Линзы с цоколем d2s

Обновлено: 28.04.2024


…продолжаем пополнять блог теорией. На этот раз поговорим пока только о ксеноновых линзах. Консультировать каждого о том, что ему покупать, а что не покупать, у меня нет времени, поэтому решение принимайте сами, исходя из ниже прочитанного.
Сразу скажу, что кто-то может не разделить моего мнения. Всё, что я пишу — это моё ИМХО. Ваше оставьте себе или выскажите его в своем блоге… :)

Начнём с самого-самого низа и будем постепенно поднимать стоимость и качество :)

1. AES Car Parts Co.Ltd.

(…Незнакомое название? Ну так-то да. Просто вещи я привык называть своими именами, а вот перекупы называют своими. Поэтому хотелось бы, чтоб Вы забыли несуществующие названия несуществующих фирм. Возможно, сейчас я кого-то очень сильно раню морально, но, например, sho-me — это группа перекупов, которые научились пользоваться aliexpress и перепродают китайщину в своих коробках. То есть да, "корейский" ксенон шо-ми и прочая продукция — это больная фантазия русских…Или вот Вам примерчик того, что Вы любите называть MTF. Гейлампы с металлическим цоколем и "типа" колбами Филипс.


…ладно, поехали дальше)

Что же такое AES? Открываю тайну. Это morimoto mini H1, это galaxy G5, это sho-me, это top, это LX mini? И это ещё миллион тупых названий, которыми обзывают обычные китайские относительно качественные и недорогие линзы (а ещё видеорегистраторы, светодиоды, радар-детекторы и вообще всё, что можно только купить в Китае, но сейчас не об этом).

Кайф этих линз заключается первоочередно именно в цене.
На данный момент рынок предлагает 1.8, 2, 2.5, 2.8 и 3 дйюма. Все идут под цоколь Н1 или D2S.
Казалось бы, че тут думать, лучше взять D2S, но тут есть особенность. Модули 2.5 светят на голову лучше с лампами Н1, чем с D2S. Связано это с небольшим размером отражателя. На 2.8 и 3 дюймах такой проблемы нет. Поэтому сразу совет:

-Если берете модули AES 2.5 дюйма, то покупку под лампу D2S я не советую.


Всем добрый день. Подсмотрел у reseses тему про линзы в фары. Заказал линзы.



Первоначально при покупке автомобиля хотел улучшить свет и приобрел комплект ксенона H4, но потом от него отказался (ксенон в рефлекторную фару был хуже чем галоген, из за того что свет распределялся в разные стороны а посередине образовалась тень от заграждающего колпачка, ощущение было что перед автомобилем лежит огромный камень.) Этот комплект потом пригодился в подключении фар. Лампы H4 убраны, а проводка с блоками розжига остались.


Так как лампы в линзах теперь D2S то нужны сами лампы и переходник для подключения к комплекту H4.



Переходник от старых блоков розжига к лампам D2SВ

В комплекте линз идут провода для включения шторки (дальний свет). Штекера подпаял к действующему комплекту H4.
В домашних условия всё проверил — работает. Теперь идем снимать фары.


Сначала снимаем решетку радиатора. Открутил с передней части фары крепеж (чтобы не снимать бампер).


Отогнув подкрылки откручиваем две гайки с торцевых сторон фар.



Несем фары домой для установки линз.
Теперь нам понадобиться большая картонная коробка, промышленный фен и то чем будем отделять стекло от фары.
Снял с фары всё лишнее, лампы и резиновые штуцера (сапуны).
В коробке сделал перегородку чтобы поток горячего воздуха не попадал непосредственно на саму фару, но просчитался)


С феном работаю впервые.
Включаю фен, минута и коробка загорается(((( Будьте осторожны!


побегал немножко, возгорание потушил.
Перегородку переделал.

Грел 10 минут, фара разобралась отлично. Только чуть чуть поплавил держатель фары. Потом прогрел вторую фару.


Помыл стекла фар, высушил, удалил лишнее с фар и установил линзы. Нужно быть осторожным с внутренним хромом, стирается очень хорошо.



Клеял всё на старый герметик прогревая феном. Замотал фары малярным скотчем. На следующий день пошел устанавливать на машину.


Отрегулировали фары, в самом высоком положении фар открутили регулировочный винт до упора, тогда луч света стал светить параллельно дороге.


Привет всем!вообщем имеем фары, штатный ксенон, лампы d2r.Такой вопроса, существуют ли би-линзы 2,5 дюйма под посадочное место D2R?и как быть с штатным блоком розжига?на линзах в основном h1 цоколь под лампу, Есть ли какие-то переходники D2R-H1?или всё-таки существуют линзы D2R-D2R?

Комментарии 44



Проще Билед поставить, он намного лучше Вашего ксенона будет светить и самое главное чисто белым 5100К светом. И есть ли смысл искать линзы, под другие лампы, т.е. другие штатные посадочные места. Но это выбор Ваш, но ксеноновая газоразрядная лампа, это уже 20 век. Так что лучше Лед сейчас уже нет.


Подумай о том, чтобы всё-таки поставить хорошие линзы на шпильки.
А не китайские с креплением гайкой.


Из лампы д2р легко сделать лампу д2с.наобарот сложнее
Блоку все равно д2с или д2 р
Д2с это лампы для линз .д2р для рефлектора
А вообще иногда можно оставить рефлектор и свет тоже будет достойный.надо понимать какой именно авто


D2Rуже подразумевает ТОЛЬКО ближний свет. На биксенон ставится D2S. Зайди на барахолку форума Hidplanet. Ru Там столько этого всего. Я пару часов назад выбрал себе 4 линзы 3" .2 с билед, 2 с бигалоген. Отличный свет.


Д2р не обязательно только ближний.к примеру в Вольво или Ниссан есть фары би ксенон на лампе д2р


Покажите такую Вольво.



Д2р не обязательно только ближний.к примеру в Вольво или Ниссан есть фары би ксенон на лампе д2р

И мне интересно, как это выглядит. Посредством чего переключается ближний с дальним на лампе, если она стоит в рефлекторе?



На фотках этого не увидишь. Надо понять, как крепится лампа к отражателю, через что? Что там за привод?


На фотках да не видно.но это не отменяет что на этих авто такой механизм . Погуглите или просто посмотрите если есть такая возможность такие авто


В том и дело, что нет ничего в сети


Только да просто поверье или проверте по тому же экзисту что это фары биксенон на лампе д2р. Мы их делаем постоянно


D2Rуже подразумевает ТОЛЬКО ближний свет. На биксенон ставится D2S. Зайди на барахолку форума Hidplanet. Ru Там столько этого всего. Я пару часов назад выбрал себе 4 линзы 3" .2 с билед, 2 с бигалоген. Отличный свет.

С твоими познаниями лучше молчать. Такую ересь я давно не видел )))


Не советуйте, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти.


Если нет понимания в этом вопросе, то зачем писать чушь? Нравится выглядеть глупо? Тогда поздравляю — с задачей справился.
Для справки: d2r — это рефлекторный ксенон, d2s — это линзованый ксенон. Моно или би ксенон от лампы не зависит никак.


Не зависит? Да Вам надо Нобеля за такие утверждения.


С твоими познаниями лучше молчать. Такую ересь я давно не видел )))

Это не ересь. 99% людей не знают как это работает на рефлекторе. Я тоже искал, но не нашёл.


Я считаю, что если чего-то не знаешь, то не нужно что-то доказывать. Особенно когда не прав.
Вот так это выглядит спереди. Эта шторка подвижная. Таким образом лампа одна (d2r), а режима два — ближний и дальний.



Это не ересь. 99% людей не знают как это работает на рефлекторе. Я тоже искал, но не нашёл.

А вот так это выглядит сзади. Снизу под лампой (d2r) стоит соленоид, который и толкает шторку, за счёт чего и переключается ближний-дальний. Лампа неподвижна.
Так кстати светит штатный рефлекторный ксенон



Это не ересь. 99% людей не знают как это работает на рефлекторе. Я тоже искал, но не нашёл.

А вот это дальний. Это всё фотки одной фары с штатным рефлекторным би-ксеноном с лампой d2r.



Есть линзы 2,5 билед, поставил и забыл про лампы d2s


Вам что нужно сделать? Из сумбура ничего не понятно. Заменить линзы, у вас умер блок или вам нужно оригинальный ксенон на китайский сменить?


Стоит Оригинал ксенон.Хочу установить линзы в фары)



Во первых галка правильная, во вторых свет от линз намного лучше.


Если оптика предназначена для штатного ксенона ( рефлекторная она или линзованая) то по умолчанию у нее правильная шторка .
А насчет "свет лучше" вовсе не факт. Рождена она была в период моды на малогабаритную автооптику и внутри имеет все то же рефлектор, только меньшего размера . Линза же предназначена для перемешивания лучиков от секторов рефлектора и более равномерного потока.
Как то так.

Лампа D2S — искусственный источник очень яркого свечения, близкого к естественному дневному. Конструкция представляет собой цоколь с колбой из кварцевого стекла, заполненный смесью газов на основе ксенона. Такие лампы относятся к категории газоразрядных — вместо нити накаливания используется электрическая дуга, возникающая при подаче напряжения на электроды, за счёт которой происходит излучение световой энергии.

Отличие от других видов ксенона

Газоразрядные ксеноновые лампы востребованы у производителей автомобилей. Главное достоинство — яркий свет, существенно улучшающий видимость в тёмное время суток и при сухом, и при мокром дорожном покрытии. Ксенон D2S — штатный источник света во многих моделях ведущих производителей. Эти лампы начали устанавливать на немецкие автомобили “БМВ”, “Мерседес” и “Ауди” в конце 90-х годов.

D2R и D2S

Лампы D2R и D2S

Основное отличие источников света с цоколем D2S от D2R — наличие в фаре защитного ограждения и овального рефлектора, которые фокусируют световой поток, проходящий через линзу, направляя его на дорогу под требуемым углом. На колбы лампочек D2R, рассчитанных на параболические отражатели, наносят специальное напыление (на рисунке показано чёрным цветом), которое выполняет функцию светопоглощающей маски, формирующей направленный свет.

схемы D2R и D2S

Рабочие схемы ламп D2R и D2S

Также к характерным чертам ламп D2S относится отсутствие встроенного игнитора.

Можно ли заменить D2R или другие виды ламп на D2S

Как было указано выше, на лампах типа D2R отсутствует светоограничивающее напыление. При этом основные характеристики — яркость светового потока, потребляемая мощность, номинальное напряжение, а также тип блока розжига абсолютно идентичны D2S. Отличаются только расположением пазов на юбке цоколей — для установки необходима небольшая доработка лампочки или установка специального переходника.

пазы на лампах D2R и D2S

Разница межу установочными пазами на лампах D2R и D2S

Срок службы, согласно информации производителей, составляет 2800–4000 часов, в зависимости от режима эксплуатации.

Схожая конструкция цоколей не говорит о том, что D2S и D2R взаимозаменяемы. Установка ксеноновой лампы D2S на фары с отражателем приведёт к серьёзной потере яркости света. Использование D2R вместе с линзой снижает плотность светового потока, что часто бывает причиной ослепления водителей, движущихся во встречном направлении.

В середине 2000-х годов на рынке появились лампы нового поколения D4S и D4R. От предыдущих моделей они отличались большей экологичностью, а именно — отсутствием ртути в составе. Однако яркость и срок службы были снижены на 20–30 %.

«Важно! Отработанные ртутьсодержащие лампочки запрещено утилизировать вместе с другими твёрдыми бытовыми отходами. Их необходимо сдавать в специализированные перерабатывающие компании, что создаёт дополнительные сложности для владельца»

Стоит отметить, что у ламп серии D2 и D4 разное рабочее напряжение, поэтому для установки моделей нового поколения будет необходимо дополнительно заменить блок розжига.

Выбор цветовой температуры

Характеристики и отличительные особенности ксенона D2S

Данный параметр — основная характеристика источника света. Он определяет ощущаемый глазом цвет. Единицей измерения служит Кельвин. Прежде чем выбрать цветовую температуру, рассмотрите основные диапазоны свечения ксенона:

  • От 3000 до 3500 К. Тёплый жёлтый свет. Соответствует яркости светового потока в 1500 лм, что недостаточно для качественного освещения дороги в тёмное время суток. Используются в качестве источника света в противотуманных фарах.
  • От 4000 до 5000 К. Нейтральный белый свет, соответствующий солнцу в утреннее и послеобеденное время. Такая температура характеризуется минимальными визуальными искажениями. Комфортен для восприятия — не создаёт бликов и не отвлекает других участников дорожного движения. Высокая интенсивность светового потока (до 3000 лм) позволяет использовать лампы с такой цветовой температурой в качестве головного света.
  • От 5000 до 6000 К. Белый свет, спектрально приближенный к полуденному освещению. При температуре 5000 К достигается максимальная яркость — 3900 лм. С дальнейшим повышением цветовой температуры сияние становится менее интенсивным.
  • От 6000 до 8000 К. Белый свет с голубым оттенком, который становится более насыщенным с повышением температуры. Интенсивность освещения снижается до 2300 лм, что негативно сказывается на восприятии объектов. Используется в противотуманных или линзованных фарах.

Выбор цветовой температуры во многом зависит от предпочтений владельца. Востребованы на рынке фары на 5000–6000 К. Эффективность восприятия также зависит от температуры: например, для мокрого асфальта оптимальным является свет 4300 К, а для снега — 4000 и 6000 К, которые обладают равной яркостью светового потока.

С течением времени цветовая температура ламп повышается, что характеризуется изменением цвета луча. Это сигнализирует о том, что через несколько недель потребуется замена источников света.

«Внимание! При выборе подходящей цветовой температуры следует помнить, что это относительный показатель — уже через 500 часов работы он вырастет на 200 К»

Какие лампы лучшие?

Рассмотрите 10 лучших ксеноновых лампочек с цоколем d2s, показанных на рынке (в обратном порядке, последняя строка — лучшие):

  • SVS D2S 6000К CLASSIC. Модель китайского производства. Доступная цена сочетается с высоким качеством сборки. Владельцы отмечают полное соответствие заявленным характеристикам.
  • CLEARLIGHT D2S 5000K. Лампа адаптирована под российские условия эксплуатации — устойчивость к температурным колебаниям и вибрациям обеспечивает длительный срок службы. Комфортная цветовая температура не вызывает раздражения, что есть серьёзное преимущество при длительных ночных поездках.
  • SHO-ME D2S/C D2S/C-5000K. Модель со встроенной защитой от коротких замыканий и обратной полярности. Рассчитана на эксплуатацию при температуре от -40 до +105 °C. Яркость светового потока достигает 2900 лм.
  • HIVISION D2S (6000K). Колба этой лампочки изготовлена компанией Philips. Гарантийный срок службы от производителя — 2 года. Модель обладает достаточно высокой яркостью — 4000 лм, что повышает площадь освещения.
  • MTF LIGHT D2S, ABSOLUTE VISION +50%. Металлизированный корпус и прочное кварцевое стекло успешно справляются с механическими воздействиями и вибрациями.
  • NEOLUX D2S 35W NL-D2S-NX2S. Сборка модели европейских заводов компании OSRAM гарантирует высокое качество и соответствие международным стандартам качества. Владельцы отмечают высокое качество света, интенсивность которого близка к естественному солнечному освещению.
  • OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20%. Особенность лампы — отсутствие цветных маркеров на поверхности колбы, что способствует равномерному распределению света по дороге. Единственный недостаток — много дешёвых подделок.
  • D2S PHILIPS XENON VISION 85122VIC1. Уникальная модель с автоматической коррекцией цветопередачи — можно сэкономить на покупке второй лампы. Имеет комфортный цветовой спектр, не вызывающий усталости.
  • OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER (+200 %). Отличная модель для головного света. Высокая мощность обеспечивает качественное освещение дорожного полотна, что повышает уровень безопасности движения. Хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в сложных погодных условиях.
  • PHILIPS WHITEVISION GEN2. Модель нового поколения, характеризующаяся стабильными световыми параметрами на протяжении всего срока службы. Подходит и для ближнего, и для дальнего света. Хорошая контрастность и отражающий эффект способствуют безопасному движению.

Какие линзы подходят под ксенон D2S

При выборе линз для ксеноновых ламп с цоколем д2с рекомендуем ведущих производителей Hella, Bosch и Koito. Можно установить и универсальные модели. При этом учитывают диаметр фары и длину отверстия от лампочки до стекла.

Для автомобилей с высоким расположением фар советуем выбирать линзы с хорошей высотой освещений по вертикали. Для остальных легковых автомобилей выбор практически неограничен.

Линзы различаются габаритами. Для легковых автомобилей востребованы модели диаметром 2,5, 2,8 и 3,0″. Тип освещения зависит от поколения модели. Актуальные виды:

  • G4 — отличаются ярким свечением с чёткой границей светотеней. Дальний режим — узкий и протяжённый, со сниженной яркостью боковых участков, что снижает вероятность ослепления водителей встречного транспорта. Широкий ближний свет позволяет полностью контролировать дорогу и прилегающие участки.
  • G5 — качественное освещение в режиме ближнего и дальнего света при достаточно компактных размерах для безопасности и комфорта на дороге.
  • Q5 — образуют чёткую границу светотеней с синеватыми краями в виде ступеньки. Широкий световой луч охватывает обочину, чтобы оперативно реагировать на изменения дорожной обстановки. Достаточно хорошо работают в сложных погодных условиях.

Блок розжига

Блок розжига

Блок розжига для ксеноновой лампы

От блока розжига зависит качество свечения ксеноновой лампочки. Этот узел генерирует высоковольтный импульс для розжига источника света и поддерживает уровень необходимого напряжения в работе.

Лампы D2S отличаются повышенным выходным напряжением — 85 В. Поэтому блоки розжига такого типа нельзя подключать к другим источникам света. Стоимость прибора определяет производитель. Цена разнится — от 500 до 3300 рублей.

Вывод

Несмотря на наличие моделей нового поколения, ксеноновые лампы D2S по-прежнему востребованы на рынке автомобильной оптики и света. Проблемы с утилизацией компенсируют длительный срок службы и яркость свечения.

Би-Линза Optima CLASSIC 2,5 дюйма под лампу D2S БЕЗ БЛЕНДЫ.

Качественное головное освещение – залог комфортной поездки и безопасности , поэтому все больше водителей отказываются от простого, так называемого «колхозного», ксенона, который, во-первых, в большинстве случаев не демонстрирует каких-либо преимуществ над штатным галогеном, а во-вторых, за счет сильной паразитной засветки ослепляет встречных водителей, поэтому, собственно, за установку ксеноновых ламп в РФ полагается штраф.


Впрочем, ситуация легко поправима с биксеноновыми линзами Optima CLASSIC 2,5 дюйма под лампу D2S, которые устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами, фокусируя генерируемый ими световой пучок, делая ксенон эффективным и безопасным на дороге . Также использование би-линз не противоречит ГОСТу РФ.

Особенности би-линз Optima CLASSIC 2,5"

  • Ксенон с би-линзой не слепит встречных водителей
  • Разграничивает четко область между светом и тенью
  • Простой монтаж в фару автомобиля
  • Длительный срок службы, качественная сборка
  • Механизм для переключения между ближним и дальним светом

Наличие биксеноновых линз гарантирует комфортное ближнее и дальнее освещени е для поездок в плохую погоду и темное время суток. Кроме того, подобная модернизация освещения создает эффектный вид самого автомобиля со стороны.

Ксеноновые лампы без линз



Ксеноновые лампы с линзами


Для установки линзы не требуется обязательное посещение автосервиса – подобная оптика вполне может быть инсталлирована самостоятельно, так как не требуется резка отражателя фары для изменения ее конструкции.


Крепится би-линза Optima CLASSIC 2,5 дюйма под лампу D2S просто в штатное отверстие, фиксируясь специальными проставочными кольцами.

Сборка представленный биксеноновых линз осуществлена хорошо – линза включает в себя зеркальный отражатель и полностью прозрачна , электроника и механические элементы надежны, переключение между ближним-дальним светом осуществляется за счет активной металлической шторки, расположенной между линзой и самой лампой – именно ее плавное движение дает ровный качественный свет.

Читайте также: