Найти применение 45 кирпичом в детском саду

Обновлено: 28.04.2024

Дабы гарантировать каждому ребенку надлежащие условия ухода и воспитания, а также обеспечения личной безопасности во время пребывания в дошкольных образовательных учреждениях, были разработаны универсальные правила, обязательные к соблюдению каждым детским садом. Такие требования в 2022 году устанавливаются санитарно-эпидемиологическими институтами и оформляются в документ, именуемый СанПиН.

Что такое СанПиН?

Данный свод нормативов представляет собой список основных требований, которые распространяются на все частные и государственные учреждения, принимающие участие в воспитании и образовании детей. То есть в данную группу организаций относятся не только детские садики, но и дошкольные развивающие центры, художественные кружки и другие.

Действие СанПиН в 2022 году не распространяется на домашние сады, которые организовываются родителями самостоятельно и формируются в многоэтажных домах и жилых комплексах.

Кроме того, в тексте документа содержатся рекомендации, в соблюдении которых необходимости нет. Но они помогают улучшить микроклимат в группах, а также повысить эффективность обучающего процесса в детских садах.

Последние нововведения в СанПиН для детских садов

Санитарно-эпидемиологические институты проводят постоянную работу с целью улучшения функционирования дошкольных образовательных учреждений. И такие мероприятия направлены на повышение безопасности детей, а также улучшение процесса обучения и развития малышей. В связи с чем действующая редакция СанПиН поддается постоянным изменениям.

Таблица № 1 «Основные правки, вступившие в силу СанПиН для детских садов в 2022 году»

ДоПосле
Запрет на проветривание помещений в присутствии детейРазрешается одностороннее открытие окон, если в группе находятся воспитанники, но только в жаркую и безветренную погоду
Отсутствие распределения по годам детей объем потребляемой пищиУвеличение числа потребляемых блюд и установление нор пищевой ценности для каждой возрастной категории
Строгая фиксация температурного режима: 19 – в спальной, 22 – в игровойУвеличение предельных показателей
ВАЖНО

Кроме того, к 2022 году были внесены правки в СанПиН для детских садов касательно используемой мебели. Теперь у каждого малыша должен быть личный набор основных мебельных принадлежностей. И не желательно использование двухъярусных кроватей.

Нормы питания в 2022 году

Каждый продукт, который будет подан на стол воспитанникам детского сада, обязательно должен иметь разрешительный документ, удостоверяющий качество и безопасность пищи в соответствии СанПиН в 2022 году. Кроме того, отдельную категорию нормативов составляют правила хранения ингредиентов и порядок их приготовления.

Формирование меню блюд происходит на основании главных потребностей детского организма, необходимых для надлежащего физиологического развития. Что имеет непосредственное отношение к возрасту малышей.

Таблица № 2 «Пищевая ценность блюд»

Некоторые отличия предусмотрены для воспитанников, которые находятся на комбинированном вскармливании, то есть с совмещением грудного и дополнительного питания.

Нет единых требований к оформлению меню по СанПиН для детских садов в 2022 году, поскольку необходимость потребления различных продуктов связана с особенностями каждого региона. Но распорядок приема пищи основывается на расписании дня в садике. При круглосуточном нахождении в дошкольном образовательном учреждении предусмотрено:

  • два завтрака;
  • обед;
  • полудник;
  • 2 ужина.

Если время нахождения в саду не больше 8 часов, то обязательно должно быть четыре приема пищи. И обязательно соблюдение временных интервалов, которые едва ли могут превышать 4 часа.

Технологические карты блюд в детских садах

Вопросам питания малышей в детских садах отводится особое внимание, поскольку продукты являются одной из основных причин распространения инфекционных болезней. Так, на образовательное учреждение в 2022 году возлагаются такие обязанности:

  • выбор надежного поставщика;
  • соблюдение правил доставки;
  • контроль за разгрузкой и качеством упаковки продуктов;
  • выполнение нормативов хранения пищевого сырья;
  • следование рецептурам приготовления блюд.

Каждая готовая единица меню должна иметь технологическую карту. Это документ, отображающий основные сведенья о процессе приготовления пищи, а также её пищевой ценности.

Отчет должен содержать следующую информацию:

  • наименование блюда;
  • номер рецепта, который использовался в приготовлении;
  • источник, где был взят рецепт;
  • вес и перечень исходящих продуктов;
  • окончательная масса готового блюда;
  • количество углеводов, калорий, жиров, белков и витамина С в одной порции.

Такие документы систематизируются и предоставляются в качестве отчета санитарно-эпидемиологической службе.

Требование к территории садика

В СанПиН 2022 года строго прописаны нормативы, по которым отбираются земельные участки для возведения дошкольного образовательного учреждения. К основным из них относятся:

  • расположение в пределах жилого комплекса или спального района;
  • отсутствие промышленных предприятий поблизости;
  • уровень шума не должен превышать норму;
  • измерение загрязнения атмосферного воздуха;
  • возможность естественного освещения площадок для игр на свежем воздухе.

В регионах на Крайнем Севере дополнительно требуется оснащение участка защитой от ветра и снега.

Одно из самых важных условий проектирования двора детского садика по СанПиН 2022 года – это достаточное количество зеленых насаждений. Так, минимально допустимый уровень деревьев и кустарников на территории составляет пятую часть от всей площади участка, что не задействована под застройку.

Как правило, такие насаждения используются для разделения игровых площадок или размещаются по периметру дворика вдоль забора, наличие которого также обязательно. Категорически запрещено высаживать на территории плодоносящие или ядовитые растения.

Кроме того, в 2022 году по СанПиН существуют отдельные требования к оформлению игровых площадок детских садов. К основным из них относятся:

  • обязательное наличие физкультурных секций для занятий спортом;
  • наличие минимальной площади, которая рассчитывается исходя из минимальных 7 кв.м. на одного малыша группы;
  • покрытие таких зон должно быть травянистым;
  • обязательно наличие навесов для защиты малышей от осадков и солнца;
  • важно оборудовать дополнительную зону для хранения детских колясок, санок, лыж и другого транспорта с защитой от дождя и снега.

Что касается чистоты, то в зимний период необходима уборка снега на участках. Летом при жаркой погоде должен осуществляться полив растительности минимум дважды в сутки. Санитарная уборка участка проводится утром и вечером (до прихода и после ухода воспитанников соответственно).

Распорядок дня и время работы воспитателя

Прием малышей в детский садик происходит лично педагогом или же медицинским работником. Такая необходимость связана с предотвращением допуска к занятиям детей с какими-либо инфекционными или заразными заболеваниями. Если у работника сада возникает подозрение на ненадлежащее состояние здоровья, ребенок к учебе не допускается.

Что касается организации учебного процесса и режима отдыха, то большинство нормативов носят рекомендательный характер. К основным из них относятся:

  • непрерывный период активности не должен превышать 6 часов в группах с малышами старше трех лет;
  • желательно, чтобы прогулки на свежем воздухе занимали три-четыре часа ежедневно;
  • не рекомендуется водить воспитанников на улицу при температуре меньше 15 градусов;
  • время уличных прогулок желательно делить на два периода;
  • в зависимости от длительности пребывания деток в детском саду, фиксируется количество приемов пищи и наличие дневного отдыха;
  • продолжительность обеденного сна варьируется в пределах 2-3 часов, в зависимости от возраста воспитанника.

В 2022 году СанПиН дополнительно фиксируются максимально допустимые сроки проведения учебных занятий для деток, которые зависят от возраста малышей. Обязателен расчет, как общего дневного образовательного времени, так и единоразовой непрерывной деятельности.

Сколько детей по СанПиН может быть в группе?

Большинство принятых нормативов основываются на возрасте малышей и принято различать две категории дошкольников:

  • не достигшие трехлетнего возраста;
  • после трех лет.

Также, в 2022 году во внимание принимаются личные физические и интеллектуальные способности малышей. Именно от таких характеристик и зависит граничное допустимое число дошкольников в одной группе детского сада.

Таблица № 3 «Категории детей и максимальное количество воспитанников в группе»

КатегорииНаивысшие допустимые наполненности групп
До 3 летПосле 3
При тяжелых нарушениях речи610
С серьезными нарушениями слуха66
Слабослышащие68
Слепые66
Существенные нарушения зрения68
Слабое недоумство610
Умственная отсталость больших тяжестей8
Аутизм5
Нарушение опорно-двигательной системы68
При других нарушениях здоровья1015
Здоровые детки10 (не больше трех из которых имеют проблемы со здоровьем)10, 15 или 17 в зависимости от заболевания и степени его тяжести

В таблице представлены сведенья только о комбинированных группах и компенсирующих (деятельность которых связана с воспитанием малышей с психическими или физическими расстройствами). Что касается групп только со здоровыми малышами, то их численность зависит от размеров помещений и возможностей организации эффективного процесса обучения.

Температурный режим

Контроль за формированием комфортных условий для отдыха и развития детей ложится на плечи воспитателей, которые должны следить за надлежащим проведением уборок и подготовкой игровых и спальных к приему детей. Так, кроме соблюдения температурного режима, обязательно контролировать влажность воздуха и проветривание помещений.

По СанПиН проветриванию подлежат все комнаты, в которых играют, занимаются или отдыхают малыши. И проводится процедура согласно таким нормам:

  • минимум два раза в день по максимум 30 минут с формированием сквозняка, но при отсутствии детей;
  • заканчивается за полчаса до прихода воспитанников;
  • одностороннее в присутствии малышей и только в жаркую, сухую погоду.

Влажность воздуха в комнатах детского сада по СанПиН в 2022 году не должна подниматься выше 60% и не может быть ниже 40. Что касается температуры, то допускаются такие граничные показатели:

Допускается небольшое отклонение от фиксированных нормативов, но только в сторону уменьшения показателей. Превышение максимально допустимых цифр – строго запрещено.

Развитие детей

Детский сад – это первая ступень ко всестороннему развитию ребенка, поэтому очень важно организовать верный подход к воспитанию малышей. Так, согласно установленным правилам СанПиН в 2022 году, распорядок дня в дошкольном образовательном учреждении должен содержать такие мероприятия:

  • зарядку в помещении группы (должна проводиться минимум два раза и длительность упражнений зависит от возраста малышей и должна варьироваться в пределах 5-15 минут);
  • физические нагрузки на свежем воздухе (что также включает активные спортивные игры);
  • ролевые игры в группах, требующие активного участия;
  • плаванье (если в детском саду имеются бассейны);
  • обучающие занятия (длительность одного блока развивающих занятий не должна превышать десять минут и должна сменяться другими видами деятельности);
  • физкультминутки (включают несколько простых упражнения).

Что касается обучающих уроков, то они включают в себя:

  • знакомство с цифрами и буквами;
  • художественные занятия;
  • музыка и хореография;
  • лепка из пластилина;
  • изготовление поделок из естественных материалов;
  • развитие логики и памяти.

От педагога требуется уметь правильно распределить все виды занятости, чтобы равноценно уделить внимание всем видам активности.

Список моющих и дезинфицирующих средств

Соблюдение порядка в группах – одно из главных направлений, за которым осуществляет надзор санитарно-эпидемиологическая служба в 2022 году в детских садах, особенно в период широкого распространения разных инфекций. Так, в качестве моющего средства используется мыльно-содовый раствор, если необходимо дополнительно обеспечить дезинфекцию. Допускается использование моющих средств, но только таковых, что не несут вред для здоровья.

Чаще всего, для уборки и стирки игрушек используется детское мыло. Оно применяется:

  • для мытья полов;
  • при очистке дверных ручек, столов и стульчиков;
  • во время мытья окон;
  • в случаях стирки белья и игрушек.

Кроме того, используются воздушные и моющие пылесосы для очистки ковровых покрытий, матрасов и подушек.

Для дезинфекции помещений применяются бактерицидные лампы. Дополнительным уровнем защиты является проглаживание горячим утюгом.

Таблица № 4 «Список моющих и дезинфицирующих средств, которые могут быть использованы в дошкольных образовательных учреждениях»

Нормативно-правовой акт, который разрешает применениеНаименование средств
Письмо Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаСептодор форте, хлорная известь, перекись водорода, белизна-3
Перечень Госсанэпиднадзора от 30.03.98 года № 0037-97«Изосепт», «Пливасепт», «Эринокс»
Редакция СанПиН 2.4.1201-03ПЧД, Хлорамин, «Дзус».
Методические Рекомендации Минздрав СССР от 13.03.1987 годаСода кальцинированная, «Санит», «Посудомой», «Аракс».

За соблюдение установленных норм и использование только одобренных препаратов, в первую очередь, в 2022 году отвечает администрация учреждения. Поскольку и закупка этой продукции происходит исключительно через локальные отделы образования.

Цель: Закрепление навыков группового передвижения; развитие быстроты реакции. Описание: Кирпичики расставлены по кругу, за каждым кирпичиком находится ребенок, в середине круга водящий, без кирпича. По сигналу «Меняемся местами», дети выбегают из-за своего кирпичика и меняются местами между собой. Водящий тем временем должен занять место за кирпичом. Тот, кто остается без кирпичика, становится водящим и игра повторяется снова.

Комплексы игр и упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования для дошкольников «Кирпич»

2. «Бездомный заяц».

Цель: Упражнять в умении быстро ориентироваться в пространстве, в быстроте реакции. Описание: Выбираются два ребенка охотник и бездомный заяц, остальные дети - «зайцы», прячутся в домиках, стоят за кирпичиками. По команде «Раз, два, три - беги!» бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Бездомный заяц может спастись, встав к кому то в домик. Тот, к кому встал «бездомный заяц», сам становится бездомным и игра продолжается. Через некоторое время меняются охотник и бездомный заяц.


3. «Найди свой домик»

Цель: Развитие умения бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Описание: «Кирпичики» расставлены в рассыпную на ковре. Дети стоят (сидят) за кирпичиками. «Пойдем гулять»,— говорит воспитатель. Дети расходятся группами или в одиночку, кто куда хочет. По сигналу воспитателя «домой» все бегут в свой домик. Игра повторяется 3—4 раза.


4. «Мыши в кладовой».

Цель: Упражнять в подлезании, в умении выполнять движения по сигналу. Описание: Дети-мыши находятся в норках, сидят на скамейке. расположенных вдоль стены комнаты или по одной стороне площадки. На противоположной стороне стоят кирпичики с двумя вставленными палками вертикально и одной горизонтально 40—50 см — это вход в кладовую (3-4 входа). Сбоку от играющих сидит кошка. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они подлезают под палки.

Воспитатель: «Мышки, мышки, выходите, порезвитесь, попляшите, выходите поскорей, спит усатый кот злодей!» Мыши: «Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота». Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Они убегают в норки.


5. «Успей передать»

Цель: Развитие ловкости рук, быстроты реакции. Описание: Играющие выстраиваются в одну шеренгу. Стоящий на правом фланге получает кирпич. Под музыку кирпич начинают передавать из рук в руки до конца шеренги, сначала в одном направлении, а потом в обратном. Как только музыка обрывается, передачу прекращают и тот, у кого в этот момент кирпич окажется в руках, выбывает из игры. После этого игру начинают снова. Музыку обрывать надо часто и внезапно, но через разные промежутки времени. Побеждает тот, кто останется последним. Можно выстроиться в круг.


Цель: Упражнять детей в быстром ползании и подлезании в ограниченном пространстве. Описание: На одной стороне площадки ставятся кирпичи со вставленными в них палками, две вертикально, одна палка горизонтально скреплена с другими клипсами (высота 50 см,это вход в «норки» для кроликов. Около каждой из них располагаются дети небольшими группами. «кролики сидят в клетках»,— говорит воспитатель, дети присаживаются на корточки. Воспитатель, выполняющий роль сторожа, поочередно подходит к клеткам и выпускает кроликов. Они подлезают под препятствие, бегают и прыгают по всей площадке. Неожиданно воспитатель говорит: Бегите домой!» Кролики бегут к своим клеткам и снова подлезают под палки.

Основные движения с использованием «кирпичи ков»

1. Перешагивание через препятствие (палки горизонтально прикреплены клипсами к вертикально стоящим палкам в кирпичах) с высоким подниманием колен, приставным шагом прямо и боком (руки на поясе, за спиной «полочкой», в стороны).


2. Перешивание через кирпичики, расставленные друг от друга на небольшом расстоянии, прямо и боком приставным шагом, с различным положением рук


3. Пролезание через обруч правым и левым боком в группировке. (Обруч прикреплен вертикально к палкам клипсами, палки вставлены в кирпичи)


4. Подлезание под палки (палки горизонтально прикреплены клипсами к вертикально стоящим палкам в кирпичах, лежа на животе, на четвереньках с опорой на колени и ладони.


5. Забрасывание малого мяча в обруч правой и левой рукой снизу вверх (Обруч прикреплен горизонтально к палкам клипсами, палки вставлены в кирпичи)


6. Забрасывание мяча в обруч двумя руками снизу вверх (Обруч прикреплен горизонтально к палкам клипсами, палки вставлены вертикально в кирпичи)


7. Ведение мяча правой и левой рукой, огибая кирпичики, стоящие вертикально на полу.


8. Ходьба и бег «змейкой», между расставленными на различном расстоянии кирпичиками.


9. Прыжки «змейкой» на двух ногах, на одной ноге, между расставленными на различном расстоянии «кирпичиками.»


10. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени «змейкой», огибая «кирпичики»


11. Прыжки вдоль «кирпичиков» на двух ногах, на одной ноге.

Комплекс общеразвивающих упражнений с кирпичиками.

И. п- стойка ноги врозь, кирпич внизу

1-2 –кирпич вверх, правую ногу назад, прогнуться

5-8 – тоже с другой ногой

2. «Посмотри по сторонам»

И. п - ноги стойка на ширине плеч, кирпич в прямых руках впереди.

1-поворот головы вправо

3-4 то же в другую сторону.

И. п- ноги на ширине плеч, кирпич внизу.

1- руки с кирпичом вверх

2- согнуть руки в локтях, кирпич убрать за голову

И. п – стойка на коленях, кирпич в согнутых руках впереди

1- поворот туловища вправо

3-4 то же влево (фото 1)

И. п – Сидя ноги врозь, кирпич наверху в прямых руках

1- наклон к правой ноге, дотянуться кирпичом до носка правой ноги

3-4 – тоже к другой ноге (фото 2)

6. «Крепкая спина».

И. п – лежа на животе, кирпич в прямых руках впереди, ноги прямые, прижаты к полу

1-2- прогнуться, поднять кирпич кверху

3-4-плавно вернуться в и. п

И. п – лежа на спине, кирпич, наверху

1-2 – поднять правую ногу вверх, потянуться кирпичом к носку правой ноги, отрывая голову и плечи от пола

5-8 – то же с другой ногой. (фото 3)

И. п- сидя ноги вместе, пятки на кирпиче, руки в упоре сзади

1-2 плавно поднять прямую правую ногу вверх

5-8 – то же с другой ногой

9. «Вокруг кирпича».

Прыжки на двух ногах, вокруг кирпича, поставленного вертикально, в правую и левую сторону.




Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования»

Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования» Большое внимание в нашем дошкольном учреждении уделяется физическому развитию детей. Согласно ФГОС дошкольного образования образовательная.

Фотоотчёт о моём участии в областной выставке нестандартного физкультурного оборудования

Фотоотчёт о моём участии в областной выставке нестандартного физкультурного оборудования Попова Валентина Одной из основных целей дошкольного воспитания является забота о физическом и психическом здоровье ребёнка, его эмоциональном.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ Канат из капсул киндер сюрпризов и другое нестандартное оборудование. Хочу представить Вашему вниманию нестандартное физ. оборудование,.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования Тренажер для детей подготовительной группы "Самый меткий". Этот тренажер необходим для развития меткости, точности, ловкости, выработки.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования. Тренажёр «Бананоед» в соответствии с ФГОС

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования. Тренажёр «Бананоед» в соответствии с ФГОС Дорогие маамовцы! Спешу поделиться с вами моим приобретением, а точнее сказать тренажёром, сделанный своими руками. Дело в том, что работаю.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандер для малышей — крепышей»

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандер для малышей — крепышей» Мастер - класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования "Эспандер для малышей - крепышей". «Чтобы сделать ребенка умным.

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования «Волшебные перчатки»

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Семинар-практикум «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ»

Семинар-практикум «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ» Семинар-практикум – одна из эффективных форм методической работы в детском саду, т. к. позволяет более глубоко и систематично изучить рассматриваемую.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

1. Узнать историю появления и способы производства кирпича;
2. Познакомиться с видами кирпича;
3. Изготовить кирпич в домашних условиях и сравнить его с фабричным .

4. Рассказать и доказать детям группы, что кирпич это не камень.

ВложениеРазмер
razrabotka_proekta.docx 1.49 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательно-исследовательской деятельности "Такое непростое куриное яйцо"

Конспект познавательно-исследовательской деятельности "Такое непростое куриное яйцо" поможет воспитателям при подготовке к НОД в средней группе. В занятии представлено экспериментирование и театрализа.

Исследовательский проект "Такая разная бумага"

Исследовательский проект "Такая разная бумага".


Познавательно-исследовательский проект "Такой разный Дед Мороз"

Познавательно-исследовательский проект "Такой разный Дед Мороз".


Познавательно-исследовательский проект «Такая разная вода»

Цель проекта: развитие представлений детей о свойствах и состояниях воды, о нахождении ее в природе.Задачи:1. Формирование познавательного интереса дошкольников.2. Формирование элементарных экологичес.


Исследовательский проект "Такая разная бумага"

Проект будет интересен педагогам ДОУ и дополнительного образования, а так же родителям детей 5-7 лет.


Детский исследовательский проект «Такие разные подушки»

Детский исследовательский проект«Такие разные подушки».

Исследовательский проект "Такие разные камни"

В проекте ребенок подготовительной к школе группы изучает природные минералы, и их разнообразие.

Если вы задействуете свое воображение, то сможете найти множество способов использовать вторичные материалы в своем саду.

Если живете экологически рационально, у вас есть возможность создать процветающий, красивый и продуктивный сад, используя только натуральные материалы и вещи, которые в противном случае могли бы быть выброшены.

В этой статье мы предложим 22 способа повторного использования старых кирпичей в саду и сделаем еще один шаг, чтобы спасти экологию и планету.

Зачем повторно использовать старые кирпичи?

Кирпич - разумный, прочный и доступный строительный материал. Его можно с легкостью найти и интегрировать в дизайн вашего сада множеством гениальных способов. Он прослужит долго и поэтому может стать хорошей инвестицией в долгосрочной перспективе. К сожалению, использование таких строительных материалов дорого обходится окружающей среде.

Если вы не умеете делать и обжигать глиняные кирпичи на солнце самостоятельно, любые новые кирпичи, которые вы будете использовать, скорее всего, были произведены на крупной промышленной фабрике. Как и многие другие формы производства, процесс создания новых кирпичей требует много энергии и ресурсов.

Конечно, гораздо более рационально использовать старые кирпичи. Это уменьшит количество новых кирпичей, которые необходимо изготовить. Более того, это поможет предотвратить попадание старых кирпичей на свалки.

Свойства старого кирпича

Использованный кирпич чаще всего практически не отличается от нового. Если с него аккуратно удалить раствор, вы можете использовать его точно так же, как любые новые кирпичи, которые вы можете купить.

Чтобы вдохновить вас на повторное использование старых кирпичей на своей территории, вот несколько интересных идей, которые вы можете рассмотреть.

1. Садовые дорожки

Начнем с самого распространенного и простого варианта. Кирпич - отличный материал для создания садовой дорожки. Есть несколько различных способов расположения кирпичей для создания декоративного, но функционального дизайна. Все зависит от вашей фантазии и усидчивости.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

2. Высокие грядки

Вы также можете повторно использовать старые кирпичи, чтобы сформировать края для новых грядок. Просто разместив ряд кирпичей по периметру новой грядки, если она будет лишь немного приподнята над уровнем земли. Но если вы хотите, чтобы грядка была выше, вы можете легко создать стену из кирпича.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

3. Забор из кирпича

Конечно, самый очевидный способ повторно использовать старые кирпичи в саду - строительство новой кирпичной стены.

Она может стать хорошим выбором для создания барьера на краю вашего участка. Стена также может быть использована для разделения между различными зонами сада - например, чтобы обеспечить уединение для новой зоны отдыха или отгородить неприглядный вид.

Стоит помнить, что если вам не нравится внешний вид голого кирпича, стену можно покрасить экологически чистыми способами, чтобы создать другой вид.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

4. Спиральная грядка

Другой вид приподнятых грядок - это спиральные. Вы также можете использовать кирпичи, чтобы сформировать структуру одного из этих спиралевидных объектов.

Просто постройте спиральную стену, которая начинается у основания и поднимается к середине, а затем заполните ее травой, листьями, компостом и почвой и высадите растения.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

5. Окантовка грядки или бордюры

Окантовка является жизненно важной частью любого садового участка. Кирпич также является хорошим выбором для обрамления грядок на уровне земли или создания бордюров.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

6. Отель для насекомых

Не только птицы нуждаются в помощи - у самых маленьких, насекомых, также должен быть дом, который можно использовать, помимо прочего, для зимовки. Используя старый кирпич, вы можете построить свой собственный отель для насекомых - искусственно созданную среду обитания.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

7. Создайте патио на открытом воздухе

Расширяя идею садовых дорожек, вы также можете выложить большую площадь из кирпичей, чтобы сформировать патио.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

8. Создайте кирпичные столбы для прочного забора

Даже если вам не нужна полностью кирпичная стена (или у вас недостаточно кирпичей для этого), вы все равно можете подумать о том, чтобы сделать несколько кирпичных столбов для прочного забора. Такие столбы могут быть разной высоты и стиля.

Столбы будут намного прочнее обычных деревянных брусов, поэтому их можно использовать для поддержки более крепкого забора.

9. Теплица с кирпичным фундаментом

Если у вас есть доступ к большому количеству кирпичей, вы можете повторно использовать старые кирпичи, чтобы построить фундамент для будущей теплицы.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

10. Сделайте пруд

Пруд может быть прекрасным дополнением к любому саду. Кирпичи можно использовать для создания окантовки пруда или просто в качестве декоративного элемента.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

11. Создайте основу для кухонной стойки

Кухня на открытом воздухе может стать отличным дополнением. С ней будет проще, чем когда-либо, наслаждаться барбекю и другими блюдами на открытом воздухе. Просто используйте старые кирпичи для создания основы, а затем положите на нее столешницу по вашему выбору.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

12. Кострище

Вы также можете создать кострище, используя старые кирпичи, чтобы наслаждаться теплыми вечерами в кругу семьи.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

Или выложите кирпичи в потрясающую форму

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

13. Кирпичная мойка

Небольшое количество кирпичей может быть использовано для создания небольшой мойки, где можно сполоснуть руки или ноги после работы в саду.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

14. Красочное искусство

Как вариант, вы можете раскрасить старые кирпичи и даже доверить это детям. Вы можете создать детскую декоративную зону, попросить их раскрасить и подписать кубики и обновлять дизайн каждый год или два, добавляя новые рисунки.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

15. Простая скамейка

Эта милая скамейка кричит - сядьте, расслабьтесь, наслаждайтесь видом. Несколько кирпичей и досок, и у вас есть красивая садовая скамейка.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

Или вы можете психануть и сделать полноценный диван

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

17. Подсвечник

Простой проект с легкостью может осуществить любой желающий. Различные сверла помогут вам создать подсвечник за считанные минуты. Вы можете использовать его, чтобы украсить праздничные летние ночи.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

18. Поилка для птиц

Увеличьте высоту подставки для птичьей ванночки или вообще создайте новую. Текстура кирпича непременно впишется в сад, и маленькие существа это обязательно оценят.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

19. Зона отдыха

Кирпичи, утопающие в зелени, выглядят необычайно. Создайте уютную зону отдыха с помощью кирпичей.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

21. Маркеры для сада

Все, что вам нужно, это карандаш и несколько кирпичей. Трафареты можно использовать для получения индивидуального эффекта с помощью различных шрифтов.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

22. Обновите крыльцо

Независимо от того, прямое ли ваше крыльцо или с уступом, кирпичи подходят для этой задачи, и хорошо выполненный проект, несомненно, повлияет на привлекательность вашего дома.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

Бонус. Как правильно разбить кирпич

Независимо от того, каким проектом вы займетесь, вам придется делить кирпичи. Вы можете сделать это с помощью циркулярной пилы или шлифовального станка с лезвием для кирпичной кладки, но для менее пыльной альтернативы выполните следующие простые шаги, чтобы расколоть кирпич вручную.

Этапы резки кирпича вручную

  • Отметьте линию разреза на каждой стороне кирпича карандашом.
  • Положите кирпич на землю или на песчаную подушку, у обоих есть небольшая отдача, которая смягчит удары молотка.
  • Сделайте надрез по линии пореза, осторожно постукивая стамеской под углом примерно 60 градусов. Удар под прямым углом может преждевременно расколоть кирпич и оставить неровный излом.
  • Меняйте угол стамески из стороны в сторону, пока не сделаете канавку глубиной 1-2 мм по всей длине кирпича, как показано на фотографии.

Установите зубило в канавку и ударьте по нему молотком, кирпич должен расколоться. Удалите излишки материала и вуаля.

22 Способа повторно использовать старые кирпичи в саду

Подписывайтесь на нас в Pinterest , где вы найдете еще больше интересных статей.

Кладка перегородок толщиной 0,5 кирпича для жилых помещений в совремеменном стиле.

ВложениеРазмер
otkr_urok_14.02.17g.docx 145.67 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Марий Эл

«Волжский индустриально-технологический техникум

на методическом объединении

преподавателей и мастеров п/о профессий технического профиля

______________Л.И.Щелинская «___»____________ 2017 г.

Зам. директора по УПР

____________ А.В Молькин «___»____________ 2017г.

« Кладка перегородок толщиной 0,5 кирпича»

Паспорт открытого урока профессии 12680 «Каменщик»

обучения Зинина Р.Я

Паспорт открытого урока

Наименование учебной практики

Учебная практика профессии «Каменщик»

Тема программы УП

Подготовка и кладка простейших каменных

Кладка перегородок толщиной 0,5 кирпича

Формирование трудовых приемов. Выполнение комплексных работ

Смешанный (беседа, выполнение трудовых

приемов и операций)

Методическая цель урока

Ознакомление педагогов с возможностями и преимуществами проведения урока с применением современных приспособлений

Формирование профессиональных умений и развитие творческих способностей обучающихся с ОВЗ по кладке перегородок из кирпича

- закрепить ранее изученный материал по кладке конструкций из кирпича;

- продолжить формирование профессиональных навыков владения строительным инструментом и приспособлениями;

- сформировать у обучающихся умение кладки перегородок толщиной 0,5 кирпича ;

- совершенствовать приемы кладки кирпича с полным заполнением шва;

- сформировать у обучающихся умение работать с лазерным уровнем;

- обогащать словарный запас обучающихся

- развивать умение рационально организовывать и планировать труд;

- развивать внимательность в работе, память, глазомер, быстроту реакции;

- развивать умение работать с карточками – заданиями и инструкционными картами;

- развивать умение контролировать выполненную работу простым и лазерным уровнем

- развивать умение организовать и планировать предстоящую работу;

- корригировать внимательность в работе, аккуратность, память, быстроту реакции;

- корригировать умение самостоятельной работы при выполнении кладки;

- воспитывать творческий подход к работе;

- воспитывать стремления к самоконтролю;

- воспитывать любовь к профессии;

- воспитывать бережное отношение к инструментам и материалам;

- воспитывать трудовую дисциплину, ответственность;

- воспитывать ответственность за качество выполняемой работы.

Обучающийся должен уметь:

Выбирать инструменты, приспособления и инвентарь для выполнения каменных работ;

Подбирать требуемые материалы для каменной кладки;

Приготавливать растворную смесь для производства каменной кладки;

Организовывать рабочее место;

Создавать безопасные условия труда при выполнении каменных работ;

Производить каменную кладку перегородок толщиной 0,5 кирпича.

Материально-техническое обеспечение урока

Плакат «Многорядная система перевязки»

Компьютер, видеопроектор, экран

Инструменты (кельмы, молотки - кирочки, расшивки, растворные лопаты, отвесы, правила, уровень, уровень лазерный, шнуры – причалки, )

Растворный ящик, раствор строительный, силикатный кирпич, ведро для воды;

Таблица показателей качества кладки

Практический, показ приемов кладки.

Элементы педагогических технологий

Элементы каменной кладки, правила разрезки, элементы каменных конструкций, кирпичная кладка конструкций по многорядной системе перевязки швов

- Материаловедение: тема «Силикатный кирпич», « Растворы»

- Специальная технология: тема «Элементы каменной кладки, правила разрезки, система перевязки»

- Охрана труда: тема « Техника безопасности при выполнении каменных работ»

- Ищенко И.И. Каменные работы, монтаж конструкций. Учебник для нач.проф.-техн. училищ. Изд.3-е., М., «Академия», 2000.-412с.

- Каменщик: Учебное пособие для учащихся профессионально-технических училищ/Автор-составитель Б.Б Смирнов -. Ростов н/Д: Феникс, 2000.-320с.

- Чичерин И.И. Общестроительные работы: учебник для нач.проф.образования: учеб.пособие для сред.проф.образования.- 5-е изд.. стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2007.-416с.

1. Организационный момент – 2 мин.:

- проверка внешнего вида;

- проверка готовности к уроку;

II. Актуализация опорных знаний, способов действий и мотивационных состояний

- актуализация знаний обучающихся в виде фронтального опроса с применением наглядных материалов;

- пробуждение эмоционального интереса обучающихся

III. Формирование новых понятий и способов действий:

- ознакомление с содержанием предстоящей работы и демонстрация презентации перегородок из кирпича различной сложности;

- показ иллюстрационных работ выпускников по кладке конструкций;

- ознакомление с алгоритмом выполнения кладки перегородок 0,5 кирпича;

- показываю видеоролик и комментирую последовательность выполнения работы;

- выдача и объяснение заданий, маршрутных карт с отделочными элементами (задания разного уровня сложности);

- демонстрация приемов выполнения кладки перегородок толщиной 0,5 кирпича;

- повторение правил техники безопасности при выполнении кладки;

- выдача и объяснение заданий обучающимся.

IV. Применение знаний, формирование умений и навыков:

- подготовка рабочего места, кирпича и перелопачивание раствора;

- выбор необходимых инструментов для выполнения кладки перегородок из кирпича;

- изучение маршрутных карт по кладке перегородок из кирпича;

- самостоятельное выполнение кладки перегородок из кирпича, проверка качества кладки контрольно – измерительными инструментами;

- самоконтроль, проверка качества работы с лазерным уровнем;

- проверка организации рабочего места;

- проверка умения пользоваться технологическими картами;

- проверка правильной работы с инструментом и оборудованием;

- проверка правильности выполнения приемов отделочных элементов;

- проверка соблюдения правил безопасности труда;

- проверка качества выполняемой работы;

- выявление и устранение ошибок во время выполнения отделочных элементов и отделки юбки;

- проверка умения обучающихся контролировать свою работу визуально и с помощью контрольно – измерительных приборов.

- выполнение с обучающимися расслабляющих упражнений.

V. Подведение итогов урока:

- анализ выполнения работы, характерные ошибки, допущенные при работе и выявление недочетов;

Читайте также: