Обшивка дверей х рей

Обновлено: 27.04.2024

В автомобиле, как и в человеке, все должно быть прекрасно: кузов, колеса и, конечно же, салон, где водители проводят немало времени. Внешний вид салона во многом определяют обшивки дверей. Они не только участвуют в создании общей картины интерьера, но и выполняют важные функции, поскольку карты дверей (так называют дверные панели) используют для установки хватов, лепестков, механизмов регулировки стекол, карманов для «мелочевки» и пр..

Когда обивки дверей нуждаются в замене?

Однако в процессе эксплуатации дверные обшивки проявляют склонность к утрате первоначального внешнего вида, появлению люфта, неприятного треска в процессе движения авто. Установка новой обивки решает обозначенные проблемы.

Впрочем, дверные карты нуждаются в обновлении и для решения других проблем, речь идет о:

  • износе обшивок, связанных с длительной эксплуатацией автомобилей;
  • сильном загрязнении материалов по причине небрежного отношения к машинам;
  • механическом повреждении дверей при авариях;
  • непрактичности и/или дешевизне заводских обивок;
  • желании автовладельцев создать интерьер салона в едином стиле.

Некоторых владельцев автомашин не устраивают фактура и/или цвет материала. Дверную обшивку обновляют и для улучшения функциональных характеристики авто, создавая дополнительную шумоизоляцию, приобретая мощную аудиосистему. В последнем случае карты дверей оснащаются специальными подиумами, на которые впоследствии устанавливаются динамики.

Материалы

Для обшивки дверей в автомобилях используют:

  • натуральную кожу, отличающуюся отменным внешним видом и «работающую» на имидж хозяина, свидетельствуя о высоком социальном статусе последнего и доходности его бизнеса;
  • алькантару – искусственную замшу, характеризующуюся мягкостью, бархатистостью и вместе с тем прочностью, износостойкостью, долговечностью, ремонтопригодностью;
  • искусственную кожу (кожзам) – указанный материал отличается хорошим внешним видом, достаточно долгим сроком эксплуатации, но главное его достоинство – демократичная стоимость.

Выбор обивочного материала определяется условиями эксплуатации автомобилей, вкусовыми приоритетами и финансовыми возможностями владельцев, а потому одних устраивают комплекты стандартных обшивок, а других – исключительно евро обивка Люкс.


Всем дрям. Так как началась потихоньку переклейка дверных карт в кожзам у рееводов, то возникает вопрос по их снятию и установки на место. Поведаю как это делал я (пост по просьбе)))). Данная запись ни в коем случае не является руководством к действию и все, что вы делаете-делаете на свой страх и риск…))))). Предупредил…)))) Теперь могу спать спокойно…)))))Как снимать обшивку дверей писать не буду. Где что открутить и куда дернуть-куча постов на эту тему. Итак мы сняли обшивки и теперь располовиниваем их для оклейки. Нужные нам деталюшки сидят на пластмассовых заклепках которые запаяны. Фен нам в помощь. Аккуратно греем первую и тянем на разрыв. Греем не до фанатизма, так как поведет дверную карту. Нагрев и сняв пару заклепок таких, придет понимание сколько нужно греть и когда тянуть. Если на первую дверь у меня ушло минут пятнадцать, то со второй справился за три минуты. Оклеив все двери начинаем собирать все обратно…Вот тут проблем больше. За счет объемных квадратиков карта конечно же не сядет на место. Да и отверстия в ней придется делать. А это вероятность повредить шов, который, в конечном итоге распуститься. Делать трехслойный пирог: кожу к карте и все это на обшивку-тоже непонятно как все это будет держаться…Изучив отверстия и фактуру карты принимаем решение купить такой набор (болты, шурупы и шайбочки).Все брал в Леруа-Мерлен, но в любом магазине все это можно найти. Начинаем колхозить. У обшивки есть три направляющие куда и садиться карта. В него туго заходит болтик на шесть. Заходит, но не держится. Исправляем. Вставляем туда спичку или тонкий кусочек пластмассинки (резанули ножом с любой ненужной деталюшки). Капаем туда клей и заворачиваем болтик на шесть. Болт уже идет с трудом, сам неразая нужную резьбу. Завернув три болта видим, что карта уже сидит достаточно хорошо. Но нам этого мало и хочется все по феншую. Видим, что заклепки с которых мы стащили дверь выступают над картой двери на пять-шеть миллиметров. А нам больше и не надо. Одеваем на шурупчик шайбочку и заворачиваем в заклепку (при этом смотрим, чтобы шурупчик не попал на строчку) Все. Карта отлично сидит на месте и мертво притянута к обшивке. Чтобы шурупчики и болтики не развернулись от вибрации(постоянно играет музыка), можно покапать на головку клеем. У меня еще будет шумоизоляция сверху которая прижмет и клеевым своим слоем удержит болты и шурупы.Вроде все расписал…На авторство не претендую. Сей способ родился в воспаленной голове, измученной долгой и нудной эпопеей с дверными картами…))))Может кто-то придумает свой, более интересный вариант…)))))


Наконец-то добрался до шумоизоляции дверей своего автомобиля! Погода стоит класс, самое время.

Решил начать с передних дверей

По материалам
Виброизоляция (советую лучше STP Aero, представленный мною вариант бюджетный, довольно эффективно, но тяжеловато для дверей) — Turbo M2 Артикул: TR1001002 . Цена за лист — 200 рублей. Нужно 2 листа на две двери. Размер листа — 500х700. Толщина 2 мм.
Шумоизоляция — STP Битопласт А 5 К Артикул: 00017-06-00 . Цена за лист — 390 рублей. Нужно 2 листа на две двери. Размер листа — 1000х750. Толщина 5 мм.

Разбираем дверь, процесс разборки на картинке (позаимствовано с Лада.Онлайн), на словах сложно все объяснять проще показать картинку, ничего сложного, главное обзавестись инструментом.


Порядок действий: 1) Снять пластиковую треугольную заглушку боковых зеркал (№3), преодолевая фиксаторы; 2) Снять облицовку ручки двери (№1), используя плоскую отвертку; 3) Вывернуть винты под облицовкой ручки (№2) и снизу двери.

И сопротивляясь пистонам сдергиваете обшивку, советую заранее обзавестить запасными пистонами, ломаются довольно уверенно.

Благо автомобиль новый, особо не запачкалось внутри дверей, но все равно где-то есть пыль, поэтому тряпку в зубы с водичкой и погнали протирать (тряпочку лучше менять по чаще), затем берем обезжириватель и аналогично мойке, протираем для лучшей адгезии к металу виброизоляционных материалов.

Лично я с помощью метра, делаю примерные наброски, без выреза лекал и вырезаю по примерным замерам вибру, наносим на необходимый участок (внутрь и поверх двери) и прикатываем специальным роликом.

Я был поражен сколько виброизоляции внутри двери, на моей прошлой машине ее вовсе небыло, а тут прям с лихвой навалено, поэтому во внутренние полости истратил только 1/4 листа (просто тупо нет смысла перегружать петли дверей).

Затем переходим к карте дверей, клеим поверх (я так сделал) штатной шумоизоляции свой материал и не налегая уж совсем прижимаем. (Это вам не вибра, она довольна нежна, а клей очень сильный)

По кантику обшивки клеим антискрип (заранее прикупил из поднебесной, ждала своего часа).

Воспользовавшись открытыми полостями (как на ладони) решил задуть мовиля, ну хуже ведь не будет)

Вуаля, собираем обратно и дело в шляпе. Всем спасибо за внимание ко мне и моей машине!

Первый тольяттинский кроссовер Лада Икс Рей - автомобиль по-настоящему прорывной для Волжского автозавода. Во-первых, XRay заполнил некоторый пробел в модельном ряду бренда, предложив желающим приобрести паркетник, долгожданную альтернативу зарубежным брендам, не уступающую им в комфорте, но по более низкой цене. А, во-вторых, компактный кроссовер Лада, наряду с Вестой, принадлежит к моделям АВТОВАЗа последнего поколения. А значит паркетник, получил не только стильную внешность и достойное техническое оснащение, но и салон Х Рей , отличается продуманной эргономикой и гармоничным дизайном.

lada_xray_25

Если говорить о салоне Лады Икс Рей , то в целом он практически идентичен интерьеру своей «конвейерной родственнице» и перепутать внутреннее убранство Весты и Икс Рея достаточно просто. Но, как известно, «дьявол кроется в деталях» и это выражение как нельзя лучше описывает ситуацию с интерьером кроссовера, ведь многие детали салона XRay уникальны и не взаимозаменяемы.

lada_xray_cross_7

Несмотря на крайне удачное и проработанное внутреннее пространство LADA XRay, всегда найдутся те, кто захочет улучшить интерьер автомобиля, максимально подстроив его под себя. Именно поэтому, на нашем сайте мы собрали большое количество тюнинг запчастей для доработки интерьера тольяттинского кроссовера, благодаря которым Вы с легкостью сможете придать салону Лада Х Рей уникальности.

172346_3061

Помимо тюнинг деталей, в ассортименте Motorring Вы обнаружите и много полезных мелочей, способных дополнить и сохранить первозданный вид внутреннего убранства автомобиля, защитив оригинальные детали от следов, неизбежно появляющихся при эксплуатации. Стоит ли говорить, что сохранность салона - это один из ключевых параметров, влияющих на остаточную стоимость автомобиля при его перепродажи.

Подводя итог, отметим, что какую бы цель Вы не преследовали, посетив данный раздел: изменить интерьер авто до неузнаваемости, придать ему спортивные черты, повысить уровень комфорта, сохранить целостность оригинального убранства или заменить уже утративший свой внешний вид элемент, в нашем магазине Вы найдете все необходимое для салона LADA XRay и XRay Cross!

Чаще всего снимать обивку автомобиля приходится для ее чистки или установки дополнительной шумоизоляции.

Ошивка потолка Lada Xray

На XRAY обшивка потолка удерживается при помощи болтов, винтов и других фиксаторов. Все особенности демонтажа этого элемента салона в инструкции с фотографиями далее.

Как снять панель приборов на Lada XRAY

Тест драйв LADA XRAY 1.6 MT

Обзор звука мультимедиа Lada Xray

Порядок действий

при демонтаже/монтаже обшивки потолка Lada Xray:

  • Снять облицовки (накладки) боковых стоек лобового стекла, начиная сверху (крепиться тремя пластмассовыми держателями);
  • Снять солнцезащитные козырьки, вывернув винты креплений (Torx T20);
  • Снять плафон салона, сначала поддеть облицовку плоской отверткой, затем вывернуть винты (№5) звездочкой Torx T20;
  • Снять микрофон (№2), отсоединив колодку с проводами;
  • Снять верхние ручки над дверьми, снять заглушки и вывернув винты отверткой;
  • Вывернуть болт заднего ремня безопасности (№1), используя ключ «на 16» и Torx T40;
  • Снять уплотнители по периметру обшивки потолка;
  • Извлечь держатели крыши (№8) и снять обшивку через дверь багажника.

Как снять обшивку дверей и потолка Lada XRAY

Установка обшивки потолка Лада Xray производится в обратном порядке

Переходим к обшивке дверей Lada Xray…

Снятие обивок дверей (карты и обшивки) Lada Xray приходится производить для ремонта стеклоподъемников, замков, либо для установки динамиков или дополнительной шумоизоляции. Рассмотрим инструкцию по самостоятельной замене обивок дверей Lada XRAY.

Другие статьи по ремонту и обслуживанию Lada Xray

Как снять передний и задний бамперы Lada Xray

Lada Xray: устройство кондиционера

Замена подушек двигателей Lada Xray

Обивка передней двери Lada Xray

Потребуется: ключ TORX T20 (звездочка) и пластиковая лопатка, либо отвертка с плоским лезвием (чтобы не поцарапать поверхность можно обмотать ее тряпкой/изолентой). Новые фиксаторы (как на Renault) в случае их поломки в процессе работ.

Как снять обшивку дверей и потолка Lada XRAY

Порядок действий при демонтаже обшивки передних дверей Лада Xray:

  • Снять пластиковую треугольную заглушку боковых зеркал (№3), преодолевая фиксаторы;
  • Снять облицовку ручки двери (№1), используя плоскую отвертку;
  • Вывернуть винты под облицовкой ручки (№2) и снизу двери.

Как снять обшивку дверей и потолка Lada XRAY

  • Снять обивку передней двери XRAY потянув ее на себя, отщелкивая пластиковые пистоны (начиная с нижней части, переходя по краям вверх). Расположение фиксаторов показано на схеме:

Как снять обшивку дверей и потолка Lada XRAY

  • Отсоединить колодку с проводами. Установка обивки дверей Lada Xray производится в обратной последовательности.

Обивка задней двери Lada Xray

Потребуется: ключ TORX T20 (звездочка) и пластиковая лопатка, либо отвертка с плоским лезвием (чтобы не поцарапать поверхность можно обмотать ее тряпкой/изолентой). Новые фиксаторы (как на Renault) в случае их поломки в процессе работ.

Порядок действий при демонтаже обивки задних дверей Лада Xray:

  • Снять ручку стеклоподъемника (если нет электростеклоподъемника).
  • Для этого отводим чехол (№1), а затем извлекаем фиксирующую скобу (№3);
  • Вывернуть три винта (№1) крепления обивки.

Как снять обшивку дверей и потолка Lada XRAY
Как снять обшивку дверей и потолка Lada XRAY

  • Снять обивку задней двери, преодолевая действие фиксаторов (при необходимости отсоединяем колодку с проводами). Их расположение показано на схеме:

Как снять обшивку дверей и потолка Lada XRAY

Установку обшивки дверей Lada Xray производим в обратном порядке.

Чтобы сделать поезду более комфортной, рекомендуем установить дополнительную шумоизоляцию в двери XRAY. Это позволит не только уменьшить шум от дороги, избавит от скрипов, но и значительно улучшит качество звучания музыки.

Читайте также: