Night of the dead фундамент

Обновлено: 01.05.2024

В Стиме состоялся релиз «Night of the Dead» — игры про выживание девушки Люси на острове кишащем зомби.

Вкратце от разработчиков.

Люси просыпается от человеческого эксперимента и попадает в ловушку в городе, полном зомби. Она должна пережить ночные волны зомби и общаться с группой выживших, чтобы сбежать из изолированной области.

Но это вкратце. А вот про детали, тут стоит немного рассказать, чтобы понять, что интересного и необычного в этой игре и почему мы должны играть в нее.

Готовьтесь, будет много букв. Но если вам лень читать, то вот вам видео

Как уже было сказано, мы должны выжить на острове среди зомби и здесь нам предстоит хорошенько постараться.

Для этого нужно сразу же найти нужные ресурсы для крафта инструментов. Это очень важно, потому что Люси оказывается на острове с одним ножом в руках.

Только не думайте, что она голая с одним ножом в руках, как об этом наверное многие подумали сейчас. Или как это бывает в других играх подобного жанра, где у героя одна набедренная повязка и он голыми руками валит деревья пачками.

Нет, она одетая и да, в руках один нож. С помощью которого она и добывает первые ресурсы для создания первых инструментов: топора, кирки, молотка. Без них очень долго добываются камень, дерево и другие природные материалы. Ножом она тоже пользуется, но когда отдирает листы железа или пластика от старых машин, которые стоят на дороге или собирая материалы с других артефактов.

Вот тут стоит отметить, что все или практически все, что вы видите перед глазами может быть источником ресурсов. Деревья, кусты, маленькие и большие камни, грибы… на все наводите курсор, чтобы узнать, можно это собрать или нет. Это очень важно, потому что кроме ресурсов вы можете найти и журналы с подсказками о том, как сбежать острова.

Но вряд ли вы это сделаете сразу, поэтому добываем ресурсы и начинаем обустраиваться. И нужно это сделать, хотя бы по минимуму, до наступления темноты. Если не успеете, будет сложно отбиваться от нападающих зомби. Надеюсь вы еще не забыли, что игра про зомби?

Но кроме зомби в ночи, нас в игре Night of the Dead подстерегают и другие опасности. Хищники днем одна из них. Поэтому мы должны сразу же вооружаться — сделать для начала лук со стрелами. Конечно можно и топором попробовать отмахаться, но у меня это не особо хорошо получалось. А лук это первое оружие, из доступного, в игре. А дальше и лазерный меч можно будет сделать.

Но это, придется делать с использованием станков, которые в свою очередь нужно установить в своем доме. Но, как выясняется, сразу дом построить у нас не получится, потому что нет станков для крафта материалов из которых строится дом. Поэтому ставим фундамент, лестницу к нему и прям на бревна ставим первые станки на которых мы будем делать новые материалы для более совершенных орудий труда. Все это тоже можно подвергнуть улучшению с целью повысить производительность или защищенность. Как итог, в планах построить небольшой замок со своим хозяйством и системой обороны от нападения из вне.

И как мне показалось, для начала это несколько сложно. Может быть это из-за того, что игра новая и многое незнакомо, а может быть и потому, что перевод на русский в игре не полный.

Но в целом интуитивно все понятно. А сложным мне показалось потому, что я сначала пытался понять, что вперед сделать молоток или лук. Но ответ простой — собираете ресурсы и сразу за один присест делаете все. И уже потом, с помощью этих инструментов продолжаете дальше добывать ресурсы и отбиваться от нападающих.

Идеально сразу у меня не получилось и пришлось переигрывать. Не исключено, что и кому-то из вас тоже придется переиграть игру с самого начала. С другой стороны, в Night of the Dead есть семь уровней сложности, начиная с самого простого мирного и заканчивая сложными вызовами. Тут каждый сам для себя выбирает на каком ему играть.

Я, к примеру, для знакомства с игрой предпочел бы играть с самого простого, чтобы в более комфортных условиях ознакомиться со всеми нюансами. Но я этого сразу не сделал, хотел посмотреть, что будет на нормальном уровне. Понять хотя бы в общих чертах, что будет. Но даже и в этом случае можно периодически сохранять игру, что желательно и даже обязательно, чтобы переиграть тот или иной эпизод.

Но вернемся к нашей Люси. Так как здесь есть один интересный момент. Персонаж в игре один. Им мы играем в одиночной миссии. Какой либо кастомизации персонажа я не нашел. Единственно, что в Night of the Dead предусмотрена возможность собирать одежду, предметы, оружие в домах. В которых к слову зомби днем и дожидаются ночи. Поэтому сначала придется избавиться от них и только потому уже собирать лут. Может быть после этого она преобразиться, чтобы хоть как-то отличаться от себе подобных. А может быть кастомизация пока еще в планах.

Почему я об этом вспомнил? Потому что было интересно сделать свои изменения персонажу на свой вкус. Да и пол сменить. А это мы можем сделать, только в мультиплеере и то… Выбрать персонажа из предложенных вариантов.

Да, в игре присутствует мультиплеер. Можно играть в кооперативе с друзьями или против игроков. Есть PvP и PvE. На момент записи видео, у меня не было возможности посмотреть эти режимы, потому что ключ я получил до релиза, но когда монтировал, первые серверы уже появились. Поэтому эту часть игры я обойду стороной до подходящего случая.

Как по мне, так первое впечатление от игры было неоднозначное.

С одной стороны все тот же интерфейс персонажа с инвентарем и крафтингом, как и в других играх этого жанра. Так же нужно возводить и улучшать постройки, защищать себя от нападения, по возможности объединяться с другими. Если и есть, какие-то принципиальные отличия от аналогов, то на первый взгляд они не заметны. Если вы играли к примеру в Ark: Survival Evolved, то скорее всего вы быстро войдете и в Night of the Dead.Потому что суть одна и та же.

С другой стороны, здесь есть зомби. Игры про зомби, это можно сказать отдельная категория игр у которых своя толпа поклонников. Я не знаю с чем это связано, но многих геймеров привлекают игры про зомби. Возможно и Night of the Dead тоже найдет своих поклонников. Причем среди любителей выживалок и среди любителей игр про зомби.

Здесь вам придется обустраиваться. Налаживать свое хозяйство и быт, охотиться, готовить и прочее, что необходимо для выживания в суровом мире. Но с наступлением темноты, вас ждут острые ощущения, когда вы будете отбиваться от волн зомби. А ваш успех будет зависеть от того, как вы успели подготовиться днем.

Вспомните Робинзона Круза и чем он занимался на острове. Добавьте к этому атаки зомби каждую ночь и это будет примером того, чем вы будете заниматься в игре Night of the Dead.

В Стиме состоялся релиз «Night of the Dead» — игры про выживание девушки Люси на острове кишащем зомби.

Вкратце от разработчиков.

Люси просыпается от человеческого эксперимента и попадает в ловушку в городе, полном зомби. Она должна пережить ночные волны зомби и общаться с группой выживших, чтобы сбежать из изолированной области.

Но это вкратце. А вот про детали, тут стоит немного рассказать, чтобы понять, что интересного и необычного в этой игре и почему мы должны играть в нее.

Готовьтесь, будет много букв. Но если вам лень читать, то вот вам видео

Как уже было сказано, мы должны выжить на острове среди зомби и здесь нам предстоит хорошенько постараться.

Для этого нужно сразу же найти нужные ресурсы для крафта инструментов. Это очень важно, потому что Люси оказывается на острове с одним ножом в руках.

Только не думайте, что она голая с одним ножом в руках, как об этом наверное многие подумали сейчас. Или как это бывает в других играх подобного жанра, где у героя одна набедренная повязка и он голыми руками валит деревья пачками.

Нет, она одетая и да, в руках один нож. С помощью которого она и добывает первые ресурсы для создания первых инструментов: топора, кирки, молотка. Без них очень долго добываются камень, дерево и другие природные материалы. Ножом она тоже пользуется, но когда отдирает листы железа или пластика от старых машин, которые стоят на дороге или собирая материалы с других артефактов.

Вот тут стоит отметить, что все или практически все, что вы видите перед глазами может быть источником ресурсов. Деревья, кусты, маленькие и большие камни, грибы… на все наводите курсор, чтобы узнать, можно это собрать или нет. Это очень важно, потому что кроме ресурсов вы можете найти и журналы с подсказками о том, как сбежать острова.

Но вряд ли вы это сделаете сразу, поэтому добываем ресурсы и начинаем обустраиваться. И нужно это сделать, хотя бы по минимуму, до наступления темноты. Если не успеете, будет сложно отбиваться от нападающих зомби. Надеюсь вы еще не забыли, что игра про зомби?

Но кроме зомби в ночи, нас в игре Night of the Dead подстерегают и другие опасности. Хищники днем одна из них. Поэтому мы должны сразу же вооружаться — сделать для начала лук со стрелами. Конечно можно и топором попробовать отмахаться, но у меня это не особо хорошо получалось. А лук это первое оружие, из доступного, в игре. А дальше и лазерный меч можно будет сделать.

Но это, придется делать с использованием станков, которые в свою очередь нужно установить в своем доме. Но, как выясняется, сразу дом построить у нас не получится, потому что нет станков для крафта материалов из которых строится дом. Поэтому ставим фундамент, лестницу к нему и прям на бревна ставим первые станки на которых мы будем делать новые материалы для более совершенных орудий труда. Все это тоже можно подвергнуть улучшению с целью повысить производительность или защищенность. Как итог, в планах построить небольшой замок со своим хозяйством и системой обороны от нападения из вне.

И как мне показалось, для начала это несколько сложно. Может быть это из-за того, что игра новая и многое незнакомо, а может быть и потому, что перевод на русский в игре не полный.

Но в целом интуитивно все понятно. А сложным мне показалось потому, что я сначала пытался понять, что вперед сделать молоток или лук. Но ответ простой — собираете ресурсы и сразу за один присест делаете все. И уже потом, с помощью этих инструментов продолжаете дальше добывать ресурсы и отбиваться от нападающих.

Идеально сразу у меня не получилось и пришлось переигрывать. Не исключено, что и кому-то из вас тоже придется переиграть игру с самого начала. С другой стороны, в Night of the Dead есть семь уровней сложности, начиная с самого простого мирного и заканчивая сложными вызовами. Тут каждый сам для себя выбирает на каком ему играть.

Я, к примеру, для знакомства с игрой предпочел бы играть с самого простого, чтобы в более комфортных условиях ознакомиться со всеми нюансами. Но я этого сразу не сделал, хотел посмотреть, что будет на нормальном уровне. Понять хотя бы в общих чертах, что будет. Но даже и в этом случае можно периодически сохранять игру, что желательно и даже обязательно, чтобы переиграть тот или иной эпизод.

Но вернемся к нашей Люси. Так как здесь есть один интересный момент. Персонаж в игре один. Им мы играем в одиночной миссии. Какой либо кастомизации персонажа я не нашел. Единственно, что в Night of the Dead предусмотрена возможность собирать одежду, предметы, оружие в домах. В которых к слову зомби днем и дожидаются ночи. Поэтому сначала придется избавиться от них и только потому уже собирать лут. Может быть после этого она преобразиться, чтобы хоть как-то отличаться от себе подобных. А может быть кастомизация пока еще в планах.

Почему я об этом вспомнил? Потому что было интересно сделать свои изменения персонажу на свой вкус. Да и пол сменить. А это мы можем сделать, только в мультиплеере и то… Выбрать персонажа из предложенных вариантов.

Да, в игре присутствует мультиплеер. Можно играть в кооперативе с друзьями или против игроков. Есть PvP и PvE. На момент записи видео, у меня не было возможности посмотреть эти режимы, потому что ключ я получил до релиза, но когда монтировал, первые серверы уже появились. Поэтому эту часть игры я обойду стороной до подходящего случая.

Как по мне, так первое впечатление от игры было неоднозначное.

С одной стороны все тот же интерфейс персонажа с инвентарем и крафтингом, как и в других играх этого жанра. Так же нужно возводить и улучшать постройки, защищать себя от нападения, по возможности объединяться с другими. Если и есть, какие-то принципиальные отличия от аналогов, то на первый взгляд они не заметны. Если вы играли к примеру в Ark: Survival Evolved, то скорее всего вы быстро войдете и в Night of the Dead.Потому что суть одна и та же.

С другой стороны, здесь есть зомби. Игры про зомби, это можно сказать отдельная категория игр у которых своя толпа поклонников. Я не знаю с чем это связано, но многих геймеров привлекают игры про зомби. Возможно и Night of the Dead тоже найдет своих поклонников. Причем среди любителей выживалок и среди любителей игр про зомби.

Здесь вам придется обустраиваться. Налаживать свое хозяйство и быт, охотиться, готовить и прочее, что необходимо для выживания в суровом мире. Но с наступлением темноты, вас ждут острые ощущения, когда вы будете отбиваться от волн зомби. А ваш успех будет зависеть от того, как вы успели подготовиться днем.

Вспомните Робинзона Круза и чем он занимался на острове. Добавьте к этому атаки зомби каждую ночь и это будет примером того, чем вы будете заниматься в игре Night of the Dead.


Hello, this is Jaktostudios.

First of all, I would like to say thank you to all the users who enjoy our game.

We would like to share the roadmap for the contents to be updated in the future.

Depending on the progress of the development, the contents of the 2Q may progress in the 3Q.

We will do our best to provide an update that players can be satisfied with.

Thank you for your patience! Stay tuned!

Would be nice if there was more to Explore in this game Like Underground Exploration or even an Underwater Hidden Entrance ( Not 1 but Lot's of them ), & of course more Outfit Clothing Options to chose from along with more Gun Weapons or possibly a Sniper Rifle that i keep mentioning before would be nice to have.


Changed a few settings for out-game that do not directly affect gameplay so maybe the patch will proceed. Please understand.

- Changed the condition of the pop-up UI displayed when loading a game if the saved game has a different version.

*If a pop-up UI is displayed
If you have loaded version 1.3.0.27 from version 1.3.1.1.

*If the pop-up UI is not displayed
If you have loaded version 1.3.1.1 from version 1.3.1.2.

- Fixed that a crash occurred when displaying the wire connection UI.
- Fixed that the Knife could not be used for reassembly.
- Fixed the collision detection for buildings and objects placed in the game.

An introduction to the game and a bunch of tips and tricks. Aiming to cover most of the core gameplay.

Game Stable, Optimization and QOL Update

*Existing save data may not be compatible normally.
*The game has been updated and the official server is reset.

- Slightly increased the chance of getting Clay and Golden Koi from fishing.
- Changed some debuffs' (Fire, Cold, Lightning, Poison) damage and affect values.

- Changed the interaction of the flag.
Can change the icon and color of the flag and add notes.
- Flag icons and skull icons(boxes created when a character dies) are now displayed on the World and Compass HUD. (In the case of the World, within 500m)


- Added a wire connection UI.
In the process of dealing with decimals in power usage, some calculations may not appear accurate.


- Added 'Rest' interaction. (Sleeping Bag, Bed, Chair)
The 'Rest' interaction restores some HP over time.


- Added graphics options.
DirectX 11 and 12 (Experimental) / Anti-Aliasing Techniques TAA and FSR
(Settings - Graphics - Global Settings/Graphics Settings)
*As new graphics settings are added, please update the graphics card driver to the latest version for normal game play.
*Other anti-aliasing techniques will be added in the future.
- Changed the range of FOV to 80~110, and the default value is 103.
- Changed graphics and UI/gameplay options be applied when the 'Save' button is pressed.
- Changed the button to be disabled when the button option is the first or last value.
- Added ‘Other Team Buildings’ text to the Building Team HUD UI.
- Changed Knife.
- Knife is no longer tied to the character.
Changed to be able to craft the Knife. (Inventory - Handmade)
Changed to be able to drop the Knife.
- Changed item tooltip UI.
- Changed the background of the equipped coil UI is no longer displayed in the character information UI.
- Changed some buildings no longer able to interact if they are not visible. (Bicycle Generator, Sleeping Bag, Bed, Chair)
- Changed snap work to separately between Modules (foundation, walls, stairs, etc.), Workbenches, Furniture, Some Traps and etc.
- Changed the construction distance of some buildings.
- When using tool equipment, a message will be displayed if there are no bullets(materials) to use the equipment. (Fishing Rod, Wire Connector)
- When turned off the character preview in the inventory, is displayed as a silhouette.
- Changed if the same buff is applied when the buff has already been applied, the buff time will be updated.
- Changed the contents and rewards of the Survival Notes.
*As the order is changed, the same content may be repeated when loading the existing saved game.
- Changed some pop-up UI when connecting to the server.

The following optimizations have been progressed
- Flag optimization
- Map optimization
- Fishing Place optimization
- Destructible Objects optimization
- Worldmap optimization

- Fixed some awkward translations.
- Some untranslated content will be applied later.

- Fixed in which achievements related to journal acquisition, escape, and equipment upgrade could not be performed properly.
*Progress may be initialized for achievements that are currently in progress. We ask for your understanding in this regard.
- Fixed that objects (natural and artificial) did not regenerate properly.
- Fixed that natural objects were respawned even in the presence of the player's building.
- Fixed the animation did not play properly when another player has equipped a Fishing Rod.
- Fixed the bullet marks left where the character was hit.
- Fixed awkward collision detection for some buildings.
- Fixed the server's UI would turn off when the client died.
- Fixed the UI that was open that did not turn off properly when the client died.
- Fixed that the client's experience was not saved properly.
- Fixed that the reforge of trap modifications did not work properly in the client.
- Fixed the crash that occurred when accessing the game through the Steam Friends Overlay.
- Fixed that the car's door did not disappear even though the client interaction was normally performed.
- Fixed that Wave's Giant Zombie did not spawn properly.
- Fixed that the wave starts when the activated ‘No Wave’ setting is deactivated.
- Fixed that wave zombies remain even when the 'No Wave' setting is activated on a dedicated server where wave zombies exist.
- Fixed that the electric modules (or Traps) could be operated even if the power supply was insufficient then the required power.
- Fixed that the electrical module did not explode normally when overcurrent flows under normal electrical connection conditions.
- Fixed that the spark effect did not play properly when the trap was broken.

Общее руководство по Night of the Dead.(Гайд), изображение №1

Мне очень нравится эта игра, но я предпочитаю читать руководства, а не смотреть игровые видео. Так как я еще не нашел «крупномасштабных» руководств общего назначения, я пишу это.

Очевидно, это НЗП. Некоторые вещи могут быть неоптимальными или неправильными, и вы можете указать на это в комментариях.

Я буду добавлять больше по ходу дела, но пока не собираюсь сидеть на нем.

Основы игрового процесса

Общее руководство по Night of the Dead.(Гайд), изображение №2

Вам нужно выживать достаточно долго, чтобы сбежать. Для этого вам нужно будет начать строительство своей базы, ловушек в течение дня чтобы вы могли выжить в волнах зомби, которые атакуют вас ночью.

В полночь каждую ночь на вас будут нападать несколько зомби. Чтобы защитить себя, вы должны построить базу, содержащую различные средства защиты (ловушки), которые уничтожат орду и позволят вам выжить до часу ночи, когда атака закончится.

Обычно атака зомби будет медленно развиваться с полуночи, заканчиваясь значительно большей финальной волной. Атака каждую ночь будет больше, чем предыдущая, а также будет включать больше «особых» зомби.

Что?

В течение дня вам потребуется:

Строить оборону.

Улучшай свои навыки.

Обновите свое оружие.

Обновите свои верстаки.

Собирайте припасы и предметы из разных источников.

Ночью вам необходимо:

Прячьтесь и стреляйте в зомби.

Технически новый день начинается в час ночи, когда заканчивается атака зомби. Однако в час ночи довольно темно, и это не лучшее время для прогулок по городу.

Обычно я собираю основные ресурсы (дерево, камень), а также создаю или улучшаю предметы, пока темно! Затем отправляйтесь в ближайший город, как только он станет достаточно ярким, чтобы хорошо видеть! Следует помнить о трех вещах:

2. Если вы построите свою базу за городом, бродячих зомби (днем) будет меньше.

3. Вам никогда не будет хватать сырья.

Общее руководство по Night of the Dead.(Гайд), изображение №3

Вторичные проблемы:

Помимо неизбежной полуночной атаки, есть два дополнительных «таймера», которые нужно отслеживать.

Первое - это ваше состояние, обозначенное белыми блоками под желтой полосой выносливости.

Оно медленно истощаются со временем и определяют предел вашего здоровья и выносливости. Вы можете восстановить эту планку, употребляя в пищу «сытные» продукты, например, колбасу.

Если вы похожи на меня и ненавидите идею использовать пищу для пополнения здоровья, пока у вас все еще есть полная шкала выносливости, вам нужно подняться на CookieTech (Исследователь еды), чтобы избежать этого.

Стоит отметить одну вещь: если вы израсходуете всю свою выносливость, но продолжите бегать, ваше здоровье тоже начнет ухудшаться. Его легко пропустить, пока вы не задаетесь вопросом, почему вы потеряли здоровье вне боя.

Второй таймер - это ваше исследование. Это не будет отображаться на панели, но это очень важно, потому что исследования определяют:

Какие рецепты можно приготовить.

Какие предметы для крафта вы можете . крафтить.

Насколько можно улучшить оружие.

Сможете ли вы закончить игру!

Вы получаете исследования, убивая зомби, взламывая картонные коробки, завершая учебные постройки и открывая некоторые другие предметы, разбросанные по всему миру (например, большие аптечки).

Исследования отображаются в вашем инвентаре в виде страниц заметок, и вы можете потратить их в Исследовательском бюро, чтобы улучшить различные навыки. Когда вы умираете, вы теряете какое-то исследование.

Базы и ловушки!

Общее руководство по Night of the Dead.(Гайд), изображение №4

Создание вашей базы:

Намного лучше иметь две базы, чем одну. Зачем? Потому что зомби повреждают строения, но только во время атаки на вас.

Ваша основная база будет содержать ваши сундуки, верстаки и костер.

Вторая база будет содержать . ловушки.

Когда наступит полночь (или как раз раньше), вы переместитесь на свою вторую базу где ловушки. Зомби проигнорируют вашу основную базу, и ваша драгоценная добыча останется невредимой. Это особенно важно, потому что некоторые зомби могут поджечь вещи, а вы не хотите, чтобы все, что у вас есть, сгорело!

Нужно чтобы ваши две базы были относительно близко друг к другу, поскольку вы будете бегать между ними хватая ресурсы. Но это действительно разумное решение разделить их, особенно на раннем этапе.

Общее руководство по Night of the Dead.(Гайд), изображение №5

Советы по созданию вашей основной базы:

Разместить на ровную землю.

Сделайте забор и дверь, чтобы защитить себя от бродячих зомби.

Не ставьте основную базу слишком близко к базе с ловушками.

Это было легко, не правда ли?

Вы хотите, чтобы это было рядом с городом, потому что в городах вы найдете множество искусственных материалов (например, пластик, кусочки железа), которые вам понадобятся для предметов более высокого уровня. Вы же не хотите тратить час игрового времени на беготню от своей базы в город и обратно?

С другой стороны, вы можете построить его в городе. Вы можете построить где угодно, включая крышу здания (если вы можете построить лестницу). Я подозреваю, что доступность некоторых материалов первого уровня, таких как дерево и камень, будет проблемой в городе. Кроме того, ваша способность строить ловушки будет ограничена разбросанными машинами, фонарными столбами и перилами.

В любом случае, установка флага позволит вашей базе отображаться на вашей карте и на панели навигации. Это хорошая идея.

Общее руководство по Night of the Dead.(Гайд), изображение №6

Советы по созданию базы с ловушками:

Разместить на ровную землю.

Важные выводы на данный момент:

Зомби попытаются добраться до вас по кратчайшему пути.

Это означает, что вы не должны обеспечивать «короткое замыкание» для своей базы ловушки. Убедитесь, что в созданном вами маршруте нет дыр.

Если они не смогут добраться до вас, они начнут разрушать стены и фундаменты.

На самом деле не блокируйте зомби полностью. Вы должны дать им способ добраться до вас, но таким путем, который проведет их через ваши ловушки. Также постарайтесь убедиться, что зомби не может застрять, упав с уступа и приземлившись где-нибудь вне досягаемости.

Сделайте свою базу компактной.

Обнаружение действительно большого участка плоской поверхности может раздражать. Так что стройте вверх! На большие ловушки, такие как маятник, можно ходить и перезаряжаться сверху.

Сделайте свою базу неэффективной (для зомби)

Если у вас есть ловушка, которая может сбивать зомби с уступов, попробуйте поставить ее на угол. Если вы используете что-то, что отбрасывает зомби, например, маятник, вы можете сделать то же самое - или даже заставить его загнать их в другую ловушку.

Сделайте свои ловушки перезаряжаемыми

Ловушки необходимо перезаряжать. В настоящее время стоимость незначительна, но если между вами и ловушкой стоит орда, как вы собираетесь ее перезагрузить? Оконные стены позволят вам перезагружать предметы с другой стороны, не позволяя зомби ударить вас.

Улучшайте свои строения с дерева на камень и с камня на железо.

Начиная с ночи 5 и далее, зомби, которые вызывают пожар после смерти, начинают появляться. Это означает, что к тому времени вы должны попытаться превратить свою структуру в камень. Все это не обязательно должно быть каменным, только уровень земли и части, где будет производиться большая часть убийств.

Огненные зомби также взрываются, поэтому вам нужно будет обновляться, когда они станут более распространенными.

Шредер ОП.

Поместите измельчитель на одну полосу фундамента. Он вызывает отбрасывание, что еще дольше удерживает зомби в измельчителе. И немного похоже на обман.

Создайте черный вход в вашу базу ловушек с дверью, особенно если ваша база вертикальная.

Если вас сбивают с ног, вы не хотите, чтобы вам пришлось бросать вызов, пока там зомби, потому что ловушки сработают, и вы получите поражение. При этом зомби бегают толпой довольно быстро, так что пара, проскользнувшая за вами, вполне возможна. Вы можете создать систему «шлюзовой камеры» с двойной дверью или построить пандус и трамплин, чтобы освободить место.

Общее руководство по Night of the Dead.(Гайд), изображение №7

Общие советы по строительству:

Вот несколько потенциально полезных советов.

Когтевой молоток необходим. Это позволяет очень быстро разбирать вещи.

Вы почти всегда получаете обратно 100% своих ресурсов для разборки вещей. Итак, а) не бойтесь делать ошибки, и б) не стесняйтесь проводить исследования из руководств по ловушкам, создавая ловушку и разбирая ее, затем используя машину ловушек, чтобы сделать другую ловушку, и так далее.

Одной маятниковой ловушки хватит на первую ночь, а две защитят вас от ночи 2 (в обычном режиме)!

Создайте место за ловушками, где вы сможете стоять и стрелять в зомби. Стрелы могут сбить их с толку, дольше удерживая в ваших ловушках.

Некоторые зомби могут перепрыгнуть на два этажа (и ударить вас на третьем). Стройте стены с окнами, чтобы их можно было закрыть, сохранив при этом видимость.

Постройте несколько факелов вокруг своей базы, чтобы вы могли видеть, какие зомби идут и с какого направления. И помочь себе сориентироваться, если ты упадешь.

Общее руководство по Night of the Dead.(Гайд), изображение №8

Вот что я еще нашел полезным.

Всегда бегайте без оружия. Вес вашего оружия замедляет вашу скорость бега и регенерацию выносливости.

Используйте лук как можно чаще - цельтесь так, чтобы голова пошатнулась и нанесла больше урона.

Дополнение с копьем на близком расстоянии. Зомби очень ошеломлены и телеграфируют большинство атак с выпадом и супер броней.

Арбалет отличное оружие, так что улучшите его, если найдете. Он отлично умеет сносить головы.

Я считаю, что катана и бейсбольная бита - достойное оружие ближнего боя. Катана может отрезать головы. Я предпочитаю катану, потому что она быстрее, что снижает вероятность прерывания.

Коктейли Молотова не наносят большого урона, но они дают пораженным зомби DoT, который часто их поражает.

Вы можете развернуть колючие заборы перед боем (например, прямо возле дома, полного зомби), чтобы нанести больший урон и освободить место.

Вы можете развернуть тактические гранатометы перед боем, если хотите быть крутым!

Типы зомби:

Общее руководство по Night of the Dead.(Гайд), изображение №9

Есть несколько разных по виду зомби мужского и женского пола.

Общее руководство по Night of the Dead.(Гайд), изображение №10

Karen

Она издает безумное количество шума - крики, вопли, мучительные крики. Передвигается достаточно быстро и может быстро разбить бейсбольную биту несколькими шлепками.

Общее руководство по Night of the Dead.(Гайд), изображение №11

Крафтверк

Намного более агрессивен, чем средний зомби, и может выдержать больше ударов. Делает мощные комбо.

Общее руководство по Night of the Dead.(Гайд), изображение №12

BigBoi

Некоторые зомби немного толще и могут нанести значительно большой урон.

Общее руководство по Night of the Dead.(Гайд), изображение №13

Мясник

У этого зомби есть заряд, комбинация слэш + комбинация, и он может бросать в вас тесак. От них довольно легко увернуться, просто уклонитесь. У Мясника много здоровья, так что рассчитывайте пройти около двух магазинов с боеприпасами, предполагая в основном выстрелы в голову. Однако его легко пошатнуть.

Общее руководство по Night of the Dead.(Гайд), изображение №14

Killface

Он крупный, лысый и странного не совсем белого цвета с множеством мускулов. Вам захочется приманить атаки этого парня, попасть в удар, а затем увернуться. Высокое HP, как у Мясника.

Вы не можете пропустить этих ребят, когда видите их, что бывает относительно редко. У них пятнистая кожа цвета лавы и они передвигаются на четвереньках. Они могут поджечь вещи и взорваться, когда они умрут, не думаю что вы хотите находиться рядом, когда они это сделают.

Враги, не являющиеся зомби

Если вы стреляете в животных, таких как олени, кабаны и волки, они нападут на вас в ответ. Птицы и лисы не будут атаковать в ответ, но движутся быстрее, и поэтому в них труднее попасть. Кости и шкуры животных используются для улучшения оружия и инструментов, так что копите их.

В общем, вы должны охотиться на кабанов и оленей всякий раз, когда их видите. Птицы тоже.

В игре есть знаки, которые говорят вам остерегаться медведей.

Я не слушал. Я НЕ СЛУШАЛ.

Самый страшный враг в игре. Путешествует 3000 миль в час и будет следовать за вами по скалам. По сути, это неубиваемая, безбожная машина смерти.

Night of the Dead

Минимальные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 7
Процессор: Четырехъядерный процессор 3,2 ГГц или аналогичный
Оперативная память: 16 Гбайт
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или аналогичная видеокарта
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 16 Гбайт

Рекомендованные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: Intel Core i5-9600K, AMD Ryzen 5 3600X или аналогичный процессор
Оперативная память: 16 Гбайт
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti или аналогичная видеокарта
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 16 Гбайт

Night of the Dead – нестандартная зомби-песочница со строительством базы и обороной ее от орд противников.

Для выживания придется собирать камни, рубить дерева, охотиться на животных и просить безжалостных голодных мертвецов отойти подальше от вашей неказистой крепости.

Мертвяки понимают только язык насилия, поэтому аргументами станут: лук, автомат, камни, баллисты, огнеметы, варварские ловушки и даже катапульта. Для более успешного выживания стоит позвать друзей – игра обеспечивает свободный для подключения drop-in/drop-out кооператив на 4 игроков.

В свободное время игроки смогут обыскивать дома и пытаться бежать из гнилого окружения. Увы, но они находятся на острове, поэтому бежать очень тяжело – после побега игровая сессия закончится с возможностью продолжения на том же сервере.

Night of the Dead предлагает игрокам широкие опции современной песочницы, а также веселый геймплей, адаптирующийся под любые запросы игроков.

Информация о сетевых режимах:

Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✘
На одном экране: ✘

Читайте также: