Новый дом несу в руке двери дома на замке

Обновлено: 12.05.2024

Меж двумя звонками срок
Называется…
Ответ (Урок)

Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
Ответ (Первоклассники)

Стоит дом -
Кто в него войдёт,
Тот знания приобретёт.

Он звони́т, звони́т, звони́т,
Очень многим он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
Ответ (Школьный звонок)

Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
Ответ (Школа)

Город в бантиках, букетах.
До свиданья, слышишь, лето!
В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.
Ответ (1 сентября)

Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!
Ответ (1 сентября)

Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на всё найдёшь ответ.
Ответ (Буквы)

Новый дом несу в руке,
Дверцы дома - на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
Ответ (Портфель, учебники, тетради)

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
Ответ (Мел)

Моря есть - плавать нельзя,
Дороги есть - ехать нельзя,
Земля есть - пахать нельзя,
Что это?
Ответ (Географическая карта)

Новый дом несу в руке,
Дверцы дома - на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
Ответ (Портфель, книги, тетради)

В белом поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет он свой след.
Ответ (Ручка, карандаш)

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
Ответ (Мел)

Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Ответ (Книга)

Кто говорит молча?
Ответ (Книга)

Моря есть - плавать нельзя,
Дороги есть - ехать нельзя,
Земля есть - пахать нельзя,
Что это?
Ответ (Географическая карта)

Я - сборник карт; от ударения
Зависят два моих значения.
Захочешь - превращусь в название
Блестящей, шелковистой ткани я.
Ответ (А́тлас - атла́с)

Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасил мне альбом.
Ответ (карандаш)

Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку - красота!
А она прошлась немножко - нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку .
Ответ (карандаш)

Загадки о школе для детей от команды ЛогикЛайк особенно понравятся дошкольникам и первоклассникам. Загадки про звонок, перемену, школьные принадлежности отлично подойдут для проведения викторины, любого школьного мероприятия и с учениками 3-5 классов.

На платформе ЛогикЛайк дети развивают логику, память, внимание и кругозор.

Загадки про школу для 1-2 класса

Стоит большой просторный дом.
Девчат, мальчишек много в нём.
Они там пишут и считают,
Рассказы разные читают.
(Школа)

В день осенний и веселый,
Радостно спешим мы в школу,
Больше мы хотим узнать,
Чтоб скорей умнее стать!
(1 сентября)

Дом на улице стоит,
Детвора к нему спешит.
Несут тетрадки, книжки
Девчонки и мальчишки.
(Школа)

Прилетели галки в поле
И уселись на снегу…
Стану я учиться в школе —
Разобраться в них смогу!
(Буквы)

Новый дом несу в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)

Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(Уроки)

В школе надо не лениться
И старательно учиться,
Без ошибок отвечать
И в дневник получишь…
(Пять)

Он зовёт: «На перемену
Торопитесь непременно.
А теперь вам на урок!» —
Прокричит для вас…
(Звонок)

Школьный прозвенел звонок,
Завершается урок.
Отдохнуть всех непременно
Приглашает…
(Перемена)

На странице букваря тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей.
(Буквы)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь.
(Карандаш)

На базаре не купишь, на весах не взвесишь.
(Знания)

Загадки про школьные принадлежности

Я и в клетку, и в линейку,
Написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я?…
(Тетрадь)

В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий
И на много-много лет оставляет синий след.
(Ручка)

Чёрный Ивашка —
Деревянная рубашка,
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт.
(Карандаш)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
(Дневник)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
(Рюкзак)

С учительницей я дружу.
На карте всё вам покажу.
Следи за мной ты без опаски.
Я просто школьная…
(Указка)

Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно чтению учиться.
(Книга)

Портфель у меня не велик и не мал:
Лежат в нём тетрадки, букварь и…
(Пенал)

Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю — где была пустота,
Там, глядишь, красота!
(Цветные карандаши)

Я люблю прямоту и сама прямая.
Сделать ровную черту всем я помогаю!
(Линейка)

Языка нет, а рассказывает.
(Книга)

Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел)

Если ей работу дашь — зря трудился карандаш.
(Стирательная резинка)

Длинный хвостик без опаски
Обмакни в любые краски,
По бумаге пробежит —
Лист в картину превратит
(Кисточка)

На палитре девицы,
Цветные сестрицы,
Лист бумажный красят,
Когда кистью мажут!
(Краски)

Страны без людей,
Города без домов,
Леса без деревьев,
Моря без воды.
(Карта)

На столе передо мной
Завертелся шар земной!
Северный и Южный полюс
Мне покажет круглый…
(Глобус)

На маскарад сделать маску и шпагу
Поможет ребятам цветная…
(Бумага)

Порванный листок, поверь,
Склеит прочно этот зверь.
Мажь побольше, не жалей.
Этот белый липкий…
(Клей)

Вед.: Дорогие гости: мамы, папы, бабушки… Кажется совсем недавно звенел для нас первый школьный звонок и вы пришли в класс совсем крошечными малышами. И вот сегодня решением Педагогического совета вы переведены во второй класс. Теперь МЫ-ВТОРОКЛАССНИКИ. Первый класс нас многому научил. Но самое главное – это мы научились дружить.

ПЕСНЯ «ШКОЛЬНЫЙ РЭП»

1.Смех и слёзы, радость и печаль За год довелось нам испытать, Но стараний наших нам не жаль. Книги нам легко теперь читать.

2. Расскажу я, чтоб ты знал, Для чего тебе пенал: У тебя своя кроватка, Где ты выспался в тиши, А в пенале дремлют сладко Ручки и карандаши. Наработаются слишком - Залезают спать под крышку.

  1. Карандаши цветные умеют рисовать Трубу, часы стенные, корову и кровать. Луну, ракету, дождь и дым, И сад – зимой и летом. Лишь надо знать, когда каким Писать всё это цветом. Всё нарисует карандаш, Когда ему работу дашь, Но сам без дела не сиди: Карандашом руководи!
  2. На доске мы пишем мелом, Ручкой пишем мы в тетради. Несерьёзным занят делом, Тот, кто пишет на ограде.
  3. Ответить хочешь, не шуми, А только руку подними, Учитель спросит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь!
  4. Ученик ты будешь славный, коль начнёшь писать с заглавной. И возьмёшь в соображение точкой кончить предложение. Не забудь про знаки прочие: Запятую, многоточие… Знаки препинания нужны нам как дыхание.
  5. Будь второклассником сознательным, За партою не вешай носа. Сядь прямо знаком восклицательным. И не сиди как знак вопроса!

Вед.: Дети, сядьте по местам, я загадки вам задам.

  1. Новый дом несу в руке, двери дома на замке. А живут в доме том: Книжки, ручки и альбом.
  2. Чёрный Ивашка, деревянная рубашка, Где носом проведёт, там и след кладёт.
  3. У сосны и ёлки -листики иголки, А на каких листочках Растут слова и строчки?
  4. Белый камешек растаял, На доске следы оставил.
  5. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает.

«ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ»

Вед.: Самое главное – мы научились читать. Вы уже сами прочитали много книг. Это были и сказки, и стихи и рассказы. Сейчас я проверю, насколько вы внимательно читали книги.

  1. Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. Ну, подскажите, как звали её?
  2. Лечит маленьких детей. Лечит маленьких зверей. Сквозь очки на всех глядит Добрый доктор …
  3. Сейчас потолкуем о книжке другой - Тут синее море, Тут берег крутой… Старик вышел к морю, Он невод забросил. Кого он поймает? И что он попросит?
  4. Без хозяйки плохо быть … И она им обещала И не пачкать, и не бить….
  5. Скачет лошадь непростая, Чудо – грива золотая По горам парнишку носит, Но никак его не сбросит. Есть у лошади сынок Удивительный конёк, Удивительный конёк По прозванью …

Частушки «Школьные»

1.Про ребят и про игрушки Сочинили мы частушки. Прежде, чем их записать, Будем петь их и плясать.

2.День погожий, день весёлый, Небо – золото и синь. Одеваться рано в школу Никаких нет вовсе сил.

3.Ох, и трудное заданье Буквы правильно писать. А ведь есть ещё желанье И жевачку дожевать

4.Не сердись, родная мама, Что одеться не могу. Подожди ещё немного, Скоро в армию пойду.

5.Коля вертится в буфете, Пробивается вперёд. Пожалейте Колю, дети, Дайте Коле бутерброд.

6.Дал списать я на контрольной Все задачи Колечке. И теперь у нас в тетрадях У обоих двоечки

7.Мой дневник, как верный друг, Для меня старался. Я не выучил урок – Дома он остался.

8.Тряс и тряс портфель Тарас, Чтоб найти тетрадки, Но тетрадки каждый раз С ним играли в прятки.

9.Оля мучила расчёску, В школе делала причёску. Мучила-то, мучила Получилось чучело.

10.Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетёт: «Скоро ли каникулы?»

11. Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали!

Вед. : Были и слёзы, и капризы, но вместе мы их преодолели.

Капризка: Не хочу я руки мыть, Не хочу я кушать – Целый день я буду ныть, Никого не слушать!

Мадонна: Давай поговорим с ней, Утешим её поскорей. Посмотри, как хорошо: На улице сейчас тепло. Светит солнышко с утра, Вся гуляет детвора.

Капризка: Не хочу я солнца! Пусть там дождик льётся!

Саша: Ты ж промокнешь под дождём, Заболеешь ведь потом.

Капризка: Пусть промокну, заболею, Пусть меня все пожалеют!

Серёжа: Может, хочешь ты котлету? Или вкусную конфету?

Капризка: Ничего я не хочу: Ни конфету, ни котлету!

Саша: Может быть мороженое, Вкусное пирожное?

Капризка: Ни мороженного, Ни пирожного!

Серёжа: Может, холодно тебе?

Капризка: Неужели непонятно, Мне ни холодно, ни жарко!

Саша: Почему же ты кричишь И всё время плачешь?

Серёжа: Может лучше ты поспишь, После доброй станешь?

Капризка: Почему я всё кричу – Вам какое дело? Ничего я не хочу! Всё мне надоело!

Саша: Может всё же ты больна? Покажи язык мне – «а-а-а»

Капризка: Покажу язык тебе И скажу я громко: «БЕ-е-е»

Серёжа: Дай послушаю тебя. Подыши, Капризка! Ага! Ого! Точно!

Капризка: Что «ага»? И что «ого»? Что вы говорите? Что такое «точно»? Отвечайте срочно!

Алёна: Проглотила ты Капризку, Он в тебе сидит теперь. Смех, веселье, радость, счастье, Совсем не любит он, поверь.

Капризка: Я проглотила Капризку? А он какой? Добрый или злой?

Алёна: Бука, злюка, любит скуку, Любит плакать и реветь, Заставляет всех болеть.

Капризка: Как же он попал ко мне? Как помочь моей беде?

Алёна :Всё летал он тут, кружил, Слушал, кто здесь плачет. Ты ж ревела, рот открыв – Он влетел, как мячик. Залетел к тебе он в рот – Стала ты Капризкой. И капризничаешь вот, Не унять ириской!

Капризка: Не хочу Капризкой быть! Что же делать? Как мне быть? С вами я хочу дружить, Веселиться – не тужить!

Никита: Открывай пошире рот И скажи: «Капризка, вон! Убирайся от меня! Ждут давно меня друзья!»

Вылетел! Вылетел! Вон полетел! Стала ты, девочка, доброй теперь.

Капризка: А куда он полетел?

Никита: Полетел к другим ребятам, К тем, кто очень любит плакать.

Капризка: Я не буду больше ныть, Буду веселиться, Ведь с Капризкою дружить Вовсе не годится!

Все: Лучше съешьте вы конфету Или сладких сухарей. А Капризку, а Капризку Прочь гоните поскорей!

Песня «Неприятность эту мы переживём»

Вед.: А сейчас конкурс «Умники и умницы»

  1. Что находится в центре слова «земля»? (М)
  2. На что похожа половина яблока? (на вторую половину)
  3. Какой месяц в названии короче всех? (май)
  4. Чем кончается день и ночь? (ь)
  5. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)
  6. За чем во рту язык? (за зубами)
  7. Кто родится с усами? (котёнок)
  8. Что в воде родится, а воды боится? (соль)
  9. Две матери, две дочки, и бабушка с внучкой. Сколько всех? (мать, дочь, внучка)
  10. В каком слове 40 букв «А» (сорока)

Вед.: Но несмотря на то, что мы уже такие умники – мы ещё дети.

Я скажу вам по секрету: Любит брат мой есть конфеты. Он их лопает горстями И не делится с друзьями. Килограмм легко съедает, Сладким чаем запивает. Как-то утром встал мой брат И конфетам был не рад. Рот открыл… Там зуба нет! Зря он столько ел конфет!

Как я мерил лужи.

Люблю весенние деньки! Я надеваю сапоги, Иду я мерить лужи, Где шире, а где уже. Вот лужица так лужа - Прям озера не хуже. Я в лужу шлёп ногами, Своими сапогами. Стою и удивляюсь, На ноги свои пялюсь. Сапог совсем невидно, Не рассчитал… Обидно.

Загадки про школьные принадлежности помогут вам рассказать самым маленьким о вещах, которые им нужно носить с собой в школу на уроки. Для чего нужен циркуль? А для чего ластик? Обо всем этом — в наших загадках.

Загадки про линейку для детей

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет синий след.

Отгадай, что за вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это.

Долговязый Тимошка
Бежит по узенькой дорожке.
Его следы – твои труды.

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!

Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней.

Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я.

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.

Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нем задачник,
Букварь и…

Кто я, если прямота
Главная моя черта?

По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой,
Нам показывая страны,
Реки, горы, океаны.

Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом.

Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам
Я ее читаю сам.
Называется, как встарь,
Эта книжечка …

Я пока еще не мастер,
Но стараюсь рисовать,
Чтобы «заработать» пять.
Помогает мне …

Я дружу с карандашами,
А они, конечно, с вами.
Не сижу я без работы,
Коль рисуете вы что-то.
Наточу я карандаш,
Нарисуете пейзаж.

Две железные ноги
Вечно делают круги.
У одной коленка гнётся,
А другая, как стрела:
В точку намертво вопьётся.
Ни туда и ни сюда.

В книгах я люблю лежать,
Чтоб ребятам подсказать:
«Где приятно мне лениться,
С той начни читать страницы».

Люблю за плечами кататься,
В меня что угодно кладётся.
Мною только не надо кидаться,
Пожалеть об этом придётся:
Ведь тетрадям, учебникам, книгам
Я до летних каникул нужен.
При плохом обращениии мигом
Продырявлюсь и буду простужен.



Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку — красота!
А она прошлась немножко — нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку…

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!

Следующая загадка

Загадки про линейку для детей

Скрутилась будто змейка
В кружочек та линейка,
И в норку из металла
Запряталась устало!
(Рулетка-линейка)

Праздник школьный, классы в ряд
Строем рядышком стоят,
Речь гостей у микрофона
Разлетается со звоном!
Как этому название
В обычном понимании?
(Торжественная линейка)

Предмет для математики,
Помощник замечательный,
Быстро довольно
Чертить с ним треугольник
И, если очень нужно
Разделить окружность.
(Школьная линейка)

Я линию прямую
В тетради нарисую,
Соединяя точно
Две выбранные точки!
Когда работать проще,
Кто под рукой помощник?
(Линейка)

Загадки про линейку

В хозяйстве нужен тот прибор,
Он известен с давних пор,
С ним работать просто,
Измеряя доски,
Или всю длину забора,
Мы его построим скоро,
Чем легко мне, братцы,
Отмерить метров двадцать?
(Линейкой – рулеткой)

Удивляет нас сначала
Линейка с именем «лекало»,
Вся в изгибах и кривая!
Чем она нам помогает?
(Делать выкройки нужных размеров в швейном деле)

В магазине модных тканей
Размер той линейки известен заранее!
Она в работе так удобна,
А по длине, скажи подробно!
(Деревянная линейка в один метр)

Линейка у любой портнихи,
Что сарафан пошьёт вам лихо!
А чем измерять вас сумеет,
К примеру, от плеча до шеи?
(Гибкий метр с сантиметровой шкалой)

Утром, вечером, к примеру,
Она всегда у пионеров!
Ребята слушают доклады
Руководителей отрядов,
Как в лагере весь день прошёл
И отдыхалось хорошо!
Что за общий дружный сбор,
Известный деткам с давних пор?
(Пионерская линейка)

Папа знает с малых лет
Как нужно сделать табурет!
Чем измеряет он детали
Перед работою вначале?
(Линейкой)

Используй эту вещь с умением,
Здесь сверху чёткие деления!
И помни в каждом сантиметре
Есть ровно десять миллиметров!
(Линейка)

Измеряю со старанием
При работе расстояния!
Что за пластмассовый помощник,
С которым нам трудиться проще?
(Линейка)

Уже из-под пера, так говорили в прошлом, вышло у меня более 20 тысяч загадок. Всегда при мне блокнотик и ручка. Часто бывает - "загадочная" мысль догоняет в обычной прогулке по свежему воздуху. Останавливаюсь, схожу на обочину тротуара и записываю. Со стороны это, наверное, странно выглядит, но сюжеты загадок и сказок как прилетают мгновенно, так и убегают прочь ещё быстрее, нужно зафиксировать, не лениться! Вот так и собрался огромный багаж "детективно-шутливых" вопросов. Я учитель русского языка и литературы, и как не мне знать, что любят дети из книжных жанров! А новая загадка, сказка или стих каждый день, это для меня как целебный глоточек воздуха! Не могу жить иначе!

Загадки про линейку для детей

Я люблю прямоту,
И сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.

Кто я, если прямота
Главная моя черта?

На листы меня кладут,
Ровно линию ведут.
Без меня черта, как змейка.
Кто же я, ответь?

На плоской дощечке
Деленья-насечки,
По ней я отрезок
Любой начерчу,
Измерить смогу я
Фигуру любую,
Дощечку я в школу
С собой прихвачу.

Линейка Линейка Линейка

Карандашу путь проложу,
Прямой дорожкой награжу!

Я прямая, ровная,
На спине шкала,
Каждому школьнику,
Знакома я!

Без неё, скажу я,
Линию прямую
Не прочертишь ни одну,
Не измеришь и длину.
Мне ответь ты поскорей-ка!
Что это?

Длину, ширину,
Подскажу без труда,
Ты только к фигуре,
Приложи меня!

Расстояние на карте,
Можно быстро рассчитать,
Только не забудь, пожалуйста,
Её в руки свои взять!

Цифры, чёрточки на мне,
И бока прямые,
Помогу вам избежать,
Линии кривые!

Её давно изобрели,
Светлые умы Земли,
И даже в двадцать первый век,
Ей чертит современный человек!

Точку А и точку Б,
Прямой соединю,
Когда карандашом,
По ней я проведу!

Следующая загадка

Загадки про линейку для детей

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет синий след.

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это.

Долговязый Тимошка
Бежит по узенькой дорожке.
Его следы – твои труды.

Карандаш Цветные карандаши

Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней.

Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я.

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.

Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нем задачник,
Букварь и…

Кто я, если прямота
Главная моя черта?

По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой,
Нам показывая страны,
Реки, горы, океаны.

Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом.

Портфель Букварь Ластик Фломастер

Я дружу с карандашами,
А они, конечно, с вами.
Не сижу я без работы,
Коль рисуете вы что-то.
Наточу я карандаш,
Нарисуете пейзаж.

Две железные ноги
Вечно делают круги.
У одной коленка гнётся,
А другая, как стрела:
В точку намертво вопьётся.
Ни туда и ни сюда.

В книгах я люблю лежать,
Чтоб ребятам подсказать:
«Где приятно мне лениться,
С той начни читать страницы».

Люблю за плечами кататься,
В меня что угодно кладётся.
Мною только не надо кидаться,
Пожалеть об этом придётся:
Ведь тетрадям, учебникам, книгам
Я до летних каникул нужен.
При плохом обращениии мигом
Продырявлюсь и буду простужен.

Читайте также: