Не открываются двери во всем поезде

Обновлено: 17.05.2024

- Если двери не открылись в хвостовом вагоне, дополнительно, после проверки положения кранов «Выключение дверей», соответствующих предохранителей и работы ДВР, переключить ЭКК между хвостовым и смежным с ним вагоном.

6.6. Двери не открываются в хвостовой части поезда (несколько вагонов). - Повторно на 2-3 секунды нажать кнопку открытия дверей- если двери не открылись: - открыть двери в хвостовой части поезда из кабины хвостового вагона. - переключить ЭКК между вагонами исправной и неисправной части поезда. - Если работа дверей не восстановилась - высадить пассажиров, произвести размен состава. Для высадки из неисправной части воспользоваться кранами «Выключение дверей» или ДВР.

Снаряжение поезда.

(ПРИКАЗ №100 ОТ 26.02.2014) 2.1.Каждый главный вагон электропоезда метрополитена должен быть укомплектован поездным снаряжением в соответствии перечню ниже.

2.1.1. Ответственность за комплектацию и исправное состояние поездного снаряжения в инструментальной кладовой электродепо и на подвижном составе несет слесарь-инструментальщик. Ответственность за наличие поездного снаряжения при работе на линии от приемки до сдачи подвижного состава несет машинист электропоезда.

2.1.2. В случае нарушения или отсутствии пломбы на инструментальном ящике в головном вагоне машинист обязан написать об этом в «Книгу замечаний машиниста и их устранения» формы ТУ-152М, указав причину, доложить дежурному машинисту-инструктору и после окончания смены написать донесение. Если машинист сдает подвижной состав в электродепо, он должен предоставить устную заявку дежурному по электродепо о необходимости проверки инструментального ящика и, по необходимости, ящика с запасными предохранителями.

2.1.5. Машинист, который сдает подвижной состав на линии, должен доложить к сведению машиниста, который принимает этот подвижной состав, о наличии и целостности пломб на инструментальных ящиках, а в случае нарушения пломб – доложить об этом дежурному машинисту-инструктору и написать донесение после окончания смены.

Нормы обеспечения головных вагонов электропоездов поездным снаряжением (комплект):

1. переносное заземление – 1шт.;

2. указатель напряжения – 1 шт.;

3. диэлектрические рукавицы (пара) – 1 шт.;

4. изоляционные клещи – 1 шт.;

5. противогаз – 1 шт.;

6. противопыльный респиратор или ватно-марлевая повязка (в чехле с противогазом) – 1 шт.;

7. комплект запасных предохранителей (по описи, кроме 81-718) – 1 шт.;

8. комплект клиньев или штырей (12 шт.) для удержания башмаков токоприемников в отжатом состоянии – 1 шт.;

9. курбель для отключения стояночного тормоза (для вагонов серии 81-717; 81-717.5; 81-718; 81-710.1) - 1 шт.;

10. курбель для включения/отключения привода ЭКК (для вагонов серии 81-717; 81-717.5; 81-718; 81-710.1) – 1 шт.;

11. ключ для открытия крышек люков пола, соединенный с отверткой – 1 шт.;

29.1. Если не открываются двери во всём поезде, локомотивная бригада обязана проверить положение кнопки ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ. Если кнопка включена - отключить. Повторно на 2-3с. включить кнопку открытия дверей. Если двери неоткрылись, проверить положение автомата защиты на ППЗ ДВЕРИ ОТКРЫТИЕи кнопку выбора ЛЕВЫХ или ПРАВЫХ дверей.

29.2. Если автомат ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ отключился - включить автомат, если автомат вновь отключился–машинист устанавливает КРО в нулевое положение, докладывает о предстоящей высадке пассажиров поездному диспетчеру, по поездному радиооповещению предупреждает пассажиров о задержке открытия дверей и направляет помощника машиниста в хвостовой вагон для открытия дверей из кабины управления хвостового вагона.

29.3. После прибытия в кабину управления хвостового вагона помощник машиниста убеждается в наличии на ММНМ информации РВ ОТКЛЮЧЕНЫ, проверяет на ППЗ положение автомата защиты ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ, устанавливает КРО в положение НАЗАД, включает кнопку выбора ЛЕВЫХ или ПРАВЫХ дверей, убеждается в отключенном положение кнопки ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ и открывает двери со стороны пассажирской платформы.

29.4. Если двери открылись - машинист докладывает об этом поездному диспетчеру, сообщает ему о высадке пассажиров и информирует о том, чтобы дежурный по станции подавал ручной сигнал ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ ПОЕЗДА в направлении хвостового вагона.

29.5. После подачи дежурным по станции ручного сигнала ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ ПОЕЗДА помощник машиниста закрывает двери поезда, убеждается по ММНМ в закрытии дверей поезда, произносит вслух ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ отключает на ПМО кнопку выбора ЛЕВЫХ или ПРАВЫХ дверей, кнопку ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, устанавливает КРО в нулевое положение, вслух произносит СОСТАВ ЗАТОРМОЖЕН, РВ ОТКЛЮЧЕНЫ, информирует машиниста о возвращении в головную кабину и о необходимости отключения на ПМВ тумблера ДВЕРИ ТОРЦЕВЫЕ (если при работе на линии данный тумблер используется). Затем по составу возвращается в кабину управления головного вагона.

29.6. Если на ППЗ в кабине управления хвостового вагона автомат защиты ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ также отключается – помощник машинисту сообщает об этом машинисту и производит высадку пассажиров, вручную разблокировав краны выключения пассажирских дверей. Высадка производится повагонно, начиная с салона хвостового вагона. После высадки пассажиров из хвостового вагона помощник машиниста восстанавливает краны включения пассажирских дверей и через торцевые двери проходит в следующий вагон.

29.7. Если при открытии дверей из кабины управления головного вагона автомат ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ не отключился и двери не открылись – машинист открывает двери по резервной цепи, для чего включает на ПМО кнопку ДВЕРИ ПИТАНИЕ и нажимает кнопку открытия дверей. Если двери открылись – машинист информирует поездного диспетчера о высадке пассажиров, а помощник машиниста по поездному радиооповещению производит объявление о высадке из поезда.

29.8. Если двери не открылись по резервной цепи –машинист по поездному радиооповещению предупреждает пассажиров о задержке открытия дверей и направляет помощника машиниста в хвостовой вагон для открытия дверей из кабины управления хвостового вагона.

29.9. После прибытия в кабину управления хвостового вагона помощник машиниста убеждается в наличии на ММНМ информации РВ ОТКЛЮЧЕНЫ, проверяет на ППЗ положение автомата защиты ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ, устанавливает КРО в положение НАЗАД, включает кнопку выбора ЛЕВЫХ или ПРАВЫХ дверей, убеждается в отключенном положение кнопки ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ и открывает двери со стороны пассажирской платформы. Если двери не открылись – помощник машиниста включает на ПМО кнопку ДВЕРИ ПИТАНИЕ и открывает двери по резервной цепи.

29.10. Если двери открылись - машинист докладывает об этом поездному диспетчеру, сообщает ему о высадке пассажиров и информирует о том, чтобы дежурный по станции подавал ручной сигнал ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ ПОЕЗДА в направлении хвостового вагона.

29.11. После подачи дежурным по станции ручного сигнала ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ ПОЕЗДА помощник машиниста закрывает двери поезда при, убеждается по ММНМ в закрытии дверей поезда, произносит вслух ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ отключает на ПМО кнопку выбора ЛЕВЫХ или ПРАВЫХ дверей, кнопку ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, устанавливает КРО в нулевое положение, вслух произносит СОСТАВ ЗАТОРМОЖЕН, РВ ОТКЛЮЧЕНЫ, информирует машиниста о возвращении в головную кабину и о необходимости отключения на ПМВ тумблера ДВЕРИ ТОРЦЕВЫЕ (если при работе на линии данный тумблер используется). Затем по составу возвращается в кабину управления головного вагона.




29.12. Если из кабины управления хвостового вагона двери не открылись – помощник машинисту сообщает об этом машинисту и производит высадку пассажиров, вручную разблокировав краны выключения пассажирских дверей. Высадка производится повагонно, начиная с салона хвостового вагона. После высадки пассажиров из хвостового вагона помощник машиниста восстанавливает краны включения пассажирских дверей и через торцевые двери проходит в следующий вагон.

29.13. Если двери во всём поезде не закрываются – машинист закрывает двери по резервной цепи, для чего включает на ПМО кнопку ДВЕРИ ПИТАНИЕ и закрывает двери кнопкой ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ. Если двери закрылись – машинист открывает двери поезда, докладывает поездному диспетчеру о высадке пассажиров, а помощник машиниста по поездному радиооповещению производит объявление о высадке из поезда. После подачи дежурным по станции ручного сигнала ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ ПОЕЗДА машинист закрывает двери поезда по резервной цепи.

29.14. Если двери поезда не закрылись по резервной цепи – машинист устанавливает КРО в нулевое положение, по поездному радиооповещению передаёт пассажиром информацию о высадке из поезда и направляет помощника машиниста в хвостовой вагон для закрытия дверей из кабины управления хвостового вагона.

29.15. После прибытия в кабину управления хвостового вагона помощник машиниста убеждается в наличии на ММНМ информации РВ ОТКЛЮЧЕНЫ, устанавливает КРО в положение НАЗАД, и, после подачи дежурным по станции ручного сигнала ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ ПОЕЗДА, включает кнопку ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ. Если двери не закрылись – помощник машиниста включает на ПМО кнопку ДВЕРИ ПИТАНИЕ и закрывает двери по резервной цепи.

29.16. Если двери закрылись - помощник машиниста убеждается по ММНМ в закрытии дверей поезда, произносит вслух ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ, устанавливает КРО в нулевое положение, вслух произносит СОСТАВ ЗАТОРМОЖЕН, РВ ОТКЛЮЧЕНЫ, информирует машиниста о возвращении в головную кабину и о необходимости отключения на ПМВ тумблера ДВЕРИ ТОРЦЕВЫЕ (если при работе на линии данный тумблер используется). Затем по составу возвращается в кабину управления головного вагона.

29.17. Если из кабины управления хвостового вагона двери не закрылись – помощник машинисту сообщает об этом машинисту и, вручную разблокировав краны выключения пассажирских дверей, в хвостовом вагоне закрывает все пассажирские двери на трёхгранный ключ, не восстанавливая краны выключения пассажирских дверей. После закрытия дверей хвостового вагона помощник машиниста через торцевые двери проходит в следующий вагон, аналогичным порядком запирая пассажирские двери на трёхгранный ключ.

29.18. После закрытия дверей в головном вагоне, локомотивная бригада включает на ПМО кнопку БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ и установленным порядком приводит поезд в движение.

7.1. Не открываются двери в поезде.Проверить положение кнопки "Двери закрытие". Если кнопка нажата - отжать. Проверить состояние кнопок управления дверями. Повторно, на 2 - 3 секунды, включить кнопку открытия дверей. Если двери не открылись - проверить положение автомата "Двери открытие" на ППЗ.

7.1.1. Автомат "Двери открытие" отключился.Включить автомат. Если автомат снова отключился - открыть двери из хвостовой кабины. Если двери не открылись - открыть "вручную". Высадить пассажиров, закрыть двери, следовать в "ПТО".

7.1.2. Автомат "Двери открытие" не отключился.Включить кн. "Двери питание". Открыть двери. Если двери не открылись - открыть их из хвостовой кабины. Если снова не открылись - открыть "вручную". Высадить пассажиров, следовать в "ПТО".

7.2. Не закрылись двери в поезде.Отключить и снова включить кнопку закрытия дверей. Если двери не закрылись - включить кнопку "Двери питание" и закрыть их кнопкой резервного закрытия. Если двери закрылись, открыть их, высадить пассажиров, закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей. Следовать в "ПТО или Депо". Если двери от кнопки резервного закрытия дверей не закрылись - высадить пассажиров, закрыть двери из хвостовой кабины. Следуя в хвостовую кабину, проверить положение автоматов "Закрытие дверей" на ПВЗ каждого вагона. При отключении - восстановить.

7.3. Не открылись двери в одном вагоне.Повторно на 2 - 3 сек. включить кнопку открытия дверей. Если двери не открылись - включить кнопку "Двери питание" и вновь включить кнопку открытия дверей.

7.3.1. Двери не открылись.Проверить положение крана выключения дверей в неисправном вагоне. При промежуточном положении рукоятки крана - закрыть его, при закрытом положении - открыть. Высадить пассажиров из неисправного вагона - закрыть кран. Проверить положение автоматов управления дверями. Отключенные автоматы восстановить. Проверить работу дверей. Если работа дверей не восстановилась - высадить пассажиров, следовать в "ПТО или Депо".

7.4. Не закрываются двери в одном вагоне.На ФКМ нажать клавишу «2 Двери» По индикации на мониторе определить, какие дверные проемы вагона не закрылись.

7.4.1. Не закрылись двери во всем вагоне. Включить кнопку "Двери питание". Закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей.

7.4.1.1. Двери от кнопки резервного закрытия дверей не закрылись. В неисправном вагоне проверить положение кранов выключения дверей и положение автоматов защиты управления дверями.

7.4.1.2. Кран выключения дверей открыт.Закрыть кран. Если двери закроются - выяснить у пассажиров причину открытия крана. Если на следующей станции он вновь окажется открытым - высадить пассажиров, следовать в "ПТО или Депо".

7.4.1.3. Кран выключения дверей закрыт.Проверить положение автомата защиты закрытия дверей. Если автомат отключен - восстановить. Проверить работу дверей. Если автомат снова отключился - закрыть двери "вручную". Следовать в ПТО, Депо.

7.4.2. На мониторе наличие индикации открытого положения одного (двух) дверных проемов.Проверить положение крана выключения дверей. Если кран открыт - действовать согласно п.7.4.1.2. Осмотреть вагон. Если проём открыт, попытаться закрыть его. Если это не представляется возможным - высадить пассажиров, следовать в "ПТО или Депо" с открытым дверным проёмом. Предупредить об этом диспетчера. Если при осмотре вагона обнаружено, что все дверные проемы закрыты, высадить пассажиров из поезда, следовать в "ПТО, Депо".

Примечание: При открытом одном или нескольких дверных проёмах, а так же при индикации об открытом положении дверей, отправление поезда возможно, только после высадки пассажиров из всего поезда. Для сбора схемы на «ХОД», в этом случае необходимо нажать на кнопку «Блокировка дверей». Внимание! Отправление со станции с пассажирами при нажатой кнопке «Блокировка дверей» Запрещается.

7.5. Не закрылись двери в хвостовой части поезда.Высадить пассажиров. Закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей. Если двери не закрылись - закрыть их из хвостовой кабины. Следовать в "ПТО или Депо".

7.6. Не открылись двери в хвостовой части поезда.Открыть двери из хвостовой кабины. Высадить пассажиров. Закрыть двери. Следовать в "ПТО или Депо".

Возможные причины: отсутствие напряжения на 10-ом проводе; несоответствующее положение или отсутствие контакта тумблера ТПД; неисправность кнопки; отключился (неисправен) А-21; неисправен кулачок дверей; залипла кнопка (контакт) КРЗД; постороннее питание на 12-ом поездном проводе.

1.1. ПРОВЕРИТЬ ГОРЕНИЕ ЛАМП (ЛАМПЫ) ПОДСВЕТКИ КНОПОК (КНОПКИ) И ТУМБЛЕРА ТПД В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ.

ЕСЛИ ЛАМПЫ (ЛАМПА) ПОДСВЕТКИ КНОПОК ГОРЯТ:

- повторно включить кнопку на 2-3 секунды;

- использовать вторую кнопку на пульте управления и импульсный выключатель со стороны помощника машиниста

ЕСЛИ ДВЕРИ В ПОЕЗДЕ НЕ ОТКРЫЛИСЬ

- включить отключенный выключатель закрытия дверей и 2-3 раза включить отключить кнопку КРЗД, обращая внимание на отсутствие залипания кнопки;

- попытаться открыть двери в поезде и если двери открылись - продолжить работу.

ЕСЛИ ДВЕРИ НЕ ОТКРЫЛИСЬ:

- доложить ДЦХ: «Диспетчер!» после ответа диспетчера: «Маршрут № поезд №, станция 1-й (2-ой) путь. Не открываются двери в вагонах поезда. Покидаю кабину головного вагона. Попытаюсь открыть двери в поезде из кабины хвостового вагона или буду открывать двери для высадки пассажиров вручную»:

- привести кабину управления в нерабочее положение;

- если из кабины хвостового вагона двери в поезде открыть не удалось, открывать двери с помощью крана отключения дверей. Проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери вагона. После высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение.

- Доложить ДЦХ: «Диспетчер!» После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. Высадил пассажиров из поезда. Буду следовать с установленной скоростью.

Прошу взять меня в депо или ПТО».

1.2. ЛАМПЫ (ЛАМПА) ПОДСВЕТКИ КНОПОК НЕ ГОРЯТ. ТУМБЛЕР ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРЕЙ (ТПД) В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ:

- переключить, 2-3 раза тумблер ТПД и если лампы подсветки кнопок не загорелись проверить наличие напряжения на 10-ом проводе.

1.З. НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ НА 10-ОМ ПРОВОДЕ.

- отключить: систему АРС, выключатель управления поездом, тумблер включения мотор – компрессоров;

- перейти на управление от КРУ;

- открыть двери в вагонах поезда;

- доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. Поезд № станция 1-й (2-й) путь. Отсутствует напряжение на 10-ом проводе. Перехожу на резервное управление, высаживаю пассажиров».

- давление в НМ поддерживать включением кнопки резервного пуска МК.

- при следовании по перегону доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. На станции высадил пассажиров, следую на резервном управлении со скоростью не более 35 км/час. Прошу взять меня в ближайший пункт с путевым развитием».

1.4. ПРИ НАЛИЧИИ НАПРЯЖЕНИЯ НА 10-ОМ ПРОВОДЕ ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЯМИ А-21.

- при включенном положении 2-3 раза отключить и включить А-21.

- если после переключения А-21, двери снова не открылись (лампа подсветки кнопок не горят) открыть двери

- доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист маршрута №, поезда №, станция, 1-й (2-ой) путь. Не открывались двери в вагонах поезда. Открыл двери от КРУ. Высаживаю пассажиров».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута на станции высадил пассажиров. Следую с установленной скоростью при управлении от основного контроллера. Прошу взять меня в депо или ПТО».

ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА КРУ ДВЕРИ В ПОЕЗДЕ НЕ ОТКРЫЛИСЬ.

- Проверить исправность П-11 и включенное положение А-44 включением кнопки «Резервный пуск МК»), а также включенное положение А-17.

- при исправном П-11, включенных А-44 и А-17 доложить ДЦХ. «Диспетчер! После ответа ДЦХ. Машинист маршрут №, поезд №, станция, 1-й (2-й) путь. Не открываются двери в вагонах поезда ни от основного контроллера (КВ), ни от контроллера резервного управления (КРУ). Попытаюсь открыть двери из кабины хвостового вагона и если не откроются, буду открывать двери вручную».

- привести кабину управления в нерабочее положение.

- если из хвостовой кабины управления двери в поезде не открылись, открыть двери с помощью крана отключения дверей, проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери.

- после высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Высадил пассажиров на станции. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо или ПТО».

9.Вопрос. Какие требования предъявляются к закоротке?

Закоротка. Кабель закоротки должен иметь сечение 35 кв. мм, по концам должен быть облужен и припаян к зажимам. Винты зажимов должны ходить по резьбе свободно. Деревянная ручка не должна иметь сколов и трещин. Обрыв жил кабеля допускается не более 10%. Закоротка через год (отсутствие повреждений кабеля, легкий ход резьбы).


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

12.1.2. Двери не открылись. В строке штатного экрана "Двери" проверьте отсутствие блокировки открытия дверей от системы "ПРОСТ", на ППЗ переключите с выдержкой 3-5 секунд выключатель SF11 "Двери открытие" и на 3 секунды нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ".

Прошу внимания:

1. Для открытия дверей в поезде, при залипании кнопки "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", необходимо нажать кнопки "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ" и "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", и на 3 секунды нажать кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". После открытия дверей кнопку "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ" или "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" не отжимать, так как при отжатии любой из этих кнопок двери закроются.


2. При блокировании открывания дверей от системы ПРОСТ (в строке "Двери" буква "Л" или "П" розового цвета) двери можно открыть либо при нажатой кнопке "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", либо при нажатой кнопке "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". Рекомендую открывать двери при нажатой кнопке "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". Так как на дисплее МФДУ будет выводится напоминание о нажатой кнопке.


3. При отсутствии подсветки кнопки "ВЫБОР ДВЕРЕЙ", открытие дверей необходимо произвести с помощью выключателя SA20 "АВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ", расположенным на ПМВ. Доступ к выключателю обеспечивается со стороны пассажирского салона. После открытия дверей, произведите высадку пассажиров из поезда, следуйте резервом в электродепо приписки.

4. Если на предыдущей станции двери открывались с противоположной стороны вагонов, произведите переключение кнопок "ВЫБОР ДВЕРЕЙ".

12.1.4. Двери не открылись. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер". После ответа."Поезд №311, маршрут №37. Первый главный станционный путь станции "Чеховская". Не открываются двери во всём поезде, необходимо покинуть кабину управления для открытия дверей из хвостового вагона. Буду высаживать пассажиров из поезда". Получите подтверждение принятой информации.

Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, по манометру убедитесь в отсутствии повышения величины давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, вслух произнесите: "РВ отключены, состав заторможен", закройте боковую дверь на замок, по платформе перейдите в кабину управления хвостового вагона.

Из кабины управления головного вагона отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер". После ответа."Поезд №311, маршрут №37. Пассажиры высажены, готов к движению, укажите маршрут следования". Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ.


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.


© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

Читайте также: