Не открывается передняя дверь zafira b

Обновлено: 28.04.2024

На текущий момент передняя правая (пассажирская) дверь пребывает в закрытом состоянии. Наружная и внутренняя рукоятки двигаются свободно, при этом никаких звуковых эффектов от срабатывания внутри не слышно. ЦЗ с брелка и кнопки на панели срабатывает штатно. При закрытом ЦЗ и попытке открытии двери рукояткой изнутри слышится срабатывание чего-то, но открытия не происходит.

Почитал темы про заднюю дверь. Пошерудил поиском, не нашел историй с передней дверью.

Иду к машинке, попробую снять клемму, осмотреть обшивку на предмет снятия изнутри, варианты подступа к гофре.

Жду советов и умных мыслей.

У нас в Кетае с теплом туговато. Хотя вот давеча на улице-то потеплело. Все течет. Но тем не менее ждать лета я не стал, да и проблема решилась побыстрее.

Наружная дверная рукоятка, ее отодвигаемая часть имеет в своем подбрюшье некие желобки, в которые намерзает лед. Так вот стоило хорошенько выскрести оттуда все и задвинуть рукоятку вплотную к двери, как что-то щелкнуло и дверь вернулась к своей нормальной работе. См. фото:


Что характерно. Намерзание льда в рукоятках Зафиры супругой (а Зафира-то ейная) давно отмечено. Лень выколупывать было. Думали — само потает.

Так и да, там конструкция к снегу не привычная. У меня тоже в эти щели забивается. Со стороны видно как ручка оттопыривается.

Видели. Но виду того что мы тоже иногда «оттопыриваемся», решили суровыми к ручкам не быть — закрывается, и ладно, шут с ними

А оно вон как получилось: какое-то хитрое положение нашлось, что и дверь заперта, и индикация ОК, а недоткнулось чо-то!

Кто сейчас на конференции

Опель зафира не открывается дверь изнутри



Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

проблема с замком двери Zafira B

ПыСЫ — дверь вскрыл. Мож кому понадобится. Для открытия необходимо еще до кучи оттянуть уплотнитель в области замка — увидите часть замка. Кривым гвоздиком пошерудить методом ненаучного тыка , паралелльно за ручки дергать — дверка и откроется. В моем случае что то с внутренней тягой. Изнутри не открывает. Завтра на свету сниму замок — гляну — отфоткаю сюда.

Мужики замок снял — никакого криминала не нашел, всего скорее косяк начался из за обрыва провода. Заказал новый шлейф на всякий пожарный — этот весь перебитый. Изнутри ручка заработала.

это весь салонный пучок проводов чтоли?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

@ berkut точнее почти заказал. к обеду стоимость сказали — я отказался. Не не весь а только разъем с силиконовыми проводочками — 6700 р. Да ну наххх.. Че нить к лету самодельное сделаю.

так там других вариантов нет. ремонт пучка. делается не сложно. только без «соплей», куски проводов нужного сечения, термоусадка и много времени и желания сделать.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Сейчас опять эта трабла вылезла. Дверь не могу открыть никак.. Сморю в отжатый уплотнитель — замок практически в открытом положении , но ни туда ни сюда. Буду опять биться с открытием дверки.

скорее всего проблема с пружиной внутри замка.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

@ berkut нее.. проблема оказалась интереснее чем можно было подумать. Дверь заклинилась пару дней назад когда я случайно нажал второй раз на закрыть и включил «мертвый замок». Сел сегодня АКБ(почему то . ), отключил для зарядки — и о чудо дверка САМА за наружную ручку открылась. Есть мнение что режим «мертвый» замок реализуется как то с помощью питалова..Или он ток потреблял эти два дня что АКБ разрядил..Там «мертвый» замок как реализован — двигатель или соленоид. Чую все же не выдержу и разберу для изучения сей девайс.

как бы то не было, но проблема постоянно возникает именно с этим замком. навеивает на мысли?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Возникла проблема с замком задней двери — живет своей жизнью. Самостоятельно решает, когда открыться, когда закрыться. Состояние никак не зависит от ЦЗ, т.е. при автозакрывании всех дверей, задняя может и на ходу разблокироваться. Отключил эту опцию — не помогло, самопроизвольно открывается или наоборот — блокируется. В левом блоке предохранителей что-то типа реле пощелкивает — посмотрел, там их всего два. Вытягивал поочередно — щелчки продолжаются, но других реле там нет — ничего не понятно Да, периодически вижу, загораются лампочки подсветки номера — никакой закономерности не уследил.

Куда лезть и что проверять? Ошибок в БК нету.


.

Куда лезть и что проверять?

косу проводки вскрывать и искать пробой и замыкание.

добрый день!у меня проблема с передней пассажирской дверью ни снаружи ни снутри не открывается хотя привод замка слышно работает.обшивку снял и не могу понять как открыть замок.подскажите как его открыть

думаю придется вскрывать как я делал с задней — вытягивать (снимать) уплотнитель в районе замка и отверткой ткнуть — у меня с задней дверью так прокатило.

Был Opel Zafira B z16xe1 осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.

Победил я эту тварь. Теперь знаю в чем косяк всех глюков. То что проводка иногда подводит — это факт , никуда не убежишь. Но и с живой проводкой оказывавется такое возможно — причина — заедание актюатора «мертвого» замка в запертом положении. Так получилось что закрылись обе. задние двери. Чтоб открыть способ уже изобрел — снимаешь обшивку двери и уплотнитель в районе замка. В образовавшейся дырке именно кривым гвоздем (прямой не пролезет) надавливаешь язычек фиксатора который запирает движущийся элемент замка — на открытом замке если его утопить в запертое положение и нажать сверху, то поймете про что я веду речь. — в итоге дверь открыватся. Далее вынимаю и разбираю нафиг замок .


В замке в разобранном положении дополнительно снимаю контактную группу актюаторов — она стоит сверху без фиксаторов — снимается сама.


«Мертвый замок» вручную ставлю в открытое положение. Штырек на контактной пластине — кстати видно белый микровыключатель — это концевик двери )))


который идет на движек «Мертвого» замка сгибаю и ставлю на место — теперь от не будет запираться — нет электрического контакта — даже в принципе из-за случайных нажатий на пульт. Ну или менять замок в сборе если кто то скажет а как же без «мертвого» режима жить.

Амбр я все понимаю,, но отредактировав текст контекст его поменялся — получается надо гнуть микровыключатель , а реально надо гнуть медный штырек контакта на «мертвый» даигатель . А микровыключаетль — это «концевик» двери в нашем понимании, как в советских тачках которые в стойках кузова стояли.


Всем доброго дня! Пришла беда откуда и не ждали: всё было хорошо вышел, закрыл, вернулся и не могу открыть машину с кнопки, никаких сигнализаций нет, только центральный замок, с ключа открылась только моя дверь, а багажник как будто и не в курсе проблемы. Нервы заканчиваются, кто поможет дельным советом?)

Opel Zafira 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 9


вот да, если багажник не жмется, то с электрикой ЦЗ вопрос. Будто нет напруги на ЦЗ.
Кнопка ЦЗ работает в салоне?


Проверь батарейку в ключе если все с батарейкой норм то уехать от места стоянки на 2 три километра и снова попробывать открыть закрыть.
Возможно ктото глушилку включил или у кого то сигнплизация неисправна и глушит канал …


Посмотри живы предохранители в моторнике 10 а в
REC 38
если нет то все как было описано при переломе проводов


Для начала попробовать разобратт ключ выгнуть усики крепления батареи и потом "перепрописать кнопки "…
Потом опкомом проверить ошибки это если машинная проблема

Мертвая блокировка сработала из-за переломанных проводов в задние двери, особенно заднюю левую. Выход один, открыв водительскую дверь пытаться пошевелить гофру с проводами, которая идет в заднюю левую и пытаться открыть, либо отсоединить жгут от задней левой двери и подать на определенный контакт 12 вольт. Когда задняя левая дверь откроется, то попытаться пересобрать проводку жгута к двери, и процентов на 90% все двери разблокируются, если не сгорели электромоторы мертвых блокировок. Если не открылись, то с правыми дверьми чуточку сложнее, придется снять обшивку в закрытом состоянии, разобрав центральную стойку чтобы выкрутить боковой болт из обшивки. Далее придется засверлиться в определенном месте в пластиковом корпусе замка, чтобы поднять язычок мертвой блокировки. Но для начала попробовать снять тягу с внешней ручки и нажать ей вниз. Может машина просто с ЦЗ не может сняться. Ну как то так.

На недавно купленной б\у машине (см. подпись) обнаружилось, что открывание правой передней двери происходит с трудом. Ручка двери оттягивается на себя до конца, но не дверь не открывается. Причем, так происходит у жены, у других пассажиров. У меня - открывается. Приятно, что машинка признает только хозяина, но дверь -то не хозяйская

Разбор ситуации показал, что дверь открывается, если оттянуть ручку до упора и потом еще чуть-чуть. Остальные 4 двери открываются отлично. На ручке, с внутренней стороны обнаружены еле заметные вмятины на пластмассе. Такое впечатление, что дверь пытались взломать.

Вопрос: можно ли в домашних условиях починить этот глючок или только в сервисе ?

Для закрытия темы, вчера съездил в сервис к ОД в Барнауле. Ездил с одной задачей, ее не решил, но дверь посмотрели и починили. За разборку\сборку двери и регулировку механизма взяли 750 рублев и 1,5 часа времени. Может и дорого, но не уверен, что самостоятельно у меня вышло бы лучше и быстрее.

_________________________________________________
leytenantn , ну е-мое. Вместе (с)

На недавно купленной б\у машине (см. подпись) обнаружилось, что открывание правой передней двери происходит с трудом. Ручка двери оттягивается на себя до конца, но не дверь не открывается. Причем, так происходит у жены, у других пассажиров. У меня - открывается. Приятно, что машинка признает только хозяина, но дверь -то не хозяйская

Разбор ситуации показал, что дверь открывается, если оттянуть ручку до упора и потом еще чуть-чуть. Остальные 4 двери открываются отлично. На ручке, с внутренней стороны обнаружены еле заметные вмятины на пластмассе. Такое впечатление, что дверь пытались взломать.

Вопрос: можно ли в домашних условиях починить этот глючок или только в сервисе ?

_________________________________________________
leytenantn , ну е-мое. Вместе (с)


_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)


Проблему назвать «смертельной» для машины нельзя, но обстоятельство не из приятных, так как кроме открытия дверей центральный замок контролирует дверь багажника и люк топливного бака. Двери автомобиля можно открыть и закрыть ключом, люк бензобака такими манипуляциями не откроешь, поэтому придётся искать причину отказа и устранять её.

С чего начать

Для начала следует обратить внимание на предохранители, их в машине несколько штук. В моторном отсеке проверяют приборы под номерами 7 и 10. Первый рассчитан на ток силой 20 Ампер, а второй на 7,5 Ампер. Также в багажном отделении имеется предохранитель под номером 38 на 25 Ампер. Номера предохранителей могут быть другими, это зависит от года выпуска машины. Проверить их можно автомобильным тестером или установкой новых. Если снова происходит их перегорание, следует искать причину этого.

Выход предохранителя из строя выходит при превышении силы тока защищаемой цепи, которая чаще всего появляется после появления короткого замыкания. Также увеличение тока может произойти при отказе привода замка. Если, например, привод заклинит, произойдёт многократное увеличение потребляемого тока. В таком случае специалисты рекомендуют действовать методом исключения, отключать поочерёдно приводы, пока не обнаружиться проблемный. Такая ситуация наблюдается в холодное время года, когда замерзает попавшая влага и блокирует работу механизма.

На что ещё обратить внимание

Наиболее часто в автомобиле открывается левая передняя дверь, поэтому нередки случаи, когда, происходит обрыв в жгуте проводов с этой стороны. Следует проверить наличие бортового напряжения на предохранителях Опеля Зафира B, относящихся к центральному замку, а затем внимательно осмотреть все провода этого жгута. Хуже всего будет в том случае, когда выходит из строя сам электронный блок центрального замка. Самостоятельно найти и устранить поломку не так просто, нужны знания и специальное оборудование.

В некоторых случаях удаётся восстановить нормальную работу этого механизма, когда ключом проводится его «настройка». Такая операция может потребоваться и в том случае, когда по тем или иным причинам снимается аккумуляторная батарея. Также проблема может появиться при снятии батарейки с ключа. Что делают в таком случае? Ключ вставляют в замочную скважину и проворачивают его два раза. После этого нажатием кнопки у ключа открывают или закрывают дверь. Если система исправна, происходит срабатывание всех механизмов.

Если перестал работать центральный замок в опель зафира



Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Центральный замок, штатная сигнализация.

Вот забавно, обычно пользуюсь ОПЕРОЙ, так вот она абракадабру выдаёт, а ЭКСПЛОРЕР взял и скачал. Большое спасибо.

Всем большой привет!
Сегодня вечером поставил Зафиру на сигнализацию, сработал ЦЗ , все как всегда.
А при снятии с сигнализации характерного щелчка не последовало — ЦЗ не сработал. Открыл ключем водительскую дверь , а остальные двери (включая багажник и люк бензобака! ) остались заперты, и даже из салона открыть я их не могу! нажимаю кнопки на ключе — не работает. Вот такая засада.
Что делать, с чего начать ? У кого-нибудь такое было?


Есть там какое то где отверстие дня открытия?
Или только вандальным способом?

Opel Zafira 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 17


Как в результате открыли? Та же проблема сейчас.


Открыл.
Разбирал обивку салона, снял обивку двери…вытаскивал провода… Подавал на них электричество


Получается, что щелчок был, но замок все рано не открывался?


У меня все открылось


Как дверь открыли? Таже проблема меня постигла. Думаю что дело в проводке. Замок щелкает но не открывает(


Если проблема в гофре то можно попробовать изнутри закрыть цз. А потом изнутри открывать даерь. Меня пока это спасает. Кстати щелчки тоже слышно



Алексей, ты слишком много думаешь, вск.рывать всё равно придется.К сожалению малой кровью не обойдешся, раз ЦЗ срабатывает значит дело не в проводах(только тебе нужно точно определить, что именно на этой двери замок срабатыввет, для чего приложи ухо чуть ниже ручки снаружи двери, если слышен отчетливо щелчек срабатывания замка, значит придется курочить обшивку.Тут все зависит от твоей аккуратности.Раскурочить можно по разному.Почти наверняка, либо сломалась, либо слетела какая-то пружинка, когда разберешь замок 100% увидишь.


Активатор точно работает-сила удара такая же как на других 3-х дверях.
Я суть понял…придётся вандалить.



У меня папа как то оставил ключи в машине, вышел хлопнул дверью и сработал ЦЗ. Была сломана личинка, я ее потом заменил.
Вызвал по обьявлению вскрывальщиков замков. При помощи груши и крючка открыли достаточно быстро.
Можно созвониться и подьехать к ним самому.
Или если разобрать вторую дверь, будет понятно куда совать крючок и сделать самому.
Думаю других вариантов нет.

Читайте также: