Мондео 3 замена ручки двери

Обновлено: 06.05.2024


Давно искал ручки с хромовой полоской, другими словами, штатные фордовские, а не полностью хромированные накладки на ручки. Хотелось найти в своём цвете и с Европейца. В инэте большое предложение ручек, именно с Англичан, которые стоят на порядок дешевле, в принципе их тоже можно поставить, но хромированная полоска будет снизу ручки, а не сверху, как задумывали конструкторы. Повторюсь, хотелось, что бы было не дорого и с европейца, ждать пришлось три месяца. Дождался.
Ручки прислали в сборе, поэтому, была возможность покрутить их в руках, подёргать и сообразить, как проще всего их заменить, не снимая обшивки. На самом деле всё очень просто и не занимает много времени. Итак, по порядку.


В торце каждой двери есть пластиковая заглушка.


Вытаскиваем ее, за ней прячется винтик. Откручиваем его.
Небольшое дополнение, в передних дверках просто его выкручиваем, в задних – наружную ручку оттягиваем и удерживаем, и в этом положении выкручиваем винтик, удерживать нужно буквально три, четыре оборота, потом, когда ручка начнёт болтаться, можно отпустить ее и спокойно выкручивать винт.


Выкрутили винт. Теперь всё очень просто. Тянем ручку двери на себя, как бы открывая дверь, но не усердствуем, второй рукой поддеваем декоративную заглушку и тянем на себя (на трёх дверках довольно легко получилось её снять, на четвёртой пришлось немного поддеть отвёрточкой).


Сняли заглушку. Теперь отпускаем ручку и тянем ее против хода автомобиля, другими словами, в сторону багажника.


Оттянули до упора и тянем на себя. Всё ручку мы сняли.


Устанавливаем наши новые ручки. В задних дверях всё без проблем, завели ручку, потянули в сторону капота и всё. В передних дверках так легко не вышло. На первой дверке минут пять не мог зацепить ручкой «собачку». Вышел из положения так – г-образным шестигранником потянул «собачку» на себя (как при открытии дверки снаружи), затем завёл новую ручку, но не до конца, держа ручку, как бы немного в открытом состоянии, в этом положении тянем ее в сторону капота, ручка села в свое место, вытаскиваем шестигранник и отпускаем ручку.


Разочек пробуем, как открывается, закрывается дверка.


Опять таки, оттягиваем немного ручку в положение открытия, и вставляем декоративную заглушку.
Отпускаем ручку и вот она уже на своём месте. КРАСОТА!
Закручиваем винтик в торце двери, закрываем его заглушкой.


Наслаждаемся проделанной работой.
На четыре дверки потратил 30 минут времени.


Уже давно передняя пассажирская ручка могла не открыть замок (интересно, почему она у всех дохнет первой?), но с приходом тепла проблема совсем обострилась — дверь отказалась открываться и приходилось открывать изнутри, что ессно не айс. Итак первым делом ковыряем ручку.

Из форума стало известно, что проблема в самой ручке, той части что давит на привод замка, и если нарастить листом металла — то проблема уходит. Иттуда же стало известно, что ручку можно снять и не снимая обшивку двери.

Сначала нужно снять с торца двери пластиковую заглушку и открутить винт на 3-5 оборотов (у меня 4, там четко понятно по усилию, что отпустилось то что нужно). Это отпустить ту часть ручки, что неподвижна на двери. Дальше оттягиваем подвижную ручку, и одновремменно вынимаем неподвижную часть.

Чтобы снять ручку её просто нужно сдвинуть назад, потом открыть. Собирать все в обратном порядке.

Вот картинка с пояснением, в каком направлении сдвигать ручку.


А это она уже сдвинута и нужно просто её потянуть и снять


А вот та часть, которая держит неподвижную часть. Почему-то если поджать её отверткой в сторону замка, то поставить неподвижную часть гораздо легче.





Тут важно чтобы пластинка была П образной формы и огибала ручку как на фото.

Заодно поставил оригинальные накладки на педаль газа и площадку под отдых левой ноги


Накладка на газ стоит специально со смещением, чтобы уменьшить расстояние между педалями тормоза и газа, для возможности торможения с перегазовкой правой ногой. При штатной положении педалей я к сожалению не могу одной ногой и тормозить и делать перегазовку :(

Земноводное душить до сих пор :)

Ну и по мелочи:
— замена масла в ГУР, и заодно датчик давления махнул, а то был весь в жиже
— подтянул передний бампер, подложив пенопласт между бампером и усилителем. Нет зазорам между бампером и крылом. Заодно дырка для замка капота теперь строго посередине
— вытащил втулку по впускном куда вставляется трубка из вакуумного усилителя. Но новую ставить не стал — не нравится мне заводской вариант, так что просто оставил силиконовый шланг воткнутый прямо в коллектор. Гораздо проще заводской ерунды. На всякий случай и втулка и сама трубка заводские уже давно лежат в загашнике
— наконец починил сгнивший разъем подсветки ног в зеркалах заднего вида. Почувствовал себя попуасом, обретшим новые бусы.
— переобулся в лето с зимы 205/55/16. Дороги сразу как-то резко ухудшились :) Зато можно наконец нажать газ в пол и при этом адекватно ускориться :) Кайф :)

По случаю забарахлился вот чем


увод зимы на 55 профиле просто адовый. Ходит-бродит мысль на зиму перелазить в 18 размер тоже. Пока только не могу решить: брать еврозиму и в случае жопы ставить 16 шипофку (но чую будет тупо лень, да и опять же, в случае чего СТшку проще кинуть на пару дней, чем работать бульдозером), либо же шип (но если он будет также водить — а предпосылки есть, т.к. у шиповки протектор 1 см и гуляет не слабо — то будет одно расстройство). Плюс, для зимы 205 все же предпочтительнее 225. Ну и земноводное — стоимость зимы в 18 размере просто адовая, да еще и просто так не пойдешь и не купишь. Вобщем, нада думать.

1. Снимите панель внутренней облицовки двери (параграф 11).

2. Ножом обрежьте клейкую ленту, чтобы губчатый изолятор можно было отогнуть для доступа к замку.

3. Выверните два болта окантовки наружной ручки и снимите окантовку (см. рис. 14.3.а,б).



4. Выверните болты крепления замка на внутренней стороне двери у ее задней кромки. Снимите пластину замка. Выверните также дополнительный опорный винт (см. рис. 14.4,а-в).




5. Открепите и отсоедините проводку, разъединяя электроразъемы системы центральной блокировки и системы аварийной сигнализации (см. рис. 14.5).


6. Разъедините электроразъем замка двери.

7. Отсоедините лампу подсветки внутренней ручки. Выверните винты и снимите внутреннюю ручку. Отсоедините трос привода от внутренней ручки (см. ниже) (см. рис. 14.7,а,б).



8. Поворачивая узел замка и рукоятку, разъедините электроразъемы систем аварийной сигнализации и центральной блокировки. Вытащите узел изнутри двери (см. рис. 14.8,а,б).



9. Для отсоединения узла ручки от кронштейна замка продвиньте резиновые выступы внутрь и вытолкните узел (см. рис. 14.9).


10. Для снятия самой рукоятки поверните рукоятку на четверть оборота и вытащите соединительные тяги (см. рис. 14.10).


11. Снимите датчик аварийной сигнализации и датчик "установки-сброса" системы центральной блокировки (см. рис. 14.11).


Наружная ручка задней двери

12. Снимите панель внутренней облицовки двери (параграф 11).

13. Ножом обрежьте клейкую ленту, чтобы губчатый изолятор можно было отогнуть для доступа к замку.

14. Вытащите заглушку из задней кромки двери. Затем выверните гайки крепления ручки (см. рис. 14.14,а,б).



15. Снимите фиксатор и отсоедините тягу привода от замка (см. рис. 14.15).


16 Снимите ручку с наружной стороны двери (см. рис. 14.16).


Внутренняя ручка

17. Снимите панель внутренней облицовки двери (параграф 11).

18. Ножом обрежьте клейкую ленту, чтобы губчатый изолятор можно было отогнуть для доступа к замку.

19. Отсоедините лампу подсветки внутренней ручки.

20. Выверните винты и снимите внутреннюю ручку.

21. Для снятия троса сначала оттяните пластмассовый наконечник оболочки троса и заглушку. Нажимайте с небольшим усилием на рычаг привода (в положении блокировки рычага) до тех пор, когда трос совместится с прорезью для освобождения троса в нижней части держателя троса.

22. Выбейте втулку троса и отсоедините трос. Снимите узел ручки.

Цилиндр замка

23. Снимите наружную ручку (см. выше).

24. Отверткой выведите стопор цилиндра замка из ручки (см. рис. 14.24).


25. Вставьте в замок ключ и поверните его так, чтобы он зацепился с цилиндром, а затем вытащите цилиндр (см. рис. 14.25).


Электродвигатель замка - передняя дверь

26. Снимите наружную ручку (см. выше).

27. Освободите тягу привода от фиксатора и вытащите ее.

28. Отделите тягу привода от пластмассовой втулки, поворачивая ее на четверть оборота.

29. Освободите проводку датчика от фиксатора.

30. Отсоедините опорную пластину от замка.

31. Освободите от фиксатора микровыключатель сигнализации открытой двери (см. рис. 14.31).


32. Отожмите и снимите пластмассовую панель с установочного выступа (см. рис. 14.32).


33. Вытащите оболочку троса из кронштейна замка (см. рис. 14.33). Затем поверните трос на четверть оборота, чтобы извлечь его из кривошипа.


34. Выверните крепежные винты и снимите электродвигатель замка (см. рис. 14.34).


Электродвигатель замка - задняя дверь

35. Снимите наружную ручку (см. выше).

36. Выверните три крепежных винта замка.

37. Освободите проводку датчика от фиксаторов, удерживающих ее на двери.

38. Разъедините электроразъем замка двери.

39. Отсоедините лампу подсветки внутренней ручки.

40. Выверните винты и снимите внутреннюю ручку.

41. Снимите узел замка.

42. Освободите от фиксатора микровыключатель сигнализации открытой двери.

43. Отожмите и снимите пластмассовую панель с установочного выступа.

44. Вытащите оболочку троса из кронштейна замка. Затем поверните трос на четверть оборота, чтобы извлечь его из кривошипа.

45. Выверните крепежные винты и снимите электродвигатель замка.

Защелка

46. Карандашом пометьте положение защелки.

47. Выверните крепежные винты со шлицевой головкой и снимите защелку.

Фиксатор двери

48. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

49. Выверните крепежные винты узла. На передней двери он крепится двумя винтами, на задней - одним.

50. Вытащите резиновую втулку из проема двери. Затем отверните крепежные гайки и снимите узел с двери.

Установка

Внутренняя и наружная ручки

51. Установка - в порядке, обратном снятию.

Цилиндр замка

52. Правильно установите фиксатор.

53. Совместите канавки цилиндра с канавками в ручке и рычаге привода. Затем аккуратно вдавите цилиндр в ручку так, чтобы защелкнулся фиксатор.

54. Остальные операции установки выполните в порядке, обратном снятию.

Электродвигатель замка

55. Установка - в порядке, обратном снятию.

Защелка

56. Установка - в порядке, обратном снятию. Защелка должна занимать симметричное положение относительно замка. При необходимости отрегулируйте ее положение прежде, чем затянуть винты.

Фиксатор двери

57. Установка - в порядке, обратном снятию.

Как починить ручку двери водительской форд Мондео 2

Показана замена наружной ручки и выключателя замка левой двери. Ручку и выключатель правой двери заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.


1. Откройте дверь, подденьте отвёрткой и извлеките заглушку из отверстия в заднем торце двери.


2. Через открывшееся отверстие в торце выверните винт крепления выключателя замка…


3….и снимите выключатель.


4. Сдвиньте наружную ручку назад и снимите ручку, выведя ее поводок из зацепления с рычагом замка, а передний фиксатор – из зацепления с панелью двери.


5. Если передняя…


6….и задняя прокладки наружной ручки потеряли упругость, сильно деформированы или надорваны, замените их.

7. Установите наружную ручку передней двери в порядке, обратном снятию.


8. При необходимости ремонта выключателя замка подденьте отвёрткой фиксаторы облицовки выключателя на его торце…



10….а затем снимите облицовку с корпуса выключателя.


11. Остро отточенным, тонким зубилом отогните точки кернения корпуса, фиксирующие стопорную пластину…


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены точки кернения корпуса для фиксации стопорной пластины.


12….и извлеките стопорную пластину из паза корпуса.


13. Снимите с хвостовика цилиндра выключателя стопорное кольцо…



15….и дистанционную шайбу.


16. Извлеките из корпуса выключателя упорную пластину…


17….и выньте из отверстия корпуса цилиндр выключателя.


18. Вставьте ключ в личинку цилиндра…


19….и извлеките личинку из корпуса цилиндра.

20. Соберите выключатель замка передней двери в порядке, обратном разборке. Перед сборкой смажьте личинку выключателя силиконовой смазкой. Не забудьте зафиксировать стопорную пластину в корпусе, закернив края его паза в четырех местах.

Снятие ручек дверей Mondeo 3 Mondeo mk3 door handle removal

Как снять ручку двери Ford Mondeo 5

Как снять-поставить наружные дверные ручки. Ford Focus II рестайлинг

Замок двери форд

Как снять ручку двери Ford Mondeo mk3 форд Мондео мк3

Осевая регулировка с помощью распорной шайбы: клинья для заключки

Поскольку эти работы со всеми дверьми почти идентичны, то в качестве примера здесь мы рассмотрим дверь водителя. Двери Mondeo подвешиваются почти так же просто, как и комнатные двери, – вы должны для этого лишь отделить петли. При снятии двери будьте аккуратны и осторожны, чтобы не повредить ее лакокрасочное покрытие. После аварийного ремонта или установки использованных запасных деталей необходимо просто отрегулировать размер дверного зазора по негабаритным петельным отверстиям. Окончательно отрегулируйте зазоры по всему периметру дверного проема по вертикали и горизонтали,осевой зазор регулируется посредством распорной шайбы.



Все дверные петли состоят из двух частей и в целом привинчиваются к двери и передней и средней стойке четырьмя винтами. Обе половины петли соединяет отдельный болт. Отверстия для винтов в половинках имеют припуск, так что вы сможете удобно и просто провести согласование зазоров двери.

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
  2. Затем вывинтите «захватную дверную полосу» от передней и средней стойки и…
  3. …в передней дверной шахте отсоедините многоконтактный разъем динамика, системы блокирования замков с центральным управлением и электрического стеклоподъемника. Для этого поверните винт с накатной головкой разъема до упора влево и затем отделите половинки друг от друга.
  4. Далее снимите предохранительное кольцо с обоих петельных болтов.
  5. Перед тем как вывинтить петельные болты из петель, попросите помощника подержать дверь.
  6. Вытащите вначале верхние и только затем нижние петельные болты. Если болты зажаты, попросите помощника с усилием поднять и опустить дверь – если он это правильно сделает, то тем самым снимет «напряжение» с болтов.
  7. Вытащите дверь из петель и устойчиво поставьте на надлежащее основание.
  8. Перед монтажом смажьте слегка болты петель и захватную ленту. Затем…

Читайте также: