Обливион как открыть дверь в канализации

Обновлено: 02.05.2024

Каждая из четырех книг содержит подсказку о местонахождении культа. Вы должны понять это, прочитав тексты, но если вам нужна помощь, зайдите к Тар-Мине в Университете волшебства. Она подумает над загадкой и попросит вас вернуться к ней на следующий день. Подождите один день, а затем спросите ее о Мифическом Рассвете, она скажет, что ключ к разгадке лежит в первом слове - или даже первой букве каждого абзаца.

Посмотрите на большие красные буквы, с которых начинаются абзацы в книге. Объедините их вместе, чтобы прочитать: GREEN EMPEROR WAY WHERE TOWER TOUCHES MIDDAY SUN (Зелёная императорская тропа где башня касается полуденного солнца) .

Зелёная императорская тропа является центральным районом Имперского города, где расположен Дворец Имперского города. Если вы идете по подсказке из книг, вы должны подождать, пока не наступит полдень. Ищите тень Башни Белого Золота, и идите до конца тени. Если вы посмотрите вверх, кончик башни должен касаться середины солнца. Вы должны стоять прямо перед гробницей принца Камаррила, где светятся красные руны, чтобы раскрыть местоположение убежища Мифического Рассвета. Нажмите, чтобы активировать гробницу и продолжить квест.

Руны на самом деле светятся каждый день с самого начала игры, но активировать гробницу можно только во время этого квеста.



Примечания

Во время этого квеста Бауруса могут убить, поэтому, прежде чем отправляться на задание, рекомендуется получить некоторые заклинания выздоравливания, чтобы помочь ему.

Нападение на Астава до того, как он станет враждебным в подвале, будет считаться убийством, поскольку он еще не помечен как враг.

Вы можете продолжить квест, не имея книг в инвентаре.

Это ваш единственный шанс получить ключ от Затопленной канализации от Равена Каморана. Если вы забудете его, то придется использовать консольные команды.

Сиденья, на которых Астав Вирич и Баурус сидят во время первой части квеста, считаются «занятой мебелью», то есть вы не можете сидеть на них.
- [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Когда Баурус поднимается по лестнице в канализации, он может (хотя и редко) упасть, попав в ловушку за бочками, что потребует перезагрузки более раннего сохранения.
- [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Если вы были изгнаны из Гильдии Магов, Тар-Мина не появится в холле архимаг; она останется в мистических архивах. Единственный способ добраться до нее - это восстановить свое положение в гильдии, выполнив соответствующие квесты.
- [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Канилизация Имперской тюрьмы (экстерьер) Канализация (1) Канализация (2) Канализация (3) Святилище Имперское подземелье Имперская тюрьма

Dark04Dungeon01
Dark04Dungeon02
Dark04Dungeon03
Dark04Sewers01
Dark04Sewers02
Dark04Sewers03

Канализация Имперской тюрьмы (ориг. Imperial Prison Sewer) — канализация в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Маркер локации (точка М на карте) находится у самого входа.

Поблизости от входа можно найти немного полезных грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Канализация (1)

Попав сюда, протагонист узнает коридоры, по которым некогда убегал из тюрьмы. Но вот проход, через который довелось пробираться, теперь запечатан и придётся идти в обход. Здесь нет никого опасного, лишь на полу копошатся крысы и ползают грязевые крабы. Если пройти прямо, то попадёшь в тупик, поэтому лучше сразу свернуть вправо. В последнем помещении на полу есть не слишком глубокий бассейн с грязной водой, тем не менее, в этой воде плавают рыбы-убийцы.

Здесь встретятся враги:

  • 1–3 враждебных животных (крыса или грязевой краб);
  • три рыбы-убийцы.

Канализация (2)

В этой части канализации попадаются сундуки с добычей. Здесь, как и в предыдущей части, нет никого опасного. Посередине всё залито водой, но она неглубокая, лишь по пояс. Тут достаточно просто идти вперёд и посматривать под ноги, чтобы не наступить на крысу или грязевого краба. В последнем помещении стоит заглянуть в тупик справа, там стоит сундук.

  • 1–8 враждебных животных (крыса или грязевой краб).

Канализация (3)

Войдя сюда, герой окажется в большом круглом помещении, по краям есть узкая дорожка, а посередине находится глубокий бассейн с водой, в которой плавают рыбы-убийцы. Один из проходов заперт (точка В ), но дверь легко открыть, повернув рукоятку рядом (голубая точка на карте). Немного проплутав по переходам, выйдешь в помещение с дверью Г, открывающейся в четвёртую часть канализации.

  • две рыбы-убийцы;
  • 1–5 враждебных животных.
  • дверь в точке В , открывается дистанционно.

Святилище

  • Капитан Гепард Монтроз;
  • два тюремных охранника.
  • два сундука;
  • короткий серебряный меч, щит Легиона, железный кинжал, сандалии из мешковины, робу Мифического Рассвета;
  • два цветка паслёна.

Имперское подземелье

Здесь также бродят тюремщики, чтобы избежать встречи с ними, лучше иметь с собой какие-нибудь вещи, зелья или свитки с эффектом «Обнаружение жизни». Сразу от входа стоит глянуть налево, тут в нише стены стоит сундук. Ещё один сундук можно найти в тупике слева от коридора, ведущего к двери И , которая открывается в Имперскую тюрьму.

    ; главаря мародёров; Имперская тюрьма

Зайдя сюда и пробравшись по коридорам, герой вскоре окажется в той самой тюремной камере, из которой когда-то бежал. Прямо напротив всё так же заперт Вален Дрет. Если в коридоре будет находиться тюремный охранник, нужно будет терпеливо дождаться его ухода. Можно не взламывать дверь в камеру Дрета (точка Д ), а взять ключ, лежащий на столе в конце коридора (голубая точка на карте). Помимо ключа на этом же столе лежат две книги: «Краткая история Империи, т. 3» и «Путеводитель по Имперскому городу».

Канализация Имперской тюрьмы (экстерьер) Имперская тюрьма Имперские сооружения Природные пещеры Имперское подземелье Святилище Канализация

ICPrisonSewerExit01
ImperialDungeon01
ImperialDungeon04
ImperialDungeon05
ImperialDungeon02
ImperialDungeon03
ImperialSewers03

Канализация Имперской тюрьмы (ориг. Imperial Prison Sewer) — канализация в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Канализация Имперской тюрьмы — это часть канализации Имперского города, идущая от его тюрьмы и расположенная к северо-востоку от города, на островной части берега. Тут шесть зон: «Имперская тюрьма», «Имперские сооружения», «Природные пещеры», «Имперская канализация», «Святилище» и «Канализация». По этим подземельям герою придётся пройти, чтобы убежать из тюрьмы Имперского города. Около выхода на песке можно столкнуться с грязевыми крабами (1–2 существа), а поблизости в воде плавает рыба-убийца. Побродив по берегу, можно найти корень Нирна (точка Н ). Напротив выхода можно увидеть айлейдские руины Вилверин, расположенные неподалёку отсюда, достаточно лишь проплыть несколько метров по озеру.

Маркер локации (точка М на карте) находится у самого входа.

Поблизости от входа можно найти немного полезных грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Имперская тюрьма

Здесь герой начинает свой путь. Он очнётся в тюремной камере в попытках вспомнить — что же было вчера и за что его посадили. В камере напротив сидит данмер Вален Дрет, но вместо сочувствия протагонист услышит лишь насмешки. Вскоре послышатся шаги, но это не тюремный охранник — к камере идёт император Уриэль Септим в сопровождении своих Клинков. Из их разговора можно понять, что некие убийцы напали на наследников и, скорее всего, убили их, а теперь ассасины собираются убить и императора. Волей случая оказывается так, что начало секретного пути находится именно в той камере, где сидит протагонист. Уриэль Септим по какой-то причине доверится герою и даже немного поговорит с ним, затем он пройдёт в открытый Клинками секретный проход.

  • Уриэль Септим; ;
  • Капитан Рено; ;
  • Вален Дрет;
  • 4 ассасина Мифического Рассвета;
  • три крысы.
  • бочка (содержит дубинку, железный кинжал, две отмычки и 12 железных стрел);
  • сундук (содержит 10 монет и сапфир);
  • сундук (содержит 6 монет и ржавый железный топор);
  • мешок (немного золота, отмычки и еда);
  • ящик (дубинка, две отмычки и 4 факела);
  • грубый кожаный щит и Н , запирают за собой Клинки;
  • кусок стены в точке М , обрушиваются автоматически.

Имперские сооружения

Здесь протагонисту придётся полагаться лишь на себя и то оружие, которое он успел найти. Нужно идти вперёд, желательно при этом вести себя тихо и внимательно смотреть по сторонам, чтобы первому заметить врагов. Где-то на середине пути на полу одной из комнат среди костей лежит часть тяжёлых доспехов и рассыпана еда (точка Л ). В последней комнате неподалёку от выхода лежит скелет (точка И ), рядом с ним на полу валяется некачественный рубин, поблизости растут грибы.

  • бочка (4 бутылки эля);
  • сундук (6 монет и ржавая железная секира);
  • сундук (два зелья и две отмычки);
  • сундук (ржавая железная кираса и поножи, ржавый железный топор, железный лук, 24 железных стрелы, зелье, 5 отмычек и три факела);
  • сундук (20 монет, три отмычки, два факела);
  • сундук (три зелья);
  • мешок (зелье и три отмычки);
  • ржавый железный шлем и щит;
  • три кусочка сыра, кочан салата-латука, помидор;
  • 4 монеты, некачественный рубин, серебряный кубок;
  • 8 каменных грибов, 4 цветохвостника и три пучка гифоломы.

Природные пещеры

  • гоблин-шаман в точке Ж ;
  • пять гоблинов;
  • гоблин-берсерк;
  • гоблин-лучник;
  • три крысы.
  • бочка (4 бутылки эля);
  • ящик (8 кусков крысиного мяса);
  • сундук (железный длинный меч, ремонтный молоток, три отмычки);
  • сундук (4 зелья);
  • сундук (20 монет, три отмычки, два факела);
  • три сундука (26–34 железных стрел, 2–3 отмычки);
  • два яблока, шляпка цветохвостника, шляпки гифоломы;
  • ступка с пестиком новичка, льняная туника, пара сандалий из мешковины и монета;
  • яд недомогания;
  • железный кинжал;
  • 6 каменных грибов и цветохвостник.
  • растяжка, активирует три колоды с шипами в точке К ;
  • штабель брёвен в точке И .

Имперское подземелье

Попав сюда, герой вскоре окажется у пролома в стене и нужно будет прыгать вниз. Тут невысоко, так что он не получит повреждений, но вот назад нельзя будет запрыгнуть без хотя бы среднего навыка акробатики. Вскоре протагонист вновь встретит императора и его Клинков и увидит очередное нападение ассасинов на процессию. Нужно быть осторожным, поскольку убийцы не преминут напасть и на героя. В конце концов протагонист попадёт к двери Б , которая ведёт в пятую зону канализации. Прежде чем идти через эту дверь, нужно убедиться, что всё ценное было подобрано, поскольку дверь автоматически запрётся на ключ после того, как герой пройдёт в неё.

  • сундук (10 железных стрел, 4 отмычки);
  • сундук (4 зелья).

Святилище

Герой попадёт сюда вместе с Уриэлем Септимом и его Клинками. Как только процессия подойдёт к двери (точка В ) и отопрёт её, последует новое нападение ассасинов, они выскочат из потайных дверей (точки О ). Вновь император поговорит с протагонистом, после чего очередному убийце удастся достичь цели — Уриэль Септим будет убит. В живых останется лишь один Клинок — Баурус, он даст герою ключ от двери, за которой есть вход в шестую зону (точка А ).

  • ворота в точке В , заперты на ключ;
  • потайная стена в точке Г .

Канализация

Этот отрезок пути довольно прост, нужно лишь идти вперёд и стараться первому заметить противников. Лишь в одном из тупиков прячутся два гоблина, и по тоннелям ползают крысы. На полу в канале видна грязная вода, стекающая дальше, в озеро Румаре. Вскоре герой увидит решётку, пройдя через которую, он выйдет наружу.


The Imperial City Sewers are in fact not one area, but several interconnected areas that span the entire underside of the Imperial City. It connects all the major districts except the Waterfront and the Prison.

Contents

Overview [ ]

The sewers are inhabited by Goblins, Rats, Mudcrabs, Bandits, Vampires, and undead. There are two exits that lead outside of the city onto the City Isle, and another exit for each district.

The Blades are said to use the Imperial City Sewers to move around the city unseen. At low levels, one will only encounter goblins, rats and mudcrabs. The bandits and undead will be leveled as per normal.

It is possible to cross the entire Imperial City by using the sewers. The Hero's first visit to the Imperial City Sewers is right at the start of the game. The sewers are a great place to go if one wish to escape from people/ sunlight (if one is a vampire). Overall, it is a major role in the storyline, for this tunnel system plays host to the Path of Dawn quest, and helping the Hero escape from prison in the beginning.

Sections [ ]

Market Sewers [ ]


Market Sewers exit/entrance.

Entering from the garden during the day one will find a sleeping bandit and some cheap loot. For a low level character, it is a good place to practice sneaking. There is a door in the sewers that cannot be opened from the Market Sewers side. To open the door enter the sewers in the Arboretum and then go through the sewers to the Market Sewers entrance, where the door can be opened with a nearby wheel.

In the Market Sewers there are two trap doors leading to The Best Defense and The Main Ingredient. These doors both have very hard locks. Also worth noting is that if one pick these locks and are in the Thieves Guild, one can easily acquire many items worth fencing, just make sure it's after about 10 or 11 PM. The sewers contain mud crabs, rats and bandits, all with good items to loot for beginners. There are a lot of low level chests to loot.

Market Sewer 1

Market Sewer 2

Market Sewer 3

Market Sewer 4

Market Sewer 5

Market Sewer 6

Market Sewer 7

Elven Gardens Sewers [ ]


Entrance via small grate.

The entrance is through a grate beside a well in a small garden. Going straight forward from the entrance when inside, leads to the Sewer Waterworks. Turning right and then right again after the stairs, leads to the canal. When going over the bridge in to the room next to the canal, one can find a chest with minor loot. In the same room there is an exit to Othrelos basement.

Coming back in to the canal room, turn the wheel and a gate opens in the water and one is able to go through to the next room. There is also a chest there with minor loot. Go SW along the canal until the end and in the next room there is an exit to Irene Metricks basement. There are mostly mud crabs and rats in this section.

The second part of the sewer is reached after going through the Sewer Waterworks. Walking through the canal water will lead to a room where there are exits to Sunken Sewers and Fathis Ules basement. Behind the stairs to the Sunken Sewer is a locked chest with some . Beside is another chest with some potions.

Sewer Waterworks [ ]

The entrance from the Elven Garden Sewers leads to a room next to the canal. In here there are leveled Goblins and they summon zombies. Near their living area one can find a few chests with minor loot. This part of the sewer has a few rooms attached to the canal. There is a second exit to the Elven Garden Sewers, this leads to the second part of that sewer.

Sunken Sewers [ ]

This part of the sewer is where the Mythic Dawn members are meeting. It is empty after the quest "The Path of Dawn" in the main quest line. One can find a few chests, one is locked, with various items in them. Here are also Mythic Dawn Commentaries 1–3 found, left by the members when they left or were killed. There are two beds here one can use. The exit from the main area leads to Talos Plaza Sewers.

Talos Plaza Sewers [ ]


When entering this part of the sewers from the Sunken sewers, directly ahead goblins have set up a camp. There are two chests with minor loot. Walking along the tunnels and one passes the exit to Dynari Amnis basement.

Further along exits to Talos Plaza District and the South West Tunnel are found. The rest of the tunnels in this section is pretty empty except for a few mud crabs and some rats. Near the exit to the Talos Plaza is a locked chest with some loot.

Ваше большое приключение начинается в тюремной камере. Подождите, пока Император и его охранники придут. Когда они скажут вам отступить от двери, встаньте у окна. Затем следуйте за ними через секретный проход. Не вступайте в бой, охранники справятся и без вашей помощи. По пути среди прочего вы найдете приличный клинок и факел, если обыщете тело стражника, который умирает. В середине этого уровня пройдите через отверстие в стене – вам придется пробираться в одиночку через крыс и гоблинов. Осмотритесь, вы найдете здесь много полезных вещей - отмычки, лук, доспехи и оружие. Обыщите тело мертвого гоблина, чтобы получить ключ и использовать его, чтобы пройти через дверь.



Перейдите в подземелье, сражаясь с крысами (также появится один зомби). Собирайте все предметы, на этом этапе игры все будет ценно. Вы доберетесь до естественных пещер, где врагов крыс заменят гоблины. У входа есть «Ступка и пестик новичка», что пригодится для начала обучения алхимии. В большой пещере вы столкнетесь с несколькими врагами (включая одного шамана). Если потяните камень, висящий на веревке, то откроете загон с крысами внизу.

Вы снова встретите Императора и стражников на следующем уровне. Уриэль спросит вас о вашем знаке рождения - это относится к созданию персонажа. Сделайте подходящий вам выбор и следуйте за остальными. В конце концов, вы останетесь наедине с Императором. Он даст вам Амулет королей и скажет, чтобы вы отнесли его некоему Джоффри, грандмастеру ордена Клинков. Секунды спустя появляется ассасин и убивает правителя Сиродила прямо на ваших глазах. Поговорите с Баурусом. Теперь вы можете выбрать класс своего персонажа. Он скажет вам найти Джоффри в приорате Вайнона возле города Коррол. Но сначала вы должны выбраться из подземелья через канализацию. Пройдите в секретный проход, который использовал убийца, и откройте дверь, используя ключ Бауруса.

Перейдите воду и поднимитесь по лестнице, идите к выходу. В конце вы сможете просмотреть процесс создания персонажа и внести некоторые изменения, если хотите.

Читайте также: