Mass effect andromeda не открывается дверь

Обновлено: 28.04.2024

Войдите в даар Течикс и найдите Баксил. Когда вы поговорите с ней, чтобы завершить миссию «Встреча с семьёй», вы одновременно активируете эту миссию. Она передаст вам координаты входа на объект кеттов.

(По желанию): Изучить кеттский щит [ ]

Направляясь к маркеру, вы обнаружите большой оранжевый щит среди зданий. Командир Доу Хелл проинформирует вас, что это Джа Ниик, город ангара, хотя сейчас он находится под контролем кеттов. Поскольку управление щитом расположено на базе, здесь ничего не проводится.

Исследуйте базу кеттов [ ]

Примечание: Возможно, вы захотите начать с Познай врага своего, потому что эти две миссии следуют по тому же пути в начале.

Направляйтесь к маркеру миссии. Когда вы приближаетесь к маркеру, он перемещается в другое место. Продолжайте движение по движущемуся маркеру.

В конце концов вы достигнете входа в пещеру, слегка охраняемый кеттом. Следуйте по маркеру через пещеру пешком.

В конце узкой дороги есть маркеры для двух других миссий, находящиеся рядом друг с другом: Тайники с медикаментами и Задание: Камни для науки.

Последний маркер находится около энергетического барьера, охраняемом несколькими кеттами. Устраните их.

При приближении к барьеру Райдер вызывает Баксила, который сообщит вам код для отключения щита.

Отключите щит на базе кеттов [ ]

Исследуйте базу кеттов [ ]

Продолжайте следить за маркером через пещеру, сражаясь с кеттами по дороге.

В конце концов вы доберетесь до выхода из пещеры. Продолжайте движение через мост и разбейте засаду кеттов.

Примечание: если вы умрете или загрузите сохранение, сделанное после этого момента, вам придется перезапустить его и повторить все бои и задачи.

База на Воелде 1.jpg

Здания в поле зрения:

  • Двухэтажное здание слева (№ 1 на изображении) имеет две запертые двери, которые можно разблокировать из здания № 4 (показано на рисунке ниже). Вы можете устранить кеттов в открытой части здания, чтобы избежать их позже.
  • Большое здание в центре (№ 2) необходимо очистить, чтобы получить доступ к навигационной точке и областям в базу.
  • Здание справа (№ 3) не содержит ничего важного.

Когда вы приближаетесь к навигационной точке внутри здания № 2, СЭМ сообщает Райдеру, что терминал безопасности заблокировал доступ к башне кетов и что терминал защищен силовым полем.

Эта цель завершена, и начинается следующая.

Отключите генераторы кеттов (0/3) [ ]

Три генератора питают поле, и они должны быть отключены (отмечены на карте). Подкрепления кеттов будут атаковать после того, как каждый из них будет отключен. Местоположение:

  • На нижнем этаже в здании № 2, рядом с навигационной точкой для предыдущей цели.
  • На круглой открытой платформе, прикрепленной к зданию № 3.
  • В пещерах к северу от генератора.

Наверху здания № 2 находится навигационная точка для миссии Правда или Вымысел . На том же этаже находится защищенный от полей терминал, который вы можете использовать , чтобы получить доступ.

База на Воелде 2-0.jpg

Здание № 4 нужно для двух задач:

  • Необходимо для следующей цели в миссии Правда или Вымысел .
  • Уничтожение защитной матрицы открывает две двери в здании №1.

После того, как матрица будет уничтожена при сканировании и взаимодействии с каждым из них, запускается дополнительная задача под названием «Атака на базу кеттов» (не в журнале миссиий):

Дополнительно: доступ к защищенному хранилищу [ ]

Идите в здание №1.

  • На нижнем этаже есть четыре контейнера с лутом. Существует также консоль для Правда или Вымысел .
  • На верхнем этаже есть пять контейнеров с лутом, и Kett Core Encryption Tech - сканирование дает 100 исследований Элея. Если вы слишком долго будете ждать, прежде чем войти в комнату, открыть дверь будет невозможно. Но попасть все равно можно через окно с задней стороны постройки.

Уничтожьте терминал безопасности кетта [ ]

Терминал находится наверху в здании №2. Взаимодействуйте с ним, чтобы саботировать его с помощью взрыва.

Доступ к ядру форпоста [ ]

Вы можете пройти к одному входу прямо на север или к другому входу через здание № 4. Проверка карты показывает, что навигационная точка ближе к последней.

Используйте консоль и получите доступ к командному центру. Дверь открывается на полу.

Добраться до ангара. [ ]

Спрыгивайте. Вы должны будете бороться с большим количеством кеттов. После открытия второй двери (ангар) атакует команда кеттов. СЭМ уведомляет Райдера о том, что на каждой из ангарных платформ имеется автоматизированная система заправки. Если Райдер может получить доступ к своим элементам управления, то СЭМ может их уничтожить, перегружая систему.

Уничтожьте все три ангарные платформы [ ]

Они отмечены на карте.

Подкрепление кеттов будет постоянно прибывать, пока какая-либо из консолей активна.

При попытке саботировать первую консоль обнаруживается, что она заблокирована из терминала безопасности. Один терминал для каждой платформы отмечен на карте. Перейдите к ближайшей закрытой консоли, используйте ее, чтобы разблокировать консоль, и верните саботировать платформы ангара.

Для двух других платформ сначала перейдите непосредственно к терминалу переопределения, а затем перейдите к консолям, чтобы саботировать их.

Когда все платформы разрушены, у кеттов больше нет поддержки с воздуха. Начаты две новые задачи.

Устраните Префекта [ ]

Как обычно, этот тип кетта неуязвим, пока шар не уничтожен. Удостоверьтесь, что не позволяете ему находиться слишком близко с вами, или он быстро убьет вас.

Очистить оставшихся защитников [ ]

Как только Префект мертв, победите оставшихся кетов.

Доступ к лифту в зенитной комнате [ ]

Воспользуйтесь лифтом, чтобы перейти в комнату наверху башни.

Отключите форпост [ ]

Используйте консоль. Вы получите 300 AVP и + 10% жизнеспособности Воелда.

Также в комнате имеется пять контейнеров с лутом.

Вернуться к Баксил [ ]

Поднимитесь на лифте и отправляйтесь к Баксил, который находится на пути к зданию № 4.

Баксил рассказывает Райдеру, что отключение этой базы закрыло щит вокруг Джа Ниика, замерзшего города в северо-восточной части карты. Кроме того, кетты ослаблен, так что это идеальное время для окончательного толчка против них. По завершении этой миссии последующая миссия Поиски прошлого запускается автоматически.

19 сен. 2020 в 8:04

На базе кетов на Воелде, после получения доступа к ядру базы (прыжок в круглую дверь), спускаюсь вниз и на двери горит маркер миссии, но дверь не открывается. Нажимаю "Е", кружок полностью заполняется, но дверь не открывается. А если не пройти туда, то нельзя будет снять поле вокруг раскопок, и не смогу найти вещь для Авелы. Можно ли как-то пробраться через стену или ещё чего? Сейв откатывать не вариант, пол игры заново придется проходить.
А если обойти базу и спрыгнуть сразу в ангар (который за этой багнутой дверью находится), то там никого не будет.

Возможно кому-то поможет: сам столкнулся с этим багом, но сейвов до начала миссии у меня просто не осталось, русскоязычная поддержка ЕА вообще в принципе не работает, на англоязычном форуме (куда попасть, кстати, можно только анонимно, если же под российским аккаунтом попытаться, то на русский раздел перебрасывает!) нашел вопрос по этому багу и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ «мы в курсе, но исправлять ничего не будем, если сейвов не осталось, то только новую игру начинать».

Но благо там же неравнодушные пользователи посоветовали НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЙ фикс-мод MEA_Fixpack_1.05c с нексусмода, который через FrostyModManager ставится и исправляет все те баги, которые разработчики не захотели/поленились исправлять, включая эту проблему с багнутыми дверями.

5 мар. 2021 в 8:12

5 мар. 2021 в 13:11

К сожалению нет. Вместо Авелы пришлось кадрить Рейса. Предупреждаю, что его миссия на "любовь" заканчивается раньше "полета на Меридиан".
Эта та миссия, где решается судьба Слоан

6 мар. 2021 в 6:51

Удалось открыть вчера эту чёртову дверь, путём бесчисленной загрузки более ранних автосейвов. Но, к сожалению, на радостях подошёл вплотную к префекту и он меня убил)). После этого я снова оказался перед той самой закрытой дверью и она уже не открывалась. Сегодня попробую один способ - загружу сейв перед началом штурма базы кеттов, может сработает. Отпишусь позже - помогло или нет.

6 мар. 2021 в 8:18

6 мар. 2021 в 9:29

I'm not sure if the problem you're having is this one. You can search for "How I solved the fact Or fiction bug on voeld" on Youtube.

23 июн. 2021 в 13:27

Возможно кому-то поможет: сам столкнулся с этим багом, но сейвов до начала миссии у меня просто не осталось, русскоязычная поддержка ЕА вообще в принципе не работает, на англоязычном форуме (куда попасть, кстати, можно только анонимно, если же под российским аккаунтом попытаться, то на русский раздел перебрасывает!) нашел вопрос по этому багу и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ «мы в курсе, но исправлять ничего не будем, если сейвов не осталось, то только новую игру начинать».

Но благо там же неравнодушные пользователи посоветовали НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЙ фикс-мод MEA_Fixpack_1.05c с нексусмода, который через FrostyModManager ставится и исправляет все те баги, которые разработчики не захотели/поленились исправлять, включая эту проблему с багнутыми дверями.


Народ в убежище не че не сканировал, сделал имплант для чувака, прихожу туда а они враждебные все, а дверь где чел сидел не открывается даже если их убить.

Висит в квесте задания:
(по желанию) Найти улики в убежище
(по желанию) Найти способ тайно узнать о планах Найт
(по желанию) Победить хакеров

Хотелось бы по мирному, но для этого они не должны быть враждебные. Кто сталкивался с такой проблемой, есть решение не убивать их?



DeadRepoMan
тут только загрузка сейва спасёт, т.к. дойдя до этого этапа ВООБЩЕ НИГДЕ И НИЧЕГО нельзя сканировать, а ты видимо снаружи здания или возвращаясь на нексус сканировал что-то
у меня так же было. пошел к кочевнику , чтоб к буре в исследовательскую лабораторию перейти, а по пути пару раз сканер включал, СЭМ предупреждал не делать так, я подумал баг и все равно сканировал. как вернулся, они враждебны были



Morpheus2001md
Вроде да, ну это после того как взял квест на имплант соорудить. Подожду мб в обнове исправят че нить с этим квестом)


ТЫ делаешь ему новые импланты и он говорит тебе только название проекта над которым работает его мать Найт. После сканируешь ее консоль и узнаешь что она планирует взорвать 3 ЭМИ бомб на Нэксусе. Летишь на Нэксус находишь и обезвредишь их, а 4 она держит в руках. снайпер может ее снять, но Найт просит тебя для разговора. Так вот, если ты отдал импланты то можешь ей сказать что ИИ жив и излечил ее сына. Она сдается и все живи. Если ты не отдал импланты а сразу полетел не Нэксус то иногда игра глючит и перепрыгивает через цепочку заданий. Помогает только более ранний сейв







Спасибо, еще вопрос, на другом компе этот репак шел нормально, а у меня вот эта проблема. правда у него видеокарта сильней, оперативка и процессор. У меня - процессор AMD Radeon 2 ядра по 1.6 ghz, ОЗУ - 2Гб, видеокарта - 512 mb (примечание, 1, 2 и 3-тья части игры, без dlc работали хорошо). У него процессор Ati - 2 ядра по 3.1ghz, ОЗУ - 4Гб, видеокарта 1Гб



Bert, если репак нормальный можно попробовать просто переустановить игру и DLC, может встало что криво. Плюс клавиши управления ни какие не переназначали? Если меняли, то верните на дефолтные значения, проверьте не исчезнут ли баги.





подскажите есть ли чит или тренер на открытие замков в Mass Effect 2 . у меня проблема , не успеваю за отведеное время взломать замок , потому что все расплывается . нет сосредоточенности . при взломе замка вижу все одним сплошным пятном . из за этого не могу играть нормально .




ну тут уже уместен совет по поводу зрения и его качества, а вообще, покупайте улучшения на взлом у торговцев в магазинах, будет больше времени, а по поводу читов и трейнеров не слышал. Да и по сюжету ни одного вроде важного момента с замками нет.



Вы, должно быть, шутите. я чё один такой. вообще единственное что в этой игре бесит (ну не считая того что её сюжет слизан с сериала вавилон 5 прям до мелочей, они даже тёрли про тениссона с экрана в аккурат в тот момент, когда эшли мне его зачитывала) это вот этот вонючий обход замков! со взломом данных всё замечательно, они с клавы ломаются максимально удобно, даже если лагать будут, всё равно не промажешь, но долбаные сейфы и двери. это просто невозможно. вот я сейчас прохожу DLC Властелин, там нужно на геотермальной станции вырубить это . кароче! не уж то никто не придумал как избавиться от этой головомойки? может кто нить знает где прописано время отведённое на соединение 2х точек?

Гибнущая планета.jpg

Поговорите с Кииран Далс и спасенным ассистентом Торваром на научной станции «Пелаав»: они расскажут, что, несмотря на внешнее благополучие, состояние экосистемы Хаварла далеко от стабильного из-за неработающего третьего монолита: сами ангара не знают, где его искать, но Торвар, несмотря на скепсис Далс, предлагает обратиться за помощью к мудрецам Митравы.

Башня Митравы [ ]

Чтобы найти вход в убежище мудрецов, придется спуститься в Пропасть Строителей и дойти до самой южной точки: там находится дверь Реликтов, ведущая в короткий коридор. Используйте сканирование, чтобы отыскать подземный кабель, после чего, двигаясь вдоль него, отыщите закуток за поросшими грибами скалами, где находится скрытая консоль. Активируйте ее, открыв новый проход, и, прыгая с помощью прыжкового ранца с колонны на узкие выступы, поднимайтесь на самый верх.

Дальнейший путь проходит через два гравитационных колодца: используйте их, чтобы переместиться через пропасть и подняться наверх, после чего, выбравшись на широкий уступ, отыщите консоль справа, рядом с колоннами, и будьте внимательны: здесь летают несколько Наблюдателей. Активировав консоль, вы опустите выступ прямо у Райдер(а) за спиной, после чего останется только серией прыжков забраться на вершину и, воспользовавшись еще одной консолью, создать мост через пропасть. Продолжайте путь до следующей консоли: она работает аналогично, а, добравшись до двери, заходите внутрь и двигайтесь к гравитационному колодцу. Поднимитесь с его помощью на вершину башни и отыщите, наконец, мудрецов Митравы.

Святилище Митравы [ ]

Примечание: перед тем, как покидать Святилище, ОБЯЗАТЕЛЬНО разверните передовую станцию, иначе, захотев вернуться сюда, вам придется повторить подъем.

Глава местной общины, первый мудрец Эсмус, отнюдь не рад визиту чужаков, но все же расскажет, что точное местонахождение третьего монолита знал Зорай, ангарский воин, чья душа ныне переродилась в Таавосе, одном из «Роекаар». и это первая проблема. Вторая — в том, что для пробуждения памяти Зорая требуется отыскать её реликвию, а она охраняется множеством Реликтов. Впрочем, Райдер(у) не привыкать иметь с ними дело, так что мудрец передает нужные координаты.

Бездна Реликтов [ ]

Используйте передовую станцию, чтобы переместиться ко второй от «Пелаав» передовой станции, и отправляйтесь по координатам Эсмуса на север, к Бездне Реликтов. Воспользовавшись колодцем, спускайтесь на нижний уровень и выходите через дверь в следующее помещение, где следует активировать консоль по центру и, отстрелявшись от Реликтов, уйти направо, в один из открывшихся проходов. Двигайтесь по нему, уничтожая противников, но будь осторожны — впереди засел Разрушитель, а в помещении за ним — два Обнулителя (с одним придется драться сразу, второй, в составе второй волны Реликтов, подоспеет после активации очередной консоли). После того, как все враги будут уничтожены, идите по маркеру в маленькую комнату с ангарскими отстанками на полу. Заберите валяющуюся среди древних костей перчатку, после чего возвращайтесь на поверхность.

Старый Пелаав [ ]

Осталось найти Таавоса. Отправляйтесь к Пропасти Строителей и по мосту переходите на другую сторону, по пути отстреливаясь от «Роекаар». Зачистите лагерь от противника, после чего отыщите Таавоса в дальнем здании: он ожидает смерти, ведь Райдер перебил(а) его людей, но все же с помощью перчатки Зорая и пробудившихся воспоминаний удается убедить Таавоса помочь общему делу.

Третий монолит [ ]

Возвращайтесь к Пропасти Строителей и, спустившись на самое дно, двигайтесь на север до конца: Таавос уже ждет. Активировав консоль, он открывает проход, после чего какое-то время сопровождает Райдер(а) до поляны, на которой они находят останки Зорая. Сканирование показывает нечто любопытное: хотя мудрецы Митравы, похоже, об этом забыли, но Зорай была женщиной. Таавос решает вернуться сюда позже, чтобы привести мысли в порядок, но сперва следует закончить начатое. Перед ним ранее запертая дверь неподалеку открывается, после чего, воспользовавшись гравитационным колодцем, спускайтесь вниз и активируйте консоль. Третий монолит теперь в действии.

Хранилище Хаварла [ ]

Научная станция «Пелаав» [ ]

Возвращайтесь на научную станцию и сообщите об успехе Кииран Далс. Она уже ждет Райдер(а) вместе с мудрецом Эсмусом и Таавосом, и поблагодарит Первопроходца за неоценимую услугу всему Хаварлу, после чего пригласит ученых Инициативы присоединиться к ангарским исследователям на этой планете.

Читайте также: