Не работает автодоводчик стекла пассажирской двери

Обновлено: 03.05.2024

А Вы удержите клавишу вверх пару секунд, как там написано(должно быть), и сразу понятно станет.
У Вас машина была обесточенна, какое-то время, или форточка сама по себе так начала себя вести, и что с остальными?
Как поняли- приём!

с остальными было все в порядке - отъюстировал, как по мануалу. Теперь и доводчик работает. Потратил пару минут

с остальными было все в порядке - отъюстировал, как по мануалу. Теперь и доводчик работает. Потратил пару минут

Такая же хрень случилась с водительской стороны. В инструкции конечно найду, как сделать. Просто не понятно от чего такое произошло, ведь акум не отключал.

Бывает такое. Аккуум не отключал. Полагаю просто настройка сбивается, когда немного приоткрываешь/закрываешь окно несколько раз за день. Регулируется за три секунды)))

__________________
Subaru SG 2.5 XT продан, остался в FMC Club. И я в FMC.
GLK 350 2012 дорестайл спорт-подвеска

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

__________________
Subaru SG 2.5 XT продан, остался в FMC Club. И я в FMC.
GLK 350 2012 дорестайл спорт-подвеска

Автор кончено сформулировал тему так сформулировал, автодоводчика двери в глк нет.
При юстировке боковых стекл не забывайте о положении ключа зажигания, о необходимости закрытых дверей и помните о том, что у кнопки управления боковым стеклом 4 рабочих положения по 2 в каждом направлении .)

Автор кончено сформулировал тему так сформулировал, автодоводчика двери в глк нет.
При юстировке боковых стекл не забывайте о положении ключа зажигания, о необходимости закрытых дверей и помните о том, что у кнопки управления боковым стеклом 4 рабочих положения по 2 в каждом направлении .)

Можно и так сказать, в руководстве по эксплуатации по моему это называют "точкой сопротивления", преодолеваю которую стекло будет в автоматическом режиме продолжать движение.

Можно и так сказать, в руководстве по эксплуатации по моему это называют "точкой сопротивления", преодолеваю которую стекло будет в автоматическом режиме продолжать движение.

Юстируется только со "щелчком"- просто подъёмом/опусканием- не выйдет. А точка сопротивления, как я понимаю- это и есть верхняя точка окна, для этого и юстировка, чтоб моторчик не сгорел толкая стекло в небо.

Доброго всем здравия, господа!
Помогите решить проблему. До того, как перегорел салонный предохранитель эл. стеклоподъёмников, работали все стёкла. После замены перегоревшего предохранителя (не знаю почему перегорел) работают только пассажирские эл./ст./п. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? А то не хочу возиться в проводке, так как, обычно, если сам впервые без помощи за что-то берусь, то обязательно либо не соберу, как было, либо всё-равно не работает. Спасибо.

Смотри предохранители еще раз. просто так помереть стеклоподъемник не смог. (если до это работал исправно).

если остальные эсп работают то предохранитель не причем- он же на все 4 общий. ИМХО надо вскрывать дверь и смотреть разьемы и сам подъемник

Не может быть такого. типа работало, а сейчас нет. тут дело в проводке. электрике. У меня как-то разъем отошел. и не работал обогрев и дворник заднего стелка.. но нашел причину.

Буквально неделю назад столкнулся с таким же, водительский подъемник не работал, также не работал доводчик стекол, а пассажирские в порядке. Полез к предохранителям в салоне, проверил все (так мне казалось), даже в дверку пробовал лезть, но вовремя остановился. В сервисе сделали, оказалось, что я пропустил один предохранитель, он находится возле салонных под той же крышечкой, только не на общей панели, а слева в черной резиновой пимпочке от которой идут два провода. Возможно у тебя та же байда.
Надеюсь помог.

А у меня такая фигня: не работает стеклоподъемник левой передней дверцы, сначала иногда не работал, теперь совсем. Вскрыл, глянул, напряжение на разъемах имеется , при нажатии кнопки двигатель разово квакает и не может… Еще в водительской дверке стеклоподъемник работает задом наоборот, но так было сразу, разъем в дверке правильно воткнут. Эл. двигатель думаю нормальный (квакает ведь), думаю какойто проводок отошел. Какой и где искать? Как проверить исправность Эл. Двигателя? Почему один стеклоподъемник работает наоборот?

ещё раз про предохранители

Не хотел создавать тему, пишу здесь: сегодня посмотрел предохранители в салоне и у меня возник вопрос?
У меня отсутствовали 3 предохр.(показаны стрелками), может кто подскажет какие вставить и нужны ли они там? И ещё за что они "отвечают"?

Проблема не критична,но обламывает.Перестал работать автоподъем после одного нажатия стеклоподъемника и перестало после тонирования. Хотелось бы понять ,это механическая неисправность или электрическая? Кто сталкивался с проблемО и как лечицо?

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

кнопка сломалась?) Там же ощутим этот момент, когда авто срабатывает. Он есть?
а тонировал сам? Если нет, то езжай к тонировщикам и пусть что хотят, то и делают.

если речь идет о двух положениях кнопки,то скорее всего да.Такое ощущение,что та грань когда срабатывает авто пропала.Видимо тонировщик криво установил кнопку..

зачем вообще снимать стекло при тонировании.
была такая проблема, потом была проблема не открывалось заднее какое то стекло с водительской. вылечилось на след. день само.

Если не работает режим "авто" опускание или подъем стекла после кратковременного нажатия, то его возможно надо обучить: опустить в низ до у пора и подержать 3 секунды нажатой кнопкой в крайнем положение авто, а потом тоже самое в верхнем положении. Это если при условии, что отключали аккум. Удачи!

зачем вообще снимать стекло при тонировании.
была такая проблема, потом была проблема не открывалось заднее какое то стекло с водительской. вылечилось на след. день само.

При снятых стеклах удобнее максимально качественно наклеить пленку. Хотя на висте 30ой проще без снятия получилось

Если не работает режим "авто" опускание или подъем стекла после кратковременного нажатия, то его возможно надо обучить: опустить в низ до у пора и подержать 3 секунды нажатой кнопкой в крайнем положение авто, а потом тоже самое в верхнем положении. Это если при условии, что отключали аккум. Удачи!

ну чего аФтар, разобрался?на премке у меня тоже обучать надо было, а как на твоей (спортивный интерес)?

обучаемость не помогла(((Если возвратится к теме двух положений кнопки,то оба они присутствуют и сейчас.Судя по всему дело явно не в самой кнопке. Опрос знакомых показал,что подобная проблема есть ,но с ней смирились респонденты).Форумчане, может есть еще идеи?

обучаемость не помогла(((Если возвратится к теме двух положений кнопки,то оба они присутствуют и сейчас.Судя по всему дело явно не в самой кнопке. Опрос знакомых показал,что подобная проблема есть ,но с ней смирились респонденты).Форумчане, может есть еще идеи?

Ну прям опрос, вообще такой проблеммы, особенно массово, не слышал.
Ты обучай так: Стекло закрыто, опускаешь вниз, не отпуская пальцем кнопку и держишь опущенное 3-5 сек. Все должно заработать. Дерзай!

Ты обучай так: Стекло закрыто, опускаешь вниз, не отпуская пальцем кнопку и держишь опущенное 3-5 сек. Все должно заработать. Дерзай!

Система такая,попробовал прямо сейчас. Опускаю стекло,продолжаю держать 3-5 сек,подниматься вообще отказывается.Вытаскиваю ключ,снова поварачиваю-работает,но не в авто режиме.
Такое ощущение,что направление действий правильное,но алгоритм другой(
Кстати,ту же манипуляцию делал после скидывания клем аккумулятора(((
Хочу уточнить держать кнопку необходимо в среднем положении или до упора вниз?

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Хочу поковыряться в своей дверке, так как сабж похоже умер. Но заранее хочу посоветоваться на что стоит обратить внимание. Симптомы такие: сначала перестало закрываться только одно окно водителя, теперь и все окошки останутся открытыми при постановке на охрану, если их не закрыть. при этом штатными кнопками стеклопадов все работает и управляется. Хочется понять как обычно подключают этот доводчик (марку пока не назову). Я его уже видел, и знаю, что он у меня в дверке водителя смонтирован и к нему целый жгут проводов.

Хочется понять как обычно подключают этот доводчик (марку пока не назову). Я его уже видел, и знаю, что он у меня в дверке водителя смонтирован и к нему целый жгут проводов.

А это как-раз зависит от модели доводчика.
Если это простейшая модель, которая только и умеет поднимать стекла по команде с сигналки, то подключается только к проводам, идущим от кнопок к моторам, без модификации штатной проводки.
Если навороченная, с функциями типа "одно касание" и "память", тогда там проводов намного больше, кнопки полностью подключены к доводчику и моторы тоже.

Mitya,Спасибо заранее, только я не понял где эта твоя страница.
Я пока копать не стал, так как думаю, что это неконтакт где-то. Сегодня оно опять работало.

Mitya,глянул на фотогайд. В принципе что-то похожее и у меня стоит. Есть подозрения, что может быть неконтакт с проводом от сиги (трогали ее не так давно), тогда понятно, что просто модуль не получал сигнала. Но случай когда упорно не закрывалось именно водительское окно при работающих других - значит места разрывов к моторам нужно перескрутить и пропаять. Так получается

Mitya, В выходные залез таки снова под обшивку. Модуль оказался другим - не таким как у тебя в примере (без опознавательных знаков - просто черная коробка), я его вскрыл но и внутри никаких названий модуля нет. Короче некая китайская штамповка, но работает судя по подключению аналогично твоему примеру. Фотку модуля на сотик я сделал, потом как доберусь до того как в комп ее скинуть, так выложу тут ссылку. Загадкой для меня было по какому проводу приходит сигнал на запуск, потому что из вне к ней подключено было помимо разрывов к моторчикам еще 2 провода (они явно протянуты установщиками отдельно), но на одном 12В (явно питание - потому что когда я его обрываю, то модуль перестает работать) а на другом 11В! Я конечно понимаю, что сигнал может быть инвертированным, но больше кажется, что иногда там где сейчас 11В может и меньше оказаться - из-за неконтакта где-нибудь с блоком сиги и в эти моменты и глючит. Или все же нормально это напряжение?

Archangel,
управление нулем скорее всего.
Попробуй туда массу подать.
только оторви от машины Ну пробовать я теперь буду нескоро, отдал в ремонт сегодня по кузовщине - это на пару недель. А как оторвать от машины? В смысле провод который с 11В подходит к блоку отсоединить и в то место подсоединить нулевой - я только так понимаю. Вот только не коротнуло бы!

при подаче туда массы доводчик должен срабатывать и закрывать стекла.
енсли срабатывает, то ищи откуда этот провод приходит и почему на нем не возникает сигнала запуска.

Обновлю тему.
Собственно сабж.
Был установлен модуль стеклоподъемников (или проще доводчик) на все 4 стекла. С момента установки прошло около 8 месяцев.
Месяц назад я затонировала машину, тем самым увеличив нагрузку на моторчики, отвечающие за опускание/подниманием стекол, но сабж продолжал исправно работать.
Однако, несколько дней назад я обнаружила, что стекло на одной из двери (кстати, последней в очереди на поднятие стекол при установке машины на охрану) не закрывается. При этом отмечу, что кнопками управления, расположенными на дверях машины, стекло продолжает подниматься/опускаться как и прежде.
Также пробовала поставить машину на охрану при заведенном двигателе. И о чудо! Все стекла закрываются в привычном режиме.
В чем соль неисправности? Аккумулятору не хватает "силов", чтобы поднять все стекла или все более ужасно?

gretis,
какой блок ? модель.
возможно что блок выключается по перегрузке, считает, что стекло закрыто уже

gretis,
угу. регулировок у него нет,
а не закрывает с любого положения стекла?
насколько стабилен эффект?

да, не закрывает при заглушенном двигателе при любом положении стекла, будь оно открыто полностью или чуть.
хотя слышен щелчок срабатывания моторчика, но нет движения.
такая история повторяется при условии выключенного зажигания,
при заведенной машине такой паталогии нет.
словно аккумулятору не хватает силы поднимать последнее в очереди стекло. ведь предыдущие три он легко закрывает при любом положении.

Есть еще у меня мысль, что может регулироваться в настройках сигнализации длительность импульса, подаваемого по доп.каналу напряжения на этот модуль. в моем StarLine есть такая настройка.
у Gretis сига точно другая.

Archangel,
от длительности импульса не зависит.
доводчик срабатывает от короткого импульса и закрывает все

gretis,
напряжение тогда мерить надо.

Mitya,
спасибо! над этим вариантом стоит подумать.
А мне вот еще какой вариант предложили - может, у аккумулятора плотность понижена (или разряжена)? На запуск двигателя и езду хватает, а на последнее стеклое - нет сил ((
Такое может быть? Надо плотность аккумулятора проверить..

Такое может быть? Надо плотность аккумулятора проверить..Так быть тож не может. Ведь просто штатными кнопками это стекло поднимается/опускается. и при этом питание было только от этого аккумулятора.

напряжение тогда мерить надо
в каком месте имеешь ввиду? которое выдается этим блоком на управление четвертого стекла?

Ребята! Принцип работы доводчика попадает в раздел "неопознанного и невероятного" и не поддается никакой логике. Стоило было машинке сделать выходной продолжительностью в сутки, и доводчик заработал!
Закрывает абсолютно все стекла из любого положения при выключенном двигателя без какой-либо заминки или задержки по времени.
Странно, но я рада :)

gretis,
большая вероятность, что окислились контакты подключения именно этого стеклоподъемника. Проверь. Скорее всего болезнь проявится скоро снова.

Здравствуйте, может кто подскажет. На машине установлена сигнализация starline b6 и модуль управления стеклоподъёмниками. сигналка глючила и я все настройки сбросил на заводские. после этого стёкла при постановки на сигнализацию перестали подниматься автоматически. а автоматически поднимаются при снятии с сигнализации. в чём дело?

Читайте также: