На приборной доске горит желтая масленка

Обновлено: 28.04.2024

Горит масленка (желтая), что она хочет от меня? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Модератор: Jhonny

Белый, низкий уровень масла. 1) Проверь уровень масла, если надо, долей 2) залезь под машину, посмотрив каком состоянии поддон, не замят ли. 3) Проверь провода датчика уровня масла на обрыв.

У меня поддон был замят прям под датчиком уровня масла, и на приборке постоянно горела лампа, пока не снял поддон и выправил.

Toyota Estima Lucida, CXR20G-RRSET, TYPE X ; TURBO DIESEL EFI ; 4WD, 98 г.в. Серебро, н129мм42. Тонировка, биксенон.

TripliX: Белый, низкий уровень масла. 1) Проверь уровень масла, если надо, долей 2) залезь под машину, посмотрив каком состоянии поддон, не замят ли. 3) Проверь провода датчика уровня масла на обрыв.

У меня поддон был замят прям под датчиком уровня масла, и на приборке постоянно горела лампа, пока не снял поддон и выправил.

На Эминке желтая "Oil level" горит: постоянно- при низком уровне масла, моргает при сильно высоком уровне масла.
Все привет. Каирбулат.

kairbulat62: На Эминке желтая "Oil level" горит: постоянно- при низком уровне масла, моргает при сильно высоком уровне масла. Все привет. Каирбулат.

Точно правильно, горит и моргает низкий и высокий уровень, а может еще неисправна проводка нососа подкачки, проверь разъемы. было такое в сервиси сдергнули разъем и не поставили на место. так потом пол часа соображали почему горит лампа

Имеется Т-DUNA. Тоже имеется такая лампочка. Загоралась без видимых причин. По приезду в Россию около года приходилось менять фильтр масляный(через 2 тщ). Моргание прекращалось. Сейчас от замены до замены масла фильтр не меняется(7тщ). И лампочка загорается как раз к этому пробегу. Делаю вывод- лампочка реагирует на грязный м. фильтр.

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

sw56, врятли. Датчик, отвечающий за эту лампочку на приборке, представляет собой обычный "поплавок" . низкий уровень масла - загорается, высокий - тоже загорается.

Toyota Estima Lucida, CXR20G-RRSET, TYPE X ; TURBO DIESEL EFI ; 4WD, 98 г.в. Серебро, н129мм42. Тонировка, биксенон.

kairbulat62: На Эминке желтая "Oil level" горит: постоянно- при низком уровне масла, моргает при сильно высоком уровне масла.

Всем хай! Estima 1993 2.4 бенз. 2TZ-FE. тоже столкнулся с такой проблемой! Купил машину 2 недели назад, все вроде ровно было,масленка горела пока двс не нагреется потом либо сама тухнет либо нужно заглушить и потом завести. В эти выходные она как загорелась так и горит (бывало периодически в пути тухла,потом опять загоралась) больно стремает меня такая штука. может кто уже за все время решил вопрос этот. P.S. масленка горит давления масла.

А когда стала загораться эта лампочка, при движении или при заводке?
Если при заводке, то допустимо несколько секунд её горения. Если при движении помаргивание, то может контакт где плохой на датчике давления масла, может сам датчик барахлит.

Эта масленка сигнализирует о пропаже давления масла в двиге. Возможно забит фильтр, может насос не качает. А может просто большой износ на распред. или коленвале. На работающем двигле открути маслозаливную горловину, если масло разбрызгивает под крышкой, то еще не сильно страшно, но уже пора задуматься. Если уровня не было, то, возможно, провернуло вкладыши. А это - капиталка. Попробуй залей масло погуще.

Если горит при движении у тебя большие проблемы с двиглом. Когда падает давление в двигле значить это большой износ. А может все вылечится маслом качество которого ты будешь знать наверняка.

дык желтая масленка загорается, а не красная!

Загоралась желтая пару раз когда уровень масла был маленький- то было давно на старом апарате. Вобщето после этого машин не встречал на приборной панели которых стоял бы такой индикатор.
Есть еще предположение что это еще может быть повышенная температура масла в двигле (не уверен)

А может, это вовсе и не маслёнка, просто похоже. У меня когда загорелась красная (!) лампа с бочонком, из которого что-то капает, я тоже думал масло и поехал срочно механическим манометром проверять, сменил датчик давления, а это оказалась вода в топливном фильтре, нажал на нём кнопку и всё.

Уточняю МАСЛЕНКА ЖЕЛТАЯ, загарается когда ей угодно. Выглядит точно так же как красная, тока желтая и под ней зигзагообразная линия. Уровень проверял, не то. Машина не очень древняя, вторая в подписи.

Уровень масла низкий (по сигнализации лампочки) ,а на деле скорее всего или контакты датчика хреновые или сам датчик дуркует,где-то на массу коротит.

Подскажите, пожалуйста, что обозначает желтая лейка с восклицательным знаком на Хайсе 2008 г. Масло полный уровень, топливный фильтр поменян, все жидкости в норме.

вариантов два :
1. уровень, но раньше на Хайсах был другой символ для этого - масленка с волнами под ней, тоже желтого цвета.
2. межсервисный пробег, но на Тойотах вроде не применяется, да и обозначается обычно иначе

вариантов два :
1. уровень, но раньше на Хайсах был другой символ для этого - масленка с волнами под ней, тоже желтого цвета.
2. межсервисный пробег, но на Тойотах вроде не применяется, да и обозначается обычно иначе

Короче ,пацаны ,зря вы тут умничаете, потому что ни хера не знаете. А дело было так. Купил я себе Хайса такого же, ну и естественно поменял масло.Залил тоже что и лил в 2KD кастрол для турбодизелей ,да не тут то было,стала загораться такая же лампочка,бляяя. чего я только не наслушался,а ведь шугань,к слову сказать эта масленка третьей будет на панели Хайса.Вобщем,коллега,cигнал этот означает,что масло ты залил неправильное,надо лить специальное для дизелей с сажевымфильтром.Как называется не помню,буду в гараже посмотрю.

Ноу хау чтоль,2в1?развод это масло,не иначе как в 2 раза дороже стоит.
По теме ,померить давление масла в магистрали,если в норме,то смотреть датчики,особенно тот который снизу( уровень) вечно в грязи купается и клеммы отрываются( или нет контакта)

Короче ,пацаны ,зря вы тут умничаете, потому что ни хера не знаете. А дело было так. Купил я себе Хайса такого же, ну и естественно поменял масло.Залил тоже что и лил в 2KD кастрол для турбодизелей ,да не тут то было,стала загораться такая же лампочка,бляяя. чего я только не наслушался,а ведь шугань,к слову сказать эта масленка третьей будет на панели Хайса.Вобщем,коллега,cигнал этот означает,что масло ты залил неправильное,надо лить специальное для дизелей с сажевымфильтром.Как называется не помню,буду в гараже посмотрю.

Ноу хау чтоль,2в1?развод это масло,не иначе как в 2 раза дороже стоит.
По теме ,померить давление масла в магистрали,если в норме,то смотреть датчики,особенно тот который снизу( уровень) вечно в грязи купается и клеммы отрываются( или нет контакта)

Тебе ж говорят в чем дело, какое давление ,какой датчик.У меня такая же машина ,ноябрь девятого года ,чего там может отвалиться?Масло поменял и все прошло.Стоит оно гораздо дешевле чем то ,что я заливал до этого.

У япов индикация желтым- предупреждающая,красная- сигнализирующая о неисправности.Тож один раз струхнул,когда такая лейка загоралась через 2-3 мин после запуска.Оказалось просто провод с датчика слетел.

Миниатюры

Миниатюры

масло конечно моднячее,но никому не известное,и ни слова по русски( продавать запрещено),наверное из под полы по блату достал.

Масло специально
изготовлено
для защиты устройств
-
очистителей выхлопных газов, таких
как сажевые фильтры (DPF), катализаторы выхлопных газов дизельных
двигателей (DOC) и для двигателей, имеющих каталитическую систему
нейтрализации
токсичности выхлопа (SCR)
/QUOTE]

Если загорается лампочка с масленкой, (не важно красненькая или оранжевенькая) что нужно в первую очередь проверить? Уровень масла в двигателе наверное, мне кажется это быстрее и проще чем спрашивать на форумах

Да ну брось, мы не ищем легких путей.

А если серьезно, естесственно я посмотрел уровень масла, просто Lite Ace у меня неделю, и периодически загорается эта лампа, я смотрел, уровень в норме, и зачем вобще 2 лампы? Что они означают?

Скажем так, эта масленка горит минимум у 50% Таунов в России :-). Датчик уровня масла постоянно заливается маслом снаружи, в итоге он выходит из строя. Не особо страшно, просто раздражает.

Скажем так, эта масленка горит минимум у 50% Таунов в России :-). Датчик уровня масла постоянно заливается маслом снаружи, в итоге он выходит из строя. Не особо страшно, просто раздражает.

Хорошо если так - 300 рублей купить новый и спать спокойно. А не давление ли это, я просто не помню какой из датчиков показывает уровень, а какой давление? Масляной насос менять не долго в принципе, но он стоит не 300 рублей.

У меня тоже эта лампочка постоянно светит, это датчик уровня масла в картере. Давление показывает красный индикатор и если он загорелся- сразу глуши двигу.

у меня на estime такая же хрень ,по началу грузился потом плюнул,раз в неделю проверил уровень жижи и езжу спокойно,привык уже)))))

На педыдущих: Лит АЙс (дизель 3СТ) и Хайс (дизель 1КЗ) когда уровень масла доходил до нижней риски щупа, на холостых оборотах, когда машина стоит боком на неровности, обычно первый раз и загоралась ЖЁЛТАЯ маслёнка. Доливал масло, и всё приходило в норму. (С уважением Капитан ДИН).

Скажем так, эта масленка горит минимум у 50% Таунов в России :-). Датчик уровня масла постоянно заливается маслом снаружи, в итоге он выходит из строя. Не особо страшно, просто раздражает.

У меня тоже горит масленка, как масло поменял так и загорелась. Но я уже привык, а поначалу раздражала.

Да ну брось, мы не ищем легких путей.

А если серьезно, естесственно я посмотрел уровень масла, просто Lite Ace у меня неделю, и периодически загорается эта лампа, я смотрел, уровень в норме, и зачем вобще 2 лампы? Что они означают?

Масленка с капелькой - Индикатор давления моторного масла (загорается в случае недостаточного уровня масла, неисправности датчика давления масла, либо неисправности масляного насоса – эксплуатировать двигатель в этом случае запрещается, так как он работает «на сухую» или «испытывает масляный голод»);
Масленка с волнами - Индикатор связан с датчиком масляного поддона двигателя. Показывает низкий уровень масла. При загорании – долить моторного масла контролируя уровень по щупу.

Дизеля очень требовательны по маслам, особенно по вязкости. Советую почитать старого мастера-диагоноста с Владивостока С.В. Корниенко:
Почти все современные моторные масла являются всесезонными. И с маслом SAE 10W-30, например, можно ездить круглый год, меняя его через каждые 2500 км при "ерзанье" по городу или через каждые 5000 км при езде за пределами города. Но это только в том случае, если вся ваша автомобильная жизнь протекает во Владивостоке. В Арсеньеве же, с его минус 40 градусами, этот номер, скорее всего, не пройдет - слишком холодно. Там, чтобы уверенно заводить двигатель каждое утро, надо в картере двигателя иметь SAE 7,5W-30, SAE 5W-30 или даже SAE 0W-30. Но тут возникает маленькая проблема. В некоторых руководствах по эксплуатации японских машин (а оснований не доверять им у нас нет) есть фраза: "не рекомендуется движение с большой скоростью, если в двигатель залито масло SAE 5W". Уж слишком жидкое это масло для двигателя.
Например, у вас залито SAE 5W-30, и при прогретом двигателе значение имеет число "30", а не "5", но кто сказал, что через 2000 км пробега оно таким и осталось? Ведь известно, что по мере износа у масла, помимо всего прочего, изменяется и вязкость. И никому толком не известно, что быстрее случится с моторным маслом - окислится его основа или выработаются присадки, обеспечивающие ту или иную вязкость.
Вот и получается, что у одного водителя в его дизельном двигателе залито SAE 0W-30, и этот двигатель по утрам еле заводится, а у другого - SAE 10W-30, и при прогретом двигателе моргает лампочка аварийного снижения давления масла. Но стоит этим двигателям залить свежее масло (каждому той же вязкости) - все проходит, поскольку у свежего масла, по крайней мере, хоть какой-то период времени сохраняются характеристики, заявленные производителем.


Всем привет. Ранее в семье было много тойот, все легковые. королла, авенсисы, Камри. никакая из них не кушала масло, годы выпуска были от 2005 до 2012.
сегодня еду, на ходу загорелась жёлтая маслёнка, на несколько секунд. остановился, постоял минут 10, посмотрел уровень масла, там чуть (на 1-2 мм) ниже первой метки, по цвету нормальное масло.
пробег после замены 6000-6100 км.
ни одно так другое)
Или такой вариант допускается?)
Кто-то доливает масло от замены до замены?
На последней Камри за 6,5 лет и 140.000 почти пробега ни разу не было долива между ТО…
Напрягает меня такая ситуация)))

На днях проехал больше тысячи км за два дня по трассе в режиме 120-140 км/час…
после работы заеду в гараж, долью, менять собирался через пару тысяч, перед длинным отпускным пробегом…

Toyota Land Cruiser Prado 2007, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — помощь на дороге

Машины в продаже

Комментарии 70


У меня при появлении лейки, жора масла не было.
После диагностики выяснили, что поплавок на датчики уровня отломлен… заменил датчик и нет проблем



Ну я то у себя посмотрел уровень и там был меньше минимума. А при замене делали почти максимум


Я лью мобил 3000 5w30, до трех тысяч пробега вообще уровень стоит на месте после трех маленько падает где то 4мм на щупе, и не зависит от езды, по городу или по трассе, меняю каждые 5000 пробега.



Мне на Oil-club посоветовали эти масла:

Единственное что можно в твоем случае улучшить, если берешь где попало Toyota 5W-30, это перейти на такое же масло ACEA A5/B5 5W-30 но менее популярного производителя. Что бы избежать подделок.

(если берешь у официалов — можно не парится…)

5W-30 ACEA A5/B5
Neste City Standard 5W-30 — лаб. анализ
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — лаб. анализ
Elf Evolution 900 SXR 5W-30 — лаб. анализ
Eurol Fortence 5W-30 — лаб. анализ
Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 — лаб. анализ
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 — лаб. анализ
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 — лаб. анализ
Statoil Lazerway F 5W-30
Texaco Havoline Energy 5W-30 — лаб. анализ
Valvoline Synpower FE 5W-30 — лаб. анализ
MOL Dynamic Star 5W-30 — лаб. анализ
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 — лаб. анализ

5W-30 API SN ILSAC GF-5
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 — лаб. анализ
Eneos Sustina 5W-30 API SN — лаб. анализ
Eurol Evolence 5W-30 — лаб. анализ
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 — лаб. анализ
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 — лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN — лаб. анализ
Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) — лаб. анализ
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN — лаб. анализ
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN — лаб. анализ
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Kixx G1 Dexos1 5W-30 — лаб. анализ
Kixx G1 5W-30 API SN/CF — лаб. анализ
S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN — лаб. анализ
Techno Power SN 5W-30 — лаб. анализ

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN — лаб. анализ

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 — лаб. анализ
United Eco Elite 5W-30 — лаб. анализ



Беру у ОД, там у меня очень давние знакомые, божатся что хорошее масло


а я перейду на NESTE



Мне на Oil-club посоветовали эти масла:

Единственное что можно в твоем случае улучшить, если берешь где попало Toyota 5W-30, это перейти на такое же масло ACEA A5/B5 5W-30 но менее популярного производителя. Что бы избежать подделок.

(если берешь у официалов — можно не парится…)

5W-30 ACEA A5/B5
Neste City Standard 5W-30 — лаб. анализ
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — лаб. анализ
Elf Evolution 900 SXR 5W-30 — лаб. анализ
Eurol Fortence 5W-30 — лаб. анализ
Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 — лаб. анализ
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 — лаб. анализ
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 — лаб. анализ
Statoil Lazerway F 5W-30
Texaco Havoline Energy 5W-30 — лаб. анализ
Valvoline Synpower FE 5W-30 — лаб. анализ
MOL Dynamic Star 5W-30 — лаб. анализ
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 — лаб. анализ

5W-30 API SN ILSAC GF-5
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 — лаб. анализ
Eneos Sustina 5W-30 API SN — лаб. анализ
Eurol Evolence 5W-30 — лаб. анализ
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 — лаб. анализ
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 — лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN — лаб. анализ
Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) — лаб. анализ
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN — лаб. анализ
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN — лаб. анализ
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Kixx G1 Dexos1 5W-30 — лаб. анализ
Kixx G1 5W-30 API SN/CF — лаб. анализ
S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN — лаб. анализ
Techno Power SN 5W-30 — лаб. анализ

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN — лаб. анализ

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 — лаб. анализ
United Eco Elite 5W-30 — лаб. анализ

Тут очень важно посмотреть результаты отработки этих масел на нашем моторе, а там результат практически везде один, после 5000 щелочное умирает, кислотность вырастает и т.д. Вывод такой: берите любое масло из этого списка в зависимости от ваших предпочтений и фин возможностей и меняйте его через 5000, если хотите чтобы ваш мотор жил долго и счастливо 😉

Читайте также: