Mass effect не открывается дверь

Обновлено: 16.05.2024

19 сен. 2020 в 8:04

На базе кетов на Воелде, после получения доступа к ядру базы (прыжок в круглую дверь), спускаюсь вниз и на двери горит маркер миссии, но дверь не открывается. Нажимаю "Е", кружок полностью заполняется, но дверь не открывается. А если не пройти туда, то нельзя будет снять поле вокруг раскопок, и не смогу найти вещь для Авелы. Можно ли как-то пробраться через стену или ещё чего? Сейв откатывать не вариант, пол игры заново придется проходить.
А если обойти базу и спрыгнуть сразу в ангар (который за этой багнутой дверью находится), то там никого не будет.

Возможно кому-то поможет: сам столкнулся с этим багом, но сейвов до начала миссии у меня просто не осталось, русскоязычная поддержка ЕА вообще в принципе не работает, на англоязычном форуме (куда попасть, кстати, можно только анонимно, если же под российским аккаунтом попытаться, то на русский раздел перебрасывает!) нашел вопрос по этому багу и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ «мы в курсе, но исправлять ничего не будем, если сейвов не осталось, то только новую игру начинать».

Но благо там же неравнодушные пользователи посоветовали НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЙ фикс-мод MEA_Fixpack_1.05c с нексусмода, который через FrostyModManager ставится и исправляет все те баги, которые разработчики не захотели/поленились исправлять, включая эту проблему с багнутыми дверями.

5 мар. 2021 в 8:12

5 мар. 2021 в 13:11

К сожалению нет. Вместо Авелы пришлось кадрить Рейса. Предупреждаю, что его миссия на "любовь" заканчивается раньше "полета на Меридиан".
Эта та миссия, где решается судьба Слоан

6 мар. 2021 в 6:51

Удалось открыть вчера эту чёртову дверь, путём бесчисленной загрузки более ранних автосейвов. Но, к сожалению, на радостях подошёл вплотную к префекту и он меня убил)). После этого я снова оказался перед той самой закрытой дверью и она уже не открывалась. Сегодня попробую один способ - загружу сейв перед началом штурма базы кеттов, может сработает. Отпишусь позже - помогло или нет.

6 мар. 2021 в 8:18

6 мар. 2021 в 9:29

I'm not sure if the problem you're having is this one. You can search for "How I solved the fact Or fiction bug on voeld" on Youtube.

23 июн. 2021 в 13:27

Возможно кому-то поможет: сам столкнулся с этим багом, но сейвов до начала миссии у меня просто не осталось, русскоязычная поддержка ЕА вообще в принципе не работает, на англоязычном форуме (куда попасть, кстати, можно только анонимно, если же под российским аккаунтом попытаться, то на русский раздел перебрасывает!) нашел вопрос по этому багу и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ «мы в курсе, но исправлять ничего не будем, если сейвов не осталось, то только новую игру начинать».

Но благо там же неравнодушные пользователи посоветовали НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЙ фикс-мод MEA_Fixpack_1.05c с нексусмода, который через FrostyModManager ставится и исправляет все те баги, которые разработчики не захотели/поленились исправлять, включая эту проблему с багнутыми дверями.







Спасибо, еще вопрос, на другом компе этот репак шел нормально, а у меня вот эта проблема. правда у него видеокарта сильней, оперативка и процессор. У меня - процессор AMD Radeon 2 ядра по 1.6 ghz, ОЗУ - 2Гб, видеокарта - 512 mb (примечание, 1, 2 и 3-тья части игры, без dlc работали хорошо). У него процессор Ati - 2 ядра по 3.1ghz, ОЗУ - 4Гб, видеокарта 1Гб



Bert, если репак нормальный можно попробовать просто переустановить игру и DLC, может встало что криво. Плюс клавиши управления ни какие не переназначали? Если меняли, то верните на дефолтные значения, проверьте не исчезнут ли баги.





подскажите есть ли чит или тренер на открытие замков в Mass Effect 2 . у меня проблема , не успеваю за отведеное время взломать замок , потому что все расплывается . нет сосредоточенности . при взломе замка вижу все одним сплошным пятном . из за этого не могу играть нормально .




ну тут уже уместен совет по поводу зрения и его качества, а вообще, покупайте улучшения на взлом у торговцев в магазинах, будет больше времени, а по поводу читов и трейнеров не слышал. Да и по сюжету ни одного вроде важного момента с замками нет.



Вы, должно быть, шутите. я чё один такой. вообще единственное что в этой игре бесит (ну не считая того что её сюжет слизан с сериала вавилон 5 прям до мелочей, они даже тёрли про тениссона с экрана в аккурат в тот момент, когда эшли мне его зачитывала) это вот этот вонючий обход замков! со взломом данных всё замечательно, они с клавы ломаются максимально удобно, даже если лагать будут, всё равно не промажешь, но долбаные сейфы и двери. это просто невозможно. вот я сейчас прохожу DLC Властелин, там нужно на геотермальной станции вырубить это . кароче! не уж то никто не придумал как избавиться от этой головомойки? может кто нить знает где прописано время отведённое на соединение 2х точек?

Данная тема предназначена для решения технических проблем в игре "Mass Effect" . Для разрешения различных ситуаций по мере прохождения игры следует обратиться вот сюда. Обсудить различные игровые аспекты и саму игру Вы можете в этой теме.

Системные требования:

  • ОС: Windows XP или Vista
  • Процессор: 2.4GHZ Intel или 2.0GHZ AMD
  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista)
  • Видеокарта: Видеоадаптор NVIDIA GeForce 6 (6800GT или лучше) / ATI 1300XT (X1550, X1600 Pro, HD2400)
  • Звуковая карта Совместимая DirectX 9.0c
  • Жесткий диск: 12GB свободного места на жестком диске
  • ОС: Windows XP или Vista
  • Процессор: 2.6GHZ Intel или 2.4GHZ AMD
  • Оперативная память: 2GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX лучше / ATI X1800 XL
  • Звуковая карта Совместимая DirectX 9.0c – рекомендуется звук 5.1
  • Жесткий диск: 12GB свободного места на жестком диске

- Нужен русификатор!
- Вот.

- Игра скачанная/купленная пиратка и в ней не работает Галактическая карта и вместо неё черный экран. Что делать?
- Купить лицензию, либо найти новый кряк, это проблема пиратской версии игры.

- Где находятся сохранения игры?
- (ХР) C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Mass Effect\Save

- Поддерживает ли игра геймпады?
- Официально игра их не поддерживает. Можно попробовать подключить его через сторонние программы, либо попробовать способ, который приведен ниже:

- Открыть фаил BIOInput.ini по пути Х:\. \ Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config (сделать резервную копию файла)
- В самом низу найти строчку [IniVersion]
- НАД этой строчкой [IniVersion] пишем:

Bindings=(Name="XboxTypeS_A", Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | SprintOn | OnRelease SprintOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RT | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RT_RELEASE | GUIAction | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle")
Bindings=(Name="XboxTypeS_B", Command="HandleCancelButton | InGamePropertyEditorBack | MiniGame_B | ExitVehicle | EndInGamePropertyEditor | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B_RELEASE | CinematicSkip | MovieAction")
Bindings=(Name="XboxTypeS_X", Command="MiniGame_X | CinematicSkip | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X_RELEASE | LeaveWorld")
Bindings=(Name="XboxTypeS_Y", Command="UseFirstAid | MiniGame_Y | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_Y | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_Y_RELEASE | StartIngamePropertyEditor")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightShoulder", Command=" ShowCommandMenu 1 | OnRelease ShowCommandMenu 0 | GhostMoveUp 1 | OnRelease GhostMoveUp 0 | NextTarget | MessageBoxPageDown | InGamePropertyEditorRightShoulder | MiniGame_RightShoulder | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RB_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftShoulder", Command="SwitchToNextWeapon | GhostMoveDown 1 | OnRelease GhostMoveDown 0 | PrevTarget | MessageBoxPageUp | InGamePropertyEditorLeftShoulder | MiniGame_LeftShoulder | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LB_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightTrigger", Command="Repeat FireWeapon | FireWeaponOn | OnRelease FireWeaponOff | InGamePropertyEditorRightTrigger | MiniGame_RightTrigger")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftTrigger", Command="ToggleZoom | OnRelease ZoomOff | InGamePropertyEditorLeftTrigger | MiniGame_LeftTrigger | FireVehicleCannon 1 | OnRelease FireVehicleCannon 0 | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LT | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LT_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightThumbstick", Command="NextZoomMagnification | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RTHUMB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RTHUMB_RELEASE");
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftThumbstick", Command="ToggleCrouch | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LTHUMB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LTHUMB_RELEASE");
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Up", Command="GUIScrollUp | SquadCommandMoveTo | InGamePropertyEditorUPAction | MiniGame_DPad_Up | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_UP 0.1")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Down", Command="GUIScrollDown | SquadCommandRally | InGamePropertyEditorDOWNAction | MiniGame_DPad_Down | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_DOWN 0.1")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Left", Command="SquadCommandAttackTarget | MiniGame_DPad_Left | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_LEFT 0.1| OnRelease MiniGameRelease")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Right", Command="SquadCommandTakeCover | MiniGame_DPad_Right | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_RIGHT 0.1 | OnRelease MiniGameRelease")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftX", Command="Repeat StrafeLeftRight 1.0 0.2 | Repeat TacSel_TalentMode | Count bXAxis | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_LSTICK_X 1.0 0.2 | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_X 1.0 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY", Command="Repeat MoveForwardBack 1.0 0.2 | Repeat TacSel_TalentMode | Count bYAxis | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_LSTICK_Y -1.0 0.2| Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_Y 1.0 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="Repeat CameraTurnLeftRight 0.2 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="Repeat CameraLookUpDown 0.2 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_Start", Command="EndInGamePropertyEditor | ShowInGameGui | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE_RELEASE| MiniGame_Start");
Bindings=(Name="XboxTypeS_Back", Command="ThrowGrenade | EndInGamePropertyEditor | OnRelease ToggleTacticalSelection 0 | MiniGame_Back | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_BACK | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_BACK_RELEASE");

- Вылетает с такой ошибкой, что можно сделать?

- Следует обновить библиотеки Microsft Visual C++

- При запуске вылетает такая ошибка: "Warning, Shader compile error: error X3501: 'SM2Main': entrypoint not found".
- Ваша видеокарта не поддерживает требуемую игрой версию пиксельных шейдеров.

- Возникают проблемы со звуком в игре (не слышно голосов, шипит, похрипывание и т.п.)
Можно попробовать следующее:

2) Установить патч 1.02;

- У меня "Золотое Издание", установил игру с английской озвучкой и субтитрами. Как сделать на русском только текст и субтитры?
- Установлена может быть любая версия (русская или английская):
1) Открываем файл ""папка с игрой"\BioGame\Config\DefaultEngine.ini" и изменяем строку Language=RA(INT) на Language=RU
2) Копируем файл ""папка с игрой"\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RA\Dial og\GlobalTlk_RA.upk" в ""папка с игрой"\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RU\Dial og\"
3) Переименовываем полученный файл в GlobalTlk_RU.upk

- Установил себе аддон "Гибель с Небес", который шел в комплекте с патчем 1.01 (игра не "Золотое Издание). В миссии по спасению Лиары на планете Террум отсутствуют текстуры земли, что можно сделать?
- Обновить игру патчем 1.02 (размер патча 1.22 ГБ)
- Если не хотите ставить патч, то может помочь удаление файла LocalShaderCache-PC-D3D-SM3.upk из двух мест:

Данная тема предназначена для решения технических проблем в игре "Mass Effect" . Для разрешения различных ситуаций по мере прохождения игры следует обратиться вот сюда. Обсудить различные игровые аспекты и саму игру Вы можете в этой теме.

Системные требования:

  • ОС: Windows XP или Vista
  • Процессор: 2.4GHZ Intel или 2.0GHZ AMD
  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista)
  • Видеокарта: Видеоадаптор NVIDIA GeForce 6 (6800GT или лучше) / ATI 1300XT (X1550, X1600 Pro, HD2400)
  • Звуковая карта Совместимая DirectX 9.0c
  • Жесткий диск: 12GB свободного места на жестком диске
  • ОС: Windows XP или Vista
  • Процессор: 2.6GHZ Intel или 2.4GHZ AMD
  • Оперативная память: 2GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX лучше / ATI X1800 XL
  • Звуковая карта Совместимая DirectX 9.0c – рекомендуется звук 5.1
  • Жесткий диск: 12GB свободного места на жестком диске

- Нужен русификатор!
- Вот.

- Игра скачанная/купленная пиратка и в ней не работает Галактическая карта и вместо неё черный экран. Что делать?
- Купить лицензию, либо найти новый кряк, это проблема пиратской версии игры.

- Где находятся сохранения игры?
- (ХР) C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Mass Effect\Save

- Поддерживает ли игра геймпады?
- Официально игра их не поддерживает. Можно попробовать подключить его через сторонние программы, либо попробовать способ, который приведен ниже:

- Открыть фаил BIOInput.ini по пути Х:\. \ Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config (сделать резервную копию файла)
- В самом низу найти строчку [IniVersion]
- НАД этой строчкой [IniVersion] пишем:

Bindings=(Name="XboxTypeS_A", Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | SprintOn | OnRelease SprintOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RT | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RT_RELEASE | GUIAction | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle")
Bindings=(Name="XboxTypeS_B", Command="HandleCancelButton | InGamePropertyEditorBack | MiniGame_B | ExitVehicle | EndInGamePropertyEditor | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B_RELEASE | CinematicSkip | MovieAction")
Bindings=(Name="XboxTypeS_X", Command="MiniGame_X | CinematicSkip | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X_RELEASE | LeaveWorld")
Bindings=(Name="XboxTypeS_Y", Command="UseFirstAid | MiniGame_Y | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_Y | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_Y_RELEASE | StartIngamePropertyEditor")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightShoulder", Command=" ShowCommandMenu 1 | OnRelease ShowCommandMenu 0 | GhostMoveUp 1 | OnRelease GhostMoveUp 0 | NextTarget | MessageBoxPageDown | InGamePropertyEditorRightShoulder | MiniGame_RightShoulder | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RB_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftShoulder", Command="SwitchToNextWeapon | GhostMoveDown 1 | OnRelease GhostMoveDown 0 | PrevTarget | MessageBoxPageUp | InGamePropertyEditorLeftShoulder | MiniGame_LeftShoulder | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LB_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightTrigger", Command="Repeat FireWeapon | FireWeaponOn | OnRelease FireWeaponOff | InGamePropertyEditorRightTrigger | MiniGame_RightTrigger")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftTrigger", Command="ToggleZoom | OnRelease ZoomOff | InGamePropertyEditorLeftTrigger | MiniGame_LeftTrigger | FireVehicleCannon 1 | OnRelease FireVehicleCannon 0 | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LT | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LT_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightThumbstick", Command="NextZoomMagnification | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RTHUMB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RTHUMB_RELEASE");
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftThumbstick", Command="ToggleCrouch | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LTHUMB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LTHUMB_RELEASE");
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Up", Command="GUIScrollUp | SquadCommandMoveTo | InGamePropertyEditorUPAction | MiniGame_DPad_Up | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_UP 0.1")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Down", Command="GUIScrollDown | SquadCommandRally | InGamePropertyEditorDOWNAction | MiniGame_DPad_Down | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_DOWN 0.1")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Left", Command="SquadCommandAttackTarget | MiniGame_DPad_Left | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_LEFT 0.1| OnRelease MiniGameRelease")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Right", Command="SquadCommandTakeCover | MiniGame_DPad_Right | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_RIGHT 0.1 | OnRelease MiniGameRelease")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftX", Command="Repeat StrafeLeftRight 1.0 0.2 | Repeat TacSel_TalentMode | Count bXAxis | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_LSTICK_X 1.0 0.2 | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_X 1.0 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY", Command="Repeat MoveForwardBack 1.0 0.2 | Repeat TacSel_TalentMode | Count bYAxis | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_LSTICK_Y -1.0 0.2| Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_Y 1.0 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="Repeat CameraTurnLeftRight 0.2 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="Repeat CameraLookUpDown 0.2 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_Start", Command="EndInGamePropertyEditor | ShowInGameGui | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE_RELEASE| MiniGame_Start");
Bindings=(Name="XboxTypeS_Back", Command="ThrowGrenade | EndInGamePropertyEditor | OnRelease ToggleTacticalSelection 0 | MiniGame_Back | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_BACK | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_BACK_RELEASE");

- Вылетает с такой ошибкой, что можно сделать?

- Следует обновить библиотеки Microsft Visual C++

- При запуске вылетает такая ошибка: "Warning, Shader compile error: error X3501: 'SM2Main': entrypoint not found".
- Ваша видеокарта не поддерживает требуемую игрой версию пиксельных шейдеров.

- Возникают проблемы со звуком в игре (не слышно голосов, шипит, похрипывание и т.п.)
Можно попробовать следующее:

2) Установить патч 1.02;

- У меня "Золотое Издание", установил игру с английской озвучкой и субтитрами. Как сделать на русском только текст и субтитры?
- Установлена может быть любая версия (русская или английская):
1) Открываем файл ""папка с игрой"\BioGame\Config\DefaultEngine.ini" и изменяем строку Language=RA(INT) на Language=RU
2) Копируем файл ""папка с игрой"\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RA\Dial og\GlobalTlk_RA.upk" в ""папка с игрой"\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RU\Dial og\"
3) Переименовываем полученный файл в GlobalTlk_RU.upk

- Установил себе аддон "Гибель с Небес", который шел в комплекте с патчем 1.01 (игра не "Золотое Издание). В миссии по спасению Лиары на планете Террум отсутствуют текстуры земли, что можно сделать?
- Обновить игру патчем 1.02 (размер патча 1.22 ГБ)
- Если не хотите ставить патч, то может помочь удаление файла LocalShaderCache-PC-D3D-SM3.upk из двух мест:


Системные требования :

Рекомендуемые:
• Операционная система : Windows® XP SP3 / Windows Vista® SP2 /Windows 7® SP1
• Процессор : Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 GHz / что-то похожее от AMD
• Оперативная память : 2GB (XP) / 4GB (Vista/Win 7)
• Видеокарта : AMD/ATI Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 MB памяти на борту
• Свободное место на жестком диске : 15 Гб

Минимальные:
• Операционная система : Windows® XP SP3 / Windows Vista® SP2 /Windows 7® SP1
• Процессор : Intel Core 2 Duo с частотой 1.8 GHz / что-то похожее от AMD
• Оперативная память : 1.5 GB Windows® XP / 2 GB Windows Vista® - Windows 7®
• Видеокарта : 256 MB DirectX® 9.0 – compliant card with Shader Model 3.0
• Свободное место на жестком диске : 15 Гб

Как перенести сохранения из предыдущей части?

Файлы сохранений должны находиться по адресу:
Мои документы/bioware/mass effect 2/save
В главном меню выберите: Новая игра -> Перенос персонажа МЕ2

Mass Effect 3 – ошибка с установкой: Direct X Install Critical Error Fix

При установке Mass Effect 3 через Origin, иногда у него не получается поставить DirectX и вызывает ошибку Direct X Internal Critical Error. Чтобы решить эту проблему, идем в C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect 3\__Installer\directx\redist и удаляем в папке все кроме следующих файлов:
DSETUP.dll
dsetup32.dll
DXSETUP.exe

Снова запустите установку игры в Origin.

Mass Effect 3 – ошибка: VC++ Runtime Distributable Package Not Installed Error

Установите последнюю версию Microsoft C++ в установочной директории Mass Effect 3:
Скачайте Microsoft C++ 2010 x64 и Microsoft C++ 2010 x64 с официального сайта.
В контрольной панели удалите Microsoft Visual C++ 2010 – все какие есть, если несколько.
Идем в C > Program Files (x86) > Origin Games > Mass Effect 3>_Installer >vc > vc2008sp1 > redist и удалите оба файла vcredist
Вставьте скачанный пак C++ в: C > Program Files (x86) > Origin Games > Mass Effect 3>_Installer >vc > vc2008sp1 > redist.
Запустите Origin и попробуйте установить игру.

Mass Effect 3 – персонаж застрял

Не частая проблема, но если это случается, то выйдите из игры, запустите, и загрузите ранний сэйв.

Mass Effect 3 не устанавливается – бесконечная установка в Origin

Вы установили Mass Effect 3, но каждый раз выдается окно о готовности к установке. Решается проблема следующим образом

Шаг 1
Откройте regeditor и следуйте в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow 6432Node\EA Games\Mass Effect 3 найдите GDFBinary со значением: C:\Program Files\Origin Games\Mass Effect 3\GDFBinary_en_US.dll.

Шаг 2
Добавьте значение: Install Dir

Шаг 3
Добавьте следующий текст к значению: C:\Program Files\Origin Games\Mass Effect 3. Оно отвечает за путь установки, который иногда отличается.

У вас должно получится -
ab (Default) REG_SZ (не установлено)
ab GDFBinary REG_SZ C:\Program Files\Origin Games\Mass Effect 3\GDFBinary_en_US.dll
ab Install Dir REG_SZ C:\Program Files\Origin Games\Mass Effect 3

Перезапустите Origin и начинайте играть.

Голосовой чат не работает в мультиплеере Mass Effect 3

Убедитесь что микрофон присоединен правильно нажав клавишу Tab. Если вы видите иконку микрофона, то все правильно. Если нет, то можно попробовать поднять шкалу звука микрофона на максимум. или переустановить игру.

Если у вас в лобби отображается красная иконка микрофона, то следует установить свежую версию драйвера для микрофона. Так же можно попробовать поменять звуковой девайс на что-то другое, выйти, зайти вновь и вернуть микрофон обратно. Обычно помогает. А еще – перезагрузите PC.

Не работают горячие клавиши в мультиплеере

Перезайдите в игру. Проблема связана с выбором персонажа в лобби.

Mass Effect 3: Failed to Initialize The Physics System – не работает система физики

Отчистите старые драйвера Physics и поставьте новые отсюда. Для чистки драйверов можно использовать Drive Sweeper.

Если проблема осталась, то скопируйте PhysXCore.dll из NVIDIA Corporation\PhysX\Engine\v2.8.3\ и вставьте в \Mass Effect 3\Binaries\Win32\.

Mass Effect 3 низкая производительность

Если вы играете на ноутбуке, то это частая проблема, особенно если у вас графика Nvidia.

Так же убедитесь, что игра использует именно графический процессор, а не интегрированный.
Откройте контрольную панель nvidia
В разделе ’настройки 3d’ выберите ‘управление настройками 3d ’
Нажмите на закладку ‘программные настройки’
Найдите mass effect в списке и поменяйте на ‘high performance nvidia processor’.

Так же, проблема иногда решается путем отключения Origin в игре.

Mass Effect 3 загрузка прервана: AWC.Dll Exe Loader

Mass Effect 3 вылетает на рабочий стол (графика ATI)

Для карт ATI, в панели инструментов попробуйте установить качество на Производительность.

Проблема с чатом
Перезагрузите игру и Origin.

Mass Effect 3 вылетает на рабочий стол, низкая частота кадров, замирания

Обновите драйвера видео-карты и убедитесь что она использует его. Делается это так:
Поиск – “Nvidia Setting (Настройки Nvidia)”, Откройте программу.
Идем в настройки 3D, выбираем “Управление настройками 3D”
Вкладка “Program Settings”
Нажмите “Добавить/Add”
Идем в “File Path..\Origin\Mass Effect 3\Binaries\Win32″ и выбираем“MassEffect3.exe”
Теперь вы можете решить как карта должна относится к игре.
Найдите “Выбрать предпочтительный графический процессор этого компьютера”.
Выберите “Высокопроизводительный процессор NVIDIA” что-то может отличаться, но суть – одна.
Не забудьте нажать клавишу "Применить"
Перезагрузите игру и Origin.

Origin во время Mass Effet 3 не работает

Вам необходимо стабильное соединение с сетью для игры в Mass Effect 3. Убедитесь, что ME3 стоит в списках исключения фаерволла. Отключите анти-вирус. Возможно необходимо переустановить игру и перезапустить PC.

Как настроить разрешение Mass Effect 3

Запустите configtool в – C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect 3\Binaries.

Mass Effect 3 – низкая производительность

Активируя антиализинг в Mass Effect 3 это значительно влияет на производительность. Однако если активировать функцию и так же включите ее в контрольной панели вашей графической карты, то частота кадров может стабилизироваться.

Mass Effect 3 – проблемы с текстурами

Скорее всего проблема с драйверами. Откатите версию назад или поставьте новый.

Никто не присоединяется к игре в мультиплеере ME3

Возможно проблема с поиском. Решить пока можно только попросив друга, чтобы он зашел в созданную вами игру. Но скорее всего это баг, исправят в первом патче.

Мультиплеер Mass Effect 3: соединение с игрой было преравно

Попробуйте найти игры с другой сложностью.

Мультиплеер Mass Effect 3: персонаж не двигается

Попробуйте прыгнуть и укрыться.

Мультиплеер Mass Effect 3: время истекло, не находятся игры

Попробуйте использовать другие фильтры.

Мультиплеер Mass Effect 3: не могу подключится к серверам EA

Убедитесь, что фаерволл не блокирует доступ. Попробуйте отключить анти-вирус

Альтернативно – переведите Origin в оффлайн-режим.

Mass Effect 3 Прекратил Работу – крэш и фриз

Смотрите пункт Mass Effect 3 вылетает на рабочий стол, низкая частота кадров, замирания

Mass Effect 3 вылетает после миссии

Mass Effect 3 вылетает на старте

Отключите Origin в игре

Mass Effect 3 Черный Экран, не загружается

Пока нет решения

Mass Effect 3 Очень медленно загружается

Если у вас двухядерный процессор, то загрузка самой игры и в частности мультиплеера может быть очень долгой.

Решение: ALT-Tab открываем диспетчер задач. Процессы – правой кнопкой на MassEffect3 exe и выберите Set Affinity. Поменяйте на Одно Ядро и нажмите Ok. Снова откройте диспетчер и поменяйте Affinity на два ядра. Сохраните и запустите игру.

Проблема в Mass Effect 3: Медленная загрузка и вылет на рабочий стол

Отключите Origin в игре. Делается это: Настройки и Внутриигровые настройки (Setting and Ingam) и снимите галочку с "Активировать Origin в игре" (Enable Origin In-game).

Мультиплеерное имя автоматически меняется на ‘Player’

Если ваш ник Origin или EA не отражается в игре, и вместо этого вы видите ‘Player’ то установите базовые настройки в профиле EA и перезапустите Origin.

Читайте также: