Обшивка крыши prius alfa

Обновлено: 12.05.2024


Первым делом снимаем центральный плафон. Внутри очечника откручиваем два самореза. Далее с небольшим усилием снимаем плафон, он крепится на четырёх клипсах по углам. Следующим шагом снимаем солнцезащитные козырьки, они крепятся двумя винтами



Крючок солнцезащитного козырька. Для его снятия поверните его на 90 градусов, после этого он легко выйдет




При необходимости демонтируем плафоны под солнцезащитными козырьками. С одной стороны на плафоне неподвижный пластиковый отлив, с другой металлическая скоба, отжав которую вынимает плафон. Скоба находится со стороны надписи OFF, ближе к лобовику




Теперь снимаем потолочные ручки. Это самый сложный процесс поскольку без специального инструмента снять их не получится.



По бокам заглушек видны не большие прорези. Логично было бы предположить что в них нужно вставить тонкие отвертки и отжать фиксатор, но нет в прорези нужно вставить крючки и отвести стенки заглушки в стороны. После этого заглушка легко вынимается. На задних ручках немного сложнее поскольку с одной стороны ручки стоит вешалка. На заглушке с вешалкой прорезь есть только с одной стороны


Сама заглушка. Как видно защелка находится на самой заглушке поэтому и необходимо раздвигать стенки для освобождения


А это уже заглушка с фиксатором. Фиксатор вставляется в отверстия на крыше, щечки держат ручку. При вставке заглушки фиксатор расширяется и плотно крепит ручку



Кстати чтобы полностью снять потолок от него придется отклеить кучу проводов. Вся проводка под крышей приклеена не к крыше а к самому потолку и никакого разъема я не обнаружил


taschik1



Просмотр профиля



Пользователь

Цитата (taschik1 @ 11.04.2009 - 22:56)
Ходовка в идеале. У тебя какая комплектация?


Nelf



Просмотр профиля



Старик

Сегодня делал шумоизоляцию потолка. (теперь весь салон шумоизолирован)

Оказалось есть много нюансов в этом вопросе . фото отчёт не стал делать, так как уже есть (хотя не очень подробный и непонятный).
Самое интересное это снятие ручек в солоне. Прочитав как это сделал Loituma я пытался сделать как он . но не получалось. тогда я взял плоскагубцы, замотал их изолентой (отвёрткой потдел одину сторону там где проресь) зажал защёлку и потащил на себя (в итоге оказалось всё довольно таки просто) - крышка снята, отвёрткой разжал железные зажыми и всё. 5 минут и всё ручки с крыши сняты. только в некоторых местах пережал их . я думаю это самый простой и быстрый способ снятия ручек.
Хотя тот кто не снимал их всё равно не поймёт как "безопасно" их снимать.

На фотке ручка зажатая плоскагубцами (по бакам гупка, потом заменил мотками изоленты). плоскагубцы тянул на себя с уклоном то в левую то в правую сторону чтобы разжать зажимы.


Nelf



Просмотр профиля



Старик

Вот фотка окончательного результата как я разлоложил виброизол и шумоизоляция 8 мм.
Подрезал родную "пробку" на крыше (обшивке) чтобы небыло неровностей на потолке. как и в дверях . всё из за того что слишком толстый слой и незакрывается обшивка.
Делал один человек, время 3-4 часа. материал - 3 с половиной листа виброизола и один большой лист шумки (8мм).


Реклама партнёров



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Я смотрю уже 3,5 года прошло, ну что металл волнами не пошёл?


GIGI



Просмотр профиля


Tuner



Просмотр профиля

Подумайте 100 раз нужно ли вам делать шумку.
Привыкание происходит за 1-2 дня.
К тому же правильно делают шумку единицы.


rom_v_b



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя


Tuner



Просмотр профиля

У меня 3 машины разных по классу
Пересаживаясь после них в Приус желание делать шумку пропадает
И делать в тех 2 тоже. Один фиг такого эффекта не будет. Я почти все сверчки убрал. Этого для меня достаточно.


Реклама партнёров


rom_v_b



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Да и просто сделать своими руками, что-нибудь в своем приусе, очень полезно и приятно. Поэтому я сделал на выходных двери. Теперь буду наводить порядок в гараже что бы нормально помещаться с открытыми дверями(это еще один плюс шумоизоляции приуса - хотя и косвенный ), что бы продолжить делать ШВИ - в планах торпеда с моторным щитом. пол, крыша, багажник, пятая дверь, арки напоследок:)


Tuner



Просмотр профиля

Вся сложность в том, что вы хоть в 5 слоев Приус в шумку оберните, результата как в Е-классе не получиться.
В немцах даже уплотнители с резинками другие больше- толще.
Я в студенческие годы и шумки наделался и всего остального )))
Хотя стекло лобовое нужно поменять, если обшивку крыши для этого снять нужно проклею.


rom_v_b



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя


Tuner



Просмотр профиля


artemkaftf



Просмотр профиля



Старик

самый простой способ снять ручки с потолка методом рычага:
ссылка

приподнять, а затем уже более большой отверткой снимается польностью крышечка.
иначе вы прилично "разворотите" крышки отверткой, как это сделал я
далее действительно скобку сжимаем мелкими пассатижами:
ссылка

не так все страшно, как это было описано выше

Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO


artemkaftf



Просмотр профиля



Старик

теперь моя история, как я снял крышу:
- передние карты стоек я не снимал - просто чутка взорвал (верхнюю клипсу не получилось вывернуть таким образом, Чтобы продеть в паз)
ссылка

- чтобы снять центральную стойку, надо:

--> снять накладки на пороги как спереди, так и сзади.
--> затем нижнюю часть пластика центральной стойки (две клипсы снизу и две защелки сверху)
--> открутить два болта на 10, относящиеся к верхней части пластика центральной стойки.

эту клипсу невозможно выдрать.
освободив от всех заглушек и верхнюю часть пластика - пассажирскую надо тянуть в сторону багажника, а водительскую - в сторону лобового стекла.
в любом случае перед тем как это делать - отогните и посветите фонариком - все станет понятно.

- спереди большой плафон на 4 клипсах - выдергивается туго))
- маленькие плафончики не трогаем. я один раздраконил до такой степени))) так и не смог снять. когда сдернем крышу - фишки отсоединить не составит труда.

как видно из фото, ковырять его со стороны салона почти нереально. слева большая заглушка. если и ковырять, то со стороны лобового стекла.

- про козырьки написано все верно: два болта и другое крепление проворачиваем на 90 градусов.

- чтобы снять верхний пластик задних стоек, надо разобрать всю обшивку багажника)
по бокам "дивана" обшивки кожанные - они сдергиваются, но чтобы их окончательно снять - надо найти по болту у каждой снизу - для этого в край дивана давим рукой и находим головки болтов (чуть не сломал пластик из-за них ).

две клипсы в центре салона - для них лучше прготовить какой-нибудь спец инструмент. в моем случае это был:
ссылка

остались три клипсы сзади и все- сдергиваем обшивку в направлении 5ой двери т.к передние стойки будут мешаться.
сдернуть не получиться тк у передней водительской стойки на изолете проводка приклеена к крыше накоротке. вообщем снимать обшивку лучше втроем, дабы ничо не загнуть и не порвать.

всю проводку отсоединил от обшивки.

у меня было всего два малых листа 4мм вибропласта. их хватило на 1ую и последнюю "полоски" крыши.

вот на эту процедуру у меня ушло полдня и весь вечер
ссылка
щас я это оформлю меньше чем за час)

остатки сплена, что я хотел выкидывать - пригодились, даже мелкие кубики пустил в ход. кстати под спленом закатал остатки 1,6мм вибропласта))
ссылка

меня не устроил вариант проклейки сплена, что выкладывали здесь: полоски вибропласта - это допустимо, но полоски сплена - это глупо.
поэтому вот мой вариант:
ссылка

цельный большой лист сплена 4мм охватывает 90% поверхности. в идеале еще бы половинку, но у меня больше не было
забегая вперед, встает все прекрасно, "пробку" я не обрезал вообще. и не забываем вырезать дырочки под клипсы, что в центре салона.

утром я вспомнил что у меня есть какой-то битумный 4мм вибропласт - его и порезал(два больших листа), нагрел феном. прикатывал внахлест - имитируя 250мм ребро жесткости.
таким образом по центру у меня 250мм 8мм вибры)

крышу я установил в 1 каску. в принципе ничего сложного, если устанавливать будет человек мелкой комплекции: очень важно иметь возможность лежа перебраться с переднего сидения на задний диван на спине удерживая крышу руками и ногами))))))))

на хорошем асфальте до 80 км если ехать накатом - вообще сферический вакум, которые давит на уши)
в 8 метрах работающую сигнализацию другого авто не слышно, слышно только через стекла)
музыка играет оочень сочно.
вообщем, я доволен на 100% (на данный момент проклеены двери + крыша 4мм + 4мм).
на следующих выходных арки снаружи буду покрывать антигравием хай гир с жидкой резиной.

буду ждать новую закупку СП - затарюсь 4мм вибропластом и 8мм спленом для багажника, 1,6мм вибры и 4мм спленом для обшивки.

Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO



Просмотр профиля



Старик

После этого потолок свободен от внешних эелементов.

1) Откручиваем козырьки: никаких проблем, крестовая отвертка.
2) Второе крепление козырьков "хитрое". Его надо повернуть на 90 градусов (не помню в какую сторону, но на ощупь срузу поймете) и оно вылезет само.
3) Боковые ручки (вот это самый геморой):
отогните ручку передней двери и внимательно посмотрите на защелки ручки:
Вы увидете с двух сторон прямоугольные прорези примерно 1,5*3 мм. Вот в эти прорези надо акуратно засунуть что-то типа заточеных крючков и раздвинуть заглушку в разные стороны, что бы снять с защелок, это не просто, и без крючков вы их сломаете. Я использовал проволоку 2мм загнутую радиусом примерно 5-7 мм и заточеную на концах до остроты.
Но передние ручки пол беды, на задних ручках (где крючки для одежды) - защелок так же 2-е, а вот отверстий под крючки - всего одно Вот там жесть.
Я отгибал отверткой через ручку (только без усердия, что бы не сломать), и подсовывал крючек. в общем, снял без потерь.
4) Передняя консоль (где очко-карман) держится на 2х саморезах и клепках, его акуратно откручиваем и вытаскиваем.
5) Задний фонарь только на клёпках, так же акуратно вытаскиваем.
6) Клёпки по крыше: 2-е по центру и 3-и у багажника. Акуратно, 2-мя отвертками вытаскиваем.

Крыша почти свободна. Почти, потому, что на крыше есть провода, и не одним жгутом уходят в правую лобовую стойку водителя и нет там никаких разъемов. То есть физической возможности отсоединить их от потолка - нет . Перемудрили японцы, потому и крыша постоянно лежала в салоне. Так сняли крышу.

Процесс установки - обратно противоположенный, с одним условием, что надо еще снимать резинки с дверей, что бы крепить панели средней стойки.
Ну и усилие после прокладки вибры+шумки несколько другое.

В общем кому что не понятно, пишите отвечу.


moder



Просмотр профиля


Loituma



Просмотр профиля



Старик

Блин, ну как так темы множатся .

Материал вибра брал StP.
А шумку не помню, я написал свойства материала выше, на рынке подскажут, что это.


Реклама партнёров


Billy



Просмотр профиля

Респект и уважуха!!

Вопрос - а эта "губка" не наберет воды из воздуха, став источником гнилушек и утяжелив машину? Слыхал такое от людей в других форумах, не знаю, правда ли.


Yamamoto



Просмотр профиля



Старик

Цитата
Вопрос - а эта "губка" не наберет воды из воздуха, став источником гнилушек и утяжелив машину? Слыхал такое от людей в других форумах, не знаю, правда ли.

Правда.
А еще со временем виброизоляционный материал высыхает и ужимается. При этом металл, на котором он наклеен, "идет волнами".

А еще с такой "шубой" практически невозможен кузовной ремонт.

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I


Стекольщик



Просмотр профиля

Цитата
Вопрос - а эта "губка" не наберет воды из воздуха, став источником гнилушек и утяжелив машину? Слыхал такое от людей в других форумах, не знаю, правда ли.

Правда.
А еще со временем виброизоляционный материал высыхает и ужимается. При этом металл, на котором он наклеен, "идет волнами".


Дело не в том что "губка" впитывает влагу из атмосферы, а в невозможности естественной вентиляции. Для этого автомобили заранее дополнительно обрабатывают антикоррозионными материалами. Однако, на специальной брошюрке (нашёл у нас в коррозийке) написано, что Тойота Приус имеет очень хорошую заводскую защиту и в дополнительной защите от коррозии не нуждается. Ремонту поддается, правда приходится соскабливать виброзащиту.


Billy



Просмотр профиля


Стекольщик



Просмотр профиля

Цитата (Billy @ 9.03.2009 - 18:37)
Как, однако, всё непросто.
Т.е. только битумная виброзащита - и никакого "поролона"?


Отнюдь! "Битумка" не менее вредна, особенно от конденсата, но Приус очень долго должен гнить. Не переживай - тюнингуй, если битая не была.


Реклама партнёров


Yamamoto



Просмотр профиля



Старик

Цитата
Как, однако, всё непросто. Т.е. только битумная виброзащита - и никакого "поролона"?

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I


Billy



Просмотр профиля

Стекольщик, да я примусом доволен, в смысле ШВИ. Я на другую машинку сейчас соображаю.
Yamamoto, можно тебя попросить поразвёрнутее?


Yamamoto



Просмотр профиля



Старик

Цитата
Yamamoto, можно тебя попросить поразвёрнутее?

Ну, в принципе я и так почти все сказал. По опыту людей, профессионально занимающихся шумкой, повальное сплошное обклеивание СТП-шкой всей поверхности - безграмотно и вредно. По сути, данная тема - наглядная иллюстрация того, как НЕ НАДО делать шумку.
Если интересно мое мнение, то я могу сказать следующее. Люди, безоглядно наклеивающее битумные материалы сплошной "стеной", как минимум, не понимают сути того, что они делают. Наклеивание битумных листов имеет своей целью утяжелить лист металла и сместить его собственную резонансную частоту вниз, дабы избежать дребезга металлических панелей при громкой музыке. Но для этого, как минимум, нужно поставить эту музыку, прослушать и понять, дребезжит что-то и где, или нет. Просто наклеивать эти листы. Ну давайте двери бетоном зальем - вообще ничего дребезжать не будет. Я уверен, что для достижения того же шумоизоляционного эффекта, столько битума не нужно. Для поглощения шума как звуковой волны - да, можно клеить "поролон", но лучше посмотреть, как сделана шумка в дорогих машинах. А там напихан материал типа войлока, он хорошо гасит шум и весит немного.
Собственно, я не против щумоизоляции, но в большинстве случаев делается она совершенно неграмотно, материал пихается по принципу "кашу маслом не испортишь". В итоге средний результат и существенно потяжелевшая машина. Мне лично это нафиг не нужно. Я уверен, что грамотная шумоизоляция это процесс очень сложный и среднему человеку, не обремененного аппаратурой, достичь хорошего результата почти невозможно. Это так же сложно, как без аэродинамической трубы "на глазок" сделать отличный аэрообвес или молотком выстукать кузов жесткостью 50000 Нм/град.

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I


Stapomania



Просмотр профиля

Вообще странный выбор - начинать клеить шумку с крыши. Обычно начинают клеить с поверхности пола и багажника.


validol



Просмотр профиля

Это не первая машина которую буду клеить и даже не вторая :-) Куплен Аэро, Акцент и бипласт - все по методичке STP.
А вот с потолком озадачили. Я как-то подобный снимал на Lancastere и мыл в ванне под душом. Долго и муторно. Хочется попроще :-(


validol



Просмотр профиля

Крыша грязная потому как. А снимать два раза желания нет :-)


Stapomania



Просмотр профиля

Я не давно применял автохимию для очистки тканевых поверхностей для потолка и решил немного щеткой поскребсти. Ворс с потолка начал клочьями отходить. Ладно вовремя увидел и прекратил безобразие. Благо участок повреждения оказался небольшой и в малозаметном месте. Представляю что Кёрнер с потолком сделает. Уже позже лазая по форумам, увидел что так с обивкой поступать не следует.


validol



Просмотр профиля


Реклама партнёров


америкос



Просмотр профиля



Старик

Советы дают чтобы их не выполняли. Ну и ладно, все равно выскажу своё мнение.
Не е. те себе мозг. Сделайте шумоизоляцию везде где хотите и после этого отдайте машину на химчистку.
Сколько раз я чистил все предыдущие свои авто (9шт). Покупаешь химию, щётки, тряпки и т.д.
Трёшь пол дня. Боишься повредить, сделать не убираемые полосы-особенно на крыше.
В этом году отдал свою 30-ку в сервис на химчистку. Пол дня ожидания и 5000р. Всех делов-то!
Очень чисто и аккуратно. Плюсом покрыли кожаные сиденья специальным составом. Кожа стала мягкая и выглядит отлично.
Удачи.


америкос



Просмотр профиля



Старик


nester



Просмотр профиля



Старик

Чёт не понял. 20-30.
Тут так то речь про 40/41. Тут звуки своеобразно эндемично разносятся )))) Универсал так то. Можно поездить на 40 на третьем ряде и послушать. Там звуки ветра даже слышно на скорости. ))))

По факту.
У 40 в багажнике беда, весь шум от туда и от арок.
Итого. Шумить двери, арки и багажник. Багажник обязательно.
По поводу крыши. Если панорама, то че там шумить то? Только над багажником. Там надо - это да. Там вообще консерва. ))))

Можно конечно отфанатеть до безумия. И закатать все в три слоя плотняком тяжелыми материалами и возить с собой +100/150 кг. балласта.
Оно надо?

Сам собираюсь делать себе летом, но без фанатизма.
Еще кстати дополнительные уплотнители дверные свою работу делают.


validol



Просмотр профиля


validol



Просмотр профиля

Запрашивал расчет на сайте STP - теперь он у них появился в каталоге.

calc.pdf ( 222,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113


nester



Просмотр профиля



Старик

Да я заметил у вас про Аэро. Сейчас материалы легкие. Аэро все берут.
Про утяжеления я имел ввиду, если брать тяжелые (которые так же есть у STP).
Там вообще наглухо.
Но так делать есть смысл, если делать из машины шоу кар и вкорячивать мегаваттты музона
Для обывательских целей это полагаю незачем , хотя на Драйве видел, люди делают.


Реклама партнёров


XXX25RUS



Просмотр профиля

Я вот лично делал шуму на 20ке только дверей и богажника, вибропластом 0.3 точно не помню, эффект скажу я вам потрясающий, конечно пол тоже желательно сделать так как стал слышен шум именно с пола но только на плохом асфальте. На альфе тоже думаю делать так же в один слой, не знаю вот есть ли смысл от второго слоя, может кто знает конкретно про то есть ли разница по ощущениям? 🤔


validol



Просмотр профиля

Лучше делать как задумано производителем материала. Все материалы разные и задачи решают тоже.

Пришлось в свое время на зашумелнной машине поменять одну переднюю дверь. Она меня бесила всю зиму. Казалось что весь шум в машине от нее :-)


nester



Просмотр профиля



Старик

После того как зашумишь двери, более отчетливый шум идет от арок, а не пола.
Тоже на 20 делал в свое время.


AzerBot



Просмотр профиля

По теме - для заинтересованных:
Неделю назад закатал 4 двери. Потратил день. Советую:
1) предусмотреть высверливание креплений динамиков и продумать, как будете крепить обратно. Я вот буксанул, а без снятия динамиков за ними нормально вибру не раскатаешь.
2) брать материал с хорошим запасом от того, что вам рассчитали в магазине (вы сами рассчитали) - раза в полтора больше. В крайнем случае у вас останется на 5 дверь, пол, потолок и т.п. Это лучше, чем с разобранным салоном искать, где докупить. Я взял с полуторным запасом и таки не пожалел - задние двери очень большие. В итоге от запаса осталось немного, на багажную дверь может и не хватить.
3) ШВИ (именно ШВИ) потолка - то, к чему в любом случае придете. Металл тонкий, резонирует очень сильно от дорожного шума. Но на потолок, с учетом чистки, советую отложить отдельный день. За день в одного все не успеете. ПО чистке, кстати - ваниш для ковров и губка. Этого хватит.
4) ШВИ пола - здесь как бы не два дня с учетом неободимости разбора панелей понадобится. Заодно посмотрите, где у вас плещется конденсат))
Насчет прикатки - чем плотнее прижмете, тем лучше. Если получились пузыри - взрежьте вибру и выпустите воздух. На полу очень актуально - там всегда будет влага и вам не нужны скрытые очаги ржи под слоем ШВИ. И утепление - за это вы скажете себе спасибо зимой))) Только с толщной не переборщите, а то кресла/коврики не встанут на место.
5) Если считаете деньги - советую рассмотреть альтернативные STP материалы. Как правило, это близкий аналог, а цена существенно ниже. Например, SmartMat - дешевле STP раза в полтора (не реклама). А на китайском рынке г.Хабаровска можно найти материалы и еще дешевле (и таки да, тоже качественные).
Можно прямо с буклетом STP ходить и подбирать аналоги.


validol



Просмотр профиля

Андрей привет! У меня шкода суперб 2014 года и в блоке двери(не белая фишка, а сам блок) 18 пин пуспой, есть17 и 20. Как подключить?

Трансформация салона приуса 20 ки

Видео про то как снять подлокотник на Toyota Prius 30 рестайлинг

Снятие панели (торпеды) Toyota Prius 20 кузов ДимАСС

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ПОТОЛКА TOYOTA VITZ,YARIS

подскажите пожалуста я хочю поменять рейки и тяги но не одовские хочю.потому что они очень быстро ломаются.хочю что то мощное поставить.скажите от какой машины подходят

Prius 30 Скрип при нажатие педали тормоза

Добавил в салон Тойота Приус недорогой шумоизоляции, дабы было тише и теплее

ВОТ ТАКУЮ СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ ТОЙОТУ! В КУЗОВ ПОСТУПАЕТ ВОДА, ТЕСТ КУЗОВА.

Toyota Prius - полное автоматическое открытие задней двери

у меня не чего не скрепит,вторая машина Рено Дастер,брал одновременно так вот Рено это писец погремушка

Виброизоляция тойота Приус на высшем уровне - слой высококачественных материалов Comfort.mat

если только запарожеч этим уродством или седло на велике обклеить ведуший себе лоб обклей и необманывай людей

Только сегодня у нас точно такой же лексус бронировался. Я ещё подумал, что у тебя в видосах таких премиумов не было. И вот такое совпадение именно такой gx тоже белый у тебя на канале появился. Вот это совпадение так совпадение.

есть вопрос! у меня хундай гетц, 2003 г, 1.3 мотор. тоже была вибрация, поменял оба внутренних шруса, но все еще вибрирует(а может быть это из за внешних гранат? у меня левая внешняя уже хрустит при поворотах. спасибо автору за такое видео! молодец!

Спасибо за видео, сегодня за 10 мин поменял сам. Утром купил (т. к. запах появился в салоне) фильтр хотел в сервис ехать менять. А тут все просто и видео доступно все поясняет.Единств енная проблема непонятно фильтр встал нормально или нет.

здравствуйте. столкнулся с такой ситуацией купил я зеркало такое же с регистратором и камерой заднего вида, и заказал камеру заднего вида на подсветку номера. дело в том что на камере идет тюльпан а на зеркале штыкер как в наушниках. как мне их подсоединить? в тюльпане идет тока два провода и на штекере четыре

Хорошее и практичное видео. В принципе, все реклама. Только она может быть честной или нет. У вас все нормально. С ценами и объяснением что и куда.

Читайте также: