Лагуна 3 шумоизоляция дверей

Обновлено: 28.04.2024

Вот и решил сделать шумо-вибро изоляцию. Делал с отцом. С помощью фена не знаю как правильно строительного или промышленного, обезжиревателя и СТП вибропласт и сплена. Делали первый раз эффект конечно есть, в машине стало тише чем было до этого. Двери закрываются с тихим глухим щелчком.

Получилось очень аккуратно и стык в стык.
Думаю позже опять разобрать обклеить обшивки дверей изнутри битопластом.

__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:

знаете почему шумку такого типа не делают на заводе?
потому что КПД низкое.
шумоизоляция улучшается не пропорционально весу.

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

да делал именно так. По другому туда не залезешь, места очень мало. На одну дверь уходило по началу около часа. Но приноровившись 30-40 минут. С перекурами и перерывами поболтать.

Добавлено через 47 секунд

знаете почему шумку такого типа не делают на заводе?
потому что КПД низкое.
шумоизоляция улучшается не пропорционально весу.

машина стала тяжелее на 12-13 кг.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд

Пробовал?
Просто у меня на балконе лежит рулон сплена, еще на первую лагуну хотел приклеить, но руки так и не дошли.
А вот на нынешней лягушке начал глючить микрик в замке водительской двери, думаю если дверь все равно разбирать, может и сплен наклеить?

я делал на все двери и вибропласт и сплен с закрытием тех.отверстий. но сплен только напротив колонки.. вот. типа по правилам для акустики.
если не путаю.. сплен это пористая такая фигня, да?
могу сказать, что эффект был реальный. очень доволен, что сделал.

__________________
Laguna II ph2 2007 dinamique.. 2.0 АКПП Cabasse tronic auditorium MP3.. синяя красотка продана
peugeot 508 1,6 THp черный лев

я делал на все двери и вибропласт и сплен с закрытием тех.отверстий. но сплен только напротив колонки.. вот. типа по правилам для акустики.
если не путаю.. сплен это пористая такая фигня, да?
могу сказать, что эффект был реальный. очень доволен, что сделал.

__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))

только для музыки фактически и делал. громче и тише играть не стало. стало гораздо объемнее, басовитее, чище(без призвуков). еще до кучи акустику поменял на герц. где-то тема была с фотоотчетом. короче эффект абсолютно реальный. и очень прикольный. ни на секунду не пожалел, что потратил на это пару выходных в спокойном темпе.
и, кстати, от дороги тоже стало меньше шума.. мама моя, которая скептик в принципе в автоделах и тем более улучшениях типа шумки, сказала, что стало круче, гораздо тише в салоне. разговаривать стало комфортнее.. вот такие пироги.
короче моё мнение: делать и по полной. не такой это гемор, а эффект большой.
если в двух словах. пенка и тех.отверстия все вибропластом. напротив динамика кусок сплена. внутренняя обшивка ВСЯ заклеена спленом и еще какой-то мягкой фигней, чтобы насаживалась в натяг. т.е. я на нее целый кусок прям клеил..и места скрипучие еще сильнее проклеивал. защелкивается хуже конечно на клопы, но если постараться, всё получится)

__________________
Laguna II ph2 2007 dinamique.. 2.0 АКПП Cabasse tronic auditorium MP3.. синяя красотка продана
peugeot 508 1,6 THp черный лев

Всем привет Кому интересно……… На выходных сделал шумоизоляцию передних дверей
Причина 1) Убрать в правой передней двери не понятный треск когда играет музыка.
2) Дать динамикам объема что бы на низких частотах и при большой громкости они не захлёбывались , динамики новые ставить пока не стал хотел по пробовать как штатные будут играть.
Обшивка передних дверей снимается очень просто всего 4 шурупа один из них находится в самой ручки двери, крышка ручки снимается легко в нижней части есть проем для отвертка. Сперва обклеил внутреннею сторону двери а потом и внешнею вибропластом толщенной 3мм, смело можно обклевать 5мм (расстояние между обшивкой и двери достаточно). Внутреннею часть обшивки обклеил шумоизоляцией, после чего спокойно надел обшивку на дверь и готово.
Включил басистую музыку 1) Непонятный треск пропал как будто его и не было
2) динамики стали играть по-другому появился объем .
Конечно сразу говорю на максимальных басах искажение всё равно будет такие динамики. зато появился неплохой качественный звук, пока не знаю буду менять на новые или нет, дождусь когда динамики разыграются. Хотелась бы поставить конечно по лучше акустику но посмотрю. Но к примеру в многих машинах слушал штатную систему у Лагуны довольно достойная. Всем удачи. yahoo:

А фотографии процесса?
Тоже собираюсь сделать шумоизоляцию. Думаю, своими силами или нет и какие материалы.

Будем ждать с нетерпением!
Зашел сегодня в Авто49 там этих материалов. тьма-тмущая :wacko2:
Больше всего интересует какой куда и как наклеивать? И как наклеивать!? Вырезать элементы по форме наиболее подходящей к прилогаемой области? Или как кое где рисуют просто несколько пластов рядом друг с другом приклеить и все. :crazy:
Я так понимаю на внутреннюю сторону двери, которая непосредственно железная дверь :crazy: можно наклеить толстенный вибротеплоизоляционный материал (видел в 49ом 8мм с аллюминеем. самоклеку) дальше, понимаю, можно обклеить обшивку двери, ту которую отдираем в процессе разбора, просто уплотнительным материалом? а ведь еще можно обклеить ту часть двери, которая под обшивкой, но не со стороны обшивки, а с другой! как бы наружу :) Понаписал черти че. на картинках было бы понятнее.
Вобщем, делитесь кто, как и чем (правильно) изолировал, утеплял и шумогасил мшину. :help:

Да, фотки были б кстати, сам заморачиваюсь шумоизоляцией (Достал дизель на низких оборотах, через чур гудит). Обивку пока боюсь снимать, да и материалы не подобрал. По возможности укажите сколько пошло на дверь материала.

Есть не большой опыт шумоизоляции (делал свою 10-ку) прочитал не мало статей,делал материалом STP, на двери(пенка двери) клеил вибропласт (самый тонкий уже не помню толщину) т.к. многие писали, что если клеить более толстым материалом, могут провиснуть дверные петли, поверх вибропласта клеил сплен затем на каркас двери (тот что зразу под обшивкой) еще слой вибропласта закрывая технологические отверстия поверх еще слой битопласта.Материалы клеил встык,хотя производитель материала заверяет что достаточно 70% поверхности
В итоге дверь значительно стала тяжелее,звук стал более обьемный

На передние двери хвати 4 листа STP вибропласт М-2 Лист 0.53×0.75 2.3 мм,
И одного листа достаточно STP Битопласт 1×1м
Проверенные материалы не одну машину ими делал, главное взять само клеящею
Повторюсь.. фотки скину после отпуска
:acute:
Некоторый производитель материала даже пишет 60-65% достаточно. но как сказал Bahus67 лучше 70%
Скоро буду занимать задними дверями, потом опишу .

Снимается действительно легко, пистоны нужно отрывать с небольшим усилием и рывком , а обшивку снимать с низу где нижний шуруп

На передние двери хвати 4 листа STP вибропласт М-2 Лист 0.53×0.75 2.3 мм,
И одного листа достаточно STP Битопласт 1×1м

Николай, ты Битопласт какой толщины брал?

Николай, ты Битопласт какой толщины брал?


точно не мерил 5-7мм примерно

Скидываю обещанные фотки по шумоизоляции на задние двери, Тоже самая технология как и на передние двери


Да тоже самое и с внутренней стороны двери вибропластом , фотки нету соррииии

А зачем нужна виброизоляция непосредственно под обшивкой двери?
Обычно же только на пенку клеят + заклеивают технологические отверстия.

1) Для того чтобы закрыть технологические отверстия про это Ты уже сказал.
2) Прижать всю проводку (Убрать скрипы)
3) Создать объем для динамика и уменьшить вибрацию металла

А отделка на место нормально встала?
Я тут задумал целиком всю машину шумить, не сможешь подсказать сколько нужно будет материалов?

Обшивка встает идеально наместо, во многих машинах делал шумку и не во всех обшивка на место вставала с Первова раза приходилась подрезать а в Лагуне просто отлично.
Для начала шумку хочешь делать для какой цели для полной тишины или для музыки?

У меня достаточно много сверчков в передней панели + поскрипывают и побрякивают внутренние обшивки передних дверей. Если все равно разбирать торпеду и двери - разумно проклеить шумкой сразу.

У меня достаточно много сверчков в передней панели + поскрипывают и побрякивают внутренние обшивки передних дверей. Если все равно разбирать торпеду и двери - разумно проклеить шумкой сразу.

В этом же разделе в теме " Музыка и акустика в Лагуне III " уже было про противошумное покрытие(стр.2). Посмотрите,может будет интересно .

У меня достаточно много сверчков в передней панели + поскрипывают и побрякивают внутренние обшивки передних дверей. Если все равно разбирать торпеду и двери - разумно проклеить шумкой сразу.

Тут ты прав. Совет начни с передних дверей сперва посмотришь разницу. Я передние двери сделал шум и скрип пропал и объемчик появился, торпедой не занимался пока не знаю буду или нет. А вообще акустику менять будешь или устраивает штатная ??
Александр Спасибо Тему уже смотрел

Пока что не собираюсь менять акустику.
Хочу пойти по твоим стопам и послушать штатную с шумкой :grin:

Пока что не собираюсь менять акустику.
Хочу пойти по твоим стопам и послушать штатную с шумкой :grin:

Не уверен,что услышите большую разницу ,ну может пропадет гул и призвуки на низких частотах.А если будет устраивать ,то неплохо было следом заменить высокочастотные динамики в панели . А если не понравится , то опять надо будет разбирать дверь . По мне так лучше все сделать за один раз.Хотя все зависит от Вашего слуха и потребностей.Я у себя ставил проверенную аппаратуру в качестве звука которой был уверен на все сто. А эксперементировать можно бесконечно.

Александр, второй раз разобрать дверь - не очень сложная задача. Безусловно придется переклеить шумку на дверной карте.
Я собираюсь промерить габариты всех динамиков в машине, если музыка не будет соответствовать моим ожиданиям - будет и замена динамиков.
Делать буду в любом случае сам.

Александр, второй раз разобрать дверь - не очень сложная задача. Безусловно придется переклеить шумку на дверной карте.
Я собираюсь промерить габариты всех динамиков в машине, если музыка не будет соответствовать моим ожиданиям - будет и замена динамиков.
Делать буду в любом случае сам.

"Это" нормального звука не может давать изначально. Я сначала подумал,что у Вас установлена самая простая версия . Звучание Cabasse в заводском варианте на порядок выше и противошумное и антивибрационное покрытие несомненно даст эффект. Будет интересно услышать Ваше мнение после доработок. А делать ,конечно ,надо самому.

"Это" нормального звука не может давать изначально. Я сначала подумал,что у Вас установлена самая простая версия . Звучание Cabasse в заводском варианте на порядок выше и противошумное и антивибрационное покрытие несомненно даст эффект. Будет интересно услышать Ваше мнение после доработок. А делать ,конечно ,надо самому.


К стати у меня динамики стоят кабасс но не такие какие на фото у тебя, у меня они по форме другие.
Александр ты усилитель дополнительный ставил или от головы пустил , и если не сложно какую акустику поставил в передние двери и в задние.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Пока что не собираюсь менять акустику.
Хочу пойти по твоим стопам и послушать штатную с шумкой :grin:

Конечно надо про экспериментировать по пробовать варианты я думаю в этом деле спешить нельзя но у каждого человека на это свой взгляд так что каждый решает по свойму

у меня центральная часть динамика в виде конуса.

сделал переднюю правую дверь. чуть не трёхнулся. wacko2:
использовал STP Вибропласт в глубь двери. старался вырезать аккуратно и точно. получилось не плохо. Поверх Сплен. Обшивку двери спленом же по максимуму. И самое большое отверстие которое было прикрыто пенопластом тонким, заделал БиМаст Бомбом.
Первое впечатление. КОЛОНКИ МЕНЯТЬ! :)))))

В интернете прочитал, что сплен "размазывает звук" он становится как бы рыхлым. может попробовать на Вибропласт клеить сплен который с алюминием.
То что звук не четкий - это однозначно. Но грех именно динамиков.
Басы держит хорошо, постороннего дребезга нет.

[QUOTE=ник84;175454. ]Александр ты усилитель дополнительный ставил или от головы пустил , и если не сложно какую акустику поставил в передние двери и в задние.


Можно ли отделаться только заменой динамиков (голову оставить стандартную CD-MP3 Аудиосистема 140Вт), для улучшения качества звучания?!

Можно ли отделаться только заменой динамиков (голову оставить стандартную CD-MP3 Аудиосистема 140Вт), для улучшения качества звучания?!

Думаю,что можно. Но я не знаю Ваших желаний и возможностей ,поэтому однозначный ответ дать трудно.Кардинального улучшения не будет это точно. Ведь акустический тракт это не только одни динамики,а и еще целый ряд компонентов.

И один из факторов динамики конечно лучше ставить в деревянные подиумы
Garri технологические отверстия двери обклеивай лучше STP вибропласт лучше всего временем проверено
:dance2:

И один из факторов динамики конечно лучше ставить в деревянные подиумы
:

Если бы у меня стояла голова Cabasse и 6-ти дисковый чейнджер,то я тоже ограничился бы заменой динамиков и акустическим оформлением,а так пришлось менять всё. Но теперь у меня 10 дисков в кассете ,отличный радиоприемник и еще кассетный магнитофон с системой Dolbi С NR. Хватает на 13 часов непрерывного звучания в качестве СД . К сабвуферам в автомобиле отношусь совершенно безразлично,по крайней мере себе не поставил бы. Основная музыкальная информация (до 90 % ) содержится на средних частотах и саб с его узкой полосой воспроизведения 20-120 Гц много не добавит,а вот денег потянет. Кроме того, музыкальные инструменты на низких частотах играют в основном в диапазоне 50-100 Гц ,а эти частоты может воспроизводить и обычный динамик. Так может лучше потратить средства на качественные динамические головки .

Здравия желаю!
Хотите улучшить звук - устраните акустическое КЗ в дверях, это резко улучшит звук в области мидбасов даже с стандартными динамиками (не говоря уж про нормальные компонентные с отдельным кроссовером). Нужно вибропластом М2 или подобным строительным материалом (битум на фольге) заклеить технологические отверстия в двери для образования закрытого объема, отверстия слива около наружной части двери снизу не заклеивать, иначе будет после дождя хороший аквариум. Также не нужно оклеивать внешнюю сторону двери, при ваших уровнях Дб это ничего не даст кроме увеличения массы двери, что скажется на состоянии петель. (при наличии желания можно напротив динамика на внешнюю сторону налепить кусок размером с динамик, этого достаточно для снижения паразитных колебаний) Оклеивать сплэном и подобными материалами смысла нет - закрытоячеястые материалы не шумопоглотители, а фактически это звукоотражатели и больше изоляторы тепла и не переведут процесс сжатия-расширения воздуха внутри двери на изотермический (что фактически эквивалентно увеличению объема). А клеить на внешнюю сторону шумопоглотители себе дороже - со временем дверь внутри "зацветет", т.к отрытоячеястые материалы прекрасно впитывают воду.
Небольшой саб все таки лучше поставить, если не стремитесь к громкой музыке в стиле "я на ауле намбер уан" с проверкой чувствительности печени, вполне хватит, для подчеркивания низов на малой громкости, небольшого компактного саба например подсидушечный Hyundai H-CSX8A (но много от него не ждите, его задача только подчеркнуть, а не задавить :) ). а уж если любите прокачивать печень по полной - тут уж надо брать крупнокалиберные штучки с хорошим усем и наполнением внутренностей саба (например синтетической ватой) регулировать добротность под ваш кузов (т.к. резонансная частота кузова универсал и хэч разная)

С уважением
Альберт

. а уж если любите прокачивать печень по полной - тут уж надо брать крупнокалиберные штучки с хорошим усем и наполнением внутренностей саба (например синтетической ватой) регулировать добротность под ваш кузов (т.к. резонансная частота кузова универсал и хэч разная)

С уважением
Альберт

Прокачивание печени к понятию хороший звук никакого отношения не имеет ,как и соответствующие творения к музыке. Но если кому то это нравится,то кто ж против. А вот подчеркнуть низкие частоты на малой громкости -согласен,можно,но в разумных пределах.

Всё правильно, что громкость и качество звука вещи разные очень разные это можно купить усилитель за 3000руб и будет качать и машина прыгать будет. Но также есть хорошие Сабвуферы, которые будут играть громко но печень не будет прыгать а будет наслаждаться , только нужно выбрать качественный усилок и сам динамик и настроить его и после чего можно слушать как мягкий звук и жёсткий ,чтобы внутренности прыгали и при этом будет играть качественный и громкий звук.
Моё мнение всё таки что без Саба.. нельзя так как низкочастотный звук мин бассы не выдают а терять его как то не правильно. Но это право уже выбирает каждый по своему.
:grin:

В привеледжах у всех ведь саб по центру стоит? Его отключать в случае установки другого или вместо можно как-то поставит? И вообще мыслей по этому поводу тут еще не встречал особо. Вообще надо ли саб ставить если уже штатный есть?

В привеледжах у всех ведь саб по центру стоит? Его отключать в случае установки другого или вместо можно как-то поставит? И вообще мыслей по этому поводу тут еще не встречал особо. Вообще надо ли саб ставить если уже штатный есть?

. какой еще SUB !? там стоит центральный канал. который создает объемный звук.

В привеледжах у всех ведь саб по центру стоит? Его отключать в случае установки другого или вместо можно как-то поставит? И вообще мыслей по этому поводу тут еще не встречал особо. Вообще надо ли саб ставить если уже штатный есть?

Я про саб по центру ничего не слышал. Просто центральный канал. А кто нибудь снимал верхнюю панель,чтобы посмотреть какой там динамик ? Там для сабвуфера места маловато.

Прокачивание печени к понятию хороший звук никакого отношения не имеет ,как и соответствующие творения к музыке. Но если кому то это нравится,то кто ж против. А вот подчеркнуть низкие частоты на малой громкости -согласен,можно,но в разумных пределах.

конечно не имеет, как и набор звуков в стиле дынц не имеет никакого отношения к музыке. Люблю мягкие накатывающие басы, почувствовать что сидишь перед оркестром, а не как сейчас у многих с надписями стрит. спереди нормальной поддержки нет, только в багажнике вуфер с необрезанными частотами и с приличными задержками относительно установленных мидбасов. При нормальной инсталляции и настройке вуфер практически не локализуем и мягко накатывает только в машине без привлечения внимания остальных участников движения.
По себе выработал следующие мероприятия по доводке музыки в авто:
оклейка дверей (технологических отверстий) при необходимости с заменой акустики, установка подсидушечного саба (с регулировкой чтоб играл только те частоты которые не тянет акустика на дверях и без перегруза, только подчеркивание что там внизу что то есть :) ), голова смотрю по месту играет или нет (как правило начинает играть нормально после оклейки дверей, музыку слушаю на минимуме громкости обычно убрав темброрегуляторы в 0), при необходимости ставлю обычный конденсатор на много мкф. на основное питание головы (приходит 2 плюса, нужен который постоянно подается - он идет на усилок и память)

С Уважением
Альберт

. установка подсидушечного саба (с регулировкой чтоб играл только те частоты которые не тянет акустика на дверях и без перегруза, только подчеркивание что там внизу что то есть :) ), . темброрегуляторы в 0), при необходимости ставлю обычный конденсатор на много мкф. на основное питание головы (приходит 2 плюса, нужен который постоянно подается - он идет на усилок и память)

Да,все верно и подход толковый и совершенно обоснованный.Со всем согласен.Я только саб не ставлю и усилитель,а все остальное также.
Вообще стараюсь как можно меньше делать изменений в салоне,в основном касается дверных карт.Ни разу не видел толково сделанного внешнего оформления.Все как то кустарщиной отдает. А какой саб поместится под сидение в Лагуне ? Там места практически нет,особенно если сидение в нижнем положении.


Сегодня мы покажем, как делалась шумоизоляция Renault Laguna. Все началось с того что к нам обратился хозяин данного автомобиля с желанием улучшить шумоизоляци и избавится от скрипов в салоне. Обсуждались все варианты и выбор был остановлен на оптимальном решении Acoustuc. По своим свойствам Acoustic очень близок к пакету Dark Extreme, но уступает ему по весу примерно 35кг в Dark и 50кг в Acoustic. Ну что же приступаем непосредственно к работе. Сначала мастера разбирают салон: снимаем кресла и задний диван, аккуратно снимаем обшивку пола, снимаем обшивку потолка. Зачищаем все рабочие поверхности обезжиривателем и приступаем к нанесению первых слоев шумоизоляции.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Renault Laguna / Рено Лагуна


Первым слоем на потолке мы клеим вибродемпфер Comfort mat G2, он снимает вибрации с металла потолка за счет чего снижается гул металла от аэродинамических потоков воздуха.


Вторым слоем мы клеим шумо-поглотитель Comfort mat Uniton 4, он борется с внешними шумами.


Третьим слоем на потолок мы клеим акустический Turbo Voilok, он задерживает остаточные шумы и помогает создать правильную акустику в салоне.


Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения Renault Laguna / Рено Лагуна


На полу в салоне автомобиля вы клеим вибродемпфер Comfort mat G3, он увеличивает монолитность метала за счет чего снижается вибрация металла.


Вторым слоем на полу в салоне автомобиля мы клеим шумоизолятор Comfort mat Lock Ultra 4, он задерживает высокочастотные шумы исходящие от пола автомобиля.


Третьим слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он задерживает воздушные шумы и помогает создать правильную акустику салона.


Пластиковые элементы багажного отделения мы обрабатываем антискрипным материалом Битософт.


Крышку багажника проклеиваем вибродемпфером Comfort mat G2.



Обшивку крышки багажника обрабатываем антискрипным материалом Битософт.


Этап 3: Шумоизоляция дверей Renault Laguna / Рено Лагуна


При шумоизоляции дверей первым слоем мы клеим вибродемпфер Comfort mat G3, он увеличивает монолитность металла.


Вторым слоем мы клеим Comfort mat Vision, он задерживает воздушные шумы.


Третьим слоем мы закрываем двери со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat G2.


Обшивку дверей мы проклеиваем антискрипным материалом Битософт, тем самым избавляясь от уже имеющихся скрипов и предотвращая их дальнейшее появление.


Этап 4 : Шумоизоляция капота Renault Laguna / Рено Лагуна


При шумоизоляции капота мы используем вибродемпфер Comfort mat G2, им мы снимаем вибрацию с металла.


Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он глушит шум двигателя.


В итоге Renault Laguna автомобиль экономкласса получил качественную шумоизоляцию всего за 1 рабочий день. Примерно шумоизоляци в салоне автомобиля увеличилась на 50-70%, а в весе автомобиль прибавил всего 50кг.

Предлагаем ознакомиться с нашим фотоотчетом по полной шумоизоляции Renault Laguna III. К слову сказать, Рено имеет неплохую заводскую шумоизоляцию, но салон отличается жёстким и скрипучим пластиком. Полная шумоизоляция у нас включает пол, 4 двери, крышку багажника, багажник с задними арками, крышу. Но так как у французов зачастую обшивка потолка приклеена к металлу крыши, и Лагуна не является исключением, шумоизоляцию крыши мы делать не будем.

По просьбе хозяина автомобиля мы сделаем виброизоляцию капота и антискрип центрального воздуховода и штатной магнитолы. Но обо всем по порядку.

Традиционно работа с любым автомобилем у нас начинается с полной его разборки.

Металл перед работой пылесосится, обезжиривается. Пол Renault обрабатывается современным и эффективным виброизолятором от фирмы Comfort Gold G3




Под торпедо заводим материал настолько высоко, насколько это позволяет конструкция и штатный мат шумоизоляции.


В багажнике мы так же укладываем виброизоляцию Comfort Gold G3.



По всему полу, багажнику и на арках мы используем Бибитон 8 мм, который у нас пришел на смену традиционному сплену. (Использование Бибитона толщиной 8 мм, вместо 4 мм, у нас происходит за дополнительную плату)




Двери аккуратно разобраны, обшивки отложены в сторону. Роль штатной шумоизоляции на Рено выполняет тонкий пенопласт, который мы убираем, чтобы заменить на более эффективные материалы.


Внутренняя часть двери сушится, обезжиривается. Первый слой в дверь — легкая, но очень эффективная виброизоляция Comfort Gold G3 толщиной 3мм. Конструкция дверей не самая удобная для работы. Мало просто завести материал, его надо качественно прикатать к металлу. У нас есть прикаточные валики различной длинны и ширины, позволяющие нам без проблем добираться до самых труднодоступных мест.


Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции, и мы делаем это материалом от Comfort Mat толщиной 3 мм


Предпоследним слоем у нас идет современный Бибитон 4 мм


Уплотняем посадку карт дверей Битопластом 5 мм, нанесенным на обшивку


Крышку багажника мы вибро и шумоизолируем по тому же принципу, что и двери, только наносим меньшее количество виброизоляции, чтобы не нагружать подъемные механизмы. На обшивку крышки для более плотной посадке укладываем Битопласт 5мм.


С капота снимаем штатную шумоизоляцию, металл обезжиривается


Наносим виброизоляцию Comfort Gold толщиной 2мм , возвращаем назад шумоизоляцию


Твердый, и как следствие, скрипучий пластик в салоне, особенно на торпедо-часто встречающаяся проблема на Лагунах, Флюинцах и других французах.

Стыки, места крепления проклеиваем тонким антискрипом Маделином, на тканевой основе




Полная усиленная шумоизоляция Renault Laguna закончена. Нам на всю работу потребовалось 2 дня, а суммарная толщина уложенного материала на полу составляет 11 мм, в дверях 15мм.

Шумоизоляция Renault Laguna

Шумоизоляция Renault Laguna (Рено Лагуна) - полезная операция, которая сделает любую поездку более комфортной. Но когда полная шумоизоляция будет действительно полезна? Так как многие автовладельцы часто путешествуют по дорогам дальнего следования, где скоростной режим более лоялен к водителю, то на больших скоростях начинается повышенное давление на салон. Водитель начинает ощущать достаточно сильный гул, который не только мешает наслаждаться музыкой, но и общаться. Если подобные скорости поддерживаются длительный промежуток времени, то это отрицательно влияет на концентрацию водителя. В данном случае полная шумоизоляция салона значительно снизит давление на водителя и салон, и значительным образом облегчит поездку. Но также шумоизоляция полезна, если в пробке автовладелец хочет насладиться своей акустической системой, а не музыкой из соседнего авто. Да и звучание имеющихся акустических компонентов значительно улучшится (при грамотном комплексе работ). Если задаться вопросом - а какой комплекс работ необходим, то ответа два. Лучше - полный. Но если финансовая ситуация к этому не располагает, то стоит уделить внимание лишь некоторым, наиболее проблемным, элементам. Любой вид шумоизоляционных работ на Renault Laguna вы можете осуществить в автомобильных центрах "Фабрика Звука".

Шумоизоляция двери (2 слоя, с мат.), от 2500 Р Мы перезвоним Задать вопрос
Шумоизоляция двери (3 слоя, с мат.), от 3000 Р Мы перезвоним Задать вопрос
Полная шумоизоляция салона (с мат.), от 26990 Р Мы перезвоним Задать вопрос

Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.

Шумоизоляция дверей Renault Laguna

Если рассматривать исключительно шумоизоляцию дверей, то практически всегда она проводится для улучшения звучания акустических компонентов, которые устанавливаются в двери автомобиля. Как правило, подвергаются шумоизоляции именно те двери, куда устанавливается новая акустика. Определенное снижение давления на салон извне шумоизоляция дверей также дает, но с точки зрения самой "шумоизоляции" какого-то ощутимого эффекта не будет (эффект будет только в комплексе полной шумоизоляции). Наиболее востребованы варианты с шумоизоляцией дверей в 2 или 3 слоя. Выполнить шумоизоляцию дверей Renault Laguna вы можете в наших центрах.

Шумоизоляция пола и колесных арок Renault Laguna

Основную нагрузку на салон при езде дают как раз пол и колесные арки автомобиля, так что шумоизоляция этих элементов является очень важной и ответственной операцией. Но так как основной объем арматурных работ приходится именно на эти элементы, то это непосредственно сказывается и на стоимости. То есть иногда логичней произвести полный комплекс шумоизоляционных работ по салону, чем только шумоизоляцию пола и колесных арок. Но здесь все зависит от возможностей и потребностей каждого конкретного автовладельца. Если вы также заинтересованы в этой услуге, то произвести шумоизоляцию пола и колесных арок Renault Laguna вы можете в наших установочных центрах.

Шумоизоляция потолка Renault Laguna

Относительно некоторых автомобилей потолок является проблемным элементом, поэтому внимание ему может уделяться безотносительно остальных элементов. В большинстве же автомобилей каких-то особых проблем с данным элементом не наблюдается, отчего его шумоизоляция производится только в комплексе полной шумоизоляции салона. И именно в комплексе работ шумоизоляция потолка дает действительно заметный результат.

Полная шумоизоляция Renault Laguna

Полная шумоизоляция салона позволяет решить сразу два основных вопроса. В первую очередь, удается добиться максимального снижения уровня шума, который поступает в салон автомобиля при езде. Во-вторых, значительным образом преображается звучание акустической системы автомобиля. Для данной операции применяются все виды материалов. Выполнить полную шумоизоляцию Renault Laguna вы можете в наших установочных центрах.

Используемое в данном направлении слово "шумоизоляция" является довольно емким и вмещает в себя множество различных материалов с различными свойствами. По назначению выделяют следующие материалы: вибропоглощающие, звукопоглощающие (шумопоглощающие), звукоизолирующие, антискрипные. Качественная шумоизоляция салона подразумевает использование всех типов материалов в правильной последовательности. Наиболее частое применение нашли следующие материалы:

Вибропласт

Вибропоглощающий материал. Достаточно легкий и недорогой материал, который широко применяется в качестве первого слоя при "шумоизоляции" практически всех элементов автомобиля (двери, потолок, багажник). Чаще используется тонкий материал, но на пол и арки укладывается толстый.

Битопласт

Звукопоглощающий материал, так же выполняющий и антискрипную роль. Часто укладывается вторым слоем после тонкого вибропоглощающего материала. Чаще применяется относительно таких элементов, как двери и полок автомобиля.

Сплен

Звукоизолирующий материал. Существенным преимуществом сплена является то, что он не впитывает влагу, отчего может использоваться как второй слой для внешнего металла двери и пола с колесными арками.

Маделин

Антискрипный материал. Наносится по местам стыков различных элементов.

Определиться с комплексом шумоизоляционных салон вам помогут наши специалисты. Произвести полную или частичную шумоизоляцию Renault Laguna вы можете в наших установочных центрах (все необходимые материалы можно приобрести у нас).

Читайте также: