Dead cells не открывается дверь
Обновлено: 26.04.2024
Двери — непроходимые для врагов барьеры, соединяющие комнаты. При разрушении двери атакой, ближайшие враги оглушаются.
Навигация:
Деревянные двери — самый распространённый тип дверей. Открываются с помощью взаимодействия, спустя пару секунд снова закрываются.
-
Дверь можно выломать атакой или перекатом, оглушив стоящих за ней врагов.
Дверь коллекционера — синяя дверь соединяющая комнаты Коллекционера с другими. Открывается тратой всех клеток или выломом атаками.
Металлически двери — запертые серо-голубые двери из металла, открывающиеся специальным способом, то есть:
- Напольными кнопками. Расположены недалеко от двери, для открытия требуется всего одно нажатие.
- Нужны для прохождения локации.
- Имеют уникальное содержимое.
Содержимое дверей, открываемых ключом
Золотые двери — жёлтые и платные к открытию двери. Хранят в себе свиток, умение, оружие или ночник. Можно их сломать, но игрок получит проклятие. Чем дороже дверь - тем больше врагов нужно убить. На 7500 золота вешается три проклятия.
"Плати дань или вали отсюда!"
Двери подлокаций — проходы в мини-локации, имеющие в себе дополнительные или необходимые предметы к прохождению. Находятся на Кладбище и в Деревне на сваях. Предметы охраняют враги.
Ико Содержание двери Торговец Ключи. Сундук. Выход в другую локацию. Существуют специальные двери, которые открываются при наличии стволовых клеток, указывающие на это синим свечением руны на двери.
- Там могут находиться враги, но в конце данных подлокаций будет определённое содержимое.
- Данных дверей нет в Тюремных камерах, Королевском замке, Астролаборатории и в локацияхбоссов (кроме Десницы Короля).
- В Тронном зале есть дверь с 5 клетками, она ведёт в Астролабораторию.
Ниже представлена таблица с перечислением локаций и содержимым этих дверей.
Содержимое дверей с рунами
2. Проклятый сундук.
1. Торговец едой.
1. Алтарь с выбором предмета.
1. Проклятый сундук.
2. Чертёж Праздничного костюма.
Наградные двери можно разделить на временные и двери превосходства. Оба типа таких дверей по умолчанию закрыты, для открытия требуют выполнения определённых условий.
Особенности временных дверей
Время - соответствует времени забега.
Особенности дверей превосходства
- Подразделяются на 2 типа:
- Одни для открытия требуют убийства определённого кол-во монстров подряд не получая урона (от 30 до 60)
- Вторые требуют чтобы на предыдущем уровне вы победили босса не получив урона.
Примечание
- В настройках игры можно включить счётчик убийств.
- До 11 обновления были только временные двери, и они находились внутри уровней, ближе к началу.
Уникальные двери — двери встречающиеся в одном месте. На данный момент существует три уникальные двери:
- Дверь ежедневных забегов
- Большая дверь в начале тюремных камер. (уничтожается после 1 убийства Десницы Короля, после чего остаётся пролом, ведущий в комнату к ключу от пещер)
- Дверь с диалогом (после диалога иногда выпадает еда восстанавливающая 50% здоровья) - появляется случайно на разных локациях.
Работа шахтеров - самая неблагородная работа на острове. Многие погибли под обвалами, задохнувшись в ядовитых испарениях или нашли смерть в когтях странных тварей.
Пещера - странное место, где одновременно существует лёд и пламя. Алхимик так не выяснил как это возможно.
Пещера
(Cavern)Выходы
Музыкальная тема
Пещера (Cavern) — Разблокируемая локация, добавленная в 12 обновлении. Попасть на локацию можно, открыв дверь на кладбище специальным ключом. Локация наполнена кристаллами и новыми врагами.Разблокировка
На локацию возможно будет попасть только после 1-го убийства Десницы Короля и короля , после чего в стартовой локации появится проход, в котором с помощью руны Гомункула можно будет получить ключ Пещер для отпирания двери на Кладбище.
- для получения ключа необходимо встать у самого края первой подлокации Тюремных камер и использовать руну Гомункула; когда гомункул долетит почти до края платформы - использовать прыжок, а после активировать 2 нажимные плиты на полу.
Секреты
В самом конце, возле прохода к Убежищу стражника в одном из уступов будет еле заметный лаз, через который можно спрыгнуть вниз. Здесь, при помощи руны Гомункула, отоприте дверь и далее, исполнив "безупречный" паркур, поднимитесь на самый верх, минуя ловушки. Здесь то и ждёт ваш заветный чертёж.
Обитатели (v1.5)
Линчеватель
(Lacerator)
Землетряс RotG
(Ground Shaker)
Скелет RotG
(Skeleton)
Вершитель судеб RotG
(Arbiter)Как разгадать головоломку с дверями рун в Dead Cells — это экшн-платформер в жанре Rogue-lite и Metroidvania. Вас ждет огромный, постоянно меняющийся замок.
Если конечно вы сможете победить тех, кто встанет у вас на пути, в 2D-схватках в стиле Souls-lite. Без сохранений. Убивайте, умирайте, учитесь и пробуйте снова.
В Dead Cells всегда есть еще один секрет, а в DLC Fatal Falls есть два больших. Мы уже покрыли скрытый остров в Расколотых святилищах, теперь мы говорим о таинственных рунических дверях в Бессмертных берегах. Во втором биоме дополнения DLC есть три двери с двумя рунами над каждой. Выбор неправильной двери заблокирует вас навсегда, и только одна из этих дверей может быть открыта.
Как и все остальное в Dead Cells, дверь, которую вам нужно открыть, полностью рандомизируется после каждого прохождения. Вам нужно будет решить головоломку с другим желанием, чтобы заработать мощный чертеж щита Кокона, который дает вам парирование по требованию. В приведенном ниже руководстве объясняется, как именно открыть двери - это не так уж и сложно, если вы знаете, что искать.
Как разгадать головоломку с дверями рун в Dead Cells: Fatal Falls DLC
Чтобы разблокировать навык «Сила кокона», вам нужно войти в специальную дверь, расположенную на Бессмертных берегах, второй области DLC Fatal Falls. Глубоко в Бессмертных берегах есть три двери с рунами на каждой.
Как решить загадку с рунической дверью: две двери ложные. Если вы откроете не ту дверь, все три двери заблокируются. Чтобы выбрать правильную дверь, вам нужно найти на Бессмертных берегах гобелены с правильными рунами. Найдите два рунических символа на фиолетовых гобеленах по всему уровню.
После того, как вы изучили уровень и отметили правильные руны, вы можете взаимодействовать с дверью и войти в хранилище, содержащее чертеж Кокона. Чертеж дает вам щит парирования - его активация создает вокруг вашего персонажа небольшой щит, который отражает снаряды и парирует любую атаку с возможностью парирования.
Щит будет парировать / отклонять во всех направлениях и оглушать - если вы успешно парируете, щит мгновенно перезаряжается, позволяя вам использовать его снова. Как только вы научитесь использовать щит Кокон, он может стать одним из самых полезных навыков в игре.
И это все, что нужно знать о том, как разгадать головоломку с дверями рун в Dead Cells? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Проникнуть в дремлющее святилище в Dead Cells?в Дремлющий в Dead Cells? Эта игра показывает настоящую схватку между героем и постоянно меняющимися уровнями на территории замка. Наш герой — существо, которое пытается выбраться из лабиринта замка.
Вооружение протагониста будет постоянно меняться, как и его облик — он перенимает внешний вид убитых врагов. Например, вы сможете носить с собой два оружия — клинок и турель. А на место вспомогательных предметов поставить метательные ножи и гранаты. С каждого противника выпадают клетки. В конце уровня на эти «клетки» вы прокачиваете навыки.
Что делать в дремлющем святилище Dead Cells?
Дремлющий храм — древний, заросший лозами алтарь поклонения божествам с каменными статуями врагов. Выход наружу, как и сундуки с банками, заперт дверьми. Чтобы открыть двери, придётся активировать святилище. При активации локация окрашивается в оранжевый, а статуи оживают.
Чтобы открыть все проходы дремлющего храма, нужно найти выключатель, который "пробудит" храм. В первом забеге поход к этому включателю будет преграждать Элитный Метатель сфер, он же является тем, с кого можно получить руну паука.
После пробуждения, на локации оживают многие враги, и открываются ранее недоступные проходы. Всего их 6. Две ведут к сундуку, другие две к выходам в наружную часть, а остальные два закрывают 2 двери с банками по 6 клеток.
Чтобы оказаться в Дремлющем храме, существует только один способ, через локацию Невыносимые гробницы. А точнее спуститься в канализацию (Ядовитые сточные канавы), затем оттуда в Древние сточные канавы, а уже оттуда, найдя место, где можно разрушить хлипкий пол - в те самые Невыносимые гробницы, благо дальнейший маршрут очень прост и прямолинеен. Будьте готовы к тому, что на этой локации придется вступить в бой против Наблюдателя.
Расправившись с боссом, разблокируете себе путь в тот самый Дремлющий храм, а заодно обзаведетесь весьма полезной руной, позволяющей лазить по стенам, она же впоследствии поможет пройти в Дремлющий храм еще и через Черный мост.
В храм можно попасть двумя путями:
1) Проход между Деревней и Черным мостом (сейф зона). Нужна руна паука
2) Пройти через Ядовитые Сточные Канавы, в Древние Сточные, оттуда в Невыносимую Гробницу, а оттуда, в Дремлющий Храм. Нужна Таранная руна (использовать в Ядовитых сточных канавах)И это все, что нужно знать о том, как добраться до Дремлющего храма в Dead Cells? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Леонид Сухарев
Ну, просто использовать руну гомкнкула и в фонтан, по новой. А вообще тебе надо в начале тюремных камер взять клетку босса, чтоб прогресс дальше пошёл от убийства Десницы. До 5 клетки босса тебе придётся всегда после его смерти в тот фонтан лезть
Игнат Гришанин
Игнат, Десницы* Короля. Да, но побеждать нужно на каждой новой сложности - раз за разом повышать BC (Boss Cells - Стволовая Клетка Босса). И вот, на 4BC - нужно одолеть гиганта и получить 5BC.
И вот, на 5BC - после Десницы - будет открыта дверьИгнат Гришанин ответил Ramazan
Игнат, Если в первый раз - то сначала нужно получить Руну Гомункула (выдается за убийство Десницы Короля)
Далее, в стартовой локации - будет подлокация. В ней - нужно будет забрать ключ, с помощью гомункула.
С ней - идем в Стоки - с помощью таранной руны - попадаем в Древние стоки - далее невыносимая гробница. После нее - развилка. Нужна руна Паука, с ней - идем на Кладбище. На Кладбище (в нижней части - ищи лаву и дверь). Открываем ключом и заходим в Пещеры - оттуда к Гиганту.
И теперь, начиная с 2BC - можно заходить в пещеры через Храм или идти к Гиганту через Склеп.Игнат Гришанин ответил Ramazan
Читайте также: