Оформление стен конференц зала

Обновлено: 28.04.2024

Предлагаем работы по разработке дизайна и проекта интерьеров конференц-залов, залов для встреч, совещаний и занятий а также монтажу под ключ

Дизайн-студия нашей компании выполнит дизайн-проект, разработку стиля конференц-зала, подбор или разработку мебели и предметов интерьера, подбор материалов отделки.

Мастерские компании выполнят все интерьерные работы по отделке помещения, изготовлению и установке мебели, элементов дизайна конференц-зала, предметов интерьера и аксессуаров.

Сотрудники нашей партнерской компании "Атанор" выполнят все необходимые работы по оборудованию конференц-зала аудио и видеооборудованием, системами конференц-связи, системами отображения информации и управления.

Выполним все работы с интерьером конференц-зала под ключ.

Пример создания многофункционального зала под ключ (от разработки дизайна интерьера до отделки и запуска оборудования)

Наши дизайнеры и проектировщики внимательно ознакомятся с Вашими требованиями и пожеланиями, и предложат необходимые решения по дизайну конференц-зала и проекту с учётом особенностей вашего помещения, инсталлируемого оборудования и вашего фирменного корпоративного стиля.

При разработке проекта дизайна конференц-зала, Вам будет предложено большое разнообразие традиционных и современных материалов и технологий.
Наши дизайнеры могут предложить решения в любом стиле - от классики до ультрасовременного хай-тека.

Большой опыт нашей компании в дизайне интерьера, мебели, предметов, а также изготовлении всего этого в наших мастерских позволит Вам создать в зале комфортную и удобную рабочую среду для проведения деловых встреч, занятий, переговоров, презентаций и прочих видов деловой деятельности.

Примеры некоторых дизайн-проектов и реализованных объектов

Многофункциональный конференц-зала Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России
Многофункциональный конференц-зала Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России
Многофункциональный конференц-зала Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России
Многофункциональный конференц-зала Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России
Многофункциональный конференц-зала Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России

Дизайн-проект конференц зала банка - конференц-залы под ключ - студии и мастерские БМ ХНУМ
Дизайн-проект конференц зала банка - конференц-залы под ключ - студии и мастерские БМ ХНУМ
Дизайн-проект конференц зала банка - конференц-залы под ключ - студии и мастерские БМ ХНУМ

Дизайн конференц-зала Электронного образовательного комплекса Издательства Академкнига
Дизайн конференц-зала Электронного образовательного комплекса Издательства Академкнига
Дизайн конференц-зала Электронного образовательного комплекса Издательства Академкнига


Дизайн конференц-зала Федерального космического агентства "Роскосмос" и ситуационного центра Внутренних войск МВД России

Ситуационный центр внутренних войск, визуализация дизайн-проекта
Ситуационный центр внутренних войск, визуализация дизайн-проекта
Ситуационный центр внутренних войск, визуализация дизайн-проекта конференц-зала
Ситуационный центр внутренних войск, визуализация дизайн-проекта конференц-зала


Дизайн малых конференц-залов и переговорных комнат

Конференц-зал
Конференц-зал
Переговорная


Оборудование конференц-залов и залов совещаний от нашей партнерской компании

Конференц-зал является в некотором роде лицом организации. Так, любое оформление конференц-зала - фото уже реализованных проектов можно увидеть в рубрике - должно включать гармоничное цветовое сочетание, правильно подобранную мебель и отделку, удачно выбранные декоративные элементы. Интерьер конференц-зала должен способствовать продуктивной работе, комфортному и удобному времяпрепровождению.

При оформлении конференц-зала особе внимание уделяется комфорту. Помещение должно иметь отличную звукоизоляцию, систему вентиляции, отопления и кондиционирования, разделяться на необходимые зоны. Сегодня, оформление конференц-зала, фото удачно выполненных проектов размещены в рубрике, предполагает наличие достаточно большого количества свободного пространства. Каждое посадочное место в зале должно быть размещено максимально удобно, однако должна быть возможность установки дополнительных предметов мебели. Например, оформление такого помещения, как номер в отеле, фото которого можно найти на сайте, не выдвигает особые требования к выбору мебели. Что касается дизайна интерьера конференц-зала, то он предполагает использование тех предметов, которые должны соответствовать деловой направленности и отличаться повышенной функциональность. Зачастую используются такие изделия, как столы, кресла, стулья, диваны.

В интерьере конференц-зала особые требования предъявляются к освещению, так как именно от этого параметра зависит трудоспособность посетителей. Современный конференц-зал, фото которого представлены на сайте, должен быть оборудован таким образом, чтобы ведущий мог отчетливо видеть лица сидящих людей в зале. Зачастую используется многоуровневое или комбинированное освещение. Это могут быть люстры, бра, светильники.

Одним из самых главных атрибутов любого конференц-зала являются экран и проектор. От правильности их размещения и выбора зависит успех проведения мероприятия. Так, экран должен быть отлично виден с каждого посадочного места. Также основными составляющими интерьера являются веб-камеры, телефоны, микрофоны и колонки. Данное оборудование должно быть качественным, а их дизайн должен соответствовать всей концепции помещения. Звук без фонового шума и каких-либо искажений должен быть слышен всем присутствующим.

Офисы уровня VIP имеют свои особенности, как в проектировании, так и в системе оформления, в подходах к меблировке и декорированию. Особенности касаются и технического оснащения, и наличия сложнейших инженерных решений – это целый комплекс задач, которые должны быть решены на объекте.

В работе над реализацией проекта оформления бизнес- центра SkyLight, «Декор Сити» принимала участие как производитель и поставщик не просто акустических панелей и текстиля, но и как компания, предлагающая сложные инженерные решения: разработку, инженерию и монтаж конструкций.

Интервью с модным московским дизайнером Светланой Дикушиной. Об остроумии и творчестве, о поисках и авторских разработках, о том, что значит «модный интерьер», чем замечательно наше время и в чем сила дизайна – в нашей рубрике «Архитектор месяца»…

Сегодня мы поговорим о самых «громких» архитектурных премьерах последнего времени, в которых применена сантехника Duravit: в Павильоне «Мобильность» Expo 2020 в Дубае, в Технопарке Сколково, в Штаб-квартире «Сбербанк Сити», в Доме Культуры ГЭС 2…

Являются ли стены лишь обрамлением для интерьера? В проектах, которые мы рассмотрим сегодня, им отводится полноценная роль, более того, одна из главных, порой солирующая. Вопрос лишь в том, какой из приемов оформления выбирает дизайнер. Сегодня поговорим об обоях

Винные погреба под сводами, известные с незапамятных времен, дошли до сегодняшнего дня практически без изменений. Множество таких проектов, расположенных в цокольных этажах загородных домов, объединяет один общий принцип – оформление кирпичом. Не только стены, но и нависающая кирпичная арка будут здесь особенно уместны и убедительны.

Formani – это уникальный бренд фурнитуры. Тотальный скандинавский дизайн, сталь в качестве основного материала, напыление цирконием, срок службы до 30 лет и, наконец, доступность фурнитуры Formani для российских заказчиков. Все это результат профессионализма команды под управлением идеолога и стратега, владельца бренда Пима Аартса.

Проектирование города в Арктике – уникальный опыт работы над созданием арктического дизайн-кода по суперсложному техническому заданию. По итогам конкурса получены уникальные идеи реновации города за Полярным кругом, амбициозные в части создания новой жилой среды в системе «Умный город»

С появлением и развитием современных, хорошо оснащенных отечественных столярных производств изготовление мебели и столярных изделий на заказ стало привычным делом. Отечественный интерьерный рынок давно компенсирован в отношении столярных производств. И на сегодня нет никаких сомнений в том, что столярное направление будет успешно развиваться.

Обычно интерьер зала заседаний не отличается особой вычурностью и напыщенностью. Как и дизайн всего офиса, его внешний вид должен таить в себе деловую атмосферу. Для этого вся мебель здесь выбирается с учетом базовых требований удобства, а вот функциональная сторона всего оборудования помещения должна быть на высоте.

По своей концепции дизайн конференц-зала должен отвечать всем требованиям, предъявляемым современным офисам. Помещение состоит из мультимедийного пространства и зоны размещения участников заседаний.

Во-первых, в конференц-залах огромные требования предъявляются к проектированию и выбору освещения. От этого параметра зависит уровень трудоспособности людей, то есть эффективность общественных заседаний, а в дальнейшем и работы всего офиса. Как правило, освещение выбирается комбинированного типа, с регулировкой мощности светового потока всех светильников.

Во-вторых, дизайн зала заседаний проектируется с учетом его технического наполнения. На первом этапе планируются все коммуникации: электроснабжение, телефонная связь и Интернет-подключение. Все мультимедийное оборудование комплектуется и настраивается, для безотказного взаимодействия во время проведения заседаний.

В-третьих, для больших по площади актовых и конференц-залов помещения проектируются с учетом требований хорошей акустики и видимости. Они должны соответствовать нормативам, которые свойственны кинотеатрам.

Кроме того, как и дизайн интерьера клубной зоны конференц-залы должны учитывать специфику работы определенного офиса и соответствовать своему предназначению. Хотя они и относятся к унифицированным помещениям, но все же, их техническое оснащение во многом зависит от целей, для которых выполняется сам проект. Для презентаций большое внимание уделяется акустике и проекторам, а для совещаний конференц-залов должен быть более компактным и уютным.

Дизайн интерьера конференц-зала, наиболее частые примеры

Тщательность, с которой проектируется интерьер конференц-зала фото, которого у нас на сайте просматривается не вооруженным глазом. Оптимально планируется все пространство помещения, расстояние между стульями выбираются с учетом среднестатистических антропометрических данных людей. Освещение размещается по всему периметру, используются светильники с приводом перестройки направления потока света.

Чаще всего дизайн интерьера конференц-зала представляет собой подобие кинотеатра, в котором по центру основной стены расположен монитор, а перед ним на наклонном полу смонтированы ряды со стульями или креслами. Эта оптимальная компоновка позволяет добиться наибольшего эффекта с точки зрения практичности и функциональности.

Для совещаний советов директоров, планерок в небольших офисах и других схожих по своему содержанию мероприятий используются несколько другие примеры дизайнов. В подобных конференц-залах, перед каждым из участников может стоять персональный монитор и микрофон, а сами они располагаться за одним столом переговоров. Таким образом, демонстрируется равенство присутствующих в зале людей, их высокий статус и значимость в общих делах компании.

По особому требованию возможны проекты более изысканных интерьеров, где могут собираться семейные советы или заседания близких вне рабочей сферы людей. Эти конференц-залы больше похожи на гостиные средневековых аристократов, их дворцовый стиль вносит нотки семейного уюта в деловую атмосферу совещаний.

Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной – знаковый проект реновации промышленного сооружения и превращения его в центр современного искусства, выполненный интернациональной командой специалистов. Это первая работа Renzo Piano Building Workshop и партнера RPBW Антонио Бельведере в России и новая постоянная площадка фонда V–A–C, основанного в 2009 году с целью переосмысления системы художественного производства, экспонирования и изучения искусства. Одновременно и музей, и междисциплинарная площадка для реализации культурных процессов, и место для общения – активный элемент жизни города.

В облике и назначении здания воедино собран мировой опыт: здесь есть и отсылки к Центру Помпиду в Париже, главному модернистскому музею современности, и галерее «Тэйт модерн» в Лондоне, которая также расположена в здании бывшей электростанции. Но больше – к русской архитектуре и инженерной мысли. Как городская электростанция «ГЭС-2» открылась в 1907 году, проектом занимался архитектор Василий Башкиров, а в разработке конструкции крыши здания принимал участие инженер Владимир Шухов. Изначально электростанция носила название «Трамвайная»: главным ее предназначением было питание трамвайной городской сети. На протяжении всего XX века облик станции менялся: появились различные пристройки, исчезла башня с часами, а в начале войны разобрали и 62-метровые трубы котельной. В 2006 году «ГЭС-2» была закрыта, а в 2009-м комплекс бывшей электростанции вошел в список объектов культурного наследия.

При работе с исходными объемами архитекторы действовали деликатно и с большим уважением к архитектурному наследству, задачей было максимально сберечь и восстановить исторический облик «ГЭС-2». С территории убрали ветхие пристройки и корпуса, появившиеся в советское время. В основном здании также демонтировали внутренние стены и перекрытия, чтобы вернуть ощущение простора главному нефу и открыть спроектированную Шуховым крышу. Фасад был полностью восстановлен, стеклянные витражи заменены на современные, вернулись мощные трубы, которые служат вентиляции здания. Внутри них установлена сложная система фильтрации, которая подает в помещения очищенный воздух нужной влажности и температуры. Окрашенные в синий цвет трубы контрастируют со светлыми фасадами и сливаются с небом… Появились и нововведения. В ходе работ были случайно обнаружены сводчатые помещения XIX века из красного кирпича, принадлежавшие фабриканту Ивану Смирнову. Теперь в них расположен Центр художественного производства «Своды». Кроме того, со стороны двора был пристроен единственный дополнительный объем – актовый зал с пространством-трансформером на 420 мест, стеклянной стеной с видом на ландшафт и великолепной акустикой. В рамках реконструкции был также восстановлен шатер над часовой башней, примыкающей к зданию со стороны Дома на набережной.

При оформлении отеля Mercure в Калининграде архитекторы бюро под руководством Ирины и Ольги Сундуковых обратились к культурному наследию города. Из всего многообразия историй и легенд, связанных с некогда немецким Кенигсбергом, они выбрали сказочную тему, вдохновленную произведениями Эрнста Теодора Амадея Гофмана, который здесь родился и творил.

Волшебный мир его произведений, а в частности сказки «Щелкунчик и Мышиный король», лег в основу декоративных решений интерьеров и повлиял на выбор материалов и арт-объектов. В итоге получился яркий отель с нотами театральности и буффонады, но необычайно комфортный и гостеприимный. «Придуманный нами интерьер – это отправная точка для приключений, о которых долго будут помнить и говорить, - рассказывают авторы проекта. – В Калининграде переплетены многие культурные традиции, но мы решили обыграть тему сказки и волшебства: наследие сказочника Гофмана, его великую сказку, которая позднее превратилась в не менее волшебный балет на музыку Петра Ильича Чайковского».

Интерьер выставочного зала: особенности пространства данного типа

Любой современный человек стремится окружать себя стильными и необычными вещами. Именно поэтому часто в модных интерьерах домов, а также в помещениях ресторанов и других заведений принято отводить отдельные комнаты, где создается дизайн выставочного зала фото которого показывают, что здесь размещают эксклюзивные коллекции и экспонаты.

Такой вариант пространства, а именно выставочный зал, представляет собой отдельное помещение, в котором созданы все необходимые условия для хранения и одновременной демонстрации посетителям отдельных изделий, будь это картины, статуэтки или любые другие предметы. Следовательно, такой интерьер выставочного зала имеет определенную конструкцию, которая способна обеспечить надлежащее размещение всех вышеупомянутых деталей данного интерьера.

Оформление поверхностей в дизайне интерьера выставочного зала

Говоря непосредственно о том, каким образом оформляется представленная обстановка, стоит отметить особенности выбора цветового решения для нее. Обычно данный вид помещения характеризуется определенной интимной атмосферой, которая достигается благодаря применению темных тонов в отделке стен, потолков, а также напольных покрытий. Они могут быть представлены оттенками серого, а также приглушенными коричневыми тонами. Интересно также, что дизайн интерьер выставочного зала не допускает использование фактурных элементов отделки, таких как декоративная штукатурка или камень – данное правило позволяет акцентировать внимание посетителей исключительно на расположенных здесь предметах искусства или коллекционных деталей.

В отделке пола специалисты отдают предпочтение двум вариантам материалов. В зависимости от месторасположения самого выставочного зала, а также его особенностей, здесь может присутствовать кафельное либо деревянное напольное покрытие без дополнительных элементов декора. В оформлении потолка наиболее подходящим оказывается минималистичный дизайн, который также не предполагает внедрения различных деталей отделки.

Выбор освещения и предметов мебели для интерьера выставочных залов

Крайне важным элементом данного пространства являются особенности его освещения. Дизайнеры настоятельно рекомендуют использовать в подобном интерьере, как диктует дизайн интерьера зала ресторана, например, разнородный свет, который позволит сделать акцент на наиболее важных зонах помещения. Следовательно, здесь предполагается применение такого интересного варианта освещения, как интерьерный прожектор – его принято монтировать на потолке, благодаря чему он может освещать необходимую часть зала и создавать оригинальные тени. Помимо этого, интерьер выставочных залов активно оформляется точечным светом, в особенности торшерами, бра, а также настенными лампами, которые принято использовать для подсветки картин, к примеру.

Особого внимания в отделке пространств такого типа заслуживает подбор предметов обстановки. Учитывая предназначение данного интерьера, его принято обустраивать минимальным количеством мебели, что дает возможность сохранить обилие пространства в таком помещении. Здесь допускается использование стеллажей, если подобных условий требуют выставочные экспонаты. Нередко в пространстве этого вида встречаются кушетки для отдыха гостей. Для соответствующего размещения выставочных экземпляров предусмотрено также применение консолей.

Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной – знаковый проект реновации промышленного сооружения и превращения его в центр современного искусства, выполненный интернациональной командой специалистов. Это первая работа Renzo Piano Building Workshop и партнера RPBW Антонио Бельведере в России и новая постоянная площадка фонда V–A–C, основанного в 2009 году с целью переосмысления системы художественного производства, экспонирования и изучения искусства. Одновременно и музей, и междисциплинарная площадка для реализации культурных процессов, и место для общения – активный элемент жизни города.

В облике и назначении здания воедино собран мировой опыт: здесь есть и отсылки к Центру Помпиду в Париже, главному модернистскому музею современности, и галерее «Тэйт модерн» в Лондоне, которая также расположена в здании бывшей электростанции. Но больше – к русской архитектуре и инженерной мысли. Как городская электростанция «ГЭС-2» открылась в 1907 году, проектом занимался архитектор Василий Башкиров, а в разработке конструкции крыши здания принимал участие инженер Владимир Шухов. Изначально электростанция носила название «Трамвайная»: главным ее предназначением было питание трамвайной городской сети. На протяжении всего XX века облик станции менялся: появились различные пристройки, исчезла башня с часами, а в начале войны разобрали и 62-метровые трубы котельной. В 2006 году «ГЭС-2» была закрыта, а в 2009-м комплекс бывшей электростанции вошел в список объектов культурного наследия.

При работе с исходными объемами архитекторы действовали деликатно и с большим уважением к архитектурному наследству, задачей было максимально сберечь и восстановить исторический облик «ГЭС-2». С территории убрали ветхие пристройки и корпуса, появившиеся в советское время. В основном здании также демонтировали внутренние стены и перекрытия, чтобы вернуть ощущение простора главному нефу и открыть спроектированную Шуховым крышу. Фасад был полностью восстановлен, стеклянные витражи заменены на современные, вернулись мощные трубы, которые служат вентиляции здания. Внутри них установлена сложная система фильтрации, которая подает в помещения очищенный воздух нужной влажности и температуры. Окрашенные в синий цвет трубы контрастируют со светлыми фасадами и сливаются с небом… Появились и нововведения. В ходе работ были случайно обнаружены сводчатые помещения XIX века из красного кирпича, принадлежавшие фабриканту Ивану Смирнову. Теперь в них расположен Центр художественного производства «Своды». Кроме того, со стороны двора был пристроен единственный дополнительный объем – актовый зал с пространством-трансформером на 420 мест, стеклянной стеной с видом на ландшафт и великолепной акустикой. В рамках реконструкции был также восстановлен шатер над часовой башней, примыкающей к зданию со стороны Дома на набережной.

Офисное помещение для проведения массовых мероприятий должно не только отражать ценности компании и соответствовать корпоративному духу. Его основная задача – создавать максимально комфортные условия для слушателей и докладчиков.


Специфика интерьера в разных помещениях

Дизайн конференц-зала зависит от площади и вместимости комнаты. Если компания не планирует проводить масштабные заседания и собирать всех сотрудников в одном помещении, достаточно установить длинный стол, удобные кресла и потолочные светильники. Для экономии места вместо доски можно использовать стену, покрытую специальной краской (обычно белую для маркера или черную для мела).


Планировка больших конференц-залов предполагает наличие сцены или трибуны для докладчика и выделение этой зоны с помощью цвета и света. При выборе кресел стоит отдавать предпочтение моделям с пюпитром – они позволят отказаться от нагромождения столов в помещении, помогут тренеру при практических упражнениях, обеспечат удобство работы участникам. При необходимости можно организовать отдельные места для фуршета, столики для двусторонних переговоров и площадки для неформального общения участников.

В зависимости от размеров помещения выделяют различные типы планировки: «класс», «круглый стол», «п-образная», «актовый зал», «банкетно-фуршетная» и другие. Суть расстановки мебели понятна из названий.


Стиль оформления

При проработке дизайна-проекта конференц-залов учитывается стиль оформления других помещений компании. Чаще всего предпочтение отдается классике и минимализму. Цветовая гамма конференц-залов строго не регламентируется. Маленькие помещения лучше оформлять в светлых тонах, визуально увеличивающих пространство. Большие залы можно окрашивать в цвета, повышающие концентрацию и работоспособность: бежевые, зеленые, желтые, синие.


Оборудование

Оснащение залов для проведения семинаров, конференций и бизнес-встреч обычно включает:

  • аудиосистемы (микрофоны, микшеры для обработки звука);
  • проекторы и экраны для мультимедийных презентаций;
  • системы видео-конференц-связи;
  • интерактивные или обычные доски.


Возможна установка полноценных конференц-систем или техники для организации «умного офиса», позволяющих совместно управлять освещением, звуком, видео, аудио, микроклиматом и т. д.

Примеры больших и маленьких залов

Дизайн конференц-залов зависит не только от размера помещения, но и от специфики компании. К примеру, солидные консалтинговые организации часто выбирают строгий официальный стиль оформления, а креативные студии отличаются более оригинальным подходом к разработке интерьера.


Конференц-зал Google в Тель-Авиве спроектирован в традиционном для компании стиле.

Помещение для деловых совещаний сервиса Avito больше напоминает уголок отдыха.


Московский офис «Ростелеком» устраивает встречи в помещении, выполненном в стиле hi-tech.

Офис «Яндекса» в Санкт-Петербурге: сотрудники могут посещать совещания лично или общаться дистанционно.


В разделе «Портфолио» нашего сайта представлены другие фото конференц-залов, проектирование которых выполняли специалисты нашей компании.

Читайте также: