Metro exodus не открывается дверь

Обновлено: 03.05.2024

Очень красиво и качественно сделано, рекомендую!

Спасибо за перевод!

@Освободитель Рабов Nomad Pants / Штаны кочевника (RU)

Вполне лорно, в игре иногда встречал штанцы на NPC Святой Нации.

@Освободитель Рабов Close the gate! ( NPC AI ) (RU)

Спасибо за перевод. Я тогда тоже у себя мод обновлю. Я то не замечал, что и на каком языке они там кричат.

Аватар

@Rcf Close the gate! ( NPC AI ) (RU)

фразы. если играть с этим модом на англ версии, то такие фразы как "Закройте ворота!" и "Не дайте ему (ей) уйти!" будут на английском. Мне это мазолило глаза (ненавижу, когда русский текст в перемешку с английским идёт) поэтому и перевёл эти фразы.

@Освободитель Рабов SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)

Генезис для англоговорящей аудитории, а данная сборка для постсоветского пространства. Англоговорящая аудитория Кенши - несоизмеримо гораздо больше, потому и Генезис популярнее.

@Освободитель Рабов Close the gate! ( NPC AI ) (RU)

А чего в этом моде переводить?

Аватар

@Страж Сотни SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)

Есть непереведенная лаба в пойме на границе с лесом, а сборка крутая, не понимаю почему генезис популярней хотя он хуже

@Освободитель Рабов Holy Nation Outlaws Extended / Расширения Изгоев святой нации (RU)

В Стиме 9500+ модов, и потому о некоторых хороших модах я узнаю благодаря переводчикам и/или Modelandу.

Аватар

@Rcf Holy Nation Outlaws Extended / Расширения Изгоев святой нации (RU)

Рад, что хоть кто то заметил этот мод, ведь на самом деле он достаточно годный, хоть и непопулярный

Аватар

@VATNIK Gloomlander (18+ Female Race) / Хмуроземец 18+ Раса [RU]

Встретил какого то перса которого звали "Квестовый Хмуроземец", с ними действительно есть какой то квест?

Как открыть запертые двери в Metro Exodus

Как открыть запертые двери в Metro Exodus

Razilator

Как открыть запертые двери в Metro Exodus

Описание

В Metro Exodus периодически вы будете сталкиваться с запертыми дверями. В этом руководстве вы узнаете, как открыть запертые двери в Метро Исход. Некоторые из этих дверей можно открыть, но не с помощью отмычки, а агрессивным способом, например, выстрелом по замку запертвой двери.

Как открыть запертые двери в Metro Exodus

С определенного момента прохождения на Волге вы начнете сталкиваться с дверями, которые иногда запирты замком. Вы можете выбрать оружие и сбить замок чтобы открыть проход дальше. Это даст вам доступ к некоторым из скрытых предметов или предметов коллекционирования.

Иногда вы также сталкиваетесь с дверью, которая была закрыта на ключ. Этот тип двери не может быть открыт без ключа, который часто является наградой за посещение дополнительных мест в регионе. Например спасенный заключенный может дать вам ключ и указать местонахождение ценного обновления вашего оборудования.

Иногда вы также можете просто взломать некоторые двери сильным ударом — обратите внимание на значки в центре экрана, которые сообщат вам с каким типом дверей вы сейчас имеете дело.

Очень красиво и качественно сделано, рекомендую!

Спасибо за перевод!

@Освободитель Рабов Nomad Pants / Штаны кочевника (RU)

Вполне лорно, в игре иногда встречал штанцы на NPC Святой Нации.

@Освободитель Рабов Close the gate! ( NPC AI ) (RU)

Спасибо за перевод. Я тогда тоже у себя мод обновлю. Я то не замечал, что и на каком языке они там кричат.

Аватар

@Rcf Close the gate! ( NPC AI ) (RU)

фразы. если играть с этим модом на англ версии, то такие фразы как "Закройте ворота!" и "Не дайте ему (ей) уйти!" будут на английском. Мне это мазолило глаза (ненавижу, когда русский текст в перемешку с английским идёт) поэтому и перевёл эти фразы.

@Освободитель Рабов SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)

Генезис для англоговорящей аудитории, а данная сборка для постсоветского пространства. Англоговорящая аудитория Кенши - несоизмеримо гораздо больше, потому и Генезис популярнее.

@Освободитель Рабов Close the gate! ( NPC AI ) (RU)

А чего в этом моде переводить?

Аватар

@Страж Сотни SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)

Есть непереведенная лаба в пойме на границе с лесом, а сборка крутая, не понимаю почему генезис популярней хотя он хуже

@Освободитель Рабов Holy Nation Outlaws Extended / Расширения Изгоев святой нации (RU)

В Стиме 9500+ модов, и потому о некоторых хороших модах я узнаю благодаря переводчикам и/или Modelandу.

Аватар

@Rcf Holy Nation Outlaws Extended / Расширения Изгоев святой нации (RU)

Рад, что хоть кто то заметил этот мод, ведь на самом деле он достаточно годный, хоть и непопулярный

Аватар

@VATNIK Gloomlander (18+ Female Race) / Хмуроземец 18+ Раса [RU]

Встретил какого то перса которого звали "Квестовый Хмуроземец", с ними действительно есть какой то квест?

Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"

Metro Exodus - прохождение локации

Razilator

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Описание

Полное прохождение игры Metro Exodus в локации Каспий, в данном руководстве вы увидите как правильно пройти через данную локацию и выполнить все необходимые квесты. Прохождения в других локациях будут указаны ниже.

Metro Exodus - прохождение локации

Каспий

По прибытии на новую локацию выходите из поезда и зайдите в здание неподалеку, около которого стоят Алеша, Сэм и Идиот. Развернитесь и справа от входа увидите висящую на стене открытку №10. Подойдите к Токареву в начале пассажирского вагона, чтобы тот дал вам зажигательные патроны для «Тихаря».


Следуйте в направлении высокой антенны, куда уехали бандиты. Приближаясь к зданию, вы столкнетесь с песчаной бурей. Наденьте противогаз. Войдите внутрь, поднимитесь на второй этаж и убейте врагов. В дальней части будет дверь. Откройте ее и поднимитесь на крышу, где вас атакует бандит. Убив или оглушив его (во втором случае будет засчитано хорошее действие), вы получите ключ от машины. Спускайтесь вниз на тросе и убейте врагов, после чего откройте водительскую дверь. Смотрите кат-сцену с появлением Дамира.


Внимание. Идти в это место нужно практически сразу. Если вы проигнорируете и дождетесь конца бури (у нас это получилось по той причине, что мы вернулись назад к поезду), то бандита на крыше не будет. Вы не найдете ключ, не сможете ездить на машине, но Дамир свяжется по рации и сообщит о том, куда идти дальше. Как это сделал сейчас.

Садитесь в машину и езжайте в центр связи в левой верхней части карты. Остановитесь у баржи, на которой трудятся рабы. Войдите внутрь нее, проезжая через арку. Поднимитесь на второй этаж и увидите молящегося раба, расположенного за первым контейнером. Там же стоит стол, а на нем лежит дневник старпома.


Пройдите в конец яруса и по пожарной лестнице поднимитесь наверх. Здесь будет несколько бандитов, но их можно оглушить, не поднимая тревоги. Если никого не убьете ни в первом, ни во втором помещении, то сработает вспышка – хорошее действие. В дальнем помещении поднимитесь по ступеням и на столе справа отыщите письмо вождя.


Поднимитесь по лестнице еще выше, войдите в помещение впереди, следуйте дальше и во второй комнате, на столе отыщите новое улучшение для наруча – детектор движения. Отсюда можно подняться наверх, где есть верстак. Поднимитесь еще выше и на тросе скатитесь вниз.


Садитесь в машину и продолжайте ехать по дороге. По пути с вами свяжется Мельник, который сообщит о некой Гюль, согласной помочь. Женщине нужно помочь отбить маяк от бандитов. По пути обратите внимание на ржавую баржу слева. Войдите внутрь нее, перережьте провод, чтобы удалить растяжку, и с ящика слева заберите новое улучшение – фонарь повышенной яркости. Он светит ярче, но расходует больше энергии.

Езжайте вперед по дороге до перекрестка. Выходите с машины, пройдите к квадроциклу впереди и обнаружите вход в пещеру. Идите туда и скатитесь по канату вниз. Пройдите мимо врагов и в месте, где будет сразу несколько трупов (перед мостом) и один раб, атаковавший Артема, около одного из покойников на земле найдите маляву сыну.


Проберитесь через пещеру и никого не убивайте, если хотите увидеть лучшую концовку. Добравшись до маяка, разберитесь с другими противниками. Если никого не убьете, то после разборок, когда встанете на подъемник, сработает вспышка – хорошее действие.


Выслушайте Гульнару, а затем обратите внимание на входной проем. На балке слева висит открытка №11. Вместе с Гюль спуститесь на подъемнике.


Следуйте за девушкой, которая покажет бункер. Спуститесь вниз, подойдите к двери, у которой нет электричества. Войдите в комнату слева от ворот и примените зарядное устройство на электрический щиток. Гюль откроет дверь, а вы сможете на подъемнике спуститься вниз. Из туннеля есть только один путь: пригнитесь и двигайтесь через отверстие слева.

Сжигайте все на своем пути, пройдите через комнату с лестницами и вскоре окажетесь в помещении с пауками. Убивать этих пауков нужно так же, как в прошлой части: светите фонарем, пока паук не перевернется на спину, а затем стреляете по уязвимой красной точке. Пройдите вперед и влево от закрытой двери. Сверните вправо, где есть несколько офисов. В одном из них, на столе стоит печатная машинка, а рядом с ней лежит служебная записка.


Идите в дальнюю комнату, где нужно зарядить электрический щиток, чтобы включилось электричество. Вернитесь к запертой двери, которая теперь открыта. Пройдите через нее, двигайтесь вниз по лестнице и Дамир откроет следующую дверь. Идите через офис, доберитесь до другой запертой двери, где Дамир перейдет на громкоговоритель. Пригнитесь и ползите через помещение справа. Пробравшись в эту комнату, обратите внимание на стол в дальнем правом углу. На нем лежит труп, а также документ анализ снимков. Обязательно откройте дверь слева, чтобы в комнате обнаружить труп матери Гюль. Заберите из ее рук фотографию семьи в рамке.


Пройдите через комнату, где вас атакуют пауки, доберитесь до сломанной вентиляции и карабкайтесь через нее. Путь здесь один, но будет множество мутантов. Выбравшись в архив, пройдите в командный пункт сбоку. На большом столе, около одного из сидячих трупов лежит дневник «Последние приказы».


Вернитесь обратно в архив и идите к дальнему стеллажу за 2010-2019 годы. Найдите точку взаимодействия в нижней части и заберите карты.

Следуйте в командный пункт и поверните вентиль слева, чтобы открыть дверь. Дамир скажет, что отключит освещение, чтобы запустить элеватор. Сами понимаете, что это приведет к появлению пауков. Возвращайтесь назад, не обращая внимание на пауков. Скорее всего, лифт еще будет закрыт. Отбивайтесь от пауков, пока Дамир не скажет, что Артем должен спешить. Это значит, что дверь в лифт открыта (неподалеку от двери, которая теперь заперта из-за отсутствия света). Садитесь в лифт и поднимитесь наверх. Ждите, а затем вместе с друзьями выбирайтесь отсюда. Покинув нижний этаж бункера, идите вперед, чтобы обнаружить машину, которую Дамир любезно пригнал для вас. К слову, если нашли семейную фотографию, то Артем автоматически отдаст ее Гюль. Взамен девушка передаст флягу, которую можно подарить Насте.


Двигайтесь по дороге и обратите внимание на разрушенный мост, пересекающий ее. Поднимитесь на его правую часть, чтобы найти место отдыха. Выше находятся ресурсы. Следуйте далее до вопросительного знака, где вас ждет Анна. Пройдите за ней и выслушайте. Она расскажет о кране, корабле и здании за портом. На карте появятся три вопросительных знака. Давайте осмотрим их.

Осмотр дополнительных мест

Двигайтесь сначала к ближайшему, крану. Лучше всего делать это на машине, следуя по дороге вперед и влево. Оставьте машину у ворот и пробейтесь к крану, разбираясь с бандитами. Поднимитесь наверх и разберитесь со снайпером. Можете взять его снайперскую винтовку или только улучшения. Войдите внутрь, соберите ресурсы и воспользуйтесь верстаком. Больше здесь ничего интересного нет.

Следуйте к разобранному кораблю справа от крана (если ориентироваться по карте). Перебейте врагов поблизости или напрямую идите внутрь. Как действовать, решайте сами. Можно подняться снизу, обойти врагов поверху, а можно всех перебить или оглушить. Корабль состоит из трех частей: первая – моторная, куда вы попадаете, вторая – основной отсек, где будет куча противников и несколько ярусов, а третья – то место, где вы встретите пулеметчика и сможете подняться наверх, в капитанскую рубку. Так вот добравшись до рубки, войдите и со стола справа заберите список продуктов. Посмотрите на входной проем и на стене слева найдете открытку №12.



Выходите из рубки через любую из двух боковых дверей и найдите рычаг, позволяющий освободить всех заложников. Произойдет вспышка – это хорошее действие.


Можете покинуть разбиты корабль. Кстати, если вы не находили на локации Волга укрепленный шлем, то можете сделать это на данном корабле. Для этого в среднем отсеке поднимитесь на второй этаж и войдите в каюту. Шлем будет лежать на столе. Если взяли шлем раньше, то тут будут обычные ресурсы.


Отправляйтесь дальше по карте, к третьему вопросительному знаку – зданию за портом, о котором говорила Анна. Пройдите на территорию и входите в дом. Убивайте противников, поднимаясь наверх. На самом верхнем этаже вы найдете место для сна, стол для крафта, а слева от него будет лежать новое улучшение – усилитель сигнала ПНВ (прибора ночного видения).


Двигайтесь в левый верхний угол карты, где находится еще один вопросительный знак. Прямо перед входом в каньон стоит грузовик, а рядом – стул, на котором лежит письмо барона.


Пройдите в каньон и убейте всех противников. Как только они будут мертвы или оглушены (или последние сдадутся), то опустится веревочная лестница. По ней вы сможете добраться до главаря, который уже успел себя застрелить. Заберите с бочки предсмертную записку.


Рядом с верстаком лежит новое улучшение – бронестекло, которое усиливает прочность стекла на противогазе.

Очень красиво и качественно сделано, рекомендую!

Спасибо за перевод!

@Освободитель Рабов Nomad Pants / Штаны кочевника (RU)

Вполне лорно, в игре иногда встречал штанцы на NPC Святой Нации.

@Освободитель Рабов Close the gate! ( NPC AI ) (RU)

Спасибо за перевод. Я тогда тоже у себя мод обновлю. Я то не замечал, что и на каком языке они там кричат.

Аватар

@Rcf Close the gate! ( NPC AI ) (RU)

фразы. если играть с этим модом на англ версии, то такие фразы как "Закройте ворота!" и "Не дайте ему (ей) уйти!" будут на английском. Мне это мазолило глаза (ненавижу, когда русский текст в перемешку с английским идёт) поэтому и перевёл эти фразы.

@Освободитель Рабов SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)

Генезис для англоговорящей аудитории, а данная сборка для постсоветского пространства. Англоговорящая аудитория Кенши - несоизмеримо гораздо больше, потому и Генезис популярнее.

@Освободитель Рабов Close the gate! ( NPC AI ) (RU)

А чего в этом моде переводить?

Аватар

@Страж Сотни SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)

Есть непереведенная лаба в пойме на границе с лесом, а сборка крутая, не понимаю почему генезис популярней хотя он хуже

@Освободитель Рабов Holy Nation Outlaws Extended / Расширения Изгоев святой нации (RU)

В Стиме 9500+ модов, и потому о некоторых хороших модах я узнаю благодаря переводчикам и/или Modelandу.

Аватар

@Rcf Holy Nation Outlaws Extended / Расширения Изгоев святой нации (RU)

Рад, что хоть кто то заметил этот мод, ведь на самом деле он достаточно годный, хоть и непопулярный

Аватар

@VATNIK Gloomlander (18+ Female Race) / Хмуроземец 18+ Раса [RU]

Встретил какого то перса которого звали "Квестовый Хмуроземец", с ними действительно есть какой то квест?

Metro Exodus - прохождение локации "Осень" и "Мертвый Город"

Metro Exodus - прохождение локации

Razilator

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Metro Exodus - прохождение локации

Описание

Полное прохождение игры Metro Exodus в локации Осень, в данном руководстве вы увидите как правильно пройти через данную локацию и выполнить все необходимые квесты. Прохождения в других локациях будут указаны ниже.

Metro Exodus - прохождение локации



После беседы с Анной идите в локомотив и прослушайте Мельника и других людей. После того, как он закончит, следуйте обратно в начало пассажирского вагона, чтобы рядом с верстаком отыскать Катину записку. Идите к карте и взаимодействуйте с ней.


Мертвый город




После просмотра видеоролика двигайтесь вслед за Мельником в конец вагона. Загляните к Анне, затем садитесь в машину и ждите. Вскоре управлять машиной придется вам, но путь тут один. Попав в тупик, выходите и идите за Мельником до ямы. Войдите в перевернутый вагон и скатитесь вниз. Откройте дверь вагона, чтобы добраться до тоннеля. Следуйте вперед через поезд, выберитесь и окажетесь в тупике. Протиснитесь между стеной и шкафом слева и сразитесь с мутантами.

Пройдите в комнату сбоку, активируйте щиток впереди, чтобы включить свет, а затем прослушайте аудиозапись на магнитофоне. Пройдите через дверь, сверните влево и спускайтесь в воду. Следуйте через туннель слева, пока не окажетесь в месте с множеством трупов. Поднявшись чуть выше, развернитесь и на столе найдите текст радиограммы (рядом сиди труп).


Продолжайте следовать за Мельником, убивая врагов. Он будет показывать нужный путь. В конце концов, вы доберетесь до ворот со сломанным вентилем. Выбейте дверь напротив них, пройдите в следующее помещение. Здесь Мельник предложит Артему осмотреться. И это правильно, ведь на столе по левую руку лежит потрепанный отчет.


Следуйте дальше, пока не обнаружите мальчишку. Гонитесь за ним, а затем найдите внутри бочки, под крышкой. Отбейтесь от мутантов и пройдите на станцию. Внутри обратите внимание на Мельника. Он положит свое оружие, а вы сможете его взять. Также снимите с доски с картой приказ.


По желанию воспользуйтесь верстаком, а затем заберите из рук Мельника антирад, который дал ему Кирилл. Залезайте в вентиляцию, а выбравшись наружу, идите единственным путем вперед и вверх. Попав в вагон поезда наверху, со скамьи справа заберите записную книжку.


Спуститесь с другой стороны и поднимитесь в вагоны напротив. Двигайтесь единственным маршрутом, пока не окажетесь в тоннеле с множеством противников. Идите в его конец, убейте врагов и поверните вентиль слева от закрытого вагона. Откроется путь внутрь.

Садитесь в лодку и плывите вперед. Остановитесь, когда увидите дверь слева. Войдите в коридор, идите из одной комнаты в другую, по кругу, чтобы добраться до закрытого помещения через пролом в стене. Справа есть фильтры, а на столе лежит потрепанный дневник.


Продолжайте плыть на лодке, убейте длиннющих тварей и выберитесь на поверхность. Следуйте через вагоны, избавляясь от пиявок. Поднимитесь наверх и доберитесь до рычага, с помощью которого опустите лестницу. Следуйте вниз и направо. В коридоре по левую руку будет комната с верстаком и магнитофоном.

Доберитесь до следующего рычага, передвиньте его и прыгайте на лодку. Убив тварей, плывите вперед до тех пор, пока Артему не станет плохо. Когда он придет в себя, то бегите через станцию, поднимитесь по эскалатору и пройдите вправо. Слева будет открытая дверь, за которой вы услышите общение между Мельником и Кириллом. В этой же комнате лежит потемневшая записка.


Выберитесь на улицу, идите вперед и запустится видение. Продолжайте свой путь, чтобы свалиться в туннель. В одном конце вы увидите монстра, но пока что двигайтесь в противоположную сторону, чтобы в тупике найти ресурсы и пыльный блокнот. Выходите с другого конца туннеля. По пути можете заглянуть в помещение справа, подать питание, пробраться через щель слева от щитка (за приборным шкафом) и потянуть за рычаг. И все это для того, чтобы открыть в тоннеле комнатку с обычным оружием и деталями.

Идите через улицу, затем войдите в здание и следуйте через несколько комнат. Поднимайтесь наверх по ступенькам, а из комнаты, где начнут летать вещи (под музыку) выйдите через дверь слева и ползите под обломками. Выберитесь на крышу и сразитесь с гориллой. Старайтесь целиться в голову, особенно когда монстр бежит на вас. Если выстрелите ему точно в голову из дробовика, то остановите движение.


После победы входите в здание и осмотрите дверь. Она заперта, а электрический щиток справа не работает. Спуститесь вниз, найдите другой щиток в конце комнаты и зарядите его. Идите обратно, обойдя гориллу (убивать не нужно), наверху переключите тумблеры и откройте дверь. Поднимитесь выше и пройдите через несколько комнат, в одной из которых будет горилла.

Доберитесь до помещения, где есть выход наружу, но переход в другое здание сломан. Обернитесь и пройдите к лестничной площадке справа. Поднимайтесь по ступеням, переходите в другое здание (по пути вы увидите Анну) и сразу сверните на лестничную площадку справа. Спрыгнув вниз, откройте дверь и со стола впереди заберите список грузов.

Попав в помещение с гориллами, сразу идите в правый угол и отыщите щиток, который нужно зарядить устройством. Далее идите в левую часть комнаты, где стоит горилла. Обойдите ее и в следующем помещении развернитесь, чтобы увидеть лестницу наверх. Поднимитесь по ней, пройдите влево и обнаружите щиток с тумблерами. Опустите их и вернитесь назад по лестнице. Идите в правую часть помещения и найдете ступени, ведущие наверх, к открывшимся дверям.


Следуйте единственным маршрутом, затем смотрите кат-сцену. Езжайте на машине по дороге, пока та не застрянет. В конце концов, вы увидите продолжительный видеоролик, завершающий прохождение игры Metro Exodus.

Это очень важный момент в Metro Exodus, потому что в зависимости от вашего решения один из ваших компаньонов выживет, и вы сможете увидеть хороший финал игры.


Сойдите на берег и поднимитесь по лестнице наверх. Двигайтесь за голосом девочки, Насти. Наконец, вы доберетесь до скромной комнаты, в которой живут Настя и ее мама Катя. Женщины познакомят вас с текущей ситуацией, а затем поспешат показать охранникам как можно скорее. На данный момент, у вас есть выбор, который сильно определяет конец главы, судьбу одного из ваших спутников и даже конец игры! Вы можете попытаться незаметно скрыться («хороший» вариант, что приведет к положительному окончанию) или выбрать боевой путь («плохой» вариант). Чтобы избежать спойлеров, мы написали более подробно о выборе в отдельном разделе.

Наступательный вариант - прорываемся сквозь врагов


Все, что вам нужно сделать, это подождать, пока солдаты ворвутся в комнату с Настей и Катей - поприветствуйте их выстрелами. Теперь вы можете по своему желанию выйти через окно или через дверные проемы. Стоит выбрать окно, потому что так мы быстрее доберемся до нашей лодки.

По пути вы встретите много врагов - но когда вы выбираете вариант боя, вам не нужно бояться их, и вы можете убить их одного за другим. Преимущество этого решения заключается в том, что вы можете легко обыскивать штаб бандитов и собирать интересные предметы или заметки. Как только вы устранили сопротивление, идите в лодку, используйте катушку и покиньте это опасное место.

Побег из церкви - стелс вариант


В самом начале вашего путешествия по Волге вы встретите церковь. Как только вы доберетесь до церкви и сойдете с лодки, она будет заблокирована. Ваша задача будет пойти наверх и поговорить с матерью с ребенком.


Поговорив с ними, выпрыгните в окно. Поднимитесь по первой лестнице и оглушите там охранника.


Еще один противник стоит чуть дальше, также оглушите.


Спуститесь вниз и идите к зданию. Там спокойно устраняйте врагов, стоящих на вашем пути. Лучше всего привлечь их внимание банками.


Если вы оглушите большое количество врагов, в какой-то момент они сдадутся. Это позволит вам свободно исследовать местность.


Пройдите во временный порт. Вам нужно получить новую лодку. Для этого крутить механизм. Когда вы прыгаете в лодку, то покидаете территорию церкви.

Встреча с Князем


Независимо от выбранного варианта прохождения, отплывите от церкви на лодке. Когда вы плывете, на вас будут нападать морские монстры - защититесь от атак, и через некоторое время вы доберетесь до Князя. Попрощайтесь с этим человеком, и вы узнаете о другой задаче, которую нужно выполнить на Волге. Вернитесь к поезду и расскажите Мельнику о вашей ситуации.

Metro Exodus — как спасти Князя, Дамира и Алешу?

В Metro Exodus у вас будут верные союзники – Князь, Дамир и Алеша. В процессе прохождения игры при неосторожных действиях их судьба может закончиться крайне печально. Поэтому, если вы планируете получить хорошую концовку, вам необходимо сохранить жизнь своим спутникам.

Кроме того, это позволит получить сразу 4 достижения – «Князь», «Дамир», «Алеша» (за спасение соответствующего персонажа), а также «Полный состав» (если в живых останутся все ваши союзники).

Оставьте позади руины московского метро и снова отправляйтесь в путешествие по постапокалиптическим землям России. Вас ждут большие нелинейные уровни, открытый мир и захватывающая сюжетная линия.

Как спасти Князя

Данный персонаж будет сопровождать вас на Волге. Здесь вам потребуется обязательно выполнить 3 условия:

Также можно получить достижение:


Князь (Скрытое)
Князь выживает. (Нужно для получения хорошей концовки)
Что бы Князь остался жив, нужно во время побега из церкви НИКОГО не убивать! Уйти от туда нужно по стелсу либо оглушая врагов. И в конце главы проходя мост тоже НИКОГО НЕ УБИВАЕМ! Также в ходе исследования локации мы наткнемся на местных жителей нуждающихся в помощи. Если мы помогали жителям и никого из мирных не убивали тогда отец Силантий пощадит Князя и он спрыгнет на Аврору вместе с вами.

Как спасти Князя

Как спасти Дамира

Этого персонажа вы встретите на Каспии. В этой локации есть группа рабов, которые подчиняются местному барону. Ваша задача заключается в их спасении – для этого просто выполняйте необходимые задания в стелсе.

А чтобы Дамир примкнул к вашей команде, вам необходимо найти фотографию Гюль (Гюльнары) в бункере. Её точное расположение показано в видео:

А также вам потребуется спасти рабов заточённых в лодках. Место расположения всех рабов находится вот тут:


Также можно получить достижения:


Дамир (Скрытое)
Дамир остается с экипажем.(Нужно для получения хорошей концовки)
Для того чтобы Дамир остался с нами нужно освобождать рабов и ни в коем случае их не убивать. Места где их можно освободить отмечены на карте ниже. В верхней отметке мы побываем по сюжету. Так же в ходе посещения секретного бункера нужно найти фотографию для Гюльнары. И при прохождении крепости барона тоже не трогаем рабов.
P.S. бандитов убивал

Как спасти Дамира

Как спасти Алешу

Заключительным персонажем, которого необходимо спасти, является Алеша из локации Тайга. Вам также потребуется проходить эту главу в стелс режиме, хорошо относится к местным жителям, освобождать заключенным, а при встрече противников только оглушать их. Лучше всего для этой операции выбрать темное время суток.


Алёша (Скрытое)
Алеша не получает ранения. (Нужно для получения хорошей концовки)
Чтобы получить это достижение нужно в ходе прохождения локации не убивать Детей леса (пионеров и пиратов). Так же когда мы попадем в поселок с бандитами нужно их всех оглушить (убить), и освободить пленника в доме из которого мы вышли.

Читайте также: