Обшивка двери а4 б6

Обновлено: 05.05.2024


Всем доброго времени суток. Сегодня никаких приколов и самолюбований тюнячками. Рубрика полезное. Возможно у вас проблема? Может не работает стеклоподъемник? Хотите поставить акустику в свой автомобиль? Снять зеркало? Или нужен просто разбор? о не знаете как это сделать? Эта запись вам поможет 100% Сегодня расскажу как полностью разобрать водительскую или любую другую дверь A4. Итак у вас AUDI A4 в кузове B7 B6.

Нам понадобится В идеале.
1) Набор инструмента.


2) Отвертка крестовая, г образные торексы


3) Набор пластиковых съемников для разборки салона


Теперь по пунктам с подробными фото:

Для начала нам необходимо снять накладку двери. Берется пластиковый съемник и поддевается край с передней стороны двери


Далее сдергиваем ее смело. и отбрасываем в сторону

Перед нами дверная карты без вставки. Видим 4 болта под крестовую отвертку откручиваем их.


Далее смотрим под ручку (подлокотник) там есть заглушка


заглушка под подлокотником


В этом отверстие еще 2 болта под крестовую отвертку.
Больше отвертка нам не понадобится

Обшивка держится на клипсах. Берем пластиковый съемник поддеваем именно в такой последовательности СНИЗУ потом С БОКОВ. НЕ СВЕРХУ.


Отщелкнув все клипсы ТЯНЕМ ОБШИВКУ ВВЕРХ не на себя сук, а вверх.
Теперь она на висит на проводах и на тросу дверной ручке

Видим 4 разъема на моторчике стеклоподъемника. Их надо снять.

Снимаем серый с оранжевым штекер потянув вниз за оранжевую часть. Тянете за оранжевую часть штекер сам выходит.


Далее снимаем остальные разьемы просто потянув вниз, нажимая при этом на зажим


Всем привет!
Небольшая предыстория)
Есть друг у меня детства, и есть у него один скилл, так сказать, все, к чему он прикоснется — обязательно навернет, к гадалке не ходи. Случилось у него тут событие — женился, и попросил он меня после свадьбы отвезти их с молодой супругой в Литву. Не вопрос, говорю, бешеной корове сто верст не крюк, да и меня хлебом не корми, дай баранку покрутить) И вот, в один прекрасный момент захотелось ему воздухом подышать, приоткрыл окошко, заднее правое, едет с довольным видом (еще бы) и решает он его закрыть, спустя пару минут. Стекло пошло вверх и с характерным звуком останавливается. Я сразу осознал что произошло, был примерно такой же опыт на Мерсе, включаю правый поворот, поднимаю в ручную стекло и креплю чем? Правильно — деревяшкой, точнее кусочком ветки дерева, которую нашел прямо здесь же.


В итоге, надоело мне ездить с живым уголком в машине, раздражало оно меня жутко, но все искал варианты, что можно сделать — чтобы старый восстановить, тем более что вниз то оно опускается, а вот подниматься — не жалает. В итоге, перебрав все варианты, решил, ну его на фиг, в конце концорв не так уж и часто открывается это окно, виновник "торжества" в последнее время (лет эдак 8 точно) довольно редко со мной ездит, поставлю я не оригинал.
Сказано сделано.
На экзисте был заказан механизм фирмы "Dello" под номером 3083904628E0C стоимостью 1270 рублей 58 копеек)


На первый взгляд особо сильных отличий от оригинального, единственное отличие, которое я заметил позже, это то, что на синей пластине нет креплений под отверстия в двери, то есть она держится только за счет того, что прикручивается к мотору.
А дальше началось самое интересное — процесс разбора двери)
И, естесственно, мануалы мы читаем только после того, как что-то сломали) На этот раз, правда, обошлось без жертв, ну практически, об этом позже)
Для начала, необходимо снять декоративную вставку, которая идет вверху, тянем на себя, она на защелках, под ней прячется три самореза на крест, откручиваем их:


Под ручкой, почти под кнопкой управления стекла есть еще один саморез — выкручиваем.
Все, после этого ничего откручивать не надо, аккуратно тянем обшивку на себя, там 4 пластмассовых крепления (у меня сохранилось три) и две направляющие.
После того, как обшивка отошла:
отключаем трос открытия двери;
отключаем фишку, которая идет от обшивки к колонке;
так же отключаем фишку от двигателя стеклоподъемника.
Все, обшивку можно отложить в сторону.
По тому, что у меня сохранилось всего три пластмассовых крепления и по состоянию некоторых болтов я понял, что я не первый, кто сюда полез.


В общем, башка была скручена.
Проблема заключалась еще и в том, что здесь необходим был торкс 25-й. Многие крепления в моей машине сделаны именно под данный ключ, у меня этот ключ имеет немного уставший вид, по крайней мере на откручивание. Попытавшись единожды и осознав, что если продолжу, то кроме высверливания ничего мне не поможет, обратился к Lucky039 , соседу, потому как время уже было вечернее и ехать искать — проблематично. "Не вопрос" — сказал он, только подождать немного надо) Не вопрос, ответил я и занялся другим делом.
Спустя некоторое время у меня в руках была заветная насадка, спасибо, Костя)
Итак, привожу картинку по разбору задней двери, которую буквально пять минут назад скачал, хотя надо было это сделать вчера, спасибо, опять же, господину Lucky039 , а так же NetFxD , что поставили мозг на место):




После этого откручиваем все тем же торксом на 25 стекло от крепления механизма и вытаскиваем стекло из рамы. Под стеклом в верхней части откручиваем последний торкс на 25 и все, механизм снят.
Собираем все в обратном порядке.
Если знать, что да как делать, максимум полтора часа, не больше)

Всем добра, отличного настроения и ровных дорог!

PS Интересный факт
В первой серии одиннадцатого сезона английского автомобильного шоу Top Gear ведущие провели «гонку экономичных суперкаров» — несколько дорогих и быстрых спортивных автомобилей (Aston Martin DBS, Ferrari 599 GTB Fiorano, Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster, Lamborghini Murcielago LP 640 и Audi R8) должны были проехать столько, сколько могли, по треку на одном галлоне топлива. R8 оказалась победителем, проехав дольше всех.

Ткань. Применяется: VW Passat [B6] 2005-2010 \nВ разборе Passat B6 (Пассат Б6), Седан, 2.0 TDI, АКПП, 2007 г.в. \n\n Контрактный из Англии, без пробега по РФ!\n\nЗвоните.







Ткань. Применяется: VW Passat [B6] 2005-2010 \nВ разборе Passat B6 (Пассат Б6), Седан, 2.0 TDI, АКПП, 2007 г.в. \n\n Контрактный из Англии, без пробега по РФ!\n\nЗвоните.









Ткань. Седан. Есть дефект, смотрите фото! Применяется: VW Passat [B6] 2005-2010 \nВ разборе Passat B6 (Пассат Б6), Седан, 2.0 TDI, АКПП, 2009 г.в. \n\n Контрактный из Анг.

1. Для снятия обивки задней двери отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от облицовки декоративную планку (2) и снимите её вперед.

3. Выверните 4 винта (3).

Расположение винтов крепления обшивки задней двери Audi A4 II (B6)

4. Ручной стеклоподъёмник: поддев отверткой наружную крышку (4) ручки стеклоподъемника, открутите болт крепления и снимите ручку (5).

Крепеж ручки стеклоподъемника задней двери Audi A4 II (B6)

5. Введите пластмассовый клин в районе зажимов между панелью двери и облицовкой и снимите облицовку с двери.

6. Немного отведите облицовку из рамы двери и отсоедините трос привода двери, обратитесь к разделу Снятие и установка облицовки передней двери.

Отсоединение троса привода замка двери Audi A4 II (B6)

7. Рассоедините разъём выключателя стеклоподъёмника (9), а также отключите провода лампы подсветки и акустики.

Провода под обшивкой задней двери Audi A4 II (B6)

8. Снимите облицовку с рамы двери.

9. Перед установкой обивки задней двери проверьте правильность положения зажимных гаек (8) и разжимных гаек (7) на раме двери.

10. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом обратите внимание на то, что крючок (3) тяги показывает наверх.

11. Ручной стеклоподъёмник: установите на место ручку стеклоподъёмника. Рукоятку стеклоподъёмника установите на ось в положение «на 6 часов» (± 15°) при закрытом окне.

12. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.


В отличии от всего остального второй слева предмет (самый длинный) просто незаменим.
И так первое: открываем дверь.





Далее следует обшивка подлокотника. Ближе к замку двери снизу есть отверстие диаметром примерно 5мм. Вставляем в отверстие крюк и тянем на себя. Отщелкивается практически вся обшивка. Поэтому на этом этапе ничего сложного нет.


Звездочкой откручиваем 5 болтов отмеченных на фото. Нижний правда не видно, но представление хотя бы есть


Достаем плафон или карафот красного цвета, который находится с торца из карты, подцепив лопаткой сверху и потянув на себя. Фото сложно сделать, но хоть как-то видно в отверстии клипса с которой надо начать.



Просто с усилием проталкиваем лопатку до щелчка. Почему лопатка незаменимая? Потому что она именно выщелкивает клипсу без нагрузки на крепление в дверной карте. Имеется ввиду то крепление, в котором фиксируется сама клипса. Можно конечно попробовать сделать это узкогубцами, но тогда вы поцарапаете дверь; можно конечно руками выдернуть дверную карту, но тогда вы очень сильно рискуете повыламывать крепления на карте.

Отстегнув одну клипсу уже можно немного оттянуть обшивку, чтобы найти следующую. На задней двери их 6


Фото, для того, чтобы было представление в каких местах находятся клипсы. На передних картах есть еще клипса снизу по середине


Когда все откручено и отстегнуто это можно понять, оттянув карту. Далее берем карту двумя руками и потихоньку снимаем ее движением вверх. Но сильно не дергайте так как к карте еще идет проводка подсветки, высокочастотника и трос замка.


Опустите стекло для удобства. Фиксатор троса снимается в соответствии со стрелочками, затем достаем крючок из ручки


Сбор осуществляется в обратной последовательности. С передними картами все тоже самое, все в том же месте, за исключением, как я уже писал, одной клипсы.
Думаю кому-нибудь будет полезно.
Всем спасибо, всем 20-х тапочек =]

Читайте также: