Mass effect 2 выбор специалиста для вскрытия двери

Обновлено: 02.05.2024

Судьбоносные события происходят ближе к середине игры на планете Вермайр, где сюжет коснется членов команды Шепарда. После этого враг покажет своё лицо.

Судьба Рекса

Удержаться от желания пристрелить вспыльчивого крогана трудно, но Урднот Рекс — отличный напарник. Выжив, он вернется на Тучанку, где сплотит соплеменников в борьбе с генофагом. В Mass Effect 2 не станет членом экипажа, но удостоит старого друга вниманием и расскажет о планах.

Эшли и Кайден

В конце штурма базы Саррена, придется сделать тяжелый выбор и решить, кого из двух членов экипажа спасать. Разумеется, второй погибнет и более не появится в трилогии.

Совет

В конце игры из центра Цитадели появился Жнец класса Властелин, системы приведены в боевую готовность, а в некоторых кат-сценах предстоит принимать решения. Например, определить судьбу Совета, вставлявшего Шепарду палки в колеса ввиду попыток посягнуть на непререкамый авторитет Саррена.

Если Совет спасли, людей признают в сообществе галактики , а протагонист пойдет на повышение. В ином случае привилегии будут выданы только при присутствии Андерсона в совете. Инопланетные расы будут ненавидеть и бояться людей, а протагониста презирать.

Второстепенные моменты

Mass Effect Надежда Чжу

Помимо вышеуказанного, есть ряд решений, которые вроде бы и незначительные, но влияние на сюжет оказывают.

Надежда Чжу

В Mass Effect есть запоминающаяся миссия: на планете Ферос колонисты подвержены некому подобию зомбирования. На деле оказывается, что их взял под контроль древний организм — Торианин. Саррен отдал ему азари Шиалу в обмен на знания о протеанском шифре.

Отголоски квеста всплывают в Mass Effect 2 на Иллиуме, где Шепард встречает посланника от Надежды Чжу. Если Шиала осталась в живых в первой части, то парламентером будет она.

Рахни

Необычный квест, в ходе которого игроку будет предложено ликвидировать королеву паукообразной ксено-расы или отпустить, позволив отыскать подходящую планету для выведения потомства.

Криминальный авторитет, предавший Серого Посредника и «Цербер» и шпионивший в пользу Саррена, для устранения которого нанят Рекс. Если уцелеет, то попадется вновь в ночном клубе «Загробная Жизнь» в ME2 на станции Омега.

Елена Блейк

Еще один криминальный авторитет , который встречается в той же локации. Если Шепарду удалось заставить ее порвать с преступными связями, в клубе она будет социальным работником. В ином случае — деловым партнером Арии Т’Лоак.

Рана Таноптис

Азари из лаборатории Сарена, которая прячется, испугавшись Шепарда. Если ее отпустить, новая встреча произойдет при выполнении задания «Досье: Вождь», в ходе которого требуется завербовать вождя кроганов Окира.

Конрад Вернер

Смешной NPC, задуманный как фанат первого человека в должности Спектра. Ни пользы, ни вреда не приносит, потому если с ним не заговорить на Иллиуме в первой части, во второй он не попадется . В противном случае с ним будут диалоги, будто Шепард ему угрожает.

Джанна Паразини

Секретарь на Новерии, через которую герой получает пропуск, появится на Иллиуме с просьбой о помощи. Протагонист мужского пола нарвется на поцелуй , если ранее пропуск добыт через нее.

Mass Effect → Mass Effect 2 → Mass Effect 3

В третью часть переносятся сохранения из второй, однако не принимается вариант, где Шепард погиб. Потому придется пройти ME2 заново или сгенерировать журнал ключевых событий.

DLC под названием Mass Effect: Genesis 2 вкратце рассказывает содержание первых двух частей трилогии и позволяет игроку сформировать бэкграунд для Mass Effect 3.

Предстоит накапливать военные ресурсы для борьбы со Жнецами. Что-то зависит от принятых решений, а что-то копится в процессе прохождения. Чем их больше насобиралось к решающей битве, тем больше возможных концовок.

Ключевые моменты Mass Effect

Mass Effect 3 интерактивный комикс

Вермайр

Выживший (Кайден или Эшли) получит звание Спектра в третьей части и примкнет к команде Шепарда. Возможны продолжения романтических отношений , если они были ранее.

Выживший Рекс потребует излечение недуга в обмен на помощь кроганов в строительстве Горна и противостоянии Жнецам. Иначе вместо него будет Урднот Рив, который не заподозрит подмену лекарства на Тучанке ввиду ограниченности мышления и отсутствия связей за пределами родной планеты.

Совет

Если в битве с Властелином в Цитадели, Совет спасен, то космические флоты 1, 3 и 5 потеряют по 25 очков военных ресурсов, но корабль-дредноут «Путь Предназначения» компенсирует это, прибавив 70.

Если советником от саларианцев стал Валерн, то игрок получит больше очков после нападения Призрака на Цитадель.

Рахни

В Аттическом Траверсе Шепард встретит порабощенную Жнецами королеву. Если ранее уцелела, то ее освобождение принесет Альянсу новые рабочие руки для строительства Горна. Итого +100 очков за счет паукообразных детенышей и -25 у «Аралаха».

Если в первой части ликвидирована, то в Траверсе будет искусственно выведенная Жнецами копия. В этом случае разумнее ее устранить повторно, ведь освобождение приведет к потере очков Инженерного корпуса (сразу -100).

Ключевые моменты Mass Effect 2

Mass Effect 2 Шепард

База Коллекционеров

В третьей части компоненты Протожнеца есть на главной базе «Цербера», влияют на концовку игры. Если Шепард послушал Призрака и передал комплекс на изучение, то на «Кроносе» будет Мозг Жнеца: +110 очков и доступ к концовке «Управление» в случае недостаточного количества военных ресурсов.

Если же база уничтожена , то в архивах станции протагонист найдет Сердце Жнеца и получит 100 очков и доступ к концовке «Уничтожение» при тех же условиях.

Дом Разделенный

Ближе к концу игры будет ребром поставлен вопрос противостояния гетов и кварианцев, и роль сыграет судьба ранее встречавшихся еретиков. Если синтетические последователи Жнецов были переписаны, то численность гетов высока и подписание мира усложняется. При уничтожении еретиков задача упрощается, ибо кварианский флот более многочисленный.

Самоубийственная Миссия

Некоторые сопартийцы из Mass Effect 2 примыкают к отряду, кого-то можно встретить в побочных квестах, где могут погибнуть при низком уровне лояльности. Прибавляют военных ресурсов и встречаются игроку в локации «Сильверсан Стрип».

Если Легион продан Призраку, то вернется в качестве гета-ассассина, обороняющего базу «Цербера» и попытается убить Шепарда. Габриэлла Дэниэлс, доктор Чаквас и Кеннет Доннелли смогут вновь стать членами экипажа, а появление Келли Чамберс возможно, если герой поужинал с ней в ME2.

Генофаг

Результаты исследования кроганов, полученные Мэлоном Хэплорном, помогут спасти Еву и прибавят 50 очков. Если же эти данные утеряны, а Рекс погиб на Вермайре, то можно будет хотя бы сохранить жизнь Мордину Солусу.

Второстепенные решения из Mass Effect

Mass Effect битва со Жнецом

Капитан Киррахе

Саларианец спасет Советника при условии, что Тейн Криос погиб в «Самоубийственной Миссии». Если же дрелл жив , спасением займется он, а Киррахе просто прибавит очков игроку. В случае, когда оба не выжили, Советника устранит агент «Цербера».

Удина или Андерсон

В любом случае советником в третьей части станет Удина. При этом будут записи, кто возглавлял Совет в предыдущей игре.

Надежда Чжу

Шиала помнит заслуги Шепарда: добавится к военным ресурсам вместе с другими колонистами. Разумеется, если они не выжили, о них даже не будет упоминания.

Второстепенные решения из Mass Effect 2

Mass Effect 2 команда

Таковых гораздо меньше, по сравнению с первой частью, ведь множество событий не носят второстепенный характер. А именно:

  • Если кварианцы изгнали Тали, то помириться с гетами станет сложнее.
  • Данные «Цербера», приобретенные в рамках задания «N7: Пропавший Оперативник» можно передать Диане Аллерс.
  • Пройденное DLC «Логово Серого Посредника» меняет ветви разговоров с Лиарой, а на терминале откроется доступ к исследованию улучшений.
  • Дэвид из DLC «Повелитель» пустит Шепарда в оружейную комнату Гриссомской академии.
  • Все собранные в ME2 ресурсы дадут возможность приобретения военных активов в размере 10, 20 или 100 очков.
  • Полученные в ME2 улучшения Нормандии тоже прибавляют очки («Силарис» +15, «Таникс» +25, щиты +25).

Mass Effect все персонажи

В статье собраны только наиболее значимые моменты, влияющие на сюжет. А есть еще множество событий, приводящих к изменению в диалогах, возможностям (или невозможностям) найти подход к NPC и выполнить квест с успешным итогом.

Потому каждое решение в игре важно, даже если оно мелочное и малозаметное.

В Mass Effect важно учитывать романтический интерес Шепарда, стараться спасать потенциальных друзей и быть готовым к Самоубийственной Миссии. При прохождении Легендарного переиздания эти навыки будут особенно полезны.


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


Эпический финал Mass Effect 2. Последнее задание, в течение которого Шепард и его(ее) команда отправятся в центр Млечного Пути, где сразятся с Коллекционерами, спасут экипаж и заодно всю Галактику.

Содержание

Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой» [ ]

Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2-х произвольных квестов и расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.

Требования для самоубийственной миссии [ ]

Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию, нужно:

  • Успешно выполнить задания лояльности всех членов команды и удачно разрешить конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона» (на самом деле 100% лояльность команды не является железным условием, некоторые члены команды могут выжить и не имея лояльности, если их не назначать на выполнение тактических задач);
  • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
    • Тяжелая броня для корабля — даёт Джейкоб. Если не улучшить броню, то погибнет один из следующих напарников в таком порядке:
      • Джек
      • Самара/Моринт
      • Касуми Гото
      • Тали'Зора
      • Легион
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Касуми Гото
      • Легион
      • Тали'Зора
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Джек
      • Самара / Моринт
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Касуми Гото
      • Легион
      • Тали'Зора
      • Джек
      • Самара / Моринт
      • Если вылететь сразу — можно спасти всех членов экипажа (кроме Лилит, колонистки с Горизонта).
      • Если перед вылетом выполнить 1-3 миссий или посетить 1-3 мирных локаций (Цитадель, Омега, Иллиум, Тучанка) — можно спасти часть членов экипажа. Оставшиеся будут растворены. В их числе окажутся Келли Чамберс, Руперт Гарднер и Габриэлла Дэниелс.
      • Если перед вылетом выполнить более 3 миссий или посетить более 3 мирных локаций — можно спасти только доктора Чаквас.

      Прохождение [ ]

      Этап 1: Битва в космосе [ ]

      Suic600-1.jpg

      Как только все приготовления сделаны, можно воспользоваться ретранслятором «Омега-4». Если вы имеет развитый роман, во время расчёта курса через ретранслятор он достигнет апогея. Цель — ядро галактики, и когда вы прилетите туда, то едва не разобьётесь об обломки других кораблей. Пока Джокер будет справляться с ситуацией, на корабль нападут. Проявляя чудеса виртуозного пилотирования, Джокер с СУЗИ будут с переменным успехом уворачиваться от атак охранных дронов Коллеционеров и огрызаться в ответ, однако нижняя палуба всё-таки окажется пробита, и нас впервые пустят в трюм для противодействия проникновению. Здесь нужно дважды победить Око. Во время битвы переменность успеха Нормандии-SR2 проверит её броню и щиты, и если они слабы, погибнет по напарнику (список см. выше). Заключительным этапом эпизода будет битва с кораблём Коллекционеров, в ходе которого возможна гибель третьего напарника, если не установлено орудие «Таникс» (см. Требования).

      Этап 2: Проникновение [ ]

      Suic600-3.jpg

      После битвы вы приземлитесь на базе Коллекционеров. Нужно подобрать специалиста по технике и командира отряда стрелков.

      И специалист, и командир стрелков обязательно должны быть лояльными. Если хотя бы один из них не лоялен или выбраны неподходящие члены отряда, то специалист погибнет.

      Битву нужно вести в темпе. Инженер будет идти в вентиляции, а вам надо открывать перед ним переборки на время. Это значит, что убивать врагов нужно быстро (помочь могут способности господство, деформация и воспламенение), хотя, в общем, временные рамки вполне божеские. Возле последней кнопки будет шквальный огонь, но всех убивать не обязательно. Достаточно просто открыть заслонку, после чего запустится кат-сцена.

      Этап 3: Долгая прогулка [ ]

      Suic600-4.jpg

      Дверь открыта, все прошли. Тут же команда обнаруживает жертв Коллекционеров в странных коконах. В зависимости от того, как быстро вы выдвинулись на миссию, экипаж Нормандии может полностью/частично уцелеть или полностью погибнуть (см. Требования). Для миссии необходимо выбрать специалиста по биотике и командира отряда стрелков. Также нужно выбрать, кто отведёт спасённых членов экипажа обратно на Нормандию.

      Специалист обязательно должен быть лоялен. В противном случае или при выборе неподходящего биотика погибнет один из следующих напарников в таком порядке:

      • Тейн Криос
      • Джек
      • Гаррус Вакариан
      • Легион
      • Грюнт
      • Самара
      • Джейкоб Тейлор
      • Мордин Солус
      • Тали'Зора
      • Касуми Гото
      • Заид Массани
      • Моринт

      Если кого-то в текущий момент нет у Шепарда в команде, то погибает следующий по списку.

      Командир стрелков обязательно должен быть лоялен. В противном случае или при выборе неподходящего члена отряда командир погибнет. Исключения:

      Из напарников полезно выбрать Тали и Легиона, так как их боевые дроны могут нападать на противника с тыла (Коллекционеры очень любят прятаться), а также они единственные члены экипажа, которые не получают урона от роя за пределами биотического поля. Некоторые считают это багом, хотя это, возможно, не так: ищейки игнорируют кварианцев (что продемонстрировано на миссии «Путь Свободы», когда рой не нашёл Витора), предположительно из-за их костюмов, а Легион — синтетик. Второй этап битвы не очень трудный. Специалист по дороге сделает три остановки, оставаясь на время боёв в безопасности за укрытием, так что о нём беспокоиться не стоит. Пробиваемся сквозь Коллекционеров и хасков. Единственная сложность — отпрыск в самом конце. Убейте его как можно раньше — умениями, снайперской винтовкой или пистолетом (хорошо пробивает броню).

      Этап 4: Финал [ ]

      Suic600-5.jpg

      Теперь необходимо узнать среднее значение всех обороняющихся. Не забываем, что для расчёта не учитываются члены отряда, с которыми мы пошли бить финального босса, а также член отряда, которого мы отправили сопровождать экипаж. Ну и, само собой, уже погибшие члены отряда тоже не учитываются. В зависимости от среднего значения могут погибнуть сразу несколько членов отряда:

      • Если среднее равно или больше 2,0 — все выживут.
      • Если среднее меньше 2,0 — погибнет 1 член отряда.
      • Если среднее меньше 1,5 — погибнут 2 члена отряда.
      • Если среднее меньше 0,5 — погибнут 3 члена отряда.
      • Если среднее равно 0,0 — погибнут 4 члена отряда.

      После проведения расчёта игра убьёт персонажей в следующем порядке.

      • Мордин Солус
      • Тали'Зора
      • Касуми Гото
      • Джек
      • Миранда Лоусон
      • Джейкоб Тейлор
      • Гаррус Вакариан
      • Самара/Моринт
      • Легион
      • Тейн Криос
      • Заид Массани
      • Грюнт

      Если кто-то уже погиб, отправлен в сопровождение или дерётся вместе с Шепардом с финальным боссом, то погибает следующий по списку.

      Пример: все члены отряда лояльны. В сопровождение отправлен Джейкоб. Из-за неправильно выбранного командира стрелков в первый раз погибает Легион. Из-за неправильно выбранного специалиста по биотике погибает Заид. Тейн погибает, будучи выбранным командиром стрелков во второй раз. Все остальные живы. Касуми не была взята в команду. На бой с боссом взяты Гаррус и Грюнт. В итоге получаем среднее значение 1,4, и у нас погибнут Мордин и Тали.

      Из-за этого имеет смысл брать на бой с боссом членов отряда с невысоким значением «защиты», чтобы напарники с высокой «защитой» повышали среднее значение прикрывающих.

      Кроме того, члены отряда, взятые на финальный бой, тоже должны быть лояльны. Нелояльные члены отряда погибнут.

      В последнем бою противники будут подлетать к вам на платформах. Отстреливать придётся Коллекционеров (сначала обычных, потом — с Предвестником), а в конце — 3 отродья и 2 отпрысков. Затем вы встречаете босса, им является «эмбрион» Жнеца, именуемый Протожнецом. Пока Жнец в анабиозе, нужно отбить атаку врагов и разбить четыре трубки. Разбивать их можно по две за раз — главное иметь ловкость рук. А при активации способности «адреналин» (доступна лишь солдатам) можно разом разрушить 4 трубки. Лучше всего подойдут, например, Палач, Защитник или Излучатель частиц Коллекционеров.

      Протожнец.jpg

      После этого с вами свяжется Призрак и вместо уничтожения базы (Герой) предложит передать её ему (Отступник). Принимаем решение, а потом сражаемся с уже знакомым Протожнецом. Стреляем из M-920 «Каин» (если взяли) и потом ещё раз (если хватит наисследованных улучшений боезапаса тяжёлого оружия) (мне хватило 2 выстрелов) , а затем из оружия, хорошо пробивающего броню, на эту роль хорошо подойдет Снайперская винтовка М-98 с включенным "Напором Адреналина". Стрелять надо в слабые места (глаза и «сердце»). Атаки Протожнеца лучше опасаться (стреляет лазером во «рту» и может разрушать укрытия на платформах). Во время этого боя на вас будут также нападать Коллекционеры, снабжая термозарядами, и следует обращать особое внимание на Предвестников, убивая их – исключительный случай – в первоочередном порядке, т.к. с них будут падать батареи для тяжёлого оружия. В конце концов Протожнец рухнет в пропасть, а Шепард побежит обратно на корабль. Выживет или нет — зависит от того, как вы играли.

      Появляется Нормандия, Джокер, покинув на время кресло пилота, стреляет в открытый проём шлюза по Коллекционерам. Шепард — один или с напарниками — прыгает к кораблю. Напарники бегут первыми, и они успешно используют трап, но перед вашим прыжком в шлюз трап обрушится, вам придётся прыгать с разбега, и вы повисните на руках на самой кромке проёма; Джокер в одиночку неспособен помочь вам забраться, Моринт не захочет этого делать, остальные напарники, если живы, помогут с радостью. Нормандия улетает подальше от базы, грохочет взрыв — и конец.

      Эпилог [ ]


      Призрак после сохранения базы

      Есть три основных концовки:

      • Если база была разрушена, то при разговоре с Призраком тот будет разозлён. Он скажет Шепард(у), что война со Жнецами всё ещё не закончена и их технологии могли бы помочь в битве.
      • Если база сохранена, Призрак поздравит Шепард(а) и после разговора будет рассматривать голограмму базы.
      • Если ваши действия вызвали смерть Шепард(а) в финале, с Призраком будет разговаривать Джокер (варианты с базой аналогичны докладу Шепард(а)).

      После разговора открывается другая сцена на Нормандии, в которой Шепард с траурным видом стоит над гробом(ами). Если никто не погиб, то сцена заменится на проход Шепард(а) по Нормандии. Если погиб(ла) сам(а) Шепард, то над гробами (гроб Шепард(а) со знаком N7) будет стоять Джокер. Затем кто-то из них будет рассматривать датапад, на котором изображён Предвестник. В конце показывают армаду Жнецов, которые летят к галактике. Это и есть начало истории Mass Effect 3.

      Титры. Продолжение игры в свободном режиме [ ]

      • Продолжить игру: вы можете продолжить выполнять несюжетные миссии, развить отношения и загружать новый контент. Также можно послушать комментарии напарников по поводу базы. Внимание! Если вы предпочли Моринт Самаре, то лучше не соглашаться на её уговоры, иначе Шепард может умереть; к слову: Касуми, если поговорить с ней, тоже предупредит вас об этом.
      • Закончить игру: в этом случае вы сможете начать новую игру этим же персонажем с уже прокачанным уровнем и ресурсами, но без очков Героя/Отступника.

      Интересные факты [ ]

      • На третьем этапе, если Тали или Легион выйдут из-за барьера, то не будут получать урона. Это ещё один повод взять их с собой.
      • На первом этапе, если Шепард погибает во время второй битвы с Оком, то при загрузке вам будет дана возможность изменить свой арсенал и арсенал союзников. Если Шепард уничтожает Око с первого раза, то этой возможности не дается.
      • Если у Шепард(а) не осталось в живых хотя бы двух членов команды, то он(а) погибнет. Это связано с ограничением игры — 2 напарника на миссию. Это рождает вопрос о том, как отреагирует игра, если остались только миссии для одного лишь Шепард(а) (например, «Прибытие») или не осталось вовсе.
      • Минимальное необходимое количество выполненных заданий на лояльность для прохождения без потерь полным отрядом равно 7. 3 члена отряда с низкими очками защиты, применяемые против Протожнеца и на роль сопровождения экипажа. Миссии на лояльность четырёх из них выполняются для повышения параметра защиты, среди них должны быть члены отряда, подбираемые на роль командира стрелков и биотика. Рекомендуется выполнить миссии лояльности Тали, Легиона, Заида, Касуми, Мордина и Грюнта, так как это может повлиять на события Mass Effect 3.
      • При уничтожении базы Коллекционеров, в разговоре с Призраком звезда синяя, а при сохранении базы — красная.
      • Из-за бага текстур во время кат-сцены с падением Протожнеца на потолке видна модель Призрака.
      • Если на момент отказа от передачи станции в команде есть Миранда, то Призрак будет использовать своё положение главы «Цербера», чтобы заставить Лоусон остановить Шепард(а), но потерпит неудачу.
      • Во время этой миссии Предвестник особенно часто будет брать под контроль других Коллекционеров. Чуть ли не сразу после гибели первого аватара будет создаваться новый. Это можно объяснить тем, что Предвестник начинает нервничать и бояться возможного исхода, поэтому предпочитает участвовать в сражении «лично».
      • Если на первом этапе сражения с Оком добить его выстрелом из «Каина», (чтобы после выстрела у него исчезла полоса здоровья), то по возвращении оно не будет атаковать вообще. Этот баг работает с любым оружием, если успеть вынести всё здоровье Ока до того, как оно улетит, но с «Каином» выполнить это проще всего из-за огромного урона.
      • Когда Шепард связывается с защитным отрядом, в катсцене видно, как падают двое подстреленных бойцов (обычно это Джек и Гаррус). Тем не менее, если все условия соблюдены, они выживают.

      Видеопрохождение [ ]

      Mass Effect 2 прохождение - УНИЧТОЖИТЬ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ -ФИНАЛ- (русская озвучка) -10


      Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2х произвольных квестов, после расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.

      Требования для суицидальной миссии

      Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию нужно:

      • Выполнить задания лояльности членов команды (как минимум по 1 каждой специализации), удачно разрешив конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона»;
      • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
        • Тяжелая броня для корабля (погибает Джек);
        • Улучшенные щиты (погибает Касуми, Легион, Тали, Тейн, Гаррус, Заид, Грант);
        • Крупноколиберное орудие «Таникс» (погибает Тейн, Гаррус, Заид, Грант, Джек, Самара/Моринт).

        Этап 1: Битва в космосе

        Как только всё это сделано, то можно воспользоваться ретранслятором «Омега-4». Цель ядро галактики, и когда вы прилетите туда, то едва не разобьётесь об обломки других кораблей. Пока Джокер будет справляться с ситуацией, на корабль нападут, и нас впервые пустят в трюм. Здесь нужно дважды поразить Око. Его защита мощная броня, так что вооружайтесь соответственно. Во время битвы Нормандия-СР2 пройдёт проверку на щиты, и если они слабы погибнет произвольный напарник (список см. выше). Заключительным этапом эпизода будет битва с кораблём Коллекционеров, в ходе которого возможна гибель третьего напарника, если не установлено орудие «Таникс» (см. требования).


        Этап 2: Проникновение

        После битвы вы приземлитесь на базе Коллекционеров. Нужно подобрать специалиста, который будет ползти по трубкам (выбрать надо Тали, Легиона или Касуми, всех остальных убьют), и командира второй группы (Миранда, Джейкоб или Гаррус. Если выберете кого-то другого, то инженер умрёт в любом случае). Теперь осталось произнести речь и вперёд!

        Битву нужно вести в темпе. Инженер будет идти в вентиляции, а вам надо открывать перед ним переборки на время. Это значит, что убивать врагов нужно быстро (помочь могут способности "Господство", "Деформация и "Поджигание"), хотя, в общем, временные рамки вполне божеские. Возле последней кнопки будет шквальный огонь, но всех убивать необязательно. Достаточно просто открыть заслонку.


        Этап 3: Долгая прогулка

        Дверь открыта, все прошли. Тут же команда обнаруживает жертв Коллекционеров в странных коконах. В зависимости от того, как быстро вы выдвинулись на миссию, экипаж Нормандии может полностью/частично уцелеть или полностью погибнуть (кроме Чаквас). Для миссии необходимо определить лидеров групп:

        • командира диверсионной группы (Гаррус, Мирана или Джейкоб);
        • сопровождение для экипажа Нормандии (подойдёт любой лояльный член команды, но лучше выбрать Мордина т. к. у некоторых он по непонятной причине погибает при обороне двери или финальной битве);
        • биотика, который будет не участвовать в битве, а прикрывать вас полем (Самара, Джек, Моринт. Если выбрать кого-то другого, то умрёт один из ваших напарников.

        Из напарников лучше выбрать Тали и Легиона, т. к. их боевые дроны могут нападать на противника с тыла (Коллекционеры очень любят прятаться). Второй этап битвы не очень трудный. Пробиваемся сквозь Коллекционеров и зомби. Единственная сложность отпрыск в самом конце. Убейте его как можно раньше - умениями, снайперской винтовкой и пистолетом (хорошо пробивает броню).
        В процессе прохождения миссии возможен баг: Легион, если его взяли в основную группу, может покидать пределы биотического щита, как будто на него не реагирует рой. Тем не менее, в конце миссии он может погибнуть, если выбор биотика пал на непрофильного члена команды.


        Этап 4: Финал

        В последнем бою противники будут подлетать к вам на платформах. Отстреливать будем Коллекционеров (сначала обычных, потом с Предвестником), а в конце отродий и отпрысков. Когда вы доберётесь до Жнеца, нужно отбить атаку врагов и разбить четыре трубки. Разбивать их можно по две за раз - главное иметь ловкость рук. Лучше всего подойдут, например Палач, Защитник или Излучатель частиц Коллекционеров.


        После этого с вами свяжется Призрак и вместо уничтожения базы (Герой) предложит передать её ему (Отступник). Решаем, а потом сражаемся с уже знакомым Жнецом. Стреляем из Кайна (если есть), а затем из оружия, хорошо пробивающего броню. Стрелять надо в слабые места (глаза и место на животе). Его собственной атаки лучше беречься (стреляет ртом и может разрушать платформы) В конце концов, Жнец рухнет в пропасть, а Шепард побежит обратно на корабль. Выживет или нет зависит от того, как вы играли.

        Появляется Нормандия, Шепард - один или с напарниками - прыгает к кораблю. Нормандия улетает подальше от базы, грохочет взрыв - и конец.

        Есть три основных концовки:

        1. Если база была разрушена, то при разговоре с Призраком, тот будет разозлён. Он скажет Шепарду, что война со Жнецами всё ещё не закончена, и их технологии могли бы помочь в битве;
        2. Если база сохранена, Призрак поздравит Шепарда, и после разговора будет рассматривать голограмму базы;
        3. Если ваши действия вызвали смерть Шепардав финале, с Призраком будет разговаривать Джокер (варианты с базой аналогичны докладу Шепарда).

        Помимо этого существует две крайности: спасенная и уничтоженная команда и экипаж:

        После разговора открывается другая сцена на Нормандии, в которой Шепард с траурным видом стоит над гробом (ами). Если погиб сам Шепард, то над гробами (гроб Шепарда со знаком N7) будет стоять Джокер. Затем кто-то из них будет рассматривать датапад, на котором изображён Жнец. В конце показывают армаду Жнецов, которые летят к галактике. Это и начало истории Mass Effect 3.


        Эпический финал Mass Effect 2. Последнее задание, в течении которого Шепард и команда отправится в центр Млечного Пути, где сразится с Коллекционерами, спасёт экипаж и заодно всю галактику.

        Описание багов, ошибок, а также подробное описание всех требований для успешного завершения игры в авторской статье.


        Самоубийственная миссия

        Эпический финал Mass Effect 2. Последнее задание, в течении которого Шепард и команда отправится в центр Млечного Пути, где сразится с Коллекционерами, спасёт экипаж и заодно всю галактику.

        Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой»

        Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2х произвольных квестов, после расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.

        Требования для суицидальной миссии

        • Выполнить задания лояльности членов команды (как минимум по 1 каждой специализации), удачно разрешив конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона»;
        • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
          • Тяжелая броня для корабля (погибает Джек);
          • Улучшенные щиты (погибает Касуми, Легион, Тали, Тейн, Гаррус, Заид, Грант);
          • Крупноколиберное орудие «Таникс» (погибает Тейн, Гаррус, Заид, Грант, Джек, Самара/Моринт).



          Этап 1: Битва в космосе

          Как только всё это сделано, то можно воспользоваться ретранслятором «Омега-4». Цель — ядро галактики, и когда вы прилетите туда, то едва не разобьётесь об обломки других кораблей. Пока Джокер будет справляться с ситуацией, на корабль нападут, и нас впервые пустят в трюм. Здесь нужно дважды поразить Око. Его защита — мощная броня, так что вооружайтесь соответственно. Во время битвы Нормандия-СР2 пройдёт проверку на щиты, и если они слабы — погибнет произвольный напарник (список см. выше). Заключительным этапом эпизода будет битва с кораблём Коллекционеров, в ходе которого возможна гибель третьего напарника, если не установлено орудие «Таникс» (см. требования).



          Этап 2: Проникновение

          После битвы вы приземлитесь на базе Коллекционеров. Нужно подобрать специалиста, который будет ползти по трубкам (выбрать надо Тали, Легиона или Касуми, всех остальных убьют), и командира второй группы (Миранда, Джейкоб или Гаррус. Если выберете кого-то другого, то инженер умрёт в любом случае). Теперь осталось произнести речь — и вперёд!

          Битву нужно вести в темпе. Инженер будет идти в вентиляции, а вам надо открывать перед ним переборки на время. Это значит, что убивать врагов нужно быстро (помочь могут способности «Господство», «Деформация и «Поджигание»), хотя, в общем, временные рамки вполне божеские. Возле последней кнопки будет шквальный огонь, но всех убивать необязательно. Достаточно просто открыть заслонку.



          Этап 3: Долгая прогулка

          Дверь открыта, все прошли. Тут же команда обнаруживает жертв Коллекционеров в странных коконах. В зависимости от того, как быстро вы выдвинулись на миссию, экипаж Нормандии может полностью/частично уцелеть или полностью погибнуть (кроме Чаквас). Для миссии необходимо определить лидеров групп:

          • командира диверсионной группы (Гаррус, Миранда или Джейкоб);
          • сопровождение для экипажа Нормандии (подойдёт любой лояльный член команды, но лучше выбрать Мордина т. к. у некоторых он по непонятной причине погибает при обороне двери или финальной битве);
          • биотика, который будет не участвовать в битве, а прикрывать вас полем (Самара, Джек, Моринт. Если выбрать кого-то другого, то умрёт один из ваших напарников.

          Из напарников лучше выбрать Тали и Легиона, т. к. их боевые дроны могут нападать на противника с тыла (Коллекционеры очень любят прятаться). Второй этап битвы не очень трудный. Пробиваемся сквозь Коллекционеров и зомби. Единственная сложность — отпрыск в самом конце. Убейте его как можно раньше — умениями, снайперской винтовкой и пистолетом (хорошо пробивает броню).
          В процессе прохождения миссии возможен баг: Легион, если его взяли в основную группу, может покидать пределы биотического щита, как будто на него не реагирует рой. Тем не менее, в конце миссии он может погибнуть, если выбор биотика пал на непрофильного члена команды.


          Этап 4: Финал

          В последнем бою противники будут подлетать к вам на платформах. Отстреливать будем Коллекционеров (сначала обычных, потом — с Предвестником), а в конце — отродий и отпрысков. Когда вы доберётесь до Жнеца, нужно отбить атаку врагов и разбить четыре трубки. Разбивать их можно по две за раз — главное иметь ловкость рук. Лучше всего подойдут, например Палач, Защитник или Излучатель частиц Коллекционеров.



          После этого с вами свяжется Призрак и вместо уничтожения базы (Герой) предложит передать её ему (Отступник). Решаем, а потом — сражаемся с уже знакомым Жнецом. Стреляем из Кайна (если есть), а затем из оружия, хорошо пробивающего броню. Стрелять надо в слабые места (глаза и место на животе). Его собственной атаки лучше беречься (стреляет ртом и может разрушать платформы) В конце концов, Жнец рухнет в пропасть, а Шепард побежит обратно на корабль. Выживет или нет — зависит от того, как вы играли.

          Появляется Нормандия, Шепард — один или с напарниками — прыгает к кораблю. Нормандия улетает подальше от базы, грохочет взрыв — и конец.

          Эпилог

          1. Если база была разрушена, то при разговоре с Призраком, тот будет разозлён. Он скажет Шепарду, что война со Жнецами всё ещё не закончена, и их технологии могли бы помочь в битве;
          2. Если база сохранена, Призрак поздравит Шепарда, и после разговора будет рассматривать голограмму базы;
          3. Если ваши действия вызвали смерть Шепарда в финале, с Призраком будет разговаривать Джокер (варианты с базой аналогичны докладу Шепарда).

          После разговора открывается другая сцена на Нормандии, в которой Шепард с траурным видом стоит над гробом (ами). Если погиб сам Шепард, то над гробами (гроб Шепарда со знаком N7) будет стоять Джокер. Затем кто-то из них будет рассматривать датапад, на котором изображён Жнец. В конце показывают армаду Жнецов, которые летят к галактике. Это и начало истории Mass Effect 3.

          Титры. Продолжение игры в свободном режиме

            Продолжить игру: вы можете продолжить выполнять несюжетные миссии, развить отношения и загружать новый контент. Также можно послушать комментарии напарников по поводу базы;

          Закончить игру: в этом случае вы сможете начать новую игру этим же персонажем с уже прокачанным уровнем и ресурсами, но без очков Героя/Отступника.


          Эпический финал Mass Effect 2. Последнее задание, в течении которого Шепард и команда отправится в центр Млечного Пути, где сразится с Коллекционерами, спасёт экипаж и заодно всю галактику.

          Описание багов, ошибок, а также подробное описание всех требований для успешного завершения игры в авторской статье.


          Самоубийственная миссия

          Эпический финал Mass Effect 2. Последнее задание, в течении которого Шепард и команда отправится в центр Млечного Пути, где сразится с Коллекционерами, спасёт экипаж и заодно всю галактику.

          Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой»

          Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2х произвольных квестов, после расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.

          Требования для суицидальной миссии

          • Выполнить задания лояльности членов команды (как минимум по 1 каждой специализации), удачно разрешив конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона»;
          • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
            • Тяжелая броня для корабля (погибает Джек);
            • Улучшенные щиты (погибает Касуми, Легион, Тали, Тейн, Гаррус, Заид, Грант);
            • Крупноколиберное орудие «Таникс» (погибает Тейн, Гаррус, Заид, Грант, Джек, Самара/Моринт).



            Этап 1: Битва в космосе

            Как только всё это сделано, то можно воспользоваться ретранслятором «Омега-4». Цель — ядро галактики, и когда вы прилетите туда, то едва не разобьётесь об обломки других кораблей. Пока Джокер будет справляться с ситуацией, на корабль нападут, и нас впервые пустят в трюм. Здесь нужно дважды поразить Око. Его защита — мощная броня, так что вооружайтесь соответственно. Во время битвы Нормандия-СР2 пройдёт проверку на щиты, и если они слабы — погибнет произвольный напарник (список см. выше). Заключительным этапом эпизода будет битва с кораблём Коллекционеров, в ходе которого возможна гибель третьего напарника, если не установлено орудие «Таникс» (см. требования).



            Этап 2: Проникновение

            После битвы вы приземлитесь на базе Коллекционеров. Нужно подобрать специалиста, который будет ползти по трубкам (выбрать надо Тали, Легиона или Касуми, всех остальных убьют), и командира второй группы (Миранда, Джейкоб или Гаррус. Если выберете кого-то другого, то инженер умрёт в любом случае). Теперь осталось произнести речь — и вперёд!

            Битву нужно вести в темпе. Инженер будет идти в вентиляции, а вам надо открывать перед ним переборки на время. Это значит, что убивать врагов нужно быстро (помочь могут способности «Господство», «Деформация и «Поджигание»), хотя, в общем, временные рамки вполне божеские. Возле последней кнопки будет шквальный огонь, но всех убивать необязательно. Достаточно просто открыть заслонку.



            Этап 3: Долгая прогулка

            Дверь открыта, все прошли. Тут же команда обнаруживает жертв Коллекционеров в странных коконах. В зависимости от того, как быстро вы выдвинулись на миссию, экипаж Нормандии может полностью/частично уцелеть или полностью погибнуть (кроме Чаквас). Для миссии необходимо определить лидеров групп:

            • командира диверсионной группы (Гаррус, Миранда или Джейкоб);
            • сопровождение для экипажа Нормандии (подойдёт любой лояльный член команды, но лучше выбрать Мордина т. к. у некоторых он по непонятной причине погибает при обороне двери или финальной битве);
            • биотика, который будет не участвовать в битве, а прикрывать вас полем (Самара, Джек, Моринт. Если выбрать кого-то другого, то умрёт один из ваших напарников.

            Из напарников лучше выбрать Тали и Легиона, т. к. их боевые дроны могут нападать на противника с тыла (Коллекционеры очень любят прятаться). Второй этап битвы не очень трудный. Пробиваемся сквозь Коллекционеров и зомби. Единственная сложность — отпрыск в самом конце. Убейте его как можно раньше — умениями, снайперской винтовкой и пистолетом (хорошо пробивает броню).
            В процессе прохождения миссии возможен баг: Легион, если его взяли в основную группу, может покидать пределы биотического щита, как будто на него не реагирует рой. Тем не менее, в конце миссии он может погибнуть, если выбор биотика пал на непрофильного члена команды.


            Этап 4: Финал

            В последнем бою противники будут подлетать к вам на платформах. Отстреливать будем Коллекционеров (сначала обычных, потом — с Предвестником), а в конце — отродий и отпрысков. Когда вы доберётесь до Жнеца, нужно отбить атаку врагов и разбить четыре трубки. Разбивать их можно по две за раз — главное иметь ловкость рук. Лучше всего подойдут, например Палач, Защитник или Излучатель частиц Коллекционеров.



            После этого с вами свяжется Призрак и вместо уничтожения базы (Герой) предложит передать её ему (Отступник). Решаем, а потом — сражаемся с уже знакомым Жнецом. Стреляем из Кайна (если есть), а затем из оружия, хорошо пробивающего броню. Стрелять надо в слабые места (глаза и место на животе). Его собственной атаки лучше беречься (стреляет ртом и может разрушать платформы) В конце концов, Жнец рухнет в пропасть, а Шепард побежит обратно на корабль. Выживет или нет — зависит от того, как вы играли.

            Появляется Нормандия, Шепард — один или с напарниками — прыгает к кораблю. Нормандия улетает подальше от базы, грохочет взрыв — и конец.

            Эпилог

            1. Если база была разрушена, то при разговоре с Призраком, тот будет разозлён. Он скажет Шепарду, что война со Жнецами всё ещё не закончена, и их технологии могли бы помочь в битве;
            2. Если база сохранена, Призрак поздравит Шепарда, и после разговора будет рассматривать голограмму базы;
            3. Если ваши действия вызвали смерть Шепарда в финале, с Призраком будет разговаривать Джокер (варианты с базой аналогичны докладу Шепарда).

            После разговора открывается другая сцена на Нормандии, в которой Шепард с траурным видом стоит над гробом (ами). Если погиб сам Шепард, то над гробами (гроб Шепарда со знаком N7) будет стоять Джокер. Затем кто-то из них будет рассматривать датапад, на котором изображён Жнец. В конце показывают армаду Жнецов, которые летят к галактике. Это и начало истории Mass Effect 3.

            Титры. Продолжение игры в свободном режиме

              Продолжить игру: вы можете продолжить выполнять несюжетные миссии, развить отношения и загружать новый контент. Также можно послушать комментарии напарников по поводу базы;

            Закончить игру: в этом случае вы сможете начать новую игру этим же персонажем с уже прокачанным уровнем и ресурсами, но без очков Героя/Отступника.

            Читайте также: