Ламбо двери своими руками

Обновлено: 18.05.2024


В ТЕКСТЕ НАПИСАНО УЖЕ, НО ПОВТОРЮСЬ: Я ЧНБЕ НЕ СТАВИЛ. Я ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ЧЕРТЕЖАМИ НАЙДЕННЫМИ В ИНТЕРНЕТЕ!

Всем привет. Как и любой мечтатель прокачать свою "тачку" я рыскал в инете по форумам и сайтам в поисках идей и примеров самостоятельной реализации. Вот что я нашел:

Многие наверное слышали о ламбопетлях которые позволяют открывать двери вертикально, но наши машины к этому не приспособлены. немного доработок в петли и воуля! Появились универсальные петли которые позволяют открывать двери сначало на несколько см как обычные стандартные двери а потом вертикально. так сказать универсальные ламбопетли. Их можно заказать в интернете. Цена вопроса от 13 000 до 30 000 рублей! Но жалко рисковать на такую сумму! что можно сделать самостоятельно: все! достаточно найти умельца который сможет выточить конструкцию петель. для профи имея точные грамотные чертежи это как делать нефиг. Тысяц за 5 думаю принеся материал он сделает Вам что угодно!
скидываю чертежи которые были сделаны не мною а человеком который делал их для себя и устанавливал их себе в машину. Я же пока в раздумиях практичности таких дверей (нужен ли мне вообще тюнинг внешний…) Стоп! а не на драйве ли я их находил? Если я скачал их тут то скажите мне, нет смысла одно и то же по нескольку раз копировать на сайте, я удалю свой пост, сам вроде проверил, нашел чертежи похожие тут КЛАЦ!, но они отличаются немного… впрочем там тоже много полезной инфы, например про материал изготовления-сталь на 45… почитайте и там.

свой источник я не помню от куда брал…материал на компе уже с месяц висит…

На моем варианте:
* Угол открытия наружу 30 градусов.
* Угол открытия вверх 90 градусов.

Все углы регулируемые. слышал про газовые трубки что вверхнюю стоит брать от хендай, а нижнюю от москвича(где она в нем только я не знаю, это я в советах бывалых вычитал). сам же посмотря на конструкцию скажу что можно еще одну трубку снизу прикрутить…строго вертикальную для лучшего упора…это на мой взгляд продлит срок службы всем газтрубкам… а вообще натыкался в интернете на продажу петель с газовыми трубками на электро моторах которые сами поднимают дверь по кнопочки…красиво, но смысла не вижу ибо только ввертикально они работают, а в сторону открывать все равно нужно будет руками…лишняя переплата получается…так же посоветую выбирать петли с учетом веса двери.

для открытия из нутри придется приделать в нижний угол еще ручку небольшую что бы проще было закрывать двери уже сидя в салоне…

как устанавливать на ютюбе много видюх…настроек тоже…

еще раз повторюсь что чертежи я скачал, от куда не помню, автору спасибо!
если на драйве найдете их скажите, я удалю статью…
себе еще не ставил! сказать что эти чертежи самые удачные не могу, но тот кто их составил говорил, что сделал себе и все ништяк!
Всем спасибо! Отпишитесь кто сделает для себя я может тоже надумаю и поставлю их!


Если вы решили установить ламбо двери на ваз, необходимо выполнить следующие действия. Вам пригодятся услуги мастеров фрезеровочного и токарного дела, которые смогут изготовить, необходимые детали.


Для установки снимите передние крылья. Таким образом, станет доступна передняя стойка автомобиля. Необходимо верно выбрать место для установки двери, соблюдая некоторые правила. Нужно следить за тем, что бы дверь, будучи в закрытом положении, не образовывала перекосов и полностью соприкасалась с уплотнителями. Устанавливая ламбо двери на ваз своими руками. Необходимо следить за тем, чтобы сохранилась жесткость кузова авто. Если это не удастся, стоит прибегнуть к установке дополнительных распорок.

отметьте место крепления двери к кузову, согласно заранее подготовленным чертежам. Двери к кузову можно прикрепить двумя способами: при помощи болтов или сварочным методом. Предпочтительно прибегнуть именно к сварочному методу. После того как механизм будет установлен, его необходимо верно настроить. Угол открывания дверей выставляется с помощью подвижных болтов.

Каждую дверь необходимо укомплектовать газовыми амортизаторами высокой мощности. Исходя из средних показателей, нагрузка составляет около 40 кг. Следует избегать достижения крайних положений амортизаторов. Иначе это приведет к быстрому износу. По завершению установки ламбо дверей необходимо вернуть в исходное положение крылья автомобиля, после чего еще раз проверить работу механизма.

Последним этапом работы, должна быть покраска крепления ламбо дверей на ваз, согласно цвету автомобиля. Для дополнительной прочности, возможна установка ламбо дверей не с двумя, а с четырьмя амортизаторами, по одной паре на каждую из дверей. Втулки механизма с течением времени могут износится, однако их можно без труда заменить, не нарушая основную конструкцию.

К недостаткам ламбо дверей можно отнести уменьшение посадочного проема, необходимость в достаточной высоте парковочного места (дверца не должна задевать потолок) и сложности, которые могут возникнуть в случае опрокидывания автомобиля на крышу.

Чтобы не портить крыло автомобиля, можно удалить кусок дверного гуся, а также вырезать часть стойки — под его форму. Тем, кто решится на такой шаг, рекомендуется усилить вырезанную стойку швеллером толщиной более трех миллиметров. Это необходимо для безопасности: чтобы крыша автомобиля не пострадала при возможном ударе машины о неровное дорожное покрытие. Не забудьте для большей надежности вварить усилитель в дверь, чтобы она не могла неожиданно свалиться вам на голову.

Желающие могут приобрести в интернете готовый комплект ламбо дверей. Кроме того, понадобится помощь токаря-фрезеровщика, которого нужно будет ознакомить со схемой конструкции. На этом этапе от вас потребуется вложение определенных денежных средств, ламбо двери своими руками на ваз 2110, так как петли для ламбо-дверей стоят в районе 25-ти тысяч рублей, а услуги токаря обойдутся еще в 3-5 тысяч.

1. Постоянно надо менять амортизаторы (которые поднимают двери) при этом надо разбирать весь перед машины, чтобы добраться до них. А при нашем климате, особенно зимой они подыхают быстро.

2.Для установки петель приходится пилить кромки крыльев(без этого низя т.к. петли будут упираться в крылья)

3. Из за удаления этих кромок, шумоизоляция в авто ухудшается и на больших скоростях даже задувает ветер.

4. Дверь идеально ровно не встает и образуются заметные зазоры (если присматриваться).

5. Двери постоянно провисали при этом задевали пороги и крыло и их частенько приходилось регулировать, что тоже очень неудобно.

6. Постоянно всех пассажиров учил открывать и закрывать двери, но не все обучались этому, друзья более менее научились ими пользоваться, ну а девушкам постоянно приходилось выходить открывать-закрывать дверь, что частенько тоже надоедало.

7. Иногда слишком много внимания привлекало, особенно в провинции )

8. Ну и залезать- вылезать для многих тоже была непосильная задача)

удовольствия я от них получаешь тоже хорошее не смотря на все косяки. Петли кстати bolt-on.

Так что совет тем кто решит устанавливать lambo doors хорошенько подумайте и несколько раз прочитайте 8 пунктов, которые написаны выше )

Некоторые дополнения и возражения по самостоятельной установки ламбо-дверей:

1.водительская дверь резко опускается в мороз от чего портится амортизатор, а так нормально!

2.3. кромки допилены но вроде незаметно что шум усилился

4.5 да есть такой момент но это зависит от того какой комплект стоит lsd класный комплект у него есть нижний упор, вот хочу и на свои двери нижний упор поставить и провисать не будет

6. это да шоу кар это ни для повседневных поездок на огород за кАртошкой


8. очень легко залазить и вылазить у меня благодаря тому что угол поднятия дверей почти 90градусов, а вот в дождь точно ни куда ничего ни капает нормально!

Основные технические особенности установки ламбо дверей

Практически все двери ламбо при установке на машину не требуют каких-то дополнительных технических изменений, лишь в редких случаях для их правильной работы потребуется дополнительное оборудование. Lambo doors можно установить как на болты, так и при помощи сварки.

Для крупногабаритных автомобилей и внедорожников чаще всего заводские замки и дверные ручки заменяются на более подходящие. Угол подъема можно отрегулировать, к тому же его можно и ограничить.

Все комплекты дверей имеют специальное антикоррозийное покрытие, поэтому они прослужат вам очень долго. Одним из лидеров в изготовлении таких комплектов является фирма «lsd», разрабатывающая комплекты для большинства машин с кузовом типа купэ. Все эти комплекты разрабатываются под конкретные модели и устанавливаются в уже имеющиеся штатные отверстия. Так что для их монтажа даже не потребуется сварка.

В комплект сразу входят все необходимые болты и провода. Но, не смотря на то, что компании «lsd» является лидером в изготовлении ламбо-петель, она выпускает комплекты не для всех марок и моделей авто. Для тех автомобилей, для которых «lsd» не производит комплекты дверей, мы можем посоветовать универсальные комплекты ламбо-петель от американской фирмы «gt factory».

теперь, если вам нравиться ламборджини diablo и его восхитительные двери, вы вполне можете позволить себе такой же стиль!

Еще о преимуществах и недостатках
Преимущества:

Позволяет управлять машиной с открытой дверью, что будет в известной степени тяжело или невозможно в машине с обычными дверями.

Так как по всему ходу своего движения двери остаются в пределах ширины машины, они удобны при парковке в узком месте. Двери типа «крылья чайки» обеспечивают похожую обзорность, однако они все-же немного откидываются за пределы ширины автомобильной колеи.

Шарнир расположен в том же месте, что и у обычной двери. Поэтому двери-ножницы легко переоборудуются в машины с традиционными дверями.

Снижают опасность внезапного открытия двери для велосипедиста.

Дверь все же препятствует входу/выходу гораздо больше чем дверь типа «крылья чайки» и в некоторых случаях даже обычная дверь.

Стоимость изготовления дверного шарнира может быть больше чем обычной двери.

Если высота парковочного места не достаточная, дверь может задеть потолок.

В случае переворачивания машины аварийный выход может оказаться очень трудным в отличие от обычной двери, если вообще возможным.

Типы ламбо дверей:

Существуют различные типы дверей-ножниц. Стандартный тип поворачивается на 90 градусов. Двери-ножницы могут оснащаться силовым приводом, что обычно и наблюдается.

Двери vls имеют конфигурацию дверей-ножниц.

Самое большое различие в том, что они спроектированы так, чтобы перед открыванием вверх вначале открываться немного наружу. Это позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Хотя двери-бабочка также отодвигаются наружу и двигаются вверх, их не относят к типу vls, так как двери vls отодвигаются наружу на гораздо меньший угол, чем двери-бабочка.

хотя обычные двери-ножницы поворачиваются

хотя обычные двери-ножницы поворачиваются на 90 градусов, некоторые могут вплоть до 130; они обычно используются для модифицированных моделей автомобилей. Их выгода в том, что они не заграждают вход или выход в машину так сильно, как традиционные двери-ножницы. Двери vls также могут поворачиваться на 130 градусов.

Гибрид обычной двери и дверей-ножниц

Некоторые экземпляры дверей-ножницы спроектированы так, что могут открываться вертикально и, как в машине с обычной дверью, горизонтально. Их используют для получения преимуществ обоих типов дверей. Такие двери открывают тем наиболее подходящим для ситуации способом.

Л%амбо-двери универсальный комплект из стали выглядит примерно так:

в комплект входит:

— полный установочный комплект на две двери (2 ламбо-механизма, 4 амортизатора, ограничители, сопутствующие установке комплектующие, инструкция по установке)

— максимальная нагрузка на 1 амортизатор — 54 кг

— вес комплекта 18 кг

— возможность установки на болты или на сварку (на выбор)

Необходимо изготовить детали. Для этого нужно обратиться к фрезеровщику и токарю, которые могли бы выполнить поставленную задачу.

После изготовления всех компонентов вам необходимо подготовить место установки. Для этого вам нужно снять переднии крылья, чтобы получить доступ к передней стойке. Затем, на передней стойке выбрать место таким образом, чтобы:

1. дверь была правильно установлена, т. к. она могла закрываться и в закрытом положении плотно прилегала к уплотнителям без перекосов.

3. чтобы после установки механизма подъема дверей не потерялась жесткость кузова, в противном случае будет необходимо немного усилить структуру кузова, привариванием нескольких распорок.

Как только вы определились с местом крепления механизма к двери и к кузову вам необходимо собрать механизм по сборочному чертежу и точно наметить место крепления.

Как только вы это сделали нужно зафиксировать механизм к кузову и двери. Это можно сделать как на болтах, так и при помощи сварки (мы рекомендуем использовать сварку ). для этого расположите механизм горизонтально на уровне высоты крепления на передней стойки и подвижный рычаг прикрепите к двери. После этого закройте дверь, поддерживая ее на нужном уровне. После чего вам необходимо закрепить основание механизма на передней стойки.

Закончив крепление механизма нужно перейти к его настройке и подгонки. Нужно при помощи подвижных болтов настроить угол открывания двери в горизонтальной плоскости. Также необходимо установить 2 мощных газовых амортизатора (с расчетом на дверь 40 кг ). место установки зависет только от сложившихся обстоятельств, ламбо двери своими руками на ваз 2110, но оно должно быть подобрано таким образом, чтобы при полностью открытой двери вертикально вверх амортизаторы не были растянуты до упора. И в тоже время амортизаторы должны не мешать друг другу во время работы.

После установки, настройки и окончательной затяжки всех болтов, ламбо двери своими руками на ваз 2110, необходимо обратно поставить крылья и проверить на работоспособность.

Ламбо двери – это комплект ламбо петлей и амортизаторов. Ламбодвери, так же известные как двери-ножницы или двери-крылья были разработаны конструкторами ламборджини и сразу стали отличительной чертой этих спортивных автомобилей. Механизм ламбо дверей устроен следующим образом: сначала дверь открывается горизонтально, как в обычном автомобиле, а затем ламбо петли, за счет амортизаторов, ламбо двери своими руками на ваз 2110, поднимают дверь вертикально. Внешний тюнинг с помощью ламбодверей смотрится очень необычно.
Двери в стиле ламбо, в основном, различаются по типу установки:
варные ламбо петли привариваются к автомобилю, что влечет за собой определенные неудобства.

Ламбо двери: принцип работы, плюсы и минусы, как сделать

Занимаясь тюнингом автомобиля, многие автовладельцы не останавливаются на установке литых дисков, разнообразного обвеса и добавлении спойлеров. Для придания индивидуальности транспортному средству некоторые хозяева машин принимают решение вместо обычных дверей оснастить автомобиль дверцами, открывающимися вертикально. Такие машины, у которых двери открываются вверх, всегда вызывают восторженные взгляды.

Какие бывают ламбо двери?

Впервые вертикальный принцип открывания автомобильных дверей был представлен итальянскими автомобилестроителями более полувека назад на одном из концепт-каров. Конструкция ламбо получила название созвучное имени компании Lamborghini, инженеры которой впервые разработали специальный дверной шарнир. Одна часть петли с помощью болтов крепления фиксируется в соответствующей части кузова, а другая удерживает приподнятые двери в открытом состоянии.

Авто с открывающимися вверх дверями приобрели популярность у любителей «крутого» тюнинга, желающих сделать похожей свою машину на спортивный болид. Автоматические ламбо двери крепятся на специальных петлях, обеспечивающих фиксацию створок в открытом состоянии, независимо от их углового положения.


Приобрели популярность авто с открывающимися вверх дверями

Такая конструкция имеет несколько названий – двери гильотинного типа, двери-ножницы или ламбо-двери, и включает в себя следующие составляющие:

  • дверные полотна. Можно использовать штатные створки или купить заводские в комплекте с шарнирами. Несложно усилить соответствующую часть двери, привинтить к ней покупную или самодельную петлю и в результате использования «родных» дверей сэкономить;
  • петли с прикрепленными газонаполненными амортизаторами. Благодаря действию амортизаторов смягчается работа шарнирного механизма, уменьшается величина прикладываемого к дверной ручки усилия, а также обеспечивается плавность открытия створки.

Существующие ламбо-устройства делятся на следующие разновидности:

  • механизмы в стандартном исполнении. Они обеспечивают угол поворота дверной створки до 130 градусов. Главное достоинство конструкции – возможность удобной посадки в авто. Основной недостаток – проблематичность использования в отечественных автомобилях;
  • двери VLS-типа. Это классическое решение для тюнинга машин. Процесс открытия осуществляется в два этапа. Первоначально полотно открывается как в обычных машинах, а затем поворачивается в вертикальной плоскости. Такая конструкция освобождает раму машины и дверную стойку;
  • гибридная конструкция. Отличительной особенностью является возможность поворота в горизонтальной плоскости, а также поворот створок по вертикали. Плюс конструкции – универсальность и удобство открывания, минус – повышенная стоимость.

Крепление специальных шарниров осуществляется как с применением электросварки, так и посредством болтового крепления. Конструкция шарниров позволяет установить ламбо-двери практически на любую модель автомобиля.


На несколько разновидностей делятся существующие ламбо-устройства

Принцип работы ламбо дверей

Двери, открывающиеся вверх, функционируют довольно просто:

  • вначале к дверной ручки прилагается горизонтально направленное усилие;
  • затем происходит поворот створки на 25-30 градусов, как в обычных дверях;
  • после этого полотно начинает поворачиваться вверх на 90 градусов и более;
  • на завершающей стадии цикла открывания дверь занимает вертикальное положение.

Секрет работы поворотной двери заложен в удачно разработанной конструкции шарнира.

Плюсы и недостатки открывающейся двери

Собираясь установить ламбо двери на ВАЗ 2114 или другую модель машины, необходимо ознакомиться с преимуществами и недостатками таких дверей.

Главные плюсы:

  • обеспечение оригинального вида авто;
  • возможность ехать с открытой дверкой;
  • удобство парковки при недостатке места;
  • возможность самостоятельного монтажа.

Наряду с достоинствами имеются недостатки:

  • необходимость увеличения высоты гаража для открытия створок;
  • дополнительные затраты на переоборудование машины.

Важно также соблюдать осторожность при эксплуатации поворотной двери и открывать ее аккуратно, чтобы не деформировать петли.


Ламбо-устройства имеют много преимуществ

Покупные и самостоятельно изготовленные петли

Для того, чтобы тюнинговать автомобиль потребуется изготовить ламбо петли своими силами или купить готовые. Целесообразно предварительно узнать, сколько стоят ламбо петли, чтобы оценить возможный объем затрат.

Изготовление ламбо петель для крепления дверей

При наличии навыков выполнения слесарных работ можно попытаться изготовить ламбо петли своими руками. Для этого потребуется найти чертеж шарнира, подходящий к конкретной модели автомобиля и приобрести необходимые материалы. Понадобится листовой металл и газовый амортизатор с необходимой длиной штока и величиной воспринимаемой нагрузки.

Как сделать, чтобы двери машины открывались вверх – самостоятельная установка

Важно детально разобраться, как сделать ламбо двери, чтобы шарнирный механизм четко работал, а двери плотно прилегали к проему.

Для того, чтобы установить ламбо двери своими руками, потребуется выполнить следующие работы:


Ламбо двери можно установить своими руками

  • составить план действий;
  • изготовить поворотный шарнир;
  • демонтировать автомобильное крыло;
  • отключить подходящую к двери проводку;
  • снять дверные створки;
  • примерить поворотный шарнир к месту установки;
  • усилить дверную стойку и проем в зоне крепления петли;
  • приварить или прикрепить болтами петли;
  • прикрепить к петлям левую и правую двери.

Остановимся на особенностях основных этапов.

Чертеж на ламбо петли универсальные и другие подготовительные работы

На специализированных сайтах несложно найти готовый эскиз или схему петли. С чертежом необходимо ознакомиться, перенести его на металл, вырезать заготовку и подогнать к форме проема.

Материал для сборки механизма несложно приобрести, а инструменты для выполнения работ всегда имеются в арсенале домашних умельцев.

Установка и регулировка петель на машины, у которых двери открываются вверх

Самостоятельно изготовленные или покупные шарниры следует приложить к месту фиксации и убедиться в соответствии их размеров и формы. Если возникнет необходимость, следует подогнать механизм. Закрепить петлю можно с помощью электросварки или обычными болтами. Стоит отдать предпочтение второму варианту, так как он облегчает выполнение регулировки.

Установка автомобильных дверей и механизма открывания дверного проема

Установка ламбо дверей к предварительно закрепленному шарниру требует аккуратности. После привинчивания дверного полотна необходимо проверить, как работает петельный механизм, проконтролировать примыкание двери к уплотнителю и убедиться в возможности легкого открывания. При увеличенной массе конструкции потребуется дополнительное усиление кузова.

Выполняя работы по указанному алгоритму, можно переоборудовать любой автомобиль. Например, желая придать новый имидж старенькой «восьмерке», можно установите ламбо двери на ВАЗ 2108 своими руками или обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты всегда помогут дельным советом и подскажут, как избежать ошибок. Гордо выходя из машины с поднимающимися дверями, вы всегда будете в центре внимания!

Ламбо двери

Ламбо-двери представляют собой конструкцию дверей, которые открываются вертикально. Свое название конструкция получила от аналогичной разработки на автомобиле марки «Ламборджини».

Механизм работы устройства таков: при открытии дверь машины сначала открывается горизонтально (примерно на 30 градусов), а затем ламбо-петли за счет встроенных амортизаторов поднимают ее в вертикальное положение (обычно на 90 градусов). Сама конструкция, позволяющая открывать двери авто таким образом, представляет собой петли и газовые амортизаторы, которые прикреплены к петлям. Амортизатор смягчает работу механизма, делая его плавным и не требуя больших усилий для открытия авто. Газовые его разновидности, которые и используются для вертикальных дверей, имеют повышенную износоустойчивость и стабильность даже при постоянных и больших нагрузках. Монтаж устройства позволяет устанавливать его под разными углами.

Двери на машине открываются вверх

Ламбо двери на Ваз 2107

На территории России такая услуга, как установка ламбо-дверей, существует недавно и пока еще не является очень популярной из-за высокой стоимости, а также механизма, материала или отдельных узлов. Поэтому водители отечественных авто и некоторых иномарок пытаются изготовить ламбо-двери своими руками.

Упрощает ситуацию возможность найти чертежи самостоятельно. Подсчет того, сколько вам потребуется отдать за установку, включает в себя стоимость комплектующих, а также плату за работу фрезеровщику, который будет заниматься сборкой двери.

Ламбо двери на Ваз 2108

Двери на авто которые открываются вверх

Классификация

В зависимости от типа установки различают следующие чертежи моделей:

  • вварные. Крепятся посредством приваривания, что порой становится причиной неудобств при установке;
  • крепящиеся при помощи болтов. Болты устанавливаются на штатные или просверленные на авто отверстия.

Разнообразие механизмов и возможностей того, на сколько градусов открываются двери, обусловило существование следующих механизмов:

  • на 130 градусов. Такая конструкция используется для создания минимальных препятствий при выходе из машины и является модифицированной разновидностью модели «ножницы»;
  • VLS-двери («ножницы»). Их чертежи предусматривают открытие комплектующих авто сначала немного наружу, а затем — вверх. Такой подход позволяет освободить стойку кузова впереди и раму двери;
  • гибрид обычных дверей и «ножниц». Раскрываются и вертикально, и горизонтально, что не мешает выходу из авто и одновременно освобождает дверную раму.

Владельцы авто отечественного производства могут установить подобный механизм. Многих интересует, сколько нужно потратить усилий, и сколько это стоит. Если вы обладаете навыками токаря-фрезеровщика, имеете знакомого с опытом в этой сфере, а также закупили самостоятельно необходимые материалы, то изготовление обойдется вам в несколько тысяч рублей (покупные ламбо-двери стоят несколько десятков тысяч, что является непомерной суммой для отечественного авто). К тому же ввиду расположения шарниров на отечественных автомобилях вам не понадобится делать много исправлений, чтобы двери открывались вверх.

Процесс и особенности изготовления

В процессе того, как сделать ламбо-двери, главным нюансом является изготовление петель, отвечающих за их открывание. Чтобы сделать петли к ламбо-двери своими руками, вам потребуется приобрести амортизаторы от Ford Transit (те, которые поднимают заднюю ляду) и багажные от «Москвича». Снизу конструкции установите иностранный амортизатор, на который будет приходиться главная нагрузка. Сверху закрепите амортизатор отечественного автомобиля — он поможет устройству удерживаться в любой из позиций.

Для удобства центровки вам необходимо будет сделать метки на дверной арке, а также двери. Во время примерки учитывайте расположение ламбо-двери — она не будет задевать стойку переднего стекла.

Различные варианты чертежей к подобного рода конструкциям можно найти в интернете. Самым популярным чертежом, который берется за основу многими мастерами, является схема с углом открытия наружу на 30 градусов и вверх — на 90.

Установка ламбо петли на авто

Процесс установки ламбо петли

На некоторых вариантах чертежей указывается необходимость привинчивания снизу конструкции дополнительной строго вертикальной трубки, которая обеспечивает лучший упор.

Некоторые чертежи предполагают существование кнопки, которая будет поднимать дверь вашего автомобиля, однако в сторону ее все равно нужно будет открывать вручную. Для удобства открытия дверей можно снизу конструкции прикрепить ручку, которая позволит закрыть дверь, сидя в салоне транспортного средства.

Существует еще ряд особенностей, которые вам нужно учесть при изготовлении и примерке устройств:

Ваз 2108

Если стандартные двери авто, которые открываются в горизонтальной плоскости, вас не устраивают, есть смысл установить ламбо-двери на ВАЗ. Они придадут автомобилю более эффектного вида. Механизм таких устройств, которые были названы по аналогии с дверьми «Ламборджини», двери которого открываются так же, довольно прост.

Конструкция состоит из обыкновенной двери и приделанных к ней газового амортизатора и петель. Принцип работы предусматривает открытие сначала в горизонтальной плоскости, а затем — в вертикальной.

Несмотря на поступившие в продажу ламбо-комплекты, их высокая стоимость (несколько десятков тысяч рублей) не позволяет приобрести изделия рядовому автомобилисту — владельцу ВАЗа 2108. Для таких случаев в интернете можно найти множество чертежей для самостоятельной разработки и сборки необычного механизма. Вся работа, сделанная токарем-фрезеровщиком или, вообще, своими руками вместе с материалами обойдется вам в разы дешевле. Однако нужно помнить, что такая конструкция может создать неудобства при выходе из авто в узком или низком месте. Также она уменьшает дверной проем, делая посадку и высадку из авто не такой удобной.

Двери открываются вверх на авто Ваз 2108

Ламбо двери на Ваз 2108

Среди основных характеристик самых распространенных конструкций с петлями для вертикального открытия. Можно выделить следующие:

  • максимальный вес — до 100 кг;
  • материал использования — сталь;
  • 2 подшипника игольчатого типа;
  • горизонтальное движение на 30 градусов;
  • вертикальное — на 90 градусов.

Многие модели предполагают наличие ограничивающего механизма угла открытия дверей, а также фиксацию положения петель. При покупке конструкции к ней прилагается чертеж установки. Для монтажа своими руками конструкции на ВАЗ 2108 или 2109 вам нужно будет купить 4 амортизационные стойки. Узлы крепления петель изделия максимально унифицированы для модели 2108.

Удобство установки состоит в том, что ручки и замочные системы переделываться не будут. Разве что некоторые водители прикрепляют дополнительную ручку, располагающуюся внизу конструкции, для удобства закрытия автомобиля из салона.

Классификация

Современные конструкции, открывающиеся в вертикальной плоскости, делят на 3 основных типа:

  • те, которые открываются под углом 130 градусов. К их недостаткам причисляют некоторое неудобство и ограничение пространства при посадке в авто;
  • VLS-модели. Предполагают открытие вбок и вверх, что позволяет освободить дверную раму и кузовную стойку;
  • «ножницы». Такие разновидности сочетают в себе лучшие качества предыдущих двух моделей — эргономичность и удобство посадки.

Благодаря тому, что расположение шарниров у ВАЗа 2108 почти не отличается от нахождения креплений в ламбо-конструкциях, сделать переоборудование своими руками на автомобиле относительно несложно.

Петли для дверей , что бы они открывались вверх

Разновидности конструкции петель на ламбо двери

В зависимости от вида установки различают следующие типы моделей:

  • Свариваемые. Крепятся посредством сварки, что требует дополнительных временных затрат и использования сварочного аппарата.
  • Прикрепляемые болтами. Если в авто есть штатные или специально просверленные отверстия, болты крепятся туда.
  • Комбинированные. Для дополнительной надежности при сборке на авто ламбо-механизма используется и болтовой крепеж, и сварка.

Процесс монтажа

При правильном монтаже ламбо-механизма своими руками он не будет задевать капот, крылья или другие поверхности ВАЗа 2108. Конструкция крепится болтами. Чертеж, по которому вы сможете сделать изделие и установить его, можно найти в интернете, руководствуясь вашей моделью автомобиля. При установке купленного изделия схема содержится в комплекте. На чертеже указываются допустимые отклонения.

Для более надежного крепления рекомендуется после подгонки использовать сварку. Если вы изготавливаете всю конструкцию своими руками, то для лучшей ее износоустойчивости поставьте газовые упоры от багажного отделения «Москвича» или «Баргузина». Для легкого открытия вам может потребоваться упор от багажного отделения ВАЗа 2112.

Ламбо двери на Ваз 2108

Установка ламбо петли на Ваз 2108

Алгоритм действий таков:

  • Снять крыло машины. Разберите стандартную систему открытия дверей автомобиля.
  • При необходимости сконструируйте шаблон нового механизма, чтобы иметь возможность примерить его к дверной раме в процессе работы.
  • Сделать очистку и шлифовку места, где будет проходить приваривание дверей, при помощи болгарки.
  • Если поверхность кузова неровная, то под петли вам потребуется дополнительно приварить металлическую пластину, которая усилит механизм и выровняет кузов. Также вырежьте отверстие в стойке, чтобы закрыть петлю.
  • Закрепите ламбо-петлю на 3 болтах.
  • Приварите площадку для того, чтобы закрепить газовые упоры открытия конструкции, ближе к фаре авто.
  • В некоторых случаях может потребоваться разрезание крыла машины. Однако, чтобы не портить крыло, можете удалить часть дверного гуся или вырезать стойку под его форму.

Установка предполагает необходимость демонтажа крыла перед началом работы. Если под крыльями машины недостаточная толщина металла, то сварите «усиливающую рогатку». Амортизаторы в самодельной конструкции лучше использовать от «Москвича» или «Форда», а несущая конструкция механизма должна быть укорочена для максимального приближения к стойке.

Читайте также: