Не работает уровень пола ман тга

Обновлено: 15.05.2024

Саня тормоза утеря должны быть завязаны с уровнем пола поставь новые краны даже если тормоза будут работать кран уровня пола нужен рабочий а как ты узнал что они не рабочие? Вот смотри залазишь под машину отсоединяешь тягу от рамы поднимаешь немного грузовик на подушках руками передвигаться тягу на клапане примерно до середины хода подушки все он должен молчать не шипеть опустил немного тягу ниже клапан сбросил воздух немного из подушек и опять молчит как-то так. Я вообще ставил уровень пола от фуры все прекрасно работает 2 тс цена вопроса

Еще у тебя БДФ значит в кабине кран спуска подъема подвести ну пульт электронный Выносной может вот там микросхемы могли вылететь мне на Мане 95 года пришлось выкинуть электронщики не могли победить поставил простой кран от фуры переключает подъем спуск автомат

Саня что там про Петрова слышно поедет нет за Лотус в последних гонках? Я с ним встречался когда он в Улан- Удэ приезжал болид помогал выгрузить

регулировал сегодня вот этот болт и не хрена не изменилось

а что за регулировочная резьба вот эта она с паралельного торца под соединениями шлангов на ртс

должен ли идти воздух с этой трубки это передний ускоритель,я его отсоеденил,но ни с него,ни со шланга никаких признаков жизни,тишина,даже когда на тормоз нажимаю всё равно тишина,нахрен она тогда вообще нужна

а вот задний ускоритель тоже с этого шланга который отсоеденил ни каких движений,когда на тормоз нажимаю с этой отсоеденённой трубки воздух не идёт,а поралельная трубка,которая подсоединена,она идёт с ртс при нажатие на тормоз давление воздуха есть,но не сильное

вот этот шланг я откручиваю с энергоаккумулятора с него очень слабое давление идёт при нажатии на тормоз,пальцем можно удержать

это случайно не один и тот же шланг,что отсоединён от переднего ускорителя и от заднего? моё почему-то мнение,что при нажатии на тормоз с переднего ускорителя с этого отсоединённого должно подаваться давление воздуха на задний ускоритель и встречным давлением с ртс и с это шланга который отсоединён давить на поршень внутри ускорителя,тем самым освободить канал для поступления давления воздуха энергаккумуляторы. ну это моё мнениние,если не так,то не надо ржать,это всего лишь предположение)))

можно ли зад потсоединить на один кран уровня пола,а то он у меня один живой ,подсоединить к паралельному выходу который заглушен болтом?

Саня что там про Петрова слышно поедет нет за Лотус в последних гонках? Я с ним встречался когда он в Улан- Удэ приезжал болид помогал выгрузить

да пошёл он мне вообще не интересен,жаба сытая и купленная,пробить его папачка бробил,а вот ездить не купишь,ездил бы на картинге и оставался бы чемпионом выборга),а так папа в него бабло вливает и безтолку,ну у него впиринципе и у самого сейчас бабла хватает,а папа у него старший по выборгу

Можно, но я бы не делал, будет принцип сообщающихся сосудов, на одну сторону нагрузят, крен будет еще сильней, так как из нагруженой подушки, воздух пойдет в пустую.
кран не дорого стоит, поставь второй и не мучайся.
так же от крана и тормоза задние плохо работают.

Загорелась ошибка уровня пола ⇐ TGA. Электрика

Модератор: diagnostMAN

На ман тга 26410 загорелась ошибка уровня пола красным лентяй перестал подниматься тормоза стали ватные и в самом конце схватывают сразу на юх кнопка включения не загорается заехал на мойку помыл все заработало выехал через пол часа опять не работает

Как с тобой связаться.

На сухой дороге не поднимает ленивец и моргает ошибка. После езды по мокрой дороге начинает переодически включаться. Подскажите кто сталкивался. спс

у меня такая беда. на вольво фм12 глючат на жопе краны уровня пола то права стороне не поднимается, то левая в рабочем положении. при принудительном подъеме машинка сначала выравнивается, потом идет подъем. когда потом ставишь в рабочее положение она либо встает ровно, либо на какой нибудь бок. что делать?

Всем доброго времени!Машина volvofh12 1986 года. 3 моста( с лентяем ).Ведущий мост выставляли на бруски, то есть поднимал уровень на самый верх и под тяги ставил бруски. потом спустил и жопа осталась вывешенной(скидывали барабаны меняли накладки на колодках). спустя день поставил обратно колеса и хотел заново поднять пол чтобы высвободить бруски, а уровень пола не менялся. морда на верх вниз.

Может кто сталкивался с такой проблемой: при движении volvo fh12 2001г не подкачивает подушки ведущей оси, как только остановишься сразу поднимает в транспортное. Причём ошибка на компе не загорается, походу не опрашивает датчик уровня и как будто всё нормально. Ещё пробовал во время движения когда спустят подушки до стаканов, открывал на ходу тахограф и стрелка спидометра падала на ноль - сразу.

Добрый день, помогите разобраться. Постоянны просидает левая сторона, бывает что вообще подушки пустые,кран уровня пола поменял, регулировка тоже не помогает. В чем может быть причина не пойму. Хочу от одного крана подключить все подушки, чем это чревато? И вообще можно так сделать? Схему прикрепил. Еще вопрос есть по перепускному клапану для чего он? Тот который под номером 18. Машина volvo.

У меня FL 612. машина досталась после спецов переделана на один кран. Работала нормально, только запитали через ручник. Сейчас переделываю под два крана, чтобы при загрузке выравнивалась. Все механизмы родные они выломали. Фото ваше не грузится.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

MAN. Уровень пола при движении падает

Подскажите, на MAN с одним датчиком уровня пола, в движении, при разгоне примерно от 20км/ч, уходит воздух с подушек, рама ложиться на отбойники, но при этом пульт работает, принудительного подъема хватает метров на 200 и потом снова подушки пустые. Когда машина стоит на месте, все работает в идеале, проверили все провода, датчики, катушки, все в норме, может что-то с тахографом, хотя он тоже вроде работает нормально. И подскажите, для чего блок ECAS завязан со стоп-сигналами?


Я точно не помню, но это связано с динамическими свойствами регулятора тормозных сил (во время нажатия стопа не будет регулироваться подвеска, чтобы не менять давление в тормлзных камерах).

при разгоне примерно от 20км/ч,уходит воздух с подушек,рама ложиться на отбойники,но при этом пульт работает,принудительного подъема хватает метров на 200 и потом снова подушки пустые.Когда машина стоит на месте,все работает в идеале,проверили все провода


Когда машина стоит на месте в транспортное становится или нет? При определенной скорости машина становится сама в транспорт. Такое впечетление что блок видит транспортное положение на отбойниках. Вы часом датчик не меняли или других каких нибудь манипуляций не делали? Или же она приехала изначально с этой проблемой?

При активации системы торможения (нажатии на педаль стоп) и при дальнейшем увеличении силы торможения, тягач, за счёт сил инерции, пытается "повернуться по ходу движения", т.е. "клюнуть носом", при этом передняя ось нагружается, а задняя, соответственно, разгружается. Рама, относительно заднего моста приподнимается, датчик уровня пола это фиксирует, и начинает стравливать лишний воздух, пытаясь вернуть раму к нулевому положению, и соответственно, выровнять тягач. При отпускании педали стоп, тягач сам возвращается в первоначальное "транспортное положение" + на седло начинает действовать масса прицепа, а в подушках воздуха практически нет, и накачивается он значительно медленнее, чем сцепка вернётся в "транспортное положение", и чем это может грозить подушкам, полурессорам, стремянкам, и мосту - догадываетесь сами.
А так система ECAS улавливает сигнал от стоп-сигналов, и на время торможения отключает (игнорирует) показания датчика(ов)уровня пола.
И второй, не менее важный аспект, - экономия запаса воздуха, а соответственно и топливная экономичность.

Даю бесплатный совет.
Отцепите сигнал скорости на блоке подвески на этом шарабане и катайтесь.
Все будет нормально.

Машина приехала именно с этой проблемой,на месте все работает идеально,транспортное положение,верхнее,нижнее положение,все как положенно,мы только попробовали изменить уровень транспортного положения(было не много высоковато),сделали ниже,результат тот же,при движении машина "падает".

Даю бесплатный совет.
Отцепите сигнал скорости на блоке подвески на этом шарабане и катайтесь.
Все будет нормально.

Спасибо конечно за совет,но мне кажется это подойдет для ремонта в дороге,а тут люди приехали на ремонт,не хотелось бы что-то исключать из системы управления.Номер сейчас не скажу,завтра обязательно напишу.

Да не вопрос. Пожалуйста обстоятельно ремонтируйте. Я вам без шуток и иронии рассказал, кстати при этом так, для справки: красная лампа подвески светить не будет. Уже не один такой блок подняли.

При отключении сигнала скорости от блока,он будет думать что машина стоит на месте,соответственно не будет реагировать на стоп-сигнал,или по крайней мере не правильно реагировать.

Я просто не понимаю глубины процесса. смотрим так, от обратного. Во первых явно некорректный сигнал скорости Во вторых параметр "Нордик" глянуть бы не мешало? В третьих этот сигнал нужен ровно для того что- бы на ходу слегка присел автомобиль. Девиацию не рассматриваем, у вас один датчик.
Итого есть два решения.
1) ищите сигнал скорости и проверяйте его на корректность.
2) Опять глянуть параметры не помешало бы вабкой.
3) Возможно самое печальное - крах прошивки. тут уж я советы не раздаю. Только на стол.

Номер блока 446 055 025 0, MAN оказываеться был праворукий, а можно узнать подробнее о параметре "нордик"? И подскажите, возможно ли настроить конфигурацию этого блока без диагностики WABCO? Поскольку блок с одним и тем-же номером устанавливается и на МАЗ с одним датчиком и на MAN с двумя датчиками.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 13 Queries | GZIP : Off ]

На ман тга 26410 загорелась ошибка уровня пола красным лентяй перестал подниматься тормоза стали ватные и в самом конце схватывают сразу на юх кнопка включения не загорается заехал на мойку помыл все заработало выехал через пол часа опять не работает

Как с тобой связаться.

МАН ТГА 18.463. Ну в общем запустил мотор, прогрел потом заглушил, и приборная панель осталась гореть, как будто включено зажигание, что это может быть и куда глядеть?

Ребята ктонибуть сигналку или дистанционный замок ставили?
Подскажите к чему подключать, конкретно к каким проводам.? у меня проблема только с подключением к центральному замку на тга 2008год.

МАН ТГА 2003 год
нет зарядки
генератор проверили на стенде все норма

регулятор на генераторе 5 пиновый
3 пина звонятся в ZBR по схеме
4 ый (то есть по средине который, для вобуждения идет тоже в салон до реле)
вот не могу найти схему этого реле

что управляет этим реле.
если принудительно подать + на 3 пин регулятора то все 28 вольт есть
а так около 25 26 вольт

скажите пожалуйста как.

Помогите решить проблему, ман тга в сцепке с прицепом реф кегель, при нажатии на педаль тормаза загораються стопы на прицепе, при отпускания тормозов стопы гаснут и иногда загораеться аварийка на секунды 3 и гаснет, и это каждое примерно 4 нажатия на педаль тормаза, загораеться аварийка, но на тягаче повороты не загораються. Что может быть , почему загораеться аварийка,? масса хорошая.

Колега просил написать, на форум о его проблеме на МАН TGA, прицеп Кегель, при нажатии на тормоз загораються стопы, после как гаснут стопы, на 2 секунды загораються повороты, как аварийка, и гаснут, что может быть?

Добрый день. Ман тга 2007 г.в. при дожде при выключеном зажиганий само по себе включается приборная панель. На ключ зажигания панель не реагирует и не заводится машина. Что может быть? Подскажите пожалуйста.

Всем привет!
Ман тга 2003
при включении зажигания нет питания на колодке АБС 2 пин на фишке полуприцепа со стороны тягача.
провод прозвонил, идет к блоку ZBR на разъем R2 14 пин
разобрал ZBR все чисто
Вопрос почему ZBR не подает питание при включении зажигания на АБС прицепа
постоянный + присутствует так же 2 массы

Всем доброго времени суток, прошу о помощи. Ребята может у кого была такая проблема и как ее решить? Ман тга 18.480 2008г. машина работала без проблем, перегонял на стоянке с места на место заглушил и все не заводится. Выбила такие ошибки FFR 003277-00 FFR 00647-10 EDC-отказ. Стартер не крутит, через ключ, на прямую все в порядке, но не схватывает.

Сами по себе мозги не умрут,скорее всего масло с ДВС попало.У вас ошибка отсутствия связи блока edc c блоком ffr,или обрыв или мозги.

доброго времяни суток, попала вода в оба модуля управления , у обоих взорвался керамический (круглый оранжевый) конденсатор ,кто нибудь знает его номинал или есть ли схема платы этого модуля

Добрый день! На MAN TG 410A при включении зажигания начинает работать вентилятор отопителя. Когда покупали не обратили внимания, что снят предохранитель печки. Поставили новый - появилась такая проблема. Кто может подсказать, в чем проблема? Панель управления печкой в порядке, проверяли на другой машине - отлично работает. Провода вроде тоже все в норме. Что не так?

Всем привет! Man TGA 2002г.в. Не работают кнопки Бортового компьютера (внизу панели). Бывший хозяин сказал, что после замены под рулевого переключателя (рычажок), перестали работать кнопки. Что делать? Где копать? Спасибо за ответы!

Парни, помогите с кроссвордом.MAN TG-A 390 2010г.Knorr EBS5 Full. Ошибки:1060,1061,1062,4063 и самая интересная 4346.

Помогите пожалуйста. На Мане тга 410 не горит подсветка панели и кнопок. Предохранители проверил все целые.

Man tga 2007 год Помогите понять где собака закопалась по двс выдает ошибку датчик давления надува давлеия топлива и давление масла (замыкание на массу)одна ошибка !провода прозвонили все целые где искать??

Люди добрые, помогите завести авто. Заменили мотор с Lf28 на Lf31, после чего пробовали завести и но ни какой реакции. на панели ошибок просто прочерки, т.е. стартер не реагирует. пробовали на прямую крутить стартером, не заводится. Готовы оплатить помощь, Уфа.

подскажите ман тга 18 2003г что делать на ходу держит температуру но кабина никак не нагревается реально прохладно поставил дополнительный радиатор чуть лучше стало но не намного.А хочется чтоб комфортно было

Доброго времени суток ! Такая проблема Man Tga, 26.440,2007 г.в., не горят фонари заднего хода ни на машине , ни соответственно на прицепе ( в розетку питание не приходит ) так же нет индикации ( буква R ) на дисплее БК когда включаешь заднюю передачу . Подскажите куда нужно залесть . Может где предохранители или датчик на коробке , но там рядом возле кулисы три датчика . :%) Остальные.

Всем привет!
Парни подскажите, нужен блок FFR (сгорел)
VIN - WMAH05ZZZ4M375369
Есть блок FFR 81.25805-7068, одни говорят он не подойдет для моего Мана, типа он только для автомобилей с мультирулем. Короче каждый знакомый диагност мне яйца крутит))))

Просто хотел узнать у незаинтересованных спецов - подойдет этот блок к моей машине или нет. Буду признателен.

У меня такая проблема, завыл вентилятор печки, через некоторое времени и вовсе перестал включаться. На ходу при выключеном вентиляторе он все равно воет. Я его снял ,дома подключил напрямую ,работает отлично не воет. Подскажите как не на машине проверить регулятор (коробочку на корпусе вентилятора),и что ещё нужно посмотреть если окажется что проблема не в этом. Заранее спасибо.Машина Man TGA.

Доброго времени суток . Такая проблема авто MAN TGA 26.440 2007г.в., перестала гореть гирлянда(оранжевые боковые фонарики) и подсветка номера . На прицепе всё норм. Компьютер единожды написал Неисправность габаритных огней и всё , больше никаких ошибок нет . Предохранители визуально все целые (может какой-то определённый глянуть . ) . Остальные габариты все горят . Куда лезть ? Что смотреть .

Кто подскажет куда лезть надо. Ограничитель скорости срабатывает раньше положенного,машина реально едет 82 км/ч . Кто знает причину,подскажите куда обратиться. Машина MAN TGA 40.480 самосвал.

Доброго времени суток всем. Подскажите пжл,на МАНе ТГА на месте круиз работает,на ходу не хочет в чём может быть причина?За ранее спс.

Доброго времени суток всем. Подскажите пжл,на МАНе ТГА на месте круиз работает,на ходу не хочет в чём может быть причина

280820142310.jpg 280820142308.jpg Всем Привет!нужна схема холодильника ман,а именно платы регулятора температуры или хорошее фото платы.у старого водителя что то упало на плату и там не хватает детальки.на фото отмечено красным z2

На цепи преобразователя выгорает предохранитель, но я чет не понял там что 2 канала, ведь приборы и магнитола работают, а рация и видеорегистратор нет.

Может кто сталкивался, то стекла начал открывать сам, то двери запирает, то зеркала правит, подогрев зеркал не всегда работает, может это блок клавиш на двери хулиганет, но вообще двери закрывают от плохих людей. :D

У меня тоже так было когда своего купил, это блок комфорта я его разбирал там две платы и 15-30мин. отмачивал в тех.спирте который влагу выгоняет, у меня все прошло. Это из-за того что туда поподает влага либо водой заливает, вообщем очень нежное.

на ман тга после включения зажигания горит красный чек и ошибка едс!короче он его не выключает!в чем может быть причина?

А с чего ты взяла что замок при включении зажигания что-то должен Выключать. Ошибка должна иметь свой цифровой код! И еще замок здесь скорее всего не причем, а вот едс это мозги мотора, скорее всего беда именно в них. А движок то заводится?

В общем стал машину заводить, оказались аккумуляторы сели, прикатил зарядник стал заряжать, когда стал заводить то выскочили 2 предохранителя, 7 и 19 оба отвечают за ЗБР, после чего написал can interconnect failure я снял клемы с АКБ после чего минут через 15 подключил снова заменив предохранители, вроде таких надписей больше нет, но появилась ошибка diag 02023-08 и теперь уже выбило только один.

если я не путаю то f216 это преобразователь напряжения нарисовано там два колечка это типа трансформатор.
а предохранители номер 7 и 19 это блок zbr попробуй отсоединить прицеп и задние фонари и пробуй ставь меньшей мощности предохранители. где то замыкает светотехника.
если поставишь больше чем нужно ампер или китайский предохранитель то блок збр перегорит и нужно будет новый пакупать.

Добрый день. У меня такая проблема,машина стояла на стоянке,всё работало нормально,заглушил выключил массу.Через два дня погода поменялась в -25,поехал на стоянку снял минусовую клемму(машину не заводил зажигание не включал). Прошло два дня,потеплело -10,прикрутил минусовую клемму,включил массу,включаю зажигание а щиток приборов не работает,мигает только красный трёхугольник,при этом машина.

Да,когда панель на мгновение включается,появляется надпись КАН ИНТЕРКОННЕКТ,вероятно у меня та же проблема,что и у вас. А можно подробнее,что конкретнее пропаивали,плату или сам разъем?

Пришла зима и на автомате зимой без ручного режима ни куда, а тут как назло перестал работать монитор. Когда включаешь зажигание то его подсветка включается а он сам нет, но иногда (очень редко 1-2 раза за неделю) включается но разобрать на нем что-то трудно (символы плохо просматриваются), но после выключения зажигания больше не показывает и все по старому. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА. Буду.

по поводу приборки скорее всего замена, но неплохо было бы фотки приборки с глюками.
а по поводу датчика контура или проводка или сам датчик проверяется легко (если первый контур показывает адекватно) меняешь местами разъемы 1 и 2 контура и наблюдаешь за стрелками делаешь выводы

Попросили найти данную схему, но в интернете ничего даже близко похожего не нашел. Буду очень благодарен за помощь. Год выпуска - 1988, если это, конечно, имеет значение.

всем привет.
подскажите или дайте совет где можно приобрести хорошую литературу по MAN TGA 18.430 нужна хорошая схема эл. проводки с описанием и расшифровка кодов по блокам
всем спасибо

Здравствуйте проблемы запуском двигателя.вчера на машине проехали 600 км поставили возле дома,утром собираемся заводить и происходит такая штука поворачиваем ключ зажигания чувствуется что стартер пытается провернуть двигатель но у него это не получается. помогите..

ЗДРАВСТВУЙТЕ,БУДЬТЕ ДОБРЫ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.НА ТОРПЕДЕ ВЫБИЛО ОШИБКУ ALTERNATIVE LIGHT И НЕ ДАЕТ ЗАРЯДКУ.ЧТО ЭТО ЗА ЗНАЧИТ?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА МАН ТГА 480

Доброго времени суток ! Не известно, как давно ,появилась ошибка GDK/PDF 05009-01 . Она на мониторе БК не горит, но в диагностике показывается как активная . Подскажите , что это за ошибка , и с чем её едят . Авто MAN TGA 26.440 , двигатель D2066 Common Rail , 2007г.в.

Мужики, подскажите, на man есть защита акб от переразряда? т.е стоишь где-нить на трассе с габаритами, а система через n-нное кол-во часов вырубит габариты или другой потребитель.
Если есть такая умная система, кто-нить может скинуть устройство данной системы
спасибо

Права доступа

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Александр Мишин

сними фишку с датчика пульт должен заработать едь посматривая давление и высоту подушек доезжал из москвы в крым

Антон Орлов

Юрий Малов

Антон, от фишки 10 см были переломаны провала.от фишки которые в салоне,а не в спалке.у меня такая я же боль была

Александр Мишин

Николай Жерлицын

Иван Волчек

Шлангом подкачки накачай, ссади на раме стоит кран, там три выхода 2 подушки и 1 подача, нужно посмотреть какой выход на подачу, если там нету воздуха, то шлангом подкачки подать туда воздух, пульт должен заработать и до дома доедешь, если там воздух есть, а пульт все равно не работает, нужно качать подушки по одной

Иван Волчек

Александр Мазниченко

Поводок какой то вышел из строя, найди умерший поводок, сними с него фишку. По хорошему должны быть запаралелены подушки, если нет такого, то надо сделать.

Иван Волчек

Александр Мазниченко

Иван Волчек

Александр Мазниченко

Иван Волчек

Иван Волчек

Александр Мазниченко

Иван Волчек

Дмитрий Денисов

Иван Волчек

Дмитрий, клапан под седлом это тормозной кран и он не должен пускать воздух из одной подушки в другую

Дмитрий Денисов

Иван, причём здесь тормозной кран и подушки?
В этот клапан вкручен датчик давления пневмоподвески.
Посмотрите схему

Иван Волчек

Дмитрий, по схеме видно что направление воздух идёт только к этом крану, в обратную сторону воздух идти не должен. По этой схеме подушки НЕ запаралелены

Дмитрий Денисов

Иван Волчек

Вячеслав Рекаев

Сергей Видас

С датчика уровня поочередно снять разъём,может поможет. Или снять верхушки крыльев,чтобы не попортить и проехаться,тогда должен встать в транспортное положение- делал так когда пульт кончился

Сергей Видас

Когда датчик уровня кончается помогает снятие с него фишки. Один исправный накачает две подушки. Снятый в полиэтиленовый пакет заматываешь,чтобы грязью не засрало

Дмитрий Денисов

DELETED

Сзади в самом конце между подушками стоит кран управления подушками, там клапана,можно шлангом подкачки принудительно накачать и снять фишку с этого крана, воздух в подушке будет постояно.Кран уровня пола вообще не нужно трогать он всего лишь для задачи параметра транспортного положения.

Антон Орлов

Роман Кортушов

Антон, а как все получилось то, подробнее стоял,в движении опустились ?просто бывает у меня такое этой зимой,после стоянки когда из подушек кабины воздух выходит ,завожу машину кабина поднимается ошибка горит пульт не реагирует ,искал где и что.так вот обрыв справа за фарой в косе,если есть кто то рядом попроси помочь ,посади его в кабину и сам засунь руку между кабиной и фарой за весь жгут вверх подергай,если проводка может поможет ,у меня помогло!жду тепла чтоб найти обрыв,последнее время нет сбоя в работе пневмоподвески!

Антон Орлов

Роман, вроде как стал загрузили. Завелась уровень хотел выстовить а не тут то было. На нем последние лет 5 уровень пола постоянно когда станешь скакал то вверх то вниз. Но вроде с пульта ставишь в рабочее положение и в бой а сейчас ПОЧЕМУТА на пульт не реагирует.

Читайте также: