Не открывается задняя дверь сценик 1

Обновлено: 02.05.2024

Подскажите как оптимально решить проблему.

Замес такой. В Сценике конкретно заклинило заднюю левую дверь в закрытом положении. При этом ЦЗ работает нормально (что чипом, что болванкой открывается-закрывается), только кнопка ЦЗ не блокирует двери изнутри.
В принципе этой дверью не так уж часто и пользуешься: так с утра закинуть пиджак и кейс на заднее сиденье, но все равно неудобно.

Один спец, который назвал себя третьим в Минске шаром по дверно-замочным делам (правда, первого и второго не назвал) пытался всякими крючочками, проволочками, зажимами и т.д. через щель опущенного стекла чей-то подцепить, поднажать, но не фига не получилось. Обшивку изнутри салона снять не удалось: дверь-то закрыта и до некотрых болтов-винтов и креплений попросту не добраться.

Ентот спец предложил такой алгоритм:
1) купить подходящую по цвету обшивку задней левой двери;
2) сломать по кускам свою обшивку;
3) тем самым добраться до заклинившего замка;
4) снять замок;
5) при невозможности ремонта - поменять замок;
5) поставить купленную обшивку.

Ну я как представлю гемор от поездок и поиска "подходящей по цвету" обшивки, так сразу дрэнна становицца.

Посему решил посоветоваться с умными и знающими людьми.
Мот кто подскажет, что альтернативное можно придумать в этой ситуации. Или есть спецы, которые все-таки могут вскрыть такой замок, отзовитесь.

буквально на выходный открывал замок знакомому на сцынике тоже на задней двери. Тоже дверь закрыл а открыть не открывалась. обшивку он снял сам при закрытой двери и ничего не сломал. Честно сказать не представляю что там можно сломать. 4 болта а далее защелки. только что могут резинки немного мешать. А дальше интереснее. Замок то виден до добраться до него крайне тяжело, всякими хитрыми манипуляциями и незная устройства замка, открыл я его немного помучавшись за часа полтора. Причина была в закоревшей от ржавчины одной шляпки которая не давала хожу не ручке не ЦЗ. Промыли в бензе, по новому смазали, пока не звонил знач работает

Ааа. по буржуйским форумам сие тоже известно. Случается при закрывании/открывании брелком, когда кто-нить тянет за ручку двери.
ИМХО - если и у буржуев такое было - то ценники на внутреннюю обшивку двери будут заоблачными на разборках.
Как открыть не знаю. Сознание подсказывает 2 пути:
первый - посмотреть из багажки или еще чего-нить - есть ли возможность нафиг открутить скобу замка на кузове - но скорее всего низзя это сделать при закрытой двери - т.о придется еще и дверь с петель снимать - а это геморройно очень.
второй - посмотреть на живом сценике, что фиксирует скобу замка и есть ли к этому доступ (даже проволочкой) из салона, ну и соответственно лезть и ковырять.

Смотрел из багажника. Снять скобу можно только "болгаркой", и то для этого нужно разрезать привареное крепление спинки заднего сиденья и за ним увеличивать щель, чтобы подобраться дальше, а потом все это заваривать на место. ВЫВОД - куча работы.


_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.

У меня та же проблема, только меган обычный. Снял внутреннюю обшивку и наружную ручку (снимается все без проблем и при закрытой двери, так что ничего ломать не надо, думаю в сценике тоже самое). Подобраться к замку все равно сложно. Он закрыт пластиком с некоторых сторон. Пробовал крючками и т.д. - ничего не получилось.

Rulscom, подскажи где точнее там ковырять?


_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.


так это не баг, это - фича если тянуть за ручку, когда открываешь ЦЗ, то конкретно этот замок не откроется.. приходится заново туды-сюды щёлкать цз, но уже с отпущенной ручкой.

снять обшивку, потом поставить внутр ручку открывание двери и пытаться с плеча выносить из нутри держа ручку в состоянии открытия двери. если просто закоревший язычок, то после не скольки ударов с плеча мона открыть, можно предварительно туда ВД-шкой, мот что нить и попадёт на подвижные механизмы.

Попробуйте снаружи потолкать дверь в проём при закрытом или открытом центральном замке. Уменя так происходило несколько раз,иногда помогает постучать по двери .

стучи не стучи а язычек там опускается вниз и не дает ходу, а возвращать должен обратно вверх.

Короче когда снимаете общивку, замок двери находиться в белой пласмаске. Эта пласмаска на обычных защелках. Снимается прилагая немного усилий снизу вверх. Далее процесс снятия ЦЗ. Сначало берем ражковый ключик на восем и откручиваем болт который держит сам моторчик. Он находиться с обратно стороны маторчика снизу. Потом как открутили аккуратно снимает типо как с защелки сам моторчик. при это аакуратно надо отсоеденить тягу на внутреннию ручку, что не мешала. тяга отсоеденятеся очень просто, ни каких усилий прилагать не надо. просто фиксирующая ее пласмаска имеет конструкцию крючка. поднимаем аккуратно отверточкой вверх и просто достаем тягу из плассмассового крепления. Дальше начинается самое не удобное. нужен фонарик т к там ничего не видно, Короче можно постараться немного отогнуть в районе замка сам метал двери. взяв рукой или завернув в тряпочку отвертку что не поцарапать есть для вас существенна покраска под общивкой и засунуть отвертку между замком и дверь и немного отогнуть, на место, после того как откроется дверь ужмете обратно за одно движение. Это нужно для лучшего обзора и доступа к механизму. Язычек ккоторый заедает находится правее салона. он расположен немного ниже тяги детского замка. нужно взять что то типо маленькой отвертки и просунуть и подять его просто вверх. после этого потянуть за флажек и дверь должна открыться.

Жаль фотоотчета не сделал. так бы проже было показать что да как. если кто найдет фотку самого замка в нете на сценик могу обрисовать что и куда надо тыкать и что поднимать .

Кумпяк, Egor если ничего не получиться, думаю смогу найти немного вечернего времени и помочь открыть.

Выбивать точно пытаться не буду, т.к., похоже, все-таки не закорело там и не заржавело. Дело в том (сразу забыл написать), что верхняя пимпачка-язычок, ну, которая торчит сверху у обшивки возле стекла, при открытии ключом шевелится, даже чуть подпрыгивает вверх, но, похоже, до конца вверх не доходит. А, если ее тупо руками тянуть вверх, то чувствуется конкретное сопротивление. Поэтому, предполагаю, что заклинило и сам замок, и внутренний механизм , рычажки там всякие.
Вопрос еще в другом, так а как же снимается обшивка при закрытой двери, если смотреть из салона, то левый нижний болт полностью прижат к кузову и до него не добраться ну никак. Потому и был мне совет ломать обшивку.

Это точно стучи не стучи - ничего не получиться. Заклинило то в механизме.

Rulscom, ты с какого города-то? Я ведь в Бобруйске.


_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.

Кумпяк, в обычном Мегане сначала откручиваешь ручку, которой непосредственно открываешь двери, затем ручку для захвата двери - остается только обшивка. Она держится снизу и по бокам на круглых клипсах и липучке. Чем нибудь плоским их дергаешь на себя. А потом поднимаешь обшивку вверх. И все никаких болтов.
В сценике вроде тот же принцип.


_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.

Кумпяк а про какие болты говоришь? Скока обшивок невсречал, все по средине. Да и производитель, должен всегда придусматривать клин замков.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Со временем замки дверей изнашиваются и забиваются всякой грязью и пластмассой. После чего перестают открываться. Проблема начала проявляться зимой — не закрывалась задняя дверь с водительской стороны. После брызганья WD замок заработал, но на следующую зиму заклинил в закрытом положении. Проблема типичная для сценика, поэтому полазив по драйву быстро нашёл ответ. Благодаря vovan6686 я точно знал что дверь можно открыть изнутри и получил отчёт как это сделать, но не знал самого главного — куда вставлять отвертку чтобы приподнять фиксатор замка. Хоть сам раньше и снимал дверные карты но из салона всё делается намного сложнее. Отчёт vovan6686 как разбирать закрытую дверь из салона можно почитать в этой теме. На разборку и открытие ушло 3-4 часа, самое важное это знать куда вставлять отвёртку чтобы дверь открылась, изначально я этого не знал, но мне повезло после получаса ковыряния замка на закрытой двери из салона в темноте с фонариком я попал туда куда надо. Это место совсем не заметное и если не знаешь то вряд ли найдёшь, но мне повезло. Снятый замок оказался сломан окончательно и открыть его можно было только отвёрткой, потому что сломалась какая-то пластмасса которая поднимает фиксатор при открытии двери ручками . Замок был куплен "новый" и установлен, смазывать ничего не стал чтобы смазка не накапливала пыль и грязь. Заодно для профилактики снял замок с задней двери с пассажирской стороны и замочил его в бензине, после чего он начал туго работать и так же был заменён на "новый" б/у замок за 30 минут. Защёлка замка находится в пластиковой оболочке, которая со временем разваливается и заклинивает замок. А теперь самое главное фотоотчет:



Снимаем треугольную накладку. Она крепиться на двух направляющих пистонах. Целым навряд ли получиться снять. Я на обоих дверях сломал нижнее крепление



Дверная карта держиться на 4-х пистонах и липучке (обведена красной линией). Сначала потихоньку отгибаем карту снизу пока не получиться вставить пальцы и потом медленно тянем на себя. При отсчёлкивании пистоны издают звук треснутой пластмассы, но не ломаются при этом. После чего теням карту вверх чтобы освободить от верхнего зацепа


После снятия карты нужно снять 3 тяги идущие к замку. Две от внутренней и внешней ручки, третья от флажка запирания двери.


При покупке данного авто все двери прекрасно открывались и закрывались.
Не знаю как так вышло, может я, а может и само, но перестала с улицы открываться левая задняя дверь.
Долго думал почему. интернет говорит "возможно сломался замок" или "слетела тяга".
И тут я нахожу какой-то мануал по рестайл сценикам, причем явно плохо переведенный с английского.
На тот момент я не помнил точно, работала ли дверь в день покупки или нет.

Так вот… что же было написано в мануале. Дословно не помню, но что-то вроде:
"Сбоку на двери есть защитный замок. Для того, чтобы дверь не открывалась СНАРУЖИ переключите замок в другое положение".

Ну чтож… может прежние хозяева щелкнули и заблокировали мне дверь? Ведь написано "снаружи", значит с улицы!
Дурья бошка, не подумал я тогда, а для чего нужно блокировать дверь снаружи в машине?) Логично это делать изнутри — чтобы дети не открыли дверь во время движения.

Но всё как всегда — поспешишь, людей насмешишь.
Иду к машине, с улицы дверь не открывается. Открываю изнутри и перещелкиваю замок =)
Ну и. вы понимаете. Теперь дверь не открывается вообще никак))

Надо думать было как снять обшивку. Прочитал в книге как это делается, но есть одно НО — снимать обшивку придется на закрытой двери!

Пришел в машину и приступил к выкручиванию всех болтов, что вижу.
Выкрутил. Тяну обшивку — не снимается. Вроде должны быть пистоны, но ни туды и ни сюды.
На помощь приходит сосед. Говорит, что без снятия левого заднего кресла ничего не выйдет.
Снимаем кресло (не без матов, ибо механизм "легкого снятия" со временем прекратился в "геморрой снятия").
После того как сняли кресло, сосед дергает чуть сильнее и мы вместе охреневаем. Пистоны все поломаны, а обшивка стоит на черном герметике толстенным таким слоем. Материмся снова.
Начинаем смотреть что там внутри. Разблокировать дверь из-под обшивки нереально.
Замечаем слетевшую тягу с наружней ручки. Пытаемся понять куда она втыкалась.
Находим куда, сосед нажимает и дверь открывается. Я перещелкиваю замок обратно в нужное положение.
Далее сосед смотрит и говорит, что замок двери поломан, мол, тягу некуда вставлять, сломана пластмасска.

Что же делать? Заказывать новый замок. Пишу на сайт авторазборки и мне говорят приезжайте, есть пару вариантов. Стоимость 20$.

Лечу сегодня на разборку и мне показывают замок. Продавцы не знают подойдет ли он. Прошу выйти к машине и посмотреть.
Разборщик смотрит дверь и говорит "Что ты голову *****, у тебя целый замок, просто тяга слетела. Пластмасска и должна быть полукругом, туда тяга защелкивается просто, а не вставляется в кольцо".
Я прошу вставить её на место, говорю, рассчитаюсь если что.
Он говорит "Нет, у нас шеф за это ругается очень".
Ну ладно, и на этом спасибо.

5 минут времени моими тонкими пальцами… и тяга стоит на месте.
Вот и сэкономил =) Теперь дверь открывается с улицы.

Осталось только поставить обшивку на место. Ещё не знаю как. тоже на герметик заливать или подобрать какие пистоны.

Всем спасибо за внимание, кто осилил этот рассказ.
Кому понравилась история, нажимайте сами знаете что :)

Добрый всем день. Поменял батарейку в радиочастотном ключе. Машина перестала открываться с ключа. С клавиши в машине - открывается. Со старой батарейкой тоже уже не открывается.
Как можно ключ синхронизировать с приемником?(по ноте 3842А не получилось)
Через какой предохранитель поступает питание на радиочастотный приемник?
С уважением.

Вот такае же проблема! Но я при этом снимал аккумулятор подзарядить. Мороз -15. Но незакрываться-неоткрываться стала не сразу, ещё день отЪездил. Как побороть?

2002 Свет всдлоне работает Ключ с одной кнопкой и диодом. Есть второй, но тоже не открывает и не закрывает, но заводит и работает двигатель. Батарею менял после появления проблемы. Завтра буду ездить весь день посмотрю на поведение. Акумулятор дома. Стоит сигналка, но отключена.

Посмотреть можно предохранители F8 и F18 в салоне. Провести процедуру синхронизации: нажать и удерживать кнопку ЦЗ в салоне, пока двери не закроются и откроются, при этом загорится лампочка на панели (иммобилайзера), два раза нажать кнопку ЦЗ на ключе. Двери должны закрыться и открыться.
Если ничего не поможет, лучше ехать на диагностику - покажет конкретно в чем проблема. Думаю нет смысла самому лезть под панель
с тестером не зная конкретной причины и не имея навыков в электрике.

Посмотреть можно предохранители F8 и F18 в салоне. Провести процедуру синхронизации: нажать и удерживать кнопку ЦЗ в салоне, пока двери не закроются и откроются, при этом загорится лампочка на панели (иммобилайзера), два раза нажать кнопку ЦЗ на ключе. Двери должны закрыться и открыться.
Если ничего не поможет, лучше ехать на диагностику - покажет конкретно в чем проблема. Думаю нет смысла самому лезть под панель
с тестером не зная конкретной причины и не имея навыков в электрике.

До снятия блока коммутации, через раз, но закрывались/открывались двери кнопкой на ключе. После ни в какую,даже с разных комплектов ключей. Вопрос: где установлена приемная антенна ЦЗ?
С салонной кнопки двери закрываются и открываются нормально. При езде двери блокируются.
P.S. Сам блок вскрывался для чистки от окислов после попадания туда воды. Больше ничего там не ковыряли.

Добрыи День форумчане .. уменя на Renault Scenik 1,9 DCI .. 120 л.с..2004 г. проблема не могу с пульта открыть машину .. батареики новые ставил .. закрывает вроде нормально с пульта а вот открыть не могу .. только пока ключь вставляю и ключом открываю..когда клучом октрываю свет в салоне есть заводится без проблем. может кто подскажет в чём проблема может быть .

Добрыи День форумчане .. уменя на Renault Scenik 1,9 DCI .. 120 л.с..2004 г. проблема не могу с пульта открыть машину .. батареики новые ставил .. закрывает вроде нормально с пульта а вот открыть не могу .. только пока ключь вставляю и ключом открываю..когда клучом октрываю свет в салоне есть заводится без проблем. может кто подскажет в чём проблема может быть .

со второи карты тоже не открывается.. пробовал сделать то что бы ло описано выше т. е синхронизацию..(Провести процедуру синхронизации: нажать и удерживать кнопку ЦЗ в салоне, пока двери не закроются и откроются, при этом загорится лампочка на панели (иммобилайзера), два раза нажать кнопку ЦЗ на ключе. Двери должны закрыться и открыться)) но синхронизация делал только при заведёном двигатели и ни чего не загоралась типа лампочки. а просто звук был- пропишало и всё ..при не заведёном двигатели пробовал нажимать ЦЗ в салоне -ни чего не было . всё равно не работает на открывание . раньше было так что с однои карты не заводится машина но открывалась.. а с другои заводилась но не открывавлась. такая фишка была -но я не зацикливался ,пока совсем не стала открываться с пульта ..может предохранители ? где и какие посмотреть можно ?? видел в салоне слева и под капотом тоже слева от водителя..

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Более 6200 оригинальных б/у запчастей для ремонта вашего Renault Scenic можно найти на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Здесь представлен весь спектр продавцов: от крупных компаний до небольших разборок. BAMPER.BY - ищи запчасти правильно!

Читайте также: