Окно само закрывается на машине

Обновлено: 07.05.2024

Всем здрасте! У меня Фокус 2, 2007 года, испанец, комплект GHIA.
Короче случилась такая ситуация.
Вчера когда приехал на работу, как обычно поставил машину на парковку, и закрыл ее с штатного брелка двумя нажатиями кнопки (центр замок -->сигналка). Форд как всегда маргнул мне поворотниками, и я счастливый пошел работать.
Вечером прихожу на парковку и наблюдаю такую ситуацию. Стоит моя машина с открытым правым передним стеклом. Подошел, дернул за ручку сработала сигналка. Тоесть машина стояла на охране. И я на 100% уверен что когда я утром уходил с парковки стекла были закрыты.
Слава богу воровать в моей машине нечего было =)))
Теперь реально стремно оставлять авто без присмотра.
Что это такое? Почему такое произошло?

P.s.: Если тема не соответствует ветке, просьба переместить в нужную.

Мда. неприятная ситуация. Я тут ничего подсказать не смогу. Подожди более опытных людей.
А пока необходимо выполнить правила, чтобы не было лишних вопросов viewtopic.php?f=16&t=15621

Может чьято шутка?
Первый раз такое слышу, чтоб машина с выключеным зажиганием, на охране сама слекло опустила, у тебя вообщето реально стекла опустить если зажигание не включено? У меня нет.
Не иначе в твою машину попала энергия КУБА! Ну или ты утром был не совсем в себе.
А если серьезно, функция автоматического закрытия окон при постановке на охрану включена? Если да то я бы выключил, если нет, то наоборот включил бы. В Chia вроде доступна она.

Функция открытия, закрытия окон с брелка включена. Но открывает и закрывает авто все стекла, а не одно ))))
А может возможно снаружи линейкой как нибудь сделать чтобы окно опустилось? типа замкнуть что-то.

Закрыть точно не забыл. Я всегда щепетилен к таким вещам. Окна даже не открывались за все время пути на работу =)
Я ещё когда в обед пошел в магазин, проходил мимо него. Если бы окно было открыто, то я бы точно заметил. У меня стекла тонированные, в глаза бы сразу бросилось.

Почему не запитана? На комплектации GHIA функция открывания и закрывания идет с брелка. У меня была похожая ситуация-только я наоборот не мог закрыть с брелка закрывалось и открывалось одно стекло т.к сбились настройки после отключения аккамулятора ,и 3 стекла оказались не обученными. Я их обучил стали закрываться -открыватся все. Возможна такая же ситуация случайно нажал кнопку открылось одно стекло а через 30 сек машина автоматом встала на охрану т.к двери не кто не открывал!

naxal писал(а): Всем привет. Может кто знает как можно сделать чтоб с брелка закрывались и открывались окна.


Нажимаешь два раза на кнопочку закрытия машины и удерживаешь ее секунд 10 .Стекла должны закрыться.И так же открываешь удерживая кнопку.Как то так. Пробуй.

naxal писал(а): Всем привет. Может кто знает как можно сделать чтоб с брелка закрывались и открывались окна.


Нажимаешь два раза на кнопочку закрытия машины и удерживаешь ее секунд 10 .Стекла должны закрыться.И так же открываешь удерживая кнопку.Как то так. Пробуй.

naxal писал(а): Всем привет. Может кто знает как можно сделать чтоб с брелка закрывались и открывались окна.


Нажимаешь два раза на кнопочку закрытия машины и удерживаешь ее секунд 10 .Стекла должны закрыться.И так же открываешь удерживая кнопку.Как то так. Пробуй.

naxal писал(а): Всем привет. Может кто знает как можно сделать чтоб с брелка закрывались и открывались окна.


Нажимаешь два раза на кнопочку закрытия машины и удерживаешь ее секунд 10 .Стекла должны закрыться.И так же открываешь удерживая кнопку.Как то так. Пробуй.

В этой комплектации идет дистанционное управление замками, по идее должны и стекла отпускаться и закрыв.У тебя из салона при включенном зажигании при однократном нажатии до конца кнопки стеклоподъемника-стекло должно подняться до конца(не держа кнопку).Если останавливается при отпускании кнопки, попробуй *обучить*.Если не получилось значит для заграницы такой функции не делают!

Ребят такая ситуация при длительном нажатии открывания опускаются все стекла!но при закрывании поднимаются потом тока 3! заднее правое приходится закрывать отдельно.как его обучить?

Михаил(гризли) писал(а): Ребят такая ситуация при длительном нажатии открывания опускаются все стекла!но при закрывании поднимаются потом тока 3! заднее правое приходится закрывать отдельно.как его обучить?

У меня если хотя бы одно стекло не знает крайнего верхнего положения, функция комфортного открывания и закрывания стекол не работает. А так все стекла по очереди отпускаю в низ, поднимаю до упора в верх отпускаю кнопку и нажимаю еще раз, и держу несколько секунд. Все это подробно описано в инструкции к авто, но мне кажется, что у тебя электрика сбоит.

santer1 писал(а): В этой комплектации идет дистанционное управление замками, по идее должны и стекла отпускаться и закрыв.У тебя из салона при включенном зажигании при однократном нажатии до конца кнопки стеклоподъемника-стекло должно подняться до конца(не держа кнопку).Если останавливается при отпускании кнопки, попробуй *обучить*.Если не получилось значит для заграницы такой функции не делают!


А как обучить. У меня стеклоподъемник при включенном зажигании при однократном нажатии до конца кнопку (не держа кнопку) только открывается,задних стеклоподъемников нету. Сборка Питерская.

Михаил(гризли) писал(а): Ребят такая ситуация при длительном нажатии открывания опускаются все стекла!но при закрывании поднимаются потом тока 3! заднее правое приходится закрывать отдельно.как его обучить?


Обучи его.Нажимаешь опустить и держишь опущенное секунд 5 ,потом подымаешь и держишь поднятое секунд 5 и должно заработать.

santer1 писал(а): В этой комплектации идет дистанционное управление замками, по идее должны и стекла отпускаться и закрыв.У тебя из салона при включенном зажигании при однократном нажатии до конца кнопки стеклоподъемника-стекло должно подняться до конца(не держа кнопку).Если останавливается при отпускании кнопки, попробуй *обучить*.Если не получилось значит для заграницы такой функции не делают!


А как обучить. У меня стеклоподъемник при включенном зажигании при однократном нажатии до конца кнопку (не держа кнопку) только открывается,задних стеклоподъемников нету. Сборка Питерская.


Pelikan выше правильно написал,только я отпускание- поднимание 2а раза делал от нижнего упора до верхнего. Потом зажигание выключаешь-снова включаешь и проверяешь.

Оказывается не я одна с такой проблемой!
Первый раз это случилось осенью, когда у меня накрылся аккум. Прикурилась от другой машины и поехала домой, перед тем, как заглушить машину проверила все окна на предмет их закрытия, так как понимала, что потом я уже не смогу завестись и закрыть их. Через полчаса наблюдаю из окна картину - оба задних стекла открыты наполовину, передние на 2-3 см. Кое как закрыла, забрала из машины все, что можно было унести, но ситуация не повторялась. Свалили все на сдохший аккум, забила, всяко бывает.
На днях звонит встревоженная соседка, сообщает что машина стоит с открытыми окнами и орет. Чуть ли не в домашних тапочках с зайцами выбегаю, стоит моя красавица, заунывно орет, окна открыты! ВСЕ! Передние полностью, задние наполовину. Поехала в тот же день к официалам, покрутили у виска, отправили домой, дескать не бывает такого. Ну как не бывает-то, когда бывает? И вот куда теперь бежать, что делать?
Да, машинка у меня FF2 Sedan 2006 года 1.6 Акпп Ghia комплектация. Предыдущий хозяин за все время такого поведение у нее не наблюдал. Случайное нажатие тоже исключаю, так как машина 2 дня стояла на том месте, несколько раз за это время ходила мимо нее, стекла были закрыты, ключи в этот момент были дома.

При открытии машины опускаются стекла

Всем доброго вечера.Появилась небольшая проблемка по началу отстреливала кнопка водительской двери разобрал замок все пропаял поставил обратно все работает но появилась какаято непонятно дополнительная функция при открывания со штатного брелока одновременно открываются переднии стекла ну думаю дорожки может где неаккуратно припаялись разбираю все обратно проверяю все дорожки все пропайки все в норме собираю все обратно все тоже самое открываю машину опускаются стекла при закрывании не поднимаются если ключ вставить в замок двери повернуть и держать все закрывается повернуть обратно на открытие но не давить все равно стекла опускаются сигнализации нету только штатный блок комфорта стеклоподъемники только переднии ошибок по блоку нету блок сухой и чистый.Подскажите пожалуйста а то не очень это удобно.

100 пудова где-то че-то замыкает, вот и выхотит такой винегрет! Конечно можно попробовать перекодировать блок комфорта, но думаю это ничего не даст, т.к. косяк вылез именно после пропайки.

VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был. ; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП

Понятно буду опять разбирать смотреть думаю намудрить с замком я не смог бы потому что уже и микрики когда то менял и не только себе то есть я его уже с закрытыми глазами соберу и разберу а вот пропайку наверно буду опять смотреть а вопрос задавал думал может функция такая есть которую можно отключить в настройках блока но нашел здесь гдето настроикй и увидел что такого нету.Спасибо буду ковырять.

VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был. ; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП

Скорее всего собрал что то "криво" - микрик нажимается, который к личинке замка подходит, вот и опускаются стекла.

Скорее всего собрал что то "криво" - микрик нажимается, который к личинке замка подходит, вот и опускаются стекла.

Сегодня разобрал все заново проверил все дорожки раздельны прозвонил тестером все в полном порядке подсоединяю замок к штекеру пробую все также опускаются стекла отсоединяю пробую открывать закрывать без водительской двери все работает стекла не опускаются понимаю что дело в самом замке но не понимаю где все ведь прозвонил и проверил дорожки микрики тоже все прозвонил вынимаю плату отдельно подключаю к штекеру и моторчик самопроизвольно начинает дергатся отсоединяю его понятно что что то с ним потомучто без него но с подключеной платой остальные замки работают и стекла не опускаются думал что попал на моторчик после чего брызгаю в него вэдэшкой немного дал отмокнуть потом подсоединяю его и все в порядке собираю все обратно все работает без проблем стекла больше при открытии не опускаются. Одно слово чудо немецкой техники.

Стекло закрывается и вновь открывается на половину.. *

После того, как мне выбили ночью стекло и сняли панель с магнитолы, купил с разборки оригинал и поставил на сервисе.. После этого стекло, при закрытии в автоматическом режиме(когда поднимаем кнопку с щелчком), закрываясь, открывается вновь на половину.. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой.
Машина: Corona Premio 99год, кузов E-AT211.

Попробуй запрограммировать следующими способами: либо поднять стекло до упора и удержать в верхнем положении кнопкой несколько секунд, либо несколько раз поднять и опустить стеклоподъёмник от упора до упора в ручном режиме.

Попробуй запрограммировать следующими способами: либо поднять стекло до упора и удержать в верхнем положении кнопкой несколько секунд, либо несколько раз поднять и опустить стеклоподъёмник от упора до упора в ручном режиме.

немнжко дополню:
Стекло двери доходит до верха и самопроизвольно опускается. Что делать?


1. Реинициализация.
Кнопкой поднять стекло до отказа и удерживать кнопку в течение нескольких секунд. После этого режим AUTO должен восстановиться.

2. Полная настройка.
Если функция безопасности не функционирует правильно, выполните регулировку (для перезагрузки электропривода (установки нового положения ограничителя)), после отделения регулятора стеклоподъемника от электродвигателя и т.п.
а) Снять электродвигатель стеклоподъемника (при необходимости, нанесите метки относительного положения мотора и регулятора)
б) Подсоединить моторедуктор и переключатель (пульт) к штатной проводке.
в) IG ON, нажать на выключатель и сделать от 6 до 10 оборотов моторедуктора (из крайнего положения) в направлении UP (на это потребуется примерно 4 секунды).
г) Установить моторедуктор, при это рычаг подъема регулятора несколько ниже середины. Не нажимать на кнопки.
д) Подсоединить проводку и IG ON.
е) Несколько раз поднять и опустить стекло в ручном режиме (UP-DOWN).
ж) Проверить, что работает AUTO UP - AUTO DOWN. При этом не проверять работу функцию безопасности!
з) Если стекло доходит до верха и идет вниз, повторить сначала.

Симптомы: открываю окно чуть чуть, пытаюсь закрыть - оно наоборот открывается. Сначала до половины открывается. Пытаюсь закрыть т.к. СУК@ холодно, нажимаю опять кнопку наверх - окно опускается вообще полностью. Нажимаю опять наверх - ноль реакции только слышно что щёлкает что то внутри в двери в районе блока кнопок. Пытаюсь закрыть - не в какую. Ну не идёт наверх и всё. Через некоторое время пробую - подымается.
Бывает не всегда, может опуститься а потом сразу без проблем подняться, может вообще минут 5 не закрываться.

была почти такая же беда. Тока стекло опускалось само при открытии двери)))) Вылечилось само по себе скидывал клему с акумулятора на ночь.

Аффтор обнуление компа не поможет, у меня на водительской двери такая же прям в точности проблема. приловчился с этим жить :):) чтоб все нормально работало надо потихоньку короткими нажатиями опускать стекло, чтоб не срабатывал режим AUTO. тогда закрываться оно будет нормально

если же все таки ты приотпустил стекло нажав подольше, и оно потом вместо закрывания - открывается, попробуй нажать кнопку опускания до упора и удерживай 5-10секунд. потом стекло пойдет вверх

сначала хотел все разбирать, менять и т.д. сейчас по схеме - все работает :):)

Комп не помогает т.к. менял аккумулятор перед зимой и скидывал клеммы минут на 10 точно.

-AteC-, спасибо огромное, хоть какой то выход из ситуации =)

frostoff Открывается на половину потому что вверх стекло должно ,,ударяться ,, в резинку ровно всем ребром(фаской)тогда обратно не будет возвращаться на половину.Обрати на это внимание и отрегулируй стекло болтами за обшивкой двери.Видимо стекло у тебя перекошено.

просто фишку вытащите и очистите контакты, потом должно заработать, а так может окислиться совсем и не дай бог коротнуть

просто фишку вытащите и очистите контакты, потом должно заработать, а так может окислиться совсем и не дай бог коротнуть

При чём тут внезапное опускание окна до конца при его открывании и режим авто? Получается у меня датчик постоянно думает что уже всё и подыматься больше некуда?
По поводу контактов мысль здравая, у меня тоже мелькнула сегодня когда пробовал по методу -AteC- закрывать. Кстати у меня по другому закрывается: подержав 5-10 секунд при открытом окне и зажатой вниз кнопкой окно само по себе вверх не идёт, но отлично подымается если нажать кнопку вверх))))

ТС, извини, но какбэ здороваться нуна вначале. Поэтому flud

Не могу удержаться, но всеже: если не вылечишь проблему - ставь "мясорубку" от "девятки" - не мерзнуть же! И фотоотчет выкладывай

у меня по другому закрывается: подержав 5-10 секунд при открытом окне и зажатой вниз кнопкой окно само по себе вверх не идёт, но отлично подымается если нажать кнопку вверх))))

Ну да надо чтоб вверх пошло - и нашимать вверх! просто вниз кнопку зажать надо чтоб глюк прошел и потом стекло нормально закрылось..
а вот про почистить контакты фишки - это имеется ввиду фишка которая в блок управления стеклоподъемниками входит. Попробую почистить может поможет! отпишусь потом

Не считаю за невежество то, что я в начале темы не поздоровался. По этой логике тогда надо в каждом посте здороваться.
Всегда говорю/пишу чётко и по делу, без лишней там размазни и флуда. Что про тебя же сказать, к сожалению, нельзя.

новичков знач заставляем здороваться - а сами не соблюдаем правила этикета)) давай еще начнем вначале темы писать:

"а нука быстро решили мой трабл ска!"

Симптомы: открываю окно чуть чуть, пытаюсь закрыть - оно наоборот открывается. Сначала до половины открывается. Пытаюсь закрыть т.к. СУК@ холодно, нажимаю опять кнопку наверх - окно опускается вообще полностью. Нажимаю опять наверх - ноль реакции только слышно что щёлкает что то внутри в двери в районе блока кнопок. Пытаюсь закрыть - не в какую. Ну не идёт наверх и всё. Через некоторое время пробую - подымается.
Бывает не всегда, может опуститься а потом сразу без проблем подняться, может вообще минут 5 не закрываться.

на сколько я знаю в автоматическом режиме такое есть из за датчиков которые чувствуют препятствие поэтому не дает закрыться до конца а потом открывают, в ручном все нормально должно быть можешь попробовать снять блок с кнопками на водительской двери разобрать его и снять из под кнопки водительского стекла две резинки из четырех (какие именно за что отвечают не сложно понять) 2 отвечают за режим авто две за ручной и будешь в ручную закрывать, не мерзнуть же)))


Итак, ждал эту лампочку долго… почти месяц, но лампочка работает исправно) Заказывал лампочку ТУТ! Стандартная лампа накала идёт размером в 29 мм., на просторах али экспреса найти точно такую же не смог и поэтому пришлось покупать на 31 мм., впринципе не так критично эти 2 мм. и лампа встала как родная)) С первого раза кстате вставил и заработала (обычно путаю плюс с минусом!). Кто не поменял, тот редиска очень многое теряет!





А теперь поехали по основной теме… всё началось с того что я решился поменять злосчастный микрик водительской двери… купил не оригинал ибо дорого! С алиэкспресса примерно 500 рублей за штуку это блин дорого! Узнал размеры микропереключателя и в магазин радио деталей побежал… Благо там стоит комп и можно выбрать нужный компонент… как он прописан в чеке — SM5-00N-115 ON(ON) 250V 3A, а цена его составляет всего 40 руб за штуку! Загуглив можно найти даташит этой детали если кому то надо)) Кстате в инете она стоит дороже чем я покупал в магазине за наличку! Ладно… едем дальше… Разобрать мне не составила труда, осмотрев дверную карту я заметил что направляющие стеклоподъемника менялись и сидят на болтах…


Заодним я посмотрел что у меня с хрипящим динамиком который я хотел поменять на оригинал… Оказывается тут стоит уже другой динамик фирмы SONY и галимая пищалка что была по середине она дребезжала… Спасибо друзьям которые определили по звуку что динамику что то мешает, а не он сам умер… Короче вырвал я его нахрен))


А теперь начинается интересное… Наконец то я добрался до замка, а точнее до электрической его части…


Перепоял микрик, подумал что где то кто то писал что нужно пропаивать плату в замке что бы свет в салоне не глючил… Короче я зачистил от лака дорожки и пролудил их…



вот тут я уже её пропаял… сразу скажу что углубляться было не обязательным! Достаточно пропаять контактные части!





благодаря отверстиям в микрике которые почти совпадают со старым я сунул туда пару гвоздей обрезанных и поставил клипсу удерживающую


Залил пустые местатермо клеем ну и что бы контакты не коротили на микрике друг об друга я на них перед установкой налепил кусочек изоленты



!ОСТОРОЖНО! ОЧЕНЬ МНОГО БУКОВ!

Окей! Теперь погнали дальше… собрав дверь обратно я ничего не почувствовал в изменении электроники кроме того что микрик стал работать! Довольный работой я приехал домой, поставил на сигналку и думая что после рабочих дней займусь второй дверью я мирно уснул… Ночью сигналка орала несколько раз… ладно в первый раз я заметил рядом людей… подумал что хрен с ним… Завтра на камеру наблюдения всё посмотрю, но потом я не видел людей и вообще забыл про камеру наблюдения… При выходе из дома рано утром я обнаружил что окна все опущены! Ну кроме одного — заднего левого… там сломалась направляющая и скором времени будет заменена… В салон накидало немного снега что было обидным происшествием! Запустив авто я закрыл все окна и выгреб снег сколько смог… Приехал на работу и нервно покуривая я гуглил почему же окна сами открылись… Ничего путного я не нашёл и тут подключилась голова! Пошёл рассуждать логически по цепочке и по схеме! Работа моя связана тоже со схемами так что я не растерялся и был уверен в том что умер микропереключатель на открывание двери что будет чуть ниже на фото… После работы на ночь я отключал аккумулятор дабы не открылись снова окна… Перед ночной сменой я не спал и поехал в гараж… истопил печку новую кстате (чуть позже отчёт в блоге выложу) и принялся опять разбирать дверь! Разобрать получилось дверь довольно таки быстро что сравнимо наверно с разборкой автомата Калашникова))) Ахаха)) Разобрал замок и взял мультиметр, там всего 4 микрика, 2 из них меня совсем не интересовали так что я полез звонить те микрики что идут к личинке замка! Все знают и помнят что при удерживании ключа в положении открыть или закрыть все окна будут открываться или закрываться… Короче умер микрик на открытие двери! В положении нормальном не нажатом микрик должен замыкать контакты 1 и 3, а на самом деле он так и замыкал, но прозвонив контакты 1 и 2 в том же положении мультик мне выдал что есть пробой контактов и часть тока может проходить через 2-й контакт и следовательно подавать сигнал блоку комфорта что ключ повёрнут в сторону открыто и тем самым затупив открыть все окна, но почему то не дверь… Видимо из-за отсутствия механического воздействия на замка личинкой в следствии где должны били задействованы другие микропереключатели замка, от этого и по моему мнению замки не открывались… На фото ниже я показываю умерший микропереключатель от вёрткой! Проблема решена путём обрезания дорожки на плате ведущая ко 2-му контакту микрика с возможностью восстановления…


Если у кого то по какой либо причине начали тупить окна, обратите внимание на замки где есть личинки замка!
Если кто то найдёт в просторах интернета такой микропереключатель буду благодарен! Размеры микрика по корпусу без выступа кнопки и контактов составляют 15*7*5 где 5 толщина (мерял линейкой, так что размеры могут расходится примерно на половину миллиметра!

Читайте также: