Не работает кнопка блокировки дверей

Обновлено: 02.05.2024

Люди добрые Хай!
Перестала работать кнопка на водительской двери именно на LOCK(запирание).Жмакаю на нее и ничего не происходит.Так же с сигналки СтарЛайн не запирает теперь.
На открытие работает,на иммобилайзере тоже все пашет как надо.Если было такое у кого подскажите плз.Если тема есть уже,то ткните носом пожалуйста.
Спасибо.

Erden

Модератор

G444 4x2 D5U Sand Track + таблетка от Paulus - продан
QLE Prestige 4x2 HW2 (TRICOAT WHITE PEARL) + таблетка

SERGA

Новичок

У себя заметил такую проблему,не запирает с наружи вторым ключем если внутри в зажигание вставлен первый,закрываются только из нутри при всех закрытых дверях и только после этого выходишь и закрываешь водительскую(это при прогреве двигателя когда хочешь отойти и запереть двери).

andrey_t

Член КИА клуба

У себя заметил такую проблему,не запирает с наружи вторым ключем если внутри в зажигание вставлен первый,закрываются только из нутри при всех закрытых дверях и только после этого выходишь и закрываешь водительскую(это при прогреве двигателя когда хочешь отойти и запереть двери).

Престиж, AWD, АКПП, коричневый (D5U) Sand Track
Амортизаторы Koni FSD передние сдохли после 70 тысяч, задние живы.

Splinter

Мастер

У себя заметил такую проблему,не запирает с наружи вторым ключем если внутри в зажигание вставлен первый,закрываются только из нутри при всех закрытых дверях и только после этого выходишь и закрываешь водительскую(это при прогреве двигателя когда хочешь отойти и запереть двери).

А не проще тогда открыть вод.окно, выйти из машины, нажать кнопку и закрыть окно(она закроется одним нажатием)

Accad

КИАвод

Возможные причины:
1. Неисправна сама кнопка либо см. разъём.
2. Неисправен БУ IPS.
3. Мех. или электрич. неисправность замка одной из передних дверей.
4. Блок реле ICM.
А вообще, см п.5:
5. Если машине меньше года - к дилеру.

azofsky

КИАвод

машине больше года и кнопка исправно работает,но только на отпирание

съехали с темы что-то.
касаемо предохранителя-на закрытие и на открытие стоят что ли предохр.?нет общего разьве?Сбивает с толку то,что ЦЗ работает с ключа,как надо.

Член КИА клуба

касаемо предохранителя-на закрытие и на открытие стоят что ли предохр.?нет общего разьве?Сбивает с толку то,что ЦЗ работает с ключа,как надо.

Пред по силе один.
С ключа у вас работает охрана - так называемый мёртвый замок, а вот с кнопок на внутренней стране передних дверей это просто закрытие ЦЗ - другой провод на активаторы.
При наборе скорости закрывается? От другой кнопки (другая дверь) как?
Сигнала нештатная есть? Как подключение к ЦЗ реализовано?

azofsky

КИАвод

Пред по силе один.
С ключа у вас работает охрана - так называемый мёртвый замок, а вот с кнопок на внутренней стране передних дверей это просто закрытие ЦЗ - другой провод на активаторы.
При наборе скорости закрывается? От другой кнопки (другая дверь) как?
Сигнала нештатная есть? Как подключение к ЦЗ реализовано?

При наборе скорости закрываются все двери.
От другой двери не могу проверить,т.к. вынул кнопку давно и наклеил хром-накладку туда.
Сигналка есть нештатная StarLine А61-закрывала ранее и ставила на охрану,сейчас перестала вместе с кнопкой.но если так же нажать на кнопку отпирания на двери или на сигналке,то отпирает.
Как реализовано подключение,я не знаю.Купил авто с пробегом и все работало как надо,а тут вот на днях перестало.
Завтра думаю посмотреть концевики,т.к. посоветовали тоже.Проверю контакты.


Добрый день! Пишу мою первую запись в блоге на форуме.
Попробую, как смогу подробно, описать процесс так называемого ремонта кнопки блокировки/разблокировки дверей со стороны водителя. Работать она (кнопка) перестала после попадание на панель кнопок снег зимой. Думаю что не у меня одного подобного рода проблема (имею в виду попадание снега, и как следствие, отказ вышеуказанной кнопки). Для того, чтобы снять блокировку дверей для выхода задних пассажиров приходилось наклоняться к правой пассажирской двери (хорошо, если никто не сидит рядом) и нажимать кнопку там.
Теперь, собственно, сама процедура:
— поддеть панель с кнопками отверткой/ножом (она просто на защелках, снимается очень легко). Процедуру фотографировать не стал, тут все предельно ясно.
— отключить два разъема с панельки. Тоже все просто, не фотографировал.
— снизу три шурупа — откручиваем, снимаем нижнюю часть.
— видим плату, откручиваем еще три шурупа, предварительно сняв кнопку блокировки открывания окон (самая маленькая кнопочка (просто осторожно тянем ее вверх).
С разборкой все, теперь фото того, куда нужно припаять проводок, после чего все чудесным образом заработает






Прошу не обращать внимание на качество пайки, это был тестовый период, только для проверки работоспособности данного изменения конструкции. После того, как все было проверено и выявлен положительный результат все было пропаяно более качественно и длинна проводка было укорочена.
Собирается все в обратной последовательности и устанавливается на свое место. Все! Теперь кнопка работает, все отлично!
Отдельно хочу поблагодарить Gennadevich1987 за его запись "Не работал "блокиратор" дверей".
Всем удачных ремонтов!


она только блокирует, при нажатии на разблокировку никакой реакции, данная неисправность появилась после отказа открывать двери с сигнализации (старлайн). Сигнализация только закрывает все замки. как открываю машину: кнопка на брелке старлайн-звуковой сигнал, флажки не поднимаются, кнопка на ключе-все открывается замечательно. и так каждый раз. Может ли дело быть в микрике неработающего в замке? задняя правая дверь, микрик срабатывает через раз, свет то горит то нет. или лезть куда-то глубже? жду от вас советов.

Audi A6 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 16


Такая же беда постоянно горит свет в салоне в положении открытой двери как будто какая то дверь открыта при постановке на сигнализацию все гаснет и при снятии загорается кнопка блокировки дверей в двери водителя на закрытие не реагирует на открытие щёлкает и фложки в дверях дергаются. Случайно заметил такую особенность если фложок в передней пассажирской двери опустить все работает как и должно свет в салоне загорается при открытии любой двери передней водительской и обеих задних дверей гаснет с задержкой если машина не запущена и сразу гаснет при запуске двигателя кнопка блокировки начинает срабатывать на блокировку всех дверей и багажника как только открыть переднюю пасажирскую дверь проблема возвращается. Так же если снять фишку с передней пасажирской двери все работает родной выкидной ключ с тремя кнопками не работает пользуюсь брелком сигнализации в чем проблема не знаю проводка визуально целая до блока комфорта у блока были диоды которые отгнили все восстановлено так же ремонтировали сам блок восстанавливали перегоревшие дорожки на плате проблема не ушла. Может есть у кого какие светлые мысли я уже не знаю куда копать


все просто, кривые руки установщиков, скорее всего сигналку на открывание повесили в разрыв кнопки, короче искать косяк в проводке, но первым делом, я бы посоветовал проверить предохранители в проводке сигналки, скорее всего зеленый и синий провода с предами, это на замки.


Наверное многие замечали со временем, что когда надо разблокировать дверь при незаглушенном двигателе …кнопка не реагировала на ваши действия.
Вот и мою машину такая неприятность не обошла стороной. Работаю в такси и если вовремя не открыть дверь пассажиру, то покупай еще ручку двери.
По специальности я радиомеханик и знаю, что обычно причина кроется в самой кнопке. Для этого нужно разобрать блок управления кондиционером и отоплением.
Как разбирать, надеюсь писать не надо.
Поначалу думал тупо поменять микрокнопку, но вспомнив, что когда то я реанимировал в этом же блоке функцию управления электропривода замка багажника и искал таку же микрокнопку, и в итоге ее не нашел, то понял, придется что то придумывать. Таких именно микрокнопок, вы навряд ли найдете, походу они идут по заказу Лифан.
Можно искать аналогичную и подпиливать верхнюю ее часть, но в этом случае, у вас будет болтаться и дребежать серая пластмассовая кнопочка, что на самом корпусе.
У родной микрокнопки ход нажатия большой, вот в этом разница.
После вскрытия и внимательно присмотревшись к микрокнопке, меня впервые порадовала китайская радиопромышленность, кнопочка оказалась разборной.
Кто дружит с лупой, пинцетом, часовыми отвертками и терпением, то это ваше.
Начинаем разбирать:
У кнопки, есть четыре пластиковых фиксатора, по бокам. Вот их надо аккуратно разблокировать (расщелкнуть), только аккуратно.
Снимает верхнюю часть кнопки, убираем.
Далее убираем резиновую кнопочку и под ней вы увидите медное пружинное колечко.
Все это убирает пинцетом, да бы не потерять.
Смотрим на основание кнопки, так и есть, черный налет (окисление) на контактных площадках.
Берем ацетон или растворитель 646 и ватным тампончиком протираем (но не моем) эти площадки и медное колечко.
Обследуем, если есть выработка, то советую взять очень и очень мелкую шкурку типа микронки и аккуратненько подщищаем вышеописанные детали.
Опять все тщательно протираем.
У медного колечко, советую чуток отогнуть его центральную часть, т.к. при эксплуатации, они часто просаживаются.
Если у вас есть знакомые, работающие в связи, то советую у них попросить маленько жидкость, которую они применяют при плохом контакте проводов и прочего, они вроде ее называют Контактол.
Если есть, то смажьте только контактную площадку.
Не вздумайте применять моторное масло или литол.
Если нашли жидкость, то можно и без него.
Ну теперь начинаем собирать.
Медное кольцо ставим по центру площадки, далее резинку и аккуратненько надо установить и зафиксировать в защёлки верхнюю часть кнопки.
Ребята, главное ничего не бойтесь… глаза бояться, руки делать!
Зато все ваши труды, будут не напрасны и радовать вас.
Такую же процедуру можно проделать и с кнопкой блокировки двери, но правда она меньше подвержена такой неисправности!
Фото, выкладываю по мере разборки.
ЦЕНА ВОПРОСА: 0 рублей.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Кнопка центрального замка в салоне (проблемы, замена)

Ал-р » Ср, 04 мар 2009, 12:02

перестал работать. Точнее - открывать , закрывать - закрывает. Изменилось усилие, что-ли, нажатия на открывание. Ощущение - сдохла эта фитюлина. Да - копался в эл. схемах, не нашел как ОНО работает, в смысле подключается к чему -нить "умному" или просто дергает релюшки.
Вопрос: никто не сталкивался? И - как этот переключатель по-правилам вытащить? Совсем неохота разбирать весь туннель. Может там пластмассовые защелки?
Жду мыслей
С уважением,
Александр

damons » Ср, 04 мар 2009, 12:21

смотрел, спасибо,

Ал-р » Ср, 04 мар 2009, 12:33

Stranger » Ср, 04 мар 2009, 16:20

Мне тоже нужно добраться то этих кнопок, кнопка на открывание дверей что то плохо работает, да и цвет подсветки нужно перепаять. Пока пришел к выводу, что нужно всю "бороду" снимать. Инструкция в "Эльзе" тоже самое говорит.

Мидия » Ср, 04 мар 2009, 19:17

А самому приходилось

Ал-р » Чт, 05 мар 2009, 14:39

снимать? Я посмотрел ремонтную книжку, не совсем понятно.
Можно ли отвернув пару болтов (как в мануале) двинуть вперед боковушки и снять их?
Потом, опять же, у меня подлокотник с ящичком, его то-же надо снимать, этот переключатель прячется пдобщей панелью. Если приходилось под эту панель залазить , крепеж доступен?

Кнопка центрального замка, проблемы, замена

ivan_oof » Вт, 02 мар 2010, 12:20

Здравствуйте! С момента покупки плохо работала кнопка центрального замка, рассположенная на торпедо, рядом с КПП (кнопка закрытия работала, а кнопка открытия - только с многократного нажатия). Обратился по гарантии, проверили, заменили кнопку. Через 6-7 месяцев теже проблемы начались снова. Чтобы открыть, нужно несколько раз с усилием нажимать на кнопку. Возможно, скапливается конденсат на контактах кнопки, так мне сказали в сервисе, также сказали про какую-то термозащиту, что нельзя сразу открывать/закрывать двери и т.д. (просто, в очередной раз, после сильного нажатия кнопка провалилась внутрь торпедо). Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно добраться до кнопки центрального замка, (опять провалилась внутрь). Не хочу связываться с сервисом, где возможно купить/заказать эту сдвоенную кнопку и как самостоятельно заменить её (выкладывайте фото если есть). Может, кто сталкивался с такой проблемой на своей машинке? Спасибо.

Simfam » Вт, 02 мар 2010, 12:35

Octavia A5 (New), 1.8 TS I , CDAA, МКПП, 8Е8Е .
Ambiente + Bolero + парктроник перед/зад + подлокотник + bluetooth (Dension Five)

не разблокируются двери А5

Максим МК » Чт, 17 ноя 2011, 21:51

почему с кнопки на консоли можно запереть машину, а отпереть ей не получаестя. Кстати пока ключ в замке заж. и он не работает.

Varfalomej » Сб, 19 ноя 2011, 15:10

Подсветка кнопки центрального замка

evgenus » Ср, 11 июл 2012, 9:30

Всем доброе утро!
Подскажите, что я мог сделать? Кнопка центрального замка, которая возле рычага КПП, подсвечивалась раньше 2 цветами: зеленым, когда двери открыты и оранжевым, когда двери закрыты. По-ходу, после того, как я подключал всякие функции Ваг комом, теперь подсветка всегда зеленая, не зависимо от того, закрыты двери или нет. Может сталкивался кто?

evgenus » Чт, 13 сен 2012, 10:45

evgenus писал(а): Всем доброе утро!
Подскажите, что я мог сделать? Кнопка центрального замка, которая возле рычага КПП, подсвечивалась раньше 2 цветами: зеленым, когда двери открыты и оранжевым, когда двери закрыты. По-ходу, после того, как я подключал всякие функции Ваг комом, теперь подсветка всегда зеленая, не зависимо от того, закрыты двери или нет. Может сталкивался кто?

Ну что, только у меня такое "волшебство" произошло?

Ал-р » Вт, 03 дек 2013, 15:54

Прошло несколько лет (в те далекие годы кнопка САМА починилась и правильно работала). И вот опять. закрывать -закрывает, а открывать - не открывает . Внешне все было похоже на плохой контакт при работе самой кнопки. Поездил я пару недель, очень неудобно. Заказал новую кнопочку (кстати, оригинал стОит около 700 р., неоригинал - около 200). Купил неоригинал (и правильно сделал ). Разобрал туннель (не снимая подлокотника, не смог добраться до 2-х саморезов. Кстати в инструкциях по разборке не указаны ЕЩЕ 2-а самореза, держащих декоративные накладки). Поставил новую кнопку. Результат - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ-- не разблокируются двери. С ключа и с кнопок ключа - нет проблем. Ни у кого нет эл. схем, куда идут эти провода? Думаю, к блоку комфорта. Но схему бы . Кто бы подкинул (в PДF-ках со схемами нет J386 блока)..Завтра, для очистки совести, воткну Васю, но боюсь, бесполезно это. Может, конечно, провода в этой тряпочной защите перетерлись где-нибудь. но надо разбирать туннель опять. Но лучше бы со схемой подключения к блоку комфорта, провода уходят в пол, под коврик, поднимать покрытие - еще тот гимор.
С уважением,
Александр

1 неисправность:
00100 - Клавиша внутренней блокировки дверей со стороны водителя-E308
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

10.12.13
И грустно и смешно:
1.раздобыл схему подключения кнопки к блоку управления водительской двери,
2.вставил новую кнопку (она не заработала правильно . -- это была моя большая ошибка, не проверил ее отдельно,
Вася на нее ругался),
3. Начал проверять провода, для этого снял обшивку порога и обшивку двери, на которой сломал 3 пистона. Купил их
в Кэмпе. Провода оказались целыми, это был просто шок . Все как-то запуталось в сознании .
4. По-черному бросил старую кнопку в спирт, на ночь. Утром кое -где с нее облезла краска . Прозваниваю кнопку -не работает:(. Если ТАК- разобрал кнопку, все одно ведь, негодная. вижу всякие СМД-элементики и два закрытых контактика, типа как на клавиатуре сотового телефона. Подключаю тестер, нажимаю карандашиком на эти контактики
и. О ЧУДО ! вижу 800 Ом после одного и 0 поcле другого между 1-м и 4-м контактом разъема кнопки. Как говорят продвинутые юзеры - я под столом --кнопка-то исправная. Рассматриваю клавишу-- слегка стала ниже одна из площадок, которая нажимает на этот 0-контактик . Нашел самую тоненькую резинку-самоклеку (~0.5 мм), наклеил
на эту площадку, собрал кнопку, вставил в копку обшивку туннеля, проверил, все работает. Далее - сборка в обратном
порядке. П.п.1,2,3 - лишние, работа - потерянное время . Еще меня занимает новая кнопка, разберу, попытаюсь понять, почему она не работала. Ведь из-за нее весь этот гиммор.
Проверил новую кнопку - она РЕАЛЬНО не работает, точнее не сажает управляющий провод на землю даже при нажатии карандашом на нужный контакт внутри кнопки. В старой - нажимался .
Вроде - конец эпопеи

Читайте также: