения сталежелезобетонного моста или стеновая балочно-ригельная опалубка.
  6. 90% элементов системы могут применяться в жилищном строительстве

Барьерное ограждение

Опалубка барьерного ограждения для строительства моста

Заключительным этапом строительства моста является бетонирование или монтаж готового барьерного ограждения.

Этот элемент моста имеет сложную геометрию с радиусным переходом и расширением в нижней части. Мы предлагаем стационарную или перекатную опалубку для бетонирования барьерного ограждения любого сечения. Для воспроизведения сложной геометрии "отбойника" силовые ребра опалубки вырезаются на лазерном станке с ЧПУ, после чего на них накладывается палуба из стального листа.

Оборачиваемость этой металлической системы превышает 500 циклов бетонирования. Для распалубки и отрыва щитов от бетона мы применяем специальный механизм, который "раскрывает" опалубку одновременно с ее подъемом краном.

В случае протяженных прямолинейных участков моста мы предлагаем перекатную систему опалубки барьерного ограждения, которая позволяет производить работы намного быстрее и без применения крана.

Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов

Основным направлением деятельности компании ООО «МостоСтройИнжиниринг» является изготовление инвентарных и индивидуальных металлоконструкций для создания СВСиУ при строительстве мостов. Мы изготавливаем и поставляем различные вспомогательные металлоконструкции, включая опалубочные системы для сооружения монолитных конструкций высокой степени сложности, в том числе для строительства транспортных сооружений.

Также мы осуществляем следующие услуги:

  • изготовление СВСиУ для сооружения мостовых конструкций (временные мостики, временные опоры, аванбеки)
  • накаточные системы для бетонирования
  • подвесные подмости — инвентарные подмости ручной сборки
  • изготовление щитовой, балочно-ригельной и индивидуальной опалубки, а также различных комплектующих для всех отраслей монолитного строительства.

Дорожные ограждения барьерного типа и дорожные знаки

Также, наша компания изготавливает дорожные знаки II-IV типоразмеров согласно ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004, введенным в действие с 1 января 2006 года.
Основа знака изготавливается из оцинкованной стали, толщиной 1мм с двойной отбортовкой по периметру. Маска знака изготавливается из световозвращающей пленки компании 3М коммерческого, инженерного, высокоинтенсивного или алмазного типа, по желанию заказчика.

Изготовление металлоконструкций
различного назначения

Завод компании «МостоСтройИнжиниринг» производит широкий спектр металлоконструкций строительного, дорожного и мостового назначения. Особой популярностью пользуются стальной опалубочный профиль и металлоконструкции, изготавливаемые по чертежам заказчика.

Все металлоконструкции изготавливаются из металлов различных сплавов в соответствии со всеми нормами и стандартами в соответствующих областях их применения. Металлоконструкции могут быть оцинкованы по желанию заказчика и поставлены ему в кратчайшие сроки.

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО БАРЬЕРНОГО ОГРАЖДЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) - комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации строительными подразделениями. ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту - ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

- строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

- заводские инструкции и технические условия (ТУ);

- нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);

- производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

- местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТК - описание решений по организации и технологии производства дорожно-строительных работ по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования с целью обеспечения высокого качества, а также:

- сокращение продолжительности строительства;

- обеспечение безопасности выполняемых работ;

- организации ритмичной работы;

- рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

- унификация технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов дорожно-строительных работ (СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства") по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

- рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

- проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

- корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

- пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

- оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства дорожно-строительных работ по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:

- установка металлического барьерного ограждения - =100 м.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс дорожно-строительных работ по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования.

2.2. Дорожно-строительные работы по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования выполняют в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

2.3. В состав, последовательно выполняемых дорожно-строительных работ по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования, входят следующие технологические операции:

- разбивка мест установки стоек ограждения;

- забивка стоек ограждения;

- монтаж секций балок ограждения.

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: самоходная сваебойная машина ORTECO 800 SMART (мощность двигателя N=29,0 л.с., вес машины Р=4100 кг, масса молота m=600 кг, производительность 720 ударов/мин, шасси на гусеничных резиновых траках, габаритные размеры 226421482670 мм); бортовой автомобиль ГАЗ-33088 "Садко" (мощность дизельного двигателя =135 л.с., колесная формула 44, полная масса m=6300 кг, грузоподъемность Q=2000 кг); прицеп специальный К-5 (габаритные размеры 750025001000 мм, масса прицепа m=1150 кг, масса перевозимых грузов =4900 кг, все его четыре колеса управляемые, оборудован гидравлическим тормозом с ручной аварийной разблокировкой); бортовой автомобиль ГАЗ-33088 "Садко" с краново-манипуляторной установкой Amco Veba 105-2S (грузоподъемность Q=680 кг, вылет стрелы =5,7 м, масса перевозимого груза m=975 кг, перевозка рабочих бригады 5 чел.); передвижной дизельный компрессор Atlas Copco XAS 97 (=7 бар, П=5,3 м/мин); передвижная бензиновая электростанция Honda ET12000 (3-фазная 380/220 В, N=11 кВт, m=150 кг).

Опалубка мостовая

Все мостовые инженерные сооружения уникальны и требуют комплексного творческого инженерного подхода. Мы можем предложить эффективные решения для опалубки пешеходных, автодорожных, городских и железнодорожных мостовых сооружений, многоуровневых развязок и эстакад.

Компания «КРАМОС» занимается разработкой и комплексными решениями опалубки для строительства мостовых инженерных сооружений. Нами разработаны и реализованы проекты опалубки для мостовых опор, пролетных строений, барьерных ограждений. Работы выполняются в строгом соответствии технической документации, с соблюдением нормативных и технологических документов, в строгом соблюдении требований безопасности проведения работ.

Опалубка мостовая

Конструкции опалубки для снижения экономических затрат строительных организаций выбираются с применением серийных, универсальных систем опалубки. Это позволяет многократно применять эти изделия в различных конструкциях опалубки и минимально использовать специальные элементы конструкции опалубки.

Опалубка опор разрабатывается на основе как рамных конструкций щитов (с использованием инвентарной крупнощитовой опалубки «КРАМОС «СИМБА»), так и универсальной балочно-ригельной системе «КРАМОС ПУНДА» обширного применения.

Для возведения опор большой высоты, мы применяем самоподъёмные технологии с использованием гидравлическим систем.

Также, где требуется максимальная жесткость элементов для ускорения сроков монтажа опалубки и строительства объектов, мы разрабатываем и изготавливаем индивидуальные стальные элементы опалубки.

Опалубка Пунда

Опалубка пролетных строений для различных способов строительства разрабатывается на основе универсальной балочно-ригельной системы «КРАМОС «ПУНДА», хорошо зарекомендовавшей себя для строительства пролетных строений, а также при необходимости с использованием опорных систем опалубки компании «КРАМОС» (клиновые, типа CUP, МИК-С, ИПРС и прочее).

Для мостов со стальными основными конструкциями мы предлагаем опалубку для заливки монолитных плит, бортов и барьерных ограждений:

  1. Универсальные подмости «КРАМОС «ПУНДА» для опалубки плит пролетных строений мостов.
  2. Опорные системы компании «КРАМОС»
  3. Опалубка барьерных ограждений «КРАМОС «МАКСИФОРМ» для индивидуальных форм.
  4. Тележки для продольного бетонирования плит пролетных строений мостов, бортов и барьерных ограждений.

Для мостов с монолитными главными балками и ребристых монолитных пролетных строений, мы предлагаем опалубку кружал на основе универсальной балочно-ригельной системы «КРАМОС ПУНДА».

Для мостов с монолитным коробчатым сечением балок, сложных форм, а также для возведения мостов различными методами (продольной надвижки, навесного бетонирования и других способов), мы предлагаем комплексные опалубочные системы и агрегаты.

Комбинация выбора использования тех или иных инженерных опалубочных систем напрямую зависит от выбранной технологии, условий расположения объектов, геометрических допусков строительства.

Читайте также: