Лифт реверсирует дверями причины

Обновлено: 16.05.2024

Кто-то скажет, я уже долгое время поднимаюсь к себе домой на лифте и знаю практически все, даже может больше. Но часто это не так. В этой статье поговорим о функциях лифта, которых возможно нет в вашем лифте, а в других подъемниках есть. Или например, лифт немного усовершенствовали и вы порой считаете это поломкой. Но немного подробнее обо всем этом.

Парная работа. Обычно при наличии двух лифтов и двух кнопок вызова, вы нажимаете обе кнопки, особенно если вы хотите уехать с любого этажа, кроме первого. Ведь на первом этаже есть табло, на котором указано где в данный момент лифт, поэтому логично нажать кнопку того лифта, который ближе к Вам, за исключением того, если Вам нужен какой-то конкретный лифт(например, грузовой). А так как на других этажах в основном табло отсутствует, то логично нажать обе кнопки. Но в чем минус этого? Во первых, с точки зрения экономии электроэнергии, а вторых, амортизация лифта. В чем преимущества парной работы? При нажатии кнопки, автоматически приезжает ближайший к Вам лифт. Возможно у Вас лифт с двумя кнопками, но возможно с точки зрения экономии, его могут перевести на парную работу. И с вашей точки зрения, лифт стал работать как-то не так. Но теперь нужно привыкать к этой перемене.

Режим погрузки. Как выяснилось, что некоторые все же не знают об этом режиме. Особенно те, кто переехал в многоэтажку из дома, где нет лифта. Этим режимом с успехом пользуются для того, чтобы поднять или опустить мебель или вещи, бытовую технику и.т.д. Одним словом для переезда или заезда в новую квартиру. Не знание об этом режиме, на самом деле выматывает аварийную службу, да и усложняет саму погрузку. Не знающие люди, что бы загрузить вещи, обычно держат двери лифта, пока идет процесс погрузки или в процессе двери могут хлопать несколько раз. Но через какое то время лифт перестает хлопать и либо стоит с открытыми дверями и цифрой мигающего этажа или что еще хуже с закрытыми дверями с лифтом полным погруженными вещами и взмыленными грузчиками. Все это сопровождается ожиданием дежурного электромеханика(или аварийной службы) и возмущениями тех, кто возможно был следующим на заезд. После того как двери лифта хлопнули восемь раз, программа выдаст ошибку и лифт соответственно никуда не поедет, пока в станции эту ошибку не сбросит аварийщик. Для избежания всего этого и существует функция "режим погрузки". Для того чтобы перейти в этот режим, необходимо нажать кнопку реверса( на фото слева) и подержать 10 сек. пока световое табло этажа, на котором вы находитесь не начнет мигать буквой П, это означает что лифт перешел в режим погрузки. Теперь можно смело загружать или выгружать вещи. После нажатия кнопки того этажа, куда вам нужно, двери лифта закроются, лифт снимется с режима погрузки и вы поедете. Эту процедуру необходимо выполнять при каждой погрузке(выгрузке).

Лифты могут быть оборудованы также звуковыми сигналами, например, голос указывает этаж, на который вы приехали. Эту функцию при необходимости можно отключить(включить). В последнее время в лифтах может звучать спокойная тихая музыка. Скорость движения лифта может быть увеличена или уменьшена(если это предусмотрено). Также бывают случаи, что человек зашел в лифт и не нажал ни одной кнопки(просто забыл). Свет погаснет и можно подумать что человек застрял, но достаточно все таки нажать кнопку, чтобы лифт поехал. А что если вы случайно спиной нажали все кнопки лифта и он останавливается на каждом этаже? Попробуйте выйти из кабины на любом этаже и зайдите снова, кнопки должны потухнуть и вы без остановок доедете до места. Функций очень много, о них порой не знают даже опытные электромеханики, поэтому следите за прогрессом, возможно появятся еще какие-нибудь полезные свойства лифта.

▲Типичный Электромеханик по Лифтам▼ запись закреплена

Добрый день всем, подскажите пожалуйста.
Точнее спасите кто нибудь?
Лифт отис 2000р при нахождении кабины в дто двери реверсируют, не закрываются на 30см. Посоветуйте что делать?

Я бы посоветовал удалить посторонний предмет из порога дверей кабины, или устранить заедание механизма дверей кабины, к сожалению более ничего посоветовать не могу, так как мало подробностей.

Валерий Пивоваров

Александр Васильев

Валентин Бильдин

Александр Васильев

Была такая хрень. Перегорели половина ламп в шахте, спросил у инженера объекта лампы. Он предложил б/у сберегайки в зеркальной колбе, в кабинетах меняют все лампы, чтобы не отличались (новые светят ярче старых). Поменял лампы, провел ТО, запустил лифт в НР. Кабина пришла на вызов и начался реверс дверей. Полез искать. Бывает мусор в порогах, бумага между створок, пучок волос, один раз воздушный шарик вытаскивал. Поставил кабину в точную и кнопками на приводе дверей открываю и закрываю. На фотозавесе есть индикатор - он загорается когда перекрыт луч. Когда осталось около 10 см до конца проёма индикатор начал мерцать. Что за фигня. Фотозавеса чистая, я её протёр, в проёме ничего нет. Линейки параллельно и соосно. Чо за дела. Есть правило - ищи там где только что ковырял. Выкрутил лампу рядом и, о чудо, мерцание прекратилось. Походу сберегайки в зеркальной колбе довали засветку на фотозавесу. С тех пор выключаю свет в шахте после себя. Были случаи у коллег, когда люминисцентные светильники на посадочных площадках засвечивали фотозавесу. Лечили перестановкой светильника немного в сторону.

Валентин Бильдин

Привод перенастраивали, обучали в точной, пробовали смотреть ошибки и сигналы находясь на кабине в нормальной работе, ничего нет. Заеданий механических нет.

▲Типичный Электромеханик по Лифтам▼ запись закреплена

Здравствуйте, лифт Могилёв новый, с монтажа только. Подскажите в чем причина, не закрывает двери и реверсирует, в итоге встаёт по 8 реверсам. Он даже не пытается закрыть замок. Вручную нормально закрывает если с кнопок привода. Что делать, может знает кто?

Тимур Сайфутдинов

Александр Батышев


Александр Батышев

Нет, точно не фотореверс. Он после измерения проема начинает ездить нормально. Потом через час полтора опять встаёт по той же причине.

Александр Чегнов

Александр Батышев


Александр Батышев

Я исключил фотореверс, и исключил механику, потому что ну как только измеришь проем он нормально ездит, ничего больше не делал. Он поездит полтора часа и опять открывает закрывает. Как будто проем теряется почему то. Люди уже рвать готовы. а лифт 2 недели с монтажа.

Алексей Евстигнеев

Александр Чегнов

Алексей Евстигнеев

Алексей Евстигнеев

Антон Куклев

Александр Батышев


Александр Батышев ответил Антону

Александр Батышев


Александр Батышев ответил Алексею

Антон Куклев

Александр Батышев


Александр Батышев ответил Антону

Александр Зинкевич

Антон Куклев

В настройках удержание дверей есть поставь сначала 180 если будет хлопать то 200 так же мучались с упдкл

Александр Батышев


Александр Батышев ответил Александру

Александр Батышев


Александр Батышев ответил Александру

Александр Батышев


Александр Батышев ответил Антону

Andrey Volkov

Смаж лыжи из нутри чтоб ролики дш проскальзывали ну и момент увелич на приводепри расходе лыжи начинают вращать ролик и иза трения нагружается привод как реверс

Максим Акулов

Я в таких случаях делал так, полностью распускал двери кабины все крепления и регулировки. И делал всё с начала все регулировки и настройки. Потому что после монтажа много косяков. Чем искать их, проще самому всё выставить как нужно. Главное помнить что монтажники собирают лифт не так чтобы он ездил без сбоев, а так чтобы его здать. А лальше конём оно всё ебись.

Александр Батышев


Александр Батышев ответил Максиму

Александр Батышев


Александр Батышев

Привет, друзья! Сегодня поговорим об ошибке А2, которая является самой распространенной в лифтах серии УЛ. Помимо стандартных способов ее устранения, встречаются и те, которые порой на первый взгляд совсем не связаны с описанием кода ошибки.

Вначале рассмотрим что означает эта ошибка, а также стандартные способы ее устранения.

Итак, по порядку. Ошибка А2 - Открыты двери шахты более контрольного времени (30 сек). Как решать вопрос?

- Неисправен выключатель механического реверса дверей;

- Срабатывание оптического датчика реверса дверей;

- Нажата (залипла) или неисправна кнопка ДВЕРИ < ║ >;

- Возникает после ошибки А8.

- Обрыв цепи реверса (провода 605, 8, 92, 505).

Проверить надежность соединений на клеммнике кабины проводов (605, 8, 92, 505), на клеммнике станции управления и на плате ПУ (ЦПУ) проводов (505,605).

Также сюда можно отнести перегрузку кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины и перегрев главного электродвигателя.

Это самые первые шаги, которые нужно предпринять устраняя эту проблему. Но если это не помогает, вот здесь начинается самый "геморрой". Теперь может быть все что угодно, догадайся куда дальше лезть. Интересно то, что эта ошибка сбрасывается отключением ВУ, но может появиться вновь либо в определенные часы, либо когда захочет. Некоторые механики начинают отключать кнопку "Отмена", менять УПДКЛ или "Магнус". Иногда это помогает, но бывает что и этот метод не дает результатов.

Тогда начинается замена платы ключей, платы управления тормозом и доходит до основной платы ПУ-3. Понять появление кода А2 сложно, если основные методы устранения не помогают. Еще одним из способов устранения этой ошибки, бывает неисправность или неправильная регулировка датчика скорости УКС или замена обычного провода от датчика на экранированный.

Одним словом А2 - самая непредсказуемая в лифтах серии УЛ. Знаете еще варианты устранения данной ошибки, пишите в комментариях.

Приветствую. Только организовали диспетчерскую связь Обь, проблема такая: лифты УКЛ, ШУЛК32, лифтовые блоки ЛБ v6.0, прошивка последняя с сайта, проверяли лично при 4-х кратном реверсе в диспетчерской выдается ошибка Многократный реверс, но лифт работает (в это время просто что-то грузили или выгружали), контроллер лифта ошибку выдает после 8 реверсов. Вопрос: подскажите как изменить кол-во реверсов с4 на 8 в ЛБ 6.0, читал инструкцию там написано что в EEPROM по адресу 4 изменить кол-во, но детального описания нет, знаю что делается через сервисный прибор или терминал в MPult (эмулятор сервисного прибора), подскажите, пожалуйста, как реализовать.


Приветствую. Только организовали диспетчерскую связь Обь, проблема такая: лифты УКЛ, ШУЛК32, лифтовые блоки ЛБ v6.0, прошивка последняя с сайта, проверяли лично при 4-х кратном реверсе в диспетчерской выдается ошибка Многократный реверс, но лифт работает (в это время просто что-то грузили или выгружали), контроллер лифта ошибку выдает после 8 реверсов. Вопрос: подскажите как изменить кол-во реверсов с4 на 8 в ЛБ 6.0, читал инструкцию там написано что в EEPROM по адресу 4 изменить кол-во, но детального описания нет, знаю что делается через сервисный прибор или терминал в MPult (эмулятор сервисного прибора), подскажите, пожалуйста, как реализовать.


Ну если мне память не изменяет, то изначально должна вывалится "Ошибка 48 - 8 реверсов". Блок программировали "железным" сервис тулом или программным, если программным попробуйте сделать рестарт блоку.

откуда откуда.
тригерность на это дело стоит в блоке. уверен что в начале была ошибка 48. станции сейчас после 48 ошибки через некоторое время опять пытаются закрыть двери. и если удалось то продолжают работать в норме, а блок запоминает это состояние вот и гонит. лечение: снять тригерность в блоке на многократный реверс. (ячейку не помню)


откуда откуда.
тригерность на это дело стоит в блоке. уверен что в начале была ошибка 48. станции сейчас после 48 ошибки через некоторое время опять пытаются закрыть двери. и если удалось то продолжают работать в норме, а блок запоминает это состояние вот и гонит. лечение: снять тригерность в блоке на многократный реверс. (ячейку не помню)

48 не было, а при чем здесь тригерность (кстити 101 в 0), как блок должен понять, что многократный реверс уже прекратился? Делаю сброс, может через 30 мин или через надцать часов появиться снова.

Напрягает то что вы сначала шьете блок, а уже потом делаете 18 = 0.

И еще мысля, сколько реверсов стоит в 4 ячейке.
Не получается ли так что, кол-во реверсов в 4 ячейке < 8, и блок формирует многократный реверс, до того как сама станция насчитает 8 реверсов (а она их может и не насчитать).


Поддерживаю вопрос, если в ячейке < 8, то почему разработчикам не забить по умолчанию 8, в контроллере 8 по умолчанию (по крайне мере в наших укл, уул, шулк)?

Напрягает то что вы сначала шьете блок, а уже потом делаете 18 = 0.

Во вложении прошивки с подключенным алгоритмом многократного реверса по сигналам РОД, РЗД для ЛБ-СУЛ1 (МЭЛ).
О результатах сообщите.

Читайте также: