Might and magic x legacy башня загадок 2 этаж плиты на полу

Обновлено: 27.04.2024

Да хрен ее знает У меня в спойлер только 4 строки в итоге влезло, ограничение форума? Ща ссылку дам.

Что отличает мужчину от мальчика? - Возраст
Код в башне загадок - 0451

Терон (с ключом от канализации Корталя) - в трущебах таверна, Корталь.

Загадка на 4м этаже маяка - на статуях от 1й до 4х полосок. Нажимайте в нужном порядке.

Таинственная крипта, где темно и квадратики на полу - нужно нажимать по очереди пары квадратов. Ничего не произошло, продолжайте перебор. Совпала пара - колонна опустится. Если опустилась колонна с сундуком - крипта пройдена. Парность плит в таинственной крипте- горизонталь и вертикаль, пересечение нужная для опускания колонна.

Обелиски - в русской версии опечатка. вместо 20 шагов читать 12.

Что не хватает одному хватает двоим но слишком много для троих? - Секрет.

Это очень странное явление. Чем ближе она подпускает, тем меньше ты видишь? - Темнота.

Ходить по воде - водный баф в кузнице, кристалл в затерянном городе 4й лвл.

Я прост, направлен я в одну лишь точку. Но людям путь указываю точно. - Компас.

Квест лорда Килборна - Неизвестный остров. Ответы на вопросы: Тирия, Навея, Око, Ментиль, Ирис, Малин, Тенистые леса, Вайслин

Силен ты или слаб, но ведомо тебе что в сердца глубине всегда есть место мне. Хоть правлю в темноте от света я бегу, хоть не имею рук но охватить могу. - Страх.

Потайные двери - проверка скила. Разлом - сила. Магический барьер - магия. Шестеренки - восприятие.

У меня есть лицо. У меня есть герб. Но тела у меня нет. Что я? - Монета.

Таинственная крипта - подземелье с факелами. Нужно нажать кнопки так, чтобы все 4 факела смотрели в центр.

История рассказана,забыта,вновь рассказана . Всегда пергамент сможет скрыть огрехи. Но хоть и может истина быть смазана,Дух прошлых слов едваль сотрёшь навеки. - Палимпсест.

Полной я зовусь не часто. Коль видна, бываю ясной. Если нет, зовусь я новой. Отгадай меня попробуй. - Луна.

Башня загадок, 2й этаж, комната с 9ю кнопками на полу. От входа: W-W-A-D-S-A-D-W-W-S-S-A-D-D-A-A-W-W-D-D-S-S-A-W-A-D-D-A-S-A-D-D-A

Ртуть(Карталь) и серу(Морская гавань). - Ртуть у торговца Мунтира, на базаре у прохода к оружейнику. - Сера продавец зелий.

Кузница, осколок тьмы: 1.Вверх 2.Влево 3.Вниз 4.Вниз 5.Вправо 6.вправо 7.Вправо

Сердце хрустального паука - босс затерянный город 3й лвл. (сложно, уровень 20+).

Дочь Монбата - Розалия, церковь Сопригаля.

Харт, которого не знает никто - Порядок квеста такой: берете квест, идете ночью к дому Харта, говорите с дворецким, идете к выходу из города, говорите со стражником, потом идете на север от города,там в лесу пещера красивая со светящимися грибами. Все ночью.

Что любит человек сильнее жизни, и пуще смерти ненавидит он. Чего желает тот, кто всем доволен? Что есть у бедных? В чем нужда богатых? Транжирит что купец? Что сберегает мот? И что с собой в могилу он возьмет? - Ничего.

Хоть не хожу я, не плаваю и не летаю. Но странствую я пока не растаю. - Туча.

Флейта - в городе гномов на ней играете, открывается проход, там квест улучшения одного из гномских классов. Играть 412324.

Осколок света - 2й этаж усадьбы Корталя (после квеста на побег из тюрьмы).

Пещера 1000 ужасов - статуя с глазами вопрос Как имя ему? - Эребос

Обсерватория по квесту - не далеко от КРега, нужно благословение воздуха.

Руководство создано для помощи в прохождении игры.
Здесь представлены карты городов и подземелий с обозначением ключевых мест и секретов, а также другая полезная информация.
Содержит СПОЙЛЕРЫ


1


2


1


9,692 уникальных посетителей
723 добавили в избранное






















































Руководство дополняется сразу по мере прохождения игры и постоянно обновляется. Замечания и дополнения приветствуются.

Не забываем оценивать работу! ;)

Обозначения:
Жёлтыми линиями - от какой двери ключ, какую дверь открывает рычаг и подобное.
Зелёные квадраты - сундуки
Красные квадраты - рычаги
Жёлтые квадраты - бочки
Синие квадраты - раскопки
Ф - фонтан - восстанавливает здоровье и ману отряду
С - статуя - снимает с вас все заклинания
М - благославление "Час могущества"
У - статуя "Удачи"

Примечание: Чтобы пройти игру у вас обязательно должно быть заклинание "Щепчущие тени" (школа Тьмы), либо выучено 1ним из персонажей, либо в виде свитков (всегда имейте под рукой). Это заклинание нужно чтобы видеть тайные проходы.
Есть 3 вида тайников, каждый открывается определённым параметром, чем он больше, тем больше шансов что вы его откроете:
Трещина - сила.
Магический круг - магия.
Шестерёнки - восприятие.

Во-первых, монстры стали посильнее - причем поначалу это практически незаметно, но уже во второй трети игры нападение на какого-нибудь босса или сильно монстра без баффов может стоить гибели 1-2х персонажей.

По ценам (изменение в процентах):
1. Услуги кузнеца (ремнонт оружия, брони) +100%
2. Услуги таверны (отдых припасы) +100%
3. Наем напарников +100% (отчисления с прибыли остаются прежними)
4. Опознание вещей +100%
5. Изучение заклинаний +10%
6. Тренировка навыков +10%
7. Свитки и зелья (в т.ч. перманентные) +100%
8. Продажа трофейных вещей торговцам -50%
9. Про покупку вещей у торговцев не могу сказать ничего определенного, т.к. вещи эти всегда рандомны, но вроде ничего не изменилось.
10. По ощущениям в сундуках и с врагов выпадает вдвое меньше золота
11. Поломка вещей снижает их эффективность на 75%! (а не на 10% как на Авантюристе).

"Вообще, лично мне "Воитель" показался "правильным" уровнем сложности: и с врагами надо поаккуратнее и за расходами следить, т.к. в золоте не купаешься. Плюс из-за изменений ценность многих напарников значительно выросла" - no0ne.

За информацию спасибо no0ne.

Многие задаются вопросом для чего нужен параметр "Восприятие", а точнее параметр "Атака", который он увеличивает.
Так вот механика работы такая:
1. Вы атакуете противника
2. Идет проверка попадания по врагу с учетом вашей атаки и вражеского уклонения.
3. Если проверка атаки провалена, то мы видим надпись "Промах".
4. Если проверка атаки успешна, то дальше работает проверка блока.
5. Если проверка блока успешна, мы видим надпись "Блок", урон по врагу не проходит.
6. Если проверка блока провалена, то идет наконец попадание по врагу, а у врага списывается одна попытка блока.
Т.е. чем больше у вас атаки, тем больше шансов что она будет успешна.

Теперь к тонкостям блока:
1. По умолчанию шанс блока равен 50%. Шанс общего блока щитом увеличивается на 1% за уровень навыка владения щитом.
2. Блок бывает двух типов: общий (при наличие щита) и ближнего боя (навыки и предметы с бонусом блока).
3. Блок ближнего боя работает (как ни странно :) ) только в ближнем бою.
4. Общий блок работает против рукопашных и дистанционных атак, дается он ТОЛЬКО при наличие щита.
5. Проверка блока проводится ВСЕГДА, если по вам проходит УСПЕШНАЯ атака. Причем независимо от результата проверки с вашего персонажа будет списана одна попытка блока до конца хода. Исключение - пассивный навык дворфа-защитника, списывающий ТОЛЬКО успешные блоки.
6. Количество попыток блока обусловлено несколькими факторами:
а) При наличие щита количество общих блоков равно 1. Можно увеличить на +2 при обучении ЗНАТОК Щита.
б) При наличие двуручного оружия и навыка уровня ЗНАТОК количество "ближних" блоков равно 1.
в) При наличие копья и навыка ЗНАТОК Копья вам дается 2 "ближних" блока.
г) Некоторые предметы могут давать дополнительные попытки "ближних" блоков.

За информацию спасибо no0ne.

Осколки необходимы для открытия дверей в комнаты различных стихий в подземелье Кузница Стихий

Осколо Земли - в Кузнице Стихий на 1 уровне

Осколок Воды - в Заброшенном Городе на 4 уровне (нужен золотой ключ)

Осколок Света - в Особняке Фалагара на 2 уровне

Осколок Ветра - в Пещере Черепа на 2 уровне

Осколок Огня - в Заброшенном Городе на 3 уровне

Осколок Тьмы - в Тюрьме Карталя на 1 уровне

Примечание: более точное расположение указано в разделе Подземелья

На сложности ВОИН цена за наём выше в 2 раза.

Кенги - Повар
Наём - 100 золотых и 3% налог. После отдыха даёт баф отряду +10% к силе, магии, восприятию и удачи на 200 ходов.
[16,14] "Дозорная башня гоблинов" [10]
.
.
Айлос - Разведчик
Наём - 100 золотых и 2% налог. Уменьшает на 1 расстояние, с которого вас могут обнаружить враги, также делится своими знаниями об обитателях полуострова Эгин и на 1 увеличивает обзор на мини-карте. [16,15] [9]
.
.
Айонбар - Вьючное Животное
Наём - 2000 золотых. Увеличивает вместимость рюкзака в 2 раза. Но с ним нельзя летать на грифоне.
[21,4] "Лошадиный рай" [14]
.
.

Алисия - Целитель
Наём - 50 золотых и 3% налог. Один раз в день воскрешает убитых и один раз в день восстанавливает здоровье отряда (ману не восстанавливает)
[17,20] Церковь Эльрата [12]
.
.
Ромуальд - Посредник
Наём - 350 золотых и 2% налог. Позволяет получить скидку в 15% от стоимости приобретаемых вещей.
[13,13] "Лунная Лань" [21]
.
.
Сага - Маг (Награда в Uplay)
Наём - 300 золотых и 2% налог. Эта спутница может раз в день бесплатно прочесть для вашего отряда следующие защитные заклинания (разом все): решительность, щит ветра, каменная кожа, час силы и защита от магии.
[22,16] [19]
.

Каспар - Целитель
Наём - 100 золотых и 3% налог. Вылечивает недуги отряда за 15 золотых с каждого.
[14,29] Форт [7]
.
.
Бонс - Специалист по ловушкам
Наём - 125 золотых и 3% налог. Находит ловушки и увеличивает на 25% вероятность их обезвреживания.
[25,5] "Доспехи для всех" [3]
.
.
[/previewimg]Барт Бримстоун - Ремесленник
Наём - 75 золотых и 9% налог. Ремонтирует все вещи.
[18,10] Таверна "Гнилой Зуб" [12]
.
.
.
Цин - Охотник за сокровищами
Наём - 100 и 7% налог. Увеличивает вероятность нахождения волшебных предметов на 15% и сумму найденного золота на 10%.
[27,11] "Дом Цина" [4]
.
.

Карим - Оценщик
Наём - 120 золотых и 6% налог. Бесплатно опознаёт все найденые предметы.
[26,17] Портовый район, Дом Карима
.
.
.
Хаджи - Учёный
Наём - 100 золотых и 10% налог. Увеличивает на 10% получаемый опыт за убийство врагов.
[2,9] Чащобы, Библиотека тайных знаний
.
.

Вильма - Телохранитель
Наём - 250 золотых и 8% налог. Во время каджого хода пытается блокировать несколько первых стрелковых и рукопашных атак (до 4) ваших противников (вероятность блока 50%).
[111,80]
.
Хурия - Трактирщик
Наём - 75 золотых и 3% налог. Позволяет раз в день отдыхать без расхода припасов.
[90,72]
.
.
Хуан - Лоточник
Наём - 25 золотых и 25% налог. Скупает ненужные вещи.
[52,27]
.
.
.
Спайк - Гончая
Наём - бесплатно. Находит потайные двери и рычаги, и на 25% увеличивает успех на их открытие.
[59,72]
.
.
Нахла - Аптекарь
Наём - 50 золотых. Продаёт зелья, много зелий! И даже бутылки на дух и телосложение.

В бочках может быть жидкость двух видов:
1. Пульсирующая - увеличивает +1 сопротивление одному из видов магии, эффект постоянный.
2. Темная или без приставки - такая жидкость увеличивает +1 к характеристикам, эффект постоянный.


+1

Поделитесь с друзьями:


6 104

Если вы читаете эту статью, значит у вас возникли вопросы по загадками, нюансами игры и прочим мелочам. Не будем тянуть, перед вами ответы-советы на самые популярные вопросы.

Обозначения на карте

Желтая линия - что можно открыть.

Зеленый квадрат - сундук.

Красный квадрат - рычаг.

Желтый квадрат - бочка.

Синий квадрат - раскопки.

Ф - фонтан для восстановления здоровья.

С - статуя снимающая заклинания.

У - статуя удачи.

Загадки, головоломки

1)Для первого сундука отгадка - вода, а для второго - темнота.

2) Чем отличается мальчик от мужчины? Ответ: Возраст.

3) Чтобы открыть дверь в башне загадок, нужно ввести код 0451.

4) На втором уровне башни загадок, нужно будет решить головоломку с плитами, ответ таков: вверх, вверх, влево, вправо, вниз, влево, вправо, вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, вправо, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вправо, вниз, вниз, влево, вверх, влево, вправо, вправо, влево, вниз, влево, вправо, вправо, влево.

5) Чтобы поймать телепорт, стойте на краю плит.

6) Я направлен в одну точку, но указываю точно. Ответ - компас.

7) У меня есть герб и лицо, но нет тела. Ответ - монетка.

8) Силен ты или слаб. Ответ - страх.

9) Одному хватает и двум тоже, но третьему не надо. Ответ - секрет.

10) У него есть шляпка, но нет головы. Ответ - гриб.

11) В пещере нагана будет загадка на втором вроне, ответ к ней рыба-меч.

12) Полной зовусь часто, когда бываю очень ясной. Ответ - луна.

13) Идите от Карталя к побережью к координатам 93,42. Зажгите все факелы и поверните их к центру. Далее нужно нажимать по порядку: вверх, вверх, влево, влево, вправо, вправо, вправо, вправо, вверх.


+34

Поделитесь с друзьями:


52 274

Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.

Акт 1

Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.

Уничтожить пауков

Ползучие твари так и хотят подпортить жизнь горожанам, дойдите до ратуши (самое большое здание). Слева есть колодец (15,8). Спуститесь по нему вниз. Вы оказались в пещере, изучите все в ней и главное - убейте всех пауков. Обязательно соберите все из сундуков. Возвращайтесь назад.

Бестиарий Яссада

Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.

Бухта бандитов

Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.

Воры

Идите к логово бандитов. Вам нужно убить всех в здании, собрать сокровища. Внимательно изучайте каждый уголок. Секретные комнаты можно на 10,6 и 7,2.

Меч охотника за головами

Следуйте в пещеру (31,26). Вам нужно пройти два уровня, на каждом из них куча врагов, которых придется убить. В конце победите главаря, заберите меч и отнесите хозяину.

Цветы для павших героев

Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.

Маяк

Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.

Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.

Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.

Акт 2

Недовольство стихий

Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.

Глаза и уши

Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.

Охота на Мандбата

Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.

Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.

Последнее желание

Идите в церковь, которая находится в начальном городе.

Шпион Моргана

Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.

Чай Нагов

Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).

Верховный друид

Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).

Упавшая звезда

Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.

Магистр искусства войны

Убейте всех монстров.

Великое спасение

Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).

Ключ от канализации

Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.

Соучастники

Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).

Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.

Магистр стрельбы из лука

Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.

Перемирие с пиратами

Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.

Дунстан

Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.

Звание вождь

Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.

Звание Страж

Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.

Акт 3

Погружение в ужас

Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.

Сражение за Карталь

Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.

Найдите детальки ( 13,21 и на 2,20). Ну а дальше просто убивайте огромное количество врагов, демонов. Осматривайте все комнаты. В итоге, вы найдете множество осколков. Убейте Эребоса. Он будет стараться вас убить, так что постоянно двигайтесь. Когда соберете предмет, поставьте его в платформу, которая по центру мостов. Генерала зовут Михаил. Игра пройдена.

Выход Might & Magic X нисколько не умерил пыл разработчиков в публикации новой информации в своём блоге. Остаётся только надеяться, что над патчем они работают с тем же энтузиазмом.

Загадки и головоломки всегда много значили для серии Might & Magic. Давайте рассмотрим некоторые примеры из Might & Magic X.

Нажимные плиты

Ставшие классикой для игр с плиточной структурой, головоломки на основе нажимных плит сводятся нахождению правильной последовательности их нажатия. Обычно нужно сделать так, чтобы зажглись все плиты, но всегда есть особое условие. Например, нажатие одной плиты может отключать соседние.

Элементарно? Так кажется до тех пор, пока вы не попытаетесь решить головоломку Воздуха в Кузнице Стихий. В ней вы должны пройти по нескольким плитам, чтобы создать дорогу из летающих платформ…

Ловушки

Ловушки в Might & Magic X встречаются нечасто, но когда встречаются — они смертельно опасны. Вот, например, комната из Башни Загадок. Огромное пятно крови намекает, что комната намного опаснее, чем кажется. Какой путь окажется безопасным? Наблюдательные игроки смогут найти подсказку…

…или же можно использовать эффект обнаружения ловушек. Это тоже сработает.

Лабиринт телепортов

Ваше чувство ориентации в пространстве подвергнется испытанию телепортами, перебрасывающими вас из комнаты в комнату. Сможете ли вы найти правильный путь и не сойти с ума?

Загадки

Как происходит создание головоломки?

Сначала я обдумываю возможности, предлагаемые интерактивными игровыми объектами и объёмность головоломки. Затем перехожу к мозговому штурму и записываю все идеи, которые приходят в голову. Если идей маловато, появляется фаза поиска, в которой я просматриваю другие игры или нахожу математические головоломки, а затем снова перехожу к мозговому штурму. В последнюю очередь я оцениваю все варианты, выбираю один и пытаюсь адаптировать его для игры.

Что делает головоломку хорошей?

Создавая головоломку, необходимо помнить несколько вещей. Хорошие сигналы и отклик игры необходимы для того, чтобы игрок смог осмыслить и решить головоломку без помощи подсказок. Большое разнообразие головоломок даёт ощущение уникальности, и в то же время каждая вписывается в окружение и логику подземелья. Кроме того, игрок должен иметь возможность в любое время уйти, чтобы потом вернуться и попытаться снова. Не стоит запирать его внутри головоломки.

Какая головоломка в игре нравится вам больше всего?

Есть одна, вдохновлённая «Сапёром». Она мне нравится больше всех, потому что «Сапёр» — одна из моих любимейших игр.

Читайте также: