Квест крыса загнанная в угол не открывается дверь

Обновлено: 01.05.2024

Крыса, загнанная в угол (ориг. A Cornered Rat) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Бриньольфом в Рифтене или с Киравой в «Пчеле и жале».
  2. Найти убежище Эсберна в «Крысиной норе».
  3. Найти Эсберна в «Муравейнике».
  4. Поговорить с Эсберном.
  5. Вернуться вместе с Эсберном к Дельфине в таверну «Спящий великан» в Ривервуде.

Прохождение

Разузнав всё, что нужно, пора спускаться в подземелья под Рифтеном. Дверь находится на нижнем уровне города, у самой воды. Подземелья глубокие и состоят из нескольких зон.

В первой зоне, в самой «Крысиной норе», встретятся бандиты и злокрысы. В «Буйной фляге» сидят воры и они не агрессивны. Также в «Буйной фляге» может оказаться странный человек по имени Гиссур, обокрав которого, можно получить записку, из которой станет ясно, что он шпион Талмора. Ему не велено атаковать героя; главной задачей является выяснение информации о местонахождении Эсберна.

Добравшись до укрытия Эсберна и постучав в дверь, поначалу можно услышать только недовольные ворчание, но если Довакин упомянет, кто его послал, кем он является, и скажет кодовую фразу — тот откроет дверь и расскажет много интересного. После этого нужно немедленно уходить из убежища старого Клинка, ведь по пятам за главным героем сюда спустились несколько талморских солдат во главе с юстицаром-магом.

Примечание: необязательно произносить кодовую фразу — если у героя достаточно развит навык «Красноречие», достаточно будет упомянуть, что герой является Довакином.

Пробившись с боем из «Муравейника», нужно решить каким путём выбираться дальше. Если протагонист состоит в Гильдии воров, то можно выйти в город через цистерну, избежав боя с талморцами в подземельях «Крысиной норы», однако тогда с ними всё равно придётся столкнуться на улицах города, где может помочь стража, но велики шансы гибели слабых горожан.

Так или иначе, выбравшись на свежий воздух, предстоит обезвредить ещё одну талморскую шпионку, Шавари, которая, впрочем, не представляет никакой опасности, и может быть убита самим Эсберном или городской стражей. После этого можно спокойно возвращаться к Дельфине в Ривервуд. Как только два старых знакомых встретятся и поговорят, задание будет окончено, и сразу же начнётся следующее.

Примечания

  • Если главный герой уже состоит в Гильдии воров, то Дельфина не будет упоминать Бриньольфа.
  • В старых версиях русскоязычной версии игры (до версии 1.5) возможны связанные между собой баги: Эсберн не говорит и Эсберн не открывает дверь, вследствие чего квест «замораживается».
    • Решение 1: в консоли игры пишем prid 00019DFD затем moveto player , Эсберн после этого будет возле вас, пробуем поговорить с ним, он сам будет пытаться открыть дверь и у него это получится. После этого в комнате говорим с ним и продолжаем квест.

    P.S. Звука диалогов с ним не будет и сами они будут очень быстро переключаться и так будет со всеми действиями с Эсберном. Если будет «замораживаться» на следующих стадиях просто пытаемся говорить с Эсберном несколько раз.

      • Решение 2: загрузка раннего сохранения (возможно, придётся повторить несколько раз).
      • Решение 3: выполнить вступительный квест Гильдии воров «Случайная встреча» до разговора с Эсберном.
      • Решение 4: если послышался характерный щелчок, но дверь не открылась, можно отложить выполнение квеста и провести некоторое время вне локации, например, заняться другими квестами. При последующем возврате к двери есть шанс, что она будет открыта.
      • Решение 5 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.
      • Решение 6 PC : в той директории, где игра записывает сохранения найти файл Skyrim.ini , сделать резервную копию, открыть оригинал в «Блокноте» и заменить его содержимое на то, что находится ниже, под кнопкой-спойлером. После этого нужно сохранить файл и можно запускать игру. Эсберн должен заговорить, и дверь открывается после некоторого ожидания.

      Стадии квеста

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      setstage MQ202 stage

      где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      Крыса, загнанная в угол (ориг. A Cornered Rat) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

      Содержание

      Краткое прохождение

      1. Поговорить с Бриньольфом в Рифтене или с Киравой в «Пчеле и жале».
      2. Найти убежище Эсберна в «Крысиной норе».
      3. Найти Эсберна в «Муравейнике».
      4. Поговорить с Эсберном.

      Прохождение

      По окончании предыдущего квеста «Дипломатическая неприкосновенность» протагонист прибывает в Ривервуд, где рассказывает Дельфине всё, что ему удалось узнать о драконах. Следующая задача — найти Эсберна в Рифтене.

      Так или иначе герою необходимо попасть в «Буйную флягу» — таверну в одной из зон «Крысиной норы». Путь в таверну лежит через первую зону подземелья, которую населяют агрессивные бандиты. В таверне Векел или Могильщик расскажут о старике, который прячется в «Муравейнике» — самой удалённой зоне «Крысиной норы», и упомянут, что его уже пошли искать незнакомцы. Также в «Буйной фляге» может оказаться странный человек по имени Гиссур, обокрав которого, можно получить записку, из которой станет ясно, что он — шпион Талмора.

      Разузнав всё, что нужно, пора спускаться в подземелья «Крысиной норы». В следующей зоне, «Хранилищах», героя ждёт схватка с двумя талморскими солдатами и волшебником, которые искали Эсберна. Желательно их перебить, так как придётся возвращаться тем же путём.

      Следующей зоной подземелья будет «Муравейник» — пристанище сумасшедших бродяг. Каморку Эсберна легко узнать по массивной двери со смотровым окном. Постучав в дверь, поначалу можно услышать только недовольные ворчание, но если Довакин упомянет, кто его послал и скажет кодовую фразу — тот откроет дверь и вступит в разговор. На этом моменте задание будет окончено, и сразу же начнётся следующее.

      Примечания

      Баги

      • Шпионка Талмора Шавари может находиться в «Крысиной норе», а не на рынке Рифтена. Соответственно, помимо бандитов подземелья придётся разбираться ещё и с ней.
      • В старых версиях русскоязычной версии игры (до версии 1.5) возможны связанные между собой баги: Эсберн не говорит и Эсберн не открывает дверь, вследствие чего квест «замораживается».
        • Решение 1: в консоли ввести код prid 00019DFD , а затем — moveto player . После этого Эсберн окажется возле главного героя и можно попробовать поговорить с ним, после чего он откроет дверь. Далее, в комнате, нужно говорим с ним ещё раз и квест продолжится. Звука диалогов с ним не будет и сами они будут очень быстро переключаться и так будет со всеми действиями с Эсберном. Если он снова будет «замораживаться» на следующих стадиях квеста, нужно ещё несколько раз поговорить с ним.
        • Решение 2: загрузка раннего сохранения (возможно, придётся повторить несколько раз).
        • Решение 3: выполнить вступительный квест Гильдии воров «Случайная встреча» до разговора с Эсберном.
        • Решение 4: если послышался характерный щелчок, но дверь не открылась, можно отложить выполнение квеста и провести некоторое время вне локации, например, заняться другими квестами. При последующем возврате к двери есть шанс, что она будет открыта.
        • Решение 5 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.

        Стадии квеста

        Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

        setstage MQ202 stage

        где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


        Во время игры в «Скайрим» вам придется выполнить десятки, а то и сотни побочных заданий. Да и полное прохождение основной сюжетной линии займет немало часов. В этом небольшом гайде вы узнаете о том, как выполнить квест «Крыса, загнанная в угол» в «Скайриме».

        Начало задания

        Этот квест станет доступным после выполнения миссии «Талморское посольство». Чтобы активировать его, отправляйтесь к Дельфине в Ривервуд и расскажите все, что удалось узнать о драконах. После этого активируется задание игры «Скайрим» - «Крыса, загнанная в угол». Теперь ваш путь лежит в Рифтен, где вы, кстати, можете стать членом Гильдии воров. В этом городе разбойников и воров нужно отыскать Эсберна – архвариуса ордена Клинков.


        Прохождение «Крыса, загнанная в угол»

        В «Скайриме», а точнее в Рифтене, узнать об Эсберне можно у Бриньольфа. В дневное время этого персонажа вы найдете на городском рынке. Ночью же он обитает в таверне «Буйная фляга», которая находится в подземельях под Рифтеном. И также об архивариусе можно спросить у Киравы – трактирщицы «Пчелы и жала».

        Если вы обратитесь за помощью к Бриньольфу, то, прежде чем он расскажет о Эберне, понадобится выполнить небольшое задание «Случайная встреча», которое, кстати, является вступительным в ветке Гильдии воров. После прохождения квеста (или беседы с Киравой), вы узнаете, что архивариус обитает в подземельях под городом.

        Для дальнейшего прохождения квеста «Скайрима» - «Крыса, загнанная в угол», доберитесь до жилища Эсберна, постучите в дверь, и назовите кодовую фразу. Старик откроет и расскажет массу интересной информации. После этого, сразу же уходите из убежища архивариуса, так как очень скоро сюда нагрянут талморские солдаты во главе с юстициаром-магом

        Крыса загнанная в угол

        Если вы уже состоите в Гильдии воров, то можете выйти из подземелий через цистерну. Но учтите, что с талморцами все равно придется воевать, и это произойдет в черте города. И во время боя могут погибнуть мирные жители, которые еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении. Так что лучше разобраться с преследователями еще в подземелье. Тем более что они не так уж сильны.

        Чтобы продолжить прохождение квеста «Скайрима» - «Краса, загнанная в угол», после победы выбирайтесь из подземелья и ведите Эсберна к Дельфине в Ривервуд. Причем вы можете использовать быстрое перемещение. После того как персонажи поговорят между собой, квест будет завершен, и сразу же начнется новая миссия.

        Крыса загнанная в угол

        Баги «Скайрима»

        «Крыса, загнанная в угол» - квест, с которым случаются проблемы. Иногда Эсберн не хочет говорить с главным героем или не открывает дверь. Чтобы решить эту проблему, откройте игровую консоль с помощью клавиши ~. Пропишите следующую команду - prid 00019DFD moveto player. После этого Эсберн окажется возле вас. Попробуйте поговорить с ним, и он сам откроет дверь жилища и войдет внутрь. Остается лишь последовать за ним и выполнить оставшуюся часть квеста.

        Проходил очередной сюжетный квест и наткнулся на один неприятный баг. В квесте “Крыса загнанная в угол” (A Cornered Rat), где надо найти старика Эсберна (Esbern), он не открывает дверь, чтобы вы не делали, а его фразы не озвучены и субтитры проматываются в дикой спешке.

        Чтобы вылечить этот баг и дальше выполнять квесты с ним, от нас потребуется несколько достаточно простых манипуляций. Для начала надо скачать специальную программу-экстрактор, я ее выложил на народе здесь (13 кб). Распаковываем архив и запускаем ее, появится такое окошко (скрины кликабельны):

        Баг с Есберном - эсктрактор

        Нажимаем кнопку “Open” в нижнем левом углу. Идем в папку куда вы установили Skyrim, находим там подпапку Data и там выбираем файл: “Skyrim – VoicesExtra.bsa”.

        Баг с Эсберном - нужный файл

        Выбираем его и программа распакует его внутренности, там как раз находятся нужные нам звуковые файлы этого квеста с Эсберном. Появится список этих файлов.

        Баг с Эсберном - список звуковых файлов

        Далее жмем кнопку внизу посередине “Extract all”, сохраняем куда-нибудь на вашем компе, например, на рабочий стол, чтобы легко было найти. Там появится папка под названием “sound”. Полностью копируем ее в уже знакомую нам подпапку Data в разделе с установленной игрой.

        После этих манипуляций Эсберн излечится от немоты и откроет нам дверь. Все дальнейшие квесты с ним можно будет спокойно пройти без препятствий.

        Другие статьи по игре:

        349 комментариев к “TES 5: Skyrim – баг с Эсберном”

        Оставьте комментарий Отменить ответ

        Спасибо большое помогло

        Спасибо тебе большое, помогай дальше всем, твой способ работает.

        Дааа он вылечился, 2 минуты дела и всё

        Спасибо от всего сердца все работает низкий тебе поклон :)

        Что значит, копируем под папку Data? Это значит ниже папки Data вставлять или, что? Или просто в Папку скайрим?.

        у меня не распаковывается файл ( через 7zip ошибку выдает)

        Автор, огромное тебе спасибо

        Спасибо тебе , огромное человеческое спасибо!)

        Скачиваю файл по ссылке , а когда хочу его открыть пишет что не удалось открыть файл. Помогите пожалуйста. Что делать?

        Спасибо эта работает

        Короче, пишу сюда, кто знает как помочь отпишитесь плиз… Баги начались с Эсберна, я просто слушала его молчание, квест не зависал. Так мы с ним все прошли, кое-где я пользовалась подсказками в прохождении, так что мне Эсберн и не был нужен. Потом дошла до Партурнакса, сначала его ваще не было, призвала его консолью, но он с тех пор завис на горе((( Когда мочила Алдуина- тот тоже завис на горе (здоровье у него не отнимается, сидит просто, а меня убивает), потом ушла оттуда, закрыв квест через консоль. Партурнакс вскоре свалился на замок Хротгар мертвым(( я пожрала его душу))). Пошла выполнять дальше главный квест, созвала всех на совет, прихожу, а там…Короче, они стоят и никто не садится за стол, когда сажусь я. Подхожу к Арнгрейну, тот мне говорит “Чего ты ждешь? Займи свое место” и все((( все стоят. Перезапускала ранние сохранения несколько раз, а бестолку((( завершила квест через консоль, начался новый где надо узнать призыв Одавинга, а Арнгрейм мне все одно талдычит “Чего ты ждешь?”…Слово силы можно выучить на консольке, но квест виснет в замке ярла, короче я так поняла что запорола главный квест безвозвратно, да? Щас брожу по Скайриму и выполняю другие квесты, но хотелось бы и тот пройти, варианта вернуть старые сохранения нет (я уже хорошо прокачалась, жалко будет…да и заново все проходить потом неохота…) Может знает кто чем помочь…такие дела.

        Спасибо огромное теперь всё работает.

        Люди добрые помогите пожалуйста! С Эльборном этим конечно намучился но самостоятельно всё таки квест допинал его, но потом я пошёл к серобородым они послали меня поговорить с их вождём Пернратусом что ли.. я взобрался на гору а там никаго((( посмотрел на указатель миссии, он вообще в каких то пещерах, там указатель вообще гонит. В одном помещении должен он быть но его там нет, выходиш а указатель всё равно показывает вернуться в то помещение…

        Дельфина предложит вам найти Эсберна. По предположениям талморцев, которые вы узнали из книги, он находится в Рифтене. Она считает, что Бриньольф сможет помочь вам в этом деле. Найти вы его сможете в Рифтене — ночью в таверне, а днём на торговой площади. Когда вы его найдёте, он предложит вам выполнить одно дельце — квест «Случайная встреча». Когда выполните его, сможете вернуться к выполнению основного задания.


        Бриньольф скажет, что Крысиная нора находится прямо под вами. Спускаемся вниз и по причалу подходите к двери. Там вам надо будет сразиться сначала с ворами, а позднее, после того как вы пройдёте мимо «Буйной фляги», встретиться с талморцами. Пробираемся к Эсберну. Он находится за запечатанной стеной. Говорим ему ту фразу, что нам сказала Дельфина (и вообще в самом начале разговора упомяните, что вы от неё) и он нас впустит. Говорим с Эсберном. Задание выполнено.


        /publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

        /publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

        /publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

        /publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

        /publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

        /publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

        /publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

        /publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

        Читайте также: