На одном бревне комплексная работа 1 класс

Обновлено: 08.08.2022

Под Новый год ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Они украсили елку сушёными ягодами рябины. К верхним веткам дерева дети привязали две баранки. На нижние ветки они прикрепили три морковки. Под елку в снег воткнули кочан капусты.

С первыми лучами солнца к ёлке прилетели стайки нарядных птиц: снегири, воробьи, синицы. Они радостно щебетали, угощались подарками.

Вечером под елью хлопотали два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.

(Г. Скребицкий, В. Чаплина)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»

Фамилия, имя учащегося, класс

Выпиши из текста первое предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимательно проверь списанное предложение и аккуратно исправь ошибки, если есть.

К какому жанру относится прочитанный текст?

Подчеркни правильный ответ.

А) Рассказ Б) Стихотворение В) Сказка

Определите количество букв и звуков в словах:

КОЧАН - ____букв, ____звуков.

ЛАКОМИЛИСЬ - ____букв, ____звуков.

Поставь в этих словах знак ударения и раздели на слоги .

О какой птице не упоминается в произведении? Отметь его X .

t1573979973aa.jpg

t1573979973ab.jpg

t1573979973ac.jpg

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»

Вычислите и расставьте числа в порядке увеличения, затем напишите слово, которое получилось.

Весной вышла речка из берегов. Оказались лиса и заяц на острове. А вода всё прибывает, вот-вот остров затопит. Плывёт мимо бревно. Заяц на него — прыг! Лиса видит, что заяц уплыть собрался, и тоже на бревно сиганула. Плывут вдвоём.

Увидела их сорока, подлетела к бревну, на сучок села и говорит: «Хорошо устроилась, лиса! И сухо, и обед рядом. » Лиса после этих слов словно впервые зайца увидела, оскалила зубы, кинулась к нему. Бревно двоих одним краем не выдержало, в воду окунулось. Лиса скорее на своё место. А сорока уже зайцу нашёптывает: «Съест тебя лиса. Толкай её в воду».

1 – й вариант Фамилия, имя ____________________________________________ Школа _____________________________ Класс ________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя (родителя – 1 мин.) поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из сказки предложение, в котором 4 слова. Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3.Отметь героев сказки.

Задание 4.Выбери правильный ответ и отметь его значком R.

Столько же «ног», сколько у лисы…

А) у жучка В) у сороки

Б) у мыши Г) у муравья

Задание 5.

1.Запиши цифрами, сколько зайцев нарисовал художник на каждой картинке.

2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько зайцев должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

1. Подчеркни зеленым цветом в слове уплыть, подлетела буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

уплыть -звуков, букв.

подлетела - звуков, букв


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Задание 7.Отметь значком R какой из названных объектов растёт, но не умеет бегать или летать.

Б) сорока Г) дерево

Задание 8.Рассмотри схему.

1.Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

п. Нива Питерского района Саратовской области»

от «____»_______20 г.

Заместитель директора по УВР

Директор МОУ «СОШ п. Нива»________/Землянова ЛИ./

от «_______»_______20 г.

Комплексная итоговая контрольная работа

1 класс УМК «Школа России»

для проведения годовой промежуточной аттестации

для обучающихся 1 класса

Учитель: Овчинникова И.Ф.

2020 – 2021 учебный год

Контрольно - измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа

1.Выявить уровень сформированности метапредметных результатов

а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска;

б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Образовательные:

- формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

- закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

Развивающие:

- последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

- развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

- обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

- развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

- развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;

- совершенствовать орфографическую зоркость.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

- воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.

Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.

По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).

Комплексная итоговая контрольная работа

для оценивания образовательных результатов в 1 классе

( литературное чтение, русский язык, математика , окружающий мир )


Ежи.
6 У нас под крыльцом живут ежи.

11 По вечерам вся семья выходит

15 гулять . Взрослые ежи роют

19 землю маленькими лапами. Они

23 достают корешки и едят.

28 Маленькие ежата в это время

32 играют, резвятся. Однажды к

42 старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер.

53 Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и

62 поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под

70 крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они

79 переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть

81 мой дом. (81 слово)

Вопросы и задания по тексту.

I . Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Ответь на вопросы письменно:

Где живут ежи?

Что достают взрослые ежи из – под земли?

__________________________________________________________________ Кто покатил ежа к пруду?

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

__________________________________________________________________ Куда девались остальные ежи?

3. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют_________________________________________________

4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.








5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

а) рассказ б) стихотворение в) сказка

Спасибо ! Продолжай выполнять задания. Успехов!

Задания по русскому языку

1.Спиши из текста три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

__________________ звуков букв

__________________ звуков букв

__________________ звуков букв

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами

количество звуков и количество букв.

3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Ты молодец! Продолжай дальше!

Задания по математике.

Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.


Сколько яблок принёс

папа – ёж? Ответ: ______ яблок.


Сколько всего яблок

принесли мама – ежиха

и папа – ёж? Ответ: ______ яблок.


На сколько яблок больше

принёс папа – ёж, чем

мама – ежиха? Ответ: ______ яблок.

2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат

уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >,

Ответ: ______ ….. ______

Спасибо! Молодец!

Задания по окружающему миру

1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.





2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.




Январь Ноябрь Апрель

Март Июль Сентябрь


Июнь Октябрь Февраль




Май Август Декабрь

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Комплексная итоговая контрольная работа

на основе единого текста для 1 класса

УМК «Школа России»

Контрольно - измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания

образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа

1.Выявить уровень сформированности метапредметных результатов

а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска;

б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции. Задачи:

Образовательные:

- формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова; - закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

Развивающие:

- последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

- развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

- обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся; - развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

- развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения; - совершенствовать орфографическую зоркость.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

- воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединѐнных общим входным текстом.

Предполагается, что все эти задания ребѐнок должен выполнить за один урок.

Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.

По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).

Комплексная итоговая контрольная работа для оценивания образовательных результатов в 1 классе

( литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)

11 По вечерам вся семья выходит

15 гулять. Взрослые ежи роют 19 землю маленькими лапами. Они

23 достают корешки и едят.

27 Маленькие ежата в это время

32 играют, резвятся. Однажды к

36 старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. 46 Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и

57 поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под

66 крыльцом один старый ѐжик. Куда девались остальные? Они

74 переселились в другое место. Старый ѐж не захотел покинуть

83 мой дом. (85 слов)

Вопросы и задания по тексту.

I. Читательская компетенция.

Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Ответь на вопросы письменно: Где живут ежи?

__________________________________________________________________ Что достают взрослые ежи из – под земли?

Кто покатил ежа к пруду?

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

Куда девались остальные ежи?

3. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют_________________________________________________

4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.

5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант. а) рассказ

б) стихотворение

Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!

Задания по русскому языку

1.Спиши из текста три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

__________________ звуков букв

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Ты молодец! Продолжай дальше!

Задания по математике.

Папа – ѐж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ѐж на 5 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.

Сколько яблок принѐс папа – ѐж? Ответ: ______ яблок.

Сколько всего яблок

принесли мама – ежиха и папа – ѐж? Ответ: ______ яблок.

На сколько яблок больше принѐс папа – ѐж, чем мама – ежиха? Ответ: ______ яблок.

2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 6. Какое число загадали ѐжику? Запиши выражение. __________________________________________________________________

3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >,

Ответ: ______ ….. ______

Спасибо! Молодец!

Задания по окружающему миру

1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.

2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.

Январь Ноябрь Апрель

Март Июль Сентябрь

Июнь Октябрь Февраль

Май Август Декабрь

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Комплексные работы для 1 класса: Зацка-зазнайка, лиса и козёл, ёжик, сова, яблоко.

ВложениеРазмер
zayka-zaznayka_1_klass.doc 935 КБ
integrirovannaya_-_lisa_i_kozyol_dlya_1_klassa.doc 1.9 МБ
itogovaya_integrirovannaya_kontrolnaya_v_1_klasse.doc 34 КБ
kompleksnaya_sova_1_klass.doc 1.21 МБ
yabloko_.docx 592.31 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная работа

МОУ СОШ № ________________________________________Класс 1 "___"

Фамилия, имя (полностью)

Дата "___" ____________ 201 г .

1. Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Жил в лесу заяц косой, косил траву косой. По лугу носился, на

кочку спать ложился, друзей не сторонился. Со всеми дружно жил:

с медведем воду возил, вместе грядки поливал, волка в магазин

сопровождал, ежу грибы собирать помогал. Работал – не ленился.

Потом загордился: лежит, загорает, ничего не делает, а со всеми

обедает. Если не дают, поднимает бунт: ушами хлопает, ногами

топает, тарелками гремит. Всё бы сидел да морковку ел.

Обиделись звери: «Не хотим с лодырем дружить».

Утром солнце поднялось, в небе разлеглось да всю заячью капусту

и высушило. Вспомнил заяц, что надо огород поливать, да

некого позвать. Сам кое-как воды в бочку налил, а везти нету

сил. До тёмной ночи бился – ничего не добился .

Волк за хлебом сходил, медведя и ежа накормил. Зайцу помогать

не стал, а в лес убежал. Медведь наелся-напился и спать завалился.

Ёж тоже хорош: свернулся в клубок и медведю под бок.

Так заяц один и остался. Плачет, рыдает, друзей вспоминает.

Понял теперь – нехорошо лениться и перед друзьями гордиться.

  1. Выпиши из текста первое предложение. Проверь. Если ошибся, исправь.

ГРИБЫ ОГОРОД ЛОДЫРЬ

  1. Укажи количество букв, звуков и слогов в словах:

МЕДВЕДЬ ______букв; ___________звуков; ________слогов

ЁЖИК ______букв; ___________звуков; ________слогов

ХЛЕБ ______букв; ___________звуков; ________слогов

  1. Вспомни текст. Соедини стрелочками с кем из зверей, какую работу выполнял заяц.

МЕДВЕДЬ ГРИБЫ СОБИРАЛ

ВОЛК ГРЯДКИ ПОЛИВАЛ

ЕЖ В МАГАЗИН СОПРОВОЖДАЛ

6. Поставь √ галочку в рамочку под рисунком, где изображено, о ком рассказывается в сказке.

  1. Запиши цифрами, сколько морковок нарисовал художник на каждой картинке
  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько морковок должно быть на следующей картинке.
  1. Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >,

7 – 6 7 – 3 3 + 4 3 + 6

  1. Что относится к неживой природе ? Поставь √ галочку в рамочке под таким рисунком.

11. На картинках изображены действия школьника утром перед школой. Расставь в рамочках номера по порядку.

  1. Поставь √ галочку в рамочке, под изображением «лишнего» животного
  1. Нарисуй, как умеешь, схему слова ЗАЯЦ _____________________
  2. Напиши в рамочке знак, которым заканчивается предложение, в котором о чём-нибудь спрашивается
  1. Выпиши из текста предложение, которое объясняет смысл сказки.
  1. Заяц полил 4 грядки капусты, а медведь на 3 грядки больше. Сколько всего грядок полили друзья? Запиши решение и ответ.

Ответ: друзья полили грядок.

  1. Впиши числа в пустые клетки, чтобы вдоль сторон квадрата сумма чисел была равна 10.
  1. Поставь √ галочку в рамочке, рядом с изображением птицы, которая прилетает к нам зимой.
  1. Запиши 1 название объекта живой природы, 1 название объекта неживой природы и 1 название того, что сделано человеком

Объект живой природы

Объект неживой природы

Диагностируемые предметные умения

Темп чтения про себя

Умение поставить ударение в словах

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Умение соотносить персонажа сказки с его действием

Умение определить главного героя сказки

Умение соотнести число и количество предметов

Умение определить закономерность и продолжить последовательность чисел

Умение находить значение выражения, сравнивать

Умение различать объекты живой и неживой природы

Умение выстраивать последовательность действий в соответствии с режимом дня школьника

Умение различать диких и домашних животных

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Умение оформить в письменной речи вопросительное предложение

Умение объяснить значение слова

Умение выделить главную мысль сказки и записать

Умение решать задачу в два действия

Умение составлять математические выражения из трех слагаемых, знание состава числа 10

Умение различать птиц, прилетающих зимой в Самарскую область

Умение привести примеры объектов живой, неживой природы, сделанных руками человека

Регулятивные универсальные учебные действия

Принятие учебной задачи, контроль, коррекция

Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий

Познавательные универсальные учебные действия

Поиск и выделение необходимой информации

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме

Выбор оснований для сравнения, классификации

Анализ объектов с целью выделения признаков

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста

Построение логической цепи рассуждений

Самостоятельное создание способов решения математической проблемы

Критерии и оценка темпа чтения про себя :

4 балла – темп чтения составляет более 40 слов в минуту;

3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;

1 балл – темп чтения составляет от 11 до 20 слов в минуту;

0 баллов – темп чтения ниже 10 слов в минуту

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная (комплексная) работа в 1 классе.

  1. Составить схемы к словам:
  • Садовник
  • Еловая
  • Работает
  1. Переписать предложения и вставить пропущенные буквы. Выделить звуки разноцветными карандашами.

Лида забыла п…нал.

Виктор и Роман посадили м…рковку.

Кира пила м…локо.

Тина сорвала к…пусту.

5+4…3+4 10-4…7+0 6+3…10-1

В одном магазине мама купила 4 игрушки, а в другом ещё 5 игрушек. Сколько игрушек купила мама?

…см ˃…см …см ˂…см …см =…см

Стрекоза Заяц Налим Синица

Лисица Щука Воробей Бабочка

Карась Шмель Волк Курица

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Самарской области

по курсам повышения квалификации

«Формы контрольно – измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального образования ».

Сроки 05.11-08.11.2013 г.

Методист: Герасимов А. А.

Педагогический проект на тему:

«Интегрированная контрольная работа на основе единого текста по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру в 1 классе».

Куликова Жанна Фёдоровна

учитель начальных классов

.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до кодо которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.

Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко . Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.

Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!

С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.

Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!

Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

Выпиши из текста имена людей.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

_____________________- слогов, звуков, букв.

Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.

а)Яблоко разделили на три части.

б)Яблоко разделили на четыре части.

Запиши всех членов семьи, начиная с самого старшего._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши группу чисел в порядке их увеличения 2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5

Отметь значком V, какое дерево вырастает за год больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.

Пальма Яблоня Тополь Сосна

55 см 20 см 70 см 50 см

Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >,

На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.

Если бы в семье еще были бы бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.

Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓.

Яблоки по цвету бывают: жёлтые , фиолетовые , зелёные

Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?_______________________________________________________________________

Задание14. Дедушка Гриша, Нина, Мишенька и мама смотрели по телевизору торжественное открытие олимпиады. Помоги им узнать нашу команду.

Задание15. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Задания 16 - 23 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий

Задание 16. Нарисуй, как умеешь, схему слова яблоко ___________________________

Задание 17. Напиши какими знаками может заканчиваться предложение

Задание18. Найди закономерность. Продолжи ряд. 10,12,15,17,20, , , ,

Задание19.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

Читайте также: