На чердаке нашего дома жили голуби

Обновлено: 01.05.2024

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

На чердак… нашего дома жили голуби. Стекло в чердач?ном окне было разбито (2) и они свободно прон…кали к своим гнёздам.

Перед майскими праз…никами вставляли выбит…е стёкла.

Как только убрали лес…ницу голуби пр…летели. Они пр…ближались к окну били в него клювами и снова уд…лялись.

Затем они сели на соседн… крышу о чём-то тр…вожно пов…рковали (3) и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперёд и стр…мительно стал пр…ближат?ся к окну. Перед самым чердаком он сл…жил крылья откинул назад голову и грудью врезался в окно.

Со звоном пол…тело разбитое стекло. Голубь замертво пал на землю. В окно вл…тела голу…ка на чердаке послышался писк пт…нцов (4).

Ответ.

предл.падеж На чердаке нашего дома жили голуби. Стекло в ЧН без Ь чердачном окне было разбито два простых предложения , и они свободно пронИкнуть проникали к своим гнёздам.

Перед майскими запомнить праздниками вставляли какие? выбитые стёкла. Как только убрали запомнить лестницу два простых предложения , голуби приближение прилетели. Они приближение приближались к окну однородные сказуемые , били в него клювами и снова дАль удалялись.

Затем они сели на какую? соседнюю крышу однородные сказуемые , о чём-то непровер. гл. тревожно непровер.гл. поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперёд и непровер.гл стремительно стал приближение , что делать? приближаться к окну. Перед самым чердаком он черед. корень -лож- сложил крылья однородные сказуемые , откинул назад голову и грудью врезался в окно.

Со звоном полЁт полетело разбитое стекло. Голубь замертво пал на землю. В окно полЁт влетела голубок голубка два простых предложения , на чердаке послышался писк птЕнчик птенцов.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;

(3) – морфологический разбор слова;

(4) – синтаксический разбор предложения.

Ответ.

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова.

разбито

приставка Раз – корень бит – окончание о

разбито – бить (приставочный способ).

(3) – морфологический разбор слова.

поворковали(3).

1.Поворковали (что сделали?) – глагол, н. ф. – поворковать.

2.Пост. – сов. вид, невозвр., непереходн., I спр.; непост. – в форме изъявит. накл., прошед. вр.,мн. ч.

3. В предложении является сказуемым.

(4) – синтаксический разбор предложения.

предлог куда? обст.В сущ. окно глагол что сделала? сказуемое влетела сущ. кто?подлеж.голубка, предлог где?обст.на сущ. чердаке глагол что сделал? сказуемое послышался сущ. что?подлеж.писк сущ. чей? определение птенцов.

(Повествовательное, невосклицательное, сложное, распространённое).

В выделенном предложении найдите слово, в котором букв больше, чем звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Ответ.

Пояснение.

Только.

В этом слове ь знак НЕ обозначает звука. Поэтому в нём 6 букв и 5 звуков.

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Досуг, партер, столяр, торты

Ответ.

ДосУг, партЕр, столЯр, тОрты.

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости косого.

Ответ.

наречие Утром сущ. охотники глагол разбирают прилаг. заячьи сущ. следы, глагол путаются предлог в местоим. них союз и глагол удивляются сущ. хитрости сущ. косого.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) килограмм яблоков

2) тремя котятами

Ответ.

1) килограмм яблок

2) тремя котятами

3) их дом

4) новый тюль

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Горы красивы и величественны.

2) Альпинизм спорт смелых и мужественных людей.

3) Горная речушка небольшая но очень быстрая.

4) Радостно идти по склонам цветущих лугов.

Ответ.

2) подлежащее Альпинизм – сказуемое спорт смелых и мужественных людей.

Тире ставится между подлежащим и сказуемым, если они выражены именами существительными.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Солнце растопило снег и по асфальту побежали ручьи.

2) Мы старались приготовить еду но костёр не хотел разгораться.

3) Сергей тебе нужно выполнить упражнение написать сочинение по картине.

4) Мы быстро дошли до берега реки и разбили лагерь.

Ответ.

3) обращение Сергей, тебе сказуемое нужно выполнить упражнение, сказуемое написать сочинение по картине.

В предложении есть обращение и два однородных сказуемых без союзов.

Пояснение.

1)Солнце растопило снег, и по асфальту побежали ручьи.

Это сложное предложение, в нём две основы, ставится запятая.

2) Мы старались приготовить еду, но костёр не хотел разгораться.

Это сложное предложение, в нём две основы, ставится запятая.

4) Мы быстро дошли до берега реки и разбили лагерь.

Нет запятой, два однородных сказуемых, между ними союз И.

ТЕКСТ 2.

(1) Левитан, подобно Пушкину, Тютчеву и многим другим, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.

(2) Осень снимала с лесов, с полей, со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. (3) Рощи делались сквозными. (4) Темные краски лета сменялись робким золотом, пурпуром и серебром. (5) Воздух становился чище, холоднее, и дали были гораздо глубже, чем летом.

(6) Осень на картинах Левитана очень разнообразна. (7) Невозможно перечислить все осенние дни, нанесенные им на полотно. (8) Левитан оставил около ста “осенних” картин, не считая этюдов. (9) На них были изображены знакомые с детства вещи: стога сена, почернелые от сырости маленькие реки, кружащие в медленных водоворотах палую листву, одинокие золотые березы, еще не обитые ветром, небо, похожее на тонкий лед, косматые дожди над лесными порубками. (10) Но во всех этих пейзажах, что бы они ни изображали, лучше всего передана печаль прощальных дней, сыплющихся листьев, загнивающих трав, тихого гудения пчел перед холодами и предзимнего солнца, едва заметно прогревающего землю.

(По К.Г. Паустовскому)

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ.

Красота осени на картинах Левитана как мимолётного, но дорогого для художника времени года.

Пояснение.

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Ответ.

2.Осеннее преображение природы.

3.Разнообразие осенних пейзажей Левитана.

Как, по мнению автора текста, меняется природа осенью?

Ответ.

Осенью природа меняется. Появляются новые краски: золотые, пурпурные, серебряные. Воздух становится чище, а дни холоднее. С деревьев опадает листва, поэтому рощи становятся как бы сквозными.

Определите и запишите лексическое значение слова «снимала» из предложения 2. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Ответ.

Мама снимала бельё с верёвки.

Определите стилистическую принадлежность слова «подобно» из предложения 1, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

Ответ.

Подобно – слово книжной, возвышенной лексики.

Пояснение.

Объясните значение фразеологизма сидеть как на иголках, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Ответ.

Пояснение.

Сидеть как на иголках – то есть переживать, ожидая чего-то, волноваться.

Ирина сдавала вступительный экзамен в музыкальной школе. Она сидела как на иголках, пока дожилась, когда же её вызовут. Подруга поддерживала Ирину, но волнение не проходило.

galaxykris

На чердаке нашего дома жили голуби. Стекло в чердачном окне было разбито, и они свободно пробирались к своим гнездам.
Перед майскими праздниками вставили выбитые стекла.
Как только убрали лестницу, голуби прилетели. Они приближались к окну, били в него клювами и снова удалялись.
Затем они сели на соседнюю крышу, о чем- то тревожно поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперед и стремительно стал приближаться к окну. Перед самым чердаком он сложил крылья, откинул назад голову и грудью врезался в окно.Со звоном полетело разбитое стекло.Голубь замертво упал на землю..В окно влетела голубка, а на чердаке послышался писк птенцов.

в тексте употреблены глаголы прошедшего времени)

Новые вопросы в Русский язык

ПОМОГИТЕ. ДАМ 20 БАЛЛОВ. У меня их мало. но у меня мало времени. ПОМОГИТЕ! Упражнение 3.От приведенных слов образуйте глаголы. Графически выд … елите морфемы, с помощью которых образовались эти глаголы. Борона, сухой, трое, иначе, экран, клевать, сапожник, подлый, завтрак, вечер, вдавить, бригадир, мелкий, молодой, ледяной, выдолбить, мяу, слепой, влажный.

1. Выбери правильный ответ. « Глагол - это часть речи, которая обозначает 1)предмет 2)признак предмета 3) действие предмета 2. Выбери правильный ответ … . «Глагол отвечает на вопросы: 1) что делает? что сделает? 2) какой? какая? 3) что? кто? 3. Выбери правильный ответ. 1) изменяется по падежам 2) изменяется по числам 3) изменяется по лицам 4. Подчеркни предложение с глаголом в неопределённой форме. 1. Не смейся надо мной. 2. Весь век встречать и провожать. 5.Подчеркни предложение с глаголом третьего лица единственного числа. 1. Смастерю я вам буфет. 2) Простоит он сотню лет. 3) Будут ящики для ножей. 6. Подчеркни глаголы в прошедшем времени. 1) слышит 2)подумает 3) служил 7.Выбери в каждом ряду глагол и подчеркни его. 1) разговорчивый, разговор, договорился 2) увлечение, увлекаться, увлекательная 3) близкий, приблизиться, приближение 8.Дополни: 1. глаголы настоящего времени отвечают на вопросы …………………………………………………. 2. глаголы прошедшего времени отвечают на вопросы ……………………………………………….. 3. глаголы прошедшего времени изменяются по ……………… и …………………. 4. глаголы настоящего времени изменяются по ………………. и ………………… Грамматическое задание 9. Разбери по составу слова: 1) подберезовик 2) застройки 3) приморский 4) лесной 10. Подчеркнуть грамматическую основу предложений, надписать части речи. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки.

вставьте е или и пр. восходный аппетит дом для пр. старелых пр. глушить мотор пр. образиться пр. добрый пр. лежная пр. бежать пр. скверный п … р. сутствовать пр. плыть пр. смешной пр. луниться пр. унылый пр. вокзальный пр. ключение пр. гнать пр. хороший пастушок

Спишите словосочетания, раскрыв скобки и вставив пропущенные буквы. (Не) поседливый, а способный ребёнок; небез..нтересное стихотворение (не) опублико … ва(н,нн)о; выгляд..л (не) веж..й; (не) замечал н..чьих (не)достатков; движ..тся по (не) длинному, но широкому коридору; (не)деш..вая и (не) дорогая покупка; (не) доедал в продолжение полугода; (не) слыха(н,нн)ый скандал; ещё (не) краше(н,нн)ый забор; показал (не) выполн..нное задание; (не) высея(н,нн)ые травы; работа (не) завершена; (не) объяснимые поступки; (н..) кем (не) кош..нный луг; (не) развеш..(н,нн)ые картины; (не) облетевшая ж..лтая листва.

написать спряжение и окончание глаголам волны пенятся флаги реют рыбы дышат они расколют дрова потолки прославят ящики гонят лошадей чувства охватыва … ют деревья укроют волны грохочут родители научат родители в дочери души не чают котята греются на солнце волки воют рабочие селятся старшеклассники обидят они клеят обои горы не скроют

pohardcory

Заглавие: .
Основная мысль: стремление помогать своим близким несмотря ни на что.
Тема текста: Голубь, пожертвовавший собой ради птенцов и их матери.
План текста:
1. Голуби, живущие на чердаке.
2. Голуби пытаются попасть обратно домой.
3. Голубь, который разбил окно.

pohardcory

даже вот так.1.заброшенный чердак с обитателями,2.штурм чердака после ремонта,3.безизменений и 4.вселение вдовы по решению суда)))

Новые вопросы в Русский язык

составьте схему, подчеркните члены предложения, определите части речи. Вчера Саша нарисовал для бабушки красивый рисунок. Пожалуйста помогите

составить сочинение "Пропала собака" по плану: 1. когда и где пропала собака? 2. порода собаки. 3. куда и кому вернуть собаку​

Озаглавьте отрывок и напишите свободный диктант, сохраняя стиль и тип речи. Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пуш кану. Этот п … амятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, на нём на писаны стихи, и со всех четырёх сторон к нему поднимаются мраморные ступе ни. Поднявшись по этим ступеням к самому пьедесталу, старый музыкант об ращался лицом на бульвар, к дальним Никитским воротам, и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, чтецы газет из местного киоска, - и все они умолкали в ожидании музыки. Футляр со своей скрипки музыкант клал на землю против памятника, он был закрыт, и в нём лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется. Обыкновенно старик выходил играть под вечер, по первому сумраку. Для его музыки было полезней, чтоб в мире стало тише и темней. Беды от своей старости он не знал, потому что получал от государства пенсию и кормился достаточно. Но старик скучал от мысли, что он не приносит людям никакого добра, и поэтому добровольно ходил играть на бульвар. Там звуки его скрип ки раздавались в воздухе, в сумраке, и хоть изредка они доходили до глубины человеческого сердца, трогая его нежной и мужественной силой, увлекавшей жить высшей, прекрасной жизнью. Некоторые слушатели музыки вынимали деньги, чтобы подарить их старику, но не знали, куда их положить: футляр от скрипки был закрыт, а сам музыкант находился высоко на подножии па мятника, почти рядом с Пушкиным. Тогда люди клали гривенники и копейки на крышку футляра. Однако старик не хотел прикрывать свою нужду за счёт искусства музыки: пряча скрипку обратно в футляр, он осыпал с него деньги на землю, не обращая внимания на их ценность. ( 6 exoe) Грамматическое задание А. П. Платонов 1) Докажите, что перед вами художественный текст. Определите тему текста, стиль и тип речи. 2) Выполните словообразовательный разбор выделенных слов (по вариантам). 3) Выполните синтаксический разбор выделенных предложений (по вариан там). 4) Составьте к данному тексту задание по стилистике; запишите его и выполните. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

2.Составьте план текста. 3. Выпиши предложение, в котором выражена основная мысль текста. в 17-18 веках в Казахском ханстве требовалась новая правова … я база казахского кочевого общества в соответствии с национальными традициями, обычаями и судебной практикой прошлых лет. Таким законом, отвечающим требованиям своего времени, стал свод законов Жеты Жаргы, принятый во время правления хана Тауке, состоящий из 7 разделов. В разработке этого свода законов принимали участие, известные современности, бии: Толе би, Қазыбек би и Айтеке би. Жеты Жаргы явилось основным и в то же время устным законом кочевого народа, которое передавалось из уст в уста, от старшего поколения к младшему поколению, На этих законах выросло не одно предков, где кроме индивидуальной ответственнности существовала коллективная ответственность, где чтили национальные обычаи и воспитывали на уважении старших. Мне понравились те законы, где указаны наказания за причинение физического и даже морального вреда родителям. В современном мире старшее поколение не защищено от агрессии подростков, от равнодушия детей и внуков. Жеты Жаргы было основным законом казахов до присоединения Казахстана к России, После Октябрьской революции основным законом стала Первая Конституция Казахской АССР, где согласно Конституции Казахская АССР была равноправной Республикой в составе РСФСР. Следующие конституции, уже будучи Казахской ССР, были приняты в марте 1937 года и в апреле 1978 года. Первой Конституцией независимого Казахстана, после распада Советского Союза, была Конституция 1993 года. В августе 1995 года была принята ныне действующая Конституция, 20-летие которой отмечается в этом году. Благодаря нашим предкам, которые отвоевали и сохранили наше государство, мы проживаем в демократической стране, где высшими ценностями является человек, его жизнь, права и свобода и все это закреплено нашим основным законом — Конституцией. Чтение Задание. Прочитайте текст и выполните задания. 1.Марата Жыланбаева называли казахским АЛМарко Поло​

ТихаяСтепь

На чердаке нашего дома жили голуби. Стекло в чердачном окне было разбито, и они свободно проникали к своим гнёздам. Перед майскими праздниками вставили выбитые стекла. Как только убрали лестницу, голуби прилетели. Они приближались к окну, били в него клювами и снова удалялись. Затем они сели на соседнюю крышу, о чем-то тревожно поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперед и стремительно стал приближаться к окну. Перед самым чердаком он сложил крылья, откинул назад голову и грудью врезался в окно. Со звоном полетело разбитое стекло. Голубь замертво упал на землю. В окно влетела голубка, а на чердаке послышался писк птенцов.

Новые вопросы в Русский язык

Укажите предложение, в котором нет однородных членов. а) Солнце вышло из-за туч и осветило землю. б) Подошли ребята к дому и удивились. B) Орел летел … над вершиной горы. с В​

вставьте пропущенные буквы, объясните написание глаголов. В семью, где лад, счастье дорогу (не) забывает. В семье, где нет согласия, добра (не) бывает … . Дерево держит…ся корнями, а человек – семьёй. Дом согрева…т не печь, а любовь и согласие. Дружная семья (не) зна…т печали. (Не) пряч… свои неудачи от родителей. Родителей чти – (не) собьёш…ся с истинного пути. Семья – печка: как холодно, все к ней соб(е,и)рают…ся.

Спишите предложения, подчеркните глаголы. 1. Семья начинается с детей. (А. И. Герцен) 2. Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, … так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. (В. А. Сухомлинский) 3. Любовь и уважение к родителям есть чувство святое. (В. Г. Белинский) 4. Семья — это среда, в которой человек учится и сам творит добро. (В. А. Сухомлинский) 5. Любовь к родине начинается с семьи (Ф. Бэкон).

Задание по русскому языку. Анализ стихотворения. Тема, идея. Художественные образы. Приёмы(эпитеты, метафоры, олицетворения и т.д.)

Аудирование и говорение Задание 1. Прослушайте текст, определите его основную мысль, используя ключевые слова: учёный, разработка, здоровье, нация, бу … дущее. 2. На основе прослушанного текста составьте диалог на тему «Разработки и открытия учёных Казахстана могут сохранить наше здоровье». В процессе диалога обменяйтесь мнениями по предложенной теме. Используйте для примеров информацию прослушанного текста, а также свои знания по теме. [10] Транскрипт Три года назад Бауыржан Айтуов разработал технологию для восстановления зубной эмали InnoDent. Биотехнологическое ноу-хау помогает лечить кариес на ранней стадии, когда он выглядит как пятнышко. Препарат начали выпускать в Казахстане два года назад, сейчас 40% объёма поставляется на местный рынок, 60% уходит за рубеж — в Украину и Россию. Заинтересовались препаратом в Европе и США. Бауыржан рассказывает историю разработки: «Я биотехнолог. Занимался научной деятельностью в университетах, институтах Великобритании, работал в Назарбаев Университете. Когда стажировался в США, мой профессор подсказал мне идею, и я начал изучать тему, вернувшись в Казахстан». Оказалось, восстановить разрушенную эмаль можно с помощью белка амелогенин. Во время развития плода именно он отвечает за формирование зубов, а в сформировавшемся зубе его нет. Мы искусственно воспроизвели белок из аминокислот. Поскольку он человеческий, то абсолютно биосовместим. То есть это не химически синтезированное лекарство. Если нанести его на зубы на начальной стадии разных видов кариеса, можно восстановить разрушенную эмаль, и это происходит за месяц. Сейчас у двух-трёхлетних детей недоразвитая зубная эмаль, видимо, сказывается современный образ жизни. У многих пациентов вылез в годик-два зуб и крошится, и ничего не помогает. Таким детям пломбу не поставишь, потому что зуб маленький и их трудно удержать в кресле стоматолога. Поэтому у нас появилась мысль сделать препарат для профилактики. Если обрабатывать им здоровые зубы каждые три месяца, то эмаль укрепляется изнутри и становится более резистентной к кариесу, чем сама эмаль. Это позволяет стоматологу гарантировать отсутствие нового кариеса. Также месяц назад появился препарат для домашнего использования. И готовится к выходу новый продукт — для лечения глубокого кариеса ​

Сочинение на тему любой девушки на картине по следующим абзацам.1 абзац кто написал кто изображён. 2 абзац описание. 3 абзац вывод который хотел перед … ать художник. P. S. Всех кто пишет ради баллов на того моментально жалуюсь. ​

Ном окне было разбито, и они свободно проб…рались к своим гнездам.

Перед майскими праздниками вставили выбитые стекла.

Как только убрали лес…ницу, голуби пр.

Они пр…ближались к окну, били в него клювами и снова удалялись.

Затем они сели на соседн.

Крышу, о чем (то) тр….

Вожно поворковали и опять ринулись к чердаку.

Один из них вырвался вперед и стремительно стал пр….

Перед самым чердаком он сл… жил крылья, откинул назад голову и грудью врезался в окно.

Тело ра…битое стекло.

Голубь замертво упал (на) землю.

Ка, а на чердаке послышался писк пт.


Чердаке, чердачном, проникали, праздниками.

приближались, удалялись, соседнюю, чем - то, тревожно, стремительно,

приближаться, сложил, пролетело, влетела, голубка, птенцов,.


Какой ответ на загадки прозрачен как стекло а не вставишь в окно?

Какой ответ на загадки прозрачен как стекло а не вставишь в окно?

Голубой шатёр весь мир покрыл?

По синему белые гуси плывут?


ЗДРАВСТВУЙТЕ?

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ (ИДЕЮ), ТЕМУ ТЕКСТА.

И КАКОЕ БЫ МОЖНО ДАТЬ ЗАГЛАВИЕ ЭТОМУ ТЕКСТУ?

ИДЕЯ - для чего, с какой целью рассказан текст.

ТЕМА - о чем этот текст.

На чердаке нашего дома жили голуби.

Стекло в чердачном окне было разбито, и они свободно пробирались к своим гнездам.

Перед майскими праздниками вставили выбитые стекла.

Как только убрали лестницу, голуби прилетели.

Они приближались к окну, били в него клювами и снова удалялись.

Затем они сели на соседнюю крышу, о чем - то тревожно поворковали и опять ринулись к чердаку.

Один из них вырвался вперед и стремительно стал приближаться к окну.

Перед самым чердаком он сложил крылья, откинул назад голову и грудью врезался в окно.

Со звоном полетело разбитое стекло.

Голубь замертво упал на землю.

В окно влетела голубка, а на чердаке послышался писк птенцов.


Над нашей квортирой под крышей дама живут голуби?

Над нашей квортирой под крышей дама живут голуби.

Чуть солце позолотить верхушки деревьев, как голуби .

Мы чацами можем наблюдать за .

Этих красивих птиц .

К нашему окну за кормом.

Однажды к нам в комнату .

Нашего гостя мы поймали и выпустили в окно.

Нужно вставить подходящие по смыслу слова с корнем - лет -.


Синтаксический разбор - На чердаке нашего дома жили голуби?

Синтаксический разбор - На чердаке нашего дома жили голуби.

Характеристику и схему!


Затранскрибировать текст : Голубь сиделна окне?

Затранскрибировать текст : Голубь сиделна окне.


Прозрачен, как стекло, а не вставишь в окно?

Прозрачен, как стекло, а не вставишь в окно.


Найдите в тексте однокоренные слова?

Найдите в тексте однокоренные слова.

Подберите к ним еще однокоренные слова с приставками.

Ночью повалил снег.

Под крышей громко зачирикали птички.

В их голосах послышалась тревога.

Марина с Сережей отыскали на чердаке кормушку, насыпали корм и повесили ее за окном.

Заработала птичья столовая.

Однажды вечером кто - то постучал в окно.

Это маленькая синичка напомнила что пора покормить птиц.


Прозрачен как стекло а не вставишь в окно?

Прозрачен как стекло а не вставишь в окно.


За окном стих дождь?

За окном стих дождь.

Последние капли бежали по стеклу.

Над рекой легла радуга.


Прозрачен, как стекло , а не вставишь в окно Отгадка : ?

Прозрачен, как стекло , а не вставишь в окно Отгадка : ?

На странице вопроса На чердак… нашего дома жили голуби? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


1 Мне купили длинную линейку. 2 Есть частное, произведения, сумма, разность. 3Прозвенел звонок, мы зашли в класс. 4 Я живу в России! 5 Стих называется "Весёлая грамматика, .


Закате буква а слышим о пишем а проверочное слово закат вроде так но не уверена.


Словосочетания : распевала песенку, негромкую песенку, распевала на снегу, - это всё.


Вокруг пахло смолистым дымом. С весёлым криком бежали дети. Ты можешь войти в холодную утреннюю воду? Хорошо работать на свежем зимнем воздухе. Грибы растут после летнего тёплого дождя. Всё началось морозным осенним днём.


Вокруг пахло смолистым дымом. С веселым криком бежали дети. Ты можешь войти в холодную, утреннюю воду? Хорошо работать на свежем зимнем воздухе.


Ответ : 1) Мальчик пишет письмо, |сидя за столом|. (мальчик одной чертой, пишет двумя, сидя за столом пунктиром с точками). 2) Совершенный, несовершенный. 3) Запятые.

Читайте также: