Лопнула шпаклевка на крыше что делать

Обновлено: 18.05.2024

Это вторая из трех статей о заделке трещин на окрашенных стенах.

После подготовки стен , вручную замешиваю шпаклевку повышенной прочности так, чтобы она не текла из трещины. Лучше воды немного недолить и потом добавить, если масса получится слишком густой.

Шпаклевка Кнауф Фугенфюллер предназначена для заделки стыков плит перекрытия, гипсокартона, трещин и др. Так что, это то, что нам нужно. Застывает на стене, примерно, через 40-60 минут. В ведре до схватывания может продержаться немного дольше.

Заполняю шов (фото 3а) шпаклевкой, лишнее стягиваю шпателем шириной до 15 см. Также справа и слева от трещины наношу тонкий слой шпаклевки для приклеивания стеклохолста.

Стеклохолст идет в метровых рулонах, поэтому предварительно отрезаю от него полоску шириной до 10 см по длине трещины и накладываю сверху (фото 3б).

Прилегает стеклохолст очень хорошо. Приглаживаю его медленно шпателем и сверху покрываю слоем 1-2 мм этой же шпаклевки. Стараюсь, чтобы края холста не выделялись, но были покрыты достаточным слоем шпаклевки.

Когда через 1,5 часа Кнауф Фугенфюллер хорошо застывает, я возвращаюсь и продолжаю работу, не дожидаясь высыхания первого слоя.

Теперь понадобится финишная шпаклевка. В данном случае у меня под рукой пакет 1 кг ABS-финиш . Замешиваю совсем немного и еще раз прохожу по заделанной трещине.

Цель финишной шпаклевки - убрать мелкие неровности, а не перекрыть нижний слой. Хотя Фугенфюллер коричневатый, закрашивается такая шпаклевка хорошо.

После нанесения слоя финишки, расход которой мизерный, моя заделанная трещина выглядит так - фото 4 . После высыхания цвет подравняется и останется немного отшлифовать, если понадобиться и переходить к покраске. На этом пока все.

О покраске можно будет прочитать в статье. Этап 3. Покраска , которая скора появится.

Вскрываешь трещину, отколупываешь всё, что сможешь. Если толщина шпакли более 1 мм- жестянишь. Это по правильному. А по-другому- на выбор. Пластилин, баллончик, и т.д.

А что понимать-то? По технологии нанесения шпатлёвок толщина слоя до 1 мм. Всё, что более- доводится молоткои и иже с ним. Есть ещё чудо-изобретение стеклошпатлёвка для бестолковых жестянщиков, но пользоваться не рекомендую. Толстые слоя сначала дают усадку(прожухают) , потом трещины.

А что понимать-то? По технологии нанесения шпатлёвок толщина слоя до 1 мм. Всё, что более- доводится молоткои и иже с ним. Есть ещё чудо-изобретение стеклошпатлёвка для бестолковых жестянщиков, но пользоваться не рекомендую. Толстые слоя сначала дают усадку(прожухают) , потом трещины.

По хорошему с помощью молотка и пр. добиться более ровной поверхности. Но можно и стеклошпатлёвкой- она хоть не треснет. Но провалится через время.

По хорошему с помощью молотка и пр. добиться более ровной поверхности. Но можно и стеклошпатлёвкой- она хоть не треснет. Но провалится через время.

Тебе придется перекрашивать весь элемент, лучше в нормальном сервисе. Не справишься же ты сам, если слово "жестянить" для тебя новое. Хотя всё бывает в первый раз :-)

Это процесс длительный ;-))) Проявляются первые признаки через неделю примерно. И, самое поганое, не прекращается вплоть до образования трещин. Поэтому подождать-подмазать не канает ;-)))

Все это лечитца новым ремонтом как сказал ММХ и на проверенном сто. пусть возможно дороже чем у кого либо, зато потом гемора меньше будет.

Все верно!
Отодрать всю шпаклю, что только удасться при максимуме усилий, а потом еще края ремонтной зоны как минимум на 5 см обработать шлиф кругом для придания ровной грани шпаклюемого участка.
После этого нанести слой жесткой шпакли, потом основной и сверху доводочной.
грунт
покраска

Но как прально тут сказали толщина более 1 мм - недоджелана жестянка
Но опять же переделка старого ремонта и ремонт - 2 большие разницы.

Так что - полный вперед в мастерню и либо замена заднего крыла (что дорого), либо как выше описано.

У менятоже на крыше треснула..залил краской из шприца. пока держится
какд альше пойдет..отдеру..стекловолоконной замажу. загрунтую закрашу.и хрен бы сней

Добрые люди, подскажите, на тачке трескается шпакля на крыше, перетягивал новеловской шпаклей, все бестолку, может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите. (шпакля лопнула в мороз -30, до этого все было нормально)

с такой проблемой столкнулась моя подружка. она даже и не знала, что у ее ласточки крыша деланная..при морозе в 40 градусов треснула. все кузовщики говорят, что шпаклевать по новой нет смысла. пришлось менять крышу целиком(((

Шпаклёвку тоже правильно ложить нужно.Если толстый слой то с наполнителем(стекловолокно) а затем для доводки тонкий слой универсальной.Может поможет.По возможности вытянуть металл чтоб толстый слой неложить.Иногда просто вырезаю квадрат ,ровняю а затем привариваю на место.

неа. все в голос однозначно спецы твердят, что именно крышу менять(((
но, может, твой случай более оптимистичный, поэтому тебе нужно у кузовщиков поинтересоваться. может, тебе там крышу зачистят до металла,посмотрят, сколько кило шпакли и почему положено. а там уже и порешат. Серега верно говорит, что можно кусочек впаять, чтобы целиком крышу не менять. все зависит от ситуации.

да она вроде вся выравненная. ну мож кто знает где во владе можно по разумной цене на 180 целку крышу купить?

да она вроде вся выравненная. ну мож кто знает где во владе можно по разумной цене на 180 целку крышу купить?

Дык. а у кого делать то собрался, не самостоятельно же. так что надо найти путного мастера. поспрашивай у знакомых, у знакомых знакомых. раз во Владике живешь, то к Владивостокским форумчанам обратись, может, кто подскажет, где нормальные спецы работают, чтобы те могли тебе, что делать! Купить крышу - это простой, но недешевый выход. побегай по разборкам, может, повезет и найдешь за почтибИсплатно. желаю удачи от всей души, поскольку сама знаю, какую головную боль и немалые денежные растраты доставляет кузовной ремонт!

спосибо за пожелания:))))да я вощето в Уссурбаторе живу:)но не в ентом деле. делать то я и сам могу. ну лопается она через 2-3 дня опять:(. тока загрунтуешь и усе повтаряется)

Добрые люди, подскажите, на тачке трескается шпакля на крыше, перетягивал новеловской шпаклей, все бестолку, может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите. (шпакля лопнула в мороз -30, до этого все было нормально)

наверно херней мажешь,
для начала убедись что крыша в том месте где лопается не играет, может там ребро жесткости не приклеили к крыше или вообще нет его, затем качественным материалом перекрываешь желательно как сказал Серёга ССС Находка vbmenu_register("postmenu_338356", true);
и без воды обрабатывать надо
ничего не треснет

Всем привет! я занимаюсь кузовным ремонтом. В вашем случае необходимо распаковать лопнувшую шпатлёвку, если шпакли накиданно больше чем 1.5мм, рано или поздно все ровно треснет. В таком случае сделайте жестянку. Для лучшего эффекта перемешайте шпатлёвку со стекловолокном 50/50 это придаст жесткости и меньшую усадку! удачи! а и еще сними обшиву крыши, посмотри на сколько там все плохо, много ли мест где выстукивали, есть ли усилители, если выстученны маленькие участки ну к примеру 20-30см то нафиг не заморачивайся на смену крыши!

Шпаклевка не только способна выполнять функции по выравниванию поверхностей, но и может помочь при устранении дефектов. Например, для последующего нанесения чистовой отделки на стене не должно быть трещин. Рассмотрим, как с помощью шпаклевки можно быстро заделать трещину.

Почему важно установить причину появления трещины?

Если не узнать, откуда взялась трещина, то есть вероятность, что работы надо будет повторять, так как на месте одной трещины появятся другие.

Среди распространенных причин появления этих дефектов можно выделить:

  • Усадка - возникает в новых зданиях при изменении геометрии строительных материалов под воздействием температуры и влажности.
  • Переувлажнение может возникать при протечке с верхних этажей или при нарушениях циркуляции воздуха.
  • Нарушение технологий при укладке основания. Например, трещины могут проявляться из-за отсутствия грунтовки.

Что потребуется для работы?

1. Шпатели разных размеров для нанесения шпаклевки.

2. Емкости для замешивания.

3. Кисть для грунтовки

5. Для армирования трещины подойдет специальная бумажная лента. Также можно воспользоваться сеткой-серпянкой.

6. Шкурка для зачистки высохшей шпаклевки. Можно использовать специальную терку или завернуть шпаклевку в прямоугольный предмет, например, в небольшой обрезок бруска.

7. Треугольный шпатель удобен для расшивки трещины, но его легко заменит старая толстая шлицевая отвертка или скребок.

Какую шпаклевку взять?

Полимерная шпаклевка сразу готова к использованию и долго не засыхает, но такой вариант получится дороже гипсового аналога.

Гипсовую смесь продается в сухом состоянии, поэтому её надо замешать. Лучше готовить небольшими порциями, так как состав застывает за 1 - 2 часа. В примере будем использовать именно такой состав.

Подготовительные работы

Не спешите замешивать смесь, потому что за время подготовительных работ шпаклевка может успеть застыть.


Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой. Машиной владею уже около трёх лет. Около месяца назад заметил что на задней правой двери лопнула шпатлёвка, ну и краска соответственно. Видимо в своё время был прочёс, и маляры наложили толстый слой шпатлёвки. Сначала трещина была поменьше, а потом увеличилась. Что можно предпринять что б остановить увеличение трещины? Это что получается — через некоторое время куском может отвалится?




Метки: треснула шпатлёвка

Комментарии 38


Можно снять обшивку и посмотреть изнутри, насколько там все печально.



Летом делал лёгкую шумоизоляцию для музыки. Ничего необычного не было.


Дружище тут самому нужно решить, до конца года далеко, он только начался, то что процесс необратимый это что процентов, мелкий марафет чтобы глаз не цепляля трещина, тоже не надолго, найти дверь б/у в цвет вообще хорошо, при условии что она не слеплена на продажу.
Если гложет и раздражать начинает, то лучше сделай и радуйся до конца года.
Если не принципиально, то так оставь, перед продажей косметику можно сделать и то может на тот момент так продать если цена устроит( и вкладывать не придется или скинуть цену на стоимость ремонта и сэкономить своё время). Как то так, но это лично моё мнение.
Удачи на дорогах!



Извини, написал на немецкий лад. Временно, на короткое время, для отвода глаз, чтобы в глаза не бросалось или как это ещё можно сказать… давно я уже в Германии 🤪😂.
Ну раз собираешься грубо говоря через год продавать, то я думаю не стоит в в неё много вкладывать.
Просто при продаже скажи об этом покупателям… и всё будет по пацански.



Если ты собираешься дальше ездить на этой машине, то или перекрась эту дверь или купи б /у шную в этом цвете. Если собираешься в скором будущем продавать, то сделай провизоришь/по дешёвке.



К концу года буду продавать. А что значит "провизоришь"?


Если нет желания расковыривать сейчас, залей в трещину ВД-40 чтобы не ржавело.



Как написали, залить трещину и заклеить всё бронеплёнкой и ездить дальше)



А тут выбор то не большой. Либо ремонт, либо замена. Но лучше не затягивать с оемонтом. Там может быть сюрпрайз.



Промерить толщиномером, и понять слой до метала, а там сделать вывод, возможно и дверь проще заменить, чем сошлифовывать и перерехтовывать и соответственно шпатлевать и перекрашивать.



Отвези на малярку перекрест дверь но будь готов что она может быть мятая в хлам .под слоем шпакли и не подлежит нормальному ремонту покажет только вскрытие



Вскрыть больное место и нормально переделать.



Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.



Для этого есть шпатлёвка с аллюминием, но тож в разумных пределах. Скорее всего делали на продажу… По нормальному все сносить, дорихтовать и перерекрас.



Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.

А вы не знаете как давно начали пользоваться оловом? Я вот когда электронику чину в 50% случаях проблема в трещинах пайки, в основном это 10 лет и более. Какова вероятность того что олово тоже треснет со временем ведь на автомобилях оно на много толще чем на печатных платах



Это электродинамическое разрушение, пайка кузова оловом или латунью обычно умирает обычно уже при переплавке кузова))


GriefPainter

А вы не знаете как давно начали пользоваться оловом? Я вот когда электронику чину в 50% случаях проблема в трещинах пайки, в основном это 10 лет и более. Какова вероятность того что олово тоже треснет со временем ведь на автомобилях оно на много толще чем на печатных платах

Читайте также: