Ночной нью йорк вид с крыши

Обновлено: 16.05.2024

Чаще всего в Городе большого яблока посещаются две главные обзорно-смотровые локации — площадки на Эмпайр-стейт-билдинг и площадки на Джи-И-билдинг (Рокфеллер-центр). О них я уже писал в предыдущей части. Сегодня я хочу показать Нью-Йорк с непривычного нетуристического ракурса: с крыши пентхауза одного из небоскребов на нижнем Манхэттене. А именно с высотки на углу Fulton и Water Street, в которой я жил пару дней. Более того, я расскажу, как туда попасть совершенно бесплатно.

Само здание находится по адресу 200 Water Street.

Это жилой комплекс.

Встречаются интересные люди. Познакомился, например, с писательницей для журнала Vogue. Но это совсем другая история, сегодня я показываю дневные и ночные виды с крыши.

Впрочем, перед тем, как подняться наверх, несколько фотографий из окон 23 этажа.

На крыше никого не было.

Обычно здесь отдыхают жильцы.

Можно общаться, загорать, грилить:

Можно даже душ принять.

На мой взгляд отсюда открывается лучший вид на Бруклинский мост и округу.

Вдалеке видно Эмпайр-стейт-билдинг. Слева 267-и метровая Beekman Tower (или 8 Spruce Street), по высоте на 10 месте в НЙ.

Соседнее офисное здание.

Крыша соседнего небоскреба.

Ночные фотографии без комментариев.

А теперь, как и обещал, информация для самых бесстрашных. Как попасть на крышу этой высотки? Всё просто: идем по адресу 200 Water Street, проходим через стеклянные двери в лобби. Слева сидит консьерж, мимо которого нужно просто уверенно и быстро пройти (можно поздороваться). Главное, чтобы в вашем взгляде (и виде) не прочиталось, что вы турист. Всё, самое страшное позади. Теперь просто идем прямо до стены и поворачиваем направо. Идем к дальним лифтам. В лифте нажимаем кнопочку "PH" (penthouse) и едем на самый верх. Выходим, перед нами коридор, идем по нему и ищем дополнительный лифт на крышу. Вот и всё. Обратно — также. Самое страшное, что может произойти — вас остановит и не пустит консьерж, т. к. естественно любые визиты должны быть заявлены внизу. Мне конечно было проще, я там жил и у меня были ключи. Но, на крайний случай, скажите, что очень хотели сделать кадр Бруклинского моста сверху (всю жизнь мечтали об этом).

Партнеры моего путешествия в США:


Лет в семь я знал об Америке больше, чем о любой другой стране мира. Даже смешно. О Финляндии знал, что там хорошая гладкая бумага, т.к часть моих книжек с картинками и крупных детским шрифтом была именно оттуда.


Про Германию знал, что там дед бил фашистов в 1945, а еще в магазине “Лейпциг” в Москве папа покупал мне детскую железную дорогу PICO.


Про Францию знал, что там страшный Фантомас, про Индию – слоны, про Египет – пирамиды, про Израиль – евреи.


Зато про Америку знал на несколько порядков больше: ковбои, накаченный Шварцнеггер, Бруклинский мост, Гранд Каньон, быстрые машины, небоскребы Нью-Йорка, маньяки-убийцы, красавицы-девицы и многое другое.


Отцовские журналы “Америка” я изучил от корки до корки, слабо еще понимая, что к чему. Но уже тогда дивился, почему в журнале все улыбаются широкими белыми зубами, а у дворника Миши из нашего подъезда зубы растут через один, как у кустурицевского дедушки Гырги.


Впрочем, о Кустурице я узнал намного позднее. Кроме того, гораздо позднее, я узнал и то, что красавицы в Америке встречаются по большей части в районе съемочных площадок Голливуда, а среднестатистическая американка (ровно, как и американец) – это скорее бочка на полтора центнера весом. Впрочем, это всего лишь детали.


Так что попасть в Америку я все же мечтал давно. И попал, и попал еще раз, а потом еще раз, а потом и еще раз.


И объездил можно сказать всю Америку от Вашингтона до Сан-Франциско, и от Ниагары до Майами.


Но рассказать в данном случае хотелось о городе, который произвел на меня самое сильное впечатление – Нью-Йорке.


Вне сомнения, это самый живой и космополитичный город страны, где бок о бок сочетаются полные противоположности.


Негры и китайцы, евреи и итальянцы, одесские тетки с Брайтон-Бич и мексиканские эмигранты из восточного Бруклина.


Нагромождение народов, экономических центров, шикарных музеев, величественных небоскребов.


Нью-Йорк необычайно колоритен и разнообразен. Есть мнение, особенно в среде состоятельных американцев, предпочитающих жить в коттеджах за пределами городской черты, что город грязен, загазован, недружелюбен, хаотичен, дискомфортен для проживания.


Тоже самое, что можно сказать и про Москву. Спорный вопрос, и очень субъективный. Одно очевидно – Нью-Йорк это город, где стоит побывать каждому. Хотя бы в качестве туриста.


И это город неповторимый, равных которому нет, и который по колориту смело можно ставить в один ряд с Лондоном, Парижем, или Рио Де Жанейро.


Кстати, не в последнюю очередь меня привлекали небоскребы Нью-Йорка. С детства у меня висел известный черно-белый постер с фотографией рабочих, строящих в тридцатые годы очередной небоскреб.


Рабочие беззаботно сидели на строительных лесах, и болтали ногами над городом. В этом было и что-то страшное, и вместе с тем завораживающее.


Наверно с тех пор у меня и возник странный интерес к именно старым, в чем-то мистическим и мрачным небоскребам.


С их сохранившимися еще кой-где древними скрипучими лифтами с кабинками и деревянными дверцами, высоченными потолками с лепниной на тему божественных сюжетов, и настоящими фресками, словно вы в католическом соборе.


В моей небоскребной страсти я нашел немало единомышленников, в лице как моего вашингтонского родственника Димы, так и собственно коренных американцев с факультета архитектуры Йельского университета, с которыми был знаком по Интернету.


И вот, в один из приездов в Нью-Йорк, мы все встретились и устроили сами себе специфическую экскурсию по крышам небоскребов.


Эх, жалею лишь об одном – что не записывал рассказы ребят про посещаемые шедевры “небоскребного искусства”, а ведь это совершенно уникальные в своем роде вещи, о которых не услышишь на экскурсии.


Мы облазили порядка десяти старых Манхэттенских небоскребов, среди которых знаменитый 20-и этажный “Утюг” постройки самого начала XX века, небоскребы Вулворт, Гаптон, Рокфеллер центр, плюс множество других, не имеющих своего имени.


Упомяну и 102-х этажный, классный, но банальный небоскреб Эмпайр, который после обрушения Башен-близнецов стал самым высоким в городе. Мы забрались даже на крышу нашего отеля Lafayette, что на Таймс-Сквере.


Во многом нам помогли удостоверения наших американских друзей, выданные департаментом строительства и архитектуры Нью-Йорка.


Дело в том, что попасть обычным образом в небоскребы (исключая Эмпайр, и пару других) не представляется возможным, поскольку они являются частной собственностью.


Ровно двое суток мы лазили по небоскребам города. И моему восторгу не было предела. На третий день наш интерес сместился к востоку, в Бруклин и Бронкс, где мы предприняли прогулку на целый день по так называемым “Проджектам”, являющихся ровесниками старых небоскребов, с одной существенной разницей.


Если первые являлись символом экономической мощи и богатства, то проджекты – это родственники советских хрущевок, где жил рабочий класс. Это свой неповторимый колорит. Один совет – не посещайте эти районы в одиночку.


И уж категорически не оказывайтесь там с наступлением темноты. Посещения проджектов мы совместили с самыми старыми станциями нью-йоркского метро, в результате чего наши приключения пополнились задержанием полицией после того, как мы нашей “бандой” углубились в один из тоннелей метрополитена в районе станции East Broadway. Впрочем, об этом расскажу в другом рассказе, который так и назову “Подземный Нью-Йорк”.


Несколько слов относительно отелей Нью-Йорка. Вопрос этот не столь банален, как могло бы показаться со стороны. Дело в том, что аксиома гласит – Нью-Йорк – это самый дорогой город США. Вторая аксиома гласит – это самый колоритный город США, причем понятие такого “колорита” уж лучше бы оставалось в российских райцентрах, нежели в мировом экономическом центре. Поясню, о чем идет речь.


Перед поездкой в Нью-Йорк я всерьез озаботился поиском отеля среднего уровня, не очень далеко от центра, за который не пришлось бы платить больше 100 долларов в сутки за двухместный номер с удобствами. Поисками занимался и мой родственник Дима, и сложно уже сказать, кто первый нашел отель, речь о котором пойдет ниже.


Может быть я покажусь знатокам Америки слишком наивным, но таких отелей, как выяснилось, в Нью-Йорке практически не существует. Все варианты от 150 долларов, причем даже не в центре, а на окраинах негритянского Бронкса, куда опасно возвращаться с наступлением темноты.


Опции с ночлегом в мотелях на выезде из города не устраивали – мы приехали общественным транспортом, и ездить туда и обратно из центра на периферию не хотелось. Ночлеги в хостелях с соседями тоже не прельщали – среди нас были пары, не желавшие делить номер с чужими людьми, а двухместные номера стоили безбожно дорого.


Таким образом, внимание невольно привлек старый, 30-х годов постройки, 24-х этажный отель с романтическим названием “Сarter”, расположенный аккурат в двух минутах ходьбы от Таймс-Сквера.


После того, как я был близок к отчаянию, не находя ничего более-менее дешевого, и даже начал рассматривать аренду комнаты у тетушек-эмигранток на Брайтон-Бич за 50 долларов в день, вариант с 120-и долларовым "Картером" возник как свет в конце тоннеля. Мои американские друзья были немало обрадованы моей находкой, ибо не предполагали, что по такой весьма скромной цене еще можно найти отель в центре Нью-Йорка. Сказано – сделано. Оплатив сие заведение посредством кредитки, мы вскоре, прибыв в город, с радостными улыбками на лицах явились в "Картер".


И тут мы познали истинный “колорит”. В Штатах час вселения обычно с 15:00, а чек-аут в 11-12 утра. Уже не справедливо, верно? Шутка. На самом деле проблемы была не в том. В старомодном и шумном и душноватом фойе было много людей. На часах – 18:30 вечера. Но все сидели на чемоданах и ждали вселения.


Колоритный администратор - сикх в тюбане, по лбу которого от раздражения и духоты стекали капли пота, рявкнул нам “Что? Резервация? Тут у всех резервация, ждите, Номера не готовы!”. После получаса бесполезного сидения, мы снова обратились на ресепшен. На этот раз нам не менее резко ответил некий альбинос непонятного происхождения “Нет, номера еще не готовы, ждите? Хотите оставить пока вещи? Можно. По 10 долларов с единицы багажа!”. Пахнуло добротным Советским Союзом, что здорово шокировало моих американских спутников, не ожидавших, что у них в благополучной Америке существует такой беспредел. Их попытки требовать и ругаться не возымели действия. Ну и “удружил” я им, черт подери, с этим отелем!

Нам было жалко отдавать наглецам в общей сумме 40 долларов за хранение рюкзаков, и мы прямо так, с вещами пошли гулять. Вскоре догуляли до ж.д вокзала Пенсильвания Стейшн, где и оставили вещи в камере хранении за несколько долларов все вместе.

Вернувшись в отель уже ближе к девяти вечера, мы, наконец, получили ключи от номера, но не ранее, чем у нас взяли залог в 5 долларов за собственно ключ. Впервые в жизни столкнулся с такими вещами, надо признать. Возмущению не было предела, особенно после того, как нам отказались на эти 5 долларов выдать чек. Но сил на баталии уже не было – хотелось спать, да и ждал нас на утро долгий небоскребный день.

Отдельная песня убранство отеля и номера. Советская коридорная система, протертое до дыр ковровое покрытие, запах стоячих носок, слышимость, достойная театра оперетты (в соседнем с нами номере ругались мужчина с женщиной, их “Мазафака” разносилось на весь этаж). Ностальгических чувств добавил рванный шланг от душа, не спущенная вода в унитазе, отсутствие туалетной бумаги и забытый под кроватью чей-то мятый носовой платок.

Впрочем, все компенсировал вид с крыши отеля, открывающийся страждущему. Несколько этажей вверх на лифте, несколько этажей пешком по пожарному ходу, и…перед нами потрясающий вид на ночной Таймс-Сквер!


Еще один эпизод достоин ремарки. Возвращаясь назад в Москву, я на дешевом китайском автобусе компании Apex, за 20 долларов (обычная цена на Грейхаунде – 60 долларов, а на поезде – до 100 долларов!) ехал из Вашингтона в Нью-Йорк. “Китайский” – это про принадлежность автобусной фирмы и его основного контингента пассажиров, а сам по себе автобус – вполне американский. Точнее говоря, собирался ехать. Китайский автобус, в духе китайской традиции, сломался. Где-то под Балтимором. И в результате я категорически опаздывал на свой рейс в аэропорт Кеннеди. А дело было на ночь глядя.


Те мои ночные метания не передать словами. В третьем часу ночи я искал станцию метро, откуда бы я смог добраться до нужной мне Howard Beach, откуда, в свою очередь, курсирует аэропортовый экспресс. В этом трудно поверить, но из пяти китайцев, встреченных мне по пути, ни один не говорил по-английски, и не мог даже примерно указать, где же тут станция метро. Скитания мои происходили на пустынных и мрачных улицах южного Манхэттена, в самом центре Чайнатауна. Сбившись с курса, и уверовав совету явно наркоманского вида негра, я невероятным образом очутился возле некой огромной стройки. Забор, забор, вокруг небоскребы. Наверное строят какой-нибудь торговый центр, или офисное здание. Но где же нужная мне станция метро East Broadway? Обойду стройку, решил я, может быть с другой стороны. К счастью, на моем пути оказался полицейский, который поведал, что это вовсе не стройка, а место где стояли Twin Towers (Башни Близнецы), и попутно указал, куда мне двигаться в поисках искомого.

Нью-Йорк Сити

1

Ночной Нью-Йорк Сити Манхэттен

2

Мидтаун Нью-Йорк

3

Ночной Нью-Йорк Сити Манхэттен

4

Бруклинский мост Вечерний

5

Нью Йорк

6

Нью Йорк

7

Ночной Нью-Йорк Манхэттен

9

Америка ночной Нью Йорк

10

Нью Йорк

11

Нью-Йорк Манхэттен

12

Ночной город Нью-Йорк 4к

13

Нью Йорк

14

Нью Йорк Манхэттен 1600

15

Центральный парк Нью-Йорк ночью

16

Ночной Нью-Йорк Манхэттен

17

Бруклинский мост панорама

19

Нью Йорк

20

Нью Йорк

21

Нью Йорк

22

Нью Йорк мост ночью

23

Бруклинский мост Манхэттен

24

Уильямсбург Нью-Йорк ночь

25

Бруклинский мост

26

Нью Йорк Гудзон ночь

27

Ночной Бруклинский мост

29

Красивые мосты в городе

30

Нью-Йорк с высоты птичьего полета ночью

31

Бруклин Найт

32

Ночной Нью-Йорк

33

Нюйорк США ночной город

34

Ночные высотки Нью Йорк

35

Нью Йорк

36

Мост в Нью-Йорке

37

Нью Йорк Манхэттен 1600

39

Бруклинский мост Нью-Йорк

40

Нью-Йорк улицы

41

Ночной Нью-Йорк Манхэттен

42

Нью-Йорк (город)

43

Нью-Йорк Манхэттен ночью

44

Ночной Нью-Йорк с высоты птичьего полета

45

Нью-Йорк вид на Манхеттен ночью

46

Жизнь ночного города

47

Нью Йорк ночью

49

Бруклинский мост Нью-Йорк ночью

50

Нью-Йорк Сити Манхэттен ночью

51

Нью-Йорк (New York City)

52

Америка ночной Нью Йорк

53

Ночные здания Нью Йорка

54

Ночной Нью-Йорк Манхэттен

55

Руферы Лондон

1

Крыша небоскреба

2

Руферы Лондон

3

Крыша небоскреба Нью Йорк край

4

Крыша небоскреба Нью Йорк край

5

Красивый вид с крыши

6

Нью-Йорк с крыши небоскреба

7

Нью-Йорк с крыши небоскреба ночной

9

Пентхаус в Нью-Йорке с бассейном

10

Виталий Раскалов руфер

11

Крыша небоскрёба вечером

12

Руферы в Дубае

13

Руфинг Лондон

14

Нью-Йорк с крыши небоскреба

15

Крыша небоскреба

16

Гонг Конг руферы

17

Александра Киевская руфер

19

Крыша небоскреба

20

Красивый вид с крыши многоэтажки

21

Крыша здания многоэтажки

22

Крыша небоскреба Нью Йорк край

23

Вид с небоскреба

24

Вид с крыши небоскреба

25

Бассейн на небоскребе в Сингапуре

26

Вид на город с небоскреба

27

Крыша многоэтажки

29

Мужчина на фоне небоскребов

30

Руфер Раскалов

31

Москоу Сити вид на город с крыши

32

Крыша небоскреба

33

Fraser Suites Dubai 5

34

Крыши Нью Йорка

35

Крыша небоскреба Нью Йорк край

36

Руферы Нью Йорк

37

Вид на город с крыши

39

Край крыши

40

Вид с крыши небоскреба

41

Красивый вид с многоэтажки

42

Вид с небоскреба

43

Крыша небоскреба

44

Крыша небоскреба Нью Йорк край

45

Красивый вид с крыши

46

Нью-Йорк с крыши небоскреба ночной

47

Смотровая площадка 41 этаж Санкт Петербург

49

Вид на город с крыши

50

Красивый вид с крыши

51

Девушка на крыше

52

Крыша небоскреба

53

Эмпайр-Стейт-Билдинг Нью-Йорк смотровая площадка

54

Шанхай здание Сити

55

Крыша небоскреба

56

Вид с крыши высотки

57

Ночной Нью Йорк с крыши

59

Крыша высотки без людей

60

Вид с небоскреба вниз

61

Крыша небоскреба

62

Крыша высотки

63

Вид с небоскреба вниз

64

Крыша здания

65

Вид с крыши небоскреба

66

Нью-Йорка Rakurs

67

Эмпайр-Стейт-Билдинг смотровая площадка

69


Винсент Лафорет — знаменитый журналист, кинорежиссер, но прежде всего потрясающий фотограф — представил свой новый фотопроект «Night over New York» или «Ночь над Нью-Йорком». Еще никто не далал снимки Большого Яблока с такой высоты — более 2-х километров, да еще из вертолета с открытой дверцой… Смотрите захватывающих дух ночной Нью-Йорк с 2-километровой высоты.

Давайте посмотрим на его фотографии подробнее …


Фото 2.

Винсент Лафорет известен своими аэрофотоснимками, сделанными с вертолетов. За последние несколько лет он около 50-ти раз фотографировал Нью-Йорк с высоты, а также провел несколько сотен часов в воздухе по всему миру, делая аэрофотоснимки. (Фото: Vincent Laforet).


Фото 3.

Однако, последний полет, по признанию фотографа, был самым страшным из всех, и он его никогда не забудет. Впрочем, ничего удивительного в этом нет: в вертолете с открытой дверью на высоте 2,3 километра — такое приключение, казалось бы, под стать только Джеймсу Бонду… (Фото: Vincent Laforet).


Фото 4.

Винсент Лафорет работал для Men’s Health Magazine и предложил им сделать серию снимков с такой большой высоты, чтобы «запечатлеть линии, которые образуются на улицах Нью-Йорка в ночное время». Это должна была быть статья о психологии… А автор этих снимков всегда считал, «что с большой высоты улицы выглядят как синапсы мозга». (Фото: Vincent Laforet).


Фото 5.

Фотографии ночного города с огромной высоты — это была давняя мечта Винсента Лафорета, еще с подросткового возраста. Однако, до недавнего времени фотокамеры были не в состоянии делать аэрофотоснимки с вертолета в ночное время. (Фото: Vincent Laforet).


Фото 6.

Как признался фотограф, очень трудно было снимать в постоянно вибрирующем вертолете. (Фото: Vincent Laforet).


Фото 7.

Винесенту Лафорету удалось сделать фотографии, о которых он мечтал десятилетия… (Фото: Vincent Laforet).


Фото 8.

Автор этих потрясающих снимков надеется, что зрителям они понравятся настолько, насколько ему понравилось их делать. (Фото: Vincent Laforet).


Фото 9.

олько представьте себе: фотографировать, высунувшись из открытой двери вертолета, на высоте 2,3 километра над Нью-Йорком в очень темную и холодную ночь… (Фото: Vincent Laforet).


Фото 10.

Винсент Лафорет родился в Швейцарии, вырос во Франции, а большую часть своей жизни прожил в Америке. Он закончил The Medill School of Journalism в Чикаго. Работал для «The New York Times». (Фото: Vincent Laforet).


Фото 11.

После тракта 11 сентября отправился в качестве штатного фотографа «The New York Times» в Пакистан. Он сделал тысячи фоторепортажей о террористических атаках, портретов глав государств и снимков всевозможных катастроф. (Фото: Vincent Laforet).


Фото 12.

Винсент Лафорет является также консультантом, преподавателем, новатором и очень гордым отцом двоих детей. (Фото: Vincent Laforet).


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.

Читайте также: