Заклинило левую дверь iveco daily как открыть

Обновлено: 28.03.2024

Владельцы автомобилей Iveco, как и владельцы машин других марок, могут столкнуться с заблокированной дверью или капотом. Попав в экстренную ситуацию, главное не поддаваться панике. Обратиться за помощью можно в нашу службу. Мы занимаемся вскрытием автомобильных замков более 10 лет, выполняем всю работу аккуратно и без повреждений. Работаем на всей территории Москвы и Московской области. Вызвать мастера можно в режиме 24/7, без выходных и праздничных дней. Максимальное время прибытия в любую точку – 20 минут.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Когда может потребоваться помощь?
  1. Произошла самопроизвольная блокировка авто, ключи остались внутри;
  2. Замочные механизмы вышли из строя;
  3. Ключи были утеряны;
  4. Перестал открываться багажник, капот, лючок бензобака, неисправен брелок управления ЦЗ;
  5. Ключ сломался, его обломок застрял в замочной скважине;
  6. Заклинил бардачок;
  7. Сел аккумулятор авто.
Как открыть двери Ивеко?

Открывание двери авто

Самая распространенная причина заблокированного доступа в салон машины данной марки – нерабочий пульт управления ЦЗ. Как правило, проблема заключается либо в севших батарейках, либо в переломе одного из контактов брелока.

Если не работает пульт Ивеко, придется разбирать его корпус, менять питание либо искать неработающий контакт и восстанавливать его. Чтобы в это время попасть в салон авто, можно воспользоваться механическим ключом.

Если открыть дверь авто не получается и обычным ключом, возможно, внутри личинки скопилось слишком много пыли и частичек грязи, образовалась ржавчина из-за скопления влаги. В такой ситуации поможет спрей WD-40. Это средство продается в любом специализированном магазине, эффективно удаляет всё лишнее из замков, обладает антикоррозийными свойствами. Принцип использования прост: нужно распылить спрей в заклинившую личинку, подождать несколько минут.

Если и дистанционный ключ, и замки исправны, но машина не открывается, значит произошел сбой в работе ЦЗ. Для решения проблемы нужно «обнулить» систему, скинув клеммы аккумулятора на несколько секунд и подсоединив их обратно.

Открытие капота

Проблемы с открыванием капотной крышки возникают либо по причине поломки замка, либо из-за обрыва тросика. В первом случае можно снять защитную решетку радиатора, через образовавшийся проем достать до запирающего механизма, при помощи отвертки открутить его крепления и демонтировать сам замок – передняя крышка автомобиля откроется.

Капот авто

Если порван трос – порядок действий такой:

  1. Нужно взять сварочный электрод, спицу или любой другой длинный металлический прутик;
  2. На одном из концов сделать крюк;
  3. Демонтировать радиаторную решетку в области под капотом;
  4. В полученный проем вставить электрод или спицу;
  5. В подкапотном пространстве зацепиться за оборванный конец троса и резко дернуть.

Помните, если ключи вставлены в замок зажигания Ивеко и дверь нечаянно захлопнулась, если ЦЗ отказывается работать или капот заклинил и не открывается, самым верным решением будет обращение в профильную службу. Там работают квалифицированные мастера, которые имеют профессиональные навыки и знания, обладают всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Они выполнят вскрытие автомобиля любой марки и модели быстро, без малейших повреждений кузова и лакокрасочного покрытия.

Требуется экстренно открыть авто? Звоните, приедем через 20 минут!

в общем форд 2008 года два аккумулятора. сел тот что отвечает за доп оборудование. Сигналка стоит заводская замки закрыты на двойное запирание.

личинка тока одна - на водительском месте. сую туда ключик кручу ноль эмоций! слышно как малый ток заставляет чуть дернуться электрозамки, но тока явно не хватает и замки не открываются.

открыл капот там справа на блоке реле есть клема для подсоединения плюса. Подогнал к ней плюс от другого аккумулятора минус к массе. ноль эмоций. Что удивительно когда плюс к ней подводишь (штырек похожий на финт накрыт красным колпачком) не проскакивает даже маленькая искорка, типа нет контакта и все.

что делать ума не приложу. Тяг в двери за которые можно проволочкой подцепить вроде нет все на электрофигне. посоветуйте хоть что нибудь.

Достаточно странно, когда нет тока, замок открывается ключом без проблем, если им не пользовались то мог, конечно, и закиснуть, тогда берем WD40 пшикаем и крутим, под капотом клеймы для заводки машины учитывая хитрую электрику форда можно предположить что до нужных цепей ток не доходит.

Алексей 98: Достаточно странно, когда нет тока, замок открывается ключом без проблем, если им не пользовались то мог, конечно, и закиснуть, тогда берем WD40 пшикаем и крутим, под капотом клеймы для заводки машины учитывая хитрую электрику форда можно предположить что до нужных цепей ток не доходит.

так ключик поворачивается как положено на пол оборота в одну и в другую сторону но открывания не происходит.

попробую вэдэ можт он поворачивается а в зацепление не входит.

dred: личинка тока одна - на водительском месте. сую туда ключик кручу ноль эмоций! слышно как малый ток заставляет чуть дернуться электрозамки, но тока явно не хватает и замки не открываются.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

dred: личинка тока одна - на водительском месте. сую туда ключик кручу ноль эмоций! слышно как малый ток заставляет чуть дернуться электрозамки, но тока явно не хватает и замки не открываются.


не знаю как зарядить. Выше чел про юмарину и перосян0шутка выстыпил. как зарядить ак если он в машине под сиденьем, а я дверь открыть немогу. Видимо придеться завтра люк снимать, стекло спиливать. т.к. иных методов более безболезненного проникновения в салон я не вижу.

Надо бы разобраться , как он заряжается в штатном режиме.
Между геной и доп. аккумулятором должен быть провод - найти и соединить с рабочим аккумулятором.

не поможет, зарядкой акб заведуют эл. мозги заряжать акб на машине нельзя (транзиты с 2006 г. выпуска)


не надо не чего снимать, нажмите на ключ посильней. Бывает, что активатор бычит и мешает, почему хз. или к утру акб сядет в конец и может, откроется без насилия

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Алексей 98: не поможет, зарядкой акб заведуют эл. мозги заряжать акб на машине нельзя (транзиты с 2006 г. выпуска)
.

Система зарядки аккумулятора "Smart Charge"
В дополнение к ранее известным система "Smart Charge" выполняет следующие функции:
• Автоматическое отключение второстепенных мощных потребителей электрического тока при низком напряжении аккумулятора для уменьшения потребления электрического тока.
• Автоматическая активизация второстепенных мощных потребителей электрического тока при чрезмерно высоком напряжении аккумулятора для защиты чувствительных к высокому напряжению узлов.
Благодаря постоянному отслеживанию температуры аккумулятора и контролю выходного напряжения генератора оптимизируется сила тока зарядки аккумулятора.
Ретранслированная информация о нагрузке на генератор заранее ставит блок управления силовым агрегатом (PCM) в известность о включении/выключении потребителя электрического тока и тем самым дает ему информацию о предстоящем изменении потребляемого генератором крутящего момента. Благодаря оценке этой информации блок управления силовым агрегатом (PCM) получает возможность в большей мере обеспечить стабильность оборотов холостого хода.
Управление остальными двумя функциями системы зарядки аккумулятора "Smart Charge" осуществляет многофункциональный электронный модуль (GEM).
Отключение потребителей электрического тока при низком напряжении происходит тогда, когда многофункциональный электронный модуль (GEM) (на основании информации, поступившей от блока управления силовым агрегатом (PCM) по шине передачи данных CAN через щиток приборов) принимает решение о том, что напряжение аккумулятора упало ниже порогового значения.
При достижении нижнего порогового значения напряжения аккумулятора многофункциональный электронный модуль (GEM) автоматически отключает с интервалом примерно в 5 секунд в указанной ниже последовательности следующие потребители электрического тока:
• Обогрев лобового стекла
• Обогрев заднего стекла
• Электрический дополнительный отопитель (автомобили с дизельным двигателем)
• Система кондиционирования
После того, как напряжение аккумулятора вновь поднимается выше нижнего порогового значения, многофункциональный электронный модуль (GEM) вновь подключает к бортовой сети автомобиля все ранее отключенные потребители электрического тока. После этого потребители находятся в выключенном состоянии и должны включаться водителем.
Включение потребителей электрического тока при чрезмерно высоком напряжении происходит, когда в многофункциональный электронный модуль (GEM) поступает информация о том, что напряжение аккумулятора превысило верхнее пороговое значение и контрольная лампа зарядки аккумулятора включена.
При достижении верхнего порогового значения напряжения аккумулятора многофункциональный электронный модуль (GEM) автоматически подключает с интервалом примерно в 5 секунд в указанной ниже последовательности следующие потребители электрического тока:
• Обогрев заднего стекла
• Обогрев лобового стекла
Если напряжение аккумулятора снова падает ниже порогового значения, обогрев заднего и лобового стекол автоматически выключается многофункциональным электронным модулем (GEM). Если же они перед автоматическим включением выключались водителем, то их повторное включение производится последовательно с интервалом в 5 секунд.

Очевидно, что мозги управляют генератором, коммутацией потребителей и двигателем - с целью удержания оптимального режима для аккумулятора. Подключение к разрядившемуся аккумулятору заряженного никоим образом не может повредить мозгам. Остается вопрос - как электрически связан генератор ( под капотом) и аккумулятор ( в салоне)?.

dred
Приехал с дачи, а тут такая проблемма. Ни в коем случае не прикладывай к ключу усилие, не поможет. При повороте ключа происходит замыкание микропереклюсателя, в одну или в другую сторону. Механической связи ключа с запорным устройством нет. Закрытие и открытие замка происходит при вращении моторчика внутри замка. Сейчас выложу фотку.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

если в инструкции написано что нельзя, значит нельзя, проведения всяких опытов с электрикой может закончиться попаданием на бабки, причем не малые

Несмотря на то, что автомобили стремятся стать намного компактнее, на большинстве современных автомобилей можно наслаждаться значительным объемом транспорта. Если вы собираетесь в отпуск, за покупками или переезжаете, багажник вашего IVECO Daily станет большим и очень практичным местом. Так, что делать, если заклинило багажник вашего iveco daily? Именно на это мы постараемся ответить в этой статье. В основном мы сосредоточимся на закрытии заблокированного сейфа, но вы можете найти эту страницу содержимого полезной, если вы больше не можете закрыть свой багажник. На первом этапе мы попытаемся найти причины заедания замка багажника, а на втором этапе как открыть заклинивший багажник на ивеко дейли.

Замок багажника ивеко ежедневно заедает, почему?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого с застрявшие корни багажника IVECO Daily . Их может быть несколько, хотя во многих случаях это будут одни и те же осложнения.

Обрезаны провода соединения замка багажника IVECO Daily

Первая причина заедания багажника на IVECO daily. Возможно, провода или жгут проводов замка багажника были разорваны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть вызваны аналогичным жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, обратитесь к нашей странице с информацией о ежедневной замене ламп задних фонарей на iveco, если вы не знаете, как проверить их состояние), есть большая вероятность, что задняя дверь вашего iveco daily заблокирована из-за проблемы с электрикой.

Замок багажника IVECO Daily поврежден.

Вторая возможность заблокированного ствола состоит в том, что он замок багажника вашего iveco daily, который является триггером вашей проблемы . В действительности возможно, что со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать шум активации, но не вращение механизмов.

Что-то заклинило в замке моего багажника IVECO Daily.

Наконец, последняя возможность, несмотря на то, что источник проблемы в большинстве случаев уже установлен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть застрявший багажник Ивеко ежедневно?

Теперь, когда мы выяснили различные причины застрял багажник на ивеко дейли , мы сосредоточимся на возможности открыть заблокированный хобот.

Открытие застрявшего багажника iveco daily с внутреннего замка

.
Первая возможность: замок багажника вашего iveco daily полностью заблокирован, внешняя ручка может быть повреждена, или у вас могут быть проблемы с электричеством. В таком случае вам предлагается решение, пройти салон автомобиля используйте внутреннюю ручку багажника . Действительно, не все об этом знают, но в багажнике есть внутренний механизм, позволяющий открыть его изнутри, нужно будет найти дырку (иногда скрытую сзади пластиковой крышкой) в центре задней двери, куда можно вставить отвертку и нажать по бокам, чтобы разблокировать замок багажника вашего iveco daily .

Открытый багажник застрял у IVECO Daily с помощью смазочного спрея

Второе средство. Не исключено, что со временем пыль, крышка багажника вашего iveco daily могла заклинить , чтобы избавиться от него, изнутри вашего автомобиля используйте обезжириватель, чтобы очистить и ежедневно смазывать замок вашего IVECO. Это средство может дать вам возможность повторно использовать заблокированный багажник.

Открывайте заблокированную заднюю дверь ивеко ежедневно, попробуйте вынуть посторонний предмет

Наконец, последняя возможность, возможно, багажник вашего iveco daily заблокировался из-за постороннего предмета, попавшего в замок. В таком случае решений немного. В ваших силах вынуть из салона автомобиля как можно больше пластиковых накладок, чтобы иметь максимально открытый доступ к замку и постараться удалить как можно больше посторонних предметов из крышки багажника с помощью пассатижей. если ты не можете открыть запертый багажник вашего iveco ежедневно , мы рекомендуем вам обратиться к своему техническому специалисту, у которого будут инструменты и более глубокие знания для разблокировать багажник вашей машины .

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о IVECO Daily, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Ивеко Дейли категория.

Заклинивание замка на двери автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты - особенно те, кто владеет старыми моделями авто с высоким уровнем износа. Иногда замок двери клинит и в новой машине. Почему так происходит?

фото 1

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

фото 2

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

  1. Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
  2. Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
  3. Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
  4. Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.

фото 4

В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

Узнав об этих способах вскрыть автомобиль, вы скажете: «Почему я не знал об этом раньше?».

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вы когда-нибудь забывали ключи от машины внутри? Казалось бы, бред. Но нет. По статистике, с подобной проблемой часто сталкивается немало автовладельцев. А представьте, что вы забыли ключи в автомобиле, а сигнализация автоматически встала на охрану, заблокировав все двери и багажник. В этот момент у многих начинается паника. Но не спешите вызывать мастера, специализирующегося на вскрытии автомобилей, за немалые деньги. Попробуйте сначала вскрыть машину самостоятельно. Иногда для этого даже не нужен опыт. Попытка не пытка.

К счастью, существует немало способов открыть запертый автомобиль, в котором остались ключи. Например, знаете ли вы, что заблокированную дверь автомобиля можно открыть без ключа с помощью длинного шнурка, длинной проволоки, автомобильной антенны и даже с помощью щетки стеклоочистителя?


Итак, представим, вы подошли к машине, которая стоит на охране, с ключа открыли багажник, чтобы положить в него что-то (или взять), и, положив ключ на время в багажник, забыли о нем, захлопнув багажник. Все – картина маслом. Ключ остался в багажнике, а ваш автомобиль стоит на охране. Соответственно, все двери и багажник также заблокированы.

Некоторые трюки, о которых мы вам расскажем, могут показаться невероятными, но тем не менее они определенно работают. Хотя, конечно, все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Новые автомобили вскрывать намного сложнее, поскольку в них используются более современные автоматические центральные замки и передовые системы безопасности. Но тем не менее вскрыть можно и многие современные авто.

Вы же, по крайней мере, должны попробовать открыть автомобиль самостоятельно, воспользовавшись нашими советами, прежде чем звонить профессионалам, которые легко и быстро сделают это за вас. Правда, за это вы отдадите в среднем 2500-4000 рублей.

Метод № 1: используйте шнурок


Для начала сделайте петлю на веревке, которая должна затягиваться, если вы тянете в разные стороны концы веревки. Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка.



Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Правда, обращаем внимание, что подобный лайфхак не поможет, если в вашей машине кнопка блокировки двери утоплена в дверную обшивку, поскольку вы не сможете накинуть петлю на кнопку. Также этот способ не пригодится, если кнопка блокировки двери находится с внутренней боковой части двери (например, рядом с дверной ручкой).

Метод № 2: используйте клин и длинную проволоку


Для того чтобы получить частичный доступ в салон запертого автомобиля, можно попробовать приподнять верхнюю часть двери. Для этого вы можете использовать деревянный/пластиковый клин или воспользоваться воздушным клином (пневмоклин) и длинной проволокой, которой, когда отодвинете дверь, нужно достать до кнопки блокировки двери. Если используете деревянный клин, то, чтобы не повредить дверь, наденьте на него резиновую перчатку для уборки.

Но удобнее всего делать это с помощью пневмоклина, который похож на манжету от аппарата для измерения артериального давления. Пневмоклин представляет собой подушку с грушей, с помощью которой подушка расширяется под давлением. Этот воздушный клин относится к профессиональному слесарному автоинструменту. В России, к сожалению, его стоимость немаленькая. Но, например, на AliExpress такой пневмоклин можно купить за 300 рублей. Советуем приобрести подобную вещь и хранить ее дома. Поверьте, этот клин реально даст вам доступ в салон.

Что касаемо проволоки, которой вы сможете поддеть кнопку блокировки дверей, то желательно обернуть ее изолентой, чтобы не повредить дверь и внутренние панели. Но в идеале лучше использовать пластиковый стержень или пластину.

Преимущество этого способа перед шнурком в том, что этот способ реально может помочь разблокировать запертую дверь даже в тех машинах, где кнопка блокировки двери находится рядом с внутренней дверной ручкой.

Метод № 3: используйте полоску из пластика

Если в вашей заблокированной машине кнопка блокировки не сбоку двери, вы можете вместо веревки использовать пластиковую полоску, которой открыть дверь намного проще, чем шнурком от обуви. Для этого возьмите кусок мягкого пластика и, отодвинув верхнюю часть двери (с помощью клина или пневмоклина) машины, просуньте пластиковую ленту в машину. Далее попробуйте зацепить кнопку блокировки двери и потянуть ее вверх.

Метод № 4: используйте вешалку

Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки. Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:

Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем.

Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.

Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.

Метод № 5: используйте антенну


На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте выше, вы можете открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться. Как только вы увидите, что кнопка блокировки двери начнет покачиваться от ваших движений антенной, выдвиньте ее вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: используйте стеклоочиститель


А можно ли открыть заблокированную дверь машины без колдовства над механизмами блокировки двери, если, например, стекло в двери немного приоткрыто? Оказывается, можно. Но как? Все просто. Если ваша машина оснащена блоком управления стеклоподъемниками, которые расположены, как в видео, вы можете достать до кнопки стеклоподъемника водительской двери с помощью щетки стеклоочистителя. Вот как это сделать:

В принципе, вы можете использовать практически все, что может дотянуться до блока управления стеклоподъемниками автомобиля. Но если вы спешите и у вас нечем дотянуться до кнопки стеклоподъемника, то лучше всего использовать стеклоочиститель.

Что делать, если вы не смогли открыть запертую дверь машины?


Вы опробовали все методы из вышеуказанных? Или вы пробовали другие лайфхаки, чтобы открыть дверь машины? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Если ни один из этих способов не помог вам, вы всегда можете воспользоваться услугами мастеров, которые занимаются вскрытием автомобилей. Правда, имейте в виду, что их услуги стоят дорого. Также учтите, что вы должны иметь на руках документы, подтверждающие, что вскрываемый автомобиль принадлежит вам на законных основаниях. В противном случае мастер не будет вскрывать автомобиль. Но за вызов вы все равно будете обязаны заплатить.

Если вы не хотите в следующий раз остаться без ключей с закрытой машиной, держите всегда второй комплект ключей дома.

Читайте также: