Little nightmares как пройти руки под дверью

Обновлено: 27.04.2024

Прохождение дополнения «Глубины» для Little Nightmares, где беглец отправится в Глубины Чрева. Он еще не знает, что там обитает всеми брошенная, обозленная Бабушка, от которой еще никто не уходил живым. Беглецу придется проделать нелегкий путь, прыгая по плавучим обломкам, чтобы не утонуть в темных водах и спастись от жуткой старухи.

Глубины

Для того чтобы начать играть в дополнение The Depths для Little Nightmares, вам необходимо выбрать соответствующую главу в меню игры. Это относится и к другим дополнениям. В этом прохождение Little Nightmares The Depths также описаны способы получение всех коллекционных предметов игры.

Дополнение начинается с короткого ролика, после которого вы берете под управление нового персонажа. Вы окажитесь в воде, плывите в право, после чего вы очнетесь на кровати. Здесь вы можете осмотреть комнату, когда закончите с этим идите влево. Внизу вы обнаружите монстра, который хватает ребенка, ему никак нельзя помочь, поэтому просто двигайтесь дальше. Когда монстр уйдет спускайтесь вниз, через отверстие в полу. Пройдите через дверь с права от вас и продолжайте идти дальше. Когда обнаружите клетки, заберитесь на них, чтобы избежать обнаружения противником. Выждав удобный момент переместитесь право, а после бегите влево. Продолжайте бежать дальше, пока не окажитесь в темном помещение, которое напоминает игровую комнату. Оказавшись перед решеткой, в небольшой комнате вы уведите другого ребенка, который убежал через отверстие – вам туда. Возьмите клетку в правом углу комнаты и перетащите ее к раковине. Поднявшись, вы найдете бутылку – которая является местным предметом коллекционирования.


Спрыгивайте с раковины и передвиньте клетку к двум большим ящикам. Поднимитесь на них и заберитесь выше. Используя веревку заберитесь еще выше, а затем двигайтесь влево пока не наткнетесь на маленькие коробки. Используйте их чтобы убрать большую коробку, за которой будет проход дальше. В следующей комнате, прыгните в дыру на полу. Оказавшись в воде, плывите вправо к большому чемодану. Переместитесь его еще дальше, чтобы с его помощью забраться на уступ, который находится немного выше. Забравшись, идите вправо и пройдите через проход. В этом помещение вы найдете фонарь, который лежит на полу. Его можно использовать, как и зажигалку в основной игре. Подобрав фонарик, продолжайте идти вправо. Но будьте осторожны, когда вы пройдете через дверной проем вас атакуют. Здесь лучше не задерживаться, чем дальше вы будите идти, тем больше пиявок вас будут атаковать. Как можно быстрее проберетесь через трубы. Добежав к решетке, прыгайте на нее и поднимайтесь вверх. После чего, перепрыгните на противоположный выступ. Забравшись, идите по узкой дороге, а затем через затопленную комнату. Оказавшись у еще одной решетки, переберитесь через нее и продолжайте идти дальше. Оказавшись у следующего помещения затопленного водой, на вас нападет Старуха – от нее нужно как можно быстрее убегать на дальнюю сторону комнаты. Спустившись, справа вы обнаружите проход, который блокируют пиявки. Возьмите банку на полу и бросьте ее в них, так проход дальше будет открыт, и вы сможете пройти.


Далее бегите влево, а затем поверните назад вправо, чтобы уйти от пиявок и перебирайтесь через трубу. Спустившись ниже, поднимите решетку перед вами, а после заберитесь на круглую решетку слева и заберитесь к рычагу. Переключив все рычаги, подождите, пока вода наполнит комнату. Прыгайте вниз и переплывите на следующую сторону. Когда вы пройдете через небольшую дыру, сзади вас будет еще одна бутылка.


Подобрав ее, вернитесь назад и снова заберитесь наверх. Заполните комнату воду и опустите два переключателя, переплывите на другую сторону и заберитесь в большую дыру, которая будет над маленьким (там, где вы нашли бутылку). В дальнем углу заберитесь по лестнице, затем еще дальше с помощью решетки. В новом помещении вы вновь наткнетесь на старуху, которая будет вас преследовать, когда вы окажитесь в воде. Переплывайте с одного предмета на другой, чтобы вас не схватили. Когда окажитесь у двух резервуарах с трубами, который подают воду, отыщите коробку. С ее помощью доберитесь до лестницы га левом резервуаре. А затем перейдите мост и прыгайте на бочку в воду, с права от вас. Позади вас будет груда различного хлама, поднимитесь наверх – там вы найдете третью бутылку.


При помощи объектов в воду переберитесь на уступ на другой сторону. Забравшись, поднимитесь при помощи решетки на трубе. После этого активируйте рычаг, возле коробок, чтобы вытащить мешок из воды. Полностью не поднимайте, вам хватит, чтобы она поверхностно плавала на воде – так, чтобы нижняя его часть была ниже ящиков, на которых вы стоите. Проделав эту несложную процедуру, переберитесь по этому мешку на другую сторону. Здесь возьмите рыбное мясо и бросьте в воду с левой стороны от вашего персонажа. Когда вы увидите в том месте куда бросили мясо пузыри, прыгайте в воду и плывите в правый угол, чтобы перейти с следующее помещение. Используя клетку слева, поднимитесь на стол и нажмите на доску – с ее помощью перепрыгните на платформу справа. Перед вами будет запертая дверь. Раскачайте доску и прыгните на ручку, чтобы открыть ее.


В следующей комнате заберитесь на верхнюю часть комода. Поднимитесь и дерните рычаг в середине комнаты, чтобы слить воду. Поднявшись по комоду, переместите стул ближе к столу, чтобы добраться до банки. Сбейте ее со стола, там вы найдете ключ. С его помощью откройте дверь. Забравшись по лестнице выше, сбросьте ящик в воду. В воду не прыгайте пока от не отключите электричество, для этого нужно нажать кнопку в правой стороне. Сбросьте второй ящик в воду и с их помощью запрыгните на выступ. Вода все еще опасна, осмотрите комнату, чтобы вам легче было ориентироваться. С помощью выступа заберитесь выше, нажмите на кнопку, чтобы поднять уровень воды. С помощью сброшенными вами коробок перепрыгните на другую сторону.


В следующей комнате вновь вода и снова монстр. Избегайте его при помощи различных объектов, которые расположены на переднем плане игрового экрана. По доскам заберитесь на платформу, когда монстр уйдет продолжайте пробираться в правую часть помещения, пока не наткнетесь на ящики шкафа. С их помощью перепрыгните на висячую лодку, для этого просто поставьте их на трубы. Сверху вам отлично видно монстра в воде. Выждав безопасный момент, прыгайте и плывите вправо. Используя деревянные доски заберитесь на уступ. Пройдя сверху, прыгайте на платформу слева (перед тем как забираться на уступ выше) бегите дальше пока не увидите еще одни деревянные доски. С их помощью переберитесь в дальнюю левую часть комнаты, где вы найдете уже четвертую бутылку.


После этого вернитесь к выступу, который пропустили и заберитесь выше. Пройдите в следующую комнату, прыгайте вниз и плывите к доскам, используйте их чтобы забраться выше. Здесь возьмите рукоятку и бросьте в воду. Плывите в левую часть помещения и нажмите на кнопку, чтобы понизить уровень воды. С помощью фонаря найдите рукоятку, а когда отыщите положите ее на чемодан, который будет плавать на воде. После этого снова нажмите на кнопку, но в этот раз для того чтобы поднять уровень воды. Заберитесь на чемодан и бросьте рукоятку на платформу слева. Теперь вставьте ее в нужное место, но не поворачивайте. Вернитесь к чемодану и разместите его по центру комнаты, чтобы вы могли перепрыгнуть с его помощью на уступ справа, не касаясь воды. Как только будет готовы, активируйте рукоятку, которую вставили – дверь справа поднимется и как только вы бросите рукоять она начнет медленно закрываться. Подняв ее на максимальную высоту, бегите через проход, пока дверь не закрылась. Перепрыгните через обрыв, а затем пройдите через дверь внизу. Тут вас ждет знакомая обстановка – все заполнено водой, где поджидает монстр. Ваша задача, как раньше, используя подручные средства, добраться до определенной цели, в этот раз это буй. Забравшись на него, прыгните на крюк. Раскачавшись, прыгайте в воду – как можно быстрее доберитесь до чемодана, он будет возле лестницы. Здесь заберитесь выше и активируйте рычаг, чтобы снизить уровень воды. Прыгайте по плавающим коробком, чтобы добраться до следующей платформы. Добравшись, быстро сбросьте телевизор в воду – это нужно сделать как можно скорее так, как платформу монстр пытается сбить. После этого переходите в следующую комнату. Прежде чем забираться по лестнице, разбейте две доски которые перерождают проход в правом углу. За досками вы найдете последнюю бутылку и это последний коллекционный предмет в этом дополнении. За все 5 бутылок вы получите достижение - «Not Alone / Ты не один».


Little Nightmares. Зачем мальчик собирал бутылки?

Новый мини-гайд по Little Nightmares посвящен вопросу, интересующему многих игроков. Мы расскажем, с какой целью мальчик собирал бутылки в этой игре.

Зачем мальчик собирал бутылки в Little Nightmares

Little Nightmares. Зачем разбивать статуэтки, обнимать гномов, зажигать свечи?

В новом мини-гайде по Little Nightmares отвечаем на ряд вопросов, которые интересуют геймеров. Ответы читайте ниже.

Зачем разбивать статуэтки, обнимать гномов, зажигать свечи в Little Nightmares?

Все достаточно просто. В игре все это делается с одной целью – получить достижения. Ни для чего больше такие активности в Little Nightmares не нужны. Читать далее

Little Nightmares. Почему Шестая съела гнома?

Little Nightmares – сюрреалистическая игра, поэтому ответить на данный вопрос сложно. Понятно, что главной темой проекта является голод.

Почему Шестая съела гнома в Little Nightmares?

На протяжении всей игры аппетиты героини все больше. Как версия – можно предположить, что нам показывают то, к чему приводит чувство голода. И то, что Шестая – не жертва в игре, во всяком случае, не всегда жертва. Читать далее

Little Nightmares. Как играть за мальчика?

Новый мини-гайд по Little Nightmares посвящен игре за мальчика. Мы расскажем, как именно можно поиграть за него.

Как играть за мальчика в Little Nightmares

Прежде всего, учитывайте, что за мальчика можно поиграть исключительно в трех DLC-главах. Играть очень просто – сначала в главном меню выбираете «Выбор главы», и далее уже выбираете нижние главы.

Это все, что необходимо знать о том, как играть за мальчика в Little Nightmares. Читать далее

Little Nightmares. Как пройти руки под дверью (длиннорукого)?

В новом мини-гайде по Little Nightmares мы расскажем о длинноруком. Если хотите знать, как пройти его – читайте далее.

Как пройти руки под дверью в Little Nightmares

Для начала нужно залезть на верхнюю колонну справа. После того, как к вам потянется верхняя рука, нужно спрыгнуть в центр, ухватиться за решетку под дверью и вырвать первый прут. Далее залезаем снова на колонну, затем повторяем все то же самое – и вырываем второй прут. Читать далее

Little Nightmares. Где найти DLC, как запустить дополнение DLC?

В новом мини-гайде по Little Nightmares мы рассказываем о DLC. Мы расскажем, как можно запустить дополнение к игре.

Как запустить DLC для Little Nightmares

На самом деле, все не так и сложно. Прежде всего, вам необходимо в главном меню выбрать строчку «Выбор главы». Тут можно переключать главы, нажимать при этом нужно комбинацию WASD, а не стрелки. Пять первых глав игры сверху, ниже можно увидеть три главы DLC. Остается только выбрать ту главу, которая вам нужна. Читать далее

Little Nightmares. Где происходит действие игры?

Новый мини-гайд по Little Nightmares посвящен самому игровому миру. Мы расскажем, где именно разворачивается действие проекта. Читать далее

Little Nightmares. Что за девочка?

В новом мини-гайде по Little Nightmares мы расскажем о девочке, которую вы встретите в игре. Если вам интересно, кто она такая – читайте далее.

Что за девочка нам встретится в Little Nightmares

На самом деле, в самой Little Nightmares ее не называют никак. Однако на сайте разработчиков сообщается ее имя – Six, то есть, Шестая. Вероятно, под этим подразумевается Чревоугодие, то есть шестой смертный грех. Другой информации о девочке нет. Читать далее

Little Nightmares. Что делать в комнате с длинноруким?

Новый небольшой гайд по Little Nightmares мы посвятили вопросу, волнующему многих игроков. Мы поведаем, что в данной игре нужно делать в помещении с длинноруким.

Что делать в комнате с длинноруким в Little Nightmares

Все просто и интуитивно понятно. Вам необходимо прокрасться мимо него либо пробежать. У длиннорукого нет глаз, так что он не может вас увидеть, только услышать или учуять по запаху. Если вы в курсе этого – вы сможете легко от него скрыться. Читать далее

Little Nightmares. Что под маской повара?

Новый мини-гайд по Little Nightmares посвящен маске повара. Мы расскажем, что под ней.

Что под маской повара в Little Nightmares

На самом деле, все просто. Это не маски, это лица, которые заплыли жиром – так что под ними ничего.

Это все, что нужно знать о том, что под маской повара в Little Nightmares. Читать далее

Оказавшись в следующем помещении, поднимаемся на площадку в глубине экрана, поднимаемся по ступеням вверх. Проходим в дверь справа. Оказываемся в комнате, где стоит стол, стул и шкаф. Гном скрывается в шкафу. С помощью стула взбираемся на стол, зажигаем лампу. Спрыгиваем на пол, двигаем стул на плитку, на полу, которая управляет дверцей внутри шкафа.

028

Ставим стул на нее, залезаем в шкаф. Пролезаем через открывшуюся дверцу в задней стенке шкафа.

029

Взбираемся на оборудование, взаимодействуем с рычагом и открываем экран. Возвращаемся назад, к лестнице (влево) и поднимаемся по ступеням выше.

030

Взбираемся на ящик, залезаем в окошко. Оказываемся в жилой комнате. Тащим чемодан из центра комнаты к рубильнику на стенке справа.

031

Становимся на чемодан, подпрыгиваем, хватаемся за рычаг и опускаем кровать. Двигаем вправо перегородку. Взбираемся на кровать, с нее карабкаемся по ящикам вверх. Прыгаем на шкафчик слева, с него прыгаем на полку слева. Берем игрушку, бросаем ее вниз.

032

Прыгаем на шкафчик справа, с него перемещаемся на столик внизу. Подбираем ключ, сбрасываем вниз, на кровать. Спрыгиваем на кровать, подбираем ключ, бросаем на пол. Спрыгиваем на пол, подбираем ключ, идем с ним в комнату справа (за открытой перегородкой).

033

Открываем ключом замок на двери. Открываем дверь. В комнате берем игрушечную обезьянку и бросаем ее в кнопку на стене. Подбираем обезьянку, входим с игрушкой в поднявшуюся кабину лифта.

034

Бросаем игрушку в кнопку в кабине. Опускаемся вниз. Выходим из остановившегося лифта, следуем влево.

Шестую снова начинают мучить спазмы голода.

Проходим мимо вентилятора, движемся по коридору.

035

Спускаемся по ступеням к клетке, в которой лежит мясо. Съедаем его.

036

Сверху опускается длинная рука стража и захлопывает дверцу клетки.

037

Раскачиваем клетку из стороны в сторону, потом сталкиваем ее на пол. Пробираемся в щель в стене слева. Зажигаем лампу в углу, идем влево. Оказываемся на краю площадки. Возвращаемся, протискиваемся в щель обратно в комнату с клетками. Подтаскиваем крайнюю справа клетку под свисающий сверху рычаг. Забираемся на клетку, с нее прыгаем на рычаг.

038

Раскачиваемся и прыгаем в проем открывшейся двери. В комнате взбираемся по опустившейся за нами решетке, наверх. Перепрыгиваем пролом в полу. Зажигаем свечу в глубине экрана. Пролезаем в отверстие в стене справа. Спрыгиваем вниз. Идем вправо. Останавливаемся перед помещением, в котором сидит длиннорукий страж.

039

Проскальзываем незаметно мимо него. Успеваем пролезть в отверстие в стене слева, прежде чем монстр схватит нас. Когда монстр переползает в комнату справа, то возвращаемся в предыдущее помещение, снова выжидаем. С возвращением монстра пролезаем в отверстие, бежим к столбу в центре комнаты.

040

Подбираем лежащую за ним рукоятку. Вставляем ее в гнездо лебедки, вращаем, открываем крышку люка в полу. Спрыгиваем в люк. Подпрыгиваем, забираемся в канал, следуем вправо. Зажигаем лампу (делаем сейв). Поднимаемся по скобам на стенке, перебираемся вниз экрана. Забираемся в короб, в котором сидит гном. Взаимодействуем с ним в следующей комнате.

041

Вслед за гномом спускаемся в люк в полу.

042

Спрыгиваем в захламленное обувью помещение, с потолка которого, в центре, свисает ведро. Быстро перемещаемся к чемодану справа, забираемся на него.

043

С первого чемодана быстро перебираемся на второй, затем - на третий чемодан, стараясь не попасться, преследующему нас монстру. С третьего чемодана взбираемся на площадку, заходим в проем. Идем вправо, поднимаемся по ступеням.

044

Удираем от спрыгнувшего сверху безногого стража.

045

Вбегаем в кабину лифта, прячемся в шкафчике. Наблюдаем за появившимся в комнате стражем.

Страж нажимает на кнопку, и лифт начинает подниматься. Когда он останавливается, внимание стража привлекает гном, и он бросается за ним в погоню.

Вылезаем из шкафчика, идем следом за гномом и монстром.

046

Отодвигаем в сторону ящик с кубиками, становимся на край половицы, спускаемся в подполье.

047

Пробираемся по нему, следом за гномом – сверху находится страж.

048

Проходим вглубь экрана, подбираем игрушку и разбиваем ее. Возвращаемся назад, по стенке выбираемся через люк в комнату. Подбираемся к отверстию в стене справа.

049

Когда монстр переходит в комнату слева, следуем в комнату справа.

050

По ручкам выдвижных ящиков взбираемся на шкафчик.

051

Отодвигаем ящик, залезаем в лаз в стене справа. по вентиляционному коробу попадаем в следующее помещение. Идем вправо, толкаем прислоненную к проему створку двери – та с грохотом падает, опрокидывая напольные часы в следующем помещении.

052

Пробираемся мимо, привлеченного шумом стража. Подбираем туфлю, бросаем ее в кнопку на стене справа. Бежим в открытую дверь. Минуем комнату с напольными часами, открываем дверь, проскакиваем в следующую комнату, где лежат высокие стопки книг. Находим гнома, взаимодействуем с ним. Забираемся на стол, с него, по книжным полкам, поднимаемся на верх шкафа. Зажигаем свечу.

053

Перепрыгиваем на подвешенный слева рояль. С рояля прыгаем на полки книжного шкафа слева. Поднимаемся наверх.

054

Выжидаем, когда монстр пройдет влево, осторожно следуем за ним. Забираемся на книжные полки.

055

Сбрасываем вниз, вправо кубик, чтобы отвлечь внимание монстра. Сами движемся по полкам влево, спускаемся на пол. По сопке книг добираемся до окошка, перебираемся в следующее помещение.

056

Включаем телевизор. Подбираем с пола рукоятку. Когда, привлеченный шумом, монстр войдет в комнату, крадемся в комнату справа. Проносим ее через комнату с книжными стеллажами.

057

Устанавливаем ее в гнездо лебедки, вращаем, поднимая вверх рояль. Запрыгиваем на него, выжидаем, пока он продвинется вправо, спрыгиваем на площадку, забираемся в лаз над книгами.

058

Толкам по рельсам тележку, чтобы перекрыть пар, вырывающийся из поврежденной трубы. По тележке перебираемся через опасный участок. Толкаем тележку до упора. Снова забираемся на нее. Прыгаем с тележки на ручку двери, идем в открытую дверь. Проходим по разломанному настилу, забираемся в люк. В канале зажигаем лампу (сохраняем прогресс в игре).

059

Выжидаем, когда исчезнет рука монстра, ощупывающая внутреннюю область канала, поднимется вверх, проскальзываем вправо.

060

Удираем от монстра.

061

Попав в комнату через узкую щель, поворачиваем рычаг, чтобы опустить заслонку на длинные руки монстра. Тянем заслонку на себя. Подпрыгиваем, забираемся в открывшийся люк в стене справа.

Little Nightmares или «Маленькие Кошмары» — хоррор-квест, главная цель которого — остаться в живых и пройти шесть опасных и полных ужаса локаций. Помимо основного сюжета для 100 % прохождения игры рекомендуется найти в ней несколько секретов, в том числе получить множество достижений.

Игра Little Nightmares — общая информация

Little Nightmares («Маленькие кошмары») — шведская игра в жанре хоррор, включающая в себя элементы приключения и квеста.

Little Nightmares — интересный хоррор-квест с красивой картинкой

Она была разработана компанией Tarsier Studios и вышла в свет в апреле 2017 года. Главный персонаж игры — маленький ребенок 9 лет в желтой курточке с капюшоном, которому необходимо пройти через множество ловушек и среди странных гостей и монстров огромного и загадочного подводного корабля.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Требования системы для нормального функционирования игры на ПК:

  • операционная система: 64-битная Windows 7, 8, 10;
  • процессор: Intel CPU Core i3;
  • оперативная память: 6 GB;
  • место на жестком диске: 10 Gb;
  • версия DirectX: 11.

Помимо этого, компьютер должен быть подключен к сети интернет для регистрации игры.

Согласно описанию игрового процесса в интернете, на прохождение данной игры можно потратить разное время. Так, спокойный геймплей и стандартная скорость прохождения потребуют порядка 3,5 часов времени. При неторопливом выполнении всех заданий не только основного сюжета, но и побочных миссий, игроку понадобится около 9 часов чистого времени.

Для справки! Скоростное прохождение Little Nightmares, в так называемом режиме speedrun, отнимает у профи часа.

Игра Little Nightmares — прохождение на все 100 % на русском языке

Полное прохождение игры Nightmares подразделено на 5 частей, сюжет каждой из них происходит на разной локации.

Маленькому персонажу порой нелегко придется в процессе прохождения

Тюрьма

Главный персонаж оказывается в темной комнате внутри чемодана. Нужно встать и свернуть направо, взобраться в вентиляцию и добраться до комнаты с лестницей. Вскарабкаться по ней наверх. Далее протиснувшись среди досок пройти в следующую комнату с висельником. Открыть другую дверь и пройти к холодильнику, чтобы подняться по ее полочкам наверх. Дернуть рычаг, уворачиваясь от темной слизи, после этого откроется дверь.

Пройти в дверь и перепрыгнуть через разрушенный мост. В конце возле двери героиня провалиться в пол прямо в лужу с черной слизью. Выбравшись, необходимо быстро пробежать вперед к лестнице.

Внимание! Наверху будет рычаг, который откроет дверь. Только стоит спешить, так как она автоматическая и будет закрываться.

В комнате в стене будет веревка, поднявшись по ней, выключить рубильник, чтобы отключить напряжение. С помощью качелей в комнате взобраться на комод и выйти через окошко.

Теперь нужно двигаться осторожно, чтобы не попасть под прожекторы. Пробежать под нарисованным на стене глазом и пройти в спальню.

От длиннорукого монстра можно спрятаться под кроватью

Сразу же появится какой-то монстр, от которого необходимо спрятаться под кроватью. Как только он перейдет в правую сторону помещения нужно перебежать влево и подняться по клеточкам вверх. Запрыгнуть на подвешенную клетку и перейти в другую комнату.

Обратите внимание! В темных местах лучше всего использовать фонарик, для этого необходимо нажать клавишу F.

Оказавшись в комнате с рубильником, чтобы до него добраться нужно передвинуть чемодан. Спуститься вниз и бросить куклу в кнопку на стене, чтобы вызвать лифт.

Далее действовать так:

  1. Поднявшись на рядом стоящую клетку, нажать на другой рубильник.
  2. Пробежать сквозь открывшуюся дверь и поднять с пола ручку, после вставить ее в нишу в колонне.
  3. Прокрутить до конца и прыгнуть вниз в люк, затем пройти в комнату с кубиками.
  4. Оттолкнуть крайний правый из них и спрятаться в нише от монстра.

Затем быстро выйти, пробежать в другое помещение, где находятся много стопок с книгами. Подняться по столу к роялю, что подвешен под потолком. Перепрыгнуть с него на шкаф и пройти по полкам в другой угол комнаты.

Спуститься к стулу и выбежать в другое помещение, где сразу же следует включить телевизор, так как он поможет приманить монстра. Пройти в предыдущее помещение к рычагу на стене и когда чудище окажется прямо под роялем потянуть рычаг.

Войти в люк, который ведет в шахту и пройти до решетчатой двери. Снова появятся длинные руки монстра, поэтому нужно тихо пройти мимо них и взобраться на клетку наверху. Она упадет на руки монстра и отрубит их. Откроется люк в стене — выход помещения.

Важно! После каждого применения рукоятки для переключения рычагов, стоит забирать ее обратно, так как она еще понадобиться в процессе игры.

Кухня

Подняться по лестнице, что справа, к двигающимся крюкам, за которые нужно зацепиться и спрыгнуть в другую комнату.

На кухне находится полный повар

Во время прохождения данной миссии персонаж очень сильно проголодается, поэтому следует подойти к крысоловке и пообедать крысой.

После этого подняться по коробкам вверх и перепрыгнуть в другую комнату — кухню, где готовит еду огромный толстый повар. Нужно пройти на корточках позади него, прячась возле столов. Влезть в люк у левой стены и пройти в спальню. Подняться на стол и достать висящий ключ, после чего дернуть за рычаг.

Вернуться на кухню. Пройти к большой мясорубке и подняться на стул, чтобы переключить рычаг на стене. Спуститься вниз с помощью подъемника и войти в комнату, что рядом.

Сразу спрятаться за коробками, так как появиться полный повар. Нужно отвлечь его, чтобы взять ключ со стола, поэтому беглецу нужно нажать на красную кнопку. Откроется дверь к посудомойкам, где герою нужно подняться по стопкам тарелок вверх и ухватиться за крюк, чтобы покинуть локацию.

Для справки! Многим кажется, что главный персонаж игры мальчик. Однако если внимательно просмотреть титры, станет ясно — это девочка.

Гостиная

Главная героиня попадет в комнату, где ей нужно взобраться по трубе к фонарю и перепрыгнуть в другую сторону комнаты. Пройти сквозь щель в стене, рядом с картиной и столкнуться с первым гостем, от которого стоит бежать через середину комнаты прямо к столу.

Взобраться на него и выйти через окно в другую комнату, в которой за столом обедают еще два гостя. Мимо них получится уйти по светильнику над столом, раскачавшись на котором можно перепрыгнуть на ящики у стены.

Пройдя в следующее помещение, от гостей уйти будет сложнее, поэтому стоит постараться незаметно проскользнуть мимо них. Однако они заметят игрока у бочки и начнут бегать за ним.

Внимание! Лучше всего забраться на спину одного из них и когда тот подойдет к стене с проемом прыгнуть вниз и убежать в ванную комнату.

Разбив зеркало, главная героиня увидит новый проход, однако откроется одна из дверей и оттуда появится множество гостей. Спрятаться от них нужно в коробку, а когда все уйдут, кинуть фигурку гейши в комнату, чтобы вызвать лифт.

Справившись с гейшей персонаж заканчивает игру

Комната Леди

Выйдя из лифта пройти по лестнице и войти в первую левую дверь, в которой возле зеркала стоит Леди. На корточках пройти мимо нее к запертой двери.

Однако, чтобы открыть ее, необходимо разбить голубую вазу и взять оттуда ключ. Действовать нужно быстро и сразу пройти в другое помещение со множеством манекенов.

Двигаясь только по правой стороне, попасть к проему, который заколочен дощечками крестиком. Отодрать самую нижнюю доску и пройти в небольшую комнату, в центре которой лежит зеркало. Взяв его, возвратиться обратно в предыдущую комнату.

На этом игра Little Nightmares заканчивается.

Все секреты и гномы

В дополнение к прохождению основного сюжетного режима, игра предлагает своим поклонникам получить множество достижений. Для этого стоит более внимательно осматриваться на локациях и собирать разные предметы в коллекции, а также встретиться с гномами — Номами.

Местоположение номов на каждом уровне:

  • Тюрьма. Первый находиться в небольшом помещении со вторым светильником. Второй прячется в секретной комнате рядом с клеткой. А третий находится рядом с решетками с третьей лампой.
  • Логово. Здесь тоже 3 нома: возле лестницы на второй этаж у телефона, в верхней части вентиляции и за тумбой в спальне.
  • Кухня. Первый находится в ванной, второй — там же в кладовке. Третьего стоит искать в кухне под столом у бочки.
  • Гостиная. Здесь 4 нома: в первой секретной комнате с лампой, за табуреткой под картиной, в конце коридора у лифта и справа у шкафа.
  • На последнем уровне нет номов.

Номы, похожие на гномов персонажи

Достижения, которые можно получить в игре Little Nightmares:

  • Light Up Your Life. Дается за зажжение всех 20 светильников.
  • Elusive. Для того, чтобы получить это достижение, необходимо сбежать как минимум от трех монстров в самый последний момент.
  • Hard to the Core — одно из сложнейших достижений, которое дается за прохождение всей игры без единой смерти.

Обратите внимание! Чтобы получить последнее достижение следует почаще создавать резервные сохранения без смерти. Таким образом в случае смерти можно загрузить игру снова.

Хоть игра Little Nightmare и славится своей гнетущей атмосферой и темными страшными локациями, она имеет достаточно интересный сюжет с детально прорисованной графикой. Более того, в нее можно поиграть и на смартфонах, что является несомненным плюсом для поклонников игры и простых геймеров.


На этой странице руководства к игре Little Nightmares вы найдете список всех основных этапов, а также небольших разделов, которые являются их частью.

Этот список может быть полезен, если вы застряли на каком-то конкретном этапе и ищете подсказки, как его пройти. Little Nightmares - это не очень длинная игра. Она разделена на пять основных этапов. Каждый из них описан в нашем прохождении. Название каждой страницы указывает на ее содержание.

Продолжительность игры

Little Nightmares - не очень длинная игра. Первое прохождение займет у вас около 3-4 часов. Это время игры предполагает, что вы не застрянете где-нибудь надолго. Некоторые головоломки, связанные с окружающей средой, или встречи с крупными противниками могут быть довольно проблематичными.

Прохождение Little Nightmares на 100% займет у вас около 6 часов. Вы потратите некоторое время на поиск всех секретов/коллекций, хотя в игре также есть несколько необязательных действий, связанных с трофеями.

Один из трофеев игры заставляет вас пройти игру на скорость. Здесь все зависит от ваших навыков. Speedrun требует, чтобы вы прошли игру менее чем за 60 минут, не погибнув - если вы погибнете, вам придется повторить игру с самого начала.

Вы можете продлить время прохождения игры, играя в три сюжетных DLC, которые включены в Полное издание. Каждое из них занимает около 1-1,5 часа. Резиденция - самое обширное из всех DLC.

Тюрьма

Когда вы получите контроль над главным героем, идите направо. Вскоре вы дойдете до ящика, в котором лежит мешок. Пройдите это препятствие и идите дальше, пока не дойдете до фонаря. Зажгите его зажигалкой и подойдите к люку (откройте его с помощью кнопки "захват"). Затем присядьте и войдите в туннель.

Продолжайте идти направо, пока не дойдете до другого места. Поднимитесь по лестнице и идите вверх, пока не дойдете до щели под дверью. Проползите через нее, и вы попадете в комнату. Прыгайте на чемодан и кровать, а затем снова прыгайте и хватайтесь за край шахты в стене.

Переберитесь на другую сторону и подойдите к стулу - передвиньте его так, чтобы вы смогли допрыгнуть до дверной ручки. Войдите в следующую комнату, подойдите к холодильнику и откройте его. Заберитесь на самый верх, используя полки холодильника как лестницу. Идите направо.

Когда вы достигнете края, прямо за вами упадет червь. Он смертельно опасен, не подходите близко, иначе он убьет вас. Перепрыгните на другую сторону, пройдите коридор с еще большим количеством грязных червей, запрыгните на ящик и сдвиньте рычаг. Пройдите через открытую дверь и перепрыгните на другую сторону. Через некоторое время вы окажетесь перед забаррикадированной дверью, а проход перед вами закроется. Подойдите к доске и вытащите ее. Приседайте и пробирайтесь через созданный вами проход - пройдя еще несколько шагов, вы упадете вниз.

Логово

На этой странице руководства к игре Little Nightmares вы найдете прохождение второй части этапа The Lair. Мы расскажем, например, как выбраться из клетки, как добраться до рычага, как избежать поимки слепым существом и как открыть люк в финальной части сцены побега.

Находясь в клетке, двигайтесь из стороны в сторону, чтобы освободиться. Затем подойдите к клетке с существом внутри и потяните ее под уровень. Заберитесь на клетку и потяните за рычаг. Бегите к двери. Заберитесь наверх и зажгите свечи рядом с ванной. Затем протиснитесь через проход.

Вы попадете в локацию со слепым существом. Вот как вам нужно действовать:

  • Присядьте и сделайте пару шагов вперед;
  • Подождите, пока существо начнет исследовать источник звука и повернет направо;
  • Залезьте на ткань рядом с вами и заберитесь на клетку;
  • Идите направо, дождитесь, пока существо окажется далеко слева, и быстро пробегите через трещину в стене.

В новой зоне подберите с пола рычаг и вставьте его в прорезь на балке. К сожалению, рычаг шумит, поэтому существо насторожится. Когда люк будет едва приоткрыт, чтобы протиснуться внутрь, бегите к нему как можно скорее - иначе существо поймает вас. Прыгайте внутрь - вы должны успеть убежать как раз вовремя.

Кухня

На этой странице руководства к игре Little Nightmares вы найдете прохождение начальной части этапа "Кухня". Вы узнаете, например, как избежать обнаружения и захвата поваром, как утолить голод и как попасть в зону над кухней.

Когда вы очнетесь в вентиляционном канале, приседайте и направляйтесь направо. Поднимитесь по лестнице и возьмитесь за один из подвижных крюков. Вы попадете в место со странными коконами. Через несколько шагов ваш персонаж снова почувствует голод.

Направляйтесь направо, и вы услышите звук закрывающейся мышеловки. Пройдите направо, где вы найдете крысу в ловушке. Подойдите ближе. и дайте героине съесть ее.

Идите дальше направо, заберитесь на верх сундука, затем на контейнер и отодвиньте крышку сундука, чтобы образовался проход. Войдите в следующую комнату - здесь вам придется пододвинуть тележку к окну, чтобы вы могли до него добраться. Пройдя через окно, вы попадете в кладовую. Пройдите дальше, и в конце концов вы окажетесь на кухне, принадлежащей следующему существу - повару.

Вам нужно пробраться через кухню и не попасться - вот как это сделать:

  • Как только вы войдете, спрячьтесь в шкафчике возле входа;
  • Дождитесь, пока повар бросит мясо в кастрюлю, и, воспользовавшись моментом, преодолейте расстояние, спрятавшись в нише под большим комодом, рядом с плитами;
  • Перейдите к следующему месту и обогните стол, пройдя мимо открытой печи;
  • Проползите под маленьким столом и подождите, пока повар уйдет.
  • Направляйтесь к столу и спрячьтесь за одной из его ножек, чтобы избежать обнаружения - см. рисунок для справки;
  • Дождитесь возможности подняться наверх и используйте ящики, чтобы забраться на шкаф. Зажгите фонарь и спрыгните на деревянные подмостки.

Теперь вам придется столкнуться с довольно раздражающим фрагментом - вам придется использовать доски, чтобы преодолеть большое расстояние, пока вы не достигнете большого количества запертых клеток. Взберитесь по ним, чтобы добраться до люка, и спрячьтесь в нем.

Гостевая зона

На этой странице руководства к Little Nightmares вы найдете прохождение начальной части этапа The Guest Area. Вы узнаете, например, как добраться до цепи, как попасть в кафетерий, как избежать того, чтобы вас съели гости вечеринки, и как убежать от преследующего вас существа.

Бегите по длинной трубе, затем поднимитесь по большой лестнице. В конце вы увидите. свет и почувствуете глоток свободы! Прыгайте на цепь и приготовьтесь к долгому подъему. Используйте трубу, чтобы добраться до шахты, и ваш персонаж снова окажется в шахтах. К сожалению, прежде чем вы сможете завоевать свободу, вам предстоит еще немного побороться.

Вернувшись в шахту, отодвиньте доску и войдите в туннель. Продвигайтесь по нему и взбирайтесь по деревянным выемкам, проходя мимо новой партии гостей корабля. Войдите в большую комнату и спрыгните с крыши на последующие фонари. Войдите через щель в двери и окажетесь в столовой.

В этой части игры вам придется быть очень осторожным. Большинство гостей будут нападать на вашу героиню, пытаясь ее съесть. Поэтому, проходя локации здесь, всегда будьте готовы броситься прочь от опасности. Хороший метод - использовать сочетание спринтерского бега и длинных прыжков, чтобы быстро преодолеть расстояние.

Пройдите мимо существа, пожирающего мясо, и проскользните через расщелину. Один из гостей упадет на землю и начнет преследовать вас. Убегайте от него, потому что он голоден - бегите через комнату и прыгайте в последний рывок, добежав до безопасного места. Фух. существо застряло в проходе, и вы на мгновение окажетесь в безопасности.

Каюта леди

На этой странице руководства к игре Little Nightmares вы найдете прохождение начальной части этапа The Lady's Quarters. Вы узнаете, например, как избежать взгляда призрака женщины и где найти зеркало.

Идите направо и наверх. Пройдите через открытую дверь в комнату, где поет женщина. Она чрезвычайно опасна - один взгляд на вашего персонажа, и вы умрете. Избегайте бега и прыжков, чтобы оставаться незамеченным.

Прокрадитесь за ее спиной и вы попадете в спальню. Заберитесь на стол и уроните вазу на пол - в ней лежит ключ. Поднимите его и направляйтесь к запертой двери на нижнем этаже. Откройте их, войдите в комнату и сделайте несколько шагов направо - появится Леди. Зажгите зажигалку и бегите направо, затем проскользните через щель в стене.

Вы в безопасности. Пройдите дальше, и вы окажетесь на чердаке с несколькими манекенами. Не останавливайтесь на этом, идите дальше, и вы найдете доску, которую нужно отодвинуть, чтобы попасть в другое интересное место. Возьмите зеркало со шкафа - это ваше оружие, чтобы победить женщину.

Читайте также: