Обшивки дверей с подиумами

Обновлено: 03.05.2024

Вы любите громкий и качественный звук? Не устраивают возможности штатной аудиосистемы авто и хочется большего? Тогда самое время произвести акустический тюнинг салона – изготовить подиумы, короба, произвести перетяжку и, конечно же, переделать дверную карту под автозвук. Всем любителям качественного автозвука предлагаем изготовление на заказ дверных карт в нашем автоателье в Москве, гарантируем приятные цены, быстрое и качественное выполнение работ.

Что это даёт

  1. На порядок улучшается качество автозвука в салоне машины.
  2. Вы можете установить любую акустику, до 15 и более динамиков в зависимости от конфигурации дверной карты.
  3. Возможность направления автозвука в переднюю часть салона для комфорта пассажиров.
  4. В процессе изготовления устраняется контакт с металлом, посторонние звуки и шумы.
  5. Дополнительная шумоизоляция салона автомобиля и устранение вибрации дверей.

Вы ищете, где купить качественные дверные карты под установку автозвука? Не обращайтесь по объявлениям к сомнительным «гаражным специалистам». Посетите любую из автостудий StyleGarage и закажите качественный тюнинг авто по выгодной цене!




Виды конструкций

В зависимости от конструкции двери и особенностей салона возможно изготовление следующих типов карт:

  • Дверные карты с фанерным основанием и корпусом из стеклопластика. Подходит для установки динамиков по всей поверхности двери.
  • Конструкции под автозвук, полностью изготовленные из стеклопластика.
  • Корпус из стеклопластика со штатным креплением. Вариант изготовления карт, при котором сохраняется исходный каркас с точками крепления и добавляется новый корпус.

Этапы изготовления

  1. Подбор конфигурации и расположения динамиков, выбор материалов для изготовления дверной конструкции.
  2. Демонтаж дверей и разборка обшивки карт.
  3. Изготовление основания по шаблону, установка и фиксация.
  4. Обтяжка основы стеклопластиком, крепление ткани.
  5. Герметизация стыков полиэфирной смолой.
  6. Монтаж и подключение динамиков автозвука.
  7. Окрашивание или перетяжка кожей дверей под громкий фронт.
  8. Установка дверей.

Желаете узнать, сколько стоят работы по изготовлению эксклюзивных дверных карт автомобиля под мощный автозвук? Окончательная стоимость зависит от конфигурации карты (прямая или сложная), марки авто, количества динамиков и материала. Но в любом случае, в StyleGarage Вам гарантированы адекватные цены услуг и высокое качество конечного результата – великолепный автозвук для требовательных меломанов!


Наконец-то закончил работу с обшивками: конечно же, дело, требующее большого терпения. Немного опишу процесс, так как многие с этим ещё не сталкивались. При создании обшивок принципиально было оставить часть кармана, что добавило, дополнительной работы и терпения… Идеально под краску обшивки не выводил, они будут обшиваться кожзамом с оранжевой строчкой и оранжевыми вставками. Немного опишу весь процесс. Со стекломатом работал впервые. Двери зашумлены плотно: м3+Герметон А15 внутри и м3+Комфорт6 под обшивкой. Технологические отверстия – м4.

Глава 1. Пилительная.
Напилил несколько кругов. Нижние из 18мм, динамики сдвоенный — 9мм и верхние кольца — 6мм. За отсутствием фрезы всё пилил лобзиком. Для адгезии покрыл кольца обычным бесцветным лаком.



Глава 2. Ломательная.
Вырезаем так, как нам нужно. Начинать немного стрёмно – главное, чтобы всё получилось.



Глава 3. Сборная.
Собираем сдвоенные кольца(верх)-прикручены маленькими саморезами. В нижнее кольцо засверлил 4 болта м6, прикрутил остальные кольца, ещё слой лака. В месте крепления проклеил битопластом. Внутри конструкция прикручивается гайками-барашками. Закрепляем всё, прикручиваем сдвоенное основание, смотрим, как это будет выглядеть. Вроде всё симметрично, обтягиваем колготками.



Глава 4. Клеительно-чесательная.
Промазываем всё парой слоёв полиэфирки. Сохнет она довольно быстро, в тепле вообще сохнет на глазах. Начал наносить стекломат: смола с отвердителем размешивается в дозах 100:2-3. Если увеличить кол-во отвердителя – не успеете и размешать, всё станет как желе. Я делал всё небольшими дозами(по 5 кубиков), использовал 2 шприца.



Наносил кисточками(стоит ими хорошо запастись, полиэфирку ничем не растворишь).


Если никогда не работали со стеклотканью или стекломатом – советую одеваться, чтобы избежать открытых участков на теле. Я работал в перчатках и одних шортах. Больше недели продолжал вытаскивать стеклозанозы – то комар укусит, перчаткой коснешься, то ещё что. ))) При нанесении вдруг призадумался о форме подиумов и пока было не поздно немного её переделал, т.к. немного упустил тот факт, что при закрытии двери подиумы начинали упираться. Было сомнение – может всё сломать? – обошлось )))
Стекломат наносился в 2 слоя с промежуточной сушкой. Далее болгаркой (не ругайтесь, не знаю, чем ещё можно было) пропилил кольца под динамики.


Глава 5. Самая нелюбимая.
Шпаклевание и вывыедение… Наносил слой за слоем, постепенно выравнивая и периодически просушивая. Кое-где использовал Новол со стекловолокном. Финишной ушло 1,5кг! ))
Не знаю, что здесь ещё написать, кроме как тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, … повторить абзац 10005000 раз ))))





При выведении всё равно идеально не стал всё делать, так как обшивки делаются под перетяжку кожзамом. Если всё выводить под краску – даже не представляю, на сколько эта работа может затянуться.
Глава 6. Покраска, установка, подключение.
После обезжиривания покрасил всё грунт-эмалью по пластику парой слоёв и установил всё на места.



В целом всё вроде ровно, для первого раза, думаю, пойдёт…
Пока что установлено то, что было на фронте и тыле – это Герцы коаксиалы ECX 165(играют под обшивку) и мидбасы EV 165(в объем двери) + самые простые пищалки Kicx. В будущем их место займут, скорее всего, ганнибалы . Пока что играет это всё в 2 ома (магнитола позволяет), недавно достался мне недорого временно поэксперементировать BLAU GTA 475. Попробую качнуть фронт этим усилителем и посмотрим. Пока разминаю им сабик, конечно усь для него слабоват. Но домашняя акустика с ним играет непривычно громко. Хорошего домашнего питания пока что для уся нет, БП от компа пищит на своих пиках )))
Следующим этапом инсталла будет сила и акустическая проводка, а также установка пока что одного усилителя. Система бюджетная, но, я надеюсь, при грамотной настройке должен получиться довольно неплохой и громкий повседнев.
По цене материалов вышло примерно 1500р.
Глава 7. Самая приятная. Фото результата.





Не обессудьте, что машина немного грязная — был дождь. Помыть просто не было времени.
Всем спасибо за внимание )
Тот же текст, но немного больше фото здесь(сюда всё не уместить):
Часть 1
Часть 2
Часть 3
P.S.
Сегодня не просто пятница, вечером приятной компанией выезжаем на тур.слёт на все выходные!
А всем читающим я желаю лишь правильного баса, и чтобы звучащая в вашем авто музыка вас всегда радовала!


Вот, лично для меня он был один из самых затяжных и сложных процессов.
Ладно, дверь проклеить это пол дела, а вот грамотно установить подиумы под мощные колонки E.O.S. Opera было очень сложно). Bроде, частично справился, хотя для кого как, у всех свои взгляды на качественно сделанную работу. Русская машина как-то ограничивает возможности грамотной инсталляции.

Все научилось с закупки материала, снова купил, визомат фирмы Викар. И Сплен 4g.
Сразу же дам картинку, чтоб всем было понятно, про какие материалы я говорю.



Ну и собственно процесс ШВИ.
Демонтируем карту двери.
Берем галошу или вайт спирит и начисто, насухо протираем все, что видим. Поверхность должна быть идеальная чистая, обезжиренная. Отнеситесь к этому процессу очень серьезно. Кстати в нише двери, ниже ребра жёсткости, промазана анти ржавчиной что ли. Её я тоже отер.
Дальше берем у кого нить технический фен, большие ножницы, серьезный канцелярский нож и раскаточный валик ( у меня не было железного, пришлось купить малярный валик, который в скором времени сдох, прокатывал железным креплением от валика))
Начинаем проклеивать визоматом. Делается это для утяжеления и укрепления метала. Проклеивать вибропластом крайне не рекомендую. Визоамт резал размером примерно с ладонь, где-то чуть меньше, главное, чтоб удобно было клеить и РАССКАТЫВАТЬ.
Раскатывать надо очень аккуратно и очень тщательно, если передавишь появится позорный след на двери, не додавишь под визоматом останется воздух, где позже скопится конденсат ну и дальше дверь заржавеет)
Процесс трудоемкий и болезненный, руки потом просто как у плотника. Все изрезанные и в ожогах. Можно было и по акуртанее, но тогда надо снимать стеклоподъемник(


Дальше настало дело шумки. Берем замечательный материал Сплен 4g, был выбран именно из своих супер липких свойств, в зиму не отклеиваться в холод не трескается клей. Имеет толостый слой герметика, вместо клея.
Так же ножницами вырезаем кусочками, уже побольше, и клеим полосками на всю внутреннюю часть двери.
Дальше берем Маделен и проклеиваем все провода в двери.


Так же маделин был аккуратно вырезан квадратиком и приклеен вместо сплена4g прямо за динамиком, чей-то полезный совет) суть объяснить не могу, может кто знает?)
Термойсадкой нужного диаметра изолируем тяги, только разбирать не надо, а то всяко может быть в будещем)
Поперечную тягу утяжелил кусочком визомата, и обклеил маделином.




Дальше берем любимую жену болгарина, что поменьше) и расширяем отверстие стандартного гнезда под динамик. Расширять нужно для получения эффекта туннеля.



И дальше процесс встал) где-то две недели я ездил без обшивок двери и без музыки.
Думал как качественно закрепить подиумы к двери, стандартный вариант, где подиум просто привинчивают к обшивки, а потом обшивку к двери саморезами, не подходил из-за своей так сказать неправильности и нефункциональной. Я как то представил как это будет и решил что сделаю по своему)
Придумал следующее
Нашел в магазине крпепежов вот такую приблуду, так называемый саморез с резьбой.


Прикупил шайбы и гайки. Укрепить подиум двумя хитрыми саморезами с разных сторон, по углам.


Дальше уже начинается работа по монтированию.

Опишу в процессах .
1 Прикладываем подиум
2 Выбираем на подиуме места для саморезов.
3 Вкручиваем саморезы в подиум.
4 Примеряем усоверешенсвтенной подиум к двери, делаем отметки . Берем дрель и сверлим по меткам в двери!
5 Сверлим дырки и в карете двери.
Все идеально подошло и подиум крепится просто железно. Изнутри закручиваем болтами с шайбами. Муторное дело.


Возвращаемся к ШВИ.
Для внутренней части двери использовал — вибропласт, о чем потом пожалел, не надо было экномить. Нужно было все клеить визоматом. Чтоб дверь не гасила бас и сглажевала все вибрации.
Технологические отверстия заделал двп обклеенной с одной стороны вибропластом.


Садил на двойнной скотч, сверху еще скотчем, а потом уже поверх вибропластом)
Использывал скотч, потому что другой вариант это саморезы вкрученные в железо., слишком муторный Скотч устроил вполне.



Дальше берем метр саунд фильтра и клеиим по все длине двери, аккуратно вырезая дырки под пистоны. Никакого сплена! А то получится шуршалка, сплен очень чувстивтелен к трениемм, издает страшные звуки.


Кстати, пистоны используйте стандартные, те которые темно-желтые. Я уже экспериментировал с разными видами пистонов, только станадарт!) Ну и еще калиновские пойдут)
Остатки визомата и вибрика наклеил на внутреннюю часть обшивки двери, для виброизоляции.


Ну и собираем все в кучу, собирать лучше вдвоем чтоб ядам не плеваться, потом) Yо)
Щель между дверью и картой двери заделал полосками вибропласта.


Щель конечно там нехилая, позже умудрился засунуть туда фанеру, но эта уже другая история.
Ну и собственно все, на все прошло ушло где-то недели три) но я не торпился и наслаждася процессом по путно писал диплом. Хорошая раззарядка)
Не стал врезать саморезы ибо хрен его знает что там может случится.


В течении эксплуатации спала тяга на открытие двери, пришлось разбирать эту конструкцию((

Что касается звука, ездил без саба какое-то время, так сказать тестировал. Так долбила так что не все сабики дадут такой эффект. Подиум просто железной хваткой держится за дверь, за металл.
Ну звука для ряпчика хватит, кстати двери все еще не прикрепил саморезами по углам, хотя давно пора, звук поменяется немного.так как хочу новые подиумы совсем другой конструкции, займусь в июле всем этим.

Сейчас езжю и кайфую, прям как в капсуле, шум дороги не слышно в дверях ничего не гремит, не стучит. Колонки долбят как надо, середина четкая, но хотелось бы еще четче) Единственная для меня загадка, почему то музыку слышно очень четко на улице, прохожие шарахутся. рапчик разный бывает, особенно русский)

Дальше в БЖ
ШВИ багажника и установка деревянного шкафа в багажник)
ШВИ мелочи.
ШВи задних дврей

Подиум для автомобильного динамика своими руками

Установка автомобильной акустики требует творческого подхода. Качество звучания в значительной мере зависит от того, где и как расположены динамики. Подиумы для них — элементы акустического оформления. Элементы полезные, а в некоторых случаях необходимые. Что важно, сделать такие подиумы можно своими руками.

Зачем устанавливать динамики на подиумы

Первое и очевидное обоснование необходимости использования подиумов — с их помощью можно выдвинуть динамическую головку из штатного посадочного места, если она туда не входит по глубине. Однако это не единственная причина.

Чтобы любой динамик зазвучал, ему необходимо правильно рассчитанное акустическое оформление и жёсткое основание, призванное гасить паразитные вибрации.

В домашних и сценических системах используют тяжёлые, жёсткие корпуса, выполняющие сразу обе функции. Для автомобильных систем подобным образом изготавливают сабвуферы.

Акустическое оформление среднечастотных динамиков и «мидбасов» образуют элементы конструкции автомобиля. В этом случае в роли внутреннего пространства звуковой колонки выступают полости за обшивкой.

Во время работы автомобильная акустика испытывает значительные вибрационные нагрузки. Если их не гасить, они передаются на панели обшивки и другие конструктивные элементы, выполненные, как правило, из довольно тонких материалов. Эти колебания искажают звук.

Задача подиумов — принять вибрации на себя и погасить их. Не допустить распространения паразитных колебаний.

Каким должен быть подиум

Как следует из изложенного выше, подиум для среднечастотника или мидбаса не простой декоративный элемент, а необходимый компонент аудиосистемы, влияющий на качество звучания. Чтобы эффективно выполнять возложенную на него задачу — гашение ненужных вибраций — подиум должен быть тяжёлым. Чем тяжелее, тем лучше.

Чтобы деталь была тяжёлой, её следует изготовить из соответствующего материала. Но на практике чаще всего используют фанеру, так как её несложно обрабатывать в домашних условиях.

Известно ли вам, что первый археологический артефакт из напоминающего современную фанеру материала археологи обнаружили на территории Древнего Египта. Фанерный ларец датируют XV—XVI веком до н. э.

Фанера — относительно лёгкий материал. Для увеличения веса подиумы делают по возможности большими. Конечно, учитывая особенности салона автомобиля.

Определяя размеры, ориентируются не только на качество звука, но и следят, чтобы дополнительный элемент не препятствовал работе основных устройств. Например, установленный в дверь динамик не должен мешать использованию ручек.

Подиум для динамика не следует крепить к обшивке, только к жёстким металлическим элементам. Во-первых, слабое основание не способствует гашению вибраций. Во-вторых, тяжёлый подиум с динамиком оно не выдержит.

Внутренний подиум

Различают внутренние и наружные подиумы. Первые устанавливают, когда хотят сохранить заводской внешний вид без изменения. Например, когда меняют штатный динамик на близкий по диаметру диффузора.

Внутренний подиум целиком скрыт во внутренней полости двери или потолка под обшивкой, которая должна плотно прилегать к динамику. В противном случае возможны искажения, так как динамик будет «играть под обшивку».

Внутренний подиум в дверной полости

Таблица: достоинства и недостатки внутренних подиумов

  1. Минимальное влияние на внешний вид салона.
  2. Низкие требования к внешнему оформлению.
  3. Простота изготовления.
  4. Отсутствие помех эксплуатации автомобиля.
  5. Динамик защищён от внешних повреждений.
  1. Лёгкость конструкции, что может отрицательно влиять на воспроизведение низких частот.
  2. Жёсткое положение динамика, которое невозможно изменить, что затрудняет правильную пространственную ориентацию источника звука относительно слушателя.

Внешний подиум

Наружный или внешний подиум позволяет установить любой динамик больше или меньше штатного. Кроме того, головку можно разместить как параллельно плоскости двери, так и под наклоном, направив в сторону слушателя. Дополнительный плюс внешнего подиума — он плотно прижимает обшивку, уменьшая вибрацию.

Таблица: достоинства и недостатки внешних подиумов

  1. Уникальный дизайн.
  2. Регулируемые размеры и вес.
  3. Возможность пространственной ориентации положения источника звука.
  1. Сложное изготовление.
  2. Неизбежное влияние на заводской дизайн салона.

Внешний подиум не просто подставка, а единая конструкция. Его составные части необходимо подгонять и крепить плотно, без зазоров и щелей. Это обеспечивает максимальную жёсткость конструкции и предотвращает «уход» звука под обшивку.

Конструкция внешнего подиума

Элементы акустического оформления, в том числе подиум, не должны препятствовать свободному движению воздуха через окна корзины динамика. Помехи могут ухудшить воспроизведение низких частот.

Положение корзины динамика

Когда динамик сильно утоплен в подиум, диффузор работает через тоннель, что заметно влияет на качество звука при глубине всего 1 см.

Положение диффузора динамика

Ухудшает качество звука и слишком длинный тоннель со стороны магнита динамика. Лучше избегать подобной конструкции, но если она необходима, проём делают как можно шире.

Динамик в высоком подиуме

Особенность внешних подиумов — необходимость декоративной отделки. Если внутренний спрятан под обшивкой, то наружный всегда на глазах. Он не должен портить внешний вид.

Эту проблему обычно решают обтяжкой и оклейкой готового подиума натуральной или искусственной кожей. В некоторых случаях, когда подиум довольно высокий, перед обтяжкой приходится сшивать чехол по форме основания, так как материал допускает натяжение лишь в определённых пределах.

Ещё один способ декоративной отделки — окраска в подходящий цвет после шпаклёвки и тщательной зачистки поверхности.

Твиттеры не развивают большой мощности и в меньшей степени подвержены вибрациям. Поэтому подиумы для них в большей степени декоративные подставки, чем элементы акустического оформления. Их изготавливают в виде накладок на боковые стойки либо встраивают в панели обшивки стоек, ориентируя по субъективным ощущениям слушателей примерно в центр салона.

Подиумы-переходники с круглых посадочных мест на овальные динамики принципиально не отличаются от обычных внешних. Трудность состоит лишь в разработке чертежа и установке головки с соблюдением изложенных выше требований.

Как сделать и установить своими руками

Для самостоятельного изготовления любого подиума понадобятся следующие материалы:

  • фанера или другой аналогичный материал для вырезки кольцевых деталей;
  • вибропоглощающий листовой материал для обработки элементов автомобильного кузова в местах установки подиумов;
  • стекломат (стеклоткань) для изготовления деталей сложной формы;
  • эпоксидная смола с отвердителем;
  • капрон или другая аналогичная синтетическая ткань для изготовления деталей по «чулочной технологии»;
  • искусственная (натуральная) кожа или краска для декоративной отделки внешнего подиума;
  • акустическая ткань для отделки решётки динамика;
  • эластичный клей;
  • шпаклёвка;
  • монтажная лента;
  • наждачная бумага;
  • монтажная пена;
  • метизы.

Для работы необходим инструмент:

  • набор ключей и отвёрток,
  • нож,
  • шпатель,
  • ножницы,
  • дрель,
  • лобзик,
  • фен,
  • кисточки.

Изготовление и монтаж внутреннего подиума в дверь

  1. Снимите обивку (карту) двери. Определите оптимальное место установки подиума.

Дверь без обшивки

Обработка двери

Заготовка для подиума

Примерка заготовки

Крепление подиума

Динамик в подиуме

Примерка дверной карты

Разметка карты под динамик

Расширенное отверстие

Доработанная решетка

Декорированная решетка

Дверь в сборе

Видео: подиум из стекломата

Изготовление и установка в стойку внешних подиумов для твиттеров

  1. Продумайте место установки твиттеров.
  2. Вырежьте из фанеры кольца по размеру динамиков.

Кольца для подиума

Кольца на обшивке

Заготовки подиумов

Пропитанные заготовки

Нанесение шпаклёвки

Ошкуренные заготовки

Заполнение пеной

Твиттер в стойке

Галерея: оклейка подиума искусственной кожей

Оклеенная кожей стойка с подиумом Оклеенная кожей заготовка Обтяжка заготовки кожей Использование фена для нагрева кожи Подготовка заготовок к оклейке кожей

Видео: изготовление подиума для твиттера

Изготовление и установка подиума в потолок

Малая высота потолка легкового автомобиля — главная помеха для установки подиумов и динамиков. Обычно их монтируют в двери, полки и стойки. Если места достаточно, подиумы устанавливают в потолок, соблюдая изложенные выше общие рекомендации.

  1. Снимите обшивку потолка. Определите оптимальное место установки подиумов. Продумайте трассу прокладки акустических проводов для подключения динамиков.
  2. Определите размеры подиумов, учитывая рекомендации, наличие свободного места и высоту креплений обшивки потолка.
  3. Выпилите из фанеры подходящей толщины заготовки, вырежьте в них отверстия под динамики.
  4. Оклейте потолок вблизи места установки подиумов вибропоглощающим материалом.

Оклейка потолка

Крепление подиумов

Отверстие в обшивке под динамик

Динамик на потолке

Видео: установка тыловой акустики под потолок

Аккуратные подиумы для автомобильных динамиков не только улучшают качество звука в салоне, но и хорошо смотрятся. Самостоятельное изготовление их дело хотя и хлопотное, но вполне посильное аккуратному энтузиасту «с руками». Затраченные усилия стоят полученного результата.

Обшивки дверей на ВАЗ 2101-2107 в наличии. Изготовление под заказ с учетом пожеланий. Автоаксессуары.




Обшивки дверей на "классику". Аксессуары.

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары. запись закреплена

Присылайте ЛУЧШИЕ фото и видео своих ласточек на оценку (через "предлагаю новость")! Не стесняйтесь - здесь все свои. Публикуем наиболее достойные, на наш взгляд

Александр Елькин


Александр Елькин

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары.

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары. запись закреплена

Присылайте ЛУЧШИЕ фото и видео своих ласточек на оценку (через "предлагаю новость")! Не стесняйтесь - здесь все свои. Публикуем наиболее достойные, на наш взгляд

Александр Елькин


Александр Елькин

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары.

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары. запись закреплена

Юра Егоров

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары.

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары. запись закреплена

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары.

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары. запись закреплена

Egor Pavlovich


Egor Pavlovich

Egor Pavlovich


Egor Pavlovich

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары.

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары. запись закреплена

Жигули столько денег, сил и средств скушала. Три года душа в душу

Александр Столыпин


Александр Столыпин

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары.

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары. запись закреплена

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары.

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары. запись закреплена

Присылайте ЛУЧШИЕ фото и видео своих ласточек на оценку (через "предлагаю новость")! Не стесняйтесь - здесь все свои. Публикуем наиболее достойные, на наш взгляд

Кстати, заказы принимаем в обычном режиме

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары.

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары. запись закреплена

❤

Моя ласточка
Первая машина. Третий год вместе и столько всего сделано)

Олег Гончаров

Vyacheslav Taravkov

👍

Четко бро машинка преобразилась

GRAFFITI CULTURE

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары.

Обшивки дверей на "классику". Аксессуары. запись закреплена

Дверные карты без подиумов ЛЮКС (вертикальная прострочка) на ВАЗ 2107.

+ При заказе укажите цвет контрастной строчки (на сегодня доступны к заказу - КРАСНАЯ, ТЕМНО-СИНЯЯ, ЧЕРНАЯ, СЕРАЯ, ЖЕЛТАЯ нить). Для простоты - при оформлении заказа - просто скопируйте нужный цвет и вставьте в "пожелания". Если нужно установить подиумы - так же в пожеланиях укажите какие именно. Например: если нужны обшивки с синей прострочкой с 16ми подиумами , то в пожеланиях пишем просто - ТЕМНО-СИНЯЯ, 16(О)

+ По желанию, сделаем все необходимые отверстия (под ручки и стеклоподъёмники)

Читайте также: