Найти сокровища крейна fallout 76 не открывается дверь

Обновлено: 13.05.2024

Сила в единстве (англ. Strength in numbers) — квест Wastelanders, обновления для Fallout 76.

Содержание

Описание [ ]

Для того, чтобы вернуться к поискам Крейна, Герцогине сначала нужно найти своих посыльных: робота Полли и человека Сола. Они шли по следу Крейна и пропали из виду. В качестве наводки, она даёт Резиденту радиочастоту маячка, который встроен в Полли, и просит его на неё настроиться.

Прохождение [ ]

После того, как Резидент настроится на нужную частоту, он услышит просьбу о помощи, сопровождаемую координатами места происшествия. Сразу после этого маркер карты перенесётся на шахту «Гоули».

Подойдя к шахте, Резидент найдёт следы серьёзной перестрелки: в указанном месте будут валяться тела горелых, кучи пепла. Всё будет указывать на то, что здесь шёл бой: будет очевидно, что источник сигнала — это отрубленная рука штурмотрона. На теле одного из убитых горелых обнаружится производственный журнал шахты «Гоули».

Делать нечего — придётся идти в шахту.

В шахте Резидента будут ждать многочисленные горелые, чей уровень будет соответствовать уровню главного героя. После второго изгиба, в конце тоннеля, будет лежать раненый посыльный — Сол. С ним нужно поговорить. Сол попросит стимулятор, после чего, почувствовав облегчение, встанет и скажет, что сражаться не может, поэтому пойдёт назад, в «Уэйуорд». Он расскажет Резиденту, что произошло, и куда ушла Полли. Потом попросит об услуге: надо будет найти эту Полли — вторую посыльную Герцогини. Когда разговор будет закончен, Сол пойдет прочь. Он тяжело ранен и поэтому не может помочь (но он поддержит игрока, если тот ему помог). В данном случае он просто побежит.

Придётся, отстреливая горелых, двигаться вглубь шахты. Шахта окончится большой комнатой, похожей на пещеру. На перевёрнутой вагонетке найдётся говорящая голова штурмотрона. Это и есть Полли. В этой сцене Резидент может познакомиться с Полли (от которой пока что одна голова), узнать, что с ней произошло, и получить информацию о штурмотронах. Оказывается, оторванная рука штурмотрона, оставшаяся вне шахты — это её рука. Собственно, голова — это всё, что от неё оставили горелые.

Вернувшись к Герцогине и встретив там Сола, нужно будет показать им голову Полли. И Сол, и Герцогиня будут очень опечалены увиденным. В качестве временного тела придётся поставить голову робота на бутыль с самогоном и выслушать просьбу хозяйки Уэйуорда добыть корпус для Полли. Желательно — тело штурмотрона.

В качестве возможного адреса, Сол говорит игроку, чтобы тот отправился в местный магазин «Дункан и Дункан Роботикс», расположенной в Саммерсвилле — по словам Герцогини, до войны эта фирма торговала разными видами роботов. Нужно будет лишь найти невредимого робота (желательно штурмотрона) и прикрепить передатчик к корпусу, который выберет игрок. Они скажут, что корпус должен быть идеальный: Полли нужно только самое лучшее.

Завершающий этап [ ]

В Саммерсвилле всем заправляют «Кровавые Орлы», вытеснившие из города супермутантов, поэтому нужно будет быть начеку. Отыскав здание «Дункан и Дункан Роботикс» на центральной улице, нужно зайти внутрь и обратиться к стоящему за прилавком Скиннеру — роботу, заправляющему торговлей. Скиннер скажет, что все целые роботы уже заказаны, поэтому Резиденту придётся уговорить продавца дать ему доступ в выставочные комнаты. Сделать это придётся с помощью убеждения, или через приобретение карты доступа у Скиннера.

Есть однако, и другие пути: если Резидент достиг звания генерала в бункере «Уайтспринг» или прошёл курс подготовки в лагере МакЛинток, то в диалоге со Скиннером появится отдельная реплика, позволяющая резиденту получить лёгкий доступ к выставочному залу. Скиннер может закричать на Резидента: сказать ему, что доступ открыт только для тех, кто за это заплатил, но дальше угроз дело не пойдёт.

Теперь предстоит выбрать тело для робота. В комнате будут стоять протектрон, Мистер Помощник, или штурмотрон. В зависимости от выбранного пути наверх, в зале или будут активированы лазерные оптические ловушки, или нет. Если они активированы, то придётся быть крайне осторожным. Впрочем, есть и небольшая уловка: при помощи шпильки можно открыть одну из запертых дверей. За ней расположен небольшой коридор, проходящий за стеной, возле которой стоит штурмотрон. Через дыру в этой стене можно прикрепить маячок к штурмотрону, минуя ловушки.

После этого Герцогиня скажет, что настало время поговорить о Крейне. Она пригласит главного героя последовать с ней на второй этаж, где всех уже будет ждать Сол. Резидент получит деньги и шанс узнать больше о Крейне, о котором все говорят. На этом квест закончится и начнётся новый квест — «Неуловимый Крейн».

Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?

В конце охоты за сокровищами Крэйна в Fallout 76 Wastelanders состоится вторая поездка в шахту Гуали и удивительный приз, если у вас есть ключ.

Одним из первых квестов, которые многие игроки получат в новом обновлении Fallout 76, является последовательность задании с участием Wayward, местного водопоя возле Убежища 76, которой управляет уставшая от мусора Герцогиня и ее компаньон-гул Морт.

Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?

Он сосредоточен вокруг охотника за сокровищами по имени Крейн и сокровища, которое он якобы искал.Карту ключей, необходимую для доступа к сокровищу, можно получить только после завершения квеста Сила в числах, в котором вы спасаете мышцу герцогини, человека по имени Сол и штурмового персонажа по имени Полли, из близлежащей шахты Гаули. Помогая команде герцогини, она наконец раскроет информацию о секретном сокровище Крэйна. Она поведет вас в ранее запертую комнату наверху и покажет вам самого Крэйна, закованного в кандалы, и на последних стадиях ожоговой чумы.
После того, как вы избавили его от страданий, вы можете найти на его теле идентификационную карту шахты Гаули вместе с картой, на которой указано, где найти вход в клад. Чтобы найти клад, вам нужно будет вернуться к шахте Гаули. Вы можете снова пройти через всю шахту или войти через задний выход – там будет место быстрого перемещения, если вы выйдете таким образом во время квеста Сила в числах.

Если вы войдете через выход из шахты Gauley, идите к правой стороне большой открытой пещеры. Там будет небольшая область, которая идентична месту, отмеченному на карте Крейна. Рядом будет клетка, которую можно открыть только с клавиатуры. Вы можете найти код, написанный на карте, или закрепленный на доске объявлений поблизости. Она немного размыта на карте, но не волнуйтесь – это 071990.

Оттуда вы можете использовать идентификационную карту, чтобы пройти еще одну запертую дверь. После этого вы можете получить доступ к самому сокровищу – довоенному хранилищу RobCo, которое выдает легендарное оружие. Вы можете выбрать, какой тип вы хотите, будь то дробовик, энергетическое оружие или тяжелый пистолет. Конечно, для демонстрации клиента был изготовлен только один токен, поэтому убедитесь, что вы сделали правильный выбор.

А на этом, мы заканчиваем Гайд "Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачного выживания в пустошах Америки и приятной игры в Fallout 76!


В конце охоты за сокровищами Крэйна в Fallout 76 Wastelanders состоится вторая поездка в шахту Гуали и удивительный приз, если у вас есть ключ.

Одним из первых квестов, которые многие игроки получат в новом обновлении Fallout 76, является последовательность задании с участием Wayward, местного водопоя возле Убежища 76, которой управляет уставшая от мусора Герцогиня и ее компаньон-гул Морт.

Он сосредоточен вокруг охотника за сокровищами по имени Крейн и сокровища, которое он якобы искал.Карту ключей, необходимую для доступа к сокровищу, можно получить только после завершения квеста Сила в числах, в котором вы спасаете мышцу герцогини, человека по имени Сол и штурмового персонажа по имени Полли, из близлежащей шахты Гаули.

Помогая команде герцогини, она наконец раскроет информацию о секретном сокровище Крэйна. Она поведет вас в ранее запертую комнату наверху и покажет вам самого Крэйна, закованного в кандалы, и на последних стадиях ожоговой чумы.

После того, как вы избавили его от страданий, вы можете найти на его теле идентификационную карту шахты Гаули вместе с картой, на которой указано, где найти вход в клад. Чтобы найти клад, вам нужно будет вернуться к шахте Гаули. Вы можете снова пройти через всю шахту или войти через задний выход – там будет место быстрого перемещения, если вы выйдете таким образом во время квеста Сила в числах.

Если вы войдете через выход из шахты Gauley, идите к правой стороне большой открытой пещеры. Там будет небольшая область, которая идентична месту, отмеченному на карте Крейна. Рядом будет клетка, которую можно открыть только с клавиатуры. Вы можете найти код, написанный на карте, или закрепленный на доске объявлений поблизости. Она немного размыта на карте, но не волнуйтесь – это 071990.

Оттуда вы можете использовать идентификационную карту, чтобы пройти еще одну запертую дверь. После этого вы можете получить доступ к самому сокровищу – довоенному хранилищу RobCo, которое выдает легендарное оружие. Вы можете выбрать, какой тип вы хотите, будь то дробовик, энергетическое оружие или тяжелый пистолет.

Конечно, для демонстрации клиента был изготовлен только один токен, поэтому убедитесь, что вы сделали правильный выбор.


Как провести вакцинацию жителей, ограбить убежище-79 и выполнить самые трудные задания — рассмотрим в нашем материале.

Новоприбывшие

Чтобы вам стало доступна эта миссия, потребуется соблюсти 3 условия, а именно:

  • Пройти линейку заданий Герцогини.
  • Прокачать героя до уровня 20 или выше.
  • Полностью пройти линейку квестов Смотрительницы по созданию вакцины.

После обновления стало куда проще завершить задание с вакциной. Просто пообщайтесь со Смотрительницей в ее жилище, чтобы получить квест.

Вам придется провести вакцинирование рейдеров и поселенцев. Однако изначально они не будут согласны на прививку, поэтому сперва придется выполнить их задания.

Странная дружба — задание рейдеров

Чтобы пообщаться с рейдерами отправляйтесь к Роуз, которую можно найти на «Вершине мира». Там войдите в лифт и езжайте на самый верх, где расположена смотровая площадка.

Она скажет, что вы должны принести трофей, которым владел их прошлый глава, а также особую ИИ-программу. Чтобы найти трофей, отправляйтесь в «Плезент-Вэлли» и осмотрите стол в одной из комнат. Там вы найдете фото мемориала Розалин.

Далее отправляемся на поиски программы. Оно станет видно на карте после того, как вы посмотрите на фотографию. Рядом с мемориалом ждет опасный враг — Коготь Смерти (21ур).

В честном бою одолеть такого врага довольно трудно, однако можно воспользоваться некоторыми игровыми механиками:

  • Захватите с собой снайперку или другое дальнобойное оружие.
  • Заберитесь на холм неподалеку от дороги, ведущей к мемориалу. Там вы будете в безопасности, а монстр не сможет добраться до вас.

Когда с врагом будет покончено, берите программу и несите ее в «Соломонов пруд», чтобы починить. Там вам повстречаются плавуны, а также Кенсингтон. С врагами лучше разобраться с дальней дистанции, иначе вы попадете в самый пыл боя. Если вы все же оказались в опасном бою, спускайтесь в квестовый подвал, где врагам вас не достать.

Вы можете узнать пароль, который необходим для доступа к терминалу, изучив голозапись из туалета, расположенного напротив дома. Кроме прочего, вам нужно убить Агента Кенсингтона, однако он с большой вероятностью падет от напора плавунов.

Роуз интересует вторая голозапись, которую можно отыскать в «Арктос фарма». Она будет валятся в мусорном ведре неподалеку от конференц-зала. Когда вы окажитесь внутри, на вас нападут роботы-охранники.

Раздобыв запись «Подключение», вам нужно пустить ее в эфир с помощью радиовышки. Вы уже проделывали подобное в задании Герцогини.

Имея высокий показатель Харизмы или Интеллекта (12 или выше), можно закончить задание прямо на месте, выбрав нужные варианты в диалоге.

Если же упомянутые навыки у вас не прокачаны, то дальше придется искать пропавший отряд. Нужный трейлер вы найдете восточнее Графтона. Что делать с Олдриджем — решайте сами. Этот выбор ничего не значит.

Мы здесь надолго — задание Поселенцев

В отличие от рейдеров, поселенцы пойдут вам на встречу более охотно, однако это не значит, что вам не придется ничего делать. Отправляйтесь к Пейдж, их лидеру, чтобы предложить им вакцинацию. Лагерь расположен южнее Опоры. Обязательно возьмите с собой достаточно оружия, потому что там обитаем немало опасных горелых.

Осмотрите все трупы, которые найдете в лагере. Так вы узнаете о местонахождении доктора. Если у вас достаточно хорошо прокачаны навыки «Удачи» и «Восприятия», то вы сможете получить дополнительную награду.

Отыщите доктора в пещере и пообщайтесь с ним. С помощью Харизмы или Интеллекта, прокачанных на 4 и выше, вы сможете ускорить переговоры.

Новоприбывшие-2

Теперь нам нужно создать вакцину. Для этого отправляйтесь на завод, где производят ядер-колу. Там нужно выполнить несколько простых задач:

  • Включить реактор.
  • Загрузить программу.
  • Воспользоваться биометрическим сканером.

Внутри будут поджидать гули, однако у них довольно низкие уровни, а потому они вряд ли доставят вам проблем, особенно учитывая, что вас прикрывает Смотрительница.

Чтобы включить реактор, вам будет нужно что-то из перечисленного:

  • Интеллект 8 или выше.
  • Удача 8 или выше.
  • 3 силовых разъема, которые придется разыскать.

Расположение силовых разъемов

Если у вас не хватит необходимых навыков, то придется отправится на поиски силовых разъемов. К счастью, они отмечены на карте. Хорошо запрятан лишь один, который находится на лестничной площадке. Чтобы добраться до него придется прыгнуть на площадку с желтого экскаватора.

Как начать производить вакцину?

Отправляйтесь на второй этаж, к терминалу. Используйте Интеллект или Восприятие (потребуется 8 или выше), либо воспользуйтесь помощью Смотрительницы.

Когда загрузка программы закончится, жмите на кнопку. Теперь осталось лишь забрать ящики с колой и раздать вакцину людям.

Под оком Смотрительницы

Следуйте к университету Волт-Тек, который кишит враждебно настроенными протектронами. Нам нужно пообщаться с роботом-профессором, которого можно отыскать на втором этаже. Он настоит на том, что вам нужно пройти тест на Смотрителя. Чтобы пройти его, придется решить конфликт 2 роботов. Отыщите их под университетом.

Добравшись до обучающего убежища, вы заметите, что медицинский бот Лори поссорился с Брассом — ботом-инженером. Они попросят устранить друг друга.

Лорис попросит показать компрометирующий отчет Брасса Робинсону, который выполняет роль робота-охранника. Кроме того, он скажет принести ему запись, чтобы ее можно было подделать и обвинить медбота. Это приведет к его аресту. Также вы можете просто отдать голозапись Робинсону и сдать Брасса, встав на сторону Лори.

Так или иначе, когда конфликт разрешится, вы узнаете где находится тайный отсек убежища. В нем находится необходимая информация про Убежище-79, в котором расположены золотые запасы Америки.

Налет на убежище-79

Чтобы провести ограбление Убежища-79, вам нужно заручиться поддержкой рейдеров или поселенцев. Для этого отправляйтесь к лидеру интересующей вас фракции и активируйте линейку квестов. При этом вы можете сделать подготовительные задания обеих фракций, но рано или поздно вам придется выбрать сторону.

Всего каждая из сторон может предложить 3 подготовительных задания. Они довольные просты и прямолинейные, поэтому перейдем сразу к налету.

Как лучше всего провести налет?

Прежде всего, вам нужно иметь достаточно прокачанного героя, примерно 30 уровня. Однако даже высокий уровень не гарантирует вам легкую прогулку. Рекомендуем также запастись хорошим снаряжением, например, китайской броней. Ее схему можно получить по 2 заданию поселенцев во время подготовки к налету. Напомним, что вы можете выполнить это задание даже если планируете проходить за рейдеров.

Чтобы создать китайскую броню, вам потребуются следующие ресурсы:

  • 25 защитных волокон.
  • 12 оптических волокон.
  • 16 проводок.
  • 37 единиц резины.
  • 7 единиц ядерного материала.

С этой броней вы обеспечите себе хорошую защиту и сможете входить в невидимость.

Какую фракцию выбрать?

Каких-то больших различий нет. Выбирайте тех, кто вам больше по душе, и к кому вы хотите присоединиться в будущем. За рейдеров вам встретится немного меньше врагов.


В этом гайде рассмотрим, как пройти задание смотрителя (Overseer’s Mission) в Fallout 76. Напомним, что вас отправят на поиски всех журналов смотрителя на просторах Аппалачи.

Учтите, что дальше вас могут ждать спойлеры, но если вы не планируете искать все журналы самостоятельно, то предлагаем ознакомится с нашим гайдом.

Карта

Ниже представлена карта, на которой отмечен хронологический порядок истории, рассказанной в логах. Именно в таком порядке рекомендуется слушать записи. Однако вы можете собирать их так, как вам будет удобнее.


Список журналов

1) Журнал смотрителя – C.A.M.P

Скорее всего этот лог будет первым, который попадет к вам в руки. Просто откройте сундук в лагере смотрителя и заберите из него кассету с логом.

2) Журнал смотрителя – Флэтвудс (Flatwoods)

Этот лог можно найти в церкви, расположенной в локации Flatwoods. Это та же область, где вы начнете проходить другой важный квест, так что вы вряд ли пропустите эту кассету.

3) Журнал смотрителя – Моргантаун (Morgantown)

Чтобы найти этот журнал вам нужно пройти через аэропорт Моргантауна и забраться в главное здание. Там есть второй этаж, на котором и лежит лог.

4) Журнал смотрителя – Пожарная часть (Firehouse)

Просто обыщите приемную Черльстонского пожарного департамента.

5) Журнал смотрителя – Вершина мира (Top of the World)

Следующий лог расположен на вершине мире, сразу на выходе из лифта.

6) Журнал смотрителя – Свободные Штаты (Free States)

Вам нужно попасть в локацию под название бункер Эбби (Abbie’s Bunker). Пройдите внутрь, чтобы получить два задания. Одно из них будет вести вам к следующему журналу. Обязательно прочтите терминал Эбби.

7) Журнал смотрителя – Лагерь Венчур (Camp Venture)

Чтобы получить доступ к данному логу вам необходимо пробраться в лагерь Венчур. К сожалению, вам придется раздобыть пароль от терминала, чтобы попасть внутрь. Пароль можно найти в одном из небольших зданий за пределами главного лагеря. Чтобы попасть в комнату бункера, в которой лежит пароль, вам придется достать ключ. Он в свою очередь находится в шкафчике одного из бараков, который заперт на простой замок.

8) Журнал смотрителя – Алегейни (Allegheny)

Отправляйтесь на третий этаж форта неповиновение (Fort Defiance). Будьте крайне осторожны, ведь вам придется пройти через лабиринт. Рекомендуем найти видеогайд, чтобы не тратить слишком много времени. В конце вас будет ждать лог смотрителя.

9) Журнал смотрителя – (МакКлинток) McClintock

Этот лог находится в лагере МакКлинток, в главном здании. Лучше всего просто выполнять задания, доступные в этой локации, потому что они рано или поздно приведут вас к логу.

10) Журнал смотрителя – Чарльстон (Charleston)

Следующий лог находится в восточной секции главного здания Чарльстона. Поверните налево, когда войдете в нее через главный вход.

11) Журнал смотрителя — Форт неповиновение (Fort Defiance)

Когда вы получите ID-карту военного, то сможете оказаться на 4 этаже форта неповиновение. Там и находится нужный нам лог, прямо перед дверью лифта, на котором вы туда приедете.

12) Журнал смотрителя – Графтон (Grafton)

Лог находится неподалеку от мэра Графтона. Если вы выполняли задания в этой области, то скорее всего уже подобрали его.

13) Журнал смотрителя – Участок Альфа (Site Alpha)

Отыщите небольшую лачугу, рядом с лифтом, ведущим в хранилище альфа (Alpha Silo). Там вы без труда найдете лог.

14) Журнал смотрителя – Участок Браво (Site Bravo)

Этот лог следует искать в небольшом здании с лифтом в хранилище Браво (Bravo silo).

15) Журнал смотрителя – Участок Чарли (Site Charlie)

Ищите лог в общей зоне с лифтом в хранилище Чарли (Charlie silo).

16) Журнал смотрителя – Запуск ядерной бомбы (Nuke Launch)

Чтобы добраться до этого лога, вам нужно отправится в участок Альфа в мире, где была запущена ядерная бомба. Если ее еще не запустили, то вы не сможете забрать данный лог.

17) Журнал смотрителя – Маунтейнсайд (Mountainside)

Это последний лог, который вам предстоит найти. Его следует искать около входа в эту область. В нем расскажут, чего вам ждать внутри.

Когда вы соберете все логи смотрителя, отправляйтесь в дом смотрителя в Суттоне (Sutton). Он будет отмечен у вас на карте по заданию. Посетив его, вы получите 300 крышек и другую полезную награду.

Читайте также: