Найди домик который отличается от всех остальных покрась крыши домиков

Обновлено: 28.04.2024

Ага, в верхнем задании квадраты и треугольники какбэ намекают.

:-D и тут это(( сене дочка цельный день меня с этими зданиями окучивала// я реально понимаю, что человек с верхним образованием глупее чем дети 4-5 лет(((

2 второй домик лишний по окнам, почледний по трубе дымовой - выбирайте
зы
а фигуры какие проходите?

- это черепица, с баблом порядок.

-будем считать, что это три окна- тоже с баблом порядок.

- это не труба с дымом- это печь в доме, тоже с баблом порядок.
А у третьего ничего нет- нищеброд, он здесь лишний.

Сидим спорим, какой домик лишний, мнение разделились.

понятно что ОАК авторитет, путь тоже думает.


Может, тут любой ответ подходит, лишь бы был обоснован?
Может, эта задача как раз показывает, что критериев может быть много и любой объект может оцениваться по-разному, приводя к разным результатам?

А как же треугольная крыша :ultra:

Полюбому более дорогая чем плоская :ultra:

У меня тут мелкий с задачами подходил, в них круги Эйлера.
Я эту хрень учил на 1-ом курсе ВУЗа на логике, а он в третьем классе.

Не факт. может у него комплексы . ммм.. по Фрейду. :-D

Недавно и мы так маялись, долбанная программа 2000!
Короче там не один правильный ответ - лишних домиков может быть несколько, надо лишь обосновать почему.
Это не задачи на геометрические фигуры, это задача на логику.

И вот с такой бредятиной мы и боролись до 5-го класса. Сейчас - благодать!

сын тут свой выбор отстаивает, мы свой :-D

фигуры вроде не проходит, в граматике - буквы и слова
в математеке вот такая хрень, ну и более сложные задания


За то первые три или в жаркой стране находятся или газовое отопление имеют, а четвертый печку топит по старинке денег видимо нет на газ или на теплую страну :ultra:

Короче там не один правильный ответ - лишних домиков может быть несколько, надо лишь обосновать почему.

Да ни хрена. В задании написано про один лишний домик.


Слово ОДИН там не написано.
Нам лично училка объясняла про несколько вариантов. Не надо узко мыслить.

:-( дочка в средней группе садика, такую же хрень проходят, сначала была в шоке.. щас пообвыклась.. но уроки туго делаем(( дальше что будет ваще боюсь((

тема то какая? там от темы плясать надо.. а сын чо объясняет?

ответ то правильный прозвучал, не?
все лишние, все надо раскрасить и объяснить у кого какое отличие..

Мы в соцсетях

Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Я начала заниматься с сыном (6 лет) самостоятельно. С некоторыми занятиями возникли трудности. Методических пособий нет. Подскажите правильное решение пожалуйста. Занятие 6, задача 4: найти домик который отличается от всех остальных? ( они все чем то отличаются друг от друга) Занятие 8, задача 5: какой рисунок лишний? Почему? (либо не правильно заданный вопрос, либо нет однозначного ответа.Я не увидела одного единственного лишнего рисунка. ) Занятие 9, задача 5: красным цветом раскрась столько кругов, сколько показывает число, стоящее на 3-м месте справа. (это число 6) (на картинке нарисовано 5 кругов всего. Дорисовать самостоятельно?) Есть ли у этих задач логическое объяснение? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Благодарю Вас за вопрос. Одним из принципов, лежащих в основе курса математического развития дошкольников «Игралочка» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой,являетсяпринцип вариативности. Это важный принцип, который создает условия для формирования у ребенка вариативного мышления; даетему возможность думать, рассуждать, тренирует у него способность к перебору вариантов решения задач, учит делать собственный выбор, аргументированно высказывать свое мнение.

Именно поэтому в «Игралочке» имеется много заданий, которые предусматривают различные варианты решения. Так, в задаче 5 из занятия 8 необходимо выбрать лишний рисунок, т.е. назвать котенка, который отличается от всех остальных, и объяснить свой выбор. Варианты ответа могут быть такими:

  • второй котенок справа (или четвертый слева), т.к. на спинке черная полоска, которой нет у всех остальных котят;
  • первый котенок справа (или пятый слева), т.к. у него закрыты глаза;
  • второй котенок слева (или четвертый справа), т.к. у него хвост выглядывает не с той стороны, что у всех остальных;
  • третий котенок слева (или третий справа), т.к. у него черные ушки, а у всех остальных – белые;
  • первый котенок слева (или пятый справа), т.к. у него усов меньше, чем у всех остальных.

Каждый из этих вариантов является правильным. Конечно, очень хорошо, если ребенок увидит и назовет как можно больше вариантов и обязательно объяснит свое решение. Но даже если он назовет лишь один из них, необходимо похвалить его за правильный ответ.

  • третий домик слева отличается от остальных тем, что имеет два этажа, а у остальных домиков – один этаж;
  • четвертый домик справа отличается от остальных тем, что у него треугольная крыша, а у остальных домиков – прямоугольная.

Дети, которые в системе занимаются по курсу «Игралочка», начиная с 3-летнего возраста, легко справляются с подобными заданиями и называют различные варианты решения задач подобного типа.

А вот во второй части задания 5 из занятия 9, возможно допущена опечатка, поскольку, в соответствии с заданием, необходимо раскрасить 6 кругов из 5-ти имеющихся. Главная цель этого задания состоит в том, чтобы потренировать ребенка в порядковом счете. И если Ваш ребенок правильно определил, что на третьем месте справа находится число 6, то это очень хорошо: основная цель достигнута.

А тот факт, что на рисунке нет нужного количества кругов, может сыграть и положительную роль.Главное, преподнести ребенку данное несоответствие в задании не как ошибку авторов пособия, а как затруднение, которое необходимо преодолеть. Ведьпри правильном руководстве взрослого,данное затруднение заставит ребенка активно включиться в поисковую деятельность. Пусть он придумает сам способ выполнения задания. Спросите у него: «Смог ты выполнить задание? Почему не смог? Что можно сделать для того, чтобы выполнить задание?». Послушайте, что придумает ребенок, обязательно похвалите за смекалку. Если он не предложит сам, помогите ему: как вариант, можно, как Вы и предложили, дорисовать недостающий круг, а затем продолжить выполнение задания.

Такой подход к решению проблем формирует у ребенка умение фиксировать затруднение, находить его причины, ставить цель и достигать успеха в любой ситуации,т.е. помогает приобрести первичный опытвыполнения универсальных действий по преодолению затруднений, что очень важно для формированияу него предпосылок учебной деятельности.

Дмитрий Чадин


Дмитрий Чадин ответил Алексею

Алексей, принципиально нового ничего. У второго дома уникальное окно, у третьего крыша, а у четвёртого труба. Но я думаю главное объяснить почему ребенок выбрал один из домов.

Дмитрий Белов


Дмитрий Белов

Дмитрий Чадин


Дмитрий Чадин ответил Дмитрию

Дмитрий Белов


Дмитрий Белов ответил Дмитрию

Дмитрий Белов


Дмитрий Белов

Натуля Натуля

Смотря по каким критериям, если по окнам то второй, по крыше 3, по дымоходу 4, наверноеникакой, каждый индивидуален
Ну а вообще да, ребенок сделал все по простому

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ запись закреплена

ВОСКРЕСНЫЙ ТЕСТ -
ТЕСТ ПО КАРТИНКЕ "ДОМИК"
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ДОМИК И УЗНАЙТЕ О СВОЕМ ДУШЕВНОМ СОСТОЯНИИ

✨

1. Вы человек открытый, прямой, простой. Готовы каждого впустить в свою жизнь. Особенно из доброты или жалости. У вас всегда есть энергия и силы, вы милосердны, при этом практичны, не витаете в облаках. Поэтому и ваши дела действенны. Можете, например, регулярно помогать бездомным животным. Не ради славы.

✨

2. Вы откровенный и искренний человек, готовый любому открыть душу и поделиться радостью и печалью, но боритесь с этими качествами, учитесь прятать больные места. Настроение у вас может быть депрессивным, вы устали мечтать. Любите животных, предпочитаете не привлекать внимания.

✨

3. Вы довольно закрытый человек и делитесь своими проблемами с редкими людьми. Цените уют в доме, хороший хозяин( хозяйка) .Чаще всего у вас приподнятое настроение, вы умеете мечтать.
Любите природу, животных. Предпочитаете не привлекать людского внимания.

✨

4. Вы очень откровенный и искренний человек, готовый любому открыть свою душу и поделиться радостью и печалью. Цените уют в доме, хороший(-ая) хозяин( хозяйка) и очень гостеприимны.
Чаще всего у вас приподнятое настроение, вы любите мечтать. Вы умеете во всём находить красоту.

✨

5. Вы довольно закрытый человек, почти ни с кем не делитесь своими проблемами и новостями.
Гостей вы не слишком любите и не часто приглашаете. Часто испытываете тоску, подавленность, давно ни о чём не мечтаете.
Вы черпаете силы только от пребывания на природе. Почаще гуляйте в парке, заведите растения дома.

✨

6. Вы довольно противоречивый человек. Вы хотите иметь много друзей, стремитесь к знакомствам, но сами при этом предпочитаете не раскрываться. Вы гостеприимны, у вас уютно, но как-то холодно. Вы не любите быть на виду, вам ближе тип «серого кардинала». И масса знакомств, которые вы хотите обрести — должны быть полезными.

✨

7. Очень редкое сочетание. Вы ни с кем не делитесь тем, что у вас на душе. При этом производите впечатление человека открытого и общительного. Вы скрываете свою хандру и давно ни о чём не мечтаете, но способны оценить прекрасное. На передний план не лезете.

✨

8. Вы откровенный и искренний человек, но открываете душу только самым близким людям.
При этом не закрыты и от всех остальных. Цените уют в доме. Обычно у вас хорошее настроение, это помогает вам относиться к жизни легко. Любите природу. Вам нравится привлекать внимание в любом обществе.

✨

9. Вы довольно закрытый человек, предпочитаете никого на подпускать к себе близко. Проблемами не делитесь, чаще держите всё в себе. Гостей не любите, уют не цените. Предпочитаете не привлекать людского внимания. Единственное, что помогает держаться — мечты.

Яркая весна с «Активным гражданином» с 9 по 15 мая 2022 года

Как называется этот предмет?

Вопрос 1 Дорожка 1 Музеи столицы

Посмотрите на фото внимательно. Этот круглый предмет в XVIII веке имела каждая дама знатного происхождения. Он непременно находился в женской сумочке.

Как называется этот предмет?

  • Зеркало
  • Табакерка
  • Пудреница
  • Таблетница

Кулответ поискал информацию в интернете:

XVIII век по праву называют «веком табакерки» — именно тогда изящный предмет широко распространился не только на Западе, но и в России. Практически на любой случай жизни требовалась особая табакерка: в этом модном аксессуаре отразилась вся общественная, политическая и частная жизнь того времени.

По мнению Кулответа правильный вариант: Табакерка

Как вы думаете, кто носил эту сумку?

Вопрос 2 Дорожка 1 Музеи столицы

Посмотрите внимательно на фотографию. Эта композиция ранее украшала сумку. Ответ на вопрос подскажет сюжет рисунка.

Как вы думаете, кто носил эту сумку?

Кулответ поискал информацию в интернете:

Коновал

Это элемент сумки коновала, смотрите на фото:

По мнению Кулответа правильный вариант: Коновал

Как вы считаете, для чего создавались подобные скульптуры?

Вопрос 3 Дорожка 1 Музеи столицы

С начала XVIII века в России появляется большое количество произведений искусства, изображающих арапов. В экспозиции нашего музея представлена скульптура «Арапчонок».

Как вы считаете, для чего создавались подобные скульптуры?

  • Их делали в качестве памятников
  • Их делали в качестве украшения интерьера и часто дополняли подносом для визиток / вазой для цветов
  • Их делали в качестве игрушек для детей
  • Их делали в качестве подставок под украшения

Кулответ поискал информацию в интернете:

Маленькие арапчата были своеобразными «игрушками» женской половины дворца, вследствие чего в обиход вошли статуэтки, изображавшие русских императриц в сопровождении арапчонков, самая известная из которых работа Карло Бартоломео Растрелли «Анна Иоанновна с арапчонком». Не менее известны и картины, на которых Елизавета Петровна и Екатерина II изображены с арапчатами. Можно констатировать, что в XVIII в. арапы стали неотъемлемой частью жизни императорских резиденций. Это сказалось и в том, что один из залов Зимнего дворца был назван Арапским.

По мнению Кулответа правильный вариант: Их делали в качестве украшения интерьера и часто дополняли подносом для визиток / вазой для цветов

Какую функцию выполнял данный предмет?

Вопрос 4 Дорожка 1 Музеи столицы

Эта с виду изящная птичка-невеличка была не просто украшением, но и выполняла некую важную функцию.

Какую функцию выполнял данный предмет?

  • Служил замочком для одежды
  • Использовался в качестве серьги
  • Использовался в качестве кулона
  • Использовался в качестве детской игрушки

Кулответ поискал информацию в интернете:

Уникальную коллекцию миниатюрных латунных силуэтных замков ХVIII – ХIХ вв из собрания замков отечественного производства московского коллекционера Дмитрия Александровича Жданова. Признанным инициатором изготовления силуэтных замков являлся граф П.Б.Шереметев. Миниатюрные замочки использовали для запирания укладок и шкатулок. Производство Павловских зооморфных латунных замочков насчитывает историю с середины 1760-х по начало ХХ века.

По мнению Кулответа правильный вариант: Служил замочком для одежды

Назовите имя поэта, написавшего этот гимн.

Вопрос 5 Дорожка 1 Музеи столицы

В нашем музее экспонируется портрет автора первого гимна Российской империи. Его можно увидеть в зале № 3 на первом этаже музея.

  • А.С. Пушкин
  • Г.Р. Державин
  • В.А. Жуковский
  • П.В. Бакунин-Меньшой

Кулответ поискал информацию в интернете:

Поэт Г. Державин в честь взятия Измаила написал стихи «Гром победы, раздавайся!», которые стали неофициальным русским гимном конца XVIII- начала XIX вв. А. Кившенко «Взятие Измаила»
Гром победы, раздавайся!
Веселися, храбрый Росс!
Звучной славой украшайся.
Магомета ты потрёс!

18 декабря 1833 года для Николая I впервые была исполнена песня на музыку композитора Алексея Львова и стихи поэта Василия Жуковского «Молитва русского народа». Произведение настолько понравилось притязательному самодержцу, что уже 31 декабря было официально утверждено гимном Российской империи. Под названием «Боже, царя храни!» творение Львова и Жуковского просуществовало в данном статусе вплоть до Февральской революции 1917 года. Николай I, как свидетельствовали его современники, был просто без ума от нового гимна.

По мнению Кулответа правильный вариант: Как видите, ответ может быть как Г.Р. Державин, так и В.А. Жуковский, пришлось поковыряться в фото, нашёл на одном сайте, вроде просматривается портрет Г.Р. Державина

Г.Р. Державина

Попробуйте разгадать, какой неофициальный слоган у библиотеки имени В.А. Жуковского?

Вопрос 1 Дорожка 2 Городские библиотеки

Наша библиотека была основана в 1938 году, а имя Василия Андреевича Жуковского ей присвоили только в 1983-м: в честь 200-летия поэта. Фонд библиотеки насчитывает более 30 тысяч единиц хранения. Как и у любого хорошего фильма, у нас есть свой неофициальный слоган читальни.

  • «Читай. Твори. Общайся»
  • «Библиотека начинается с вешалки»
  • «Библиотека, которая звучит»
  • «Место, которое объединяет людей, книги и театр»

Кулответ поискал информацию в интернете:

Московская библиотека № 18 им. В. А. Жуковского или «Лялин центр» — это место, которое объединяет людей, книги и театр.

По мнению Кулответа правильный вариант: «Место, которое объединяет людей, книги и театр»

Как расшифровывается название нашего молодежного театра «Б.Э.Т.»?

Вопрос 2 Дорожка 2 Городские библиотеки

Возможно, вы удивитесь, но на базе библиотеки работает театральный проект «Лялин-центр», есть даже собственный коллектив. В студии на бесплатной основе молодые люди обучаются навыкам актерского мастерства и приобретают опыт работы на сцене.

  • Большой экспериментальный театр
  • Большая энциклопедия театра
  • Братство. Эмпатия. Творчество
  • Большой эстрадный театр

Кулответ поискал информацию в интернете:

При Юношеской библиотеке несколько лет действует молодежная театральная студия. В Год кино студия изменила название став Студией театра и кино Б.Э.Т.. Режиссёр-постановщик – сотрудник ЮБРК Сергей Шестаков рассказывает об истории Театра-студии «Б.Э.Т.»(Большая энциклопедия театра):

По мнению Кулответа правильный вариант: Большая энциклопедия театра

Зала с каким названием нет в библиотеке имени В.А. Жуковского?

Вопрос 3 Дорожка 2 Городские библиотеки

В нашей библиотеке есть несколько залов. Названия некоторых из них связаны с нашими творческими направлениями. Внимание, вопрос!

  • Зала искусств
  • Зала театра и кино
  • Зала В.А. Жуковского
  • Музыкальной гостиной

Кулответ поискал информацию в интернете:

Зал искусств Библиотеки №18 имени В.А. Жуковского от 750 ₽ / час
Зал театра и кино Библиотеки №18 имени В.А. Жуковского от 900 ₽ / час
В 2013 открыт зал-музей В. А. Жуковского, где наряду с письменными документами представлены предметы материальной культуры, соединяя в единой экспозиции книгу и музейный предмет. С 2013 в библиотеке проводятся научно-практические конференции «Жуковские чтения».

По мнению Кулответа правильный вариант: Музыкальной гостиной

Отгадайте, как зовут нашего кота?

Вопрос 4 Дорожка 2 Городские библиотеки

Ну и какая же библиотека без котиков! Вот и в нашей трудится четвероногий друг. Иногда, в зависимости от настроения, он даже делает обзоры книжных новинок.

Кулответ поискал информацию в интернете:

По мнению Кулответа правильный вариант: Бегемот

О какой услуге идет речь?

Вопрос 5 Дорожка 2 Городские библиотеки

Библиотечная сеть постоянно развивается, многие услуги становятся доступнее для граждан. Так, в прошлом году был запущен сервис «Библиотеки Москвы». С его помощью жители могут самостоятельно воспользоваться одной из услуг читальни.

  • Получение карты с расположением библиотек
  • Самостоятельный поиск и бронирование книг
  • Получение доступа к историческому порталу о библиотеках
  • Получение доступа к порталу о главных мероприятиях библиотек

Кулответ поискал информацию в интернете:

По мнению Кулответа правильный вариант: Самостоятельный поиск и бронирование книг

Как вы думаете, чем отличается двойной минитрамп от обычного батута?

Вопрос 1 Дорожка 3 Спортивная Москва

Моя дисциплина — двойной минитрамп. И можно сказать, это судьба. В детстве, когда я только начал заниматься батутом, помещение, где проходили наши тренировки, было маленькое. В зале был один батут, а акробатическая дорожка помещалась вполовину. На дорожке у меня не было блестящих результатов, и тренер отправил меня на двойной минитрамп, который только появился в нашем зале.

  • Это два отдельных батута
  • Он имеет как угловую секцию, так и плоскую секцию
  • Он меньше по размеру
  • Две его части расположены на разных уровнях

Кулответ поискал информацию в интернете:

Двойной мини-батут, иногда называемый двойным мини или ДМТ, является гимнастической дисциплиной в рамках прыжков на батуте . Участники выполняют акробатические навыки на снаряде меньшего размера, чем на обычном батуте соревнований. Аппарат имеет как угловую секцию, так и плоскую секцию.

По мнению Кулответа правильный вариант: Он имеет как угловую секцию, так и плоскую секцию

Какое оборудование используется в «Акватории ЗИЛ» для измерения высоты (времени) полета прыжков?

Вопрос 2 Дорожка 3 Спортивная Москва

Прыжки на батуте — это грация, высота, скорость и точность, без которых невозможно добиться хорошего результата! Спортсмены оттачивают мастерство постоянно, а чтобы результат был блестящим, нужны отличные условия для тренировок. Сейчас сборная команда Москвы по прыжкам на батуте тренируется в уникальном спортивном комплексе «Акватория ЗИЛ», который открылся летом 2020 года.

  • Секундомер: тренер использует секундомер и контролирует процесс прыжка
  • Линейка: тренер определяет высоту прыжка по проекции силуэта батутиста на специальную шкалу, нанесенную на стену напротив батута
  • HDTMD: аппарат, который замеряет высоту прыжка по касаниям, ориентируясь на разницу давления во время прыжка и вне его
  • Высотомер: лазерное устройство – лидар, которое определяет время прыжка по траектории полета

Кулответ поискал информацию в интернете:

Еще один уникальный объект комплекса «Акватория “ЗИЛ”» — батутно-акробатический зал размером 35 на 25 метров.
Кроме того, в зале есть современная система измерения времени полета и горизонтального перемещения (Time of flight and Horizontal displacement Measurements Device) спортсмена на батуте.
В интернете не удалось найти точного сокращения (THMD, HDTS), по этой причине в правильности ответа сомневаюсь.

По мнению Кулответа правильный вариант: HDTMD: аппарат, который замеряет высоту прыжка по касаниям, ориентируясь на разницу давления во время прыжка и вне его

Как думаете, каким способом батуты поднимали на третий этаж к месту монтажа?

Вопрос 3 Дорожка 3 Спортивная Москва

Прежде чем задать следующий вопрос, открою секрет. Когда в «Акваторию ЗИЛ» приехали батуты, оказалось, что они слишком большие и не проходят в лифты. При этом масса каждого батута без страховочных столов — 280 кг, а батутно-акробатический зал в комплексе находится на третьем этаже.

  • Батуты собирали на третьем этаже из комплектующих
  • Батуты поднимали с помощью лебедок, установленных на крыше комплекса, и заносили через окно
  • С батутов снимали сетки и пружины, чтобы уменьшить их вес, и поднимали их на руках по лестнице
  • Батуты опускали через крышу с помощью подъемного крана

Кулответ поискал информацию в интернете:

Как и много вопросов о спорте, на этот тоже не удалось найти ответа, так что пришлось думать и выбирать. Собирали из комплектующих — противоречит условию, через окно тоже как-то не получилось бы, слишком окна маленькие, скорее всего поднимали по старинке, по лестнице.

По мнению Кулответа правильный вариант: С батутов снимали сетки и пружины, чтобы уменьшить их вес, и поднимали их на руках по лестнице

На каких международных соревнованиях я впервые выполнил этот элемент?

Вопрос 4 Дорожка 3 Спортивная Москва

Возможно, вы знаете, что я стал первым спортсменом в мире, выполнившим акробатический элемент «Двойное сальто прогнувшись с пятью винтами». Это случилось в 2015 году. Пока этот результат на двойном минитрампе никто не превзошел.

  • Олимпийские игры
  • Чемпионат мира
  • Первенство Европы
  • Гран-при

Кулответ поискал информацию в интернете:

В 2015 выполнил с наивысшим качеством в первом упражнении акробатический элемент «Двойное сальто прогнувшись с пятью винтами» являясь единственным исполнителем в мире этого элемента на двойном минитрампе, а во втором упражнении установил личный рекорд (41.000 балла). Серебряный призёр Чемпионата Мира 2015 г.

По мнению Кулответа правильный вариант: Чемпионат мира

С какого возраста дети могут участвовать в соревнованиях по прыжкам на батуте?

Вопрос 5 Дорожка 3 Спортивная Москва

Наш вид спорта в Москве сейчас на подъеме. Регулярно проходят соревнования на кубок региональной общественной организации «Московская спортивная федерация прыжков на батуте». В спортшколах этим видом спорта занимаются около 800 человек.

Кулответ поискал информацию в интернете:

Правила вида спорта прыжки на батуте (утв. приказом Минспорта России от 29.01.2018 N 67) (ред. от 29.12.2020)>1. Общие положения о соревнованиях> 1.3. Возраст участников 1.3.1 Официальные спортивные соревнования, включенные в ЕКП, а также чемпионаты, кубки и первенства субъектов Российской Федерации, могут проводиться в следующих возрастных группах (указанное число лет должно исполниться спортсмену календарном году проведения соревнований — см. пункт 1.4.4): мальчики, девочки — 7 — 8 лет.

По мнению Кулответа правильный вариант: 7 лет

От всей души благодарю вас! Уже не в первый раз вы помогаете нам с ответами! Спасибо

Яркая весна с «Активным гражданином». Галерея Ильи Глазунова
Правильные ответы
Дорожка 1

1. Табакерка
2. Коновал
3. Их делали в качестве украшения интерьера и часто дополняли подносом для визиток / вазой для цветов
4. Служил замочком для одежды
5. Г.Р. Державин

Яркая весна с «Активным гражданином». Библиотека имени В.А. Жуковского
Правильные ответы
Дорожка 2
Попробуйте разгадать, какой неофициальный слоган у библиотеки имени В.А. Жуковского?
Наша библиотека была основана в 1938 году, а имя Василия Андреевича Жуковского ей присвоили только в 1983-м: в честь 200-летия поэта. Фонд библиотеки насчитывает более 30 тысяч единиц хранения. Как и у любого хорошего фильма, у нас есть свой неофициальный слоган читальни.

1. «Место, которое объединяет людей, книги и театр»
2. Большая энциклопедия театра
3. Музыкальной гостиной
4. Бегемот
5. Самостоятельный поиск и бронирование книг

Яркая весна с «Активным гражданином». Прыжки на батуте с Михаилом Заломиным
Правильные ответы
Дорожка 3
Вопрос 1
Как вы думаете, чем отличается двойной минитрамп от обычного батута?
Всем привет! Моя дисциплина — двойной минитрамп. И можно сказать, это судьба. В детстве, когда я только начал заниматься батутом, помещение, где проходили наши тренировки, было маленькое. В зале был один батут, а акробатическая дорожка помещалась вполовину. На дорожке у меня не было блестящих результатов, и тренер отправил меня на двойной минитрамп, который только появился в нашем зале.

1. Он имеет как угловую секцию, так и плоскую секцию
2. HDTMD: аппарат, который замеряет высоту прыжка по касаниям, ориентируясь на разницу давления во время прыжка и вне его
3. С батутов снимали сетки и пружины, чтобы уменьшить их вес, и поднимали их на руках по лестнице
4. Чемпионат мира
5. 7 лет

Ответы на первый вопрос про батуты сформулированы на редкость не корректно.
«Он имеет как угловую секцию, так и плоскую секцию» — что такое «угловая» секция? И что, разве она не плоская? Можно догадаться, что имеется ввиду — одна секция расположена горизонтально, а другая под углом (и это в принципе правильное описание), но, черт возьми, «плоская» не равно «горизонтальная». Безобразие.
Но это еще не все. Ответ «Он меньше по размеру» тоже правильный — по действующим гостам и регламентам двойной минитрамп существенно меньше батута по всем трем измерениям. Если уж совсем придираться, то ответ «Две его части расположены на разных уровнях» тоже сформулирован не бесспорно, и если принять за «уровень» средне-геометрическую высоту поверхности секций, то этот ответ тоже правильный!!
Впрочем, два правильных ответа это уже вопиющий косяк для викторины, где подразумевается (и засчитывается) только один правильный ответ.

Читайте также: