Кто и когда обязан проверять зазоры в скользунах у стен для перевозки газов

Обновлено: 28.04.2024

У цистерн для перевозки газов суммарный зазор в скользунах одной тележки должен быть не более 14мм и не менее 4мм, отсутствие зазоров хотя бы с одной стороны одной тележки не допускается.

Разность диаметров колёс:

У пассажирских - в одной тележке не более 10мм, в двух тележках не более 20мм.

Перегруз вагона определяется специальным шаблоном, замером расстояния между верхним поясом боковины тележки и надрессорной балкой. В зависимости от замеренного расстояния перегруз составит:

125 - 130мм------1 - 3 тн

130-135мм------ 5 - 7 тн

135 - 140мм----10 - 12 тн

В настоящей время начато оборудование тележек вагонов фрикционными гасителями колебаний с уретановыми накладками (клин с уретановой накладкой и износостойкая пластина) и упруго-катковыми скользунами фирмы «А.СТАКИ» США.

Упруго-катковые скользуны ISВ-12

На надрессорную балку тележки неподвижно крепятся два стальных корпуса боковых скользунов. В них вкладывается полиуретановый упругий блок, износостойкий колпачок, башмак, стальной ролик и заглушка. На шкворневую балку кузова приваривают кронштейны, на которые болтами крепят износостойкие планки.

Конструкция беззазорная. Постоянный контакт трущихся элементов обеспечивается за счет упругих элементов.

Корпус, заглушка, башмак и ролик рассчитаны на эксплуатацию в течении всего срока службы вагона. Замена упругого полиуретанового блока через 1млн. км или 6 лет эксплуатации, износостойкой планки и колпачка через 1,5 млн. км или 15 лет.

Признаком исправности является отсутствие зазора между износостойкой планкой и износостойким колпачком.

Признаком неисправности наличии зазора, трещины или надлома корпуса или износостойкой планки.

Автосцепное устройство (СА-3) расположено на продольной оси подвижного состава в концевых частях хребтовой балки. Предназначено для обеспечения автоматического сцепления единиц подвижного состава, передачи усилия и уменьшения, действующих в поезде динамических сил во время его формирования и движения.

Автосцепное устройство состоит из:

1. Корпуса автосцепки.

2. Расцепного привода.

3. Ударно-центрирующего устройства.

4. Упряжного устройства с поглощающим аппаратом.

5. Опорных частей.

Корпус автосцепки состоит из хвостовика и головы с деталями механизма сцепления:

а) Замок - для запирания сомкнутых автосцепок (фигурная стальная отливка с овальным отверстием, шипом для навешивания собачки, направляющим зубом, сигнальным отростком).

б) 3амкодержатель - вместе с подъёмником удерживают замок в расцепленном положении до разведения автосцепок (фигурная стальная отливка с овальным отверстием, лапа, противовес, расцепной угол.)

в) Предохранитель от саморасцепа (собачка) стальной двуплечий рычаг с круглым отверстием, верхнее плечо (более широкое). Упираясь верхним плечом в противовес замкодержателя, препятствует самопроизвольному уходу замка внутрь головы автосцепки.

г) Подъёмник (стальная отливка с толстым и узким пальцами и квадратным отверстием) - для выведения собачки из положения упора и противовес замкодержателя, перемещения замка внутрь головы автосцепки и удержания его в и расцепленном положении до разъединения автосцепок.

д) Валик подъемника (стальная отливка представляющая собой балансир со стержнем из двух цилиндрических частей разных диаметров, между которыми имеется квадратная форма) - для поворота подъёмника. Закреплён болтом (М 10x90 с гайкой и двумя фасонными шайбами).

Расцепной привод служит для расцепления автосцепок и постановки механизма автосцепки в положение на «буфер».

ДТО ЦВ май 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 09

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки минеральных удобрений запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

При каком суммарном зазоре у цистерн для перевозки газов запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки зерна запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

На какое расстояние работники, оказавшиеся на пути следования поезда, должны отойти от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч?

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве хотя бы одного болта крепления пятника или подпятника:

Как должны быть одеты при нахождении на железнодорожных путях все работники, включая руководящий состав, в том числе при выполнении ревизорских и инспекторских функций?

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при трещине в корпусе фрикционного гасителя колебаний тележек типа КВЗ-1, КВЗ-1М, УВЗ-9М:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с ослаблением крепления фрикционных планок тележки:

Какая должна быть ширина твёрдого покрытия на уровне головки рельсов в местах пересечений служебных проходов с железнодорожными путями для прохода работников?

► Следует заблаговременно отойти от края платформы на расстояние не менее 1,5 м, повернуться лицом к движущемуся поезду и наблюдать за его движением

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в подпятнике, пятнике тележки:

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

Являются ли основанием для браковки тележки вырубки пороков стального литья, произведенные после изготовления надрессорных балок?

► Необходимо остановиться и выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте, а окружающие предметы будут различимы

► По специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при трещине в верхнем или нижнем поясах соединительной балки тележки восьмиосного вагона:

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки апатитов запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

При каких повреждениях чаш подпятника не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов:

Допустимый суммарный минимальный зазор между скользунами с обеих сторон тележки хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 думпкаров ВС-50?

На каком расстоянии от места работ, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан поставить со стороны плохой видимости или слышимости сигналиста со звуковым сигналом и носимой радиостанцией при установленной скорости поезда до 140 км/ч?

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в верхнем скользуне тележки:

Перед каким тоннелем должен быть выставлен сигналист с носимой радиостанцией, для информирования руководителя работ и работников при их проходе через тоннель?

На каких мостах должны быть устроены площадки - убежища с перилами на участках со скоростями движения пассажирских поездов до 140 км/ч

На каких мостах должны быть устроены площадки -убежища с перилами на участках со скоростями движения пассажирских поездов до 140 км/ч

► Видимая часть клина имеет трещины
► В обрыв (отсутствие) одной и более заклепок фрикционной планки
► Трещины износостойкой фрикционной планки
► Трещины, излом или отсутствие полиуретановой накладки наклонной поверхности фрикционного клина
► Необычный износ клина или его вертикальная поверхность не прилегает к фрикционной планке

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хоппер-дозаторов ЦНИИ-2 запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

При каком суммарном зазоре у восьмиосных цистерн между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве заклепки фрикционной планки:

ДТО ЦВ май 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 09

Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-И2?
► Не менее 50 мм

Суммарный зазор между скользунами тележки КВЗ-5 и рамы вагона?
► Не менее 2 мм и не более 6 мм

Являются ли основанием для браковки тележки вырубки пороков стального литья, произведенные после изготовления надрессорных балок?
► Не являются

На каких мостах должны быть устроены площадки -убежища с перилами на участках со скоростями движения пассажирских поездов до 140 км/ч
► На мостах протяженностью более 50 м

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хоппер-дозаторов ЦНИИ-2 запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► Более 12 мм и менее 6 мм

При каком суммарном зазоре у восьмиосных цистерн между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:
► Менее 4 мм и более 15 мм

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве заклепки фрикционной планки:
► Не разрешается

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки апатитов запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► Более 12 мм и менее 6

При измерении зазоров в скользунах используется
► Набор щупов

Перед каким тоннелем должен быть выставлен сигналист с носимой радиостанцией, для информирования руководителя работ и работников при их проходе через тоннель?
► Перед тоннелем протяженностью более 300 м

На каком расстоянии от автосцепки требуется обходить группы вагонов,стоящих на железнодорожном пути?
► Не менее 5 метров

На какое расстояние работники, оказавшиеся на пути следования поезда, должны отойти от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч?
► Не менее 2,5 м

На каких мостах должны быть устроены площадки -убежища с перилами на участках со скоростями движения пассажирских поездов до 140 км/ч
► На мостах протяженностью более 50 м

Какая должна быть ширина твёрдого покрытия на уровне головки рельсов в местах пересечений служебных проходов с железнодорожными путями для прохода работников?
► Не менее 1,5 м

На каком расстоянии от места работ, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан поставить со стороны плохой видимости или слышимости сигналиста со звуковым сигналом и носимой радиостанцией при установленной скорости поезда до 140 км/ч?
► Так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 800 м от места работ

Кто и когда обязан проверять зазоры в скользунах у цистерн для перевозки газов
► Грузовладельцы
► Перед загрузкой газовых цистерн
► После загрузки газовых цистерн

Где разрешается проход по территории железнодорожной станции?
► По специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам

На какое расстояние от крайнего рельса необходимо отойти при обнаружении приближающегося подвижного состава при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ ч?
► Не менее 2,5

На какое расстояние работники, оказавшиеся на пути следования поезда, должны отойти от крайнего рельса при скорости движения поезда до 120 км/час?
► Не менее 2 м

На какое расстояние работники, оказавшиеся на пути следования поезда, должны отойти от крайнего рельса при скорости движения поезда до 140 км/час?
► Не менее 2,5 м

Что следует сделать на платформе во время прибытия и отправления пассажирского поезда?
► Следует заблаговременно отойти от края платформы на расстояние не менее 1,5 м, повернуться лицом к движущемуся поезду и наблюдать за его движением

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки минеральных удобрений запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► Более 14 мм и менее 4 мм

При каком суммарном зазоре у цистерн для перевозки газов запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:
► Менее 4 мм и более 14 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки зерна запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► Более 14 мм и менее 4 мм

Допустимый суммарный зазор в скользунах у цистерн для перевозки газов?
► Не более 16 мм и менее 4 мм

Суммарный зазор между вертикальными скользунами с одной стороны тележки ЦМВ Дессау?
► Не более 16 мм

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве хотя бы одного болта крепления пятника или подпятника:
► Не разрешается

Являются ли основанием для браковки тележки вырубки пороков стального литья, произведенные после изготовления надрессорных балок?
► Не являются

Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа ЦМВ-Дессау?
► Не менее 43 мм

Что следует сделать после выхода из помещения в ночное время?
► Необходимо остановиться и выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте, а окружающие предметы будут различимы

Где разрешается проход по территории железнодорожной станции?
► По специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам

Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-ЦНИИ-1, КВЗ-ЦНИИ-II, КВЗ-5?
► Не менее 56 мм

На каком расстоянии от места работ, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан поставить со стороны плохой видимости или слышимости сигналиста со звуковым сигналом и носимой радиостанцией при установленной скорости поезда до 140 км/ч?
► Так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 800 м от места работ

Перед каким тоннелем должен быть выставлен сигналист с носимой радиостанцией, для информирования руководителя работ и работников при их проходе через тоннель?
► Перед тоннелем протяженностью более 300 м

Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-И2?
► Не менее 50 мм

При отсутствии зазоров в скользунах проверяется, нет ли трещин, изломов в шкворневом узле и надрессорной балке, ползуна, неравномерного проката поверхности катания колеса. При отсутствии зазора вскользунах с одной стороны тележки, необходимо проверить зазоры в скользунов по диагонали 4-х осного вагона, а у восьмиосной цистерны необходимо проверить скользуны по диагонали тележки и по диагонали вагона. У цистерн для перевозки газов суммарные зазоры в скользунах должны быть не менее 4 мм и не более 16 мм. При отсутствии зазоров хотя бы с одной стороны одной тележки вагон должен быть отцеплен в текущий ремонт для проверки износов пятника или подпятника.

Допустимое завышение на порожних грузовых вагона хотя бы одного клина амортизатора тележки ЦНИИ-Х-3 относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки не более 10мм.

Осмотрщики при выявлении неисправностей узлов и деталей, наносят на них и в установленных местах на вагоне (на боковых стенах кузовов между угловой и шкворневой стойками, на бортах платформ и котлах цистерн) четкие меловые надписи.

Оператор СПТО записывает перечисленные данные об отцепленном вагоне в рабочий журнал оператора КТСМ.

Если в транзитном поезде, следующем через парк прибытия в парк отправления или на другую систему, зафиксировано грение буксового узла аппаратурой КТСМ-02, то он следует до парка, где обязательно останавливается. При этом оператор СПТО парка прибытия передает информацию дежурному поста БМРЦ о том, что в поезде греющаяся букса, требуется остановка в парке для ее осмотра. Кроме этого, информация, зафиксированная аппаратурой КТСМ-02, передается оператору СПТО парка отправления. После осмотра буксы зафиксированной КТСМ-02, оператор парка отправления передает сведения оператору парка прибытия о состоянии буксового узла, времени прибытия поезда на парк и фамилию осмотрщика вагонов, производившего осмотр. Старший осмотрщик вагонов оформляет план расследования на отцепленный вагон (по грению буксового узла, а также зафиксированные КТСМ-02) и через мастера СПТО передает технологу колесно-роликового цеха депо в трехсуточный срок.

Осмотрщики должны выявлять вагоны с колесными парами, у которых боковые грани обода колес окрашены, покрыты слоем осевого масла (так называемые "замазученные"), вагоны для перевозки жидкого битума с неочищенными от битума колесами по кругу катания. При обнаружении вагонов с замазученными, окрашенными и облитыми битумом колесными парами, осмотрщик вагонов должен сообщить оператору СПТО номера вагонов и пути, а информатор ПТО - записать в дефектную ведомость против номера вагона код неисправности и передат по телетайпу в станционный вычислительный центр (СВЦ) для внесения изменений в сортировочный листок. Данные изменения вносят в ЭВМ до дачи технической готовности дежурному по станции. В сортировочном листке, полученном из ЭВМ, в этом случае, напротив отцепа с замазученными, окрашенными или облитыми битумом колесными парами, печатается буква "Z". Дежурный по горке, при наличии в сортировочном листке буквы "Z" в графе "особые отметки", обязан данный отцеп распускать с горки только с локомотивом.

При обнаружении в составе неисправного вагона, угрожающего безопасности при надвиге и роспуске с горки (тонкомерный гребень колеса, остроконечный накат, перекос кузова, зажатые скользуны) осмотрщик вагонов сообщает старшему осмотрщику вагонов номер и неисправность вагона. Старший осмотрщик обязан осмотреть этот вагон. После подтверждения неисправности старший осмотрщик сообщает оператору СПТО о подаче неисправного вагона для роспуска отдельным локомотивом. Скорость движения таких вагонов по переводам не более 5 км/час.

Оператор СПТО по телефону предупреждает оператора ЦТК "по прибытию" о внесении изменений в сортировочный лист и дежурного по горке о подаче вагона на путь ремонта отдельным локомотивом.

Кроме выдачи уведомления формы ВУ-23М АСУ СПТО по телетайпу в СВЦ на неисправный вагон, угрожающий безопасности при роспуске с горки, оператор СПТО оформляет письменную заявку, которую старший осмотрщик вагонов подписывает и вручает дежурному по горке.

Роспуск вагонов с изломами надрессорных балок, боковых рам производится в присутствии мастера СПТО или старшего осмотрщика.

Запрещен роспуск вагонов с горки с тонкомерными гребнями колес, наличием остроконечного наката, перекосом кузова, зажатыми скользунами. Роспуск таких вагонов на пути производится отдельным локомотивом.

При поступлении поезда в состав которого входят вагоны с негабаритным грузом, тяжеловесным, погруженных на транспортерах, порожних транспортеров сменный бригадир ПКО совместно со старшим осмотрщиком вагонов СПТО (а по прибытию груза на транспортерах сочлененного типа, сопровождаемого спец. бригадой) и начальником транспортера, производят комиссионную проверку размещения и надежности крепления груза, техническое состояние вагона, закрепление крепежных приспособлений на порожних транспортерах и результаты проверки заносят в акт приложенный к перевозочным документам и заверяют обоюдными подписями и штампом.

Сменный бригадир ПКО, также обязан сделать запись о комиссионном осмотре вышеуказанных грузов и порожних транспортеров в книге регистрации негабаритных грузов с личной росписью, и росписью старшего осмотрщика вагонов.

► в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны
► по диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок
► по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок

Рразрешается проход по территории железнодорожной станции?

► по специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, служебным и технологическим проходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам

Допустимый суммарный зазор в скользунах у цистерн для перевозки газов?

► Не более 12 мм и менее 6 мм

Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа ЦМВ-Дессау

Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-И2?

Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-ЦНИИ-1, КВЗ-ЦНИИ-II, КВЗ-5?

Допустимый суммарный минимальный зазор между скользунами с обеих сторон тележки хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 думпкаров ВС-50?

► Не более 12 мм и менее 6 мм

Допускается ли отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки грузового вагона:

Допускается ли отсутствие зазоров между скользунами по диагонали грузового вагона

Запрещается ли выпуск вагонов после постройки грузового вагона, а также после производства текущего отцепочного и плановых видов ремонта с боковыми рамами, у которых цифры клейма года изготовления (хотя бы одна) выполнены электросваркой или имеют исправления электросваркой более 50%?

Завышение хотя бы одного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки?

Какая величина суммарного зазора между горизонтальными скользунами с обеих сторон тележек типа КВЗ-И2 и ЦМВ Дессау?

► Не менее 2 мм и не более 6 мм

Какая должна быть ширина твёрдого покрытия на уровне головки рельсов в местах пересечений служебных проходов с железнодорожными путями для прохода работников?

Как должны быть одеты при нахождении на железнодорожных путях все работники, включая руководящий состав, в том числе при выполнении ревизорских и инспекторских функций?

► в жилеты сигнальные со световозвращающими полосами

Между расцепленными вагонами разрешается проходить, если расстояние между автосцепками не менее:

На каком расстоянии от автосцепки требуется обходить группы вагонов,стоящих на железнодорожном пути?

На каких мостах должны быть устроены площадки - убежища с перилами на участках со скоростями движения пассажирских поездов до 140 км/ч

► на мостах протяженностью более 50 м

На каком расстоянии от места работ, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан поставить со стороны плохой видимости или слышимости сигналиста со звуковым сигналом и носимой радиостанцией при установленной скорости поезда до 140 км/ч?

► Так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 800 м от места работ

Подлежат ли изъятию из эксплуатации боковые рамы, у которых отсутствует хотя бы один из идентификационных номеров (порядковый номер, клеймо завода-изготовителя, год изготовления)?

При каком суммарном зазоре у цистерн для перевозки газов запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки минеральных удобрений запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

► более 14 мм и менее 4 мм

► более 12 мм и менее 6 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки горячего агломерата запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

► более 12 мм и менее 6 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки окатышей запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

► более 14 мм и менее 4 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки цемента запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

► более 14 мм и менее 4 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хоппер-дозаторов ЦНИИ-3 запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

При каком суммарном зазоре у восьмиосных цистерн между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:

► менее 4 мм и более 15 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки угля запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

► более 12 мм и менее 6 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов цистерн запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:

► более 14 мм и менее 4 мм

При каком суммарном зазоре у восьмиосных цистерн между соединительной и надрессорной балками с обеих сторон одной двухосной тележки цистерны запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:

► менее 4 мм и более 20 мм

При каких значениях завышения или занижения фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов:

При каких повреждениях сменных скоб в буксовом проеме не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов:

► отсутствие элементов скользуна на тележке вагона
► зазор между колпаком скользуна и износостойкой планкой верхнего скользуна , расположенной на раме вагона
► трещина или деформация корпуса скользуна
► трещина, деформация или отсутствие колпака скользуна
► ослабление крепления корпуса скользуна на надрессорной балке
► трещины или излом верхнего скользуна
► ослабление резьбового крепления корпуса скользуна и износостойкой планки

Перед каким тоннелем должен быть выставлен сигналист с носимой радиостанцией, для информирования руководителя работ и работников при их проходе через тоннель?

► Перед тоннелем протяженностью более 300 м

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при ослаблении одной заклепки крепления фрикционной планки:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с деформацией (пропеллерностью) боковой рамы тележки:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в балансире тележки:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с изломом крепления фрикционных планок тележки:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе в клине амортизатора:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с отколом ушков в местах крепления фрикционных планок тележки:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с отсутствием шкворня в тележке вагона:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в консолях соединительной балки четырехосной тележки:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем цистерны для перевозки газов при отсутствии зазоров хотя бы с одной стороны одной тележки:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствии планки скользуна трехосной тележки:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве (отсутствии) хотя бы одного болта, соединяющего шкворневую с поперечными или надрессорными балками трехосных тележек:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе упорного бурта клина амортизатора:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе планки скользуна трехосной тележки:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с ослаблением крепления фрикционных планок тележки:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с изломом шкворня в тележке вагона:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при трещине в зоне крайних пятников соединительной балки тележки восьмиосного вагона:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при ослаблении двух заклепок крепления фрикционной планки:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при трещине в корпусе фрикционного гасителя колебаний тележек типа КВЗ-1, КВЗ-1М, УВЗ-9М:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве хотя бы одной заклепки крепления пятника или подпятника:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве хотя бы одного болта крепления пятника или подпятника:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с деформацией в виде изгиба боковой рамы тележки:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствие хотя бы одного из валиков, соединяющих балансиры с хоботами боковин трехосных тележек или подкладок боковин:

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с отколом направляющего буртика фрикционной планки тележки:

Суммарный зазор между вертикальными скользунами с одной стороны тележки ЦМВ Дессау?

Суммарный зазор между скользунами тележки КВЗ-5 и рамы вагона?

Что следует сделать после выхода из помещения в ночное время?

► Необходимо остановиться и выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте, а окружающие предметы будут различимы


Что следует сделать на платформе во время прибытия и отправления пассажирского поезда?

► Следует заблаговременно отойти от края платформы на расстояние не менее 1,5 м, повернуться лицом к движущемуся поезду и наблюдать за его движением

Что запрещается работникам при проходе по железнодорожным путям?

► протаскивать инструменты и материалы под вагонами
► пролезать под стоящими вагонами, залезать на автосцепки или под них
► находиться на междупутье при следовании поездов по смежным путям, а также в местах отмеченных знаками «Негабаритное место»
► наступать на рельсы и концы железобетонных шпал


Читайте также: