На андропова повесили кирпич

Обновлено: 28.04.2024

В ночь с 31 октября на 1 ноября Департамент транспорта г. Москвы, никого не поставив в известность, ввел в действие сразу 5 выделенных полос. Более того, даже на сайте департамента новость об этом появилась только сегодня. Конечно, информация о вводе полос проходила и в интернете, и по радио. Но это были "случайные" сведения, и до многих автомобилистов они не дошли.

Но и сегодня еще далеко не все осведомлены о введении полос для общественного транспорта. В результате, тысячи людей становятся невольными нарушителями правил дорожного движения. За разгильдяйство чиновников из департамента транспорта автомобилистам придется заплатить по 3000 рублей. Для сравнения напомню, что о введении платной парковки в центре и о повышении штрафов за нее сообщалось за несколько месяцев.

Итак, выделенные полосы введены на следующих улицах (магистралях):
Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Зубовского бульвара до Ленинского проспекта)
Профсоюзная улица (на участке от улицы Гарибальди до станции метро «Коньково»)
Варшавское шоссе от МКАД до 1-го микрорайона Щербинки
Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД
Проспект Андропова - ул. Большие Каменщики (от м. Коломенская до от 3-го Крутицкого переулка в оба направления)

map

А вот как сегодня выглядит проспект Андропова, где вчера ввели полосу для общественного транспорта:

В ноябре будут введены еще 3 полосы:
- Дмитровкое шоссе - Новослободская улица (от МКАДа до Вадковского переулка)
- Большая Дорогомиловская улица (направление в центр на всем протяжении)
- Проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года)
А в декабре еще одна:
- Люблинская улица (от проектируемого проезда 2396 до Волгоградского проспекта)

Схему можно посмотреть тут.

Выделенная полоса для общественного транспорта позволяет сэкономить время как водителям, так и пассажирам такси. Кормилица! Так приятно пролететь мимо какой-нибудь длинной пробки! Однако в последнее время стал замечать, что всё чаще над выделенкой стали появляться запрещающие знаки.

За проезд под эту комбинацию знаков - "кирпич" со стрелкой на полосу - полагается штраф. И таксистам - тоже. И даже с жёлтыми номерами. В оценке суммы штрафа мнения в интернете расходятся: от 500 до 3000 рублей. Видимо, проверять на практике никому не хочется!

Впервые "кирпич" над выделенной полосой появился на проспекте Мира. Ещё в прошлом году таким образом для такси закрыли несколько участков. В частности, около станций метро.

Затем таксистов выгнали с небольшого участка на Каширском шоссе, недалеко от поворота на Борисовские Пруды.

Этой весной "кирпич" появился на участке Ленинградского шоссе от Беломорской улицы до Химок.

Буквально неделю назад закрыли участок Ленинского проспекта от ТТК до Университетского проспекта.

А пассажиры-то и не знают! Некоторые спокойно относятся, другие возмущаются: я ж думал, мы сейчас долетим без пробок! Женщины часто негодуют, увидев, как кто-то пронёсся по пустой выделенке: "Он же проехал, а мы почему стоим?"

Выделенная полоса помогает водителю заработать фиксированную сумму заказа за меньшее время. Также она помогает сберечь нервы. Также она бережёт время и нервы пассажиров. Своим существованием она подстёгивает спрос на такси.

Власти делают всё как-то потихоньку, без объявления войны. То есть, и не запрещают в целом такси ездить по выделенке, и в то же время во многих местах ставят знаки. А уж камеры трудятся в поте своих окуляров, выписывают штрафы!

Знаете, езда по выделенке уже не такой кайф, как пару лет назад. Во-первых, очень много стало автобусов, электробусов и маршруток. Они едут не быстро. И не везде есть карманы для остановок, чтобы автомобили такси могли их объехать без нарушения ПДД.

Во-вторых, на полосу въехало ещё много разных участников: "скорые", подметалки, поливалки, трактора с бочками, велосипеды и самокаты. И все мигалки типа ДПС, Следственный комитет, прокуратура, полиция, чиновники, МЧС, Мосгаз и т.д.

В-третьих, самих такси стало больше. Раньше ездили только жёлтые номера. При заказе такси даже такая опция была, чтоб гнать без пробок. Теперь все номера ездят.

Пробки на выделенных полосах уже не меньше, чем на основной дороге. Особенно перед поворотами и съездами-заездами.

Тем не менее выделенка ещё держится и приносит пользу всем, кто по ней ездит. Однако пассажиров прошу не возлагать на неё огромные надежды, типа приедем минут на 15 быстрее навигатора. Нет, ребята, 15 минут нам уже не отбить, слишком много конкурентов!

На двух площадках Восточного участка Большой Кольцевой линии (БКЛ) - строительства тоннелей на проспекте Андропова и в оборотных тупиках за станцией «Кленовый Бульвар» приостановилось раскрытие котлованов. Почему это произошло - расскажем со слов представителя компании-генподрядчика строительства московской подземки АО "Мосинжпроект".

Первая площадка расположена на проспекте Андропова, возле забора музея-заповедника "Коломенское". Здесь тоннели будут "разводиться": один двухпутный тоннель, идущий от станции «Кленовый Бульвар» будет расходится на 2 однопутных в сторону станции «Каширская» .

Котлован этой площадки уже давно должен быть раскрыт, ведь в него должен выйти тоннелепроходческий комплекс (щит), которому в канун 75-летия Великой Победы присвоили гордое имя "Победа". Кстати, щит специально прибыл к нам из Китая и управляют этой машиной тоже китайцы.

Тоннелепроходческий комплекс ZTE DZ-777 "Победа" диаметром 10,88 м. Был доставлен в Москву из Китая на пароме.

Тоннелепроходческий комплекс ZTE DZ-777 "Победа" диаметром 10,88 м. Был доставлен в Москву из Китая на пароме.

По планам, выход "Победы" в разрытый котлован должен был состояться еще ноябре, но теперь выход ожидается не ранее февраля-марта 2021-го.

Но сейчас вместо того, чтобы раскапывать камеру для приема щита, на площадку, наоборот, этот самый грунт свозят:

Вот такие горы земли здесь сейчас. А ведь простой щита под землей - дело очень затратное и такие многомесячные простои явно не по душе китайской компании, ибо график работы машины уже расписан на годы вперед.

Вторая площадка, где также из-за приостановки извлечения грунта из котлована на части площадки парализованы работы - оборотные тупики за станцией «Кленовый Бульвар» :

Здесь поезд сможет обернуться за станцией и двигаться в обратном направлении. Ведь существующий оборотный тупик за станицей «Каширская» будет ликвидирован. Напомним, что в метро поезда не разворачиваются, аналогично трамваям, а просто заходят в отдельный тоннель и машинист меняет кабину и по стрелке движется на противоположный путь станции.

Вид от площадки в сторону станции «Нагатинский Затон», о строительстве которой мы рассказывали вчера. Сюда придет тот самый ТПМК "Лилия" из вчерашнего выпуска.

Вид от площадки в сторону станции «Нагатинский Затон», о строительстве которой мы рассказывали вчера. Сюда придет тот самый ТПМК "Лилия" из вчерашнего выпуска.

Почему же так происходит? А всему виной новые экологические требования: правила обращения с отходами строительства - вывоза грунта со строительных площадок. Теперь вся ответственность за вывоз на специальные полигоны, подбору утилизирующей организации и получении специального разрешения на перемещение грунта возложена на подрядную организацию, строящую станцию. Очевидно, у строительной компании на данных площадках с этим возникли проблемы.

Кроме того, на всех строительных площадках метро в Москве внедрена интеллектуальная система Цифрового контроля за процессом обращения отходов строительства и сноса. Благодаря ей все самосвалы в Москве отслеживаются и ни один рейс до мусорного полигона не останется незамеченным. В конце статьи мы привели видео, как работает эта система .

А вот как описывает процесс вывоза грунта Стройкомплекс Москвы:

" Москва стремится к рациональному использованию природных ресурсов и ставит перед строителями задачу уменьшить количество захораниваемых отходов строительства и сноса (ОСС) до минимальных значений, отправляя на переработку максимальное количество ОСС.

Обновленная АИС «ОССиГ» перестает быть только внутренней системой Департамента строительства города Москвы и становится площадкой для агрегации в электронном виде всей информации в области обращения с ОСС, а также данных о перемещении ОСС на переработку или захоронение и фактических данных результатов измерений объема и массы ОСС для обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве.

Такой подход поможет навести порядок в сфере обращения с ОСС, позволит развивать рынок вторичных материальных ресурсов, вовлекаемых в хозяйственный оборот, и не допускать появления несанкционированных свалок ОСС.

Стройплощадки

На строительных площадках, где строительство ведется по городскому заказу, за счет бюджета города устанавливается контрольно-измерительный пункт (КИП).

Наличие на строительной площадке КИП является обязательным условием для регистрации строительного объекта в АИС «ОССиГ».

КИП будет измерять объем ОСС в кузове транспортного средства с фиксацией государственного регистрационного знака, ведением фото- и видеофиксации процесса измерения в момент выезда транспортного средства со строительного объекта.

Транспортирование и передача ОСС в объеме, превышающем значение, указанное в разрешении на перемещение ОСС, а также с нарушением срока действия, указанного в разрешении на перемещение ОСС, является нарушением.

После окончания срока действия разрешения на перемещение ОСС транспортирование и передача ОСС отходополучателю запрещены.

Транспортные средства

Транспортирование отходов строительства должно производиться специализированным транспортом, который оборудован системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения.

Это необходимо для осуществления оперативного контроля за перемещением транспортного средства и передачей данных телеметрии в АИС «ОССиГ».

Транспортные средства оснащаются системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения за счет отходоперевозчика.

При этом необходимо обеспечить передачу телеметрических данных в соответствии с техническими условиями.

Полигоны и пункты приема ОСС

Также все объекты приема ОСС, которые участвуют в системе обращения с ОСС, образующихся на объектах строительства по городскому заказу, обязаны обеспечить установку КИП, который позволяет измерять объем и массу ОСС в кузове транспортного средства с фиксацией государственного регистрационного знака, ведением фото- и видеофиксации процесса измерения в момент въезда и выезда транспортного средства.

Наличие на объекте приема ОСС КИП является обязательным условием для регистрации в АИС «ОССиГ».

Ведение реестра отходополучателей на территории Московской области осуществляет Министерство экологии и природопользования Московской области. Указанный реестр размещен для ознакомления на официальном сайте Министерства экологии и природопользования Московской области.

Отходополучатели, расположенные на территории города Москвы, разрабатывают и представляют предложения по схеме размещения пунктов приема и утилизации ОСС в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы".

Надеемся, в ближайшее время все проблемы будут разрешены, и строительство восточного участка Большого Кольца вновь будет вестись в полную силу!
Спасибо, что дочитали до конца!


11 лет

обратил внимание что на Андропова уже знаки развешены под движение по крайнему правому ряду только общественного транспорта

эт конечно правильно, но когда полос всего три это уже спорно.
на юге еще хуже будет проехать.

Не понимаю, что Вас так удивляет. В понедельник утром всегда машин меньше, чем в другие дни. К вечеру всё приходит к обычному состоянию. Природу этого явления объяснить не могу кроме разве того, что многие с дач едут в Москву только в понедельник.


18 окт ября 2011

Комментарий: Следите за цитированием


20 окт ября 2011

Забавно:
Автомобилистам разрешат ездить по выделенной полосе
На Энтузиастов как раз кирпича и синих знаков я не видел


21 окт ября 2011


26 окт ября 2011

я много лет ездила на работу на общественном транспорте, сейчас на машине.. каждый день.
так что могу с обоих "лагерей" повествовать.

работая в центре - на самом деле не вижу смысла упираться и ездить на машине. в центре все рядом - метро, учреждения, магазины, кафе, вышел и уже на месте.
метро переполнено - факт, на той же домодедовской залезть в час пик в метро с первого раза это удача!
в метро тебя потолкают, помнут, пошлют, отдавят ноги. и приходишь на работу уже малость не в духе
лето - отдельная песня. метро тоже достигло своих предельных загрузок и зачем строить новые станции мне непонятно, на третьей-четвертой остановке от конечной люди уже в принципе не залезут в метро.. особенно в транспортных узлах где приходят электрички, автобусы

сейчас я работаю на другом конце города, мне нужно пользоваться двумя видами транспорта. так вот теперь я упираюсь всеми способами. потому что по времени получается не намного больше, но степень комфорта не сравнить. я не залезу в маршрутку - обшарпанную, драную, с непонятно кем за рулем.

Публикую пост заместителя руководителя Департамента транспорта (ДТ) Москвы, Евгения Михайлова, посвященный выделенным полосам. Хочу чтобы большее количество людей узнало официальную позицию ДТ. Оригинал тут.

Тема горячая, дал много комментариев по данной теме, и дальше еще предстоит.
Чтобы не растекаться «мысью по древу» (мысь с древнерусского – белка), попробую изложить кратко ситуацию.
В соответствии с принятыми нормативными документами, выделенные полосы должны быть нанесены на отмеченных ниже улицах.

0

Часть полос уже введена, каждая из них работает со своей эффективностью, но в целом все они оправдывают своё существование на 100% - в день по выделенным полосам проезжает почти 600 000 пассажиров, цифры на схеме – пассажиропоток по конкретной полосе в день.

Не далее, как в прошедшую субботу мы внимательно рассмотрели у руководителя Департамента транспорта все вопросы по выделенным полосам и приняли решение по дальнейшему вводу в эксплуатацию выделенных полос – на следующей картинке они в фиолетовом цвете.


Всего 2012 году будет введено 93 км выделенных полос на следующих участках:

Комсомольский проспект – Проспект Вернадского (от Садового Кольца до Ленинского проспекта); Профсоюзная улица (от улицы Гарибальди до МКАД); Варшавское шоссе (от 1-го мкр Щербинки до МКАД); Большая Дорогомиловская ул. (направление в центр, на всем протяжении); Алтуфьевское шоссе (от Сигнального проезда до МКАД); Люблинская ул. (от проектируемого пр. 5396 до Волгоградского проспекта); Ул. Большая Полянка – Ленинский проспект (от Большого Каменного моста до МКАД); Проспект Андропова – ул. Большие Каменщики (от метро «Коломенская» до 3-го Крутицкого переулка в оба направления, от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра); Проспект Маршала Жукова – Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года); Дмитровское шоссе – Новослободская ул. (от МКАД до Вадковского переулка); Ленинградское шоссе (от МКАД до Ленинградского проспекта)

Решение принимали на основе фактических данных по пассажиропотокам и фактического количества единиц общественного транспорта в час пик на данном участке. Точкой принятия решения для себя определили – 20 единиц в час, то есть, 1 автобус в 3 минуты. Там, где интенсивность движения автобусов МосГорТранса ниже, смотрели, есть ли потребность и возможность увеличить интенсивность, также смотрели наличие транспорта частных перевозчиков, так как они тоже являются законными пользователями выделенной полосы.


Примерно это выглядит вот так:

Часть полос мы решили не вводить, сейчас готовим изменения в нормативную базу. Это небольшие участки, многие из них не были даже размечены, кое-где заменили асфальт, и нанесение разметки требуется заново. В любом случае, это совершенно незначительные плановые работы. Причины, по которым принято решение: отсутствие необходимости по выделению полосы по интенсивности транспортного потока, большое количество правых поворотов и сложность внесения изменений в организацию движения, незначительные объемы движения общественного транспорта и отсутствие предпосылок для его наращивания. Больше тут комментировать нечего. Ликвидируемые полосы нарисованы желтым.


Таким образом, выделенных полос не будет на:

- Смоленской улице (на всем протяжении в обоих направлениях),
- Большой Дорогомиловской (от центра, от Бородинского моста до угла д.17 по Кутузовскому проспекту),
- на улице Красная Пресня (на всем протяжении, в обоих направлениях),
- на Новослободской улице (в обоих направлениях, от Вадковского пер. до Лесной ул.),
- проспекте 60-летия Октября - Профсоюзной улице (оба направления, от пл. Гагарина до ул. Гарибальди),
- проспекте Мира (оба направления от пл. Рижского вокзала до Садового кольца),
- на улице Большие Каменщики - Новоспасском проезде (от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка)

Также есть целый ряд полос (оранжевые), решение по которым еще не принято. По ним требуется детальное дополнительное изучение.


Это Садовое кольцо, ул. Сретенка – ул. Большая Лубянка (от Садового кольца до площади Воровского), Кутузовский проспект – Можайское шоссе (от Дорогомиловской заставы до МКАД), Шоссе Энтузиастов, - Ул. Сергия Радонежского (от 3-й Владимирской улицы до Андроньевской площади), Киевское шоссе (от МКАД до аэропорта «Внуково»), Марксистская ул (от Таганской пл. до Абельмановской улицы, в направлении от центра)

Опыт установки делиниаторов на выделенной полосе на Озерной улице показал очень хорошие результаты. Сейчас каждая введенная полоса и каждая вводимая изучается на предмет возможности установки подобных делиниаторов. Также очень внимательно изучаются и проверяются жалобы водителей на неудачную разметку, и там, где мы соглашаемся, – будут внесены изменения.

И последнее. В прошедшую субботу в рамках объезда мест реконструкции трамвайных путей приняли решение ускорить подготовку предложений по максимально возможному повышению эффективности трамвайной инфраструктуры. Очевидно, что потенциал использован далеко не до конца. Трамвай должен получить максимально возможные преимущества в движении перед автомобилями. Так что в ближайшее время к выделенным полосам общественного транспорта добавятся полосы с выделенными трамвайными путями, которые сейчас используются и трамваями, и автотранспортом.

Как только предложения по обособлению трамвайной инфраструктуры будут готовы и пройдут внутреннюю проверку на отсутствие противоречий, они будут опубликованы на сайте Департамента транспорта для обсуждения.

Читайте также: