Не работают двери в скайриме

Обновлено: 04.05.2024

Открыть дверь в Скайриме бывает непросто, особенно если речь идет о необычных данжах с загадками и головоломками. Иногда достаточно взломать замок, а порой приходится хорошенько подумать и поискать подсказки.

Как открыть обычную деревянную дверь?

Чтобы попытаться открыть любую дверь в игре Скайрим, необходимо подойти к ней вплотную и нажать английскую «Е» на клавиатуре. Дальше может произойти следующее:

  • Дверь открыта;
  • Запустилось меню взлома;
  • Высветилась текстовая подсказка.

В первом случае радуемся и бежим дальше по своим делам. В двух других придется совершить дополнительные действия. В меню взлома надобно будет отыскать верное положение отмычки. Чем выше уровень сложности замка, тем сложнее это сделать и тем быстрее будут ломаться ваши отмычки.

Если высветилась подсказка с текстом примерно такого содержания: «Дверь заблокирована с другой стороны» или «Нужен ключ» , то придется либо искать обходной путь, либо проверить ближайшую округу, включая мобов и сундуки на наличие заветного ключика. Чаще всего подобные надписи возникают в тех местах, куда вам пока что рано попадать. Пробегая данж, вы нередко возвращаетесь назад по короткому скрытому пути, который и упирается в такие «Заблокированные с другой стороны» двери. А наличие ключа требуется в тех местах, где спрятаны продолжения квестов.

Открывать двери в Скайриме можно и с помощью консоли, вызвав ее русской буквой «Ё» на клавиатуре. Далее необходимо кликнуть по двери так, чтобы не попасть случайно по другим предметам. ID объекта сохранится в память консоли. Все, что остается сделать игроку — ввести команду «unlock» и нажать «Enter». Таким способом можно открывать также сундуки или сейфы.

Как открыть необычные двери в Skyrim?

Не всегда сразу понятно, как открыть дверь в Скайриме. Нередко в подземельях попадаются необычные проходы с загадками. Если перед вами полукруглый длинный красивый туннель с каменной дверью в конце, на которой есть три круга с животными, то необходимо попытаться ее открыть, запомнить, какой коготь для этого использовался, а потом через инвентарь рассмотреть на обратной его стороне подсказку. Все когти находятся в разделе «Разное» вашего рюкзака и отличаются между собой по материалу, из которого изготовлены. Если никакой коготь не появился, значит, вам только предстоит его найти, а потому придется позже вернуться в данный данж.

Другие двери, рычаги и цепи срабатывают после поиска каменных табличек с животными и выставления соответствующих элементов на крутящихся низких столбиках. Таблички могут быть рядом на стенах, а могут быть спрятаны и в соседней комнате или коридоре, за механизмами или дверьми. Если ничего не получается или срабатывают ловушки, попробуйте поменять порядок животных.

Рассматриваются техпроблемы игры SKYRIM


В: В лончере не открывается раздел Файлы.
О: Измените блокнотом файл SkyrimPrefs.ini (Мои документы/My Games/Skyrim). В конце его вставьте или измените блок [Launcher] до следующего вида:
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=1

В: Как активировать игру в Steam?
О1: Несмотря на то, что напрямую купить Skyrim через Steam нельзя, активировать код, купленный в другом месте можно. В Steam > кнопка "Игры" > "Активировать продукт" > в окошке "Далее" > Прочтите и примите лицензионное соглашение > вводите код.

В: После заставки выкидывает (вылетает) на рабочий стол без ошибок.
О: Пуск - Панель управления - Звук - Вкладка "Воспроизведение" - выбираем в списке Динамики - нажимаем Свойства - Дополнительно - Меняем 24 бита 192Гц на любую другую.
О2: Удалите файлы SkyrimPrefs.ini и Skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim).
О3: Установите совместимости с какой-нибудь другой ОС.
О4: Отключите SLI/Crossfire. В панели управления видеокартой отключите один из адаптеров.
О5: Отключите вертикальную синхронизацию в игре (параметр iPresentInterval= в файле SkyrimPrefs.ini).
О6: Отключите антивирус и некоторые фоновые приложения.
О7: Отключите или удалите кодек FFDshow (если он установлен, он входит в пакет кодеков K-lite, например).

В: Вместо загрузки с диска игра целиком скачивается со Steam.
О: 1. При первом запуске диска ввести ключ который идет с диском;
2. Вводим ключ
3. После этого игра начинает скачиваться со стима
4. Далее останавливаем скачку игры кликнув левой кнопкой мыши по кнопке "приостановить"
5. Далее жмем "удалить содержимое. " кликнув правой кнопкой мыши по названию игры
6. Запускаем снова диск через автозапуск
7. Нажимаем установить игру
8. Игра начнет устанавливаться с диска
9. При запуске игра обновится, около 2 Гб.

В: В консоли вместо букв квадратики.
О1: Измените блокнотом файл fontconfig.txt (директория игры/Data/Interface)
map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal
на
map "$ConsoleFont" = "Futura Condensed test" Normal

В: В консоли вводятся русские символы.
О1: Установите английскую раскадку в ОС по умолчанию.
О2: Измените блокнотом файл SkyrimPrefs.ini (Мои документы/My Games/Skyrim). В разделе [General] после записи sLanguage=RUSSIAN добавляем sConsole=ENGLISH и сохраняем.

В: Скачал crack (кряк, NoDVD), а антивирус ругается на него.
О: Внимание. Были случаи, когда после разрешения такого файла мошенники получали доступ к деньгам пользователя! Немедленно удалить файл. Настоящие "кряки" - не принимаются за вирусы. А лучше приобретите лицензию, игра этого заслуживает.

В: Я настраиваю игру вручную блокнотом, но при запуске лончера настройки сбиваются.
О: Запускайте игру через TESV.exe

В: Как включить DirectX 11 или хотя бы 10?
O: Никак. Игра создана на DX9.

В: При загрузке сохранения: "Это сохранение использует контент, в настоящее время отсутствующий. Некоторые объекты могут стать недоступными."
О: Вы удалили или отключили плагины. Теперь их контент не будет доступен, со всеми вытекающими последствиями - от нулевых до убитого сохранения. Если так, восстановите удаленные плагины.

В: Очень медленная скорость мыши по вертикали, несмотря на настройки.
О: Обычно появляется после патча. Удалите настройки SkyrimPrefs.ini и Skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim).

В: Игра ищет несуществующий геймпад.
О: Измените блокнотом файл SkyrimPrefs.ini
bGamepadEnable=0

В: При установке репака: "Произошла ошибка при распаковке: Невозможно записать данные на диск!"
О: Купите лицензионную версию. Либо отключите антивирус (рискованно). И еще, вы уверены, что игру вообще нужно распаковывать? Обычно игра уже распакована и готова к запуску.

В: В начале игры повозки упираются в стену и ничего не происходит.
О: Проверьте файлы (в *директория игры*/Data) Skyrim - Voices.bsa (~1424Mb) и Skyrim - VoicesExtra.bsa (~ 12Mb)/ Если они весят 0, значит игра установлена неправильно.

В: На не широкоформатном мониторе очень маленькая видимая область.
О: В консоли (клавиша ~) пропишите fov *значение*. По умолчанию это fov 70. Можете поставить fov 100, например. Учтите, этот параметр немного понижает Fps.

В: Как установить разрешение экрана и запуск в полноэкранном режиме?
О: Измените блокнотом файл SkyrimPrefs.ini (Мои документы/My Games/Skyrim).

bFull Screen=1
iSize H=1080
iSize W=1920

*Высоту (iSize H) и ширину (iSize W) подставьте свои.

1. Откройте "Панель управления NVIDIA"
2. Выбираете Параметры 3D/Управление параметрами 3D
3. На вкладке "Глобальные параметры" в пункте "CUDA - графические процессоры" отметьте свою видеокарту.

Если проблема осталась:
1. Откройте вкладку "Программные настройки"
2. Выберите в списке программ "Valve Steam"
3. В пункте "CUDA - графические процессоры" отметьте свою видеокарту.

В: Мышка в игре плавает.
О1: Отключите геймпад (вероятно беспроводной).
О2: Измените блокнотом файл SkyrimPrefs.ini (Мои документы/My Games/Skyrim). Отредактируйте строчки:

В: Мутные текстуры карты. (возможно книг)
О: Поставьте настройки драйвера видеокарты по умолчанию. Нечего с ними играться.

В: Игру трудно развернуть после Alt+Tab.
О: Alt+Tab, Alt+Tab, клик мышкой по черному экрану. Радость.

В: Ввёл имя персонажа на русском.
О: А надо было на английском. Теперь вместо него будет отображаться набор символов.
Введите в консоли (~) ShowRaceMenu . Однако при этом у вас могут исчезнуть расовые бонусы.

В: Проблемы с отображением букв Я и Ч.
О: Ставьте русский патч, а не английский.

В: Как избавиться от застрявших стрел?
О: В консоли (~) дважды набрать sexchange

В: Ошибка "The Elder Scrolls V: Skyrim Install Fails, Cannot Install" (Skyrim не удаётся установить, установка не возможна).
О: Для исправления этой ошибки удалите все версии "microsoft visual c++ redistr. 2005/2008/2010" и установите заново последнюю.

В: Игра зависает во время вступительного ролика при запуске.
О1: Проверьте целостность кэша игры в Steam (правой кнопкой на игре - свойства)
О2: убедитесь, что дравера видеокарты и DirectX обновлены

В: Нет звука в игре/слабый звук.
Решение для Win Vista/Win 7:
- во время игры нажмите ALT+Tab и около системных часов нажмите на кнопку "Динамики", далее "Микшер" и выберите уровень звука для Skyrim

- обновите драйвера звуковой карты

Решение для Win XP:
- уменьшить аппаратное ускорение звука

В: Отключается режим бега. Приходится постоянно нажимать на "CAPS".
О: Удалите файл ControlMap_Custom.txt (находится в Steam/steamapps/common/skyrim) и заново настройте управление в игре.

Эсбэрн из скайрима не хочет открывать мне дверь, что делать? Эсберн ничего не говорит и не открывает мне дверь.

TES V: Skyrim – Проблема со стариком Эсберном
Есть очень распространенная проблема с одним из персонажей в Скайриме – стариком Эсберном, не слышно его голоса, он не открывает дверь и не хочет следовать за вами. Есть много способов решения этой проблемы, и практически везде нужно танцевать с бубном.

В общем есть самый простой и самый эффективный способ ее решения. Нужно зайти в папку с игрой, открыть файл Skyrim_Default.ini и скопировать весь текст из этого документа после чего зайти в Мои документы > My Games > Skyrim и открыть файл Skyrim.ini, в этом файле нужно заменить весь текст на тот, что мы скопировали из документа Skyrim_Default.ini и вуаля – Эсберн ходит, говорит и открывает двери.

Не могу найти папку Skyrim_Default.itni, её тупо нет! (((

d611a

Опробовал совет чуть выше, не получилось. Он просто стоял и ничего не делал.

братан
держи setstage MQ 203 5

если не хотите танцевать с бубном и вы не спешите нажимайте F5 а спустя секунд 10 F9 и так пока вы не выполните его монолог а с дверью просто F5 и спустя сек 5-9 F9 и так пока не откроет

с помощью tcl пролети к нему и нажимай ‘E’ на эсберна затем на дверь эсберн дверь так продолжай пока не откроет дверь

просто введи в консоли tcl и пройди сквозь текстурку.

Разблокировка объектов / Unblock-The Activation Fix

Автор:flexcreator
Версия:1.2
Перевод:Русский

Описание:
Многие сталкивались в своей игре с таким багом, как невозможность активировать какой либо объект, имеющий систему активации, рычаги и так далее. например тот же сундук, дверь, кузница и так далее. Данный небольшой мод фикс решит все эти проблемы с блокировкой объектов.

Обновление:1.2
— Теперь мод может разблокировать NPC, с которыми невозможно поговорить из-за блокировки сторонним модом.
— Растения (цветы и деревья) тоже будут разблокированы.
— Мод теперь работает с редкими типами дверей, такие как ворота в Коллегию Магов.

Подробнее:
В игре имеется сотни разных скриптов (как из модов, так и из самой игры), которые зачастую могут блокировать активацию мебели, рычагов, дверей и т.д. Зачастую, объект блокируется на некоторое время, но из-за багов или неправильного удаления модов, блокировка может остаться в таком состоянии навсегда, даже после удаления мода! Представьте, что вы удалили например мод «Economics of Skyrim» и вдруг вся мебель перестала работать и вы не можете ничего активировать. Или просто произошла ошибка в Falskaar, где вам не удается активировать какой-то рычаг.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
— Поместите папку Data из архива в папку Data в игре (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.

s11777140

Решение проблем со Skyrim

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

Народ, я начал новую игру с обновленным Immersive Creatures и не могу найти Древнюю Броню Клинков. В CK ее части идут как _00ArmorBladesBootsOld, например. Все вплоть со щитом. По виду она примерно такая же, как Акавирская броня самурая, но у Древней лицо открыто и она как бы ржавая.

Я пытаюсь добавить эти части в сундук или напол из CK, но в игре ничего не появляется. Прошу помочь, так как всегда любил ходить в этой броне.

Edit: Собственно, быстро сам нашел решение 😀 В CK запоминаем FormID предмета и в игре вводим его, заменяя первые две цифры на «08», все добавилось консолью спокойно.

JSwords.esm Active
Warning: Version 1.4 compatibility patch fixed and cleaned with TES5Edit can be obtained here.

Boss выдал такое предупреждение. Это когда поставил Мечи Джейсуса 1.3E. Что я не так сделал?

JSwords.esm Active
Warning: Version 1.4 compatibility patch fixed and cleaned with TES5Edit can be obtained here.

Boss выдал такое предупреждение. Это когда поставил Мечи Джейсуса 1.3E. Что я не так сделал?

Или он просит закачать версию «Мечей Джейсуса» новее, или почистить файл от лишнего в TES5Edit. Вероятнее всего требует обновить мод.

Спасибо, добрый человек!

Да всегда пожалуйста!
PS. У меня сегодня День Рождения 😀

Тогда вдвойне спасибо! Желаю тебе счастья, за твою отзывчивость!

Скрипты или магический эффект слова со стены с ошибками видимо, и при попытке проезда мимо игра же подгружает на всякий случай всё содержимое локи (слово в том числе). И вот результат. Только дошло, что это не стена слов.

Раз броня модовская, то почему бы не запустить Creation Kit и не поставить сундук с этой бронёй где-нибудь в другом месте?

Из-за чего могло произойти?

Это фирменная фича игр от Беседки. Не видел еще ни одной, которая бы не вылетала. Скайрим способен вылетать в любом месте и в любое время, как с модами, так и без них. А вы еще не привыкли?

Если стоит всего несколько модов, попробуйте их отключать по очереди. Если не поможет, объезжайте Вайтран по правой стороне.

Это фирменная фича игр от Беседки. Не видел еще ни одной, которая бы не вылетала. Скайрим способен вылетать в любом месте и в любое время, как с модами, так и без них. А вы еще не привыкли?

Воистину верно сказано!

Воистину верно сказано!

Решил начать игру новым персом. Заново! Со всей кучей установленных модов! Игра начала чудить с первого ролика. Во-первых вовремя не открылись ворота Хелгена. (Никаких модов на Хелген не стоит и не стояло!) Когда до ворот первому всаднику оставалось метров 15 он вдруг пошел на таран, пустив лошадь в галоп. За ним вскачь устремилась первая повозка. Ворота они открыли. По сути вынесли. Но по инерции врезались в дом и застряли. Потом наша повозка врезалась в них. Куча мала. Ладно. Кое-как добрались до места казни. Тут начались тормоза между катсценами. Сначала минуты две все ждали, пока сработает ролик «вылезаем из повозки». Вылезли. Потом две минуты стоим ждем пока Рикке откроет рот и отдаст команду. Потом с такими же паузами ГГ кладет голову на плаху. Палач стоит с секирой и ждет Алдуина. Тот летает кругами, выписывает пируэты, но садится на башню не желает! Минуты три летал, а палач все ждет. Потом дракон все же сел. И сидит. Палач ждет. Немая сцена. Потом что-то гукнуло и палача сдуло. Секирой он так и не взмахнул. Через минуту Алдуин снова гукнул и на этот раз потемнело, пошла анимация криков дракона. ГГ встал и стоит. Чувак машет ему из двери. Наконец побежал. А тот еще минуту или две махал загораживая проход.

Ладно, думаю. Мы не ищем легких путей. Бэкап свежеустановленного Скайрима у меня разумеется был наготове. (Как в воду смотрел два года назад.) Чистенького, без единого мода. Сношу то, что есть, устанавливаю бэкап. Смотрю первый ролик. Едем. Ворота Хелгена открываются. Уже хорошо. Въезжаем в деревню. Первый всадник отваливает к легату на доклад. Первая повозка проезжает под черным флагом и тут понеслось. Первая повозка берет разгон и подлетев на камне у обочины, врезается в башню. За ней наша повозка. Веселуха! Пять раз начинал, пять раз все чудесатее и чудесатее! То наша повозка застревает в кустах у стены взяв перед ней нехилый разгон, то вообще развернется кормой к стене и заключенные включая ГГ высаживаются внутрь текстур стены.

В общем, слава Беседке! Поржал от души, но игру новым персом похоже начать не получится.

Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

Скайрим – это игра, полюбившаяся многим уже довольно-таки давно. Она существует уже практически 10 лет, но до сих пор не теряет своих поклонников, а для кого-то она открывается по-новому. Графика и дизайн здесь красивы и необычно, что, собственно, и ожидается от фэнтези. Конечно же, сюжет тоже достоин отдельного внимания, это интересная история. Зачастую у игроков возникают сложности с прохождением уровней и каких-либо квестов, поэтому сейчас мы рассмотрим конкретно один из таких случаев.

262615

Как пройти Упокоище в Скайриме

Упокоищем в Скайриме называется гробница, причём нордическая, расположилась она на юго-западе от города Морфала у реки под названием Хьял. Здесь вы будете проходить квест «Поджигай!», вас сюда направят коллегия бардов Солитьюда для того, чтобы вы нашли потерянную книгу, повествующей о короле Олафе. Зайдите на территорию руин, на столе перед вами будет лежать Рубиновый коготь дракона, в будущем он точно вам понадобится, поэтому забирайте с собой.

Всё было бы хорошо, ели бы не очнувшиеся драугры, поэтому постарайтесь уж их одолеть. После этого будет полоса препятствий, осторожно проходя ловушки из огня, кольца нужно активировать, после проплывите под водой и пройдите подвесную тропу с ножами.

Нужно найти пентаграмму душ, а также дверь, которая запечатана. Вам навстречу выйдет ещё один драугр, в этот раз военачальник, победите и его. Успешно разобравшись спускайтесь по винтовой лестнице.

Теперь вам попадается мумия Свакнира, он здесь для того, чтобы помочь вам открыть дверь, что, собственно, он в дальнейшем и сделает. Да к тому же в руках у Свакнира находится та самая книга, которая вам нужна. Так что этот дух вместе со своей мумией будут вам однозначно полезны. После того, как Свакнир откроет дверь, вы увидите за ней протянувшийся вдаль коридор. Там, на другом конце коридора, будет ещё одна дверь, также закрытая, но имеющая три кольца.

Как открыть дверь в квесте

Вам придётся сразится со всеми оживающими, их будет достаточно много, поэтом примените все свои навыки и умения, чтобы выйти живым. В конце к вам выйдет сам Олаф Одноглазый, который до этого находился в своей гробнице. В итоге нужно сразиться и с ним, после вашей победы дух Свакнира тоже рассеется. Обойдя гробницу Олафа, вы наткнётесь Стену Слов, которая поможет вам изучить ещё одно слово силы – это будет Стремительный рывок.

Если пойдёте налево от Стены, до придёте к сокровищнице Олафа. Попробуйте открыть её отмычкой, если не получится, то придётся снимать ключ с мертвеца.

Попав внутрь, осмотрите всё, откройте сундук, заберите его содержимое. Ваша миссия здесь выполнена, поэтому можно отсюда убираться. Поверните направо – там будет рычаг, открывающий дверь перед вами. В итоге, этот ход приведёт вас к началу подземелья.

Скайрим не открываются двери

Версия 0.5

Размер 7,48 Kb

Мод позволит вам в Skyrim открывать двери с помощь крика «Безжалостная сила». Я думаю об этом моде мечтал каждый довакин, теперь вы можете открывать двери с помощью своего любимого крика!

Вопросы и ответы

Вопрос: Что это мод делает?
Ответ: Во-первых, смотрите видео. Во-вторых, крик Безжалостная сила может открывать двери, даже те, которые заперты.

Вопрос: Будет ли крик открывать двери, к которым нужен ключ?
Ответ: Нет

Вопрос: Разве это не читерство?
Ответ: Нет, так как взлом в игре практически не имеет значение. К тому же будет очень полезным для воинов, которые не качают навыки скрытности.

Вопрос: Есть ли несовместимость с другими модами?
Ответ: Нет, ваш крик будет работать на любой двери.

Вопрос: Как мне установить?
Ответ: Используйте мод менеджер, или можете извлечь содержимое в папку «Data», как указано ниже в установке.

Вопрос: Как удалить?
Ответ: Перейти в консоль и введите две команды:
————- stopquest FRDUpdateAliases
————- stopquest FRDDoorAliases
Затем сохраните свою игру, удалите ESP и архив BSA.

Вопрос: Помогите, ни одна из дверей не открывается!
Ответ: Расслабьтесь, просто подождите несколько секунд, скрипт иногда может запускаться не сразу, такое бывает.

Вопрос: Почему не открывается дверь с уровнем замка Эксперт и Мастер?
Ответ: Одного раза крикнуть недостаточно, получите благословение Талоса или tgm, чтобы крикнуть несколько раз, в конечном счёте дверь откроется.

Вопрос: Почему двери иногда открываются ко мне, когда я кричу? Это не реалистично!
Ответ: Двери открываются только в одну сторону. Было бы здорово иметь такую силу крика, которая может вырвать дверь с петель. Но, к сожалению, движок Скайрима нам не позволяет это сделать.

Эсбэрн из скайрима не хочет открывать мне дверь, что делать? Эсберн ничего не говорит и не открывает мне дверь.

TES V: Skyrim – Проблема со стариком Эсберном
Есть очень распространенная проблема с одним из персонажей в Скайриме – стариком Эсберном, не слышно его голоса, он не открывает дверь и не хочет следовать за вами. Есть много способов решения этой проблемы, и практически везде нужно танцевать с бубном.

В общем есть самый простой и самый эффективный способ ее решения. Нужно зайти в папку с игрой, открыть файл Skyrim_Default.ini и скопировать весь текст из этого документа после чего зайти в Мои документы > My Games > Skyrim и открыть файл Skyrim.ini, в этом файле нужно заменить весь текст на тот, что мы скопировали из документа Skyrim_Default.ini и вуаля – Эсберн ходит, говорит и открывает двери.

Не могу найти папку Skyrim_Default.itni, её тупо нет! (((

d611a

Опробовал совет чуть выше, не получилось. Он просто стоял и ничего не делал.

братан
держи setstage MQ 203 5

если не хотите танцевать с бубном и вы не спешите нажимайте F5 а спустя секунд 10 F9 и так пока вы не выполните его монолог а с дверью просто F5 и спустя сек 5-9 F9 и так пока не откроет

с помощью tcl пролети к нему и нажимай ‘E’ на эсберна затем на дверь эсберн дверь так продолжай пока не откроет дверь

просто введи в консоли tcl и пройди сквозь текстурку.

Разблокировка объектов / Unblock-The Activation Fix

Автор:flexcreator
Версия:1.2
Перевод:Русский

Описание:
Многие сталкивались в своей игре с таким багом, как невозможность активировать какой либо объект, имеющий систему активации, рычаги и так далее. например тот же сундук, дверь, кузница и так далее. Данный небольшой мод фикс решит все эти проблемы с блокировкой объектов.

Обновление:1.2
— Теперь мод может разблокировать NPC, с которыми невозможно поговорить из-за блокировки сторонним модом.
— Растения (цветы и деревья) тоже будут разблокированы.
— Мод теперь работает с редкими типами дверей, такие как ворота в Коллегию Магов.

Подробнее:
В игре имеется сотни разных скриптов (как из модов, так и из самой игры), которые зачастую могут блокировать активацию мебели, рычагов, дверей и т.д. Зачастую, объект блокируется на некоторое время, но из-за багов или неправильного удаления модов, блокировка может остаться в таком состоянии навсегда, даже после удаления мода! Представьте, что вы удалили например мод «Economics of Skyrim» и вдруг вся мебель перестала работать и вы не можете ничего активировать. Или просто произошла ошибка в Falskaar, где вам не удается активировать какой-то рычаг.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
— Поместите папку Data из архива в папку Data в игре (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.

s11777140

Решение проблем со Skyrim

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

Народ, я начал новую игру с обновленным Immersive Creatures и не могу найти Древнюю Броню Клинков. В CK ее части идут как _00ArmorBladesBootsOld, например. Все вплоть со щитом. По виду она примерно такая же, как Акавирская броня самурая, но у Древней лицо открыто и она как бы ржавая.

Я пытаюсь добавить эти части в сундук или напол из CK, но в игре ничего не появляется. Прошу помочь, так как всегда любил ходить в этой броне.

Edit: Собственно, быстро сам нашел решение 😀 В CK запоминаем FormID предмета и в игре вводим его, заменяя первые две цифры на «08», все добавилось консолью спокойно.

JSwords.esm Active
Warning: Version 1.4 compatibility patch fixed and cleaned with TES5Edit can be obtained here.

Boss выдал такое предупреждение. Это когда поставил Мечи Джейсуса 1.3E. Что я не так сделал?

JSwords.esm Active
Warning: Version 1.4 compatibility patch fixed and cleaned with TES5Edit can be obtained here.

Boss выдал такое предупреждение. Это когда поставил Мечи Джейсуса 1.3E. Что я не так сделал?

Или он просит закачать версию «Мечей Джейсуса» новее, или почистить файл от лишнего в TES5Edit. Вероятнее всего требует обновить мод.

Спасибо, добрый человек!

Да всегда пожалуйста!
PS. У меня сегодня День Рождения 😀

Тогда вдвойне спасибо! Желаю тебе счастья, за твою отзывчивость!

Скрипты или магический эффект слова со стены с ошибками видимо, и при попытке проезда мимо игра же подгружает на всякий случай всё содержимое локи (слово в том числе). И вот результат. Только дошло, что это не стена слов.

Раз броня модовская, то почему бы не запустить Creation Kit и не поставить сундук с этой бронёй где-нибудь в другом месте?

Из-за чего могло произойти?

Это фирменная фича игр от Беседки. Не видел еще ни одной, которая бы не вылетала. Скайрим способен вылетать в любом месте и в любое время, как с модами, так и без них. А вы еще не привыкли?

Если стоит всего несколько модов, попробуйте их отключать по очереди. Если не поможет, объезжайте Вайтран по правой стороне.

Это фирменная фича игр от Беседки. Не видел еще ни одной, которая бы не вылетала. Скайрим способен вылетать в любом месте и в любое время, как с модами, так и без них. А вы еще не привыкли?

Воистину верно сказано!

Воистину верно сказано!

Решил начать игру новым персом. Заново! Со всей кучей установленных модов! Игра начала чудить с первого ролика. Во-первых вовремя не открылись ворота Хелгена. (Никаких модов на Хелген не стоит и не стояло!) Когда до ворот первому всаднику оставалось метров 15 он вдруг пошел на таран, пустив лошадь в галоп. За ним вскачь устремилась первая повозка. Ворота они открыли. По сути вынесли. Но по инерции врезались в дом и застряли. Потом наша повозка врезалась в них. Куча мала. Ладно. Кое-как добрались до места казни. Тут начались тормоза между катсценами. Сначала минуты две все ждали, пока сработает ролик «вылезаем из повозки». Вылезли. Потом две минуты стоим ждем пока Рикке откроет рот и отдаст команду. Потом с такими же паузами ГГ кладет голову на плаху. Палач стоит с секирой и ждет Алдуина. Тот летает кругами, выписывает пируэты, но садится на башню не желает! Минуты три летал, а палач все ждет. Потом дракон все же сел. И сидит. Палач ждет. Немая сцена. Потом что-то гукнуло и палача сдуло. Секирой он так и не взмахнул. Через минуту Алдуин снова гукнул и на этот раз потемнело, пошла анимация криков дракона. ГГ встал и стоит. Чувак машет ему из двери. Наконец побежал. А тот еще минуту или две махал загораживая проход.

Ладно, думаю. Мы не ищем легких путей. Бэкап свежеустановленного Скайрима у меня разумеется был наготове. (Как в воду смотрел два года назад.) Чистенького, без единого мода. Сношу то, что есть, устанавливаю бэкап. Смотрю первый ролик. Едем. Ворота Хелгена открываются. Уже хорошо. Въезжаем в деревню. Первый всадник отваливает к легату на доклад. Первая повозка проезжает под черным флагом и тут понеслось. Первая повозка берет разгон и подлетев на камне у обочины, врезается в башню. За ней наша повозка. Веселуха! Пять раз начинал, пять раз все чудесатее и чудесатее! То наша повозка застревает в кустах у стены взяв перед ней нехилый разгон, то вообще развернется кормой к стене и заключенные включая ГГ высаживаются внутрь текстур стены.

В общем, слава Беседке! Поржал от души, но игру новым персом похоже начать не получится.

Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

Скайрим – это игра, полюбившаяся многим уже довольно-таки давно. Она существует уже практически 10 лет, но до сих пор не теряет своих поклонников, а для кого-то она открывается по-новому. Графика и дизайн здесь красивы и необычно, что, собственно, и ожидается от фэнтези. Конечно же, сюжет тоже достоин отдельного внимания, это интересная история. Зачастую у игроков возникают сложности с прохождением уровней и каких-либо квестов, поэтому сейчас мы рассмотрим конкретно один из таких случаев.

262615

Как пройти Упокоище в Скайриме

Упокоищем в Скайриме называется гробница, причём нордическая, расположилась она на юго-западе от города Морфала у реки под названием Хьял. Здесь вы будете проходить квест «Поджигай!», вас сюда направят коллегия бардов Солитьюда для того, чтобы вы нашли потерянную книгу, повествующей о короле Олафе. Зайдите на территорию руин, на столе перед вами будет лежать Рубиновый коготь дракона, в будущем он точно вам понадобится, поэтому забирайте с собой.

Всё было бы хорошо, ели бы не очнувшиеся драугры, поэтому постарайтесь уж их одолеть. После этого будет полоса препятствий, осторожно проходя ловушки из огня, кольца нужно активировать, после проплывите под водой и пройдите подвесную тропу с ножами.

Нужно найти пентаграмму душ, а также дверь, которая запечатана. Вам навстречу выйдет ещё один драугр, в этот раз военачальник, победите и его. Успешно разобравшись спускайтесь по винтовой лестнице.

Теперь вам попадается мумия Свакнира, он здесь для того, чтобы помочь вам открыть дверь, что, собственно, он в дальнейшем и сделает. Да к тому же в руках у Свакнира находится та самая книга, которая вам нужна. Так что этот дух вместе со своей мумией будут вам однозначно полезны. После того, как Свакнир откроет дверь, вы увидите за ней протянувшийся вдаль коридор. Там, на другом конце коридора, будет ещё одна дверь, также закрытая, но имеющая три кольца.

Как открыть дверь в квесте

Вам придётся сразится со всеми оживающими, их будет достаточно много, поэтом примените все свои навыки и умения, чтобы выйти живым. В конце к вам выйдет сам Олаф Одноглазый, который до этого находился в своей гробнице. В итоге нужно сразиться и с ним, после вашей победы дух Свакнира тоже рассеется. Обойдя гробницу Олафа, вы наткнётесь Стену Слов, которая поможет вам изучить ещё одно слово силы – это будет Стремительный рывок.

Если пойдёте налево от Стены, до придёте к сокровищнице Олафа. Попробуйте открыть её отмычкой, если не получится, то придётся снимать ключ с мертвеца.

Попав внутрь, осмотрите всё, откройте сундук, заберите его содержимое. Ваша миссия здесь выполнена, поэтому можно отсюда убираться. Поверните направо – там будет рычаг, открывающий дверь перед вами. В итоге, этот ход приведёт вас к началу подземелья.

Скайрим не открываются двери

Версия 0.5

Размер 7,48 Kb

Мод позволит вам в Skyrim открывать двери с помощь крика «Безжалостная сила». Я думаю об этом моде мечтал каждый довакин, теперь вы можете открывать двери с помощью своего любимого крика!

Вопросы и ответы

Вопрос: Что это мод делает?
Ответ: Во-первых, смотрите видео. Во-вторых, крик Безжалостная сила может открывать двери, даже те, которые заперты.

Вопрос: Будет ли крик открывать двери, к которым нужен ключ?
Ответ: Нет

Вопрос: Разве это не читерство?
Ответ: Нет, так как взлом в игре практически не имеет значение. К тому же будет очень полезным для воинов, которые не качают навыки скрытности.

Вопрос: Есть ли несовместимость с другими модами?
Ответ: Нет, ваш крик будет работать на любой двери.

Вопрос: Как мне установить?
Ответ: Используйте мод менеджер, или можете извлечь содержимое в папку «Data», как указано ниже в установке.

Вопрос: Как удалить?
Ответ: Перейти в консоль и введите две команды:
————- stopquest FRDUpdateAliases
————- stopquest FRDDoorAliases
Затем сохраните свою игру, удалите ESP и архив BSA.

Вопрос: Помогите, ни одна из дверей не открывается!
Ответ: Расслабьтесь, просто подождите несколько секунд, скрипт иногда может запускаться не сразу, такое бывает.

Вопрос: Почему не открывается дверь с уровнем замка Эксперт и Мастер?
Ответ: Одного раза крикнуть недостаточно, получите благословение Талоса или tgm, чтобы крикнуть несколько раз, в конечном счёте дверь откроется.

Вопрос: Почему двери иногда открываются ко мне, когда я кричу? Это не реалистично!
Ответ: Двери открываются только в одну сторону. Было бы здорово иметь такую силу крика, которая может вырвать дверь с петель. Но, к сожалению, движок Скайрима нам не позволяет это сделать.


10. Конфликт модификаций


Поскольку Skyrim позволяет игрокам использовать различные модификации, часто проблемы в игре связаны именно с несовместимостью установленных модов. Некоторые из них изменяют одни и те же файлы или добавляют новые, вызывающие конфликты с базовыми файлами игры. В результате этого вы наблюдаете вылеты, зависание Skyrim при загрузке, битую анимацию, кривые текстуры и прочее.

Как решить проблему

Чтобы такой проблемы не было, внимательно читайте описание модов, особенно тот раздел, в котором автор сообщает о несовместимости его творения с другими модификациями. Также обратите внимание на то, есть ли в списке файлов для скачивания патчи, исправляющие несовместимость разных модов.

Но если так случилось, что вы скачивали все подряд и в итоге игра стала работать некорректно, сделайте следующее:

  • Откройте лаунчер Skyrim и перейдите в раздел «Файлы» или запустите менеджер модов, если вы устанавливали модификации с его помощью;
  • Отключите половину установленных модов и запустите игру, чтобы проверить, сохраняется ли ваша проблема;
  • Если проблема сохраняется, выйдите из игры и снова откройте лаунчер/менеджер модов. Отключите половину активных модов и войдите в игру;
  • Повторяйте эти действия до тех пор, пока игра не начнет работать без сбоев.

Таким образом вы сможете выявить «вредный» файл и удалить его, что приведет к решению проблемы с конфликтом модов. Но будьте внимательны, если вы удалите файл, который является обязательным для работы других модификаций, у вас появится еще больше проблем. Тогда вам придется либо удалять зависящие от «вредного» файла моды или избавляться от всех сразу.

9. Проблема с загрузкой игры


Вне зависимости от того, играете вы с модами или нет, вы должны проверить правильность загрузки основных файлов с дополнениями к игре. Если DLC загружаются в неправильном порядке, то происходят сбои в считывании и обработке игровых данных, вследствие чего игрок сталкивается с аварийным закрытием игрового клиента, зависаниями и другими ошибками.

Как решить проблему

Откройте лаунчер или менеджер модов и убедитесь, что DLC загружаются в таком порядке:

  1. Skyrim.esm
  2. Update.esm
  3. Dawnguard.esm
  4. HearthFires.esm
  5. Dragonborn.esm

Альтернативный вариант – использование программы LOOT, которая автоматически оптимизирует порядок загрузки файлов Skyrim. Причем она упорядочивает не только основные файлы, но и моды.

8. Проблемы, вызванные «мусорными» игровыми файлами


Если вы играете в Skyrim на ПК, то после долгой игры вы наверняка сталкивались с замедлением работы клиента. Он начинает медленно реагировать на ваши действия, перестает отвечать в диспетчере задач или просто вылетает. Основная причина этого – накопление «мусорных» файлов. Они представляют собой файлы с ссылками на объекты, которые давно отсутствуют в игре. И чтобы избавиться от лагов, их надо очистить.

Как решить проблему

Существует несколько простых программ, которые могут удалить ненужные файлы и ускорить работу игрового клиента:

    – для классической версии TES V: Skyrim; – для Skyrim Special Edition.

Запустите программу, соответствующую вашей версии игры, следуйте подсказкам на экране и очистите файлы Skyrim от мусора.

Обратите внимание! Мы рекомендуем очищать только Update.esm и .esms-файлы DLC. Ни в коем случае не трогайте файл Skyrim.esm, иначе вы испортите игру. То же самое касается и .esp-файлов модификаций. Если вы не знаете последствий, лучше их не очищайте.

7. Зависание и подтормаживание игры на PlayStation


Пользователи PlayStation должны быть особенно осторожны в вопросе размера файла сохранения игрового процесса, поскольку Bethesda не слишком ответственно подошла к вопросу портирования Skyrim на консоли. После того, как ваши сохранения достигнут размера в 6 мегабайт (плюс/минус), примерно через час игра начнет лагать. Если вы продолжите играть, то в итоге она просто закроется.

Стоит отметить, что такая проблема встречается чаще всего на PlayStation 3. Однако и владельцы других версий консоли тоже могут столкнуться с ней.

Как решить проблему

К сожалению, способов решить эту проблему не так уж и много. Единственный вариант – загрузить предыдущее сохранение. А если вы не особо дорожите своим прогрессом, то начните новое прохождение игры.

6. Нехватка оперативной памяти

Skyrim никогда не была предназначена для использования «тяжелых» модов в формате 4К и модов, перерабатывающих графику. Если вы запустите слишком много таких модификаций, то в итоге игра начнет вылетать из-за нехватки оперативной памяти.

Как решить проблему

Крайне важно, чтобы у вас был установлен Skyrim Script Extender (сокращенно SKSE), увеличивающий размер выделяемой оперативной памяти для игры. Если у вас Skyrim Special Edition, скачайте с Nexus мод SSE Engine Fixes, который выполняет такие же функции.

5. Поврежденные/отсутствующие текстуры


Если на каком-то этапе игры вы заметили, что некоторые текстуры отсутствуют или отображаются некорректно, то причиной этому, скорее всего, стал внутриигровой сбой Skyrim, вследствие чего файлы игры повредились. Также повлиять на это могут неправильно установленные модификации.

Как решить проблему

Определить, что стало конкретной причиной повреждения текстур, тяжело. Но если вы используйте «чистый» игровой клиент (без модов), то вариант один – сбои в игре и изменение файлов. Однако вне зависимости от того, что привело к повреждению текстур, вам придется полностью переустановить игру или проверить целостность файлов.

4. Выбор неправильного графического процессора


С этой ошибкой сталкиваются только те, кто играет в Skyrim на ПК. Иногда игры Bethesda выбирают неправильный графический процессор при запуске, вследствие чего они медленно прогружаются, текстуры не загружаются полностью или клиент вовсе закрывается еще на стартовом экране. Поэтому если на вашем компьютере несколько графических процессоров, то с большой вероятностью Skyrim автоматически выберет более слабый ГП или интегрированную графику.

Как решить проблему

Чтобы сменить ГП, перейдите в панель управления графическим процессором и откройте файл, управляющий настройками Skyrim. В списке доступных графических процессоров укажите самый мощный. Теперь при следующем запуске игра переключится на правильный ГП, и все будет работать так, как нужно.

3. Ошибки после обновления игры


Если вы играете в Skyrim Special Edition и в какой-то момент у вас начали появляться проблемы во время игры, то с большой вероятностью причина кроется в недавнем обновлении. Когда Bethesda добавляет новый контент Creation Club, вам следует ее обновить, так как модификации, основанные на этой версии игры перестают нормально работать, что приводит к сбоям из-за несовместимости версий.

Как решить проблему

Самое лучшее, что вы можете сделать – отключить все свои моды сразу после выхода новой версии игры и включить их тогда, когда они обновятся. Также вы можете откатить версию игры до старой, совместимой с имеющимися модификациями. Дополнительно мы рекомендуем вам установить мод SKSE, позволяющий автоматически создавать резервную копию файла Skyrim.exe на тот случай, если обновление заблокирует ваше прохождение.

2. Невозможность загрузить автоматические или быстрые сохранения


Всем известно, что автосохранения и быстрые сохранения в играх Bethesda крайне нестабильны. Они часто повреждаются и приводят к различным сбоям, из-за чего вы не можете комфортно играть дальше.

Как решить проблему

1. Повреждение сохранений игры


Продолжая тему сохранений, нельзя не сказать о повреждении обычного сохранения игры. Случиться это может по разным причинам и на любой платформе, будь то ПК или PS. Зачастую файл сохранения повреждается при удалении каких-то модификаций или если его размер достиг огромного объема.

Как решить проблему

Читайте также: