Ограничитель двери кайрон ремонт

Обновлено: 04.05.2024

Он есть на передних дверях? Сзади точно есть, двери открываются как бы в несколько положений. А передние просто тупо болтаются на петлях, если не большой уклон, то приходится постоянно ловить двери. И почему-то стала провисать водительская дверь. При закрытой двери, она немного выпирает, по сравнению с задней. Что там можно подтянуть?

А тем делом при пробеге к 100к у меня передние двери перестали фиксироваться совсем, и при закрывании пассажирской что то лязгает. Я так думаю разбилось все в этих ограничителях.

Кто сталкивался? Как лечили? Или тупо замена?

Есть конечно, куда они у вас могли деться непонятно, его же сразу видно, железку эту нельзя не заметить при открытых дверях.

как без ограничителей?!

Их там сложно не заметить..

Черные такие, шток кажется пластиковый, в жару скрипят иногда

Они "срабатываются", только замена. И вообще ограничители на корейских авто - говно, вот на немцах - да.

Он есть на передних дверях? Сзади точно есть, двери открываются как бы в несколько положений. А передние просто тупо болтаются на петлях, если не большой уклон, то приходится постоянно ловить двери. И почему-то стала провисать водительская дверь. При закрытой двери, она немного выпирает, по сравнению с задней. Что там можно подтянуть?

офигеть, вопрос 2 года назад задавал)) ограничители так и не заработали))

Черный пиарщик клана

Они "срабатываются", только замена. И вообще ограничители на корейских авто - говно, вот на немцах - да.

~5.5лет, 90ткм, ежедневная экспуатация, не сработались, не скрипят.

Мажу из тюбика, LM какой-то, силиконовой пастой.

~5.5лет, 90ткм, ежедневная экспуатация, не сработались, не скрипят.

Мажу из тюбика, LM какой-то, силиконовой пастой.

Естесно если смазывать проходят гораздо дольше. я свои мажу каждые 10 тык белой смазкой от липкой моли.

~5.5лет, 90ткм, ежедневная экспуатация, не сработались, не скрипят.

Мажу из тюбика, LM какой-то, силиконовой пастой.

Да ладно? И прям оба положения четко держат передние двери?

офигеть, вопрос 2 года назад задавал)) ограничители так и не заработали))

Так они вообще есть у тебя? Никто так и не понял. _)))

7126009002 - код пассажирского. От 500р цена, можно и поменять так то.


7126009002 - код пассажирского. От 500р цена, можно и поменять так то.
Проблемма решина спасибо Горыну )))

Черный пиарщик клана

Да ладно? И прям оба положения четко держат передние двери?

Ну да, пока держат )

Да ладно? И прям оба положения четко держат передние двери?

Так они вообще есть у тебя? Никто так и не понял. _)))


7126009002 - код пассажирского. От 500р цена, можно и поменять так то.

В том-то и дело, что есть, но не держат нифига. Закажу на обе двери, спасибо))

Черный пиарщик клана

В том-то и дело, что есть, но не держат нифига. Закажу на обе двери, спасибо))

Так он что стерся в "хлам", раз не держит?

Так он что стерся в "хлам", раз не держит?

снаружи не видно. Схожу, сфоткаю

Так он что стерся в "хлам", раз не держит?

Я вынимал разглядывал. Сама планка снашивается не особо, основная причина недержания в том, что 2 ролика, которые давят на эту планку сверху и снизу перестают давить.

После капитальной шумки передних дверей, слабенькие ограничители совсем перестали держать их. Долго собирался с мыслями и вот решился - разобрал водительскую дверь, снял ограничитель и поволок его на операционный стол(тиски). Корпус с сухарями внутри выполнен из металла, завальцован с 4х сторон, разгибаем завальцовки любым подручным инструментом. Далее аккуратно(необходимо пометить какой сухарь стоит вверху, а какой внизу) извлекаем сухари с пружинами из корпуса. Видим износ в средней части сухарей, износ порядка 2мм. Обтачиваем сухарики на 2мм напильником или болгаркой до 14мм, ставим шайбу 2мм под пружинки, собираем все обратно, обильно смазывая внутри корпуса с сухарями литолом или другой смазкой. После этого радуемся полученному результату, дверь начала фиксироваться во всех положениях. За качество фото извиняйте.


Ограничитель двери перестал держать в первом положении открытия. И я начал испытывать неудобства в пользовании особено если машина имела крен или небольшой ветерок. Колхозить было в лом от тазиков. Цена нового 600р — купил. Меняется элементарно.














Самое простое это сточить с каждой стороны по два мм Благодаря этому ролики подойдут ближе к штоку ограничителя и чтобы не потерять жёсткость пружины подкладываем пластинки или шайбы по два мм с двух сторон.


Набиваем смазку и собираем. Ради интереса не поленился и установил для проверки результата и он оказался положительным, работает гад. Но новый конечно же помягче.

Считаю что такой способ имеет право на жизнь. И как совет предлогаю хотя бы когда то их набить смазкой, что бы продлить им жизнь. Просто побрызгать этого не достаточно, желательно его снять и с двух сторон возле штока забить смазкой так больше вероятности она заполнит постель где находится ролик, а родной смазки там самый мизер её больше на пружине но не там где надо из за этого и пошла болезнь. Всем удачи!


Наверное, многие сталкивались с проблемой, когда двери авто не держатся: при дуновении ветра они распахиваются полностью; чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой; если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку!😣💢 Проблема заключается в износе всего двух деталей — фиксаторов в ограничителе двери.

Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителей с авторазборов зачастую не решает проблему, так как они уже имеют износ, а покупка новых выливается в круглую сумму.

Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.



1. Снимите обшивку двери. Выкрутите болт и две гайки крепления ограничителя двери и выньте его из двери.



2. Разогните шесть прижимов и снимите крышку. Отверткой Извлеките фиксаторы вместе с пружинами.



3. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы. Поверхность штока очистите от грязи и смазки.



4. В ограничитель двери установите одну пружину и фиксатор, ограничитель зажмите в тиски и надавив на шток, вставьте вторую пружину с фиксатором.



5. Аккуратно согните прижимы на корпусе плоскогубцами или молотком. Будьте внимательны, не повредите шпильки на крышке. Удобнее это делать в тисках.



6. Теперь ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите две гайки и болт и поставьте обшивку.

Желательно смазать шарнир ограничителя и дверные петли, так как они могут скрипеть. Смазывать шарнир можно консистентной или жидкой смазкой.
Если в шарнире образовался большой зазор, то при открывании и закрывании двери могут появиться щелчки. Проверьте отсутствие люфта в шарнире, при необходимости устраните его.
Не используйте жидкие смазки для фиксаторов и штока ограничителя, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц. При появлении посторонних шумов можно использовать сухие смазки.



Всем привет! Ещё зимой (к 23 февраля) были куплены кое какие подарки КирюХе (а именно новые динамики и новые ограничители на передние двери). И вот выдался выходной, правда в будний день, но погодка хороша — значит пора ставить ништяки на Кирю))) Про снятие обшивки я уже писал ТУТ, поэтому опишу лишь то, что касается ограничителей. Я менял ограничители через отверстия динамиков, предварительно их сняв)))



Начал я с правого, и намучился с ним примерно пол часа — по ходу косячнули на заводе и закрутили болт (который в кузов прикручивается) не много под углом, не по резьбе, нарезав новую резьбу так сказать — сначала я его еле выкрутил, потом ели прикрутил, но прикрутил ровно и красиво, короче косячат не только на отечественных авто, на иномарках тоже всякое бывает — но это всё мелочи!





Переходим на левую сторону, но тут всё как у всех — 5 минут и дело в шляпе, обошлось без косяков! =)



Необходимый инструмент — ключ на 10, головка на 12 с трещёткой, удлинитель (хотя бы не большой) — ВСЁ)))


Кстати с водительской стороны старый ограничитель убит вообще нещадно… Ему просто хана…

Теперь же передние двери стали как новенькие — фиксируются в промежуточных и крайних положениях, закрываются теперь тоже с более благородным звуком, а не хлобыщат как старые ворота сарая)))

Ограничители задних дверей ещё в нормальном состоянии, но конечно теперь отличаются в худшую сторону, по сравнению с передними, но ничего — ещё походят)))

На этом всё — спасибо за внимание! :)

Запчасти

SsangYong Kyron 2013, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8


Привет Полезная информация. Левый передний уже давно не фиксирует ни чего.



Разобрал свой, вставил штифты из обломанных сверел (4мм) в стертые накладки, собрал — работает)


Я старые выкидывать не стал — думаю тоже поразбирать их по зиме, когда делать нечего будет)))


Привет Полезная информация. Левый передний уже давно не фиксирует ни чего.

Привет, Дим! Та же фигня была с обоими сразу — видимо мы часто вдвоём ездим, а ты по ходу часто в одиночестве рассекаешь)))


А динамики скоро поставишь? =) Вопрос мучает давно, насколько покупные лучше штатных — я, как заядлый меломан да ещё и сам музыкант в прошлом, вполне доволен звучанием родных. Вот и интересно мнение реального, здравомыслящего человека, насколько серьёзны отличия. =)





Dimoniy1984

А динамики скоро поставишь? =) Вопрос мучает давно, насколько покупные лучше штатных — я, как заядлый меломан да ещё и сам музыкант в прошлом, вполне доволен звучанием родных. Вот и интересно мнение реального, здравомыслящего человека, насколько серьёзны отличия. =)

Уже поставил, просто не написал пока — сейчас займусь этим)))
Честно сказать разница БОЛЬШАЯ — я просто после того как в Ниву воткнул такие же пионеры уже давно спал и видел установку их в Кайрон, там то их 4 штуки, а не 2. Короче разница есть и она существенная!

Наверное, многие сталкивались с проблемой фиксации дверей: при дуновении ветра двери распахиваются полностью, чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой, если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! Проблема заключается в износе всего двух фиксаторов в ограничителе двери.

Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителя с авторазборов зачастую не решает проблему, так как уже имеет износ, а покупка нового выливается в круглую сумму.

Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.



1. Снимите обшивку двери. Выкрутите болт и две гайки крепления ограничителя двери и выньте его из двери.



2. Разогните шесть прижимов и снимите крышку. Отверткой извлеките фиксаторы вместе с пружинами.



3. Вы увидите изношенные фиксаторы, на которых ролики сделали выработку. Поверхность штока очистите от грязи и смазки.



4. Вставьте пружины на край корпуса, фиксаторы разместите на узкой части штока. Надавите на фиксаторы с пружинами, и они встанут в корпусе. Можно в ограничитель установить одну пружину и фиксатор, ограничитель зажать в тиски, и, надавив на шток, вставить вторую пружину с фиксатором.



5. Аккуратно согните прижимы на корпусе плоскогубцами или молотком. Будьте внимательны, не повредите шпильки на крышке. Удобнее это делать в тисках.



6. Теперь ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите две гайки и болт и поставьте обшивку.


Желательно смазать шарнир ограничителя и дверные петли, так как они могут скрипеть.
Если в шарнире появился большой зазор, то при открывании и закрывании двери могут появиться щелчки. Проверьте отсутствие люфта в шарнире, при необходимости устраните его.
Не используйте смазку в ограничителе двери, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц.

Читайте также: