Не открывается правая передняя дверь

Обновлено: 02.05.2024

Пассажирская передняя дверь! Заклинила!

Поиск перерыл! Похожего много но не то все! Не открывается передняя пассажирская дверь! Ни из нутри ни снаружи! Пимпочка отскакивает нормально при закрытие открытие, а дверь не поддается! Есть ли способы открыть её? Обшивку снимать на закрытой двери как то стремно поломать её! В общем не знаю что делать!

Да горят! ЦЗ работает! Все открывается и закрывается! И на этой двери при открытии ЦЗ пимпочка выскакивает и при закрытие заскакивает!

ну раз электрика работает в замке тогда проблема с механической частью может примерзла или подклинила попробуй рукой постучать по двери в районе замка и ручки нормально ходят?

После клина была уже оттепель! Да и стояла час в теплом гараже! Менял стекло, но это было месяца 2-3 назад!

Не только рукой уже стучал и дергал её! И нажимал на нее во время открытия\закрытия ЦЗ! ничего не помогает! Ручки ходят нормально!


VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

Здравствуйте!
Несколько резких нажатий (ударов) на дверь в районе замка в разном положении ручки до характерного шелчка. Микрик срабатывает от вибрации. Дверь открывается. Если не получилось. Приоткрываешь заднюю дверь. С наружной стороны через образовавшуюся щель снимаешь заглушку крепежного винта неподвижной части ручки. Крутишь винт и вынимаешь эту часть и получаешь доступ к замку. Обычным иструментом подобраться к этому винты у меня не получилось. Торск надо приварить к тросику спидометра.

Здравствуйте!
Несколько резких нажатий (ударов) на дверь в районе замка в разном положении ручки до характерного шелчка. Микрик срабатывает от вибрации. Дверь открывается. Если не получилось. Приоткрываешь заднюю дверь. С наружной стороны через образовавшуюся щель снимаешь заглушку крепежного винта неподвижной части ручки. Крутишь винт и вынимаешь эту часть и получаешь доступ к замку. Обычным иструментом подобраться к этому винты у меня не получилось. Торск надо приварить к тросику спидометра.

Как успехи по вскрытию?
Простояла машинка неделю, вчера открылась нормаль, уселся, хлоп и не закрылась! Пошлепал маленько не помогло, с умным видом взял отвертку и ведешу, подрыгал защелку попрыскал на неё чудодейственной химией и все починилось. Сегодня обратная история, не открывается! Стучал, дергал и снаружи и изнутри, за бортом -5 прогрел салон насколько смог, шаманил и великомугучие заклинания родного языка применял, а дверь не впускает. Как мартышка скакал по салону. В общем
VEBALO, отпишись как удалось победить эпидемию, а может на пару схлестнемся, вместе веселей кулибничать

ЦЗ открывает/закрывает, кнопки двери тоже "пимпочку" вверх/вниз гоняют и на ключ реагирует. что-то подсказывает что это знак нажраться.

Стрелок,
VEBALO,
Все правильно советуют, удар ладонью в район замка на двери. То что заклинило - вероятнее всего защелка приказала долго жить, как вариант перетянули или не дотянули тросик внешней ручки двери.

Уловил плюсовой момент на заоконном термометре, понесся к машинке и дверка открылась добровольно))) Как обычно, без ударов, пинаний и матюгов. По сей день работает, без намеков на глюки. Первым делом как открылась дверь вдул на защелку вэдешки, перекурил и вдул ещё. Вот собственно и весь мой ремонт. Как будет вести себя замок дальше покажет время.

У меня тоже самое с задними дверями, за исключением того, что когда около 0 или -3 отмерзает и открывается, также замки щелкают пипки открываются, закрываются, дверь нет. Бывало, дверь открыл сели поехали минут 20, оба, а дверь не изнутри, не снаружи не открыть. бред, все кто сзади вылезают через переднюю пассажирскую дверь. наверно люди кто видит. охеревают


Решив проблему с датчиком свободных рук, я создал новую — на следующее утро перестала открываться снаружи передняя правая дверь. Что произошло, понял не сразу, т.к. несколько дней катался преимущественно один.
Проблема развивалась так: придя к машине через день после мойки, супруга не смогла открыть снаружи правую переднюю дверь. Открыл изнутри, она захлопывает, а замок не фиксируется… С усилием, хлопка с пятого, я захлопнул снаружи. Подумал, что замок чуть подмёрз после мойки, но теперь всё ок. Скатались по делам, вернулись, — дверь захлопнулась снаружи. Потом 2 дня я один катался. А на третий день приходим — я свою дверь открываю, а у супруги не открывается снова… Открыл изнутри… Думаю, дай проверю… Выхожу, снаружи блокирую ЦЗ, подношу руку к ручке… "Свободные руки" разблокируют двери. Тяну ручку передней правой двери, а дверь не открывается! О_о Данунах…


Стало ясно, что что-то не так…
Начал искать ответ на форуме и наткнулся на следующий пост:
Надеюсь кому-то поможет. Итак: Неисправность: дверь не открывается снаружи. Обстоятельства: после автомойки, продувки ручек дверей и ночи в гараже при отрицательной температуре. Причина: попадание воды в рубашку тросика открытия и её замерзание в нижней точке петли. Хитрость от Рено (защита от дураков): При чрезмерном усилии на открытие снаружи шарик тросика вылетает из своего посадочного места в ручке, чтобы не сломать её механизм. Лечение: 1. Если ещё шарик не вылетел (ручка тянется с трудом) — можно отогреть (теплый гараж), далее по мере замерзания разрабатывать. Но скорее всего опять замерзнет. 2. Если шарик вылетел (после щелчка ручка вытягивается без усилий) — разобрать дверь, снять замок двери, слить воду из рубашки тросика, продуть, просушить, залить ВДшкой, вложить смазку в уплотнитель на конце рубашки. На сервисе необходимо это проконтролировать! Иначе еще приедете. Рекомендации: после мойки не продувать ручки. Ремонт на сервисе: Отогревают — заработало! Если вылетел шарик — разбирают дверь, вставляют шарик — заработало! Потом все опять замерзает. Первопричину не устраняют! Рацпредложение: в нижней точке петли сделать отверстие для слива конденсата самотеком — себе не делал.


Оставалось тока убедиться, что пытаясь открыть дверь я не "отстыковал" трос от ручки. Поскольку тянулась ручка туго, — надежда оставалась. Тест простой — спёр у супруги фен, пригнал машину на работу и минут 10 грел замок феном.


После прогрева ручка заработала. Выгнал машину на улицу — через полчаса всё замёрзло обратно.
Пошерстил форум — вариант менять трос отпал сразу (один фиг, новый замёрзнет так же). Логика подсказывала, что народ с такой проблемой не сталкивается после летних и осенних моек. Т.е. вода оттуда испаряется до зимы. Решили организовать лето в январе. :D
На следующий день, на работе, загнали машину в бокс, сняли обшивку (у KARTER95 есть инструкция) и начали сушку:

Заклинивание замка на двери автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты - особенно те, кто владеет старыми моделями авто с высоким уровнем износа. Иногда замок двери клинит и в новой машине. Почему так происходит?

фото 1

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

фото 2

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

  1. Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
  2. Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
  3. Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
  4. Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.

фото 4

В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

передняя дверь не открывается с наружи

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!


Если не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110, то не спешите ехать в сервис и обращаться за помощью к специалистам. Данную проблему легко можно решить самостоятельно при помощи шлицевой и крестовой отверток за несколько минут. Для того чтобы выполнить ремонт, не нужно даже обладать специальными навыками. Необходимо только открутить винты и разобрать облицовку двери.

Почему не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110? Поиск неисправности

Поломка проявляется сперва единичным холостым ходом ручки, но со временем такие ситуации повторяются, и в итоге она вовсе перестанет открываться. При этом дверь снаружи открывается без каких-либо проблем. В целом, найти причину неисправности несложно. То, что на ВАЗ-2110 не открывается передняя дверь изнутри, может быть связано с поломкой наконечника тяги, который делается из пластмассы. А она с течением времени имеет свойство высыхать и становиться хрупкой.

Перед тем как начать ремонт, нужно сперва ознакомиться с устройством открывания двери. Оно в данной модели очень простое: от внутренней ручки идет тяга к механизму замка, который открывает дверь. Данная поломка может встречаться на любой стороне машины. Но именно водительская дверь не открывается изнутри на ВАЗ-2110 лишь потому, что ее более часто используют.

Что понадобится?

Перед началом ремонта необходимо приобрести в магазине автозапчастей сразу несколько пластмассовых наконечников для тяги – на запас. Данная запчасть есть в наличии практически во всех специализированных лавках. Бывает, что дверь на ВАЗ-2110 не открывается изнутри не только с водительской стороны, но и со стороны пассажиров. Поэтому запасные тяги лишними не будут. К тому же продаются они парами. Также нужно приобрести специальные пластиковые заклепки для крепления обшивки. Они недорогие и тоже всегда пригодятся.

заклепка крепления обшивки

Разборка двери

Итак, все готово для начала устранения поломки:

  1. Открываем дверь снаружи и откручиваем винты крепления облицовки по периметру.
  2. Поддеваем плоской отверткой накладку на ручке двери. Под ней находятся 2 винта крепления, которые мы также выкручиваем. Если в двери есть динамик, откручиваем его и вынимаем наружу.
  3. Когда все откручено, аккуратно снимаем обшивку, вытягивая ее на себя по периметру. Под обшивкой мы увидим основание ручки двери, которая также крепится на винты. Откручиваем их.

Комплект ручек

Теперь вы можете, так сказать, воочию увидеть, почему не открывалась дверь изнутри на ВАЗ-2110. Меняем старый изношенный пластмассовый наконечник на новый. На конце тяги имеется резьба, на которую он накручивается. Поэтому просто скручиваем его и накручиваем новый. Проверяем, как все работает, несколько раз открыв и закрыв дверь. Далее остается просто поставить его в ручку и собрать всю конструкцию.

Дверь без карты

Обратная сборка

Сборка производится в обратном порядке, но с одним нюансом. Обшивка по периметру крепится пластмассовыми заклепками, которые очень хрупкие и зачастую ломаются при их снятии. Перед установкой необходимо заменить все их на новые. В противном случае из-за неплотного прилегания обшивка будет греметь при езде.

Для замены понадобится только плоская отвертка. Необходимо вытащить дюбель из отверстия двери и в обшивку вставить заклепку. Старые комплекты не рекомендуется оставлять, они одноразовые. Когда облицовка двери готова к установке, сперва аккуратно прижимаем ее к двери, стараясь совместить все заклепки с дюбелями. Далее легким надавливанием по периметру плотно ее прижимаем. Все, можно закручивать винты и ставить на место динамик.

Теперь вы знаете, что делать, если не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110. Бюджет ремонта составит около 200-300 рублей, временные затраты будут не более получаса. Усилий по устранению этой проблемы потребуется тоже минимум. Работа совершенно несложная. Такой порядок действий подходит, если на ВАЗ-2110 не открывается любая передняя дверь изнутри. Действия во всех случаях аналогичны и не требуют дополнительного описания.

Читайте также: